0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| | |
1761
- 12.03.2017 - 22:38
|
1760-imrek >Чисто матеГматика и подход представителя транспортной?))) а действительно какая гарантия доставки данного груза, в целости и сохранности транспортной компанией, и каковы варианты возмещения в случае не выполнения своих обязательств? и насколько я понял пара цент спрашивал о реальных возможностях попутной транспортировки. | | |
1762
- 13.03.2017 - 00:32
|
1761-jk965 > в стоимости заложена страховка. Про варианты возмещения лучше уточнить в договоре. Как вы себе представляете попутную транспортировку из Смоленска в Москву, а потом в Краснодар? Чисто случайно с прицепом, чисто случайно с пустым. При отрицательной выгоде. И насколько я понял, все же сообщение адресовалось не вам | | |
1763
- 13.03.2017 - 01:36
|
Дядя imrek - вопрос именно в сохранности. Как-то мне, делая обрешетку, засадили гвоздь в новый дельтаплан ! А про возместить - про трансопортные - тут даже не смешно. Кому это удавалось ? Да и мне лодка нужна целая, а не месяцы бесполезных боданий с ПЭК. Я расчитывал тыщ на 15 или более за доставку. С жесткой обрешеткой. А жестокость - ну где ж тут жестокость. Колхоз-то дело добровольное :) Каячит-то будем ? Или сейлить ? :) Каякеры - яхтсмены есть ? | | |
1764
- 15.03.2017 - 19:12
|
Яхтстрой планирует выходы на каяках - каное - швертботах по Кубани с апреля: http://yachtstroy.club/openair2017/ | | |
1765
- 15.03.2017 - 19:21
| | | |
1766
- 15.03.2017 - 19:26
|
Это их прошлый выход. Я ходил с Андреем на его Argie-15 по Азову - отличная лодка ! | | |
1767
- 11.04.2017 - 08:24
| подскажите, кто в курсе! моторная навигация по кубани закрыта/открыта? когда ничинается? | | |
1768
- 14.04.2017 - 13:37
| 1765- а вот та симпатяга с красным гафелем что за проект? Если не секрет. | | |
1769
- 18.04.2017 - 12:24
| Судя по всему это швертбот "Карась" от Яхтстроя, во всяком случае сильно похож, посмотрите по ссылке: http://yachtstroy.club/production/di...ertboat-karas/ | | |
1770
- 04.05.2017 - 16:11
| Как "Маевка" прошла? Похвастайтесь кто где был. Вопрошаю от имени сидящих в офисе и не имеющих возможности выйти на волну и ветер. | | |
1771
- 09.05.2017 - 15:54
|
Регата в честь Дня Победы: | | |
1772
- 09.05.2017 - 15:56
| | | |
1773
- 10.05.2017 - 15:44
|
Спасибо за фото! Глаз радуется! Яхт клуб жив! Судя по фото в разных классах гонялись. Сколько больших лодок было? | | |
1774
- 10.05.2017 - 18:50
|
6 лодок. Потенциально могли еще 3 (были на ходу). | | |
1775
- 15.05.2017 - 12:24
| А в чем проблема (у оставшихся трех), почему не вышли на старт? И кстати кто победил? | | |
1776
- 15.05.2017 - 18:50
|
Не захотели, наверное или чуток не готовы. Первое место у "Стрельца". | | |
1777
- 19.05.2017 - 13:26
| | ||
1778
- 19.05.2017 - 13:29
| Друзья! Парусная команда RUSH Sailing team набирает деток 2006-2009 г. р. для занятий парусным спортом на детских спортивных яхтах международного класса Оптимист. Занятия проводятся бесплатно на базе Краевого Центра Олимпийской подготовки по водным видам спорта. Старший тренер команды: Карасёв Дмитрий Андреевич, высшее профильное образование, мастер спорта, четырёхкратный чемпион России. Телефон:+7 918 251 63 98. Звоните, приходите посмотреть и попробовать :) | | |
1779
- 20.05.2017 - 10:13
|
Красивое фото. Что в руке у девочки ? | | |
1780
- 20.05.2017 - 22:58
| 1779-PARA CENTER > поймала солнышко в черпак :) | | |
1781
- 21.05.2017 - 13:19
|
Точно ! А я столько думал, что же это за электронный супер-дивайс :) | | |
1782
- 24.05.2017 - 22:15
|
Привет яхтсменам! Может у кого заволялись поплавки от катамарана Янтарь? Или сам кат в сборе, за разумную цену. | | |
1783
- 29.05.2017 - 17:00
|
Будет парусник из Янтаря ? Могу спросить у знакомого - вроде видел у него. | | |
1784
- 31.05.2017 - 14:02
|
По Янтарю: наберите (или подъедте) к Никитичу в Парус на Старой Кубани. Если контакта нет - напишите мне в личку. | | |
1785
- 01.06.2017 - 08:39
| Цитата:
А точнее адрес не подскажите? | | |
1786
- 01.06.2017 - 11:38
|
ул.Кубанская (ближайший дом Кубанская 1/1), возле центра гребного спорта. - на берегу Старой Кубани. Со Ставропольской, после кольца Старокубанского на право и назад под 45 градусов. Потом Кубанская поворачивает налево и на право - до упора - там шлагбаум, проходите через гребцов и до конца, к Никитичу (там возле бани ворота). С 11 до 16 каждые выходные. Иногда и в рабочие дни. | | |
1787
- 01.06.2017 - 11:42
|
Какой мощности будут батареи и эл. мотор ? Какая будет скорость и запас хода ? Может, если не далеко, проще просто аккумуляторы ? У меня у товарища на килевой яхте подрулька - электромотор лодочный 50-ка -кажется около 0,7 л.с. Узла 2 едет без волн. | | |
1788
- 01.06.2017 - 13:10
| Я планирую вообще без аккумуляторов. Вернее аккумы будут помогать при затенении батарей. Мотор будет примерно 2 л\с. По батареям не скажу ибо сейчас выбираю сперва судно. В идеале хочется поплавки от катамарана "Торнадо" но их фиг найдешь. | | |
1789
- 01.06.2017 - 13:55
|
2 л.с. будет очень дорогим и будет иметь большое потребление. Даже для условных 0,5 л.с. (примерно) - нужно всю палуба услать панелями. А как только станет пасмурно - ток упадет в 15-20 раз. Когда появится облачко - в 3 раза. При этом скорость будет очень маленькая (даже на аккумуляторе). 4-5 км/ч, например на спокойной воде и без ветра. Встречный ветер - все ухудшит. Поедет ли на только панелях хоть как-то - не знаю. Для примера: лодочный мотор 0,5 л.с. потребляет 360 вт. и дает скорость для лодки весом 300 кг. около 4-5 км/ч (в зависимости от обводов). Для его питания в идеальных условиях нужно 8 солнечных панелей по 50 Вт размером 0,7*0,7 м. Но это идеал. В реальности нужно их больше в разы. А еще нужно заряжать аккумулятор. Это грубая прикидка, но суть такая. И это только 0,5 л.с. Про 2 л.с. даже не говорю. | | |
1790
- 01.06.2017 - 17:13
| Цитата:
1. типичный лодочный электромотор имеет узкую специализацию, грубо говоря медленный ход для троллинговой ловли рыбы. Соответственно они имеют характерный шаг винта, под медленный ход. И не предназначены для долгих маневров по воде. И если раскрутить мотор который вы привели в пример на номинальную мощность, то он тупо будет кипятить воду. Из за маленького шага винта - хода не добавится. И никогда эти моторы не работают в номинале, обычно максимальный режим - 2\3 от номинала. Я же буду использовать высокооборотный мотор (17500 оборотов) через редуктор, повышая момент, сам мотор будет питаться 90-110 вольт напрямую от солнечной батареи, ток до 15-20 Ампер. Шаг винта будет более большой, обороты на шпинделе около 2500-3500. Исходя из теории электрических машин - ток = момент, напряжение = обороты, мы будем иметь более эффективную установку. | | |
1791
- 01.06.2017 - 18:42
| А где возьмете это 1,8 кВт ? | | |
1792
- 01.06.2017 - 18:54
| И для какой задачи ? | | |
1793
- 02.06.2017 - 14:51
| тут не все так просто. Много электрических нюансов. Батарей будет на 600-800 ватт включенных последовательно, рабочее напряжение 120 вольт. Ток до 8.5 ампер. По аккумуляторам пока вопрос открытый. Задача, сделать судно, аналог парусника, но на солнце. | | |
1794
- 02.06.2017 - 23:29
| | | |
1795
- 04.06.2017 - 01:24
| А можно ссылку на солнечные батареи и двигатель ? | | |
1796
- 06.06.2017 - 20:04
| Да конечно, самый лучший ценник у технолайна. https://e-solarpower.ru/solar/solar-panels/flex-panel/ Двигатель с стиральной машины бош, на легком дейдвуде http://www.rumoto.ru/product/?id=7699 Мощность двигателя 1800 ватт при 220 вольтах, обороты 17500/мин | | |
1797
- 06.06.2017 - 20:24
|
9 солнечных батарей в яркий солнечный безоблачный день сделают свое дело. Главное не затенять их. Все ж площадь 9 шт. - 2,4 м. на 4,3 м. Реально интересно, что получится. Ведь как на этом ролике - не интересно - слишком печально: https://www.youtube.com/watch?v=Xo5wO5JbQ74 Вы планируете кат, более мощные батареи и движек, но и вес всего этого будет больше. Да еще редуктор и инвертор - все это потери. Пока как-то не складывается. Как-то поедет. Но эксплуатационные характеристи ? | | |
1798
- 06.06.2017 - 21:15
|
Для начала немного представлюсь: http://www.yaplakal.com/forum46/topic1580756.html?hl= Моя специальность - электротранспорт и альтернативная энергетика. В первую очередь соберу силовую установку, попробую на различных режимах, потом буду смотреть на судно. На выходных, заеду - поговорю насчет янтаря. По состоянию и наличию буду решать. | | |
1799
- 06.06.2017 - 21:59
|
Прочитал. Интересно. Молодцы ! Все же, сколько батарей планируется использовать для питания этого 1,8кВт движка ? Как размещать на катамаране ? Если в режиме - главное от солнца, да еще и аккумулятор по-мощнее - вполне реально. https://www.youtube.com/watch?v=iVWWpj-PAgo P.S. Мне самому элетромоторы и солнечная энергия интересна, но в плане практичности (путешествие хотя бы вдвоем, с вещами, на нескольк дней) - ДВС или парусу (на открытой воде) пока не вижу альтернатив. Нет, есть - каяк :) Будем ждать отчета. И, все же, советовал бы корпуса по интереснее "Янтаря". В крайнем случае надувные. Ну, или, старенькие от Торнадо, как Вы говорили. http://forum.katera.ru/index.php?/to...arana-tornado/ | | |
1800
- 08.06.2017 - 16:52
| Народ остался кивлар 30-35 км. Крупная фракция 3мм.рулонные. | |