Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Полетит - не полетит? (про авиацию) (http://forums.kuban.ru/f1044/poletit_-_ne_poletit_pro_aviaciyu-8533401.html)

23galina 24.02.2019 15:16

ВГТРК назвала возможные цели «Циркона» в США в случае угроз для России)))

Falke 25.02.2019 09:19

Истребитель F-35I Adir ВВС Израиля атаковал в Сирии китайский радар раннего предупреждения JY-27. Уничтожение РЛС подтвердили спутниковые снимки.
По данным издания, которое ссылается на неназванные источники, удар по радару был нанесен 20 января. При этом подчёркивается, что военный объект, расположенный вблизи Международного аэропорта Дамаска, был под прикрытием сирийских систем ПВО.
Радар работал в системе сирийской ПВО и предназначался для раннего обнаружения воздушных целей - в том числе выполненных по стелс-технологиям. JY-27 - широкополосная двухкоординатная РЛС дальнего обнаружения. Радар работает в УКВ-диапазоне.
В 2006 году Сирия приобрела партию китайских РЛС для усиления возможностей войск в пограничных с Турцией районах.
Представители ВВС Израиля отказались комментировать инцидент, пишет Defence Blog. По другим данным, радар был уничтожен израильским беспилотником-камикадзе.

Falke 26.02.2019 09:42

Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 поступит в Воздушно-космические силы России в 2019 году, а второй — в 2020-м. Об этом информирует директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Александра Пекарша.
«В работе у нас сегодня по действующему контракту с Министерством обороны два самолёта со сроками поставки первого в 2019 году, второго — в 2020-м», — заявил он.
Главный конструктор — директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец рассказал о преимуществе Су-57 над американскими самолётами F-22 и F-35.

GSP 26.02.2019 10:55

Вот они - честные коммунисты... да уж :(

Но многониковая Оля/Филя/Фая/... почему-то забыла, что 10 Су-57 с двигателями первого этапа уже находятся [b]в боевой эксплуатации[/b] в ВКС. Два самолёта, которые поступят в этом и следующем году - это уже самолёты серийного производства [em]с двигателями второго этапа[/em]. Они завершают формирование эскадрильи СУ-57 из 12 самолётов.
После передачи двенадцатого самолёта, в 2020 году будет заключаться новый контракт на формирование второй эскадрильи уже из серийно выпускающихся машин.

Eiche 06.03.2019 18:29

Воздушный бой в Кашмире: Тайные слабости F-16 становятся явными
[url]https://svpressa.ru/war21/article/226247/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop[/url]

GSP 26.03.2019 23:18

отличный, нейтральный обзор [b]Lockheed Martin F-35. Подробный смотр проекта[/b] (34:01)
[url]https://youtu.be/dI67Foqz5_4[/url]

Отдельно вопрос Analytic-у: Так F-35B - это американский самолёт? Ведь ключевые технологии...

GSP 26.03.2019 23:36

[youtube]JPzSv4_o3_8[/youtube]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=JPzSv4_o3_8[/url]

Falcon 27.03.2019 07:18

[quote=Грин;46619628]отличный, нейтральный обзор Lockheed Martin F-35. [/quote]
много воды и ничего нового и подробного в этом обзоре не увидел.просто собранные в кучу скажем так начальные сведения для человека решившего начать интересоваться этой темой

UberDD 27.03.2019 07:18

[quote=Грин;46619628]Ведь ключевые технологии..[/quote]

американские и британские

Falcon 27.03.2019 07:21

Президент Соединенных Штатов Америки Дональд Трамп дал NASA указание [b]любыми средствами отправить людей к Луне[/b](батут?не?) в ближайшие пять лет. Об этом сообщил вице-президент Майк Пенс на заседании Национального космического совета США.

По словам Пенса, руководящего Национальным космическим советом и курирующего космическую политику США, Трамп велел NASA и ее руководителю Джиму Брайденстайну добиться этого любыми средствами. Как подчеркнул вице-президент, Соединенные Штаты станут первой державой, которая отправила людей на Луну в XXI веке.

GSP 27.03.2019 11:50

290-tiptop > британские, американские и российские. При таком раскладе по авторитетному в узких кругах мнению "Аналитика" самолёт не имеет права называться американским, а они не имеют права им гордиться.

289-Falcon > имхо, хороший обзор, но автор некоторые факты упорно умалчивает, например тот, что любой F-35 по нажатию кнопки в Вашингтоне, мгновенно превращается из самолёта пятого поколения в летающий утюг третьего поколения.

23galina 27.03.2019 11:55

291) Во второй раз первые?)))

хряпа 27.03.2019 12:00

...на Луну в [b]XXI[/b] веке...
Кто то уже был?:)

aivariz 27.03.2019 12:16

[em]ПРО США сбила межконтинентальную ракету на испытаниях
В ходе испытаний системы ПРО две наземные противоракеты США сбили межконтинентальную ракету. Первая ракета поразила головную часть, а вторая - тот обломок, который сочла наиболее опасным.[/em]
[url]https://www.dw.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85/a-48060638?maca=rus-tco-dw[/url]

Falcon 27.03.2019 12:20

[quote=aivariz;46620852] Первая ракета поразила головную часть, а вторая - тот обломок, который сочла наиболее опасным.[/quote]
рокета сочла опасным и хернула по облому уже сбитой боеголовки)))
это перемога будущее уже наступило))

23galina 30.03.2019 12:53

Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112 В начался на Воронежском авиастроительном объединении, рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Aeros 30.03.2019 13:52

[quote=хряпа;46620776]Кто то уже был?:)[/quote]

Да.
Недавно некто г-н Пушков(сенатор, прости Господи) счел необходимым сообщить о своей крайней степени невежества.
Такое самоунижение - вероятно, один из способов заявления о крайней степени лояльности для некоторых членов группировки.

23galina 30.03.2019 14:15

...15 апреля 1988 года в ЛИИ им. М.М. Громова прошел цикл летных испытаний гражданский экспериментальный борт Ту-155, на который был установлен двигатель НК-88, работавший на водородном топливе.
После удачных испытаний самолет совершил перелет по маршруту Москва - Братислава - Ницца и Москва - Ганновер. Этим прототипом было поставлено 14 мировых рекордов. Собственно, можно считать, что именно тогда и появилась на свет так называемая программа «Холод», а в дальнейшем - и «Холод-1».

Результатом предстоявших на тот момент исследований должен был стать воздушно-космический борт Ту-2000.
...результаты не пропали. Они легли в основу новых изысканий. Так появился на свет гиперзвуковой водородный двигатель (ГПВРД), испытанный в России в 1992 году.
Предварительные стендовые испытания прототипа - Гиперзвуковой летающей лаборатории - были проведены в ЦИАМ. Работами в те годы руководили В.А. Сосунов, Р.И. Курзинер и Д.А. Огородников. Помнится, детище получилось воистину оригинальным. До скоростей от 3 до 5 Махов двигатель работал как обычный прямоточный. При превышении этой пороговой величины автоматика меняла места подачи топлива в камеру сгорания, и агрегат превращался в гиперзвуковой. Всего в те годы было выполнено 7 полетов при достижении весьма обнадеживающего результата - устойчивой скорости перемещения объекта в 5,6 Маха.
... такой аппарат с экипажем на борту или в режиме беспилотника достигает за 50 секунд скорости в 14 Махов! Стоит все-таки уточнить, что до сих пор, то есть и через 14 лет, специалисты пока считают более реалистичной цифру в 5-7 М. Такой аппарат вполне способен стать тем самым низкоорбитальным истребителем, способным функционировать в режиме «атмосфера-ближний космос».
именно водородное топливо, на котором работает российский прототип двигателя, позволяет развивать запредельные скорости и вплотную подойти к созданию нового класса машин шестого поколения. По предварительным оценкам некоторых специалистов, не исключено, что уже в 2025 году мы увидим в металле новый вид боевой машины, работающей на чистом криогенном топливе.
[url]https://zvezdaweekly.ru/news/t/2019312127-9C7aO.html?utm_source=tvzvezda&utm_medium=injection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap[/url]

GSP 31.03.2019 12:41

[img]https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/03/il-112v-test-flight-820x410.jpg[/img]
Ил-112В выполнил первый полёт

Новый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В в субботу 30 марта успешно завершил первый испытательный полёт, совершив штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов.

"Великолепный самолёт, вопросов к нему нет, полёт прошел хорошо", - сказал Н.Куимов после приземления.
[spoiler]
Об этом сообщила пресс-служба "Ильюшина".

Знаменательно, что первый полёт Ил-112В, который откладывался несколько раз, выполнен в день 125-летия выдающегося авиаконструктора, основателя одноименного конструкторского бюро Сергея Владимировича Ильюшина.

Первому полёту Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолёта к началу лётных испытаний.

На земле лётчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО».

«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам».

«Парк военно-транспортной авиации нуждается в обновлении. Потребность оценивается в объеме более 100 самолетов. Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения, что послужит в интересах основного заказчика – военного ведомства – и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолёте использованы только российские узлы и агрегаты, применён ряд новейших технологий. В кооперации при создании лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Президент ОАК Юрий Слюсарь после завершения первого полёта сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С. В. Ильюшина с первым полётом и важнейшим этапом создания нового самолёта. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно-транспортных самолётов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо лёгкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжёлых транспортных самолётов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолёта. Лёгкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства “Ан”. Здесь существует огромный отложенный спрос. Наша задача сейчас выполнить все обязательства перед главным заказчиком – Минобороны, успешно провести испытания и начать поставки самолёта».

«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению лётных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже. 100% узлов и агрегатов самолета – российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации «Ростех».

Так, двигатели ТВ7-117СТ созданы в АО «ОДК-Климов» мощностью на максимальном взлётном режиме – 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. В сфере ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» – система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолёта шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и лёгкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолёта с максимальной массой 5 тонн. Система автоматического управления управляет не только двигателями, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности.

Ключевым преимуществом самолёта является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 километров в час. Дальность полёта с максимальной нагрузкой при взлёте с грунтовых аэродромов – 1200 километров.

Самолёт проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащён самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства. В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в ЦАГИ для проведения статических ресурсных испытаний.
[/spoiler]
[url]https://aviation21.ru/il-112v-vypolnil-pervyj-polyot/[/url]
[youtube]qlOLWMmNXRI[/youtube]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=qlOLWMmNXRI[/url]

14.03.2019 [b]ВАСО перезапустило торги на перевооружение производства под выпуск Ил-112В[/b]
[spoiler]
ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО) повторно опубликовало 4 тендера на проведение работ по реконструкции и перевооружению производства под серийный выпуск самолёта Ил-112В. Общая максимальная цена контрактов — 910 448 240 рублей, это следует из аукционной документации, размещённой на портале госзакупок.

Для изготовления на ВАСО лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В победитель тендера должен будет в срок до 19 августа 2020 года выполнить следующие работы:

Техническое перевооружение и реконструкция производства полимерных композиционных материалов - стоимость 218 122 660 ,00 руб.
Техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающего производства - стоимость 198 778 600 ,00 руб.
Реконструкция и техническое перевооружение производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения - стоимость 206 342 240 ,00 руб
Техническое перевооружение и реконструкция заготовительно-штамповочного и металлургического производств - стоимость 287 204 740 ,00 руб.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 28 марта, сами торги пройдут 8 апреля. Средства на реконструкцию и перевооружение выделяет Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит ВАСО.

Первоначально ВАСО опубликовало тендеры 7 февраля 2019 года. Однако в начале марта торги были отменены из-за изменения существенных условий закупки. О каких именно изменениях шла речь, не уточнялось.

Разработка Ил-112В идёт с 2003 года. Сроки постройки первого опытного образца неоднократно переносились, а в 2010 году Минобороны и вовсе прекратило финансирование. Возобновилась разработка самолёта в 2013 году, первый полёт планировалось выполнить не позднее середины лета 2017 года, однако сроки выдержаны не были. В июне 2018 года стало известно об очередном переносе запуска серийного производства Ил-112В на 2020 год.

В середине августа 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку Ил-112В Минобороны планируют подписать в 2019 году.
[/spoiler]
[url]https://aviation21.ru/vaso-perezapustilo-torgi-na-perevooruzhenie-proizvodstva-pod-vypusk-il-112v/[/url]

23galina 31.03.2019 23:05

Филёва, совладелица S7, погибла при катастрофе бизнес-джета во Франкфурте.

23galina 31.03.2019 23:08

Председатель совета директоров S7 Group Наталия Филева погибла в авиакатастрофе
... она входит в рейтинг богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Издание оценивает ее состояние в $600 млн. Ей было 55 лет
Совладелица и председатель совета директоров группы S7 Наталия Филева разбилась на самолете в Германии, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе авиакомпании. Крушение частного самолета – шестиместного Epic E1000 – произошло при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). Обстоятельства трагедии пока неизвестны.

Jessi 31.03.2019 23:33

300-Грин > Чудный такой, как беременный динозавр. Зелененький, как марокканская саранча. Мне нравится.

хряпа 04.04.2019 13:34

Источник: Алексей Рогозин уходит с должностей вице-президента ОАК и гендиректора ПАО "Ил"

По данным источника, соответствующее решение Рогозина будет рассмотрено советом директоров корпорации

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Алексей Рогозин оставляет посты вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации и генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Об этом ТАСС сообщил информированный источник в авиационной отрасли.

"Алексей Рогозин действительно принял решение об уходе с поста генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина и вице-президента ОАК", - сказал собеседник агентства.

Соответствующее решение Рогозина будет рассмотрено советом директоров ОАК. При этом фамилии возможных кандидатов на пост главы ПАО "Ил" не называются.

По словам собеседника агентства, решение Рогозина "не спонтанное и было принято им около 2-3 недель назад". "Удивительно, что его уход с поста происходит на фоне активного подъема проектов, которые реализует Ильюшин. Несколько дней назад в Воронеже совершил свой первый полет легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, а также состоялась церемония передачи военно-транспортной авиации первого серийного самолета Ил-76МД-90А", - сказал он.

Рогозин был назначен вице-президентом ОАК по транспортной авиации в марте 2017 года, а в апреле утвержден генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина.

GSP 08.04.2019 18:34

Интервью WarGonzo с Алексеем Рогозиным до объявлении о его уходе с поста вице-президента ОАК, посвящённое Ил-112В
[url]https://telegra.ph/Aleksej-Rogozin-V-Il-112V-mnogoe-prishlos-razrabatyvat-zanovo-04-04[/url]

Процитирую только часть, как ещё одно подтверждение, что о срыве оборонзаказа в случае Ил-112В могут писать только идиоты
[quote]
WarGonzo: И теперь финальный вопрос. На Ваш взгляд - сколько понадобиться времени, чтобы довести ИЛ-112 до серийного производства?

Алексей Рогозин: К серийным образцам мы должны подойти к заданным Минобороны России тактико-техническим характеристикам. Ил-112В должен пройти программу летных испытаний, а это сотни полетов. Некоторые процессы мы надеемся запараллелить. В этом году мы заложим второй и третий летные Ил-112. ВАСО сможет выйти на годовой выпуск от 12 до 15 самолетов Ил-112 в год.

Я уверен в том, что этот самолет, способный садиться и взлетать где угодно, крайне необходим нашим доблестным ВКС. Ил-112 сможет работать в самых тяжелых климатических условиях и на слабооборудованных аэродромах. То, что нужно для Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. После принятия на вооружение наверняка наш легкий «грузовик» привлечет и иностранных покупателей. С этого самолета и Ил-76МД-90А в серии начнется настоящее возрождение транспортного самолетостроения в России. Я в этом уверен.
[/quote]
Говорить о ТТХ самолёта, который совершил только свой первый полёт не возможно в принципе, можно только фантазировать на тему заложенных при разработке, а они никак не могли расходиться гособоронзаказом, требованиями Министерства Обороны.

23galina 08.04.2019 19:10

300,305) Полетел, но недалеко и низенько...
Новый военно-транспортный самолет Ил-112В, созданный в авиационном комплексе имени С.В. Ильюшина, в конце марта совершил первый полет, но теперь его необходимо переделать. Он оказался тяжелее, чем требовало минобороны. Почему так получилось и как уменьшить вес самолета?
Характеристики Ил-112В определило министерство обороны. По его техзаданию самолет должен был перевозить 5 тонн груза на расстояние 1200 километров и садиться и взлетать с аэродромов с полосой 1500-1800 метров.
Этот перевес никак не сказался на первом полете, поскольку максимальная полезная нагрузка самолета - 5 тонн - не была превышена. Самолет вышел на старт без топлива и груза, перевес не сказался на его летных качествах.

"Перевес (а в разных источниках говорили, что он до трех тонн) ниже того порога возможностей, который предоставляет с точки зрения тяговооруженности", - сказал Би-би-си главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Иными словами, двигатель самолета с таким весом справился.
Вес конструкции будет снижен за счет изменения компоновки и внедрения композитных материалов, заявлял в интервью газете "Аргументы недели" главный конструктор "Ильюшина" Николай Таликов. "Скелет" самолета, который обеспечивает прочность конструкции, облегчаться не будет.

О проблемах с массой самолета Таликов рассказывал еще в ноябре 2018 года. Он тогда говорил, что инженеры работают над снижением веса.

Проблема перетяжеленности Ил-112В возникла из-за нехватки конструкторов - с предприятия из-за низкой зарплаты ушло много специалистов, объяснял главный конструктор.
Проблема перевеса - традиционная для всех новых летательных аппаратов, за долгие годы авиастроители научились с ней справляться, рассказывает Пантелеев. В "Ильюшине", по его мнению, смогут "отыграть" какое-то количество веса.

Кроме того, полезную нагрузку можно будет увеличить за счет форсирования двигателей. Еще часть "перевеса" придется компенсировать за счет снижения запаса топлива и уменьшения дальности полета.
С двигателями ТВ7-117СТ, которые установлены на Ил-112В, тоже есть проблемы, которые необходимо решить, отмечает главный редактор авиационного портала Avia.ru Роман Гусаров. По его мнению, с ними тоже возможно справиться.

"Двигатель ТВ7-117СТ - это самолетная версия вертолетного двигателя. Двигатель на стенде работает безупречно, а на крыле возникает некий аэродинамический эффект, который на определенных режимах двигателю мешает работать", - рассказал он Би-би-си.
По словам Пантелеева, "за минувшее десятилетие трудно найти воздушные суда, которые не выполняли бы правило из трех ухудшений - появлялись на свет с задержкой, перевесом и перерасходом бюджета".

Ил-112В выполнил все три "условия".

Проект самолета Ил-112, разработка которого началась еще в первой половине 1990-х годов, сильно пострадал из-за многочисленных его пересмотров. Из-за проблем с финансированием он так и не был построен до конца 1990-х годов.
[url]https://www.bbc.com/russian/features-47832536[/url]

Falcon 08.04.2019 19:22

не ну Би-би-си канешно луче чем минобороны знает о ходе испытаний военного транспортника.
[quote=Divergent;46660353]Двигатель ТВ7-117СТ - это самолетная версия вертолетного двигателя.[/quote]
ТВ7-117 — газотурбинный двигатель, разработанный российской компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД) двигателей для применения в качестве силовой установки самолётов, вертолётов, а также двигателей для малых судов и кораблей.

GSP 08.04.2019 20:54

То, что Ил-112В от полусырых чертежей доведён до первого лётного образца, причём с переоснащением всей конструкторско-сборочной иерархии - несомненный плюс.
То, что Рогозин младший получил "давай, до свиданья" в день "экзамена" Ил-112В многое скажет всем, то имел хоть небольшой опыт начальника отдела/направления. Но высказывать предположения, имхо, как минимум не разумно, ибо очень многое сокрыто за стенами.
То, что первый лётный образец немного перетяжелён по сравнению с требованиями МО (а они, похоже, пляшут от ТТХ Ан-26) - это не существенно, конструкция ещё будет перерабатываться, как и у всех самолётов на этом этапе. Такой, полностью отечественный самолёт нужен и МО и региональной авиации, причём очень нужен.

UberDD 08.04.2019 21:43

Немного перетяжелен это не существенно (с) поцриот

хряпа 13.04.2019 19:48

Самый большой в мире двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351, размах крыльев которого длиннее футбольного поля, впервые поднялся в воздух и пролетел над пустыней Мохаве на юго-западе Соединенных Штатов.
Фотографии и видео первого полета опубликованы в Facebook.
Впервые Stratolaunch был представлен в декабре 2011 года. Это самый большой самолет в мире, который должен использоваться как база «воздушных запусков» для многоразовых ракет. Размах крыльев самолета составляет 117 метров (длина футбольного поля – 105 метров), у него два фюзеляжа и шесть двигателей от Boeing 747. Самолет находится в специально построенном ангаре в пустыне Мохаве.
На испытаниях в феврале прошлого года самолет разогнался на взлетно-посадочной полосе до скорости в 74 км/ч.

23galina 16.04.2019 11:15

Рейс авиакомпании Tianjin Airlines, который должен был вылететь из Хух-Хото в Чифэн, задержали на два часа. Отмечается, что данная мера была принята из-за пассажира, бросавшего монеты в двигатель самолёта.
Об этом сообщается в заявлении перевозчика.

Как уточняет РИА Новости, сотрудники правоохранительных органов выяснили, что 66-летний пассажир бросил в сторону самолёта несколько монет, как предполагается, на удачу.

Впоследствии компания приняла решение заменить борт, рейс задержали на два часа.

Летом 2017 года сообщалось, что рейс из Шанхая в Гуанчжоу задержали после того, как пожилая женщина бросила несколько монет в двигатель самолёта со 150 пассажирами на борту на удачу.

23galina 17.04.2019 00:38

«Стартовый заказчик самолета МС-21 «Аэрофлот», заключивший контракт на 50 воздушных судов, в настоящее время ведет контрактацию дополнительно 35 самолетов», – сообщил на коллегии Минпромторга вице-премьер Юрий Борисов (его цитирует «Интерфакс»). В феврале 2018 г. «Аэрофлот» подписал твердый контракт с лизинговой компанией «Авиакапитал сервис» (входит в «Ростех») на поставку в 2020–2026 гг. 50 МС-21. После этого было объявлено, что начало поставок МС-21 переносится на 2021 г. – из-за американских санкций возникли проблемы с закупкой импортных комплектующих.

МС-21 – самолет среднемагистрального класса, самого востребованного в мировой и российской авиации. Его разработала и испытывает корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).

Сумма контракта «Аэрофлота» с «Авиакапитал сервисом» – более $5 млрд, она включает лизинговые платежи за 12 лет и резервы на техническое обслуживание.

Контракт на лизинг «Аэрофлотом» еще 35 МС-21 обсуждается, лизингодатель по нему пока не определен, говорит человек, близкий к ОАК. Возможно, это будет тот же «Авиакапитал сервис», добавляет собеседник.

Переговоры о лизинге дополнительных 35 МС-21 действительно ведутся, говорит представитель «Ростеха».

Контракт на дополнительные 35 лайнеров обсуждался на совещании в правительстве с участием президента ОАК Юрия Слюсаря и гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, говорит участник совещания. «Ведомости» направили запросы в «Аэрофлот» и ОАК.

В парке «Аэрофлота» на конец 2018 г. было 253 самолета, из них 164 – среднемагистральные. Самый массовый тип – среднемагистральный Airbus 320, их в парке 80 шт. Так как новых заказов на среднемагистральные суда у «Аэрофлота» нет, то МС-21 может стать самым массовым лайнером такого типа в его парке.

Правда, у «Аэрофлота» есть 50 региональных судов SSJ100, и заказано еще 100 шт. (первые 10 из нового заказа придут в этом году). Но SSJ «Аэрофлот» использует крайне мало, в том числе из-за отсутствия у него в сети большого количества коротких региональных маршрутов. В 2017 г. налет SSJ100 был всего 3,5 часа в сутки, МС-21 «Аэрофлот» планирует эксплуатировать не менее 10,3 часа в сутки.
[url]https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/16/799289-aeroflot-zakazhet-esche-35-samoletov[/url]

23galina 30.04.2019 08:25

Авиакомпания UTair опубликовала на своем сайте аудиторское заключение консолидированной финансовой отчетности за 2018 год. Согласно документу, предприятие накопило долги и рискует приостановить или прекратить работу.

23galina 05.05.2019 19:14

В Шереметьево Суперджет 100 совершил аварийную посадку с горящим двигателем и загорелся.78 человек экстренно эвакуированы, пострадали 6 человек. Открытое горение ликвидировано.
Москва-Мурманск. После взлёта загорелся левый двигатель.

Falcon 05.05.2019 19:20

[quote=Divergent;46730525]предприятие накопило долги и рискует приостановить или прекратить работу. [/quote]
Utair опровергает слухи о прекращении деятельности и будет совершать все полеты по расписанию. Компания получает стабильную прибыль от операционной деятельности. Приостановление обслуживания части долга в декабре 2018 года отразилось на финансовых результатах прошлого года, но на текущую бесперебойность полетов не влияет. В 2019 году Utair меняет график платежей по долгам, чтобы вернуться к положительным финансовым результатам.

Сообщения же о возможности приостановления деятельности в авиакомпании комментируют так:

- Это фраза из заключения внешнего аудитора, который в соответствии со стандартами аудиторской деятельности обязан сделать такую оговорку в связи с тем, что процесс реструктуризации финансового долга не был завершён на 31 декабря 2018 года.

23galina 05.05.2019 19:25

Красиво горел( страшновато)
Молния или неисправность электрооборудования

23galina 05.05.2019 19:31

Людей эвакуировали по надувным трапам. Потушили за минуту. Наполовину сгорел. Заходил на посадку при отсутствии радиосвязи.

Falcon 05.05.2019 19:32

пишут был удар молнии.

aivariz 05.05.2019 19:42

[youtube]0g_DQw03RLo[/youtube]

Жуть

23galina 05.05.2019 19:46

Экипажу - почёт и уважуха! Спасли людей.

23galina 05.05.2019 19:55

УД "Смерть двух и более человек"


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.