![]() | |
5440-WWBaCbKa > подскажите, пожалуйста, какие самолеты летают в Тель-Авив? Не Яки случайно? Отправляю маму в Израиль - погостить. Очень не хочется отправлять старушку на этом корыте. |
[quote=roman7302;26193740]5440-WWBaCbKa > подскажите, пожалуйста, какие самолеты летают в Тель-Авив? Не Яки случайно? Отправляю маму в Израиль - погостить. Очень не хочется отправлять старушку на этом корыте. [/quote] Откуда Ваша мама собирается лететь? Если из Москвы, то не беспокойтесь, ЯКов не будет. Я летал из Ниццы. |
5442-WWBaCbKa > из Краснодара. |
[quote=roman7302;26194560]5442-WWBaCbKa > из Краснодара. [/quote] Насколько я знаю у Кубани рейс в Тель-Авив является чартерным, поэтому ЯК могут легко поставить. |
А чем Вам ЯК не нравится? |
5445-WWBaCbKa >наверно тем, что с окна дует))) |
[quote=solo;26195295]5445-WWBaCbKa >наверно тем, что с окна дует))) [/quote] одеялко с собой))) |
Года 2 назад был опыт перелета на АН-12 АК АТРАН. Так вот эта машинка была [b]71 года выпуска[/b]. И ничего, летает по сей день. Недавно наблюдал её под погрузкой в DME. |
5445-WWBaCbKa > С ЯКами у нее связаны самые жуткие воспоминания. Лет 30 назад она летала на нем. Но тогда она была помоложе.... |
[quote=roman7302;26195878]5445-WWBaCbKa > С ЯКами у нее связаны самые жуткие воспоминания. Лет 30 назад она летала на нем. Но тогда она была помоложе.... [/quote] Волков бояться, в лес не ходить. В чем жуть? |
5450-WWBaCbKa > жуть в том, что ее болтало как в центрифуге и она выползла оттуда на полусогнутых. Будем надеяться, что пронесет. В прошлом году родственники прилетали и улетали на Боинге. Все равно выхода нет. Не в Ростов же ехать... |
[quote=roman7302;26197530]5450-WWBaCbKa > жуть в том, что ее болтало как в центрифуге и она выползла оттуда на полусогнутых. Будем надеяться, что пронесет. В прошлом году родственники прилетали и улетали на Боинге. Все равно выхода нет. Не в Ростов же ехать... [/quote] В Канаде А-319 попал в турбулентность да так, что непристегнутые паксы бились головой об потолок. Разовый случай. А что каксается самого самолета, то у ЯКа очень хороший планер. При нахождении на крейсерском эшелоне, при отказе сразу всех двигателей машина свободно пролетит до 250 км и как пушинка сядет хоть на асфальт, хоть на грунт. Аэйрбасы и Боинги так не умеют. |
5452-WWBaCbKa >они без двигов нормально не сядут? |
[quote=solo;26202014]5452-WWBaCbKa >они без двигов нормально не сядут? [/quote] Смотря кто за баранкой)) Я говорю об инерционном полете (пассивный) иногда его называет. Так вот, низкоплан ЯКа и в целом его аэродинамика позволяет пролететь большее расстояние чем А или Боинги. Дополнительное преимущество - низкая скорость касания, высоко расположенные двигатели, отсутствие реверса, все это позволяет спокойно сесть на грунт. |
Не понятно только почему при всем этом великолепии изнутри яки как конюшня |
[quote=ахт;26202352]Не понятно только почему при всем этом великолепии изнутри яки как конюшня [/quote] Потому что крайний из них лет 30 назад был призведен, Вы сами понимаете как шагнули технологии за это время. А осуждение лобби западных производителей - это уже совсем другая тема. |
Да и еще, со слов знакомых КВС, чтобы "убить" ЯК или ИЛ надо очень постараться, Ту ошибок прощает на много меньше, а вот боинг 737 серии практически не прощает. |
Пришло письмо из Британского визового центра. Завтра поеду документы забирать. Заявление было подано 25.07. |
Виза стоит. |
Вчера произошел неприятный случай связанный с Авиалиниями Кубань. Рейс в 13.00 был перенесен на 19 часов. Оповещение об этом мы получили за 2 часа до вылета. Конечно же многих это не устроило, потому что далее рушилась вся цепочка перелетов ( люди были и с севера, и было масса стыковочных перелетов). Внятного объяснения случившегося не было. Очень жаль..... пришлось сдавать билет .и за бешенные деньги покупать новый... ( причем кассиры говорили . что с вчера билеты были по 11 тысяч, а когда началась неразбериха с АЛК - взвинтили до 13...) |
а подскажите такой момент, как я понимаю существует 3 класса обслуживания, эконом, первый и бизнес, только не на всех рейсах они есть, отчего это зависит? |
от авиакомпании видимо |
5461-solo > Есть АК дискаунтеры. У них в салоне только 1 класс - "эконом". У большинства АК 2х классная компоновка салона: "эконом" и "бизнес". "Бизнес" отличается более широкими креслами и бОльшим расстоянием между ними. Ну и более приличное питание. Алкоголь наливают. Этакий AI в воздухе. Ну и ожидать посадки нужно в более уютном зале ожидания бизнес класса. Есть оригиналы (например ВИМ Авиа), которые "бизнес" продают на обычных эконом креслах. Все отличие, что посадка через зал ожидания "бизнес" и в другом питании. Трансконтинентальные рейсы многие крупные АК выполняют уже в 3х классной компоновке. Класс "люкс" все АК называют по своему: "первый", "империал", "вип" и т.п. Там кресла раскладываются в полноценные кровати. Ну и всякие мелочи типа массажа от стюардесс. Также не вредно учитывать, что в Краснодаре зал ожидания "бизнес-класса" - он именно в кавычках. Т.е. платите как за настоящий бизнес, а получаете экскурсию в совковый кафетерий. В нормальных АП в бизнес залах также разные вариации AI. Причем с нормальными, а не египетскими виски, мартини и т.п. В Краснодаре могут бесплатно угостить кофе (дрянь!) и мороженным. Остальное - за отдельные деньги. Ну и как за здрасьте предложить пассажирам бизнес-класса ехать на общем автобусе. Может что-то и поменялось, но я из Краснодара бизнесом уже больше года не летал. |
Вместо общего автобуса - газель |
5463-Skier >в принципе понятно, +1 |
А Якутия сейчас без проблем в Москву летает? Задержек не устраивают? |
5466-SC >а смысл? цена ни дуже вкусная |
Утренние рейсы, надо с утра быть на месте |
5468-SC >тогда статистику посмотри по задержкам и картина прояснится... |
подскажите, а это так и есть, что в октябре, например, краснодар - москва RT аэрофлотом 10 т.р., а москва - нью йорк RT 14 т.р.??? |
5468-SC > У АФЛ первый рейс в 4 утра. И статистика по задержкам очень хорошая. |
5470-solo > Гримасы ценообразования. Дискаунтеров (на линии КРР-МСК) со свету сжили - вот теперь косят бабло. Ничего личного - просто бизнес. |
5472-Skier >я бы понял такую разницу с европой, но не с трансатлантикой... |
Похоже везде на рейсах на Москву(из Москвы)отменили горячее питание...Москва-Баку=питания нет,Гянджа-Москва=питания нет(Московия),только соки, Москва-КРР(Вимавиа)=питание отменено,АЛК тоже не кормило... |
[quote=SC;26295658]А Якутия сейчас без проблем в Москву летает? Задержек не устраивают? [/quote] Завтра вечером лечу Якутией в Краснодар, отпишусь. А если ресьезно, то дело случая. Если у Вас рей Якутии утренний, то надо понимать откуда борт идет в Краснодар, вероятно чартер из Европы ночной. |
5473-solo > Логику искать бессмыссленно. Чистая и незамутненная жадность. Рейсы КРР-МСК при цене 10-12 тыр за RT продаются на 70-80% и выше. Все. Можете не мечтать о снижении. Ну пока еще какая АК не захочет влезть на это направление. Хотя, как я понимаю, тут уже упираемся в возможности самого АП Пашковский. Все резервы, появившиеся после ухода СкайЭкспресса и сокращения рейсов АЛК уже выбраны. Новый рейс АФЛ на МСК в 4 утра говорит именно о том, что в более удобное время уже "все ходы записаны". (тут можно ввести поправку, что АФЛ пытается сократить ночные простои бортов). Но начиная с 6 утра вылеты на МСК чуть не каждые 15 минут. А вот на какой-то период рейсы МСК-Ну-Йорк - рискуют улететь заполненными менее, чем на половину. Вот тут и начинаются аттракционы неслыханной щедрости. Причем я далек от мысли, что это (14 тыр за RT) - ниже себестоимости. Скорее всего вот это она, примерно, и есть. Сравните с расстоянием КРР-МСК и представьте чо было бы, если-б у нас АП позволял вдвое больше рейсов обслуживать. Реально летали бы в МСК по цене, сравнимой с бензином на ту-же дорогу. |
Вчера во ВНУКОВО наблюдал Б 767 ЮТЭЙР (VP-BAG). Вроде как их первых широкофюзеляжный. Что интересно, раньше этот номер был на A-310 Аэрофлота. |
А я вот уверен, что если поднять какую-то более-менее организованную бучу против удорожания стоимости билетов на маршруте Москва - Краснодар, то какого-то результата добиться можно. 10 тысяч туда-обратно - это форменное безобразие при таком количестве участников рынка на направлении. Может объединимся и направим какое-то письмо в ФАС и губернатору? :D Вон, Тулеев недавно высказался против цен на маршруте Москва-Кемерово. |
[quote=ujka vanja;26303562]А я вот уверен, что если поднять какую-то более-менее организованную бучу против удорожания стоимости билетов на маршруте Москва - Краснодар, то какого-то результата добиться можно. 10 тысяч туда-обратно - это форменное безобразие при таком количестве участников рынка на направлении. Может объединимся и направим какое-то письмо в ФАС и губернатору? :D Вон, Тулеев недавно высказался против цен на маршруте Москва-Кемерово. [/quote] Бучу?)) Хамовнический суд ждет Вас :) |
ага, устройте голый протест))) |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. | |