К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стендовый моделизм

Гость
0 - 28.01.2010 - 21:37
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.


Гость
4921 - 07.08.2013 - 19:10
ni82 - никак фото не научусь линковать, а смысл покупать зеркалку, со спец. объективом, три недели рисовать камо попанельно и дать фото 600Х800 ? Я же писал - правой кнопочкой тыц, - в новом окне.

Thunderchief - вон, хирург и тот может ошибиться, у меня не все пациенты доживают до выписки из больницы. :))
Гость
4922 - 07.08.2013 - 22:47
Интересно, что бы думали пассажиры, если бы я им говорил: у меня не вс доживают до посадки :-)))
Гость
4923 - 07.08.2013 - 22:56
Заканчиваю наносить тех.надписи. Это ужас. На каждой панели написано ее назначение и что с ней можно сделать. На ум приходит только Задорнов "они тупые" я понимаю там электроника, раз в полгода открывается, но писать на ящике с патронами "патроны", на пулемете - " GUN " (с чем можно перепутать пулемет?). Я не представляю, какое образование было у амер.техников второй мировой. Инструкции по обслуживанию авиации рассчитаны на олигофренов.
Гость
4924 - 07.08.2013 - 23:51
Просто цена ошибки очень высокая.
Гость
4925 - 08.08.2013 - 00:57
Это только американцы были такими расписными, нанося техничку можно изучать реальный самолет. У наших все было до предельно лаконично, можно за час все декали нанести, здесь же в два не уложиться.
Кстати, декали "Картограф" это нечто. Я не встречал еще таких хороших декалей, кроме, пожалуй эдуарда (хотя кто знает у кого они печатают).
Гость
4926 - 08.08.2013 - 00:58
Имел ввиду два дня.
Гость
4927 - 08.08.2013 - 09:38
Для тех, кто хотел узнать, но не смог заехать:
берём например два арографа,http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...775702/?page=3 цепляем к ним по разъёму фесто.http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...775703/?page=3
Надо подсоединить один - просто втыкаем шланг от компрессора и работаем. http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...775705/?page=3
Надо подсоединить другой - вынимаем шланг из первого и втыкаем во второй http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...775704/?page=3
Voila!
Просто, быстро, надёжно, удобно.
Гость
4928 - 08.08.2013 - 09:45
Если необходимо подключение нескольких аэрографов цепляем через разветвитель (забыл принести :-)) сразу несколько :-)
Гость
4929 - 08.08.2013 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Венедикт Посмотреть сообщение
а смысл покупать зеркалку, со спец. объективом, три недели рисовать камо попанельно и дать фото 600Х800 ?
А смысл фото на четыре монитора? Шоб можно было пылинки разглядеть?
Цитата:
Сообщение от Венедикт Посмотреть сообщение
Я же писал - правой кнопочкой тыц, - в новом окне.
При наведении стрелки на фото, она меняется на крестовинку. При нажатии правой клавишей мышки на фото в такой курсоре, фото принимает вид полного изображения...и ни каких новых окон.
Гость
4930 - 08.08.2013 - 18:19
1/16 Су-100 от Трампитера грядет в октябре. Официальный анонс от фирмы-производителя.
Гость
4931 - 08.08.2013 - 21:39
Dart_Schatten > Ура!!! Наконец-то. Буду заказывать!!! Кстати Сергей, сборка Т-34/76 обр. 1943 года в 1/16 началась.
Гость
4932 - 08.08.2013 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Бычок Посмотреть сообщение
сборка Т-34/76 обр. 1943 года в 1/16 началась
Что ж - Удачи!
Гость
4933 - 08.08.2013 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Dart_Schatten Посмотреть сообщение
1/16 Су-100 от Трампитера грядет в октябре. Официальный анонс от фирмы-производителя.
Я вначале, когда прочел, то чуть не попутал: подумал, что речь о Сотке П.О. Сухого. Потом тока вкурил, что танк
:-)
Гость
4934 - 09.08.2013 - 07:14
4933-Thunderchief >Да, я тоже... ))
Гость
4935 - 09.08.2013 - 07:14
Наверно правильно называть СУ-100, а не Су-100 ))
Гость
4936 - 09.08.2013 - 14:17
ага, Су 100 в 16ом масштабе. Это ж какая хата должна быть для таких моделей?
Гость
4937 - 09.08.2013 - 16:10
есть такие места.
Я через пару месяцев начну Ту-16 в масштабе 1:10 строить :-)
Гость
4938 - 09.08.2013 - 16:13
Завтра прийдёт дофига всего.
если интересно - заходите
:-)
Гость
4939 - 09.08.2013 - 21:24
Завтра буду. Сами-то будете?
Сижу над бомбами издеваюсь, пытался изобразить затертые, провалявшиеся в порту, затем потасканные по трюмам боеприпасы.
Гость
4940 - 09.08.2013 - 22:02
венедикт:потасканных по трюмам боеприпасов не могло быть в принципе,так же как и тех,кто их попытался потоскать,ведь даже бананы,и те в ящиках,не говоря уже о боеприпасах,транспортировка сих фруктов осуществлялась исключительно в укупорках,т.е.ящиках,и укладка в трюме не предполагала горы бомб ввиде угольных куч,не делайте этого,лучше дуньте разными оттенками,и все
Гость
4941 - 09.08.2013 - 22:05
а в порту хранились исключительно под тентами,не дай бог,вода или солнце,а если и то и другое вместе,все,нет больше порта,одна гавань
Гость
4942 - 09.08.2013 - 22:25
К сожалению, не сохранил видеохронику, где обслуга накрывала маскировочной сетью бомбы, естественно без взрывателей, выгруженные в навал возле причала, переложенные досками, ряда в 3-4 как дрова. Скорее всего приготовленные к погрузке.
Хотя, убедили, посмотрел фото ободранных бомб на моделях - как-то не круто смотрятся, не убедительно.
Как же долго сохнет масло, я уже извелся весь - сатин. лаком крыть модель! Я так и ракеты ржавыми сделаю в ожидании :)))
Гость
4943 - 10.08.2013 - 10:47
За моряцкие не скажу, а вот армейские бомбы здорово пыльные.
Гость
4944 - 10.08.2013 - 10:47
Буду сегодня с 13 до 18
:-)
Гость
4945 - 10.08.2013 - 15:29
боеприпасы пыльные все,за искл.ракет,а вот бомбы если их переложили,это уже не в навал,в навал это когда из самосвала,да их укладывали рядами,не совсем аккуратно,но с соблюдением минимальной тб,да,из бомб можно тротил на костерке,да в сковородочку,но для них опасна статика,небольшой разряд влечет детонацию,так что хоть и война,а тб по минимуму соблюдали
Гость
4946 - 10.08.2013 - 17:14
Thunderchief - совсем забыл поинтересоваться при встрече, если можно, расскажите в двух словах о лаках Ганзы, нужен акрил, есть ли аналоги х-22 и xf-86 тамии и как они в работе.
Гость
4947 - 10.08.2013 - 19:58
В дву словах:
Мы постоянно держим ассортимент лаков, в т. ч. и акриловых.Gloss, semi-gloss(satin), matt.
Насчет как они в работе - ничего определенного сказать не могу, но полагаю, что превосходно.
Сравнить же с продукцией Tamya не могу, так как ею не пользуюсь.
Возможно, кто-то из форумчан даст объективный ответ на этот вопрос.
:-)
Гость
4948 - 11.08.2013 - 17:09
Здравствуйте, вот и закончил я очередной проект. Эвенджер от Аккурата - это та модель, постройку которой можно именно прекратить, а не закончить. Вот и у меня наступил момент, когда я сказал себе "хватит".

Психологи утверждают, что человек начинает становится старым, когда окружающий мир и жизнь вокруг начинают казаться ему стабильными, устоявшимися. С 1991 года окружающий нас мир изменился. И эти изменения затронули все аспекты нашей жизни, в том числе и стендовый моделизм. Прошли те времена , когда модельки строили из волшебства, спичек и синей изоленты. Появились новые технологии, которые дали мощнейший толчок развитию всей индустрии. Изменились пристрастия самих моделистов, стали доступными новые, более крупные масштабы моделирования, поднявшие планку качества изготовления усредненной модели на невиданные доселе высоты. Практически победила точка зрения , что без дополнительных наборов, замены существующих деталей на более продвинутые уже хорошую модель не построишь.

Все бы ничего, казалось, ну и хорошо, что в прошлом неказистая и сложная жизнь моделиста меняется к лучшему. Но эти изменения приводят к интересным, и очень важным последствиям.

Во-первых, многие моделисты, в погоне за все увеличивающейся планкой качества постепенно перешли в более крупные масштабы, и , переход в 48-й я бы все-таки назвал более-менее оправданным ввиду большего разнообразия и качества моделей и самих дополнений к ним. Но многие моделисты на этом не остановились и движение по сетке масштабов продолжилось в сторону 32-го и 24-го. Все бы ничего, но постройка таких моделей зачатую требует гораздо больших денег, которые приходится еще сначала заработать. Постройка таких моделей, как правило, у среднего человека затягивается на годы, что не очень прибавляет энтузиазма, переводя его в разряд теоретиков моделизма и накопителя коробок с моделями.

Во-вторых, авторитетные мнения олдскульных моделистов, что моделька делается руками и головой, и количество денег, потраченных на нее не является решающим, утонули в громогласных лозунгах «даешь афтемаркет!» , подогреваемые заинтересованными производителями и дистрибьюторами этой продукции, что приводит зачастую к его избыточности.

В-третьих, все улучшения и изменения моделей требуют неплохого количества времени и все чаще читаешь на форумах, что постройка той или иной модели заняла три-четыре года. Это не плохо и не хорошо само по себе, но заставляет задать себе вопрос «Бессмертен ли я ?»

Четвертая, и не очень хорошая тенденция наметилась сравнительно недавно, когда моделист, особо ничего не строя, имея пару-тройку вялотекущих проектов, начинает вкладывать серьезные деньги в свои проекты, хвалясь и привлекая к себе внимание коллег тем, что приобретает все более и более дорогие модели и аксессуары, кичась этим, уничижительно считая остальных «нищебродами».


Приступая к этому проекту, я ставил перед собою цель доказать себе и окружающим, что моделизм это прежде всего удовольствие и хобби, а не обязанность и обуза для бюджета .

Итак, требовалось, используя модель, доступную в открытой продаже в магазинах города, за вменяемые деньги, без применения афтемаркета, и мизерным количеством доработок, сделав упор на внешний вид модели, вложив все силы в использование самых передовых технологий окраски и затратив не более 100 часов построить приличную модель. В авиации есть модное слово «демонстратор технологий».





Использованы техники цветовой модуляции, предшейдинг, смывка акрилом и маслом, фильтры, масляные точки, не смог себе отказать в имитации сколов. Из доработок: антенна из зубочистки, пропитанная суперклеем, рассверлил выхлопы - это все. Постараюсь ответить на интересующие вопросы.

Все вышесказанное является лишь моей точкой зрения и прошу не переводить это все в разряд личных обид.
Гость
4949 - 11.08.2013 - 20:16
Thunder зайду насчет ремонта аэрографа обязательно..как только закончится отдых в санатории ,,Заветы Ильича,, в Дубае...
Гость
4950 - 11.08.2013 - 20:20
4948-Венедикт > Поток сознания не читал.
Модель понравилась, на сколько помогли рассмотреть размытые фотографии, - выполнена аккуратно.
Гость
4951 - 11.08.2013 - 20:22
З.Ы. А темку-то модератор посчитал неважной - убрал значок прикрепления в ТОПе. Обидно....
Гость
4952 - 11.08.2013 - 21:13
Есть основания полагать, что если мы будем писать сюда больше букаф, то тема приподымется сама собой.
:-)
Гость
4953 - 11.08.2013 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Pilot727 Посмотреть сообщение
Thunder зайду насчет ремонта аэрографа обязательно..как только закончится отдых в санатории ,,Заветы Ильича,, в Дубае...
Отдыхая в таких местах, я бы не сильно кгнетался по поводу аэрографа за 60 баксов.
Гость
4954 - 11.08.2013 - 21:24
Dart_Schatten - очень торопился, солнце уходило, фото получались все хуже и хуже. Не пойму, меня недавно ругали за слишком большие фото. А по большому счету - просто изкаробка.
Гость
4955 - 11.08.2013 - 21:39
4948-Венедикт >Шикарно... )))
Как сколы делали?
Гость
4956 - 11.08.2013 - 22:03
ni82 - спасибо, попробую переснять в хорошую погоду, глубина резкости снимка скачет.
Сколы: честно, получилось не с первого раза. Берем максимально тонкую кисть (у меня синтетика 000), открываем скрины игры War Thunder, там все самолеты изображены со сколами, использую для сколов очень старую краску Тесторс-эмаль, металлик, чтоб эмаль-это очень важно, рисуем по матовой или полуматовой поверхности, очень мало краски, очень тонко, края сколов должны быть острыми. Подглядываю и рисую, если накосячил, очень быстро ватной палочкой в уайт-спирите можно стереть. Главное правило - чем меньше, тем лучше и натуральнее получается, ну и меру нужно знать.
Гость
4957 - 12.08.2013 - 06:38
Самолет получился очень выразительно. Это бесспорно.
Хочу спросить за бомбы: у них ушки подвески с двух сторон были?
Гость
4958 - 12.08.2013 - 11:15
Thunderchief - бомбы отлиты производителем вместе с бомбодержателем, там все равно не видать ничего, есть косяк у модели - бомбы у амеров. крепились почти всегда под углом 45 в бомболюках, но я забил, считаю что на восприятие это никак не влияет.
Гость
4959 - 12.08.2013 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Thunderchief Посмотреть сообщение
Отдыхая в таких местах, я бы не сильно кгнетался по поводу аэрографа за 60 баксов.
Совершенно не мешает стоя в центре Дубая спрашивать у шеховгде находятся модельные магазины..Но моделизм тут слабо развит...
Гость
4960 - 12.08.2013 - 22:12
Роман, ты спрашивал: как выглядит Менговский D9R бульдозер, чтоб сопоставить его размеры в масштабе. Полагаю, что эта картинка даст ответы на все вопросы ;)

Штука внушительнейшая будет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены