Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Полетит - не полетит? (про авиацию) (http://forums.kuban.ru/f1044/poletit_-_ne_poletit_pro_aviaciyu-8533401.html)

Falcon 16.12.2020 14:57

[quote=aivariz;48055472]как с нашими истребителями , и вроде тяга хорошая и скорость а вот ресурс подкачал.[/quote]
Ты эту глупость сам придумал или где-то вычитал?
[quote=aivariz;48055472]Вон как с Супержетом скакали....[/quote]
А что с ним?хороший самолёт. Выкинут иностранную начинку станет отличным

Эвелина 16.12.2020 15:06

Сегодня совершил свой первый полет новый самолет
ИЛ 114-300.
[url]https://ria.ru/20201216/polet-1589504070.html[/url]
Уже хочется пожалеть айварица

onufr 16.12.2020 15:08

[quote=aivariz;48055472] а вот ресурс подкачал. [/quote]можно поподробнее?

aivariz 16.12.2020 15:09

[quote=Falcon;48055525]Ты эту глупость сам придумал или где-то вычитал?[/quote]

Фалкон вот такое впечатление что вы технику изучаете по агиткам.
Причем с Молодой Гва́рдии Еди́ной Росси́и!
Просто посмотрите ресурс последнего достижения Российской военной авиации- Су-35 4+++ и ресурс его двигателя а потом на Старичка Ф-16 и его двигателя....

899 16.12.2020 15:14

[quote=aivariz;48055545]Су-35 4+++ [/quote]
Это какое поколение самолета?

onufr 16.12.2020 15:18

[quote=aivariz;48055545]Просто посмотрите ресурс последнего достижения Российской военной авиации- Су-35 4+++ и ресурс его двигателя а потом на Старичка Ф-16 и его двигателя....[/quote]
Вот ты нам и доложи!

taras 16.12.2020 15:35

[quote=aivariz;48055545]Просто посмотрите ресурс последнего достижения Российской военной авиации- Су-35 4+++ и ресурс его двигателя а потом на Старичка Ф-16 и его двигателя....[/quote]
Глянул. У сушки обещают 4000 часов, у f100 - если это он - за все время выпуска среднее время налета "более 3000 часов" по все моделям, где он использовался.

Falcon 16.12.2020 15:56

807-taras >
Так отож.а айви снова абасрался

taras 16.12.2020 16:13

808-Falcon > ну я мог ошибиться в движке. Тем более, заявленные цифры у ф100 - типо 7 лет что ли.. А по часам - это типа средний практический налёт. Т.е. могли сбить или ещё что.. Короч методика подсчёта. А у сушки 4000 часов - это типо меньше 200 суток полноценных. Если, скажем, по 6 часов в день подряд летат, то порядка более 2 лет. Те уступает заяаленному ф100. Но с третьей стороны - заявленный и реальный - разные вещи. Хз, допустим, скок у сушки реально будет движок работать.
С 4 стороны - сложность движка уменьшит ресурс в любом случае. Тмк что сравнивать, если так приспичило с пинлосскими, надо с аналогами. Например у f35 движок, пишут, от 1500 до 4000 часов ресурс разных деталей.
По форме, айви да, обосрался, ибо начал как часто бывает инфу под свои хотели выдавать.

Falcon 16.12.2020 17:05

809-taras >
Самолет военный. Ресурс сильно зависит от времени работы в режиме форсажа.

Falcon 16.12.2020 17:06

Первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершил 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском, рассказали в пресс-службе.

NordEast 16.12.2020 18:11

[quote=aivariz;48055472]Проблема создать хороший авиадвигатель , в идеале лучше чем у других.[/quote]

А если просто не хуже других, но свой тебя устроит?

Falcon 16.12.2020 18:33

а если не хуже но раза в три дешевле это уже прекрасно

Эвелина 16.12.2020 19:25

В данном случае дороже всего(но не денег) стоит слово [quote=Пока так;48055856]свой [/quote].
Не зависеть ни от хохляцкой вытребеньки, ни от чьей левой пятки- никакого намордника и поводка. Это и есть свобода, при которой и совершенствовать свою продукцию будет куда как проще вот до того самого айварожеланного уровня[quote=aivariz;48055545]лучше чем у других [/quote])

aivariz 16.12.2020 19:48

[quote=Пока так;48055856]А если просто не хуже других, но свой тебя устроит?[/quote][quote=Пока так;48055856]А если просто не хуже других, но свой тебя устроит?[/quote]

Причем тут я ? Главное что бы устроило авиастроителей.
А если он будет не лучше - никто шило на мыло менять не сможет. А значит использовать его удастся только внутри страны ... наверное.

Falcon 16.12.2020 21:39

[quote=aivariz;48055987]А если он будет не лучше - никто шило на мыло менять не сможет. [/quote]
а он уже лучше и дешевле.и самое главное логистика обслуги наша.не нужно из за бугра ждать запчасти месяцами
опыт сотрудничества с лягушатниками показал что не стоит в таком деле связыватся с заграницей.
[quote=aivariz;48055987] А значит использовать его удастся только внутри страны ... наверное. [/quote]
вообще это зависит от сертификации.а не от твоих наверное)))

Aeros 16.12.2020 22:06

[quote=Falcon;48055761] Ресурс сильно зависит от времени работы в режиме форсажа.[/quote]

Нет. Форсаж ТРДД - это горение топлива за последней ступенью турбины, влияния на критические узлы двигателя не оказывает. От времени работы форсажной камеры сильно зависит расход топлива. Форсажных режимов может быть несколько, выглядят форсажные контуры так:

[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5c/Pratt_%26_Whitney_F100-PW-220_turbofan_engine.jpg[/img]

loginept 16.12.2020 22:20

Я думаю забор достроят где нибудь и мкс свою потом сделают

Falcon 17.12.2020 06:25

[quote=Aeros;48056327] Форсаж ТРДД - это горение топлива за последней ступенью турбины, влияния на критические узлы двигателя не оказывает.[/quote]
а про расход воздуха для форсажной камеры ты забыл?если на ресурс не влияет то почему для ТРДД есть ограничение времени работы в режиме форсажа?

Falcon 17.12.2020 06:26

Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 совершил в среду первый испытательный полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха".

Полет прошел на аэродроме в Жуковском. Полетное задание включало проверку режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, функционирования его систем.

"В 2022 году "ОАК" планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года начать его серийные поставки", - сказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов

aivariz 17.12.2020 09:22

[quote=Эвелина;48055540]Сегодня совершил свой первый полет [b]новый самолет ИЛ 114-300[/b][/quote]

[img]https://pbs.twimg.com/media/EpYfw03XcAEpoJo?format=jpg&name=medium[/img]

Новый :))

Лож сейчас основа российской политики ....

Falcon 17.12.2020 09:37

821-aivariz >
А что старый?

Falcon 17.12.2020 09:41

опытного Ил-114-300, созданному из серийного Ил-114 с установленными турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 (проверка топливной системы и гонка двигателей)

onufr 17.12.2020 09:43

821-aivariz >опять всрался...

ommatidiy 17.12.2020 10:57

[quote=Falcon;48056699] про расход воздуха для форсажной камеры ты забыл?если на ресурс не влияет то почему для ТРДД есть ограничение времени работы в режиме форсажа?[/quote]

А что там с расходом воздуха для форсажной камеры? В чем закавыка, любезный Фалкон? Расскажите чуть подробнее, пожалуйста, о чем вы.

ommatidiy 17.12.2020 11:03

Ограничения времени работы в режиме форсажа действуют для земли, неподвижного самолёта. Связаны с отсутствием обдува и плохим охлаждением жаровой трубы форсажной камеры, для которого берется забортный воздух. В полёте время режима форсажа ограничено только текущим остатком топлива.

Эвелина 17.12.2020 11:07

[quote=aivariz;48056891]Новый :)) [/quote] ой, ба! Это что же, Чемезову впарили старый самолет, а он Путину лапши навешал? Точно, терпеть такое уже нет сил.
Скорей бы Навальный возглавил все это наше безобразие.
Во заживем!

aivariz 17.12.2020 11:20

[quote=Эвелина;48057115]ой, ба! Это что же, Чемезову впарили старый самолет, а он Путину лапши навешал?[/quote]

Дык не впервой....
Сколько там уже было подложных ударов ВВС :))
Даже перед Стоуном облажались.

Falcon 17.12.2020 11:30

[quote=Омматидий;48057108]и плохим охлаждением жаровой трубы форсажной камеры, для которого берется забортный воздух[/quote]
А он берётся с .холодного контура.чем больше обороты тем больше воздуха для камеры и ее охлаждения.а это снижение ресурса.

aivariz 17.12.2020 11:35

[quote=Отец Онуфрий;48056932]опять всрался...[/quote]

Вы знаете значение слова новый ?

Если не знаете - [em]НОВЫЙ

НОВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова, ноВО, новы и новы. 1. [b]Впервые созданны[/b]й или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновьоткрытый.[/em]
Толковый словарь Ожегова

ommatidiy 17.12.2020 12:08

[quote=Falcon;48057180] Цитата: Сообщение от Омматидий и плохим охлаждением жаровой трубы форсажной камеры, для которого берется забортный воздух А он берётся с .холодного контура.чем больше обороты тем больше воздуха для камеры и ее охлаждения.а это снижение ресурса. [/quote]

Не совсем понял. При форсаже обороты ротора (роторов) не увеличиваются. Лишь при розжиге и выключении, как одно небольшое колебание, которое минимизируют. А после включения форсажа обороты те же, что и были до него. Режим максимал. Турбокомпрессорная часть двигателя остаётся на форсаже в неизменном режиме работы.

ommatidiy 17.12.2020 12:11

"про расход воздуха для форсажной камеры ты забыл?" - ещё раз, что вы здесь имели в виду с расходом воздуха в форсажной камере - подскажите, плиз? Не совсем понимаю, о чем речь и в чем вопрос с расходом воздуха. А интересно разобраться.

Falcon 17.12.2020 12:11

Нет.в максимальном режиме обороты увеличены.

NordEast 17.12.2020 12:17

В июле 2014 года Президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России в ответ на экономические санкции против РФ. По оценке директора самарского завода «Авиакор» А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 может занять около пяти лет и потребовать инвестиций в размере 10—12 млрд рублей[15].

В 2014—2015 годах началась работа над проектом обновлённых пассажирских самолётов Ил-114 (по тогдашним планам, он появится в России к 2019 году)[19] под обозначением Ил-114-300.

В июне 2015 года обсуждались перспективы производства Ил-114-300 на площадках самарского «Авиакор»[20]. В октябре было оглашено решение о возобновлении производства самолёта на нижегородском заводе «Сокол», со сдачей к 2017 году первых машины на основе задела планеров производства Ташкентского авиастроительного завода[21].

По новому плану первый серийный Ил-114-300 должен быть создан на рубеже 2020—2021 годов. Переговоры с Ташкентским авиазаводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей так и не были завершены к концу 2018 года[24]. В начале 2019 года объявлено, что сборку опытного экземпляра планируют закончить к лету 2019 года, лётные испытания намечены на 2020 год[25]. «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» планирует производить около двенадцати Ил-114-300 ежегодно после 2021 года[26]; однако, в сентябре сказано что, первый полёт обновлённого самолёта перенесён на ноябрь 2020 года, а сроки начала серийного производства сдвинуты на 2023 год[27].

В феврале 2020 года на заводе РСК «МиГ» в Луховицах стартовала агрегатная сборка первого создаваемого с нуля Ил-114-300 (второй опытный) по технологии серийного производства (сборка проходит по «Технологии бесстапельной сборки») .[28][29][30].

Свой первый испытательный полёт Ил-114-300 (уже на новых российских двигателях ТВ7-117СТ-01) совершил 16 декабря 2020 года с аэродрома в Жуковском [32][33].

Предполагается сертификация в 2022 году, а начало серийного производства с 2023 года[34].

Тут все написано. Новый, возобновленный, тебе, Буханкин, не пофиг? Главное, шоб летало.

ommatidiy 17.12.2020 12:36

833-Falcon > до включения форсажа режим "максимал", обороты n (м) - и после включения форсажа обороты остаются теми же, n(ф) практически равен n(м). Обороты ротора (компрессоров, турбин) на форсаже не становятся больше. Они подают в форсажную камеру ровно столько же воздуха, сколько подавали до форсажа.

ommatidiy 17.12.2020 14:48

[quote=Falcon;48057296]Нет.в максимальном режиме обороты увеличены.[/quote]
Что значит эта фраза, Фалкон?) есть режим "максимал", у него максимальные рабочие обороты. Форсаж включается на этом режиме, "максимал". После розжига форсажа и его включения газотурбинная часть двигателя как работалама режиме "максимал до форсажа, так и работает на форсаже. С теми же оборотами, с тем же расходом воздуха. В том числе и через форсажную камеру. По оборотам из-за включения форсажа ничего не меняется. И до форсажа, и после они в одинаковом, одном и том же режиме максимальных оборотов.

Поэтому в турбокомпрессорной части двигателя на форсаже ничего не меняется, те же обороты и расход в любой части и любом сечении. В форсажной камере и далее до среза сопла расход газа вырастает на величину расхода форсажного керосина, или килограмм на пять-семь в секунду, то есть на 3-5%, смотря по типу конкретного двигателя.

Falcon 17.12.2020 15:01

836-Омматидий >
Посмотри ТТХ движка су 35.у него 2 режима форсажа

ommatidiy 17.12.2020 15:01

То есть на форсаже двигатель не всасывает больше воздуха, чем до форсажа, и выбрасывает газов столько же по объёму (сгорание не увеличивает итоговый объём газов), разве что чуть больше по массе, на массу сожженного форсажного керосина (из форсажных форсунок), составляющую первые проценты от расхода воздуха (на входе в двигатель).

ommatidiy 17.12.2020 15:03

837-Falcon > это понятно, неполный и полный. Обороты неизменны на обоих из них, плюс как и до форсажа. Как и расход воздуха.

Обороты максимал (до форсажа) = обороты на обоих режимах форсажа.
Они не меняются.

Только добавляется расход форсажного керосина через форсажные форсунки. И изменение геометрии сопла. Больше в двигателе ничего из-за форсажного режима не меняется.

Поэтому и непонятно ваше высказывание про расход воздуха через форсажную камеру.
От там неизменный.

Falcon 17.12.2020 15:08

Не факт.потому и ограничено время работы в режиме максимального Форсажа что обороты и расход воздуха увеличены..и 2 режима форсажа..


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.