К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стендовый моделизм

Гость
0 - 28.01.2010 - 21:37
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.


Гость
4841 - 03.08.2013 - 22:22
4838-Венедикт >По инструкции ))) Ганза №323 (акрил и нитруха номера совпадают)
Гость
4842 - 03.08.2013 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Thunderchief Посмотреть сообщение
Самолёт должен быть похож не на какую-нить идеальную лауру из грёз. Он должен повторять как можно точнее прототип. Конкретную машину с конкретным бортовым номером в конкретный период времени. И если прототип выходил в свет на кривых ногах без каблуков и на некрасивой роже не имел косметики, то и модель должна быть такой же.На серьёзных соревнованиях судьям до фени, на чьё мнение вы пукаете. Единственный авторитетный источник информации: фото КОНКРЕТНОГО прототипа, образцы краски и чертежи, заверенные КБ или авторитетным уполномоченным органом.Фсё астальное - сродни искусству Дали и Пикассо и для судей является просто пустым звуком.
таки я о том же дружище, что этот самолёт можно так подать зрителю с помощью всяких модельно-художественных примудростей, что он охренеет от прадоподобности увиденного. представте себе потрёпанный облезлый в боях и зассанный лётчиками зеро, и вы всё енто художественно отображаете на модели,что зритель смотря на фото ентой модели,думает,что ето настящая боевая машина,а не модель. вот ето и есть звёздная минута моделиста. мне на фейсбук от скале скинули фото диорамы: эвенджер терпит вынужденную посадку на воду. так я сначало подумал,что енто фото настоящего самолёта,вот это класс!!! а на счёт выстовок ? я не раз в них участвовал и занимал не последнии места,так что ету кухню знаю.
Гость
4843 - 03.08.2013 - 23:04
ni82 - вы с инструкции эдуарда цвета смотрите? я в звезде смотрю инструкцию - тут цвета хамброл и звезды. Может фото искажает, но в цвет ,кажись не попали. Хотя с трактовкой ганзы акрил цвета почти согласен. акрил и эмаль оттенки разные! смотрите каталог.
Гость
4844 - 04.08.2013 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Венедикт Посмотреть сообщение
вы с инструкции эдуарда цвета смотрите?
Да!..
Гость
4845 - 04.08.2013 - 09:13
тандерчиф:фото вертолета ми 26,которое вы видели,случаем,не ооновский борт,стоящий на асфальтированной площадке?если это оно,то поясню,что эта машина делалась на заказ под чутким руководством заслуженного летчика испытателя россии,который жил на этом борту,гоняя антилоп на просторах сомалийской пустыни,и именно с его слов,и фото был сделан данный борт,это в условиях россии может и не коптят всу,где налет данных машин составляет пару часов в год,а в африке эти борта за 8 месяцев даже ниразу не мыли,так что если мы говорим об одном и том же,то там еще все довольно чисто,в отличие от оригинала
Гость
4846 - 04.08.2013 - 09:29
Эдуард, я прожил в Ми-26 7лет.
В нашем полку их мыли никогда :-)
http://www.airliners.net/photo/Unite...0fc3b90b682b05

http://www.airliners.net/photo/Unite...0fc3b90b682b05

Повторюсь - фотографии есть надёжный заменитель бурной фантазии.
И ещё прозрачно намекну: у заслуженных лётчиков-испытателей и здесь работы хватает, кроме как по африканским помойкам по полгода шляться....
Я как бы в силу своей профессии нередко с ними общался и даже летал в одном экипаже :-)
Гость
4847 - 04.08.2013 - 09:29
На фото именно тот борт UN-835
Гость
4848 - 04.08.2013 - 09:39
http://www.airliners.net/photo/Unite...8b0860a8a6791a
Гость
4849 - 04.08.2013 - 09:42
http://www.airliners.net/photo/Unite...81f8423074f7b1
Гость
4850 - 04.08.2013 - 11:42
ni82 -

- я бы танцевал от него

- покрашено этим

они разные.
Гость
4851 - 04.08.2013 - 12:19
4850-Венедикт >Кто разные? Вы привели один и тот-же цвет. Первый в нитрухе, второй в акриле. А то что на палитре разные оттенки, так звеняйте, дефекты цветопередачи ;-) Нужно смотреть саму краску, а не картинки. Уж если говорите что у Вас большой опыт, стыдно так сравнивать!!!!!
Гость
4852 - 04.08.2013 - 12:21
4851-ni82 >+ В имеющейся в сети палитре к краскам Mr.Color вобще всё очень условно. Цвета вобще не похожи на то что в банке!
Гость
4853 - 04.08.2013 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Thunderchief Посмотреть сообщение
Дело в том, что ВСУ этого вертолёта не коптит вообще.
Вот и я о том же..Тут главное решить какой вариант делать..Можно делать МИ-26 МЧС-чистенький,не надо тонировку,смывку, копоть и тп..а можно делать МИ-26 Суденский вариант-грязный в копоти,облезлый..вот тут и нужны смывки и тп...
NI82 -в Краснодаре нет ремонтеров аэрографов в свободном доступе..В ЮТ в них вообще не разбираются, у КубУнивера в художественном магазине девченки-продавщицы так же ничего не понимают
Гость
4854 - 04.08.2013 - 12:41
У большинства моделистов которые не видели в реальной эксплуатации вертолеты и самолеты(да и танки тоже)-я имею ввиду наблюдение за ними ,ихнем состоянии хотя бы в течении полугода-в голове складываются однотипные штампы вот они закрашивают черным ВСУ, жаровые трубы-хотя там никогда практически нет копоти,красят усиленно желтым низы двигателей(подтеки масла)-хотя даже капли вытираются в реале постоянно и тп..
Гость
4855 - 04.08.2013 - 12:56
ni82 - чего стыдится? это вообще цвет условный ... , это просто база для замеса цвета. так какая разница в данном случае при цветопередачи? его нужно осветлять процентов на 15-18 может 20, нужно смотреть выкраску. но я уже знаю ответ. еще нужно глянуть на баланс белого - не много ли в нем зелени.
Гость
4856 - 04.08.2013 - 13:44
Цитата:
Сообщение от ni82 Посмотреть сообщение
4850-Венедикт >Кто разные? Вы привели один и тот-же цвет. Первый в нитрухе, второй в акриле. А то что на палитре разные оттенки, так звеняйте, дефекты цветопередачи ;-) Нужно смотреть саму краску, а не картинки. Уж если говорите что у Вас большой опыт, стыдно так сравнивать!!!!!
Венедикт не говорит, что он опытный. Просто он открыто делится своим опытом и систематизируя чужой, делится открыто им со всеми.
И это очень здорово.
Гость
4857 - 04.08.2013 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Pilot727 Посмотреть сообщение
У большинства моделистов которые не видели в реальной эксплуатации вертолеты и самолеты(да и танки тоже)-я имею ввиду наблюдение за ними ,ихнем состоянии хотя бы в течении полугода-в голове складываются однотипные штампы вот они закрашивают черным ВСУ, жаровые трубы-хотя там никогда практически нет копоти,красят усиленно желтым низы двигателей(подтеки масла)-хотя даже капли вытираются в реале постоянно и тп..
Вот я и говорю - фотографии оказывают неоценимую помощь даже очень осведомлённым моделистам...
Гость
4858 - 04.08.2013 - 15:46
4853-Pilot727 >Ну Вы запчасти спрашивали а не ремонт и ТО!
4856-Thunderchief >Каким опытом? Сравнить оттенки по палитре это опыт? Приведённые номера по определению одинаковы!!!! Ктомуже в инструкции имеется вариация акрила и нитры. Так там номера совпадают! Венедикт повелся на неверность цветопередачи в палитре. А так они совпадают!!!
Кстати, у ганзы обычно номера акрила и нитрухе НЕ совпадают...за редким исключением.
Гость
4859 - 04.08.2013 - 17:13
Это редкое исключение 1-10 и 300-340
Гость
4860 - 04.08.2013 - 17:53
Pilot727 - а что вы собираетесь ремонтировать в аэрографе за 1200-1800, в самой дорогой и сложной детали - корпусе ? За сколько вы бы это сами починили ?

ni82 - чтобы не разводить здесь дебаты, хочу выразить свою точку зрения, цвет не тот, про совпадения-палитры, и прочее спорить не могу не уверен на все 100, не верьте всему, что написано в бумажках, ошибок в них много, ищите или фото прототипа в сети или, на худой конец построенную модель грамотным человеком. Мог бы привести в пример аккуратовские модели в перепаке академа, если бы собирал по инструкции, получился бы параход фиолетового цвета, а не торпедоносец.
Гость
4861 - 04.08.2013 - 17:56
А впрочем, будет интересно сравнить - делайте своего яка как видите , попозже я своего сделаю, как вижу я - сравнимся.
Гость
4862 - 04.08.2013 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Венедикт Посмотреть сообщение
ремонтировать
Я имел ввиду не ремонт-а то,что невозможно найти с помощью специалиста дефект если какая то проблема в аэрографе...Нет мастеров в Краснодаре-что бы приехать починить
Гость
4863 - 04.08.2013 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Венедикт Посмотреть сообщение
в аэрографе
Открыл сундук на чердаке-достал новый белорусский аэрограф вып 1989г-и никаких проблем с покраской....
Гость
4864 - 04.08.2013 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Венедикт Посмотреть сообщение
делайте своего яка как видите , попозже я своего сделаю, как вижу я - сравнимся.
О! Золотые слова!
Гость
4865 - 04.08.2013 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Венедикт Посмотреть сообщение
не верьте всему, что написано в бумажках,
Так вы так и делаете! Вас даже не смутило что маркировка красок полностью совпадает, а заявляете что они разные. Я ганзовскую палитру изучал долго. Не первый день с ней работаю.
4862-Pilot727 >Какой у Вас аэр? Может проще купить новый? Скажите чё с ним, может поможем?!
Гость
4866 - 04.08.2013 - 19:51
ni82 - ээххх.... не первый день. Да, может год, может нет - новые это краски для наших краев. Ну да ладно, я ж сказал, сравним, посмотрим. Не нашел я аутентиков для ВВС СССР у ганзы, все равно краски самому месить.
Гость
4867 - 04.08.2013 - 22:28
тандерчиф;не спорю,может ентот дядька и загнал,но я не гордый,могу при случае документы испросить,и имя с фамилией,может статься и пересекались вы с ним,но с его слов все верно,хотя я не удивляюсь,как он это видит,недавно ф14 ему в 48 сделал,так он возжелал на нем зеркального блеску,как на мерине 221,коего в природе не было на этих машинах,сколько его ни уговаривал,бесполезно,махнул рукой,любой каприз за ваши деньги,теперь меня торнадо ожидает от хб,сердце обливается,что он его так же возжелает,но что поделать,кто платит,тот и музло заказывает,он говорит,что с ихними пилотами в италии в десна бахался,так что как то так
Гость
4868 - 04.08.2013 - 23:34
Торнадо будешь собирать - киль закон и. У него реверс, как у Ил-62 ковшовый, а двигатели смердят нещадно.
Что касаемо Томкэта, таки да, где-то до конца восьмидесятых в камуфляже хай визиблити они были глянцевые, красились в те же федерал стандарт, но первые цифры цветов шли 1 вместо 3. На фото конца семидесятых это здорово видно. Еще нюанс: рули, стабы, спойлеры, носопырник у Томкэта композитные, там краска имеет полуглянцевую структуру из-за характера поверхности.
И еще: все ПВД, точнее их наконечники на всей современной авиатехнике имеют синеватый цвет побежалости. Они обогреваемые, обогрев включают перед взлетом даже в плюсовых температурах и он иногда тупо перекаливает металл.
Гость
4869 - 04.08.2013 - 23:59
тандерчиф;ну да это я в курсе насчет реверса у торнадо,но какая тут копоть,ежели босс захочет зеркальный глянец?ему нравятся детские игрушки а не живые копии прототипов,походу так,кстати,в кореновском полку 10 августа в 10.00 открываются ворота для всех желающих,программой предусмотрены полеты ка50,ми,и их осмотр,так что кому интересно,ехайте,инфа получена мной от старшего техника,который там служит,так что все достоверно
Гость
4870 - 05.08.2013 - 06:58
В Кореновске можно наблюдать редкостное явление: уникальный камуфляж Ми-24 из двух оттенков МЕТАЛЛИКА !!!
С восхитительным автомобильным глянцем. Помнится, когда мы его увидели впервые лет 13 назад, то даже слегка протрезвели всем экипажем. Так что твой босс, по сравнению с командиром того полка тихо отдыхает...
:-)
Гость
4871 - 05.08.2013 - 07:14
4866-Венедикт >При чём тут сравним? Вы заявляете что краски разные по картинке к ним. ))) Поржал )) Я знаю эти краски. 323-я что в нитре, что в акриле одинаковая. Палитра у них по разному передаёт цвета и всё. Вы на это и купились ))
Гость
4872 - 05.08.2013 - 07:52
тандерчиф:да,крокодил и восхитительный блеск,жуткая жуть!наверное у комполка авто личное не иначе как майбах или бентли,нет скорее его родной 24,сердцу ближе!
Гость
4873 - 05.08.2013 - 07:54
Ну надо же, сколько вам радости это доставило :-)
Приятно сознавать, что хоть у кого-то понедельник хорошо начинается :-)
Гость
4874 - 05.08.2013 - 07:55
Пост4873 написан для ni82 :-)
Гость
4875 - 05.08.2013 - 07:57
Цитата:
Сообщение от Eduard Prokopenko Посмотреть сообщение
тандерчиф:да,крокодил и восхитительный блеск,жуткая жуть!наверное у комполка авто личное не иначе как майбах или бентли,нет скорее его родной 24,сердцу ближе!
Если будете у меня - напомните пожалуйста, я вам в деталях расскажу историю окраски этого борта
:-)
Гость
4876 - 05.08.2013 - 08:56
4874-Thunderchief >Ну вобщето да, поржал ))
Гость
4877 - 05.08.2013 - 10:16
ВНИМАНИЕ! ЗАЧИСТКА АМБАРА!!!

избавляюсь от лишних моделей Эллер (авиация 1/72 и 1/48)
и Трумпетер (бронетехника 1/35) а так же красок
Тесторс(акрил) и Акан (акрил)
Заходите, либо звоните +7918 1326230
Гость
4878 - 05.08.2013 - 10:17
Тесторс - по 75
Акан - по 50
Модели -15-20%
Гость
4879 - 05.08.2013 - 11:07
4877-Thunderchief >Куда заходить? Можно список чего есть?
Гость
4880 - 05.08.2013 - 11:51
Лучше позвоните. Нет уверенности что не забанят.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены