![]() | |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=7iqNTeZAq-c[/url] |
Koha Vasin ну это ты же трешься на политике со своим собутыльником младшим механиком [s]Манупортом[/s] Злобным прапором. Вас же никто не трогал,[B]пока с побуха [s]Манупорт[/s] Злобный прапор, не начал нести ахинею про преобразование температуры перед соплом в скорость струи за соплом.[/B] Ничего личного,но таких неучей как [s]Манупорт[/s] "Злобный прапор" буду по мере сил выводить на чистую воду. Такие дела. Злобный прапор- до встречи! |
[quote=KohaVasin;47084719] [url]https://www.youtube.com/watch?v=7iqNTeZAq-c[/url] [/quote] Индусы? [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/fb6bba60feb96f76f8c0417f24a989bf.jpg[/IMG] [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/eacef3b23c8a44e360c25012d0fc0158.jpg[/IMG] |
пожелаем же индийцам удачи! |
нешмогли.связь потеряна |
Спускаемый аппарат космического корабля «Союз МС-14», на борту которого находится антропоморфный робот Skybot F-850, называвшийся ранее Федор (FEDOR — Final Experimental Demonstration Object Research), успешно приземлился. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте госкорпорации Роскосмос. Отмечается, что аппарат совершил посадку в 00:32 по московскому времени. Все операции по сведению с орбиты и приземлению прошли в штатном режиме. «Спускаемый аппарат стоит вертикально. Объект взят под охрану», — говорится в сообщении. [url]https://lenta.ru/news/2019/09/07/fedor_privet/[/url] |
Отечественный инновационный агрегат, разработанный по заказу «Фонда перспективных исследований», будет испытан на летающей лаборатории уже в следующем году. В то же время, европейский авиационный электродвигатель прошлого поколения (без сверхпроводников) начнут тестировать только в 2021-2022 годах. Как заявил функционер агентству РИА Новости, использование сверхпроводников позволяет создавать агрегаты большой мощности. При этом, их масса и размер гораздо меньше, чем у обычных авиационных двигателей с аналогичными характеристиками. Новые материалы не имеют электрического сопротивления, что позволяет значительно повысить энергоэффективность подобных силовых установок. Со слов Самойленкова, разработанный компанией «СуперОкс» агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%. При этом, на столько же уменьшатся уровень шума и количество вредных выбросов. В конечном счете, отечественные электродвигатели могут навсегда изменить рынок гражданской авиации. На данный момент, несколько готовых агрегатов проходят стендовые испытания. В следующем году силовая установка будет протестирована на летающей лаборатории Як-40. Что характерно, двигатель установят в носовой части самолета, оставив стандартные агрегаты на своих местах. Подобный подход позволит испытать инновационную разработку в разных режимах. Помимо всего прочего, Сергей Самойленков подчеркнул, что питаться новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек. Два таких двигателя способны обеспечить тягой самолет, рассчитанный на 20 пассажиров. При этом, разработка одного инновационного агрегата обошлась почти в 10 раз дешевле, в сравнении с традиционным авиадвигателем. [url]https://topcor.ru/10917-novejshij-jelektrodvigatel-sdelaet-aviaprom-rf-nedosjagaemym-dlja-zapada.html?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru[/url] |
[quote=Divergent;47090830]агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%[/quote] Этак они и вообще до нуля доведут. И вредных выбросов никаких. |
[quote=Divergent;47090830]Со слов Самойленкова, разработанный компанией «СуперОкс» агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%[/quote] следом [quote=Divergent;47090830] новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек[/quote] [img]https://cs.pikabu.ru/images/previews_comm/2013-06_4/1371715133410.png[/img] |
А вот эта штука на картинке, которая приведена в заметке, вообще никакого абсолютно отношения к этому Самойленкову и компании «СуперОкс» не имеет, равно как и к волшебным их гравицапам. Она изготовлена американцами в одном из подразделений NASA, в городе Сан-Диего - лживый автор заметки стёр в фотошопе с корпуса штуковины такие мелочи, как "ATA engineering" и "NASA". Остаётся сказать только - "Поздравляю вас, гражданин соврамши!". Автор явно фапает на американскую технику... Подобное говно говнейшее, определённо, не стоит удостаивать внимания джентльменов. [IMG]https://wmpics.pics/di-AWTC.jpg[/IMG] |
[quote=Манупорт;47092032] лживый автор заметки стёр в фотошопе с корпуса штуковины такие мелочи, как "ATA engineering" и "NASA". [/quote]картинку с волшебными надписями в студию |
вот фото этого двигателя на стенде макса с сайта компании [img]http://www.superox.ru/upload/iblock/389/3890122b36a11f3f3e5a465702c0de1f.jpeg[/img] |
Очередная отечественная гравицапа. |
413-Сталкер > это просто эффективный элетромотор.и чем он тебе не нравится? |
[quote=Falcon;47092231]картинку с волшебными надписями в студию[/quote] Конечно. Поправлю только - надписи не волшебные, самые обычные, какими маркируют технику. На фото изображена экспериментальная авиационная тормозная установка - при закрытии сопловой части двигателя вот этими щитками-лопатками тяга обнуляется, возникает система обратных потоков за лопатками, образуя силу, тянущую назад. Это система авиационного реверса тяги. Экспериментальная установка для проверки вот такого решения, в отличие от обычных двустворчатых сопловых щитков и боковых решёток выброса. АТА известный мировой гигант в области динамики аэрогазодинамических процессов в огромном диапазоне явлений и условий, вплоть посадок на Марсе, и пр. [url]http://www.ata-e.com/[/url] Собственнно, автор этой говнозаметки внизу, страшно мелким, специально незаметным светло-серым шрифтом, так и пишет - "Использованы фотографии: https://www.ata-plmsoftware.com". А что ж ты, брехло журналисткое, в заметке про российские достижения - почему-то фото американской установки подсовываешь? Да не просто подсовываешь, а удаляешь в фотошопе все очевидные наклейки - АТА и NASA? С какой целью отфотошопил? А потому что этот лживый журналистский контрацептив намеренно вводит в заблуждение российского читателя, подсовывая ему отфотошопленную американскую технику. Н_а_е_б_а_т_ь решил он всех, Фолкон. И вас в том числе, как читателя. И всех остальных. Ну, кому-то (судя и по вашей реакции) можно такое подсунуть, и сканает; а кому-то подсовывать не стоит. Итак, фото в студии. Причем сразу пара фоток, для запаса, в разных ракурсах. Убедились? На сайте АТА ещё есть. Ваше мнение насчёт этой проделки жулика-журналюшки? Норм? Или так неправильно делать, и позор обманщику? [IMG]https://wmpics.pics/di-WXJRWAJR.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-Q4A5.jpg[/IMG] |
415-Манупорт > я выше выложил фото реального моторчка с выставки.атока до тебя почему3то не долшо и ты продолжает отчаянно скакать по методичке))) кстати такие фотки я тоже нашол.и позабавил фон на котором снято это чудо.явно какой то фермерский сарай в лесистой местности |
Я отмечаю, что автор заметки лжец, подсунувший читателям - нам - отфотошопленное фото американской техники в своей заметке про российские достижения. То есть автор пойман на обмане. Вот, собственно, и всё. О какой методичке идёт речь? Журналист сжульничал. Очевидно и налицо. Об этом и было сказано. Вы попросили фото в студию - нате, пожалуйста. Сарай на фото - это типовая закрытая испытательная площадка, коих у АТА десятки (да и у наших тоже, аналогичных, тоже десятки). Основа её - бетонный полукруглый бокс, открытый с обеих сторон (для прохода воздуха к воздухозаборнику и выхода струи). Бетон на случай разрушения испытываемой техники - мало ли что там могут испытывать, они типовые; лопатки компрессора или турбины, например, могут разлетаться с усилиями несколько тонн каждая (например, 8 или 10 тонн на одну лопатку); поэтому такие стенды и ставят часто в захолустной местности - и чтобы испытываемым рёвом не мешать никому, и на случай аварий чтобы не зацепило случайные нужные объекты. Помню, в Салехарде в девяностых точно такой же глухой местности возле аэропорта поставили два таких же, открытых с обоих сторон, бетонных бокса, и гоняли там списанные к авиационной эксплуатации двигатели от Ан-12, до их аварийной остановки - крутили этими двигателями генераторы, вырабатывли ток таким образом, в виде электростанции. Не на авиационном керосине уже, на солярке. Тогда много было этих двигателей списанных. Вот их и утилизировали такой полной выработкой оставшегося ресурса работы. А поскольку аварийная остановка этих двигателей могла сопровождаться и разрушением, и пожаром - ставили в похожих бетонных боксах. |
[quote=Манупорт;47092591]То есть автор пойман на обмане.[/quote] Сколько раз ловили а вата только крепчала , и только подлый удар от холодильника начал вправлять мозги... |
[quote=Манупорт;47092591]Сарай на фото - это типовая закрытая испытательная площадка, [/quote]ага пожароопасный обьект испытывается в лесу в непосредственной близости от деревьев))) |
Там примыкающая бетонная площадка вокруг. А если тесты пожароопасные, сбоку бокса ставят пожарную машину с расчетом. Она там и так всегда есть. Просто пригоняют и ставят неподалёку. Как на обычных аэродромах. На них тоже бывает полно деревье рядом со стоянками, на таком же удалении как на фото. А пожароопасных двигателей и топливных баков даже несколько на одном самолёте. |
[quote=Манупорт;47092742] сбоку бокса ставят пожарную машину с расчетом. Она там и так всегда есть.[/quote] ага в радиусе разлета осколков)) ты сие сам придумал токашто? |
[quote=Манупорт;47092742]Там примыкающая бетонная площадка вокруг.[/quote] глазенки протри и посмотри внимательно. там вокруг травка подсохшая [img]https://wmpics.pics/di-Q4A5.jpg[/img] понабирают блин идиотов в пропиндосы))) |
Прочти слово "сбоку" ("бокса") громко - оно там не зря написано. |
[quote=Falcon;47092747]ага в радиусе разлета осколков))[/quote] Василий , лечите уже дислексию! [quote=Манупорт;47092591]типовая закрытая испытательная площадка, коих у АТА десятки (да и у наших тоже, аналогичных, тоже десятки). Основа её - бетонный полукруглый бокс, открытый с обеих сторон (для прохода воздуха к воздухозаборнику и выхода струи). Бетон на случай разрушения испытываемой техники[/quote] |
Травка и на грунтовых самолётных и вертолетных стоянках, и на капонирах вокруг самолётных стоянок. Никаких проблем))) |
424-aivariz > идиот смотри внимателно на картинку)))каг шщитаеш теплоотражательный экран нафига навесили на стенку бокс если испытавают внутри бокаса?мозга понять сей удивительный факт не хватило? а еслиб ты промолчал то былбы похож на умного)). а ваще прикольно у пропиндосов пуканы рвут.дружна кинулись на защиту своих белых хозяев)) |
425-Манупорт > ты испытательный стенд от стоянки совсем не отиличаеш?))все так плохо с мышлением?. |
[quote=Falcon;47092774]шщитаеш теплоотражательный экран нафига навесили на стенку бокс если испытавают внутри бокаса?мозга понять сей удивительный факт не хватило?[/quote] Повторюсь- [quote=aivariz;47092757]Василий , лечите уже дислексию! [/quote] Попробуйте еще перечитать что вам писали [quote=Манупорт;47092591]Основа её - бетонный полукруглый бокс, открытый с обеих сторон (для прохода воздуха к воздухозаборнику [b]и выхода струи[/b]) [/quote] Если вы не догадываетесь то долажу вам струя от турбины шибко горячая. Впрочем пресловутый "тепловой экран" на вид из вспененного полиэтилена проклееного скотчем. Что наводит на мысль что с его назначением вы могли ошибиться.... |
Фолкон, дальше у вас классический спор ради спора. Мне неинтересно. Обман с отфотошопленной американской техникой я показал. В том числе обман вас, и избавил вас (среди всех других камрадов) от этого журналистского жульнического обмана. Мусолить ваши бесконечные сентенции далее неохота. |
Что прикольно - не укажи Фалкону на подлог с фото он бы с пеной у рта доказывал кашерность как установки так и стенда :)) |
428-aivariz > почитайте описание работы этого устройства на сайте его непосредственных создателей - АТА, линк выше я привёл. Надеюсь, они все знают про струю и не ошиблись с его назначением ))) |
430-aivariz > вполне возможно. И фапал бы на эту технику - а она вдруг американская. ))) Могло бы выйти как в известном анекдоте - "Полковник, вы лижете не ту задницу.." Я помог ему избавиться от обмана. |
То ссылка на главную страницу , бог знает где про этот полигон искать. |
Наберите в поиске "АТА эйр брейк систем" - найдёте, там целый раздел по этой установке. А я откланиваюсь. |
Завтра пойду смотреть "Русских Витязей" над Малой землей. [url]https://ngnovoros.ru/posts/pereneseno-vremya-vystupleniya-russkih-vityazey-v-novorossiyske?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews[/url] |
[quote=Манупорт;47092591]То есть автор пойман на обмане. [/quote] Да, и совершенно непонятно для чего это было сделано, ведь есть реальные фотографии реального прототипа электродвигателя, который был представлен компанией "СуперОкс" на стенде Центрального института авиационного моторостроения на авиакосмическом салоне МАКС-2019. Не настолько впечатляющие? ====== 409-aivariz > И что тебе не понятно в фразе "[em]новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек, позволяя снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%[/em]"? И ты ещё удивляешься, что все на форуме считают тебя идиотом, даже Кац? Электрогенераторы и топливные ячейки как электричество добывают, что в электричество перерабатывают? |
Этот двигатель от Суперокс мне пока напоминает генератор Росси. Есть фото, нет примеров практического применения, нет ТТХ (акромя заявленной мощности). Температура, при которой ВТС в этом движке работает? Как, чем и по какой стоимости это реализуется? Может "обвязка" такого движка превысит по весу и денежным затратам ДВС такой же мощности, а энергопотребление на поддержание температуры превысит возможности топливных ячеек. И так далее. Вроде фильтра Петрика. Одним словом - Сколково. |
[i]Если заглянуть на «МАКСе-[b]2015[/b]» в павильон F3, где центральной является экспозиция Airbus Group, то сразу же на входе в пространство Airbus встречаешь небольшую, но довольно интересную экспозицию: стенд с макетом электродвигателя самолета будущего, который создан сколковской компанией «СуперОкс»[/i] Уже 4 года пилят? Или больше? [i]Компания СуперОкс создана в [b]2006[/b] году [b]Андреем Вавиловым[/b][/i] |
ну, вроде на летающую лабораторию Як-40 собираются поставить, испытать. У него как раз в носу место для тестовых винтовых двигателей предусмотрено.[quote=KohaVasin;47101503]Компания СуперОкс создана в 2006 году Андреем Вавиловым[/quote] Так их основной род деятельности - высокотемпературные сверхпроводники. Движок они как побочку своей деятельности запилили. |
Для отечественных разработчиков гибридных силовых установок настоящим прорывом стало сотрудничество с российской компанией «СуперОкс» — одним из пяти крупнейших в мире поставщиков материалов со свойствами высокотемпературной сверхпроводимости (ВТСП). Сейчас «СуперОкс» разрабатывает электродвигатели со статором из сверхпроводящих материалов (охлаждаемых жидким азотом). Эти моторы с хорошими для авиации характеристиками станут основой гибридной силовой установки для регионального самолета, который, возможно, поднимется в небо в середине будущего десятилетия. В этом году на авиасалоне «МАКС» специалистами ЦИАМ был представлен демонстратор такой установки мощностью 10 кВт. Планируемый самолет будет оснащен гибридной силовой установкой с двумя двигателями мощностью 500 кВт каждый. [url]https://www.popmech.ru/technologies/405322-vverh-na-elektrichestve-elektrosamolyoty-budushchego/#part4[/url] |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. | |