К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Может хватит прославлять "белую гвардию"?

Гость
0 - 21.10.2017 - 12:54
В России сегодня достаточно много любителей "белой гвардии". Узнать их достаточно просто. Всё советское "на свалку истории"! В СССР не было , да и не могло быть культуры. Культура удел свободных людей! Все достижения Советского Союза были достигнуты вопреки действиям властей. Не гнушаются современные белые и прославления "настоящих героев" типа Власова, Шкуро, Краснова и подобных типов. Ничего не напоминает?

Но если вдуматься, то у белого движения не было даже идеологии! Кто в лес, кто по дрова. Один командующий воюет за парламентскую монархию по типу английской. Другой за парламентскую республику. Третий за собственное коронование. Четвертый за Учредительное собрание...Единственное, что связывало белое движение идеологически, ненависть к большевикам.

Именно такое положение породило ещё одну проблему гражданской войны. Сепаратизм. Именно в белых тылах зарождались национальные и прочие "республики". Именно там появлялись паны-атаманы... Фактически, белые шли на разрушение единства России. Из-за патологической ненависти к красным.
Какой лозунг был главным в русской императорской армии? "За веру, царя и Отечество"! А какой лозунг белого движения вы можете вспомнить? "За единую и неделимую Россию"? Красивый лозунг, но насквозь фальшивый. Особенно если посмотреть на тех, кто был рядом с белыми. Всех этих американцев, англичан, французов, японцев, чехов, словаков...
https://topwar.ru/127320-mozhet-hvat...-krasnymi.html

P.S. Игорь Гиркин, при всём уважении за его храбрость, тоже прославляет белогвардейцев, и плачет об утраченных победах, и молчит о том, что именно белые офицеры скинули последнего русского царя с престола.



441 - 24.10.2017 - 19:54
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Ну, по хамству вы тут лидеры, мне с вами не тягаться.
Тебе никто тут пока не хамил.
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
В 1919 году в Советской России было собрано 137 самолетов и 77 моторов, в 1920–м — соответственно 166 и 81.
В разоренной стране, между прочим.
Гость
442 - 24.10.2017 - 19:54
Как это повторится потом неоднократно, едва большевики озаботились безопасностью страны, в ней начался смертный голод. Что вполне закономерно, если учесть, что в 1921 году стоимость валовой продукции, лежащей в руинах Советской России, составила всего 1344 миллиона рублей, на закупку самолетов, авиамоторов и запчастей к ним в 1922 году было потрачено 11,5 миллиона рублей, общая сумма сделки с Фоккером — 3,6 миллиона. Кроме того, четверть национального дохода бывшей великой железнодорожной державы вложили в строительство паровозостроительных заводов в Швеции; 5,5 миллиона золотых рублей получил в 1922 году Коминтерн на содержание «братских» компартий (золотой рубль тогда «стоил» 6,38 французских франков); золотом и оружием щедро снабжались аскеры турецкого генерала Мустафы Кемаля, да мало ли какие расходы. Например, закупили 60 тысяч комплектов кожаного обмундирования для доблестных чекистов и оплатили памятник Карлу Марксу в центре Лондона. А 300 миллионов марок, выделенных в 1923 году на осуществление «германского Октября»? А сколько чемоданов с валютой и бриллиантами ушло на организацию «пролетарского восстания» в Болгарии»?
Гость
443 - 24.10.2017 - 19:55
438-_Кошница_ >

Ты ведь, оскорбляя умерших, которые не могут тебе ответить, чувствуешь себя комфортно и сухо?
Гость
444 - 24.10.2017 - 19:58
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Боже мой,какой пьяный бред.Несет полностью фуфлыжный бред. А вот как было в реале. Если перед Первой мировой войной производительность отечественных авиазаводов составляла около 480 самолетов в год, то в 1916 году было выпущено 1384 летательных аппарата тяжелее воздуха (в Советском Союзе этот количественный показатель будет достигнут лишь через 15 лет) и собрано 1398 авиамоторов. Правительство усиленно финансировало авиастроение, выделяя крупные средства подрядчикам. В отрасли «работал», главным образом, частный либо акционерный капитал, не стесненный бюрократическими ограничениями. В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Из них 14 заводов выпускали самолеты, семь — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные достраивались. Наряду с возникшими ранее фирмами — «Первым Российским Товариществом Воздухоплавания» С.С. Щетинина (завод «Гамаюн»), заводами В.А. Лебедева в Петербурге, Таганроге и Пензе, собиравшими гидросамолеты и знаменитые многомоторники «Илья Муромец», авиационным отделением питерского Русско–Балтийского вагонного завода, московским заводом «Дуке», заводами А.А. Анатры в Одессе и Симферополе, В.Ф. Адаменко в Крыму — выпуск самолетов освоили предприятие итальянского конструктора Ф.Э. Моска в Москве, мастерская Ф.Ф. Терещенко под Киевом, фабрика Ф. Мельцера в Петрограде. В районе Херсона создавался крупнейший опытно–исследовательский авиационный центр — «Авиагородок». Задолго до сталинской индустриализации и «пятилетки в четыре гроба» в России сложилась система подготовки авиационных кадров и была создана организационная структура русской военной авиации. Появились бипланы Я.М. Гаккеля и А.С. Кудашева, летающие лодки Д.П. Григоровича, истребители и тяжелые бомбардировщики И.И. Сикорского, геликоптеры Б.Н. Юрьева, разведчики В.Н. Хиони. Свои самолеты строили А.А. Пороховщиков, Ф.Н. Былинкин, Л.Д. Колпаков–Мирошниченко, А.А. Крылов, В.Л. Моисеев, В.П. Невдачин, В.Ф. Савельев, А.А. Семенов. Были созданы авиационные бомбы и торпеды, бомбосбрасыватели, пулеметные и пушечные установки, синхронизаторы, самолетные радиостанции, фотоаппараты, навигационные приборы, ранцевый парашют, построены аэродинамические трубы и лаборатории, отработана достаточно прогрессивная технология изготовления летательных аппаратов: широко использовалась ацетиленовая сварка, применялись агрегатная сборка и плазово–шаблонный метод. Наибольший прирост мощностей наблюдался в моторостроении, в основном, за счет капиталовложений французских фирм. В Москве, помимо завода «Гном и Рон», возник завод «Сальмсон», в Рыбинске развернулось строительство цехов компании «Рено». В 1916 году в Александровске организовали завод «Дюфлон и Константинович» (Дека). Производством авиадвигателей собственной конструкции занимались также РБВЗ, акционерное товарищество «Мотор», экипажно–автомобильная фабрика П. Ильина. В 1917 году планировалось изготовить на всех заводах 2250 самолетов, еще через год — довести производительность авиапромышленности до 3000–4500 машин. После Февраля иностранные предприниматели начали постепенно сворачивать производство и вывозить капиталы за границу. Октябрьская революция и Гражданская война привели к полному развалу российского авиастроения. В данной области новая власть полагала самым приоритетным делом чистку Управления военновоздушного флота от «контрреволюционных элементов». Каковая задача и была успешно разрешена специально назначенными комиссарами, считавшими авиацию чисто буржуйским развлечением, вроде духов и помады. Заодно сменили вывеску: с апреля 1918 года официальной эмблемой Красного Воздушного флота, правда ненадолго, стала свастика в белом круге. 12 июня 1918 года заводы воздухоплавательных аппаратов были отнесены к последней категории снабжения топливом, сырьем и электроэнергией. Военные заказы прекратились. Тысячи рабочих и инженеров, оставшись без работы, зарплаты и «классового продовольственного пайка», ушли на вольные хлеба. Наиболее крупные предприятия некоторое время еще продолжали функционировать за счет накопленных складских запасов, произведя 255 самолетов и 79 моторов. Затем последовали национализация, отказ нового правительства от уплаты внешних долгов, исчезли иностранные инвестиции, а бывшая империя превратилась в дикую территорию — Совдепию, с которой никто не желал иметь дела. В 1919 году в Советской России было собрано 137 самолетов и 77 моторов, в 1920–м — соответственно 166 и 81. С завершением Гражданской войны и провозглашением новой экономической политики окончательно умерли разоренные и нерентабельные авиационные производства в Симферополе, Одессе, Пензе, Киеве, Бердянске, Сарапуле и Карасубазаре. Петроградскую фабрику Мельцера перепрофилировали на выпуск мебели, в Москве сгорел агротехнический завод вместе с уникальной аэродинамической трубой. Из четырнадцати самолетостроительных заводов в наличии осталось три, находившиеся в самом плачевном состоянии: с разбежавшимися рабочими, вышедшим из строя оборудованием, разворованным инструментом, без отопления и запасов сырья. На дрова ушла накапливаемая годами качественная авиационная древесина. Страну за это время покинули сотни квалифицированных специалистов, не сумевших преодолеть отвращение к идеалам и принципам марксизма. В их числе были главный конструктор авиационного отделения РБВЗ И.И. Сикорский, на чужбине ставший «вертолетчиком в„––1», выдающиеся аэродинамики А.П. Фан–дер–Флит (автор первого отечественного учебника) и М.Е. Глухарев, прочнист С.П. Тимошенко, академики А.А. Лебедев (теория авиационных двигателей) и Д.П. Рябушинский (основатель и научный руководитель Кучинского аэродинамического института), профессор Г.А. Ботезат, разработавший математическую теорию устойчивости самолета (его с распростертыми объятиями встретили в Национальном комитете по аэронавтике США), талантливые инженеры B.C. Маргулис, Ф.И. Былинкин, В.В. Иорданов, М.Л. Григорашвили, М.М. Струков, И.И. Махонин, P.C. Комарницкий, Ю.К. Отфиновский, В.И. Якимюк, легендарные летчики Б.В. Сергиевский, А.Н. Прокофьев–Северский, Б.В. Корвин–Круковский и многие другие. Русские конструкторы с успехом трудились в авиационной промышленности США, Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, основывали самолетостроение в Японии, Китае, Югославии, Польше. Всемирную известность приобрели «русские» авиационные фирмы «Сикорский Корпорейшн», «Северский Эркрафт», «Чейз Авиэйшн Компани», «ИДО», «Хеликоптер Корпорейшн оф Америка». Орденом Почетного легиона — за выдающийся вклад в развитие французской авиации — был награжден В.А. Лебедев.
Вот тебе железобетонная оценка промышленности РИ.
Комплексная и абсолютная.

Гость
445 - 24.10.2017 - 19:58
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Тебе никто тут пока не хамил.
Не пиzди.
446 - 24.10.2017 - 19:58
Я не оскорбляю. Я строг, Альоша из Ейска, но справедлив.
Твои умершие, за которых ты так переживаешь достойны сухой и беспристрастной оценки.Не более того.
Если я озвучиваю тот факт, что у Жукова за плечами два класса деревенской школы- это не оскорбление, и то что Джугашвили выгнали за неуспеваемость из провинциальной семинарии.Это реалии такие.
Гость
447 - 24.10.2017 - 20:00
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
А 300 миллионов марок, выделенных в 1923 году на осуществление «германского Октября»?
Так Ленин же был агентом кайзера, [*****]?!
448 - 24.10.2017 - 20:01
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Вот тебе железобетонная оценка промышленности РИ. Комплексная и абсолютная.
Не пойдёт, это не источник- 1956 год, ну и зачем тут совковая пропаганда?
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Не пиzди.
Ты, как ребёнок ведешь себя, скажи зачем?
Гость
449 - 24.10.2017 - 20:03
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Если я озвучиваю тот факт, что у Жукова за плечами два класса деревенской школы- это не оскорбление, и то что Джугашвили выгнали за неуспеваемость из провинциальной семинарии.
Ты, птица хохлатая соврал и там и там.
Гость
450 - 24.10.2017 - 20:04
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Не пойдёт, это не источник- 1956 год, ну и зачем тут совковая пропаганда?
Тогда укажи правильный источник, козлина.
451 - 24.10.2017 - 20:04
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Ты, птица хохлатая соврал и там и там.
Коммунисты-это птицы
Их победы-небылицы!
Давай, ты спокойно мне объяснишь, где я соврал?
А я тебе отвечу.
452 - 24.10.2017 - 20:07
Зачем ты хамишь?
Я не могу быть козлом по определению, ведь козёл этот тот , кто сотрудничает с советской администрацией,а я с коммунистами не сотрудничаю.
Гость
453 - 24.10.2017 - 20:09
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Давай, ты спокойно мне объяснишь, где я соврал?
Жуков:

1911 году, занимаясь по вечерам, успешно сдаёт экзамены за полный курс городского училища и получает аттестат.
После обучения на кавалерийского унтер-офицера, в конце августа 1916 года откомандирован на Юго-Западный фронт в распоряжение командира 10-го Новгородского драгунского полка.
После окончания Рязанских кавалерийских курсов осенью 1920 года назначен командиром взвода, затем эскадрона;
В 1929 году окончил курсы высшего начальствующего состава РККА.

Я не фанат Жукова, но у него не " два класса деревенской школы".
Гость
454 - 24.10.2017 - 20:10
Сталин:

29 мая 1899 года, на пятом году обучения, был исключён из семинарии «за неявку на экзамены по неизвестной причине» (вероятно, фактической причиной исключения была деятельность Иосифа Джугашвили по пропаганде марксизма среди семинаристов и рабочих железнодорожных мастерских).
Гость
455 - 24.10.2017 - 20:14
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
я с коммунистами не сотрудничаю
Ты ни с головой не сотрудничаешь ни с совестью.

И я жду правильный, кошерный источник о производстве вооружений в РИ.
456 - 24.10.2017 - 20:14
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Жуков: 1911 году, занимаясь по вечерам, успешно сдаёт экзамены за полный курс городского училища и получает аттестат. После обучения на кавалерийского унтер-офицера, в конце августа 1916 года откомандирован на Юго-Западный фронт в распоряжение командира 10-го Новгородского драгунского полка.
Это только с его слов.Документов, подтверждающих реальность его образования, как и участие в ПМВ и награды и службе в Новгородском драгунском полку отсутствуют.
Вон вранглеру,я прадеда взял и через полчаса поднял награды, где получил, за что, кто вручал,а по поводу Жоры Жукова таких данных нет.
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
После окончания Рязанских кавалерийских курсов осенью 1920 года назначен командиром взвода, затем эскадрона; В 1929 году окончил курсы высшего начальствующего состава РККА.
Как мог успешно закончить академию ГШ, человек с двумя классами образования? То-то и оно...
457 - 24.10.2017 - 20:17
Гость
458 - 24.10.2017 - 20:30
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
И я жду правильный, кошерный источник о производстве вооружений в РИ.
Так тебе ж и дали.А ты тычешь аким то сраным листочком из ни откуда. Но даже из этого листочка видно что производство было. Да меньше чем у развитых стран Запада. Но было. Причем первый 4-х моторный бомбер построили в России.Первый в мире многомоторный самолет. А после революции, вся авиостроительная промышленность России была разрушена. Бурбур же свистел, что большаки всё сохранили. А выясняется,что это простой пицдешь.Разметали и развалили. Как там в песне "До основанья, а затем". А затем пришлось закупать всё за границей. Сначало самолеты и моторы. Потом заводы .После устроенной красными гражданской войны и разрухи.Вся техническая интеллегенция либо была расстреляна, либо достреливалась, либо выслана, либо посажена в шарашки под охрану.
459 - 24.10.2017 - 20:36
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
А после революции, вся авиостроительная промышленность России была разрушена
а че она була у царя?прям промышленность?
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Первый в мире многомоторный самолет.
угу в количестве 2 штука
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
пришлось закупать всё за границей
С 1911 года завод по заказу военного ведомства строил самолеты французских марок («Ньюпор», «Блерио», «Фарман»), в то время как истребители РБВЗ, хорошо зарекомендовавшие себя, были выпущены в крайне небольших количествах. Всего за период 1912—1917 заводом было выпущено 240 самолётов различных типов.
460 - 24.10.2017 - 20:39
В 1922 году было выпущено 5 автомобилей «Руссо-Балт». В следующем году завод передан в концессию фирме «Юнкерс», начат выпуск самолетов Ю-20, Ю-21
1 марта 1927 года концессия ликвидирована и завод переименован в «Государственный авиационный завод № 7», а вскоре в «Завод № 22 имени 10-летия Октября».
.
К ноябрю 1918 года в составе военно-воздушного флота было 38, к весне 1919 года — 61, а к декабрю 1920 года — 83 авиаотряда (в том числе 18 морских)[3]. Всего в годы Гражданской войны на фронтах одновременно действовало до 350 советских самолётов[4]. В распоряжении Главного командования РККВФ также находился дивизион воздушных кораблей «Илья Муромец
461 - 24.10.2017 - 20:40
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Вся техническая интеллегенция либо была расстреляна, либо достреливалась, либо выслана, либо посажена в шарашки под охрану.
мабуть все это выпускала в годы гражданской войны расстрелянная и посаженная интелегенция
462 - 24.10.2017 - 20:43
ТБ-1 советский бомбардировщик. Первый в мире серийный цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик
Самолёт разработан за 9 месяцев и построен из кольчугалюминия в 1925 году.
463 - 24.10.2017 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а че она була у царя?прям промышленность?
совокупность заводов, самолеты шли даже на экспорт, в Румынию. Персию, США.
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Но даже из этого листочка видно что производство было.
Пулеметов на февраль 1917 гола в РИА было более 76 тысяч.
К тому же фуфлыжный листочек сравнивает продукцтю других стран с августа 14 по ноябрь 18-го,а Россиию по февраль 17-го.
Совковое жонглирование цифрами.
464 - 24.10.2017 - 20:52
РИА вступила в войну, имея самое большое количество самолетов среди всех держав.
465 - 24.10.2017 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
мабуть все это выпускала в годы гражданской войны расстрелянная и посаженная интелегенция
Отстатки былой силы и мощи, но ты же согласен, что без революции цифры были в десятки и сотни раз выше.
Там и квалифицированных рабочих разогнали и уничтожили.
466 - 24.10.2017 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
С 1911 года завод по заказу военного ведомства строил самолеты французских марок
Авиазаводов в РИ было много, ты о каком говоришь?
Гость
467 - 24.10.2017 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
С 1911 года завод по заказу военного ведомства строил самолеты французских марок («Ньюпор», «Блерио», «Фарман»), в то время как истребители РБВЗ, хорошо зарекомендовавшие себя, были выпущены в крайне небольших количествах. Всего за период 1912—1917 заводом было выпущено 240 самолётов различных типов
Слышь,дурачок ты посты то читай, для начало ,идиёт. Керню несешь, недотыка.
Гость
468 - 24.10.2017 - 21:02
Ещё раз, для малограмотных дебилов.

Если перед Первой мировой войной производительность отечественных авиазаводов составляла около 480 самолетов в год, то в 1916 году было выпущено 1384 летательных аппарата тяжелее воздуха (в Советском Союзе этот количественный показатель будет достигнут лишь через 15 лет) и собрано 1398 авиамоторов. Правительство усиленно финансировало авиастроение, выделяя крупные средства подрядчикам. В отрасли «работал», главным образом, частный либо акционерный капитал, не стесненный бюрократическими ограничениями.
В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Из них 14 заводов выпускали самолеты, семь — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные достраивались. Наряду с возникшими ранее фирмами — «Первым Российским Товариществом Воздухоплавания» С.С. Щетинина (завод «Гамаюн»), заводами В.А. Лебедева в Петербурге, Таганроге и Пензе, собиравшими гидросамолеты и знаменитые многомоторники «Илья Муромец», авиационным отделением питерского Русско–Балтийского вагонного завода, московским заводом «Дуке», заводами А.А. Анатры в Одессе и Симферополе, В.Ф. Адаменко в Крыму — выпуск самолетов освоили предприятие итальянского конструктора Ф.Э. Моска в Москве, мастерская Ф.Ф. Терещенко под Киевом, фабрика Ф. Мельцера в Петрограде. В районе Херсона создавался крупнейший опытно–исследовательский авиационный центр — «Авиагородок».
Задолго до сталинской индустриализации и «пятилетки в четыре гроба» в России сложилась система подготовки авиационных кадров и была создана организационная структура русской военной авиации. Появились бипланы Я.М. Гаккеля и А.С. Кудашева, летающие лодки Д.П. Григоровича, истребители и тяжелые бомбардировщики И.И. Сикорского, геликоптеры Б.Н. Юрьева, разведчики В.Н. Хиони. Свои самолеты строили А.А. Пороховщиков, Ф.Н. Былинкин, Л.Д. Колпаков–Мирошниченко, А.А. Крылов, В.Л. Моисеев, В.П. Невдачин, В.Ф. Савельев, А.А. Семенов. Были созданы авиационные бомбы и торпеды, бомбосбрасыватели, пулеметные и пушечные установки, синхронизаторы, самолетные радиостанции, фотоаппараты, навигационные приборы, ранцевый парашют, построены аэродинамические трубы и лаборатории, отработана достаточно прогрессивная технология изготовления летательных аппаратов: широко использовалась ацетиленовая сварка, применялись агрегатная сборка и плазово–шаблонный метод.
Наибольший прирост мощностей наблюдался в моторостроении, в основном, за счет капиталовложений французских фирм. В Москве, помимо завода «Гном и Рон», возник завод «Сальмсон», в Рыбинске развернулось строительство цехов компании «Рено». В 1916 году в Александровске организовали завод «Дюфлон и Константинович» (Дека). Производством авиадвигателей собственной конструкции занимались также РБВЗ, акционерное товарищество «Мотор», экипажно–автомобильная фабрика П. Ильина.
В 1917 году планировалось изготовить на всех заводах 2250 самолетов, еще через год — довести производительность авиапромышленности до 3000-4500 машин.
469 - 24.10.2017 - 21:09
Цитата:
Сообщение от Eiche Посмотреть сообщение
Всё советское "на свалку истории"! В СССР не было , да и не могло быть культуры. Культура удел свободных людей!
"Русские говорят, что «Россия — это страна с непредсказуемым прошлым», когда хотят подчеркнуть, что история ее может быть переписана по малейшей прихоти власть предержащих. Проблема в том, что прошлое пересматривается в большинстве случаев для того, чтобы оправдать фантазии настоящего." (с)
____________________
Ничего удивительного в происходящем нет. Придут другие - будут другие "герои".
Гость
470 - 24.10.2017 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
угу в количестве 2 штука
Да ты чё Васисуалий ,правда ,аж 2 ?
А не 76 четырехмоторных бомберов С-22 Илья Муромец. Нет ?
Гость
471 - 24.10.2017 - 21:21
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Но даже из этого листочка видно что производство было. Да меньше чем у развитых стран Запада.
И каким же нужно было быть идиотом, чтобы полезть в мировую войну?

Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Причем первый 4-х моторный бомбер построили в России.Первый в мире многомоторный самолет.
Надеюсь тебе известно, что он летал на немецких моторах?
А производства авиадвигателей на 1914 год в России не было. Вообще.
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Вся техническая интеллегенция либо была расстреляна, либо достреливалась, либо выслана, либо посажена в шарашки под охрану.
Либо изнасилована?
Гость
472 - 24.10.2017 - 21:22
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Пулеметов на февраль 1917 гола в РИА было более 76 тысяч.
Источник?
Гость
473 - 24.10.2017 - 21:23
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
РИА вступила в войну, имея самое большое количество самолетов среди всех держав.
При отсутствии производства авиадвигателей?
474 - 24.10.2017 - 21:23
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
И каким же нужно было быть идиотом, чтобы полезть в мировую войну?
Кайзером Вильгельмом. Напал на нашу Россиюшку, войну объявил и начал страшную бойню.
475 - 24.10.2017 - 21:26
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Источник?
Скажи пожалуйста.
Гость
476 - 24.10.2017 - 21:26
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Правительство усиленно финансировало авиастроение, выделяя крупные средства подрядчикам. В отрасли «работал», главным образом, частный либо акционерный капитал, не стесненный бюрократическими ограничениями.
Ты хорошо представляешь, сколько там отмыли денег?


НИКОЛАЙ II: На вас жалуются, что вы стесняете самодеятельность общества при снабжении армии.
МАНИКОВСКИЙ: Ваше величество, они и без того наживаются на поставке на триста процентов, а бывали случаи, что получали даже более тысячи процентов барыша.
НИКОЛАЙ II: Ну и пусть наживают, лишь бы не воровали.
МАНИКОВСКИЙ: Ваше величество, но это хуже воровства, это открытый грабеж.
НИКОЛАЙ II: Все-таки, не нужно раздражать общественное мнение.
Гость
477 - 24.10.2017 - 21:28
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
В 1917 году планировалось изготовить на всех заводах 2250 самолетов, еще через год — довести производительность авиапромышленности до 3000-4500 машин.
Вот это показатели! И [*****], что Германия, Франция и Англия наштамповали за 5 лет по 50 000 штук.
478 - 24.10.2017 - 21:31
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Вот это показатели!
Тебе объяснили, сколько работали заводы в РИ?
До февраля 1917 года.А их заводы с усилением до ноября 18 года.Отсюда и скачем.
Гость
479 - 24.10.2017 - 21:31
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Кайзером Вильгельмом. Напал на нашу Россиюшку, войну объявил и начал страшную бойню.
Ты, самка собаки, забыл упомянуть, что сначала Россия объявила мобилизацию (что равнозначно войне).

Так что Вильгельм при делах лишь формально. А реальный виновник - Николай II.
Гость
480 - 24.10.2017 - 21:31
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Не пойдёт, это не источник- 1956 год, ну и зачем тут совковая пропаганда?
Стопудово!!
Я дам махонькую рецензию к видаса Диониса Каптаря,кой если што сброшу позднее...
Впрочем на ютубе оный есть,называется"похрустим французской булкой,"
Похрустим французской булкой. Пусть сталинисты чавкают баландой.

Советская статистика завышала данные по развитию экономики в СССР, занижала данные по потерям в ВМВ. По поводу Российской Империи советская статистика действовала наоборот. Занижала данные экономического развития и завышала данные по потерям в ПМВ.

Именно поэтому, если мы берём данные советские статистики по Российской Империи, по её экономическому развитию, то мы бёрём данные минимальные и заведомо заниженные. Но давайте так и поступим. Ведь мы разрушаем советские мифы, поэтому советские данные тут будут неубиваемы.

Темпы прироста экономики в Российской Империи по советским же исследованиям.

Накануне прихода к власти Николая II темпы роста экономики (берутся границы СССР) 1887 года по 1892 год - 7,7 процентов. В период за год до прихода Николая II к власти (1894) и начале его правления темп увеличивается 1893 год по 1900 - это более 9,6 процентов.

Попытки советских пропагандистов выдвинуть тезис о "эффекте низкой базы".

Но в период с 1908 по 1913 темпы роста - 7,4 процента. Никакого резкого падения мы не наблюдаем, значит, "эффект низкой базы" - это ложь советских пропагандистов.

Причём, даже Ленин говорил, что царские показатели роста экономики занижены, так как "частник заинтересован с занижении оборотов", чтобы платить меньше налогов. Фабриканты в Российской Империи сами предоставляли данные статистическим органам.

А вот в советское время характерны "приписки" - завышение данных по экономическим показателям.

В 1916 году была проведена перепись количество скота и, внезапно, оказалось, что его количество увеличилось на 40% по сравнению с 1913 годом. Идёт война, казалось бы - скот режут для прокорма армии... Это подтверждает наш тезис о занижении статистических данных в РИ до войны.

Доля Российской Империи в мировой промышленности в 1885 год - 3,4%. 1913 год - 5,3%. Это заниженные советские данные. По западным оценкам на 1913 год доля РИ в мировой промышленности от 6 до 8%.

Ленин признавал, что в России шла в это время техническая революция. Так что никакого тупика для РИ не было. Был чудовищный экономический рост. Ленин же писал, что в РИ развивалось производство средоств производства.

Покупательная способность зарплат рабочих 1911 год - берётся зарплата рабочих США как 100% - они на первом месте в мире, но на втором месте - русские рабочие - 85% от американского уровня, в Англии - 58%, в Германии - 40%, Франции - 34%.

Вот бы так советскому рабочему жить, как жил русский рабочий в Российской Империи.

Поэтому советские пропагандисты вводят метод сравнения зарплат рабочих по возможности купить золото. И говорят, что в Британии получается больше. Но покупательная способность рассчитывается на по золоту, люди не едят золото, за квартиру золотом не платят, ботинки из золота не делают.

Количество собранного хлеба и картофеля на одного человека в пудах:
Россия - 47,5; Франция - 39; Германия - 35.

И это учитывая демографический взрыв в РИ в это время. В стране полно младенцев, которые ничего не производят. Во Франции такого нет, но тем не менее мы их опережаем.

Лошади. Данные в тысячах тысяч. Только в Европейской России - 21 тысяча. Германия - 4 тысячи. Великобритания - 2 тысячи. США - 20 тысяч. Франция - 3,6 тысячи.

Научные достижения царской России. Найден уран. Ведутся научные разработки по использованию атомной энергии. Создаётся Радиевая лаборатория.

Учитель Зворыкина Борис Львович Розинг в 1911 году осуществил первую телепередачу. Большевики его подвергали репрессиям. Зворыкин в США создал телевидение. А СССР опаздывал.

В 1910 году в России создан первый трактор с бескомпрессорным двигателем высокого сжатия. Позже создан завод. Изобретатель разбогател.

Гидроплан Григоровича. Самолёты Сикорского.

Процент грамотных призывников в 1900 году - 49%, в 1905 году - 58%, 1913 - 73%. По данным 1920 года - 83%.

Революция только затормозила развитие России.




Кстати,я чета пропустил-о чем спор с Алешей з Ейска..?
Я не понял его позицию,кто он и чево..?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены