0
- 21.10.2017 - 12:54
|
В России сегодня достаточно много любителей "белой гвардии". Узнать их достаточно просто. Всё советское "на свалку истории"! В СССР не было , да и не могло быть культуры. Культура удел свободных людей! Все достижения Советского Союза были достигнуты вопреки действиям властей. Не гнушаются современные белые и прославления "настоящих героев" типа Власова, Шкуро, Краснова и подобных типов. Ничего не напоминает? Но если вдуматься, то у белого движения не было даже идеологии! Кто в лес, кто по дрова. Один командующий воюет за парламентскую монархию по типу английской. Другой за парламентскую республику. Третий за собственное коронование. Четвертый за Учредительное собрание...Единственное, что связывало белое движение идеологически, ненависть к большевикам. Именно такое положение породило ещё одну проблему гражданской войны. Сепаратизм. Именно в белых тылах зарождались национальные и прочие "республики". Именно там появлялись паны-атаманы... Фактически, белые шли на разрушение единства России. Из-за патологической ненависти к красным. Какой лозунг был главным в русской императорской армии? "За веру, царя и Отечество"! А какой лозунг белого движения вы можете вспомнить? "За единую и неделимую Россию"? Красивый лозунг, но насквозь фальшивый. Особенно если посмотреть на тех, кто был рядом с белыми. Всех этих американцев, англичан, французов, японцев, чехов, словаков... https://topwar.ru/127320-mozhet-hvat...-krasnymi.html P.S. Игорь Гиркин, при всём уважении за его храбрость, тоже прославляет белогвардейцев, и плачет об утраченных победах, и молчит о том, что именно белые офицеры скинули последнего русского царя с престола. | | |
401
- 22.10.2017 - 14:25
| Страны в 91-м? Нет. | | |
402
- 22.10.2017 - 14:30
|
Нашел я эту Бородкину https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...B2%D0%BD%D0%B0 Исключение, которое только подтверждает правило. Ее расстреляли за хищение в особо крупных размерах. | | |
403
- 22.10.2017 - 14:43
| Совершенно верно, в тютельку. Взборзела и попалась.:) Так вот таких директоров средненьких "трестов", как Бэлла, по стране бы ли десятки тысяч.:) А крупных? А мелких?:) И все всё знали и всех всё устраивало.:) Бюрократы были повязаны круговой порукой, но выскочек, решивших жить не по определённому статусу, показательно карали. Секретарь райкома мог иметь только квартиру и дачу, горкома - квартиру, дачу и секретаршу, крайкома - квартиру, дачу, секретаршу и любовницу и т.д. :))) | | |
404
- 22.10.2017 - 14:46
|
Для любителей ностальжи. С удовольствием посмотрел, рекомендую.:) | | |
405
- 22.10.2017 - 14:47
| Это довольно скромно. Сегодня это имеют многие. Хороший спец вполне может все это иметь. | | |
406
- 22.10.2017 - 14:49
| 404-Снег > хороший ролик про неэффективность позднего совка | | |
407
- 22.10.2017 - 14:51
| Цитата:
| | |
408
- 22.10.2017 - 14:59
| Птица лесная, ничего не сохранили.Ничего. Даже секрет русской брони линкоров типа Императрица Мария и Севастополь утерян был.Расстреляны люди.А авиаконструктор Сикорский бежал ночью зимой с женой ,ребенком и тещей впо лбду Финского залива в Финляндию. Ибо наследующий день должен был быть арестован ЧК как заложник и расстрелян.Сохранили , Хе--хе. Развалили всё полностью. Поэтому Сталину и пришлось начинать всё фактически с нуля. | | |
409
- 22.10.2017 - 15:00
|
407) А что там была за разруха, с которой боролся ФЭД ? Или это враги наговаривают? | | |
410
- 22.10.2017 - 15:03
|
Из письма Л.Б. Красина жене от 25 октября: "В прошлом году еще были кое-какие запасы, был еще каменный уголь и частью нефть, теперь все это дочиста израсходовано, а заготовка дров из-за войны, отсутствия фуража и продовольствия не дала и десятой доли того, что нужно для удовлетворения самых насущных потребностей. Не только не хватает топлива, но есть основательные опасения, что, может быть, не удастся даже обеспечить снабжение топливом кухонных печей. Можете себе представить, что это будет за жизнь. В большинстве домов, вероятно, полопаются трубы не только отопления, но и канализации, а это создаст невозможные санитарные условия. Так уже было в прошлую зиму в ряде домов, в эту же зиму это станет общим явлением. Когда я думаю о всех предстоящих бедствиях, я каждый раз благословляю судьбу, позволившую мне уберечь вас, родные мои, от всех этих страданий. Вы скажете, а как же ты-то будешь жить, но мне одному много легче, я в крайнем случае поселюсь у Классона на станции, либо даже в свой салон- вагон перееду, всем же нам спасаться было бы много труднее". Поясним здесь, что до весны 1920 г. Л.Б. Красин занимал пост наркома путей сообщения . | | |
411
- 23.10.2017 - 06:14
|
Ее величество Разруха. Фотохроники Революции - РИА Новости ... https://ria.ru/revolution_documentar...490413508.html | | |
412
- 23.10.2017 - 07:23
| 408-intern > безусловно что то было потеряно, очевидно, что значительная часть руководства и инженеров покинуло страну. Более того, значительная часть промышленности работала как часть иностранного капитала на импортном сырье и комплектующих. Но большевикам удалось сохранить большую часть промышленных ресурсов и конечно, проведя индустриализацию, выйти на лидирующие промышленные позиции в мире. А частные случаи, не имеющие стратегического значения, безусловно были. В СССР, например, производили отличные вертолеты, это не требует доказательств. | | |
413
- 23.10.2017 - 08:34
| Не было никакого секрета. Что это за "секретная броня" если она хуже крупповской ? | | |
414
- 23.10.2017 - 09:13
| Цитата:
18 февраля 1918 года Сикорский через свободный от большевиков Архангельск выехал из России сначала в Лондон, а потом в Париж. | | |
415
- 23.10.2017 - 09:57
| Не-не-не, Бурбурка, в начале "до основанья, а затем...":) До такого основания, что сам дедужко Ульянов окинув взглядом, то что товарисчи натворили, по его инструкциям, воскликнул, - Ипись конём вся ента леворуция, зовите обратно капиталистов, не доросли кухарки до управления, этим бл**ям ещё учиться, учиться и учиться. Вот тогда что-то восстановили.:) И даже работало. Всё ничего, если бы Горный баран, неоЖЫДанно не забрался слишком высоко и закружившейся башкой не проблеял, что знает короткую дорогу и не повёл бы стадо через пропасть. | | |
416
- 23.10.2017 - 10:11
|
415-Снег > чтобы не было вашего обычного "бла бла бла" давай список уничтоженного. Вместе посокрушаемся. Кстати, насчет кухаркиных детей врать не буду, но один кухаркин внук уже довольно долго руководит одним большим государством. | | |
417
- 23.10.2017 - 10:19
|
К белой гвардии основная претензия, что они проиграли. Сегодня наша страна расхлебывает последствия 70 лет неудачных экономических экспериментов. | | |
418
- 23.10.2017 - 10:23
| 415-Снег > если бы не товарищ Сталин, то СССР накрылся бы медным тазом гораздо раньше. Период, когда экономика была относительно эффективной, был периодом правления товарища Сталина. После его ухода развитие еще шло некоторое время по инерции, а потом совсем заглохло. | | |
419
- 23.10.2017 - 10:23
| 417-Gobseck > ага, наслаждались бы капитализмом мексиканского типа. Ты не переживай - еще пару десятков лет и всё наладится.)) | | |
420
- 23.10.2017 - 10:23
| Да хотя бы руководящий состав российского руководства "сталинской " индустриализации,кои были выкошены на 99% доблестными работничками НКВД... От сменных мастеров,до начальников строительства Магнитк,СТЗ(http://vakhnenko.livejournal.com/38216.html),На Криворожстали в 1937 году были расстреляны 18 начальников цехов из 19. На Первоуральском новотрубном заводе (великолепное предприятие, созданное американским инженером Штифелем) за эти три года сменилось 15 (!) директоров, от большинства из которых не уцелело даже фотографии. Кстати, гримаса истории: построенный американцами в 30-е годы Уралвагонзавод, вот ведь прикол, до сих пор носит имя советского выблядка и палача Дзержинского... И так повсюду... И то,Сталину надо было избавиться от свидетелей,што совецкая индустриализация было делом рук пиндосов и тевтонов... Кстати,Буриданыч,а скоко заводов построил Сталин..? | | |
421
- 24.10.2017 - 13:06
| Расскажи, сколько сохранили тракторных заводов из дореволюционных. Не только инженеры подверглись истреблению и изгнанию, но и техники и квалифицированные рабочие. Давай про трактора, про оружейк, про трамвайные заводы, про авиазаводы.Что сохранили из дореволюционного? | | |
422
- 24.10.2017 - 14:07
| Да хотя бы и Руссо-Балт.:) | | |
423
- 24.10.2017 - 14:12
| Что с тракторами отечественными, БурБур? | | |
424
- 24.10.2017 - 14:27
| Шизанутый? Экономика кончилась уже в 1918-м, после чего был принят НЭП, позволивший начать возрождение промышленности, опустившейся коммунистами до уровня кустарей одиночек и накормить оборванцев большевиков. А вот с "эффективностью" Горного барана, случился полный писец. Крестьяне отказались кормить дармоедов и начали требовать за свой урожай конкретные товары, трактора, сельхозагрегаты, которых коммунисты производить в достаточном кол-ве были не в состоянии Из планируемых на 24-25 годы 1800 тракторов (на всю Россию, Карл!) было произведено всего 900 штук. Поэтому Баран с 27-го года пошёл на конфликт с крестьянами, вылившийся в истребление крестьянства, коллективизацию и как следствие - голод. Хотя во внутрипартийной дискуссии, его предупреждали об этом и настаивали на постепенном переходе к колхозам, одновременно с обеспечением их передовой техникой. Но Горный баран был настолько эффективен, что уничтожение миллионов русских людей, для него был пустяк. Второй импульс бараньей эффективности придала... война. Когда СССР получал станки и технологии по ленд-лизу. А уж после войны, вывезя из Германии 2 с лихером тысячи современных заводов, так ващпе стал "гением" экономики, ага. | | |
425
- 24.10.2017 - 14:45
|
Вот этот действующий красавец-катамаран, спасательное судно для подъёма подводных лодок, построен более 100 лет назад. До сих пор входит в состав Военно-морского флота России. Корпус выполнен из нержавеющей стали. Построен на Путиловском заводе. Носил имя "Волхов" | | |
426
- 24.10.2017 - 15:26
|
Были трактора. Всё было при Советах. Нас не наипешь. http://forums.balancer.ru/tech/forum....html#p2285492 Топливо - нефть! Гениальная мысль) Аж гордость берет) | | |
427
- 24.10.2017 - 15:34
| Ты найопанным на этот свет родился. Трактора были и при Царе. | | |
428
- 24.10.2017 - 15:37
|
Много тракторов Было у нас при царе - Аж стошисятпять))) | | |
429
- 24.10.2017 - 15:42
|
В 1917-м году? А зачем ты 1913 год подсовываешь, сяварь? | | |
430
- 24.10.2017 - 15:42
| Это на 1913 год. В 1917 перед переворотом - 2000. :) | | |
431
- 24.10.2017 - 15:44
| В январе 1917 года Туапсинский завод дал первую продукцию-10 колесных тракторов.А где сейчас Туапсинский тракторный? | | |
432
- 24.10.2017 - 16:17
|
430 - Целых две тыщи! Умопомрачительно... Куда там СССР )))) Пятьсот тысяч Тракторов перед войной! Задушевники... | | |
433
- 24.10.2017 - 16:18
|
Для 1917 года? И Две тысячи это немало. Так куда делся Туапсинский тракторный завод? | | |
434
- 24.10.2017 - 16:25
|
А где Павловский Инструментальный завод? Возьми почитай... 35 000 заводов, закрытых при Путине | | |
435
- 24.10.2017 - 16:31
|
Речь о совках,а не о Путине. Тебе задан простейший вопрос, будь добр отвечай. | | |
436
- 24.10.2017 - 16:34
| при коммунисте Ельцине советские заводы работали на полную мощь, развивались, пришел Путин и фсё развалил. 35 тыщ ---- У комуниздов память как у птичек. Дальше 3 дней только по методичкам помнят. | | |
437
- 24.10.2017 - 19:18
| Цитата:
| | |
438
- 24.10.2017 - 19:22
|
Зачем ты хамишь, Альоша из Ейска? Или ты думаешь, что после твоего хамства Джугашвили в аду станет легче. Не станет. Ну и чего ты добиваешься? | | |
439
- 24.10.2017 - 19:51
| Цитата:
А я просто констатирую факт. | | |
440
- 24.10.2017 - 19:51
| Цитата:
А вот как было в реале. Если перед Первой мировой войной производительность отечественных авиазаводов составляла около 480 самолетов в год, то в 1916 году было выпущено 1384 летательных аппарата тяжелее воздуха (в Советском Союзе этот количественный показатель будет достигнут лишь через 15 лет) и собрано 1398 авиамоторов. Правительство усиленно финансировало авиастроение, выделяя крупные средства подрядчикам. В отрасли «работал», главным образом, частный либо акционерный капитал, не стесненный бюрократическими ограничениями. В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Из них 14 заводов выпускали самолеты, семь — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные достраивались. Наряду с возникшими ранее фирмами — «Первым Российским Товариществом Воздухоплавания» С.С. Щетинина (завод «Гамаюн»), заводами В.А. Лебедева в Петербурге, Таганроге и Пензе, собиравшими гидросамолеты и знаменитые многомоторники «Илья Муромец», авиационным отделением питерского Русско–Балтийского вагонного завода, московским заводом «Дуке», заводами А.А. Анатры в Одессе и Симферополе, В.Ф. Адаменко в Крыму — выпуск самолетов освоили предприятие итальянского конструктора Ф.Э. Моска в Москве, мастерская Ф.Ф. Терещенко под Киевом, фабрика Ф. Мельцера в Петрограде. В районе Херсона создавался крупнейший опытно–исследовательский авиационный центр — «Авиагородок». Задолго до сталинской индустриализации и «пятилетки в четыре гроба» в России сложилась система подготовки авиационных кадров и была создана организационная структура русской военной авиации. Появились бипланы Я.М. Гаккеля и А.С. Кудашева, летающие лодки Д.П. Григоровича, истребители и тяжелые бомбардировщики И.И. Сикорского, геликоптеры Б.Н. Юрьева, разведчики В.Н. Хиони. Свои самолеты строили А.А. Пороховщиков, Ф.Н. Былинкин, Л.Д. Колпаков–Мирошниченко, А.А. Крылов, В.Л. Моисеев, В.П. Невдачин, В.Ф. Савельев, А.А. Семенов. Были созданы авиационные бомбы и торпеды, бомбосбрасыватели, пулеметные и пушечные установки, синхронизаторы, самолетные радиостанции, фотоаппараты, навигационные приборы, ранцевый парашют, построены аэродинамические трубы и лаборатории, отработана достаточно прогрессивная технология изготовления летательных аппаратов: широко использовалась ацетиленовая сварка, применялись агрегатная сборка и плазово–шаблонный метод. Наибольший прирост мощностей наблюдался в моторостроении, в основном, за счет капиталовложений французских фирм. В Москве, помимо завода «Гном и Рон», возник завод «Сальмсон», в Рыбинске развернулось строительство цехов компании «Рено». В 1916 году в Александровске организовали завод «Дюфлон и Константинович» (Дека). Производством авиадвигателей собственной конструкции занимались также РБВЗ, акционерное товарищество «Мотор», экипажно–автомобильная фабрика П. Ильина. В 1917 году планировалось изготовить на всех заводах 2250 самолетов, еще через год — довести производительность авиапромышленности до 3000–4500 машин. После Февраля иностранные предприниматели начали постепенно сворачивать производство и вывозить капиталы за границу. Октябрьская революция и Гражданская война привели к полному развалу российского авиастроения. В данной области новая власть полагала самым приоритетным делом чистку Управления военновоздушного флота от «контрреволюционных элементов». Каковая задача и была успешно разрешена специально назначенными комиссарами, считавшими авиацию чисто буржуйским развлечением, вроде духов и помады. Заодно сменили вывеску: с апреля 1918 года официальной эмблемой Красного Воздушного флота, правда ненадолго, стала свастика в белом круге. 12 июня 1918 года заводы воздухоплавательных аппаратов были отнесены к последней категории снабжения топливом, сырьем и электроэнергией. Военные заказы прекратились. Тысячи рабочих и инженеров, оставшись без работы, зарплаты и «классового продовольственного пайка», ушли на вольные хлеба. Наиболее крупные предприятия некоторое время еще продолжали функционировать за счет накопленных складских запасов, произведя 255 самолетов и 79 моторов. Затем последовали национализация, отказ нового правительства от уплаты внешних долгов, исчезли иностранные инвестиции, а бывшая империя превратилась в дикую территорию — Совдепию, с которой никто не желал иметь дела. В 1919 году в Советской России было собрано 137 самолетов и 77 моторов, в 1920–м — соответственно 166 и 81. С завершением Гражданской войны и провозглашением новой экономической политики окончательно умерли разоренные и нерентабельные авиационные производства в Симферополе, Одессе, Пензе, Киеве, Бердянске, Сарапуле и Карасубазаре. Петроградскую фабрику Мельцера перепрофилировали на выпуск мебели, в Москве сгорел агротехнический завод вместе с уникальной аэродинамической трубой. Из четырнадцати самолетостроительных заводов в наличии осталось три, находившиеся в самом плачевном состоянии: с разбежавшимися рабочими, вышедшим из строя оборудованием, разворованным инструментом, без отопления и запасов сырья. На дрова ушла накапливаемая годами качественная авиационная древесина. Страну за это время покинули сотни квалифицированных специалистов, не сумевших преодолеть отвращение к идеалам и принципам марксизма. В их числе были главный конструктор авиационного отделения РБВЗ И.И. Сикорский, на чужбине ставший «вертолетчиком в„––1», выдающиеся аэродинамики А.П. Фан–дер–Флит (автор первого отечественного учебника) и М.Е. Глухарев, прочнист С.П. Тимошенко, академики А.А. Лебедев (теория авиационных двигателей) и Д.П. Рябушинский (основатель и научный руководитель Кучинского аэродинамического института), профессор Г.А. Ботезат, разработавший математическую теорию устойчивости самолета (его с распростертыми объятиями встретили в Национальном комитете по аэронавтике США), талантливые инженеры B.C. Маргулис, Ф.И. Былинкин, В.В. Иорданов, М.Л. Григорашвили, М.М. Струков, И.И. Махонин, P.C. Комарницкий, Ю.К. Отфиновский, В.И. Якимюк, легендарные летчики Б.В. Сергиевский, А.Н. Прокофьев–Северский, Б.В. Корвин–Круковский и многие другие. Русские конструкторы с успехом трудились в авиационной промышленности США, Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, основывали самолетостроение в Японии, Китае, Югославии, Польше. Всемирную известность приобрели «русские» авиационные фирмы «Сикорский Корпорейшн», «Северский Эркрафт», «Чейз Авиэйшн Компани», «ИДО», «Хеликоптер Корпорейшн оф Америка». Орденом Почетного легиона — за выдающийся вклад в развитие французской авиации — был награжден В.А. Лебедев. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |