![]() | |
5192-WWBaCbKa > Завтра скорее всего успеваю на 1106, если на работе не будет долгих обсуждений. Обратно какой АК? |
[quote=Skywalker;24891237] 5192-WWBaCbKa > Завтра скорее всего успеваю на 1106, если на работе не будет долгих обсуждений. Обратно какой АК? [/quote] Да что там обсуждать?! Сразу действовать!) Обратно также АФ, 09.05 SU1107 |
Вчера проважал родственника ЮК-134. ЯК42 был. Все во время. Илья, в Москву теперь только ЯКи летают? Сколько их на крыле осталось? |
В Шарике какой-то ахтунг. Якобы борт с ВПП сошел. Час уже в самолете сижу, слушаю башню. На запуск мы 20-е :( |
Да, написали что "хохлы" на ембраере выкатились. Шит хэппенс ). |
[quote=Skywalker;24910299] Да, написали что "хохлы" на ембраере выкатились. Шит хэппенс ). [/quote] 1106 или 1108? 05.05 SU1108 SVO-KRD. После посадки ушли по ближайшей РД. |
Я прилетел днем 1106 рейсом. На 1108 кстати нельзя было оформить проездной т. К. Эконом вообще был закрыт к продаже, а в Бизнесе оставалось 3 места по космической цене. |
В бизнесе 1108 4 или 5 свободных кресел было. |
ВладивостокАвиа находится на грани банкротства..будьте бдительны кто приобретает булеты на лето... |
[quote=Omas;24951458] ВладивостокАвиа находится на грани банкротства..будьте бдительны кто приобретает булеты на лето... [/quote] источник? 09.05 SU1107 KRD-SVO. Наблюдал как ГЛ 1143 и С7 1149 зарулили на стоянку с разницей минут в 5. |
5210 - нет у него источников. И не было никогда. Это местное пашковское агентство ОБС. Оно не знает, что ВладАвиа интегрируется в Аэрофлот, и уже программа лояльности ВладивостокАвиа "Лидер" объединена с "Аэрофлот-Бонус". Тогда уж написал бы "Аэрофлот на грани банкротства", что ли. |
5210-WWBaCbKa > Летел С71150. Улетели раньше С71144. Пассажиры 1144 сильно возмущались этому факту. :) --- Если быть объективным - С7 больше не буду летать. Трудно объяснить, но уровень комфорта и сервиса у Аэрофлота в разы лучше. Во всем. |
5213-Omas > ВладАвиа вообще летает в Краснодар еще? |
Кстати Аэрофлот избавился недавно от Саравиа,продав его за 3 копейки саратовским жиганам... |
Уже нет и не будет..сейчас у Владавиа изымают самолеты...точно знаю что 2 А330 уже не летают |
[quote=Skywalker;24954224]5210-WWBaCbKa > Летел С71150. Улетели раньше С71144. Пассажиры 1144 сильно возмущались этому факту. :)---Если быть объективным - С7 больше не буду летать. Трудно объяснить, но уровень комфорта и сервиса у Аэрофлота в разы лучше. Во всем. [/quote] 1150 на 10 минут раньше 1144 сел в Домодедово) |
Да, кстати))) ГЛ 1143/1144 вчера был 737-800 VP-BND. В декабре 2009 вылетев из Сочи на этом борту, поймали помпаж левого и экстренно вернулись в Сочи. 2 пожарных Урагана встречали на полосе. Никогда не думал, что самолет может включить реверс только на одной турбине. |
знающие, подскажите, пожалуйста, на маршруте Краснодар - Москва какие-нибудь компании еще осуществляют пассажирские перевозки на Ту-154, Ту-154М? :) |
[quote=ujka vanja;24967849]знающие, подскажите, пожалуйста, на маршруте Краснодар - Москва какие-нибудь компании еще осуществляют пассажирские перевозки на Ту-154, Ту-154М? :) [/quote] Якутия иногда ставит. |
5213 - таких людей, которые всё время с важным видом сообщают секретную информацию, не имеющую к реальности ни малейшего отношения, я обычно называю "вонючий ветер". Приведи пример, когда твой "прогноз", вылитый на этот форум, оправдался. И суперджеты (мир их праху!) ты "Кубани" покупал, и "Трансаэро" из Внуково в Краснодар летать заставлял... И где? |
To Skywalker про Аэрофлот чуть позже напишу и про то как накрывается ВлаАвиа |
5222 - Вот мне интересно, есть в этой ветке модератор или как? Версии - это "одна бабка сказала". А информация - это когда люди знают, что говорят. И ещё есть термин "тумбочку колоть", то есть представлять источники информации. ВСЯ информация есть в открытых источниках. НЕТ сейчас никаких мегасекретов. Читайте квартальные отчёты. АЛК нормально летает?!! Ну извините... |
5222 - так где же пример подтвердившегося прогноза Omas? Ну хоть где-то не попал пальцев в небо? |
5226 - ещё раз для особо понятливых: все твои сообщения в этой теме на сто тридцать одной странице - враньё и бред. Будешь опровергать? |
[quote=Skywalker;24955980] ВладАвиа вообще летает в Краснодар еще? [/quote] Источник в Аэрофлоте прояснил ситуацию во ВладАвиа и самом Аэрофлоте(достаю бумажку из кармана): 1)Выручка за полугодие=721млн долларов,при операционном убытке 80млн долларов 2)Все переданные Аэрофлоту компании имеют суммарный долг 800 млн долларов,их деятельность убыточна 3)Во Владавиа прекращены полеты 3 шт А320 и 2 А330.Убыток ВладАвиа на сегодня составляет 837млн рублей. |
Обнаружил на сайте Росавиации данные по перевозке пассажиров в I квартале текущего года. Из всех авиакомпаний, летающих на направлении Краснодар - Москва самые печальные показатели у "Кубани". Компания единственная из всех снизила количество перевезенных пассажиров в январе-марте сразу на 15%, до 156 тыс. а занятость кресел уменьшилась на 1,7%, до 63,8%. Кто-нибудь в курсе, чем это объясняется? Тем, что компания перестала использовать большинство як-42? |
Вчера пришлось полетать. Обнаружил новшества в АП Краснодар, о которых здесь вроде бы не писали: 1. Теперь на предполётном досмотре не нужно снимать обувь и ремни. 2. Подорожала стоянка: на привокзальной площади теперь первый час - 150 руб., на стоянке перед шлагбаумом сутки - 600 руб. Утренний рейс в Сочи задержали на 2,5 часа из-за тумана в АП прибытия (потом ещ |
ещё на час из-за урода-путина). Положенные в таких случаях напитки жлобы из АЛК, естественно, предложить забыли. Илья, будут комментарии? П.С. Пассажиры Трансаэро, которые не смогли вылететь в Сочи ещё с вечера, были размещены в гостинице. Путин, который тоже не смог сесть в Сочи, также не остался без гостиницы в Краснодаре. |
[quote=proff_;25012881] Вчера пришлось полетать. Обнаружил новшества в АП Краснодар, о которых здесь вроде бы не писали: 1. Теперь на предполётном досмотре не нужно снимать обувь и ремни. 2. Подорожала стоянка: на привокзальной площади теперь первый час - 150 руб., на стоянке перед шлагбаумом сутки - 600 руб. Утренний рейс в Сочи задержали на 2,5 часа из-за тумана в АП прибытия (потом ещ [/quote] с 6 мая не требуется снимать обувь, не только в Краснодаре. Рапоряженин МинТранса. |
WWBaCbKa Если толстая подошва или большой каблук - всё-таки просят разуться. |
5229 - как хорошо быть необразованным. Каждое событие можно считать сенсацией. В ноябре 2011 г. Аэрофлот купил ВладАвиа. И решил сделать её своим регионалом - перевозчиком по Дальнему Востоку. В соответствии с этими планами [filolog]330е[/filolog] Эрбасы и Ту-204 авиакомпании ВладАвиа в 2012 г. будут выведены из эксплуатации. Вероятно, Аэрофлот сольёт на ДВ свои 320е Эрбасы постарше. |
Под звёздочками - модель самолёта - А330. |
Все-таки снижение объемов операционной деятельности для "Кубани" не прошло даром. "Кубань" в ближайшее время сократит персонал компании с 900 человек до 400 человек, сообщил "Интерфаксу" источник в компании. Рассматриваются разные варианты дальнейшего развития компании, в том числе ЗАКРЫТИЕ компании в июле. «Обсуждается несколько вариантов. Первый - вхождение в качестве акционера администрации Краснодарского края. Если это будет сделано - то компания сможет продолжить свою работу и будет развиваться. Второй вариант, в случае, если администрация откажется от поддержки авиаперевозчика, - это сокращение парка воздушных судов и его унификация. Для поддержания компании необходимо вложение средств «Баэла», а этого он делать не хочет. Третий, крайне негативный сценарий - в июле может быть принято решение о закрытии авиакомпании», - сказал собеседник. По данным другого источника «Интерфакса», «Кубань» занимается продажей шести самолетов Boeing-737, двое из которых может приобрести литовская Avia Solutions Group". - ГАЗЕТА.RU [url]http://www.gazeta.ru/business/news/2012/05/16/n_2345313.shtml[/url] очень печально, что Дерипаска оказался настолько "эффективным менеджером". Если "Кубань" накроется медным тазом, дальнейшее удорожание билетов на маршруте Краснодар - Москва неизбежно. |
5237>будем ездить на Сапсане в Москву,к 14 году обещают запустить. |
5238-ardon_ru > Некоторую конкуренцию авиаперевозчикам на линии КРР-МСК скоростной поезд, конечно, составит. Хотя бы среди тех, кто побаивается летать. Но всерьез говорить об этом не приходится. Даже если средняя скорость будет более 150 км/ч - то все равно почти пол суток в пути. Это не 4 часа СПб-МСК, которые вполне сравнимы со временем авиаперелета по тому-же маршруту (т.к. авиаперелет требует поездок в/из аэропорта, времени на регистрацию и т.д.). ЗЫ: Но вообще это довольно утопично т.к. ж/д линия и так загружена, а построить 1400 км новых путей - это не 72 км линии Адлер - Красная Поляна. Чуток посложнее задача. А организовывать движение скоростного состава на одной линии со всеми остальными (включая "узкие места" хотя бы в виде мостов через реки) - задача очень нетривиальная. На более короткой линии МСК-СПб для этого несколькими электричками пожертвовали. И то сколько шуму. Так там речь шла о депрессивных городках. А тут Воронеж, РнД, Краснодар... |
+> Я бы тоже не прочь сесть вечером в купе, выпить коньячку, выспаться, и в 8 утра пересесть на метро... А не подрываться в 4 утра, чтобы успеть на 6 часовой рейс, с которого, один черт, в офис попадаешь только в обед. |
Тут вам не здесь,и Сиеменс -Саспан,и мост-в никуда,так шо радуйтесь,шо Пачьковски- прям на окраине |
Это заслуга проклятых коммунистов,зачем только похерили ВПП прям под окном и ехать приходится на прыгающей туше Боинга В ХУТОР.Х.З.....Любимым путелюбам и распилоидам бобла олимпиад и муньдиалей как но не приходит мысль,шо неплохо было б иметь терминал(херовый,говенный,САМЫЙ говенный,эт другой вопрос)рядом с ВПП,давайте О.З.будет терминал и ездить от него до сомолета будем на маршрутках. |
Надеюсь докладчикам типа-рейс 322-223 вишенку в питание не полОжили,весь палёт бливал,ай-ай,мой пердыдучий пост не создал проблем в технической части моска. |
5237-ujka vanja >туда и дорога. Не пользовался несколько лет, решил свозить ребенка в Питер и взял билеты на их рейс, т.к. Показалось удобнее рейсов России. Сейчас проходили регистрацию. Нас 4 человека - я с дочкой 7 лет и вторая семья в которой двое взрослых, один из которых инвалид. При регистрации попросил посадить в один ряд. Сотрудник выдает посадочных с местами на разных рядах, при этом меня сажают отдельно от моего ребенка. На вопрос о нашей просьбе получил ответ, что мест в одном ряду нет (это при номере регистрации 38-41). Пригласил представителя компании, который стал общаться еще более хамски. В результате переселили в самый конец салона, видимо из-за нашей принципиальность, хотя мне было видно, что свободен был к этому времени практически весь салон, в т.ч и по 4 места в одном ряду. Буду вносить свой посильней вклад в закрытие этой компании, отказываясь от ее услуг в дальнейшем |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. | |