К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


1481 - 09.03.2015 - 15:38
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Вопрос: кто в Краснодаре обучает хождению под парусом ? Где у нас этим можно заниматься потом ? Например на швертботе ? Где его можно хранить ?
в Краснодаре обучение на швертботе можно пройти в яхт-клубе Парус, возле шлюзов, по договоренности с тренером, я в свое время этот вопрос пробивал, все возможно, но как появилась своя лодка начитавшись теории, начал потихоньку ходить самостоятельно.
Если своей лодки нет, в клубе обучение будете проходить скорее всего на луче.
Ходить возле города кроме как на водохранилище в принципе негде, правда сейчас строят какой-то яхт-клуб на Шапсугском водохранилище, слева от дороги, на подъезде к водохранилищу, может тоже вариант будет, Шапсуга в принципе не маленькая, да и от дома мне например намного ближе.
В течении сезона лодка стоит в клубе на тележке, на зиму или оставлять или забирать домой.
Гость
1482 - 12.03.2015 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
Можно еще у амаринера(яхтенный конструктор из Николаева) приобрести проект кэтбота, стоимости не знаю, http://www.amariner.net/sailing_yach...atboat_16.html
Спасался я с амариненером узнал цену за проект кэта - цена "Космос" дешевле заказать и привести проект со штатов :((
Гость
1483 - 12.03.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
сейчас строят какой-то яхт-клуб на Шапсугском водохранилище, слева от дороги, на подъезде к водохранилищу, может тоже вариант будет, Шапсуга в принципе не маленькая,
Так оно вроде как сухое без воды? Там какие-то работы велись. Правда не знаю месяца четыре в том районе не был. А яхтклуб строят видимо где раньше был дом охотника так получается? Интересно в этот яхтклуб можно будет попасть всем желающим или только привилегированный касте?
Гость
1484 - 12.03.2015 - 10:11
Подскажите как связаться с руководством яхтклуба Парус, чтобы
заранее договориться о возможной стоянке лодки? может тел. есть? А то он как закрытый объект хрен туда поподеш.
Гость
1485 - 12.03.2015 - 14:02
1484-Furs > можно выйти на них через КГФПС. www.kfps.ru
Гость
1486 - 12.03.2015 - 15:27
Михаил, все понял СПАСИБО за ссылку.
Ребятки кто подскажет как у нас сейчас обстоят дела с регистрацией самостроя особенно ПАРУСНОГО в ГИМСе?
В связи с последними постановлениями. Или они отправляют всех в мин.транс. Если кто недавно регистрировал яхты самостоятельной постройки отпишитесь как там относятся к нашему брату?
1487 - 12.03.2015 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Подскажите как связаться с руководством яхтклуба Парус, чтобы заранее договориться о возможной стоянке лодки? может тел. есть? А то он как закрытый объект хрен туда поподеш.
телефонов у меня нет, на посту охраны машину не пустят, а пешком пропустят, говоришь им, что первый раз, к руководству, ребята на посту действительно строгие. Потом директор клуба пропуск на машину выпишет.
1488 - 12.03.2015 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Михаил, все понял СПАСИБО за ссылку. Ребятки кто подскажет как у нас сейчас обстоят дела с регистрацией самостроя особенно ПАРУСНОГО в ГИМСе? В связи с последними постановлениями. Или они отправляют всех в мин.транс. Если кто недавно регистрировал яхты самостоятельной постройки отпишитесь как там относятся к нашему брату?
Если ходить собираетесь только на водохранилище, то не заморочивайтесь, регистрация вашей лодки никого не заинтересует (я например на регистрацию забил, а теперь, когда лодки до 200 кг не подлежат гос. регистрации, и подавно не буду делать), а вот если собираетесь на моря, тогда да, с погранцами без регистрации никак, сейчас вроде проблем с этим нет, регистрируют как парусно-моторное, почитайте, вот коллега Лису500 регистрировал в нашем краснодарском ГИМСе, в конечном итоге успешно :
http://forum.katera.ru/index.php?/to...odarskom-gims/
http://forum.katera.ru/index.php?/to...pogranichniki/
1489 - 12.03.2015 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Furs сейчас строят какой-то яхт-клуб на Шапсугском водохранилище, слева от дороги, на подъезде к водохранилищу, может тоже вариант будет, Шапсуга в принципе не маленькая, Так оно вроде как сухое без воды? Там какие-то работы велись. Правда не знаю месяца четыре в том районе не был. А яхтклуб строят видимо где раньше был дом охотника так получается? Интересно в этот яхтклуб можно будет попасть всем желающим или только привилегированный касте?
Шлюз соединяющий шапсугу с кубанью отремонтировали уже, заполнять будут обязательно, когда - не знаю, по яхт-клубу тоже подробностей пока не знаю.
1490 - 12.03.2015 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Подскажите как связаться с руководством яхтклуба Парус, чтобы заранее договориться о возможной стоянке лодки? может тел. есть? А то он как закрытый объект хрен туда поподеш.
хочу сказать, что заранее договариваться о стоянке смысла нет, это у них всегда пожалуйста, вот насчет обучения и каких-никаких корок по обучению я бы посоветовал с ними поговорить, потому что это дело ответственное, если откажут, тогда топать в гимс, но там повторюсь кроме корок вы никакого опыта связанного с парусом не получите, я обучался в Астоп, на Бургасской 43, и более 12 кв.м. они по моему корки не дают, но это не серьезно, надо сразу открывать вторую категорию - до 22 м.кв.
1491 - 12.03.2015 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Толстый_ Можно еще у амаринера(яхтенный конструктор из Николаева) приобрести проект кэтбота, стоимости не знаю, http://www.amariner.net/sailing_yach...atboat_16.html Спасался я с амариненером узнал цену за проект кэта - цена "Космос" дешевле заказать и привести проект со штатов :((
вообще конечно стройка это дело очень не скорое, 5 метров это 2-3 года, не думали что-то взять пока для обучения? можно луч или финн найти в хорошем состоянии до 50 т.р., комплектные и на ходу
Гость
1492 - 12.03.2015 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
вот насчет обучения и каких-никаких корок по обучению я бы посоветовал с ними поговорить, потому что это дело ответственное, если откажут, тогда топать в гимс, но там повторюсь кроме корок вы никакого опыта связанного с парусом не получите, я обучался в Астоп, на Бургасской 43, и более 12 кв.м. они по моему корки не дают, но это не серьезно, надо сразу открывать вторую категорию - до 22 м.кв.
С корочками вопрос нужно решать, но мне его придется решать в Ростове. Дело в том, что я почти 15 лет в юнности отдал
парусу имею КМС начинал на Кадете закончил Голландцем. Потом Ростовская мореходка Седова Новороссийская вышка.
Дослужился до второго помощника 5 лет читал навигацию и астрономию в РМУ Седова. На старости лет решил опять вернуться в парус. Как-то так. По поводу корки общался с начальником ГИМСа тот сказал приноси удостоверение КМС или бумажку из ФПС о своих заслугах поставим крестик на против парусов в правах. Остальные категории у меня все открыты.
Гость
1493 - 12.03.2015 - 22:02
Луч или Финн мне уже не потянуть - здоровье не позволит - нужно что-то поскромней. 6 десяток дает о себе знать :))
1494 - 13.03.2015 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Луч или Финн мне уже не потянуть - здоровье не позволит - нужно что-то поскромней. 6 десяток дает о себе знать :))
в таком случае небалластированный швертбот типа Лисы500 не рекомендую ни в коем случае, только балластированный, у Сидельникова ничего больше не приглянулось? http://homeverf.yakutia.ru/project.html
1495 - 13.03.2015 - 11:55
из 5-ти метровых очень мне его обновленный Альтруист М понравился: http://homeverf.yakutia.ru/altruist/M/index.html
Гость
1496 - 15.03.2015 - 20:45
Ваше мнение.
Возможно ли подготовить команду с нуля и выиграть чемпионат Европы 2016 в классе "Ворьен"?
Что для этого нужно и возможно ли это? И во сколько это обойдется?
Гость
1497 - 15.03.2015 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Ваше мнение. Возможно ли подготовить команду с нуля и выиграть чемпионат Европы 2016 в классе "Ворьен"? Что для этого нужно и возможно ли это? И во сколько это обойдется?
БРЕД и тем не нимением хотелось бы услышать на него коментарии
1498 - 15.03.2015 - 23:24
Тут я вам ничего не подскажу, в начале 2000-х питерский яхтсмен Игорь Иванов (на форуме КиЯ ник Дэрсу Узала, сейчас пишет под ником izumrud) пытался создать ассоциацию швертбота Ворьен, его сайт -http://vaurien.narod.ru, частично обсуждалось на форуме http://forum.katera.ru/index.php?/to...vertbot-voren/, но как я понял данное благое мероприятие успеха не имело, на данный момент я так понял им предпринимаются попытки возродить эту идею, дает возможность при клубе построить себе лодку http://forum.katera.ru/index.php?/to...mbi-no/page-11. Свяжитесь с ним, может он прояснит вам ситуацию. Здравый смысл конечно же подсказывает мне, что идея утопичная, начиная с того, что конкурентная лодка влетит в серьезную копейку, и замысел ваш мне непонятен, смысл сего действа? Популяризация класса в России? Не хотят у нас взрослые дядьки на маленькие лодки садиться, а у молодежи денег нет и другие интересы совсем.
1499 - 17.03.2015 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Furs Луч или Финн мне уже не потянуть - здоровье не позволит - нужно что-то поскромней. 6 десяток дает о себе знать :)) в таком случае небалластированный швертбот типа Лисы500 не рекомендую ни в коем случае, только балластированный, у Сидельникова ничего больше не приглянулось? http://homeverf.yakutia.ru/project.html
А в ответ тишина…
Гость
1500 - 17.03.2015 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
А в ответ тишина…
Добрый день! Извиняюсь, что сразу не ответил закрутился с делами домашними. По поводу проектов я видел эти проекты. Единственное, что приглянулось это http://homeverf.yakutia.ru/altruist/M/index.html Хотя судить о проекте сложно т.к. информации крайне мало.
Дело еще в том, что размеры моей мастерской позволяют комфортно строить лодку размером до 4.3м Больше можно, но не айс. В идеале хотелось мах. 4.0 как как пример вот эта французская яхточка L- 4.0м http://www.youtube.com/watch?v=iT3UFF8qyZo
Еще очень сильно настораживают последние каламбурные постановления по поводу регистрации и эксплуатации. маломерных особенно ПАРУСНЫХ судов и открытие парусных категорий.
Гость
1501 - 17.03.2015 - 22:10
Пока, но опять повторюсь пока если бы завтра пришлось начать строительство лодки единственное, что понравилось и подходит под мои требования это Sztrandus http://www.zeglarstwo.sail-ho.pl/szt...rplan.html#dok проект абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ и в свободном доступе, а это фото и видео строительства и лодки на ходу. http://www.youtube.com/watch?v=S05uXDf3Myw
http://www.youtube.com/watch?v=28UVqcBOg28
Правда судя по видео парусов этой лодки явно не хватает. Да и два шверта тоже не гуд. Зато какая каютка :))
1502 - 17.03.2015 - 22:44
Если с прямым штевнем, то 4,2х2 метра размер очень даже хороший для 1-2 чел., да с самоотливным кокпитом еще будет и мореходно, у Игоря были наброски лодочки 4,5х2,1 метра http://forum.katera.ru/index.php?/to...70#entry850866, непонятно только в каком состоянии проект, еще в близких размерах его Натали 460 http://homeverf.yakutia.ru/N460/index.html, можно подогнать проект до нужных вам 4,2 метров уменьшив шпацию, посоветуйтесь с Игорем.
Гость
1503 - 17.03.2015 - 23:14
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
можно подогнать проект до нужных вам 4,2 метров уменьшив шпацию, посоветуйтесь с Игорем.
Думаю одной шпацией здесь не обойтись Если уменьшать то придется брать калькулятор и уменьшать все пропорционально. С Игорем посоветоваться можно. Хотя он очень критично относится к внесению изменений в свои проекты. Заодно попрошу его скинуть побольше инфы о Н.460 Посмотрим, что он оветит.
1504 - 17.03.2015 - 23:20
польский проект ужасно не нравиться, высокобортный, ширина маловата, парусов всего 8,5 м2, это очень очень мало, но больше на него и не повесишь. На короткой крутой волне водохранилища на этом ящике будет не айс, ехать он нормально не будет, в штиляки вообще никак не поедет, это точно, дрейф будет пипец, лавировка будет проблематична.
Гость
1505 - 17.03.2015 - 23:23
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
ехать он нормально не будет, в штиляки вообще никак не поедет, это точно, дрейф будет пипец, лавировка будет проблематична.
Согласен на все 100%
1506 - 17.03.2015 - 23:27
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Толстый_ можно подогнать проект до нужных вам 4,2 метров уменьшив шпацию, посоветуйтесь с Игорем. Думаю одной шпацией здесь не обойтись Если уменьшать то придется брать калькулятор и уменьшать все пропорционально. С Игорем посоветоваться можно. Хотя он очень критично относится к внесению изменений в свои проекты. Заодно попрошу его скинуть побольше инфы о Н.460 Посмотрим, что он оветит.
да нет, для 4-4,2 метрового швертбота ширина 2 метра это нормально, у того же француза 4,2х2,15, у швертбота остойчивость формы это первое дело, все там будет нормально с размерами, ничего там изменять не надо.
1507 - 17.03.2015 - 23:32
Еще у Игоря какой-то проект был 4,2х1,9 :
http://forum.katera.ru/index.php?/to...e-4#entry33428
http://forum.katera.ru/index.php?/to...e-4#entry33896
может остались еще чертежи
Гость
1508 - 17.03.2015 - 23:39
Вчера ездил покупать доски на верстак на стройрынок который рядом с баскетхоллом. Выбор леса колоссальный и причем хорошего качества - думаю может смотаться на выходные и наковырять десятка полтора дюймовки? Пока суть до дела может она и подсохнет немного. Тем более ребята продавцы не капризные выбирай не хочу. Да и сосна 1 сорт.
Гость
1509 - 17.03.2015 - 23:47
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
Еще у Игоря какой-то проект был 4,2х1,9 :
Блин, не знаю с чем это связанно но на форуме КиЯ 90% это битые ссылки даже не хочется их открывать. Но с Игорем по любому я свяжусь, попытаю его, что он сможет предложить.
1510 - 17.03.2015 - 23:55
Цитата:
Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Толстый_ Еще у Игоря какой-то проект был 4,2х1,9 : Блин, не знаю с чем это связанно но на форуме КиЯ 90% это битые ссылки даже не хочется их открывать. Но с Игорем по любому я свяжусь, попытаю его, что он сможет предложить.
Старые фото и файлы пропали во время обрушения форума году в 2007-08.
Гость
1511 - 18.03.2015 - 00:07
Проблема еще состоит в том как связаться с Игорем. Письма в личку не проходят на его сайте почты тоже нет.
1512 - 18.03.2015 - 00:30
почта Игоря - igor@yakutia.ru
Гость
1513 - 18.03.2015 - 00:49
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
почта Игоря
Понял спасибо!
Еще вопрос если строить и хранить лодку в я.к. Парус может лодку сделать килевой? Как объстаят дела с глубинами на Кр.водохранилище
1514 - 18.03.2015 - 00:58
Насчет постройки лодки в клубе это я сильно сомневаюсь, занимаются ли они этим, надо узнавать. Киль хотите на 4х-метровый швертбот? зачем? Балласта под сланями хватит и рифиться вовремя. С глубинами на водохранилище не очень, лучше шверт. Как будете к берегу подходить?
Гость
1515 - 18.03.2015 - 01:05
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
Насчет постройки лодки в клубе это я сильно сомневаюсь
Я не правильно выразился. Строить я ее буду дома. Для этого у меня есть все условия. Я имел в виду хранение и спуск на воду.
1516 - 18.03.2015 - 01:40
Да, и хранить и спускать килевую лодку в клубе можно, только телегу нужно будет высокую варить и лебедку электрическую побольше и помощнее ставить.
Гость
1517 - 18.03.2015 - 14:10
А если компромисс, как на "Морском коньке" как такой вариант?
http://www.vodnyimir.ru/Mini_yahta_Morskoi_konek.html
1518 - 18.03.2015 - 16:32
Остойчивость конечно у него хорошая, но обводы уж слишком водоизмещающие, короткая ватерлиния, медленный будет, тем более 600 кг порожним, тяжеловат, лишние сложности с изготовлением киля-компромисса.
1519 - 18.03.2015 - 18:21
Написал вам, проверьте почту
Гость
1520 - 18.03.2015 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
Написал вам, проверьте почту
Почту проверил - отписался.
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
с Игорем по любому я свяжусь,
Получил ответ от Игоря как обычно он был не многословен - проекта в размере 4.0м у него нет. По поводу уменьшения размера шпации - сказал надо пересчитывать и последствия изменения размеров не предсказуемы.
Цитата:
Сообщение от Толстый_ Посмотреть сообщение
Остойчивость конечно у него хорошая, но обводы уж слишком водоизмещающие, короткая ватерлиния, медленный будет, тем более 600 кг порожним, тяжеловат,
В конце 70х мне удалось походить в Ростове на "Морском коньке" он дразнился "Моби дик" лодка вообще ни о чем. Обычный фанерный ящик для фордака.
Почему я его вспомнил - просто на манюнях очень маленькая каютка, а тут еще и швертовый колодец. Вот и думаю как от него избавиться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены