0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||||
8761
- 15.08.2017 - 13:09
| Тем что у него турбонасос не от перекиси водорода работает? | | ||||
8762
- 15.08.2017 - 13:30
|
8761-aivariz > Цитата:
А на счет "обскакал" это ты погорячился - скорее наконец-то дополз, подобно червяку по раскаленному асфальту. Стартовав с смешной тяги 354кН на уровне моря наконец-то дополз могутный Мерлин до цельных 845кН, сдвинув наконец-то с першего места этот древний РД-107 с его 821кН на уровне моря... Что весьма удивительно, так как попутно в этом ползании по раскаленной сковородке Маск не только увеличивал давление в камере сгорания но и изменял соотношение топливных компонентов, и степень расширения сопла менял.... Что в свою очередь говорит о полном невежестве масковских "разработчиков" в теории построения ЖРД. Все эти моменты описаны в тех учебниках по которым еще в советское время в МАИ учились. Нет никакой необходимости строить сперва полное говно а потом доводить его до менее говенного состояния "ползучей моНдернизацией" - нормальный конструктор сразу создает ЖРД ПО МАКСИМУМУ. В том варианте в котором создан тот же РД-107. Что-либо добавить или значительно улучшить просто невозможно. Несмотря на более чем полувековой стаж эксплуатации. Кардинально улучшить в случае РД-107 будет "разработать снова, с нуля". А у Маска какая-то сплошная мерлин-непонятка, такое впечатление что Маску сбрасывает группа студентов свои дипломы а он только тупо эти дипломы в железо превращает.... | | ||||
8763
- 15.08.2017 - 13:45
| Цитата:
Маск доводит движок - Злобному говноэксперту не так. Запусти Маск сразу на 80 тонн первый бы кричал что так не бывает. Цитата:
Ну да силиконовый хребет поцреота позволяет... Цитата:
А то что они обскакали скрепных орлов из Хруничева с их более чем полувековым опытом , производственной базой и отлаженной технологической цепочкой - не вспоминает... У нас на Ангару более 5 миллиардов зелени вбухали и все ждем эксплуатации. | | ||||
8764
- 15.08.2017 - 14:20
|
2017: Сокол-9 vs Протон - 11:1 Драгметаллы нашли уже или как? ГЫЫЫЫ! | | ||||
8765
- 15.08.2017 - 14:48
| Доводят такого как ты барана до хлева. А ЖРД РАЗРАБАТЫВАЮТ, потом ИСПЫТЫВАЮТ. И закладываемые при разработке ЖРД параметры по давлению в камере сгорания, соотношение топливных компонентов, расширение сопла - все это величины ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКРЕТНОГО ЖРД. Если ЖРД проектирует ГРАМОТНЫЙ конструктор а не лошара который закончив какой-нибудь колледж возомнил себя таковым то сперва производится теоретический просчет ЖРД. Такому как ты тупорогому дураку как айваро очень сложно понять что есть в этом случае ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯ, и они варьируются в весьма и весьма незначительных пределах. И даже если Маск усрется в сорок струй ему не получить с одного теоретически разработанного базового ЖРД всю ту гамму Меринов которая у него вылезла как чертик из табакерки. Тупой айваро не догоняет что любой грамотный конструктов в разработке опирается на МАКСИМУМ, а не на то что сперва сделать полное говно, потом говно чуть пожиже, потом говно пожиже и повонючее - и все это говно по прежнему говно поскольку лежит в пределах одной концепции и нисколько не меняется идеологически. Если посмотреть в историю ракетостроения тех же США то эт как фон Брауну для его Сатурна-1 сперва дали движки тягой в 30 тонн, потом в полста, потом в 70, ну а на закуску наконец-то и 90 тонную версию подогнали. Ну и как фон Браун проектировал бы свой Сатурн? В надежде на то что когда-нибудь ему подгонять 90 тонные ЖРД? :)))) Айварка, да какая нахрен разница откель твоему сраному Маску халявка сыпется? НАСА это самый вероятный источник, с тем что в эту шарагу вложено за время ее существования туева хуча ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ то в портфельчике и загашниках явно дохрена должно быть наработок - не все же распилили, что-то и в виде выхлопа должно остаться! :)))) Что нисколько кстати не опровергает и идею что масковское говно это студенческие разработки - в архив НАСА дохрена могло попасть, и финансировать студиозов намного дешевле чем полноценные коллективы. Единственно что все наработанное студиозами это голая теория, никто никогда ее не испытывал на практике, и поэтому дебил Маск потом пердит в своем блоге за то что "Двигатель оказался мощнее чем мы думали" когда первая ступень догоняет вторую и ее в зад [*****]. Цитата:
Так вот - Маск немного лучше тебя но от тебя недалеко ушел. Он не имеет ни собственного производства полного цикла как у скрепных орлов из Энергомаша, ни конструкторов которые соображают в том что делают как у Хруничева и у которых кислород с гелием от трения не воспламеняется - короче говоря у Маска нет НИХРЕНА акромя отверточной сборки. Откель доки для этой ответки взялись - неизвестно, то что лепят говноФлакон 3000 шараг которые делают это отнюдь не по принятым в космической отрасли нормам - тоже голый факт. Кружок ракетостроения в Доме Пионеров какого-нибудь Задрыщенска примерно так же может ракету "создать и построить" если ему еще и бабла в размере 6 миллиардов подогнать, и вваливать в этот пионерский кружок бабло задолго до того как первая ракета полетит. Голый факт: https://www.spaceintelreport.com/has...nally-arrived/ Для тупого айвары который может и не сообразить обо что там приведу часть текста в переводе: BulgariaSat-1 на несколько месяцев опоздал со своей первоначальной даты запуска, но главный исполнительный директор BulgariaSat Максим Заяков благодарен SpaceX, который был стартапом в 2006 году, на момент заключения контракта на запуск BulgariaSat. Итак, в 2006 году BulgariaSat заключает контракт с Маском на запуск спутника. В 2006 году, Карл! Когда у Маска не было НИХРЕНА! Ему тупо НЕЧЕМ было вывезти в космос этот спутник, Карл! И только спустя ДЕВЯТЬ ЛЕТ Маск выполнил этот контракт, наконец-то ДРОРОС до того чтобы его выполнить... И болгары почему-то предпочли Маска Хруничеву, у которого и ракета была на 2006 год, и запуски грузов соответствующих делал Хруничев на момент 2006 года... Есть ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение этому дибилизму с точки зрения коммерции, айварчик? | | ||||
8766
- 15.08.2017 - 14:52
| 2017 год. Список пилотируемых миссий с августа 2011 года: США vs Россия: НОЛЬ : ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ. Нашли как не в штаны срать в космосе америкосы или так и будут в них гадить в своих новейших Драгонах и Орионах когда те лет через несколько наконец-то пиндосиков в космос повезут? Или НЕ повезут... | | ||||
8767
- 15.08.2017 - 15:31
| Цитата:
Почиттайте историю производства двигателей в той же авиации - там доводка и форсирование двигателей обычное дело. А я бы не сказал что тамошние движки проще ЖРД. К тому же Злобный говноэксперт умалчивает что Мерлины были изначально искусственно ограничены по мощности. Почему это было сделано вопрос интересный. Но причины наверняка были. Цитата:
Наверное троюродный дядя бухавший с грузчиком из СпейсХ шепнул ? Или у вас есть чем подтвердить ? Цитата:
Вашу брехню про миллиарды дляМаска не раз разбирали но вы по методу Гебельса продолжаете ее тулить. А где кстати Ангара в которую реально влили более 5 миллиардов баксов и отнють не в кружок пионеров? Пошто не летает , опять Гольфстрим мешает ? | | ||||
8768
- 15.08.2017 - 15:52
| Цитата:
Однако для тех кто не в танке без головной башни скажу по секрету что расчет той же камеры сгорания по теплу предусматривает колебание в десяток градусов, но не больше. И можно усраться до смерти но "форсировать" правильно посчитаный ЖРД нихрена не получится. Только если его дилетант посчитал, заложив запас в 100% в каждую точку. Но это вообще-то идеологическая глупость, точно такая же как сказка для тупых айварчиков за Скажи, дебилко - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛИ? Ты же пыжишься оправдать Маска, который ЧАСТНИК, так вот ЗАЧЕМ частнику ограничивать мощность ЖРД? Поставь в проектируемую ракету ЖРД мощнее - поднимешь в космос больше груза. Это АКСИОМА айварчик! И для государственного космического сектора, и уж тем более для частника! И нормальные конструкторы сразу строят любую ракету исходя из МАКСИМАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ двигательной системы. Никаких ИСКУССТВЕННЫХ ограничений - если так сильно хочется "поменьше тяги" то применяй дросселирование! :))) Но у Маска свой путь, через жопу прямо к Марсу..... Цитата:
Да пиши пятьсот миллиардов. Или вообще 5 триллионов. Тебе брехать не привыкать, тебе уже сто раз говорилось что 160 миллиардов рублей на проект Ангара это и стоимость нового стартового стола в Плесецке, и ЛИНЕЙКА РН от легкого до тяжелого класса, и производство УРМ в Омске.... А ты все с Маском сидящим на сплошном аутсорсе и запускающим свои корыта с чужих космодромов пытаешься сравнить.... | | ||||
8769
- 15.08.2017 - 16:12
| Цитата:
Реальность - РД-120 (11Д123, ракетный двигатель-120) — жидкостный ракетный двигатель, разработанный НПО Энергомаш в 1985 году для использования в качестве маршевого второй ступени на ракетах-носителях семейства «Зенит». Производится на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске, Украина. Существуют две модификации: более мощный РД-120 форсированный и разрабатываемый земной вариант РД-120 Форсированный прототип НК-33 был разработан с таким расчетом, чтобы получить тягу 175 т на номинальном режиме, 185 т – на максимальном и возможность выхода на режим 195 т (соответствует давлению в камере сгорания 18.38 МПа) при проверках работоспособности ЖРД. Двигатель более чем на 95% состоит из агрегатов и частей исходного НК-33. | | ||||
8770
- 15.08.2017 - 16:20
| Цитата:
Как Маск наладил за свои копейки производство а а в Омске не шмогли ? Почему Фалкон спокойно летает с старенького стола ? Кстати Маск еще и свой космодром потихоньку строит... Короче кругом провал у поцреотов. Грузчик из Спейс Х в баре шепнул да ? :)) | | ||||
8771
- 15.08.2017 - 16:26
| "Кстати Маск еще и свой космодром потихоньку строит..." - ну, да, как сдча в кармане скопится так пара мешков цемента в багажник летит... | | ||||
8772
- 15.08.2017 - 18:21
| в принципе, летала ) на основе нее за три года планируется сверхтяж создать | | ||||
8773
- 15.08.2017 - 21:21
| ну так со стола доставшегося на халяву от наса | | ||||
8774
- 15.08.2017 - 22:00
| На орбиту был всего один полет Ангары. Как то маловато для "линейки" ... | | ||||
8775
- 15.08.2017 - 22:04
|
8775-aivariz > двк и фалкон всего один.линейкой и не пахнет | | ||||
8776
- 15.08.2017 - 22:29
|
Там проще , груз полегше выводят возвращаемой ступенью. Потяжелее - одноразовой. Опять же более пяти мильярдов и более 20 лет на раскачку Маску никто не давал. | | ||||
8777
- 15.08.2017 - 22:36
| Проверяем - Космический центр Кеннеди (мыс Канаверал, Флорида, США) — LC-39A; арендуется у NASA. Ранее стартовый комплекс использовался для запусков ракет Сатурн-5 и Спейс Шаттл. В настоящее время стартовый комплекс используется для запусков Falcon 9, в дальнейшем планируется использовать его для запусков Falcon Heavy и пилотируемых запусков корабля Dragon V2, первый запуск намечен на 2017 год. База Ванденберг (Калифорния, США) — SLC-4E; арендуется у ВВС США. Ранее стартовый комплекс использовался для запуска ракет Титан-3 и Титан-4. В настоящее время используется для запусков Falcon 9 и модернизируется для запуска Falcon Heavy. Поцреот опять сбрехал. Рутина... Кстати - А почему Ангара не могет со старой ? Скрепы цепляются ? :)) | | ||||
8778
- 15.08.2017 - 23:44
| Цитата:
Начнем с того что то фуфло которое говнопИсатели рисовавшие статейку в Вике прогнали за "форсированный" не стоит и выеденного яйца. РД-120 первоначально разрабатывавшийся и устанавливавшийся на Зениты в восьмидесятых годах был построен на основе ТНА с давление в 166 атмосфер и имел тягу в вакууме 85 тонн. При создании РН для "Морского старта" было решено МОДЕРНИЗИРОВАТЬ этот вариант, поставив ТНА с давлением в 181 атмосферу. При этом тяга выросла весьма скромно - до 93 тонн, менее 10%. И айварский граф мира пытается ровнять этот вариант "форсирования" с говном Маска, которое наростило тягу с 420кН у Мерлин 1C Vac до 934кН Мерлин 1D Vac+? :)))) Для айварского дебильчика разницы межу 10% и 100% похоже не существует. Айварский нолик не замечает лишний нолик, поскольку тот не укладывается в его пустую головную тыковку. Ну а на счет это вообще анекдот про тупорогого айвару, который слыхал звон да не знает о чем он. На деле же по заказу самарцев была проведена ОКР заключавшаяся в том что сопло РД-120 предназначенное для работы онли в вакууме и имевшее соответствующие коэффициенты расширения было заменено на сопло сконфигурированное для работы на уровне моря. Рассматривать эту работу как форсирование это вообще идиотизм, поскольку никакого "форсирования" не было и в помине. Разница между РД-120К и РД-120 ровно такая же как межу Мерлином и Мерлином-Вакуум, то есть это один и тот же ЖРД с разным соплом для разных условий. Да и сам ОКР был по большому счету полной фигней - тяга в 80 тонн для первой ступени у этого РД-120К была сравнима с тягой старичка РД-107, и бродила в головах идея модернизации Союза на ЖРД закрытого цикла со стоимостью мешка сухарей, поскольку этот мешок сухарей должен был на Южмаше харчиться. Однако финансового смысла городить огород делая модификацию Союза "для железа" на РД-120К и "для людей" на РД-107 не обнаружилось, и РД-120К благополучно умер в виде КД, ни разу не добравшись до космоса. И про НК-33 это тоже банальный трындеж: НК-33 в исходной версии имеет тягу в 154 тонны на уровне моря с давлением в камере сгорания в 148 атмосфер, а для "форсированной" версии НК-33-1 ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ что будет тяга в 175тонн - но при этом давление ТНА будет даже несколько ниже чем у "папочки" - 146 атмосфер. За счет чего же тогда планируется увеличение тяги? А за счет того что в него ДОБАВЯТ теплообменники для наддува баков окислителя и горючего, ну и будет бустерный насосный агрегат для окислителя. Говоря не для дураков - предложено решение по минимальной модернизации основного ЖРД, но при этом он ИДЕОЛОГИЧЕСКИ будет весьма отличаться от прародителя. Опять таки решение с выдвижным сопловым насадком... АХЕЗ что получится в конечном итоге, идея хорошая но не обкатанная. Ибо это не один и тот же ЖРД дядюшки Маска, в котором ни конструктив ни идеолология не меняются с времен Мерина-1С, а только тупо растет давление в камере сгорания для компенсации потерь КПД да внутри поколения различают версию для работы на уровне моря и для работы онли в вакууме. Путь же увеличения давления абсолютно тупиковый - на районе 110-120 атмосфер перекисные процессы проявят себя во всей красе, а выплевываемый не сгоревший остаток топлива вновь начнет расти, соответственно росший до этого КПД начнет падать. Если смотреть на Мерины с этой точки зрения то они уже сидят рядышком с тупичком - давление в камере сгорания у версии 1Д+ 108 атмосфер, и растить его дальше некуда. Но что мешало Маску СРАЗУ поставить ТНА способный давать сотку атмосфер? Скорее всего тот самый аутсорс, в который не верит айвара - у масковского говнища и так трещины на лопатках турбины это та проблема которая уже до Конгресса США добралась. Качество изготовления ТНА, особенно в количествах "сотня в год" должно быть безукоризненным - особенно с учетом того что у Меринов начиная с 1С нет нихрена никакого качания камеры сгорания и соответственно все управление вектором ракеты это дросселирование у групп двигателей, а оно делается изменением количества топлива, а оно в свою очередь изменяется путем изменения давления ТНА. Но благо в таком дурацком варианте "управления" Меринов в Флаконе по самые помидоры, аж 9 штук. Кстати, схема такого управления слямзена у дедушки фон Брауна, именно так и управлялся вектор у Сатурна-1 и Сатурна-1Б... Но если вернуться к Меринам дяди Маска то в целом глобальных изменений, таких которые меняют идеологию (как в НК-33-1) нет на протяжении всего "модернезирования и форсирования" с версии 1С вплоть по 1Д+. Это как раз таки тот путь "форсирования" который прошел РД-120, только вот поскольку его конструировали не дилетанты и изготовляли не на заводах где сковородки делают то и "форсировать" особо нихрена не вышло, на 10% тягу подрастить удалось, и весь "форсаж". То ли дело дядя Маск - находит новых аутсорсеров, те ему лопатки для ТНА делают все лучше, а он параллельно давление поднимает у ТНА и лопатки опять в трещинах... Нет бы дураку остановиться, на пример на так и не полетевшей никуда версии Мерина 1C+ - давленьице всего в 60 с мелочью атмосфер, до перекисных процессов дальше чем до Марса, те лопатки турбин которые у Маска трескаются на 100 атмосферах на 60 атмосферах работали бы как часики. Ну да, тяги маловато канешна, но в плане НАДЕЖНОСТИ был бы носитель куда более подходящий для пилотируемых полетов. Как тот же Союз! Но у Маска совсем другие задачи стоят - нахрен ему этих людишек в космос возить, надо бабло рубить да контракты от 2006 года наконец-то выполнять... В 2017 году. Маск нихрена не наладил, тупенький. Ты кончай гнать пургу а открой-ка тайну страшную, мраком покрытую: где делают лопатки ТНА Меринов? Кто сопло изготовляет? Кто камеру сгорания производит? Давай, масковская подстилка которая не верит в аутсорс - рассказывай за то какие ЛИЧНО МАСКУ принадлежащие предприятия это делают! :)))) А в Омске будет полный цикл по ИЗГОТОВЛЕНИЮ УРМ - кроме ЖРД там будет делаться порядка 60% комплектующих для УРМ. Маску такая степень "локализации" и не снилась! Да потому что его Флакон это СТАРЕНЬКОЕ ГОВНИЩЕ В НОВОЙ ОБЕРТКЕ. С такой клопиной тягой как у Меринов нафига стартовый стол с приличной системой газоотводов? И в луже все потухнет! :)))) Нафига комплекс вертикального обслуживания? И так сойдет, в амбаре горизонтально все прикрутят могутные работнички Маска, потом Флакон вертикально поставят, и лети, ветром гонимый... Интересно, как при таком подходе Маск будет в ФлаконоДрагон астронавтов запихивать? Тож в амбаре, в горизонтальной позиции, а потом с людЯми на борту вертикально ставить будет? Али их с вертолету будут в люк Драгону прицельным бомбометанием с наведением по GPS сбрасывать кады Флакон с Драгоном уже вертикально поставлять? :))))))) | | ||||
8779
- 16.08.2017 - 07:53
| Цитата:
Цитата:
Есть конешно теоретический вариант что НК-33 и РД-120 Но я как то больше доверяю нашим специалистам которые таки запускают ракеты в отличии от Злобного говноэксперта. Цитата:
Цитата:
Фалкон 9 это 9 Мерлинов по 84 тонны 756 тонн Ангара 5 это 4 РД-191 по 196 тонны или всего -784 тонн Т.е. разница между "могучей" Ангарой и "клопом" Маска менее 4% | | ||||
8780
- 16.08.2017 - 12:08
| Извини, но ты ерунду написал! Разница не в 4%, а в том, что "клопы Маска" летают с восхитительной периодичностью, а "могучая Ангара" - не летает никак. Показушные запуски несколько лет назад (не вывод на орбиту легкой версии, не отделение полезной нагрузки от ступени)... - фигня и показуха. Но уже несколько лет прошло и ничего более. А следующие запуски через несколько лет опять. Может быть. А может и нет. Опять будущее время... А Маск УЖЕ ПОХОРОНИЛ коммерческий потенциал Протона (и Ангары тоже). И все. А ты про 4%... Тю! | | ||||
8781
- 16.08.2017 - 13:41
| Цитата:
А в реале тяга практически как у Фалкона-9. | | ||||
8782
- 16.08.2017 - 15:43
| О чем можно говорить с дебилом который НЕ ЗНАЕТ что при старте Ангары-А5 работают ПЯТЬ РД-191 и соответственно тяга - 980 тонн. Малыш, пойди еще пополируй языком разорванное очко Маска, твои тупые рассусолы воняют хуже протухшей рыбы. | | ||||
8783
- 16.08.2017 - 16:31
| Айви Вики брешит...пишет четыре РД-191 на первой ступени,а на деле пять https://topwar.ru/uploads/posts/2014...9_dsc_6531.jpg | | ||||
8784
- 16.08.2017 - 17:58
| После постов айваро, хочется помыть руки... какой же мерзкий тип... | | ||||
8785
- 16.08.2017 - 19:42
| что точно похорониш так это зениты и ваще незалежную космонавтику | | ||||
8786
- 16.08.2017 - 19:58
| Ну да сует в морду фактами, отвратительный тип.:) | | ||||
8787
- 16.08.2017 - 20:14
| Ну да, факты с Википедии такие факты ;)) | | ||||
8788
- 16.08.2017 - 20:33
| Какие в звезду "факты", дура либерастическая? Дебил открывает Вику, тупо читает что в первой ступени Ангары-А5 4 РД-191 и начинает испражаться. А статью в Вике напИсал такой же как айва дебил, который нихрена не понимал в теме за которую взялся вякать, тупо почитал то что на сайте Хруничева написано про ступени а мозги включить что советская идеология в этом плане отличается от пиндосской не включил, да и не знал нихрена про нюанс. А еще на "Энергии" была пакетная схема, в которой то что было обозвано "первой ступенью" в пиндосской идеологии называют бустерами, то что было обозвано "центральным блоком" или "второй ступенью" это собственно и была первая ступень. Та же самая пакетная схема и у Ангары - четыре боковых УРМ-1 и один центральный УРМ-1 составляют по амерской терминологии "первую ступень с ускорителями". Соответственно и тяга на старте идет от всех пяти УРМ-1, а не от четырех, как считает тупое айварское апосля копипаста из Вики. Чтобы оперировать фактами надо ПОНИМАТЬ что это за факты! А у дебильчика айварского вместо головы тыква с Хеллоуина... | | ||||
8789
- 16.08.2017 - 21:12
| Цитата:
А что вы хотели ? На сайт разработчик (Хруницева) шаром покати - http://www.khrunichev.ru/main.php?id=44 А ведь именно они должны выложить самую точную информашию по Ангаре.... Так или иначе необходимость супер стола для Ангары как то раздуто. Ангара 5 на 10 % тяжелее Протона и на 30% Фалкона , причем Фалкон выше Ангары на 15 метров. Есле предположить что при старте Ангары задействуют в не 4 а 5 двигателей то и тогда тяга Ангары лишь на 22,8% больше Фалкона 9..... Которая со слов Злобного говноэксперта - Т.е даже тогда Ангара 5 это "клопиная тяга"+20% :)) | | ||||
8790
- 16.08.2017 - 21:14
| так он и в поздних версиях дохлый.на уровне 60 годов прошлого века | | ||||
8791
- 16.08.2017 - 21:16
| а может просто не хотят что наши носители ржавели как фальконы? | | ||||
8792
- 16.08.2017 - 21:22
| Ага , а если каждый поцреот по 300 раз запостит -"Фалкон, Фалкон -пойдет на слом" то СпйсХ разорится ! приступайте | | ||||
8793
- 16.08.2017 - 21:25
| Пока наоборот | | ||||
8794
- 16.08.2017 - 21:25
| не.не разорится.пока пилит бабло наса и пока есть лохи которые верят что маск их отвезет на марс, бабло он будет пилить и дальше. | | ||||
8795
- 16.08.2017 - 21:28
| что наоборот? может .посчтитаеш пилотируемые запуски фалькона?на каком корабле полетел астронавт наса? или посчтитаеш общее количество запусков протона и фалкона? | | ||||
8796
- 16.08.2017 - 21:29
| Опять поцреоты гнут свой чос..... Хотя какими бы они иначе были поцреотами ? | | ||||
8797
- 16.08.2017 - 21:30
| Пошла на *** дура питерастическая.Сколько ишаку уши не режь, конем он не станет. :))) | | ||||
8798
- 16.08.2017 - 21:32
| 8798-intern > чистый либераст ;)) | | ||||
8799
- 16.08.2017 - 21:34
| так шо там с пилотируемыми запусками фалькона? скока автронавтов наса запустили на фальнонах? п | | ||||
8800
- 16.08.2017 - 21:36
| Цитата:
Методичка для ботов из снежного сомали уже везде опубликована: Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим. Вот когда будут клиенты, тогда поговорим. Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим. Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим. Вот когда построят свой корабль тогда поговорим. Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим. Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим. Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим. Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим. Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим. Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим. Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим. ===вы находитесь здесь=== Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим. Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим. Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим. Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим. Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим. Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим. Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим. Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим. Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим. Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим. Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |