К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стендовый моделизм

Гость
0 - 28.01.2010 - 21:37
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.


Гость
4801 - 01.08.2013 - 14:25
Венедикт, а какой способ предпочтительнее или даёт более качественный результат?
Гость
4802 - 01.08.2013 - 15:51
Модель это 35% - заклепки и 65% - отделка. Все это сложно и замудренно первых 3-4 раза. Потом выработывается автоматизм.
Я же не выделывался говоря о 7 страницах рецептов.
На мустанге - ламинарное крыло - оно шпатлевалось и шкурилось, потом красилось серебрянкой. Не было там много клепки.
Гость
4803 - 01.08.2013 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Thunderchief Посмотреть сообщение
Венедикт, а какой способ предпочтительнее или даёт более качественный результат?
- волшебной таблетки нет. Нужно самому думать и пробовать, можно еще пастелью смывать - прикольно тоже. Новичкам в авиа советую акрил на фейри - накосячил - отмыл водой, только поверхность хорошо готовтье.
Гость
4804 - 01.08.2013 - 16:16
Мустанги клепали, дули лаком - а айда в 8ВА.
Если там чего и шпаклевалось - то тока под окраску.
Гость
4805 - 01.08.2013 - 16:20
4803-Венедикт >раз уж зашла речь о фирменном уайт-спирите, то не подскажете где в Краснодаре его можно купить?
Я слышал, что Тиккурила 1500 очень хороша и не пахнет, но в наших магазинах такой не встречал.
Гость
4806 - 01.08.2013 - 17:19
Накрылся аэрограф JAS 1137 -трещина в корпусе.В краснодаре есть магазины продающие JAS-ы или только по инету заказывать?
Гость
4807 - 01.08.2013 - 18:09
Andre - Тикурилла есть на меге в леруа мерлен, расфасовка там бешенная литра 3, если не больше, отсюда и цена где-то 1,5 тыс., если деньги позволяют - думаю им можно позвонить, уточнить. Я использую Турецкий "Маршалл" по 0,5л около 100р., брал в хоз. маге напротив Прикубанского паспортного стола, во дворе. думаю на сенном в спец. точках найти не большая проблема.

pilot43 - Ламинарный профиль не будет работать, если поверхность не будет гладкой, готов спорить на деньги, что крыло шпаклевалось. Это основы аэродинамики.

Pilot727 - не ясно, если з/часть в виде корпуса - бесполезно. Я бы его как загнаную лошадь - пристрелил. В Краснодаре кроме ДЖАСА есть много других страшных слов. :))). Озвучите бюджет - назову точки.
Гость
4808 - 01.08.2013 - 21:50
Пишите все точки..а я уже проедусь по ним..определюсь..
Гость
4809 - 01.08.2013 - 21:55
Согласен со Стендовиком-смывка в авиации не нужна..а предшр..шрейдинг нужен
Гость
4810 - 01.08.2013 - 23:18
Вот и готов VK45.02 (V) И семейное фото с братом - VK 45.02 (H).






Гость
4811 - 01.08.2013 - 23:21
4805-Andre > брал на Калинина http://www.kubfinncolor.ru/findus.php
Гость
4812 - 01.08.2013 - 23:28
пост 4262 прочтите + Юный техник + Дом книги? не знаю.
Гость
4813 - 01.08.2013 - 23:32
Dart_Schatten - давно хотел поинтересоваться, почему-то на ваших танках нет антенн, так задумано? Вот бы мне так сколы научится рисовать.
Гость
4814 - 01.08.2013 - 23:35
Поиски аэра я бы начал со ставропольский - магаз "Рубенс" за 5-6 рублей почти проф. инструмент.
Гость
4815 - 02.08.2013 - 01:24
Баловался с модуляцией.

в 3 градиента белого, лампа с..ка немного желтит.
Процесс затягивает, не могу оторваться, уже компрессор дымит. Внизу финиш вариант. Вверху не докрашено. Это , конечно не танк, но ...
спасите.... :)))
Гость
4816 - 02.08.2013 - 07:48
по поводу смывки в авиации,всем любителям транспортной и гражданской,сделайте 2 модели например ту 134,один со смывкой,используйте средне-серый цвет,подберите так чтобы был легкий контраст между окраской верха и низа,а другой без смывки,и сами увидите разницу,как блеклый облизанный тушкан резко померкнет на фоне своего подчеркнутого формами собрата,разницу запустите в окно,или отдайте пионэрам
Гость
4817 - 02.08.2013 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Eduard Prokopenko Посмотреть сообщение
блеклый облизанный тушкан
Так в реале то они такие и есть..блеклые и облизанные..тут палка о двух концах..
Гость
4818 - 02.08.2013 - 21:25
4806-Pilot727 >ЮТ (там и запчасти есть), Худ.салоны, всякие малярные магазы тоже может быть.
Гость
4819 - 02.08.2013 - 22:19
пилот727,не забывайте,что вы строите не реал,рекомендую вам попробовать,и уверен,все что вы будете делать дальше,будет только со смывкой,а начинающим вообще советую обычную гуашь на тамиевский лак,просто тонкой кистью нарисовал,подождал минут 20,затем ватной палкой слегка влажной убрал излишки и все,никакого фейри,далее слой х22 и все,вот это если накосячил действительно можно удалить без проблем,данный способ и сам до сих пор пользую
Гость
4820 - 02.08.2013 - 23:25
Цитата:
Сообщение от Eduard Prokopenko Посмотреть сообщение
пилот727,не забывайте,что вы строите не реал,рекомендую вам попробовать,и уверен,все что вы будете делать дальше,будет только со смывкой,а начинающим вообще советую обычную гуашь на тамиевский лак,просто тонкой кистью нарисовал,подождал минут 20,затем ватной палкой слегка влажной убрал излишки и все,никакого фейри,далее слой х22 и все,вот это если накосячил действительно можно удалить без проблем,данный способ и сам до сих пор пользую
Согласен, моющее добавляется для лучшей растекаемости. Вот только рассыхается гуашь частенько и трескается, хотя у каждого свои любимые методы и секреты.

Пользуясь быстрым интернетом подкину фото. Результат долгой ночи. Модель под лаком. Ждет декалей, потом смывки.
4821 - 03.08.2013 - 02:48
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2290 Вот, может поможет, на мой взгляд, статья, заслуживающая внимания..
Гость
4822 - 03.08.2013 - 06:35
Венедикт, а в какие цвета верхние поверхности окрашены?
Что-то я не просеку...
Бомбоотсек душевно получился :-)
Гость
4823 - 03.08.2013 - 06:38
Вот мнение по поводу смывки одного моего знакомого:
Обязательно нужна. И не только смывка. На Ту-134 или Ту-154 очень хорошо видны швы расшивки на крыле и двигателях. Точнее, не столько швы, сколько неоднородность цвета обшивки перед и после шва. Если просто расшивку на крыле залить смывкой, особенно черной, то будет довольно противоестественно смотреться, а если на каждый стык панелей обшивки крыла приклеить спереди по полету маску из скотча, а потом протереть пигментом шов, то после снятия масок будет оченеь похоже на живое крыло. На самолетах, где швы между панелями герметизированы и заполированы, этих следов чаще всего нет - Boeing, Airbus, SSJ-100 и т.п. Лючки на всех самолетах видны хорошо, особенно на крыльях и мотогондолах, а на Ту-134 к тому же постоянно выбивает масло, и снизу и сбоку на мотогондолах всегда есть "усы". Даже после мойки контуры капотов и лючков на капотах четко выделяются. Минимум пыли и грязи в ноосовой и верхней частях фюзеляжа (там воздушный поток максимально ламинарный), а больше всего там, где идет утолщение пограничного слоя, т.е. заторможенного потока, и где есть интерференция - на зализах, пилонах и т.д. И в любом случае смывка нужна на стойках шасси, особенно в мелких масштабах. Дажк в 1:72, не говоря уже о 1:144, тени немасштабны, и нетонированные стойки шасси выглядят игрушечно. А если пройтись по ним смывкой, сразу возникает видимый рельеф и объемность. Не столько смывки, чтобы все грязное было, а только чуть-чуть на ребрах и углублениях, чтобы выделить объем. В стык киля с рулем направления надо смывку капнуть, иначе опять же, игрушечно выглядит, там прорезь глубокая и тень соответствующая, а в 1:144 тень недостаточная. Если хвост белый, то смывку лучше серую класть, чтобы не очень контрастно было.

В общем, чем мельче масштаб, тем больше надо осветлять краску и больше тонировать смывкой.
Гость
4824 - 03.08.2013 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Thunderchief Посмотреть сообщение
Венедикт, а в какие цвета верхние поверхности окрашены? Что-то я не просеку... Бомбоотсек душевно получился :-)
- я сам в шоке :)). Синий и оттенки синего, лампы дают желтый цвет, искажают все, я брал аутентики от ганзы и осветлял. База - осветленный на 10% цвет, затемненный - цвет из пузырька, и осветленный - база (на глаз) осветленная. Итого верх - 6 оттенков синего. Дело в том, что по темно-синему предшейдинг почти никак не работает - очень хорошо укрывает все на свете.
А бомбоотсек был покрыт предшейдингом, окрашен в основной, смыт акрилом, после лака я его обработал 2 оттенками "сухой кисти" - для объема.
После отделки снаружи все тоже "оживет" по крайней мере я надеюсь сильно.
Гость
4825 - 03.08.2013 - 10:58
настоящие оттенки. нужно учитывать, что глянец дает яркость, после сатин лака цвета потеряют свою интенсивность, но там уже в дело вступят фильтры
Гость
4826 - 03.08.2013 - 13:36
Мне сдаётся, что в подчёркивании швов в стендовом моделизме весьма распространено чрезмерно выраженное обозначение элементов.
[img][/img]
Гость
4827 - 03.08.2013 - 13:39
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...BF_mid1942.jpg
Гость
4828 - 03.08.2013 - 13:44
Эта...
А как сюда фотки прикручиваются?
Посоветуйте пожалуйста :-)
Гость
4829 - 03.08.2013 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Thunderchief Посмотреть сообщение
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...BF_mid1942.jpg
Ну шо вы смотрите на снимки сделанные на ходу, с бадунища после бананового ликёра, допотопным фотоаппаратом, начинающим фотогрофом какой нибудь милитари таймс. так вы ни хрена не увидите. Смывка,тонирование,прейдшейтинг,енто на отъемлемая часть моделизма.Моделист он как художник, делает портрет с безликого прототипа, тоесть он пытается донести до зрителя не только правильное техническое оснащение,но и эстетическую сторону экспоната.Понаблюдайте за работой художника.Как он пишет портреты,как он использует краски которых нет на оригинале.И от этого портрет становится живым и правдивым. Так и в моделизме. не бойтесь эксперементировать с цветом,тонами,оттенками,светоигрой.Не стоит подгонятьколлер точно по инструкции.Такого не бывает. поставте в ряд несколько одинаково покрашенных машин,и всё равно они будут отличаться по цвету друг от друга. чёрный цвет например имеет более 50-ти оттенков. А модель без тонировки и других оригинальных прибомбасов придуманных поколениями моделистов, будет выглядеть безлико и скучно, этакая мыльница на полке. вот такое моё личное мнение и мне напукать разделяете вы его или нет. УДАЧИ!!!!!
Гость
4830 - 03.08.2013 - 18:45
балкарыч,тебе за культпросвет респект,я вообще знаю моделиста,который только два цвета видит,он дальтоник,но делает вещи весма и весьма достойные,и именно засчет теней и полутонов,занял 1 место в последней нашей выставке в разделе современная бтт,с моделью брдм-2,от вэ,так что без теней и подчеркивания объема все будет гораздо печальней
Гость
4831 - 03.08.2013 - 18:48
Самолёт должен быть похож не на какую-нить идеальную лауру из грёз. Он должен повторять как можно точнее прототип. Конкретную машину с конкретным бортовым номером в конкретный период времени. И если прототип выходил в свет на кривых ногах без каблуков и на некрасивой роже не имел косметики, то и модель должна быть такой же.
На серьёзных соревнованиях судьям до фени, на чьё мнение вы пукаете. Единственный авторитетный источник информации: фото КОНКРЕТНОГО прототипа, образцы краски и чертежи, заверенные КБ или авторитетным уполномоченным органом.
Фсё астальное - сродни искусству Дали и Пикассо и для судей является просто пустым звуком.
Гость
4832 - 03.08.2013 - 18:53
Добрый вечер,Господа.Если кто делал Т-90 Звездовский с фото травлением из Кореи,поделитесь как устанавливали экраны над гусеницами, и на что.Становятся на родную плассмасу как на форму,но с усилием и получится что брызговики будут жесткие. А если подрезать пластик боюсь форму не выдержать.А хочется чо бы экраны были мягкие как на прототипе.
Гость
4833 - 03.08.2013 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Thunderchief Посмотреть сообщение
Самолёт должен быть похож не на какую-нить идеальную лауру из грёз. Он должен повторять как можно точнее прототип.
Давно известно, что если модель так же покрасить как и прототип, даже той же краской, что покрашена реальная машина, то получится безликий кусок пластика.
И если судьи видят безликий кусок пластика, то точно так же его и судят.
Гость
4834 - 03.08.2013 - 21:08
Вы лично хоть раз пробовали красить модель ТОЙ ЖЕ САМОЙ краской, что и прототип?
Гость
4835 - 03.08.2013 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Balkarovich Посмотреть сообщение
допотопным фотоаппаратом
А это то тут причём? Дело же не в новизне модели фотика!
Цитата:
Сообщение от Balkarovich Посмотреть сообщение
Понаблюдайте за работой художника.Как он пишет портреты,как он использует краски которых нет на оригинале.И от этого портрет становится живым и правдивым.
Золотые слова!!!

Ну наконец-то у меня получился прешейдинг ))) Спасибо за совет ребятам с встречи!
Гость
4836 - 03.08.2013 - 21:43
Thunderchief > Гм... Зачем передергивать?
Я знаю, что некоторые моделисты красят модели автоэмалями или красками с ремонтных авиа-мастерских.
Но разговор шел не об этом, а о том, что цветовая модуляция, равно как и масштабное осветление краски с прочими приемами (прешейдинг, смывка, тонировка, цветовые фильтры) необходимы при создании масштабной модели.
Гость
4837 - 03.08.2013 - 21:44
4834-Thunderchief >Сергей прав! Цвета на уменьшенной копии выглядят тёмными!
Гость
4838 - 03.08.2013 - 21:50
ni82- скажите, как подбирали цвет? мне тоже яка скоро красить
Гость
4839 - 03.08.2013 - 22:00
Thunderchief - да простят меня за категоричность и безапеляционность, но дорогой коллега, вам говорят все, кто более менее причастен к моделизму, что смывка, осветление, тонировка, модуляция и пр. необходимы, предлагаю прислушаться к их мнению, попробовать новые технологии. Эх, вы бы расспросили "как сделать" , сейчас самое время - все в сети, думаю не откажут. а мы время тратим.
Гость
4840 - 03.08.2013 - 22:17
Я собственно необходимость всех этих процедур и не отрицаю. Просто на мой взгляд нередко это приобретает формы, вступающие в противоречие с реальностью. Здесь некорректно говорить какие-то общие слова. Но вот недавно наблюдал фото превосходной модели Ми-26. У него усердно наведена копоть в районе выхлопа ВСУ. Дело в том, что ВСУ этого вертолёта не коптит вообще. Можно засунуть руку в сопло и на пальцах не будет даже намека на сажу. И ни на одном фото вы этой копоти никогда не увидите. Потому что ее нет. На модели она добавляет колорита, но абсолютно противоречит понятию КОПИЙНОСТЬ.
Просто, если считать себя вольным художником, видящим модель в "своем" ракурсе - нет проблем, шедевры всегда вызывают лишь восхищение, но если идет речь о КОПИИ - тут уж извините, действуют жесткие правила соответствия прототипу. И это следует четко понимать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены