0
- 28.01.2010 - 21:37
|
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.
| | |
4841
- 03.08.2013 - 22:22
| 4838-Венедикт >По инструкции ))) Ганза №323 (акрил и нитруха номера совпадают) | | |
4842
- 03.08.2013 - 22:50
| Цитата:
| | |
4843
- 03.08.2013 - 23:04
| ni82 - вы с инструкции эдуарда цвета смотрите? я в звезде смотрю инструкцию - тут цвета хамброл и звезды. Может фото искажает, но в цвет ,кажись не попали. Хотя с трактовкой ганзы акрил цвета почти согласен. акрил и эмаль оттенки разные! смотрите каталог. | | |
4844
- 04.08.2013 - 08:24
| Да!.. | | |
4845
- 04.08.2013 - 09:13
| тандерчиф:фото вертолета ми 26,которое вы видели,случаем,не ооновский борт,стоящий на асфальтированной площадке?если это оно,то поясню,что эта машина делалась на заказ под чутким руководством заслуженного летчика испытателя россии,который жил на этом борту,гоняя антилоп на просторах сомалийской пустыни,и именно с его слов,и фото был сделан данный борт,это в условиях россии может и не коптят всу,где налет данных машин составляет пару часов в год,а в африке эти борта за 8 месяцев даже ниразу не мыли,так что если мы говорим об одном и том же,то там еще все довольно чисто,в отличие от оригинала | | |
4846
- 04.08.2013 - 09:29
|
Эдуард, я прожил в Ми-26 7лет. В нашем полку их мыли никогда :-) http://www.airliners.net/photo/Unite...0fc3b90b682b05 http://www.airliners.net/photo/Unite...0fc3b90b682b05 Повторюсь - фотографии есть надёжный заменитель бурной фантазии. И ещё прозрачно намекну: у заслуженных лётчиков-испытателей и здесь работы хватает, кроме как по африканским помойкам по полгода шляться.... Я как бы в силу своей профессии нередко с ними общался и даже летал в одном экипаже :-) | | |
4847
- 04.08.2013 - 09:29
| На фото именно тот борт UN-835 | | |
4848
- 04.08.2013 - 09:39
| http://www.airliners.net/photo/Unite...8b0860a8a6791a | | |
4849
- 04.08.2013 - 09:42
| http://www.airliners.net/photo/Unite...81f8423074f7b1 | | |
4850
- 04.08.2013 - 11:42
|
ni82 - - я бы танцевал от него - покрашено этим они разные. | | |
4851
- 04.08.2013 - 12:19
| 4850-Венедикт >Кто разные? Вы привели один и тот-же цвет. Первый в нитрухе, второй в акриле. А то что на палитре разные оттенки, так звеняйте, дефекты цветопередачи ;-) Нужно смотреть саму краску, а не картинки. Уж если говорите что у Вас большой опыт, стыдно так сравнивать!!!!! | | |
4852
- 04.08.2013 - 12:21
| 4851-ni82 >+ В имеющейся в сети палитре к краскам Mr.Color вобще всё очень условно. Цвета вобще не похожи на то что в банке! | | |
4853
- 04.08.2013 - 12:33
| Вот и я о том же..Тут главное решить какой вариант делать..Можно делать МИ-26 МЧС-чистенький,не надо тонировку,смывку, копоть и тп..а можно делать МИ-26 Суденский вариант-грязный в копоти,облезлый..вот тут и нужны смывки и тп... NI82 -в Краснодаре нет ремонтеров аэрографов в свободном доступе..В ЮТ в них вообще не разбираются, у КубУнивера в художественном магазине девченки-продавщицы так же ничего не понимают | | |
4854
- 04.08.2013 - 12:41
| У большинства моделистов которые не видели в реальной эксплуатации вертолеты и самолеты(да и танки тоже)-я имею ввиду наблюдение за ними ,ихнем состоянии хотя бы в течении полугода-в голове складываются однотипные штампы вот они закрашивают черным ВСУ, жаровые трубы-хотя там никогда практически нет копоти,красят усиленно желтым низы двигателей(подтеки масла)-хотя даже капли вытираются в реале постоянно и тп.. | | |
4855
- 04.08.2013 - 12:56
| ni82 - чего стыдится? это вообще цвет условный ... , это просто база для замеса цвета. так какая разница в данном случае при цветопередачи? его нужно осветлять процентов на 15-18 может 20, нужно смотреть выкраску. но я уже знаю ответ. еще нужно глянуть на баланс белого - не много ли в нем зелени. | | |
4856
- 04.08.2013 - 13:44
| Цитата:
И это очень здорово. | | |
4857
- 04.08.2013 - 13:57
| Цитата:
| | |
4858
- 04.08.2013 - 15:46
|
4853-Pilot727 >Ну Вы запчасти спрашивали а не ремонт и ТО! 4856-Thunderchief >Каким опытом? Сравнить оттенки по палитре это опыт? Приведённые номера по определению одинаковы!!!! Ктомуже в инструкции имеется вариация акрила и нитры. Так там номера совпадают! Венедикт повелся на неверность цветопередачи в палитре. А так они совпадают!!! Кстати, у ганзы обычно номера акрила и нитрухе НЕ совпадают...за редким исключением. | | |
4859
- 04.08.2013 - 17:13
| Это редкое исключение 1-10 и 300-340 | | |
4860
- 04.08.2013 - 17:53
|
Pilot727 - а что вы собираетесь ремонтировать в аэрографе за 1200-1800, в самой дорогой и сложной детали - корпусе ? За сколько вы бы это сами починили ? ni82 - чтобы не разводить здесь дебаты, хочу выразить свою точку зрения, цвет не тот, про совпадения-палитры, и прочее спорить не могу не уверен на все 100, не верьте всему, что написано в бумажках, ошибок в них много, ищите или фото прототипа в сети или, на худой конец построенную модель грамотным человеком. Мог бы привести в пример аккуратовские модели в перепаке академа, если бы собирал по инструкции, получился бы параход фиолетового цвета, а не торпедоносец. | | |
4861
- 04.08.2013 - 17:56
| А впрочем, будет интересно сравнить - делайте своего яка как видите , попозже я своего сделаю, как вижу я - сравнимся. | | |
4862
- 04.08.2013 - 17:56
| Я имел ввиду не ремонт-а то,что невозможно найти с помощью специалиста дефект если какая то проблема в аэрографе...Нет мастеров в Краснодаре-что бы приехать починить | | |
4863
- 04.08.2013 - 18:07
| Открыл сундук на чердаке-достал новый белорусский аэрограф вып 1989г-и никаких проблем с покраской.... | | |
4864
- 04.08.2013 - 18:08
| О! Золотые слова! | | |
4865
- 04.08.2013 - 18:33
| Так вы так и делаете! Вас даже не смутило что маркировка красок полностью совпадает, а заявляете что они разные. Я ганзовскую палитру изучал долго. Не первый день с ней работаю. 4862-Pilot727 >Какой у Вас аэр? Может проще купить новый? Скажите чё с ним, может поможем?! | | |
4866
- 04.08.2013 - 19:51
| ni82 - ээххх.... не первый день. Да, может год, может нет - новые это краски для наших краев. Ну да ладно, я ж сказал, сравним, посмотрим. Не нашел я аутентиков для ВВС СССР у ганзы, все равно краски самому месить. | | |
4867
- 04.08.2013 - 22:28
| тандерчиф;не спорю,может ентот дядька и загнал,но я не гордый,могу при случае документы испросить,и имя с фамилией,может статься и пересекались вы с ним,но с его слов все верно,хотя я не удивляюсь,как он это видит,недавно ф14 ему в 48 сделал,так он возжелал на нем зеркального блеску,как на мерине 221,коего в природе не было на этих машинах,сколько его ни уговаривал,бесполезно,махнул рукой,любой каприз за ваши деньги,теперь меня торнадо ожидает от хб,сердце обливается,что он его так же возжелает,но что поделать,кто платит,тот и музло заказывает,он говорит,что с ихними пилотами в италии в десна бахался,так что как то так | | |
4868
- 04.08.2013 - 23:34
|
Торнадо будешь собирать - киль закон и. У него реверс, как у Ил-62 ковшовый, а двигатели смердят нещадно. Что касаемо Томкэта, таки да, где-то до конца восьмидесятых в камуфляже хай визиблити они были глянцевые, красились в те же федерал стандарт, но первые цифры цветов шли 1 вместо 3. На фото конца семидесятых это здорово видно. Еще нюанс: рули, стабы, спойлеры, носопырник у Томкэта композитные, там краска имеет полуглянцевую структуру из-за характера поверхности. И еще: все ПВД, точнее их наконечники на всей современной авиатехнике имеют синеватый цвет побежалости. Они обогреваемые, обогрев включают перед взлетом даже в плюсовых температурах и он иногда тупо перекаливает металл. | | |
4869
- 04.08.2013 - 23:59
| тандерчиф;ну да это я в курсе насчет реверса у торнадо,но какая тут копоть,ежели босс захочет зеркальный глянец?ему нравятся детские игрушки а не живые копии прототипов,походу так,кстати,в кореновском полку 10 августа в 10.00 открываются ворота для всех желающих,программой предусмотрены полеты ка50,ми,и их осмотр,так что кому интересно,ехайте,инфа получена мной от старшего техника,который там служит,так что все достоверно | | |
4870
- 05.08.2013 - 06:58
|
В Кореновске можно наблюдать редкостное явление: уникальный камуфляж Ми-24 из двух оттенков МЕТАЛЛИКА !!! С восхитительным автомобильным глянцем. Помнится, когда мы его увидели впервые лет 13 назад, то даже слегка протрезвели всем экипажем. Так что твой босс, по сравнению с командиром того полка тихо отдыхает... :-) | | |
4871
- 05.08.2013 - 07:14
| 4866-Венедикт >При чём тут сравним? Вы заявляете что краски разные по картинке к ним. ))) Поржал )) Я знаю эти краски. 323-я что в нитре, что в акриле одинаковая. Палитра у них по разному передаёт цвета и всё. Вы на это и купились )) | | |
4872
- 05.08.2013 - 07:52
| тандерчиф:да,крокодил и восхитительный блеск,жуткая жуть!наверное у комполка авто личное не иначе как майбах или бентли,нет скорее его родной 24,сердцу ближе! | | |
4873
- 05.08.2013 - 07:54
|
Ну надо же, сколько вам радости это доставило :-) Приятно сознавать, что хоть у кого-то понедельник хорошо начинается :-) | | |
4874
- 05.08.2013 - 07:55
| Пост4873 написан для ni82 :-) | | |
4875
- 05.08.2013 - 07:57
| Цитата:
:-) | | |
4876
- 05.08.2013 - 08:56
| 4874-Thunderchief >Ну вобщето да, поржал )) | | |
4877
- 05.08.2013 - 10:16
|
ВНИМАНИЕ! ЗАЧИСТКА АМБАРА!!! избавляюсь от лишних моделей Эллер (авиация 1/72 и 1/48) и Трумпетер (бронетехника 1/35) а так же красок Тесторс(акрил) и Акан (акрил) Заходите, либо звоните +7918 1326230 | | |
4878
- 05.08.2013 - 10:17
|
Тесторс - по 75 Акан - по 50 Модели -15-20% | | |
4879
- 05.08.2013 - 11:07
| 4877-Thunderchief >Куда заходить? Можно список чего есть? | | |
4880
- 05.08.2013 - 11:51
| Лучше позвоните. Нет уверенности что не забанят. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |