0
- 28.01.2010 - 21:37
|
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.
| | |
4801
- 01.08.2013 - 14:25
| Венедикт, а какой способ предпочтительнее или даёт более качественный результат? | | |
4802
- 01.08.2013 - 15:51
|
Модель это 35% - заклепки и 65% - отделка. Все это сложно и замудренно первых 3-4 раза. Потом выработывается автоматизм. Я же не выделывался говоря о 7 страницах рецептов. На мустанге - ламинарное крыло - оно шпатлевалось и шкурилось, потом красилось серебрянкой. Не было там много клепки. | | |
4803
- 01.08.2013 - 15:54
| - волшебной таблетки нет. Нужно самому думать и пробовать, можно еще пастелью смывать - прикольно тоже. Новичкам в авиа советую акрил на фейри - накосячил - отмыл водой, только поверхность хорошо готовтье. | | |
4804
- 01.08.2013 - 16:16
|
Мустанги клепали, дули лаком - а айда в 8ВА. Если там чего и шпаклевалось - то тока под окраску. | | |
4805
- 01.08.2013 - 16:20
|
4803-Венедикт >раз уж зашла речь о фирменном уайт-спирите, то не подскажете где в Краснодаре его можно купить? Я слышал, что Тиккурила 1500 очень хороша и не пахнет, но в наших магазинах такой не встречал. | | |
4806
- 01.08.2013 - 17:19
| Накрылся аэрограф JAS 1137 -трещина в корпусе.В краснодаре есть магазины продающие JAS-ы или только по инету заказывать? | | |
4807
- 01.08.2013 - 18:09
|
Andre - Тикурилла есть на меге в леруа мерлен, расфасовка там бешенная литра 3, если не больше, отсюда и цена где-то 1,5 тыс., если деньги позволяют - думаю им можно позвонить, уточнить. Я использую Турецкий "Маршалл" по 0,5л около 100р., брал в хоз. маге напротив Прикубанского паспортного стола, во дворе. думаю на сенном в спец. точках найти не большая проблема. pilot43 - Ламинарный профиль не будет работать, если поверхность не будет гладкой, готов спорить на деньги, что крыло шпаклевалось. Это основы аэродинамики. Pilot727 - не ясно, если з/часть в виде корпуса - бесполезно. Я бы его как загнаную лошадь - пристрелил. В Краснодаре кроме ДЖАСА есть много других страшных слов. :))). Озвучите бюджет - назову точки. | | |
4808
- 01.08.2013 - 21:50
| Пишите все точки..а я уже проедусь по ним..определюсь.. | | |
4809
- 01.08.2013 - 21:55
| Согласен со Стендовиком-смывка в авиации не нужна..а предшр..шрейдинг нужен | | |
4810
- 01.08.2013 - 23:18
|
Вот и готов VK45.02 (V) И семейное фото с братом - VK 45.02 (H). | | |
4811
- 01.08.2013 - 23:21
| 4805-Andre > брал на Калинина http://www.kubfinncolor.ru/findus.php | | |
4812
- 01.08.2013 - 23:28
| пост 4262 прочтите + Юный техник + Дом книги? не знаю. | | |
4813
- 01.08.2013 - 23:32
| Dart_Schatten - давно хотел поинтересоваться, почему-то на ваших танках нет антенн, так задумано? Вот бы мне так сколы научится рисовать. | | |
4814
- 01.08.2013 - 23:35
| Поиски аэра я бы начал со ставропольский - магаз "Рубенс" за 5-6 рублей почти проф. инструмент. | | |
4815
- 02.08.2013 - 01:24
|
Баловался с модуляцией. в 3 градиента белого, лампа с..ка немного желтит. Процесс затягивает, не могу оторваться, уже компрессор дымит. Внизу финиш вариант. Вверху не докрашено. Это , конечно не танк, но ... спасите.... :))) | | |
4816
- 02.08.2013 - 07:48
| по поводу смывки в авиации,всем любителям транспортной и гражданской,сделайте 2 модели например ту 134,один со смывкой,используйте средне-серый цвет,подберите так чтобы был легкий контраст между окраской верха и низа,а другой без смывки,и сами увидите разницу,как блеклый облизанный тушкан резко померкнет на фоне своего подчеркнутого формами собрата,разницу запустите в окно,или отдайте пионэрам | | |
4817
- 02.08.2013 - 20:28
| Так в реале то они такие и есть..блеклые и облизанные..тут палка о двух концах.. | | |
4818
- 02.08.2013 - 21:25
| 4806-Pilot727 >ЮТ (там и запчасти есть), Худ.салоны, всякие малярные магазы тоже может быть. | | |
4819
- 02.08.2013 - 22:19
| пилот727,не забывайте,что вы строите не реал,рекомендую вам попробовать,и уверен,все что вы будете делать дальше,будет только со смывкой,а начинающим вообще советую обычную гуашь на тамиевский лак,просто тонкой кистью нарисовал,подождал минут 20,затем ватной палкой слегка влажной убрал излишки и все,никакого фейри,далее слой х22 и все,вот это если накосячил действительно можно удалить без проблем,данный способ и сам до сих пор пользую | | |
4820
- 02.08.2013 - 23:25
| Цитата:
Пользуясь быстрым интернетом подкину фото. Результат долгой ночи. Модель под лаком. Ждет декалей, потом смывки. | | |
4821
- 03.08.2013 - 02:48
| http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2290 Вот, может поможет, на мой взгляд, статья, заслуживающая внимания.. | | |
4822
- 03.08.2013 - 06:35
|
Венедикт, а в какие цвета верхние поверхности окрашены? Что-то я не просеку... Бомбоотсек душевно получился :-) | | |
4823
- 03.08.2013 - 06:38
|
Вот мнение по поводу смывки одного моего знакомого: Обязательно нужна. И не только смывка. На Ту-134 или Ту-154 очень хорошо видны швы расшивки на крыле и двигателях. Точнее, не столько швы, сколько неоднородность цвета обшивки перед и после шва. Если просто расшивку на крыле залить смывкой, особенно черной, то будет довольно противоестественно смотреться, а если на каждый стык панелей обшивки крыла приклеить спереди по полету маску из скотча, а потом протереть пигментом шов, то после снятия масок будет оченеь похоже на живое крыло. На самолетах, где швы между панелями герметизированы и заполированы, этих следов чаще всего нет - Boeing, Airbus, SSJ-100 и т.п. Лючки на всех самолетах видны хорошо, особенно на крыльях и мотогондолах, а на Ту-134 к тому же постоянно выбивает масло, и снизу и сбоку на мотогондолах всегда есть "усы". Даже после мойки контуры капотов и лючков на капотах четко выделяются. Минимум пыли и грязи в ноосовой и верхней частях фюзеляжа (там воздушный поток максимально ламинарный), а больше всего там, где идет утолщение пограничного слоя, т.е. заторможенного потока, и где есть интерференция - на зализах, пилонах и т.д. И в любом случае смывка нужна на стойках шасси, особенно в мелких масштабах. Дажк в 1:72, не говоря уже о 1:144, тени немасштабны, и нетонированные стойки шасси выглядят игрушечно. А если пройтись по ним смывкой, сразу возникает видимый рельеф и объемность. Не столько смывки, чтобы все грязное было, а только чуть-чуть на ребрах и углублениях, чтобы выделить объем. В стык киля с рулем направления надо смывку капнуть, иначе опять же, игрушечно выглядит, там прорезь глубокая и тень соответствующая, а в 1:144 тень недостаточная. Если хвост белый, то смывку лучше серую класть, чтобы не очень контрастно было. В общем, чем мельче масштаб, тем больше надо осветлять краску и больше тонировать смывкой. | | |
4824
- 03.08.2013 - 10:38
| Цитата:
А бомбоотсек был покрыт предшейдингом, окрашен в основной, смыт акрилом, после лака я его обработал 2 оттенками "сухой кисти" - для объема. После отделки снаружи все тоже "оживет" по крайней мере я надеюсь сильно. | | |
4825
- 03.08.2013 - 10:58
| настоящие оттенки. нужно учитывать, что глянец дает яркость, после сатин лака цвета потеряют свою интенсивность, но там уже в дело вступят фильтры | | |
4826
- 03.08.2013 - 13:36
|
Мне сдаётся, что в подчёркивании швов в стендовом моделизме весьма распространено чрезмерно выраженное обозначение элементов. [img][/img] | | |
4827
- 03.08.2013 - 13:39
| http://upload.wikimedia.org/wikipedi...BF_mid1942.jpg | | |
4828
- 03.08.2013 - 13:44
|
Эта... А как сюда фотки прикручиваются? Посоветуйте пожалуйста :-) | | |
4829
- 03.08.2013 - 15:40
| Ну шо вы смотрите на снимки сделанные на ходу, с бадунища после бананового ликёра, допотопным фотоаппаратом, начинающим фотогрофом какой нибудь милитари таймс. так вы ни хрена не увидите. Смывка,тонирование,прейдшейтинг,енто на отъемлемая часть моделизма.Моделист он как художник, делает портрет с безликого прототипа, тоесть он пытается донести до зрителя не только правильное техническое оснащение,но и эстетическую сторону экспоната.Понаблюдайте за работой художника.Как он пишет портреты,как он использует краски которых нет на оригинале.И от этого портрет становится живым и правдивым. Так и в моделизме. не бойтесь эксперементировать с цветом,тонами,оттенками,светоигрой.Не стоит подгонятьколлер точно по инструкции.Такого не бывает. поставте в ряд несколько одинаково покрашенных машин,и всё равно они будут отличаться по цвету друг от друга. чёрный цвет например имеет более 50-ти оттенков. А модель без тонировки и других оригинальных прибомбасов придуманных поколениями моделистов, будет выглядеть безлико и скучно, этакая мыльница на полке. вот такое моё личное мнение и мне напукать разделяете вы его или нет. УДАЧИ!!!!! | | |
4830
- 03.08.2013 - 18:45
| балкарыч,тебе за культпросвет респект,я вообще знаю моделиста,который только два цвета видит,он дальтоник,но делает вещи весма и весьма достойные,и именно засчет теней и полутонов,занял 1 место в последней нашей выставке в разделе современная бтт,с моделью брдм-2,от вэ,так что без теней и подчеркивания объема все будет гораздо печальней | | |
4831
- 03.08.2013 - 18:48
|
Самолёт должен быть похож не на какую-нить идеальную лауру из грёз. Он должен повторять как можно точнее прототип. Конкретную машину с конкретным бортовым номером в конкретный период времени. И если прототип выходил в свет на кривых ногах без каблуков и на некрасивой роже не имел косметики, то и модель должна быть такой же. На серьёзных соревнованиях судьям до фени, на чьё мнение вы пукаете. Единственный авторитетный источник информации: фото КОНКРЕТНОГО прототипа, образцы краски и чертежи, заверенные КБ или авторитетным уполномоченным органом. Фсё астальное - сродни искусству Дали и Пикассо и для судей является просто пустым звуком. | | |
4832
- 03.08.2013 - 18:53
| Добрый вечер,Господа.Если кто делал Т-90 Звездовский с фото травлением из Кореи,поделитесь как устанавливали экраны над гусеницами, и на что.Становятся на родную плассмасу как на форму,но с усилием и получится что брызговики будут жесткие. А если подрезать пластик боюсь форму не выдержать.А хочется чо бы экраны были мягкие как на прототипе. | | |
4833
- 03.08.2013 - 20:51
| Цитата:
И если судьи видят безликий кусок пластика, то точно так же его и судят. | | |
4834
- 03.08.2013 - 21:08
| Вы лично хоть раз пробовали красить модель ТОЙ ЖЕ САМОЙ краской, что и прототип? | | |
4835
- 03.08.2013 - 21:41
| А это то тут причём? Дело же не в новизне модели фотика! Цитата:
Ну наконец-то у меня получился прешейдинг ))) Спасибо за совет ребятам с встречи! | | |
4836
- 03.08.2013 - 21:43
|
Thunderchief > Гм... Зачем передергивать? Я знаю, что некоторые моделисты красят модели автоэмалями или красками с ремонтных авиа-мастерских. Но разговор шел не об этом, а о том, что цветовая модуляция, равно как и масштабное осветление краски с прочими приемами (прешейдинг, смывка, тонировка, цветовые фильтры) необходимы при создании масштабной модели. | | |
4837
- 03.08.2013 - 21:44
| 4834-Thunderchief >Сергей прав! Цвета на уменьшенной копии выглядят тёмными! | | |
4838
- 03.08.2013 - 21:50
| ni82- скажите, как подбирали цвет? мне тоже яка скоро красить | | |
4839
- 03.08.2013 - 22:00
| Thunderchief - да простят меня за категоричность и безапеляционность, но дорогой коллега, вам говорят все, кто более менее причастен к моделизму, что смывка, осветление, тонировка, модуляция и пр. необходимы, предлагаю прислушаться к их мнению, попробовать новые технологии. Эх, вы бы расспросили "как сделать" , сейчас самое время - все в сети, думаю не откажут. а мы время тратим. | | |
4840
- 03.08.2013 - 22:17
|
Я собственно необходимость всех этих процедур и не отрицаю. Просто на мой взгляд нередко это приобретает формы, вступающие в противоречие с реальностью. Здесь некорректно говорить какие-то общие слова. Но вот недавно наблюдал фото превосходной модели Ми-26. У него усердно наведена копоть в районе выхлопа ВСУ. Дело в том, что ВСУ этого вертолёта не коптит вообще. Можно засунуть руку в сопло и на пальцах не будет даже намека на сажу. И ни на одном фото вы этой копоти никогда не увидите. Потому что ее нет. На модели она добавляет колорита, но абсолютно противоречит понятию КОПИЙНОСТЬ. Просто, если считать себя вольным художником, видящим модель в "своем" ракурсе - нет проблем, шедевры всегда вызывают лишь восхищение, но если идет речь о КОПИИ - тут уж извините, действуют жесткие правила соответствия прототипу. И это следует четко понимать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |