0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| |
1721
- 21.11.2016 - 23:48
| Интересно, конечно ! | |
1722
- 22.11.2016 - 08:08
|
Ну вот как и обещал выкладываю фото. Понятно, что они не парусные, но это сути не меняет. | |
1723
- 22.11.2016 - 08:13
|
Еще | |
1724
- 22.11.2016 - 19:59
| Красиво сделано ! | |
1725
- 22.12.2016 - 01:58
| | |
1726
- 22.12.2016 - 02:00
| | |
1727
- 22.12.2016 - 02:02
| | |
1728
- 23.12.2016 - 12:44
| Холодно и Красиво. Кошаки отлично выглядят. А Корабли Ждут. | |
1729
- 23.12.2016 - 13:43
|
Кошаки оделист в зимнее и вообще там не голодают. Жена дала Кити-кэт - так они раздумывали, есть или нет. :) | |
1730
- 23.12.2016 - 14:09
| Это уже на новой площадке? | |
1731
- 24.12.2016 - 13:35
|
Это старый яхтклуб. Новая площадка - это (по описаниям) отгороженная профнастилом площадочка с вагончиками и усзким проходом к морю. Проезд на авто практически не возможен. Только детские швертботы. Вот панорамка старого яхтклуба: https://paraplan.ru/photos/albums/us...-16-13-39.jpeg | |
1732
- 24.12.2016 - 13:38
|
Я вот что скажу. ПО законам РФ любой из нас может посещать побережье, водохранилище и т.д. Могут досматривать, но не могут запрещать ! Даже в более опасный аэропорт любой может войти. | |
1733
- 24.12.2016 - 13:50
| Да я просто подыскиваю стоянку для своей будущей лодки на берегу водохранилища. Жаль, что клуб прикрыли :( | |
1734
- 24.12.2016 - 14:37
| Кто прикрыл клуб ? :) | |
1735
- 02.01.2017 - 17:49
| Всех Яхтсменов и Любителей Паруса С Новым Годом! Попутного ветра! Семь футов под килем (Ну или под Швертом ) ! Много Новых, Незабываемых миль в Наступившем году! | |
1736
- 03.01.2017 - 22:20
|
Всех с Новым годом ! | |
1737
- 31.01.2017 - 13:20
|
1727-PARA CENTER > Спасибо вам за фотки! Эх, ностальгия! Кстати, вот попалась в архиве историческая фотка яхт-клуба. За моим пароходом виден уже утонувший, но еще не разграбленный дебаркадер-брандвахта с уютной кают-компанией, сауной и даже озонатором-очистителем воды. Отредактировано Токайдзин; 31.01.2017 в 13:23. Причина: правка орфографии | |
1738
- 31.01.2017 - 13:28
|
Возможно кому из "водяных" будет полезной информация. Знаю где есть плавающая веревка "Акватекс" (10,5-синяя и 11,5 мм - красная). Хороша на швартовые концы и пр. Цена до 40 руб за метр. | |
1739
- 31.01.2017 - 17:07
|
Какая водичка чистая. :) В детстве ныряли и купались там (у конструкций для швартовки). А где ж сейчас "параход" ? Это не остатки этого дебаркадера на берегу сейчас лежат ? может еще какие архивные фото есть ? Кстати, а для какой цели был сделан аванпорт ? Для спокойного захода в шлюз при наличии волны в водохранилище ? | |
1740
- 31.01.2017 - 17:34
| Новостей новых по клубу нет? Что-то смотрю ребята повыставляли на продажу Рикошет750 и Алексстар, неужели все так плохо!? | |
1741
- 31.01.2017 - 18:22
|
1739-PARA CENTER > Водичка, действительно, была существенно чище. Может из-за того, что общая заиленость чаши была меньше. За четверть-то века, нанесло муляки - мама-негорюй! Пароход все там же. На бетонке чуть правее дебаркадера стоит. В долгом ремонте, все никак не разбогатею :) Да, именно его (дебаркадера, а не парохода)остатки и лежат. Надстройку постепенно разобрали-растащили. А бетонное корыто, видимо, на веки вечные теперь там. Утонула брандвахта по причине раздолбайства. Раздолбайство, впрочем, как говорил тов. Сталин, имело конкретную фамилию. Когда вода стала падать, нужно было отдавать береговые швартовы и выбирать те, которые на мертвые якоря были заведены (были спец лебедки для этого, ничего военного - вдвоем, вполне). Но руководство того времени продолбилось в глаза, а вахтенному по причине пофигизма и излишка белого чая в крови, было сильно "недосуг". Соответственно, при падении воды, дебаркадер завис на береговых тросах и стал стукаться дном об бетон. Ну, за ночь и достукался. Пробоину простукал и утонул как Титаник)) Потом все списалось, страна же богатая была. Аванпорт - инженерное сооружение. Его смысл был во-первых, в организации спокойной шлюзовки сверху - вниз и наоборот. Как вы помните, навигация по реке была довольно плотная. Преобладающие ветра у нас - восточного и юго-западного направления. От восточных (как раз, со стороны входа в аванпорт) защита "так себе", а вот от южных и юго-западных штормов, вход в судоходный канал прикрыт хорошо. А во-вторых, - в том углу, где вы купались, вспоминайте, стояло судно-гидроперегружатель. К этим причальникам подходили РТ-шки с баржами, нагруженными песком. Этот песок в виде пульпы гнали по трубе в сторону карьера в районе кирпичного завода. Там, за будкой ГАИ, где старое русло, эта труба до сих пор видна. Песок шел на строительство и для нужд кирпичного завода. 1740-Толстый_ > Насколько мне известно, продолжаются суды. Отбиваемся изо всех сил. Что касается продажи, тут не понятны мотивы продающих. Времена-то, тяжелые. Причем глобально. Но, насколько я помню, лодки во все времена продавались-покупались. Отредактировано Токайдзин; 31.01.2017 в 18:25. Причина: дополнено | |
1742
- 31.01.2017 - 18:48
| 1741-Токайдзин >Так это ваша лодка, очень интересно, расскажите про лодку, какого года постройки, что за проект? Сами строили? По ремонту много работы? В каком она сейчас состоянии, корпус еще вроде целый, давно она стоит в таком состоянии? | |
1743
- 31.01.2017 - 19:49
|
Да, причины продажи совсем не в проблемах с доступом и землей клуба (пока все, кто хочет попадают). Насколько знаю, оба решили сменить лодки. Да, кто-то постоянно что-то продает, а кто-то - покупает (машины, квартиры, яхты). В не зависимости от кризисов. | |
1744
- 01.02.2017 - 14:25
|
1742-Толстый_ > Ага, моя. В основе проект Дрескомб Логгер, в свое время весьма популярный, можно сказать, классика. Разумеется, допиленный с учетом хотелок и возможностей того времени. На воду спущен в 84 году и потом достраивался-перестраивался (в частности, два скуловых шверта были заменены классическим балластным килем с бульбом). Строить начинал мой друг и первый кэп "Атоса". Я присоединился уже на поздних стадиях, когда в 86-ом дембельнулся из СА. Основные размерения судна: длина наибольшая - 6,9 м, ширина - 1,9 м, осадка - 1,1 м, длина алюминиевой профилированной мачты - 9 м, площадь парусности (основная: грот + топовый стаксель) - 36 кв.м, мест спальных - 4. Корпус стеклопластиковый на дубовом наборе шпангоутов и стрингеров (шпация ок 0,5 м), заполненных пенопластом ПХВ. Палуба фанерная. Кроме парусов, ранее стоял вспомогательный двигатель Л-6 (позже от него отказались). Примерно в 2007 году решил отремонтировать палубу (фанера в 80-е годы была так себе, подгнила под пластиком) и, заодно, перепланировать кокпит. Из кокпита убрал кормовые рундуки, продлил бортовые до самого транца. Транец усилили для установки ПМ ок 8 лс. Закупил краснодеревой фанеры для внутренней отделки. Были мысли, чтоб внутренний интерьер был в стиле разумного минимализма. Но чуть позже, нанятый работник осуществлявший ремонт, шибко присел на стакан был отпущен с Богом.. Другой мастер был всем хорош, но, поскольку еще трудился на основной работе, то стройка продвигалась очень не быстро. А в начале прошлого года у него случился инфаркт и все. Теперь работы заморожены до лучших времен. Бабла лишнего.. ну, как у многих)) Работы много. Палуба накрыта. Внутри все вынесено. Сам корпус и основной набор в порядке (шпаклевка-покраска). Внутри сухо. Паруса в наличии (правда лавсановые). Мачта есть. Но такелаж нужно новый делать. | |
1745
- 05.02.2017 - 18:47
|
Да, вижу в яхт-клубе много недостроенных лодок. Надо молодежь подтягивать. Или просто увлеченных людей. В одиночку ни чего не сделать, да и ходить нужна компания. Ну или брать бу, но готовую лодку. Предложений сейчас не мало - на любой вкус и размер. | |
1746
- 06.02.2017 - 13:30
|
Вы абсолютно правы. Но проблема осложняется тем, что она носит системный характер. Вроде бы раньше (в стране, которую просрали), были чудовищные трудности с материалами и нормальным инструментом. Все нужное надо было "доставать", несмотря на то, что деньги были у людей, это - с одной стороны. С другой стороны, - молодежь с младых ногтей в основном была занята в секциях, кружках, клубах и т.п. Вспомните конец 80-х - начало 90-х, когда в чаше аванпорта, на воде были СОТНИ парусов от "Оптимистов-Кадетов", до "Летучих Голландцев" и "Торнадо", не говоря уже о "Финнах" и "Лучах" и "470". Таким образом, был обеспечен постоянный приток неофитов в парус. Причем, небестолковых и с "прямыми руками". Ведь ремонтировать лодки надо было самостоятельно. Полагаю, что это был период расцвета паруса на Кубани. Теперь, когда вроде бы, все материалы есть и в инструментах нет недостатка, парус (не как спорт, а как хобби) вышел в разряд чего-то недостижимого и, подчас, элитного. Ну и у государства, в лице местной власти, обозначились совсем другие приоритеты, в числе которых не находятся ни здоровье нации ни ее занятость в нерабочее время. Вплоть до того, что единственный в городе яхт-клуб пытаются по-тихому отжать. Да, впрочем, вам это все известно не хуже моего. Хочется думать, что переживем и это)) Отредактировано Токайдзин; 06.02.2017 в 13:32. Причина: грамматика | |
1747
- 06.02.2017 - 19:41
|
Думаю, что проблема не только и не столько в этом. Именно у людей поменялись приоритеты. Такое малое кол-во яхтсменов не из-за государства - из-за того, что люди готовы огромные деньги тратить на ремонты, машины, электронику и бытовую технику с одеждой (реально сотни тысяч), не говоря уже про выпивку и прочую наркоту, а яхтинг и прочий каякинг им не интересен. | |
1748
- 06.02.2017 - 19:49
|
Хоть и не совсем по теме, не могу не запостить этот отчет - просто праздник души какой-то ! http://sea-kayak.ru/reports?page=10&idnews=453 | |
1749
- 06.02.2017 - 20:22
| Фотки класс, спасибо! По случаю тут Салют-2 прикупил, в очень хорошем состоянии, тоже решил эту тему попробовать. | |
1750
- 07.02.2017 - 09:29
|
Всем привет! Есть прямые руки и огромное желание выйти на большую воду. Помогу с ремонтом. | |
1751
- 07.02.2017 - 15:09
|
SkorowarOFF: вопрос лишь в желании и на сколько большая вода нужна. Вижу тут такие варианты: появится в яхт-клубе (помогу), познакомится с людьми, заявить о желании помочь и ходить с кем-то. Если устроите друг-друга, то высока вероятность помочь и походить (я так думаю). У многих проблема некомплекта экипажа или занятости. Конечно все индивидуально - обещать не могу. | |
1752
- 08.02.2017 - 18:10
|
Ремонт парусов для виндсерфинга . Замена окон, ремонт мачткарманов, люверсов и т.д. Ремонт кайтов. Ремонт парусов для яхт.Ремонт досок. 9184698238 | |
1753
- 11.02.2017 - 12:24
|
Сколько конструкций ! https://www.youtube.com/watch?v=ZTKIO_TPQFY&t=108s Кстати организаторы не заявляют ее как гонку :) Что-бы не иметь проблем с властями. | |
1754
- 23.02.2017 - 11:22
| Здравствуйте! Подскажите где можно купить мачту с гидом и парус на луч. | |
1755
- 23.02.2017 - 14:48
|
В подобных местах: http://forum.katera.ru/index.php?/to...a-luch-dvoiku/ http://windbrothers.ru/cat/3401 (Цена, конечно) http://gik.fordak.ru/index.php?board=34.0 Ну и просто поиском. По яхт-клубам можно поискать. | |
1756
- 02.03.2017 - 12:20
| Кстати, навигация открыта уже. | |
1757
- 02.03.2017 - 12:20
| С весной всех !!! | |
1758
- 07.03.2017 - 09:02
|
Всем привет ! Нет ли у кого варианта привезти из Москвы и Смоленска 2 каяка длиной 4,8 м ? Как-то страшно транспортной отдаваться... Если есть предложения - 9882Ч0918Ч | |
1759
- 07.03.2017 - 12:38
| Да, за перевозку заплачу не менее, чем транспортной компании. | |
1760
- 12.03.2017 - 16:25
|
1759-PARA CENTER > положим исходные данные для каяка - 4.8м * 0.8м * 0.4м, при весе 20 кг. Компания ПЭК, которая имеет офис в Краснодаре, доставит один такой из Смоленска в Москву за 1855 рублей А два таких - из Москвы в Краснодар - за 5770 Все вместе - 7625 рублей Положим ты мне дал эти 7625, я прицепил фаркоп, прицеп, купил 200,65 литров бензина и отправился в путь. Трачу я 10 литров на 100 километров. Хотя ветер, необтекаемость груза и прицепа.. ну бог с ним, 10 литров. Доехал до Москвы, загрузил каяк. Доехал до Смоленска, загрузил второй (тут бы конечно повернуть на Москву, федеральная трасса, дорога получше, но деньги хозяйские, экономим). Направился в Краснодар, и стал. У меня кончился твой бензин. Я даже успел выехать из Смоленской области, въехать в Брянскую область, доехать до замечательного брянского населенного пункта Супонево. Но так и не посетил не менее замечательный брянский населенный пункт Берёзовский, а я очень на это рассчитывал. И я приношу свои извинения, я в пути хочу есть. Такой уж я получился. Т.к. в пути я уже третьи сутки (не могу ехать более 16 часов за рулем, такая у меня планида), скорее всего я поел 7 или 8 раз, пусть будет за 300 рублей. Но на самом деле нет - я привык есть мясо, гарнир и пить минимум литр сока (это тоже не моя вина - все претензии к родителям, от сосисок в булочке у меня изжога) за один присест. Так что еще 2100 рублей ты мне остался должен. И вот ты не получил свой каяк, я не получил свое видовое путешествие по полям европейской части России, которые так изумительно описал Гудериан в своих мемуарах (впрочем опустим), транспортная компания не получила заказ. Спрашивается, что мы все такого тебе сделали? За что ты так жестоко с нами? | |