0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| | |
1481
- 09.03.2015 - 15:38
| Цитата:
Если своей лодки нет, в клубе обучение будете проходить скорее всего на луче. Ходить возле города кроме как на водохранилище в принципе негде, правда сейчас строят какой-то яхт-клуб на Шапсугском водохранилище, слева от дороги, на подъезде к водохранилищу, может тоже вариант будет, Шапсуга в принципе не маленькая, да и от дома мне например намного ближе. В течении сезона лодка стоит в клубе на тележке, на зиму или оставлять или забирать домой. | | |
1482
- 12.03.2015 - 09:59
| Цитата:
| | |
1483
- 12.03.2015 - 10:09
| Так оно вроде как сухое без воды? Там какие-то работы велись. Правда не знаю месяца четыре в том районе не был. А яхтклуб строят видимо где раньше был дом охотника так получается? Интересно в этот яхтклуб можно будет попасть всем желающим или только привилегированный касте? | | |
1484
- 12.03.2015 - 10:11
|
Подскажите как связаться с руководством яхтклуба Парус, чтобы заранее договориться о возможной стоянке лодки? может тел. есть? А то он как закрытый объект хрен туда поподеш. | | |
1485
- 12.03.2015 - 14:02
| 1484-Furs > можно выйти на них через КГФПС. www.kfps.ru | | |
1486
- 12.03.2015 - 15:27
|
Михаил, все понял СПАСИБО за ссылку. Ребятки кто подскажет как у нас сейчас обстоят дела с регистрацией самостроя особенно ПАРУСНОГО в ГИМСе? В связи с последними постановлениями. Или они отправляют всех в мин.транс. Если кто недавно регистрировал яхты самостоятельной постройки отпишитесь как там относятся к нашему брату? | | |
1487
- 12.03.2015 - 19:23
| телефонов у меня нет, на посту охраны машину не пустят, а пешком пропустят, говоришь им, что первый раз, к руководству, ребята на посту действительно строгие. Потом директор клуба пропуск на машину выпишет. | | |
1488
- 12.03.2015 - 19:39
| Цитата:
http://forum.katera.ru/index.php?/to...odarskom-gims/ http://forum.katera.ru/index.php?/to...pogranichniki/ | | |
1489
- 12.03.2015 - 19:44
| Цитата:
| | |
1490
- 12.03.2015 - 19:57
| хочу сказать, что заранее договариваться о стоянке смысла нет, это у них всегда пожалуйста, вот насчет обучения и каких-никаких корок по обучению я бы посоветовал с ними поговорить, потому что это дело ответственное, если откажут, тогда топать в гимс, но там повторюсь кроме корок вы никакого опыта связанного с парусом не получите, я обучался в Астоп, на Бургасской 43, и более 12 кв.м. они по моему корки не дают, но это не серьезно, надо сразу открывать вторую категорию - до 22 м.кв. | | |
1491
- 12.03.2015 - 20:24
| Цитата:
| | |
1492
- 12.03.2015 - 21:59
| Цитата:
парусу имею КМС начинал на Кадете закончил Голландцем. Потом Ростовская мореходка Седова Новороссийская вышка. Дослужился до второго помощника 5 лет читал навигацию и астрономию в РМУ Седова. На старости лет решил опять вернуться в парус. Как-то так. По поводу корки общался с начальником ГИМСа тот сказал приноси удостоверение КМС или бумажку из ФПС о своих заслугах поставим крестик на против парусов в правах. Остальные категории у меня все открыты. | | |
1493
- 12.03.2015 - 22:02
| Луч или Финн мне уже не потянуть - здоровье не позволит - нужно что-то поскромней. 6 десяток дает о себе знать :)) | | |
1494
- 13.03.2015 - 11:51
| Цитата:
| | |
1495
- 13.03.2015 - 11:55
| из 5-ти метровых очень мне его обновленный Альтруист М понравился: http://homeverf.yakutia.ru/altruist/M/index.html | | |
1496
- 15.03.2015 - 20:45
|
Ваше мнение. Возможно ли подготовить команду с нуля и выиграть чемпионат Европы 2016 в классе "Ворьен"? Что для этого нужно и возможно ли это? И во сколько это обойдется? | | |
1497
- 15.03.2015 - 20:56
| БРЕД и тем не нимением хотелось бы услышать на него коментарии | | |
1498
- 15.03.2015 - 23:24
| Тут я вам ничего не подскажу, в начале 2000-х питерский яхтсмен Игорь Иванов (на форуме КиЯ ник Дэрсу Узала, сейчас пишет под ником izumrud) пытался создать ассоциацию швертбота Ворьен, его сайт -http://vaurien.narod.ru, частично обсуждалось на форуме http://forum.katera.ru/index.php?/to...vertbot-voren/, но как я понял данное благое мероприятие успеха не имело, на данный момент я так понял им предпринимаются попытки возродить эту идею, дает возможность при клубе построить себе лодку http://forum.katera.ru/index.php?/to...mbi-no/page-11. Свяжитесь с ним, может он прояснит вам ситуацию. Здравый смысл конечно же подсказывает мне, что идея утопичная, начиная с того, что конкурентная лодка влетит в серьезную копейку, и замысел ваш мне непонятен, смысл сего действа? Популяризация класса в России? Не хотят у нас взрослые дядьки на маленькие лодки садиться, а у молодежи денег нет и другие интересы совсем. | | |
1499
- 17.03.2015 - 13:00
| Цитата:
| | |
1500
- 17.03.2015 - 20:14
| Добрый день! Извиняюсь, что сразу не ответил закрутился с делами домашними. По поводу проектов я видел эти проекты. Единственное, что приглянулось это http://homeverf.yakutia.ru/altruist/M/index.html Хотя судить о проекте сложно т.к. информации крайне мало. Дело еще в том, что размеры моей мастерской позволяют комфортно строить лодку размером до 4.3м Больше можно, но не айс. В идеале хотелось мах. 4.0 как как пример вот эта французская яхточка L- 4.0м http://www.youtube.com/watch?v=iT3UFF8qyZo Еще очень сильно настораживают последние каламбурные постановления по поводу регистрации и эксплуатации. маломерных особенно ПАРУСНЫХ судов и открытие парусных категорий. | | |
1501
- 17.03.2015 - 22:10
|
Пока, но опять повторюсь пока если бы завтра пришлось начать строительство лодки единственное, что понравилось и подходит под мои требования это Sztrandus http://www.zeglarstwo.sail-ho.pl/szt...rplan.html#dok проект абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ и в свободном доступе, а это фото и видео строительства и лодки на ходу. http://www.youtube.com/watch?v=S05uXDf3Myw http://www.youtube.com/watch?v=28UVqcBOg28 Правда судя по видео парусов этой лодки явно не хватает. Да и два шверта тоже не гуд. Зато какая каютка :)) | | |
1502
- 17.03.2015 - 22:44
| Если с прямым штевнем, то 4,2х2 метра размер очень даже хороший для 1-2 чел., да с самоотливным кокпитом еще будет и мореходно, у Игоря были наброски лодочки 4,5х2,1 метра http://forum.katera.ru/index.php?/to...70#entry850866, непонятно только в каком состоянии проект, еще в близких размерах его Натали 460 http://homeverf.yakutia.ru/N460/index.html, можно подогнать проект до нужных вам 4,2 метров уменьшив шпацию, посоветуйтесь с Игорем. | | |
1503
- 17.03.2015 - 23:14
| Думаю одной шпацией здесь не обойтись Если уменьшать то придется брать калькулятор и уменьшать все пропорционально. С Игорем посоветоваться можно. Хотя он очень критично относится к внесению изменений в свои проекты. Заодно попрошу его скинуть побольше инфы о Н.460 Посмотрим, что он оветит. | | |
1504
- 17.03.2015 - 23:20
| польский проект ужасно не нравиться, высокобортный, ширина маловата, парусов всего 8,5 м2, это очень очень мало, но больше на него и не повесишь. На короткой крутой волне водохранилища на этом ящике будет не айс, ехать он нормально не будет, в штиляки вообще никак не поедет, это точно, дрейф будет пипец, лавировка будет проблематична. | | |
1505
- 17.03.2015 - 23:23
| Согласен на все 100% | | |
1506
- 17.03.2015 - 23:27
| Цитата:
| | |
1507
- 17.03.2015 - 23:32
|
Еще у Игоря какой-то проект был 4,2х1,9 : http://forum.katera.ru/index.php?/to...e-4#entry33428 http://forum.katera.ru/index.php?/to...e-4#entry33896 может остались еще чертежи | | |
1508
- 17.03.2015 - 23:39
| Вчера ездил покупать доски на верстак на стройрынок который рядом с баскетхоллом. Выбор леса колоссальный и причем хорошего качества - думаю может смотаться на выходные и наковырять десятка полтора дюймовки? Пока суть до дела может она и подсохнет немного. Тем более ребята продавцы не капризные выбирай не хочу. Да и сосна 1 сорт. | | |
1509
- 17.03.2015 - 23:47
| Блин, не знаю с чем это связанно но на форуме КиЯ 90% это битые ссылки даже не хочется их открывать. Но с Игорем по любому я свяжусь, попытаю его, что он сможет предложить. | | |
1510
- 17.03.2015 - 23:55
| Старые фото и файлы пропали во время обрушения форума году в 2007-08. | | |
1511
- 18.03.2015 - 00:07
| Проблема еще состоит в том как связаться с Игорем. Письма в личку не проходят на его сайте почты тоже нет. | | |
1512
- 18.03.2015 - 00:30
| почта Игоря - igor@yakutia.ru | | |
1513
- 18.03.2015 - 00:49
| Понял спасибо! Еще вопрос если строить и хранить лодку в я.к. Парус может лодку сделать килевой? Как объстаят дела с глубинами на Кр.водохранилище | | |
1514
- 18.03.2015 - 00:58
| Насчет постройки лодки в клубе это я сильно сомневаюсь, занимаются ли они этим, надо узнавать. Киль хотите на 4х-метровый швертбот? зачем? Балласта под сланями хватит и рифиться вовремя. С глубинами на водохранилище не очень, лучше шверт. Как будете к берегу подходить? | | |
1515
- 18.03.2015 - 01:05
| Я не правильно выразился. Строить я ее буду дома. Для этого у меня есть все условия. Я имел в виду хранение и спуск на воду. | | |
1516
- 18.03.2015 - 01:40
| Да, и хранить и спускать килевую лодку в клубе можно, только телегу нужно будет высокую варить и лебедку электрическую побольше и помощнее ставить. | | |
1517
- 18.03.2015 - 14:10
|
А если компромисс, как на "Морском коньке" как такой вариант? http://www.vodnyimir.ru/Mini_yahta_Morskoi_konek.html | | |
1518
- 18.03.2015 - 16:32
| Остойчивость конечно у него хорошая, но обводы уж слишком водоизмещающие, короткая ватерлиния, медленный будет, тем более 600 кг порожним, тяжеловат, лишние сложности с изготовлением киля-компромисса. | | |
1519
- 18.03.2015 - 18:21
| Написал вам, проверьте почту | | |
1520
- 18.03.2015 - 22:14
| Почту проверил - отписался. Получил ответ от Игоря как обычно он был не многословен - проекта в размере 4.0м у него нет. По поводу уменьшения размера шпации - сказал надо пересчитывать и последствия изменения размеров не предсказуемы. Цитата:
Почему я его вспомнил - просто на манюнях очень маленькая каютка, а тут еще и швертовый колодец. Вот и думаю как от него избавиться. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |