![]() | |
678-Грин >Ну я не настолько оптимистичен. Прошлый век тому пример. Уровень современной разведовательной техники конечно гораздо выше. Но решение то люди последнее принимают. |
677) Запасной вариант на случай уничтожения спутников... |
Они позиционируют этот сценарий как ускоряющий. Но все равно непонятен один из ключевых элементов его - каким образом они замыслили селектировать взлетающую ракету большой дальности от других подобных целей. Им же надо её как-то выделить, определить. А как? Без измерения вектора скорости этой ракеты в конце её активного участка район падения спрогнозировать невозможно. То есть и дальность не определишь, большая она или нет, соответственно. Пока такси ещё в пути - трудно сказать, что будет на счётчике по его завершении. А дождавшись конца активного участка - уже и сбивать нечего, упустили. Там сразу пойдет разведение боеголовок, и закончится гораздо быстрее попыток сбить это; возникнут множественные мелкие цели, причем удаляющиеся на максимальеой скорости; баллистическая обстановка радикально изменится. Вопрос о перехвате взлетающей ракеты можно снимать с оперативной повестки. |
[quote=Карапакс;47114314]Но для этого пуск ракеты должен происходить недалеко от истребителя. А это слишком экзотические условия, на мой взгляд.[/quote] Если речь об перехвате российских МБР - то да. А ежели к примеру во время операции против какого Ирана тот начнет швырять баллистические ракеты - совсем другой расклад. |
684-aivariz > резонно. Китай и Россия здесь не охватываются. Но Корея и Иран может быть и да. |
Беспилотник «Охотник» совершил первый полёт в паре с Су-57. [url]https://regnum.ru/news/2732250.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews[/url] |
Интересно, на нём установлены отечественные лампы? |
Полёт демонстрационный. Так тесно лететь - большой риск столкнуться. В боевом применении они должны быть в километрах друг от друга как минимум. А по хорошему в первых десятках километров. |
688-Карапакс > это ролик демонстративный [quote=Карапакс;47134300]Так тесно лететь - большой риск столкнуться[/quote] такш щас летают постоянно.для того чтоб на радарах был одна метка. часто наблюдаю полет по 4 штурмовика также тестно крыло к урыли и на неболшой высоте.походу и взлетают также.от меня до аэродрома базирования штурмовиков 60 км.тачто часто вижу такие полеты |
688-Карапакс > это не Вы, будучи Тереком, критиковали ... эээ, Русских Витязей, что ли, уверяя, что в реальном бою "выкрутасы" (типа "Кобры Пугачёва") не нужны ? Судя по словам Василия, смысл в этом таки есть (допустим, не в Кобре, а в слётанности и умении "держать крыло". как в данном случае). |
[quote=Winny;47134391]допустим, не в Кобре, [/quote] кобра это прием ухода от ракет с ИК наведлением.переходиш на вертикал.убираеш тягу на руде и ракета теряет излучение от горячих сопел движков.потом носом вниз и тягу на форсаж резкий набор скорости и самолет вообще уходит из поля зрения ракеты |
691-Falcon > личку глянь :) |
[img]https://i.gifer.com/7RnL.gif[/img] [em]Оригинальное тестирование экстренного торможения танка Leopard[/em] |
[url]https://youtu.be/j2bTVgakzeY?list=PLYU7JE5zu94952Z1maLF9M5Dn9Q11ct0n[/url] Понравилось? Мне тоже. Вот тут он ещё круче пилотирует: [url]https://m.youtube.com/watch?v=hhwv-Hos8xA[/url] Это Виталик Робертс. Жил на 4-м этаже общаги моторного факультета. |
Они ещё и вертушки мастерят. Ещё один мой кореш из той же общаги (правда он сейчас в Эмиратах живёт и работает) сейчас делает для них роторы для будущей модели КА-52. [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/ff1606c55574ee4de0336e3738412fe1.jpg[/IMG] [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/bb8c22bd246c44a3bca19fd8b89db1b4.jpg[/IMG] Сорри за размер фото. Только что со своего ватсапа стянул и не удосужился сделать рестайлинг. Когда полетит выложу видео. Кстати, на модели вертолёта тоже будут газотурбинные двигатели. Турбовальные. |
Топ-менеджер «Вертолетов России» выпал из окна в Подмосковье. Белочка? Заместитель гендиректора «Вертолетов России» (входят в «Ростех») по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков попал в реанимацию, после того как выпал из окна своего загородного дома в Московской области. Об этом сообщают телеканал РЕН ТВ, «Комсомольская правда» и Telegram-канал Baza. Согласно информации РЕН ТВ, инцидент произошел в Одинцово 5 октября в тот момент, когда Чечиков решил сфотографировать белок из окна. Об этом же пишет и Telegram-канала Baza, который, в свою очередь, уточняет, что мужчина упал со второго этажа. В пресс-службе «Вертолетов России» РБК заявили о «несчастном случае» с одним из сотрудников компании. В компании подтвердили, что речь идет о Чечикове. Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/society/09/10/2019/5d9d9f479a79471798415ab1[/url] |
Два крупнейших мировых вертолетных гиганта России – конструкторские бюро (КБ) "Миль" и "Камов" – решено объединить в единую структуру – Национальный центр вертолетостроения (НЦВ). [url]https://www.youtube.com/watch?v=T7G6XotJ6HQ[/url] |
ВКС получат до конца года первый [b]серийный[/b] Су-57 Замглавы российского Минобороны Алексей Криворучко по итогам посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода заявил, что Воздушно-космические силы России получат первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 до конца года, передаёт РИА Новости. Криворучко напомнил, что, согласно действующему контракту, до 2028 года ВКС должны получить 76 таких самолётов. «В следующем году мы ждём ещё один такой самолёт, и далее пойдёт кратное наращивание производства», — сообщил замминистра. [url]https://ru.rt.com/eoqv[/url] |
Испытания фюзеляжа нового лайнера, проходящие на заводе в Эверетте, пришлось завершить досрочно из-за того, что корпус самолёта не прошёл проверку на прочность. Ещё до достижения целевого уровня нагрузки фюзеляж не выдержал и взрывная декомпрессия разорвала самолёт пополам, сообщает Seattle Times. Как заявили очевидцы, принимавшие участие в испытаниях разрушенного самолёта, нормативы требуют, чтобы самолёт в течение 3 секунд без повреждений выдерживал нагрузку, в 1,5 раза превышающую максимальную расчётную нагрузку в процессе нормального полёта. Тестовый 777X переломился при 1,48-кратной нагрузке. Инцидент, произошедший ещё в сентябре, Boeing скрывал до ноября, пока в распоряжении журналистов не оказался снимок разрушенного тестового самолёта. [url]https://www.popmech.ru/technologies/news-527664-novyy-boeing-777x-slomalsya-popolam/?fbclid=IwAR1RLKxIuzg05IsVAzW__q8P_hbio8HtQwIOQkecSmWvITyOfM1yzFRK9mE[/url] |
Семья из Массачуссетса обнаружила у себя на заднем дворе аварийный надувной трап, который рухнул прямо с небес. По словам представителя Delta Airlines, случайный сброс совпадает с рейсом, который направлялся из Парижа в Бостон в минувшее воскресенье. Федеральное авиационное управление также подтверждает, что, когда самолет приблизился к аэропорту Логана в Бостоне, пилот сообщил о «громком и таинственном шуме», но все же смог безопасно приземлить самолет. [url]https://www.popmech.ru/technologies/news-529154-naduvnoy-trap-samoleta-svalilsya-s-neba-pryamo-vo-dvor/?fbclid=IwAR3cHv-fgqvxxTIupw_-NqSlxoQ9AZ72uGwJyRdncemjzTQ343x5dNvat58[/url] И что такое с Боингом творится? |
700-Lich > В Египте снова разбился истребитель МиГ-29 [url]https://www.interfax.ru/world/686814[/url] |
[quote=SteelSide;47298546]В Египте снова разбился истребитель МиГ-29[/quote] Хохляцкий пидАгог не заметил как в Южной Корее за пару дней до этого угробился пиндосский F-16 [url]https://theaviationist.com/2019/12/02/u-s-air-force-f-16-crashes-while-attempting-to-land-at-kunsan-air-base-south-korea-pilot-ejected/[/url]. А в тот же самый день когда ебиптяне ухренякали МиГа пиндосы еще и вертушку Black Hawk UH-60 наземь сронили. Причем с тремя трупами [url]https://breaking911.com/developing-black-hawk-helicopter-missing-after-takeoff-in-minnesota-national-guard-says/[/url] Так что скачи ниже, хохлпедрак, а то кастрюлей по потолку конуры сильно бъешься, грохоту много! :)))))) |
[b]В Хабаровском крае разбился истребитель Су-57.[/b] |
703-Полковник > празднуешь? коммунист? |
Российский метеоспутник «Метеор-М» 2-2 столкнулся с микрометеоритом, сообщили 24 декабря в «Роскосмосе». Инцидент произошел 18 декабря. В госкорпорации отметили, что после столкновения аппарат изменил орбиту и потерял ориентацию. «18 декабря 2019 года на космическом аппарате «Метеор-М» номер 2-2 была зафиксирована нештатная ситуация, связанная с внешним воздействием (предположительно — микрометеорит) на конструкцию космического аппарата», — приводит сообщение «РИА Новости». Из-за ЧП «Метеор-М» перешел в энергосберегающий режим до входа в зону российских средств слежения. В настоящее время связь и управление с «Метеором-М» восстановлена. Специалисты провели работы по гашению угловых скоростей и перевода аппарата в штатную ориентацию. [url]https://iz.ru/957606/2019-12-24/rossiiskii-sputnik-meteor-m-stolknulsia-s-meteoritom[/url] |
Моделирование Starlink, есть субтитры [youtube]m05abdGSOxY&feature=emb_title[/youtube] |
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на самолет МС-21, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". "На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства "ОДК – Пермские моторы". Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов госкорпорации "Ростех", - сказали в пресс-службе. Уточняется, что на первом этапе эти моторы переданы на участок досборки двигательных установок, а после процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на заводе. "Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году", - добавили в пресс-службе. ПД-14 – первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Двигатель тягой 14 тонн создавался с применением новейших технологий и материалов, обеспечивающих современные эксплуатационные характеристики и высокий уровень экологичности. МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. [b]Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й[/b]. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот". [url]https://ria.ru/20200122/1563707131.html[/url] ОДК планирует выпускать до 50 ПД-14 в год. В 2018 году на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации. Сейчас ведется работа по валидации этого сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA. Предполагается, что серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21 начнется в 2020 году. [url]https://expert.ru/ural/2020/05/pervyie-pd-14-dlya-ms-21/[/url] |
Польша подписала контракт на покупку у США 32 истребителей F-35. Теперь у Польши будет больше истребителей, чем у эРэФии, и к тому же они будут новее, т.к. эРэФия летает до сих пор на самолетах, выпущенных в СССР, из-за того, что авиапром, как и вся наукоемкая промышленность, разрушен. |
[quote=Полковник;47424025]т.к. эРэФия летает до сих пор на самолетах, выпущенных в СССР, из-за того, что авиапром, как и вся наукоемкая промышленность, разрушен.[/quote]Не ври. |
1. В 2019 году Тесла продала больше автомобилей, чем Автоваз; 2. В 2020 году Тесла планирует продать более 500 тыс. автомобилей, что составит 30% от общего числа легковых автомобилей продаваемых в России за год; 3. Капитализации Теслы превысила капитализацию Газпрома и Fordа. ir.tesla.com Да и с космосом Маск дружит,эвон SpaceX по три пуска в месяц (один был для пилотируемого корабля) |
711-137 > ответил тебе в [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=47425029[/url] здесь - оффтопик |
[quote=Альфа и Омега;47425031]Да и с космосом Маск дружит[/quote] А Рогозин со Сказочным. |
Корпорацию «МиГ» и «Сухой» объединят в одно предприятие, которое будет заниматься разработкой и производством самолетов боевой авиации. Об этом говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят «МиГ» и «Сухой». Гендиректор «Сухого» Игорь Озар покинет компанию. На его место назначен руководитель «МиГ» Илья Тарасенко, который и займется формированием военного дивизиона ОАК. Тарасенко приступит к своим обязанностям в «Сухом» 7 февраля. Тарасенко является одним из самых молодых менеджеров авиа*прома: в марте ему исполнится всего 40 лет. Обе компании для Тарасенко не чужие: он ранее работал в «Сухом» на посту директора сводной дирекции, которая занимается бюджетом (2005–2009 гг.). Кроме того, он возглавлял «Гражданские самолеты Сухого» (2014–2016 гг.). Решение объединить производителей самолетов «МиГ» и «Су» было впервые озвучено в 2017 г. министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым. Тогда министр отмечал, что компании смогут пользоваться наработками друг друга, и заверял, что обе марки будут сохранены. [url]https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/06/822433-miga-suhogo[/url] |
[quote=Divergent;47438748]Корпорацию «МиГ» и «Сухой» объединят в одно предприятие[/quote] Да здравствует монополизм? Даже Сталин понимал, что для развития нужна конкуренция между КБ. |
[quote=Default;47438908]Да здравствует монополизм?[/quote] Судя по всему, в последствиях обратного естественного отбора - не сомневаются и сами его участники. |
[quote=Default;47438908]Даже Сталин понимал, что для развития нужна конкуренция между КБ. [/quote]Сталин был хорошим? |
715-Default > ты реально не понимаешь о чём пишешь или как osv, обожравшись дерьма ФБК/МБХ зашёл чисто "шептунца" подпустисть? Ну, поздравляю тебя, подпуская вонючего шептунца ты, как и osv, просто нагадил себе на голову, ибо в СССР был абсолютный монополизм - государственный. Конкуренция, как внутри коллективов, так и на уровне предприятий был реализован через соцсоревнования. Скажи, а что мешает подобный принцип конкуренции организовать внутри объединения? Могу привести тебе другой пример - концерн Рено-Ниссан-Автоваз-Датсун. Более конкретно можно взять Автоваз-Датсун, ещё конкретнее - модели автомобиля Калина/onDo (miDo). Это одна и та же платформа, один и тот же концерн, но какие разные реализации. Или посмотри на Nissan Almera... Скажи, сильно отличается от Рено Логан? Тем не менее, одна платформа, один двигатель, даже приборка в Альмере Реновская, то тем не менее, разница заметна - работало КБ Ниссана. Так почему ты считаешь, что объединение Су и МиГ в один концерн [em]в рамках Объединенной авиастроительной корпорации[/em] - это полное убийство конкуренции? |
Не нашла подходящей темы. Тут вроде про летающих. И не) Пиндосы радуют второй раз за 5 дней [url]https://russian.rt.com/world/news/748155-istrebitel-f-35a-lightning-florida[/url] |
[quote=Эвелина;47681387]Пиндосы радуют второй раз[/quote] Маск сам себе хозяин:) |
[quote=Эвелина;47681387]Не нашла подходящей темы[/quote] Эта тема точно не подходящая. Радости в том что пиндосы гробанули F-35A а неделей ранее F-22 на деле никакой. Ну гробанули и гробанул, стандартная ситуация для страны у которой техника не только для галочки "шо вона е". Если технику эксплуатировать то неизбежно будут и ошибки пилотирования, и отказы самой техники, то есть аварии неизбежны. [quote=SteelSide;47682355]Маск сам себе хозяин[/quote] Скорее "сам себе и муж, и жена, и сатана". Тупое саложорное не в курсах что за этот год "великий коммерсант" не произвел ни одного коммерческого запуска? |
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. | |