![]() | |
А добавочное большущее бабло будет испрошено безо всяких обязательств его возврата. Вот просто - финансирование на классный проект. В этом же и суть сколковской кормушки. Не частная же лавка, чай, в которой хозяину денег надо биться лбом и доказывать, что его бабло вернётся, а то зассыт убытка, не даст и пошлет. Тут замах изменить всю отечественную авиацию - масштаб фундаментальный. Под него и бабло нужно такое же, и чего его жалеть на эту благородную задачу; опять же: прорыв. Как озвучено, как заказано... Под большое бабло и песни должны быть воодушевляющие. Величественные. Долой трусов-скептиков. Даёшь прорыв и бабла! |
478-Карапакс > есть такое. И ещё близость бездонной рыжей дыры очень сильно напрягает. --- Ну, ё-мобиль - это совсем из другой категории. Там сразу взяли быка за рога с невозможным двигателем, который "вот-вот" воплотят в железе, ну и с суперконденсаторами, которые вот-вот будут выпускать. Дело мутное, не совсем понятно, зачем вообще Прохоров это затевал. Толи его залошили, то ли он собирался всех залошить и использовать игры с ё-мобилем в президентской гонке. Ну, а дальше всё как у Маска, только более печально и с российскими реалями - пиара много, выхлоп печальненький. И по политическим мотивам, и по "гладко было на бумаге..." :( |
482-Грин > Прохоров вспомнился с технической точки зрения, что обещал он много и чудного. И уже заводы там ставил где-то. И лозунги похожие - сейчас мы этим делом покажем заокеанским дуракам... верные лозунги, священные. Слишком чудесные вещи, однако, вызывают естественный скепсис. У технически честных слушателей. Это нормально. Так и тут, глядя на уже знакомого исполнителя подобных песен, хочется сказать - "хорошо поёшь, фраерок!". И по-доброму улыбнуться. |
Председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван сообщил, что Индия может начать производство российских пассажирских самолетов Ил-114-300. Их планируют предлагать местным авиакомпаниям как региональный самолет. Это будет идеальная замена турбовинтовым самолетам, которые в настоящее время используются в Индии, считает Мадхаван. Hindustan Aeronautics уже подписала с "Ильюшиным" соглашение о неразглашении о проведении технического обслуживания Ил-114 для индийских заказчиков и клиентов из соседних стран, передает РИА Новости. Обслуживание самолета – только начало, подчеркнул представитель компании. Если он хорошо выйдет на рынок, Hindustan Aeronautics наладит его производство в Индии. Перспективы лайнера будут ясны через 3-4 года, добавил он. Серийное производство Ил-114-300, предназначенного для эксплуатации на местных маршрутах, будет начато в 2021 году. Первый полет состоится в ноябре 2020 года. |
[quote=Карапакс;47101712]Вопрос сколько потребуется на тяговый электродвигатель, конечно. Но в принципе тот же дьюар на борту.[/quote] вообщето реч шла о высокотемперутырных сверхпроводниках. а лехкомоторник винтовой будет охлаждать двигательнабегающим потоком воздуха.такие самолеты уже есть и летают.без всякого азота.кстати электроповозки тоже обходятся без жидкого азота [quote=KohaVasin;47101942]Вопрос об его эффективности и экономичности, на чем основывается производство при капиталистической формации. [/quote] а для этого нада знать ттх моторчика |
[quote=Карапакс;47101959]А добавочное большущее бабло будет испрошено безо всяких обязательств его возврата. Вот просто - финансирование на классный проект. [/quote] ты это сам придумал токашто? |
Нет чтобы у России покупать. Свое производство - это свои запчасти и обслуживание. |
[quote=Карапакс;47102390]Свое производство - это свои запчасти и обслуживание. [/quote] ты это к чему? |
[quote=Falcon;47102380]вообщето реч шла о высокотемперутырных сверхпроводниках.[/quote] Василий, очень не хочется снова тебя тыкать носом, а потому просто посоветую ХОТЬ ЧТО-ТО узнать по теме, и лишь потом выползать с твоим "экспертным мнением" ;) |
489-Грин > советую сходит на сайт производителя и там почетать че пишут.потом выползать со своим экспертным мнением. сабжевый движок сделан как раз на основе высокотемпературных сверхпроводников |
Согласен с 489 Грин. |
вообще в теме электросамолета главный вопрос не моторчик .а батарея и инвертор |
*в сторону* Только сейчас обратил внимание на нулевой пост и последующие пару постов, содержащие процитированный Трохимом материал. Он дан абсолютно безграмотно, многое переходит грань ахинеи и ею является. Такое лучше не читать и не постить)* |
[quote=Falcon;47102421]вопрос не моторчик .а батарея и инвертор[/quote] Ну ты и остолоп царя небесного:) прикинь удельную мощность топливной ячейки и ГТД.ГТД сжигант туеву хучу топлива и проганяет через себя хучу кубометров воздуха для горения/охлаждения.А топливная ячейка при таком энергопотоке испарится практически мгновенно. испарится на |
494-SteelSide > идиот речь о двигателе для легкомоторной авиации.какой нафиг энергопоток? мутить самолет на топливных ячейках тож самое что украсть ящик водки ,продать а деньги пропить.нет смысла. |
485-Falcon > 490-Falcon > 495-Falcon > Falcon, ты с утра успешно ографинился, да так успешно, что уже даже отдельные слова в единое осмысленное предложение сложить не в состоянии? Скажи, а белочка, которая тебя посетила, рассказала тебе только о высокотемпературных сверхпроводниках, обретающих сверхпроводящие свойства при комнатной температуре, али ещё о чём-то интересном поведала? Ах, да про отсутствие энергопотока... Так поделись же и с нами беличьими откровениями! Откуда ВТСП, "охлаждаемый набегаемым воздухом" будет брать 500 кВт (или 500 кВт*ч за час полёта), если на борту не будет ни генераторов на топливных ячейках, ни генераторов на газотурбинных установках? Василий, ты вообще в своей жизни когда-нибудь видел генератор на 500 кВт? А гору из 600 аккумуляторов по 70 А*ч, чтобы запасти 500 кВт*ч (на час полёта) ты себе представить можешь? ЗЫ. Понажираются, влезут на пик Глупости и начинают с него экспертным мнением блистать [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img] |
Доводилось видеть дизель-генераторы ДГР 600, мощностью 600 кВт. Два таких дизель-генератора, каждый на отдельной раме, занимали двухэтажное здание генераторной, небольшое, правда. Но двухэтажное в высоту. Маховик вращался размером больше метра, мощная двутавровая станина сотрясалась мелкой монотонной дрожью. Вспоминался рассказ Джека Лондона "Бог Динамо". Сами генераторы были не такие крупные по сравнению с дизелем, покомпактнее, но внушали уважение мощью и размерами. Я любил заглянуть к этим дизелистам и послушать мерную мощь Бога Динамо. Звук и облик напоминал маневровый мотовоз, снятый с колес и поставленный на раму. Обычно работал один, во время некоторых периодов многократного возрастания потребления мощности запускали второй ДГР. |
[quote=Грин;47102740]Откуда ВТСП, "охлаждаемый набегаемым воздухом" будет брать 500 кВт ([/quote] а нафига легомоторнику 500 квт? Panthera Electro 145 квт.дальность 400км |
Alpha Electro – это легкий самолет с приводом, использующим небольшой электрический мотор мощностью [b]60 кВт[/b] (80 л.с.) от Siemens AG. |
Цитата:[B][/B][quote=Divergent;47101552]Сейчас «[B][/B]СуперОкс» разрабатывает электродвигатели со статором из сверхпроводящих материалов (охлаждаемых жидким азотом). Эти моторы с хорошими для авиации характеристиками станут основой гибридной силовой установки для регионального самолета, который, возможно, поднимется в небо в середине будущего десятилетия. В этом году на авиасалоне «МАКС» специалистами ЦИАМ был представлен демонстратор такой установки мощностью 10 кВт. Планируемый самолет будет оснащен гибридной силовой установкой с двумя двигателями мощностью 500 кВт каждый.[/quote] |
[quote=Карапакс;47102915]оснащен [b]гибридной силовой [/b]установкой с двумя двигателями мощностью 500 кВт каждый.[/quote] гибридная силовая установка знакомое словосочетание? |
Вы спросили нафига 500 кВт. Это в планах разработчиков заявлено. В совокупе два двигателя - МЕГАВАТТ. |
502-Карапакс > ты легкомоторник от регионального пассажирского борта отличаеш? |
[quote=Falcon;47102944]ты легкомоторник от регионального пассажирского борта отличаеш? [/quote] [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img][img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img][img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img] Ты не поверишь, но все в мире, за исключением разве что Василия, живущего на пике Глупости в Брюховесткой, легко отличают легкомоторники от регионального пассажирского - тадам - по размеру )))) |
[quote=Falcon;47102919]гибридная силовая установка знакомое словосочетание? [/quote] нам то знакомая, а тебе? ;) Ну, опиши, что в твоём понимании "гибридная силовая установка"? ;)) |
Falcon, тебе к сведению: Ан-28 - классический пример регионального пассажирского самолёта имеет на борту два турбовентиляторных двигателя ТВД-10 по 754 кВт (706 кВт винтовая) во взлётном режиме или не менее 613 кВт (винтовая не менее 574 кВт) в номинальном. А рассчитан он всего лишь на 18 пассажиров + 2 члена экипажа. |
506-Грин > и че?легкомоторники уже летают на тех мощностях что я выше указал.и не путай легкие самолеты с легкомоторными. . а я писал именноо легкомоторниках. а гибридная силовая установка это установка имеющая несколько источников энергии что касается Электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках разрабатываемый ЗАО «СуперОкс» совместно с Фондом Перспективных Исследований, представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Двигатель можно увидеть на стенде Центрального Института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова в павильоне D2. и тут нигде не сказано что это двигетель 500квт с охлаждение азотом.говрится что . Перспективный проект силовой установки для самолёта местных воздушных линий, разрабатываемый НИЦ им.Жуковского,[b] предполагает применение электродвигателя мощностью 500 кВт[/b], созданного с использованием высокотемпературной сверхпроводимости. Повышения удельной мощности двигателя планируется достичь за счёт использования в его конструкции новых материалов-сверхпроводников второго поколения, охлаждаемых жидким азотом. Г |
кстати я тут попатно надыбал инфу что Российская компания планируе возобновила производство Л-410.вот это годный аппарат |
507-Falcon > и в последней строчке почему написано про жидкий азот? |
[quote=Falcon;47103095]предполагает применение электродвигателя мощностью 500 кВт, [/quote] А генератора? И засем ГТД электодвигатель,его полной мощности? |
новье [img]http://skrinshoter.ru/i/140919/YPhfuBqF.png[/img] |
[quote=Falcon;47103095]Повышения удельной мощности двигателя планируется достичь за счёт использования в его конструкции новых материалов-сверхпроводников второго поколения, охлаждаемых жидким азотом[/quote] И где на борту сего пепелацо взять элестричество? |
511-Falcon > Ну и что это за хрень? |
[quote=Манупорт;47103113]и в последней строчке почему написано про жидкий азот? [/quote] это все планируется для гибридной силовой установки регионального самолета.хотя я себе например не представляю себе как это возможно реализовать в авиации. гибридность силовой установки. разве что на одном валу турбина и электромотор.электромотор использовать во взлетном режиме для повышения мощности.а в крейсерском режиме электромотор в режиме генератора заряжает какойнить суперконденсатор. тока нахрена козе баян |
513-SteelSide > идиот .это знаменитый региональный Л-410. хотя откуда тебе в твоих болотах знать об этом самолете. у меня о нем самые приятные воспоминания.и только о нем |
515-Falcon >Let L-410 Turbolet Это чех.Каким боком к нему красножопые московиты?:) |
[quote=Falcon;47103143]заряжает какойнить суперконденсатор.[/quote] И космические батарейки:) |
[quote=Falcon;47103106] кстати я тут попатно надыбал инфу что Российская компания планируе возобновила производство Л-410.вот это годный аппарат [/quote] Во-первых, не планирует, а производит (всего в 2018 году выпущено 5 машин. В 2019 планируется еще 18), во-вторых, два движка видишь? Так вот, каждый из них даёт где-то по 600 кВт [em]на валу[/em]. Внимание вопрос: так какой мощности должны быть электрические или гибридные движки для самолётов подобного класса для замены турбовинтовых? |
[quote=SteelSide;47103172]Это чех.Каким боком к нему красножопые московиты?:) [/quote] хохля, ты всрався )) сходи, подмойся [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet[/url] ;) |
516-SteelSide > никаким.это самолет производства РФ. [quote=Грин;47103188]так какой мощности должны быть электрические или гибридные движки для самолётов подобного класса для замены турбовинтовых? [/quote] я пишу о легкомоторных. а это немножко другой класс самолетов. |
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. | |