К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
4641 - 05.02.2012 - 08:30
Цитата:
Сообщение от ИванИваныч Посмотреть сообщение
Поставки нормальных самолётов в контроле руководителей страны не нуждаются
Без обид,но вы наивны в авиабизнесе..За каждым самолетом(Аирбас,Бомбардье и тп) стоит политика и правительство.Просто так ничего не бывает.
Гость
4642 - 05.02.2012 - 09:34
А у конкретных ребят нет фото путина с кабаевой? Раз уж все такие просвещенные
Гость
4643 - 05.02.2012 - 21:28
4641 - omas > Совершенно верно, стоят. И правительства, и политика. Как высокий профессионал из сферы авиабизнеса, поведайте публике, что такого сделали Меркель и Саркози для Австралии, чтобы Qantas купил 4 А380? Или им просто по деньгам выгоднее большая лайба?
А конкретным кубанским ребятам велят купить Суперджеты - купят. А завтра надо будет прогнуться под Обаму, велят купить Боинги. Они не хозяева авиакомпании, они мелкие чиновники, нанятые ею поруководить. И политику компании не определяют.
4644 - 06.02.2012 - 12:01
4643-ИванИваныч > Хотите обращения по имени-отчеству, а рассуждаете как сопливый мальчишка.
Вот Меркель с Саркози Вам лично отчитываться должны (ну или минимум 5 раз по ОРТ выступить) с подробным отчетом как они свои Эйрбасы продавливают. Ну и ответное интервью Барака тоже прикольно услышать как он старался продавливая Боинги австралопитекам - да не вышло.
Взамен этого мы слышим обтекаемые фразы, что госсекретарь посетила страну NNN и во время встречи говорила о расширении экономического сотрудничества и прочее. Ну вот просто поговорить через окиян летала. За все хорошее и против всего плохого. Скушно ей дома.
ЗЫ: Количество инфантильных взрослых дядь в последнее время просто поражает.
4645 - 06.02.2012 - 13:47
4637 B1
Потеря билетов - обычное дело у Сибири, уже который год.
Кривой у них билинг, что поделать.
4646 - 06.02.2012 - 13:50
4645-proff_ > С другой стороны более удобный, чем у того-же Аэрофлота.
Гость
4647 - 06.02.2012 - 16:06
4643-ИванИваныч >они мелкие чиновники, нанятые ею поруководить. И политику компании не определяют///

Без обид но вы пишите откровенный бред-это я вам как профессионал в авиабизнесе говорю...Skier все правильно вам прояснил.Мелкие чиновники руководят компанией,но за их спинами стоят большие дяди которые говорят что делать директорам..Сибирь после катастрофы в Иркутске получила без очереди новые А320(в то время за ними была реально очередь)
4648 - 07.02.2012 - 11:32
4632-Ilya_Kuban_aero > Скидка на международные рейсы - это хорошо. Только вот подобрать на сайте билеты на Стамбул не получается ни на конец марта ни на майские... Вы закрыли это напроавление?
Гость
4649 - 07.02.2012 - 17:59
4660-Skier > еще не открыли продажу на летний сезон, который начинается с 25 марта
Гость
4650 - 07.02.2012 - 19:35
4647 - Уважаемый Высокий Профессионал Авиабизнеса, не благоволите ли пояснить носителю откровенного бреда, как в этих условиях существуют авиакомпании Ryanair, EasyJet и т.д.? Какая великая мировая сила велит Майклу О'Лири покупать новые 738е и захватывать новые дестинаты?
Гость
4651 - 07.02.2012 - 19:37
4644 - А Вы верите во всемирный заговор Вольных каменщиков? А Башни-близнецы взорвало ЦРУ?
Гость
4652 - 07.02.2012 - 21:31
4650-ИванИваныч >не благоволите ли пояснить носителю откровенного бреда///

Учитесь в бизнесе отвечать за себя,как минимум за Российскую действительность..Я знаю ситуацию с Ryan и с EasyJet-тут все печально Одна из этих компаний находится на грани банкротства,как и ТомасКук...А Башни реально взорвали спецслужбы,тка же как и 2 самолета вылетевшие с Домодедово...
Гость
4653 - 07.02.2012 - 22:03
Человеку, который в это верит, мне нечего сказать. Диагноз - ФГМ.
Насчёт EasyJet - банкротство возможно, но вот Ryan - наоборот. Лет через 10 кончится "российская" действительность (или быстрее?), и будет рейс Райанов Krr-Bce за 20 евриков с пакса. Что будут делать "конкрэтные кубанские пацаны"?
4654 - 08.02.2012 - 00:04
4649-Ilya_Kuban_aero > Т.е. вы продажу билетов на 25 марта планируете прямо 25 марта и открывать? Или уже в мае?
Или в Подсолнухах до сих пор с новогоднего корпоратива не отошли или я ниччо не понимаю (С)!
До 25 марта 1,5 месяца. Тут на майские уже бронировать пора. Летние поездки в Турцию уже выкупают, а они на 25 марта (!!!) цен не выставили!
Т.е. получается еще одно доказательство, что с одной стороны владельцу на АК пофиг (ну не жаль ему своих денег или ума нет управлять АК), а менеджмент тупо спит в стойлах. Ёж птица гордая: пока не пнешь - не полетит!
По логике раз наплевать на вопросы цен и продаж - то уж на безопасность забили тем более.
4655 - 08.02.2012 - 00:10
ИванИваныч > > Боюсь у Вас стойкая вера в эльфов. А это не лечится.
Финансовые пирамиды и другие способы мошенничества с акциями - это-ж только в грязной рашке возможно. А на Западе - земля Эльфов. Там люди с чистым сердцем и холодной головой ведут бизнес по заветам предков. Ну а то, что какого-то Мердока посадили на 150 лет - просто недоразумение. Это его русские подставили! Однозначна!
И АК там никогда не банкротятся - про Спанайр это сурковская пропаганда!
Гость
4656 - 08.02.2012 - 04:46
Цены в МСК-КРР и обратно плотно приблизились к 4000-5000р., и какого же было мое удивление в субботу на утреннем рейсе Аэрофлота 763, когда самолет был ПОЛНЫЙ.
суббота, 04\02\2012, SU763 A320 VQ-BEJ Kurchatov (2010г.в.). Улетели вовремя, прилетели вовремя. Самолет полный, обслуживание как всегда у АЭРОФЛОТА - на высоте.
---
Согласен со SKIER, уже не то, что на майские, уже и лето люди планируют вовсю. Нельзя иметь такую маленькую глубину продаж. Вот еще одна причина столь скорой миграции пассажиров к ВИМ, С7, АФЛ.
Гость
4657 - 08.02.2012 - 10:09
4655-Skier >А это не лечится.///

Ты прав..он или забитый зомбоящиками или явно неадекватный...Кстати этому гению еще не сообщили что вчера обанкротился Malev
4658 - 08.02.2012 - 11:55
4656-Skywalker > АФЛ решительно собрал всех командировочных. Им небольшая разница в стоимости билета без разницы, а уровень сервиса - очень даже важен. Да и расписание у АФЛ очень удобное для деловых поездок и стыковок и аэроэкспресс каждые пол часа.
Гость
4659 - 08.02.2012 - 13:02
4660-Skier > Сегодня с утра, Аэрофлот также удивил полным самолетом. Большинство командировочные, но много стыковочных: судя по разговорам, кто куда: и Дюссельдорф и Лос-Анджелес и Лондон.
08/02/11 Аэрофлот (рейс в 6:00), А320 VP-BMF. Улетели с небольшим опозданием, прилетели также с небольшим опозданием. В Москве вышли через телетрап в аэровокзал, а не в автобус.
Гость
4660 - 08.02.2012 - 15:25
Цены абсолютно конские и почему-то нет уверенности, что они снизятся. Одна радость, что успел купить много билетов, когда цены у аэрофлота были по 1700.

Присоединяюсь к негодующим из-за отсутствия летнего расписания у Кубани. Сам планирую в апреле съездить в Турцию и из-за отсутствия расписания Кубань даже не рассматривается. Причем, помню, что в прошлом году аналогичная была ситуация. Очень поздно появилось летнее расписание, причем, сначала - только рейсы в Москву. Может кто-то знает объяснение такой политике?
Гость
4661 - 08.02.2012 - 18:19
4655 - посадили за пирамиду на Мердока, а Мэдоффа. В стране эльфов за пирамиды сажают. Учите матчасть.
А Malev обанкротился неделю назад. Он уже давно был убыточный, его венгерское правительство всё спасало. Там слишком дорогой менеджмент и неэффективные леталки. Примерно как у Кубани.
Кстати, самый дешёвый сейчас перевозчик на Krr-Mow - Трансаэро. От 5280 за RT на конец февраля-начало марта.
4662 - 08.02.2012 - 19:24
4660-ujka vanja > Я свою версию высказал. На мой взгляд она наиболее вероятная т.к. самая простая. Будь менеджмент реально заинтересован в продажах и в прибылях - уже бы рекламировали открытие продаж на осень-зиму 2012/2013 и распродажи на майские в Питер, Стамбул и Тель-Авив. Там уже реально только массовые расстрелы помогут. Причем публичные.

4661-ИванИваныч > Т.е. Когда Ринаир тоже объявит о банкротсве с кидаловом кучи кредиторов и акционеров - Вы тоже резко переключитесь на рассказы о том, что у них, как и в АЛК, были неправильные самолеты и не те люди.
Сложить 2+2, что цель АК - дискаунтера это не сделать всех счастливыми, а продать побольше акций, набрать побольше долгов (в процессе всего этого выплачивая жирные бонусы ТОПам и пряча прибыли в оффшорах) и громко обанкротиться - у Вас в голове не помещается.
Гость
4663 - 08.02.2012 - 20:19
4662 - описанная Вами бизнес-модель работает 3-4 года. Потом заканчиваются идиоты-инвесторы. А вот Ryanair летает с 1985 года, и усиленно захватывает рынки. В Будапешт пришли в день банкротства Malev.
Цель дискаунтера - заработать побольше денег. А цель авиакомпании на бюджетном "подсосе" - побольше денег сцедить со спонсора. Соответственно первому нужны паксы, второму нет.
Гость
4664 - 09.02.2012 - 08:42
4663-ИванИваныч >Цель дискаунтера - заработать побольше денег///

В России здоровая модель дискаунтера в ближайшие лет 10-20 не приживется..не надо сюда примешивать западные реалии....
Гость
4665 - 09.02.2012 - 09:29
Почему RYANAIR и прочие лоукост компании прекрасно чувствуют себя в условиях рынка Западной Европы???Да потому что наземное аэропортовое обслуживание у них дешевое,керосин дешевле ,чем у нас,пилоты и стюардессы на небольших зарплатах и нет трат пассажиров и компании на всякие там посадочные талоны и прочую ерунду.А в России все аэропорты и аэропортовые топливные комплексы проданы в частные руки и набивают карманы узкой групки людей.
Гость
4666 - 09.02.2012 - 12:09
4656-ИванИваныч >Кстати, самый дешёвый сейчас перевозчик на Krr-Mow - Трансаэро. От 5280 за RT на конец февраля-начало марта.
===
Действительно! Есть и за 4800 в обе стороны, и не только февраль-март.
4667 - 09.02.2012 - 12:20
4663-ИванИваныч > Т.е. знаменитую пирамиду Мэрдок стоил всего 3-4 года? Это, кстати, особенно наглядно учитывая, что это была вообще чистая пирамида. Без каких либо декораций типа авиакомпании или там выпуска автомобилей.
4665-Tanyas1 > Вы всерьез уверены, что стюардессы и пилоты в Ринаир получают меньше, чем их коллеги в АЛК или ЮТэйр? Вы всерьез уверены, что аэропортами в Европе поголовно заведуют бессеребренники и аскеты? С какого пня у них будет авиакеросин дешевле, если банальная соляра на автобане стоит 1,7 Евро за литр!?!?
Ни одна (НИ ОДНА!!!) лоукост компания не чувствует себя прекрасно. Все как одна ходят по лезвию. Только за последние 12 месяцев чуть не десяток банкротств. В т.ч. и наших Скайэкспрессов.
Ну и для завершения темы: если кто-то из присутствующих эльфов приведет хотя бы 3 (три) примера, когда топ менеджмент обанкротившейся АК серьезно пострадал (ну хотя бы бонусы за последний год вернул) - вот тогда будем всерьез обсуждать, что есть где-то светлый Запад с буколистическими правилами ведения бизнеса.
В Китае за коррупцию вообще расстреливают. Однако коррупция там все равно суровая и повсеместная. Потому, что расстреливают единицы, а коррупционеров - миллионы. И каждый расчитывает, что он проскочит.
А в Европе и США коррупция вообще узаконена и называется ЛОББИЗМ. Нет денег на лоббирование - сиди и не вякай!
Гость
4668 - 09.02.2012 - 15:21
4660-Skier > во-первых, Мэдофф, как вам уже выше сказали. Путая Бернарда Мэдоффа и Руперта Мердока вы спалились, уважаемый ученик 9-го "Б" школы №2 станицы Старомышастовской.
Кроме риторики, восклицательных знаков и заглавных букв вы можете привести факты хождения по лезвию?

Я вижу только факты:
Чистый доход после налогов компании Ryanair за 2010 год: 305 млн.евро
Чистый доход после налогов компании Lufthansa за 2010 год: 1131 млн.евро

Что, согласитесь, далеко от убыточности.
В следующий раз, впрягаясь в спор, будьте готовы оперировать фактами, молодой человек ;)
Гость
4669 - 09.02.2012 - 15:35
да, и чтоб два раза не вставать:
Чистый доход после налогов компании EasyJet за 2010 год: 145 млн.евро

Для сравнения, аналогичные цифры по Аэрофлоту составляют 266 млн.евро.
Обратите внимание, что эта цифра включает ~300 млн.евро так называемых "пролетных", которые платят западные а/к за пролет над территорией нашей страны. Именно они окупают все веселье в виде новых униформ бортпроводникам каждый сезон, модных кушаний на борту и бесплатных катаний пьяных футбольных болельщиков по европам
4670 - 09.02.2012 - 16:04
4668-Gaffer > В беседе с Эльфами я не собираюсь лазить в гугль, чтобы уточнить кого именно было решено отдать на съедение лохам. Это не отменяет ни факта построения пирамиды ни факта многомиллиардного кидалова лохов. А то, что одного дедушку терпилой назначили - ничего, кроме улыбки не вызывает. Ну вот в одиночку он миллиардами вертел. Без какой либо поддержки со стороны. Ага.
Если у Вас никакой дальнейшей логической цепочки в голове не замыкается от приведенных Вами-же цифр: Ринаир - 305млн, Люфтганза 1131млн - то мне наплевать в 9 Вы классе или доцент. Это именно о чем я и писал: Ринаир ходит по лезвию. та-же Люфтганза и даже Аэрофлот, который Вы, судя по всему ненавидите как и вообще все русское, имеют возможность маневра: у Люфтганзы в 4 раза больше доход, у Аэрофлота есть возможность сокращения расходов (ну вот хоть новую форму не закупать в следующем сезоне) - то у Ринаир таких возможностей нет. Сокращение перевозок на несколько процентов (или аналогичное увеличение расходов) - и вот вам еще один банкрот. У нас тут кризис на улице. В смысле что и перевозки могут упасть и расходы возрасти легко и непредсказуемо. И дальше по русской пословице: пока толстый сохнет, тонкий - сдохнет.
Гость
4671 - 09.02.2012 - 16:14
Интернет-магазин экскурсий «ШАРМ-эль-Шейх ЭКСКУРСИИ»
Мы предлагаем самые интересные маршруты (цены действительны на февраль-март 2012г):
Исторические:
Иерусалим (Израиль) --------------------------------------пон.,четв.,суб.(выезд около 20ч)------- взр.80$/дет.80$
Иерусалим (Израиль) - 2 дня ----------------------------пон.,четв..(выезд около 20ч)------------- взр.245$/дет.235$
Петра (Иордания) –------------------------------------------вт.,пятн.(выезд около 2ч утра)---------- взр.230$/дет.220$
Иерусалим-Петра (Израиль, Иордания) - 2 дня ---пон.,четв.,суб.(выезд около 20ч)-------- взр.290$/дет.280$
Затерянная Земля -------------------------------------------вт.,пятн.,вос.(выезд около 7ч утра----- взр.80$/дет.40$
Каир (на самолете) ----------------------------------------- пон.,вт.,четв.(выезд около 4ч утра)---- взр.180$/дет.160$
Каир (на автобусе) -------------------------------------------пон.,четв.,суб.(выезд около 20ч)------- взр.50$/дет.30$
Луксор на самолете -----------------------------------------ср.,суб.(выезд около 20ч)----------------- взр.180$/дет.160$
Каир-Александрия (2 дня) ------------------------------- четв.(выезд около 20ч)--------------------- взр.150$/дет.100$
Монастырь Св. Екатерины + Дахаб ------------------- пон.,четв.,суб.(выезд около 20ч)------- взр.35$/дет.20$
Гора Моисея ------------------------------------------------- пон.,вт.,ср.,пятн.(выезд около 20ч------ взр.35$/дет.20$
Сафари :
Цветной каньон--------------------------------------------- каж.день(с 7:30 ч до 17:00)---------------- взр.40$/дет.20$
Заповедник Абу-Галум + Дахаб------------------------ каж.день(с 7:30 ч до 17:00)---------------- взр.45$/дет.25$
Супер Каньон(джипсафари:цв.каньон+Абу-Галум)каж.день(с 7:30 ч до 18:30)--------------- взр.50$/дет.30$
Гранд-сафари(каньон+монастырь)---------------------пон.,четв.,суб. (с 7:30 ч до 18:30)-------- взр.50$/дет.30$
Сафари на квадрациклах ----------------------------------каж.день(с 14:30 ч до 15:30)------------- одноместный 25$
-------------- двуместный 35$
Морские прогулки на яхте:
Рас-Мухамед ---------------------------------------------- вт.,чет.,пятн.вос. (с 8 ч до 17).----------- взр.40$/дет.20$
Коралловые острова------------------------------------- пон.,ср.,суб. (с 8 ч до 17)----------------- взр.235$/дет.20$
Погружение с аквалангом ( дайвинг )
На Рас-Мухамеде ---------------------------------------- вт.,чет.,пятн.вос. (с 8 ч до 17)------------ 1 погр..55$/2 погр70$
На Коралловых островах-------------------------------- пон.,ср.,суб. (с 8 ч до 17)------------------ 1погр.50$/2 погр.65$
Развлекательные:
Рас-Мухамед на автобусе------------------------------- каж.день(с 8 ч до 13:00)------------------- взр.30$/дет.15$
Батискаф--------------------------------------------------------каж.день(с 9ч до 11:30)------------------- взр.45$/дет.25$
Дельфинарий------------------------------------------------ каж.день кроме вос.(с 15ч до 16ч)----- взр.30$/дет.15$
Шоу крокодилов-------------------------------------------- каж.день.(с15ч до 18ч)--------------------- взр.30$/дет.15$
Аквапарк--------------------------------------------------------каж.день.(с 10ч до 17ч)------------------- взр.35$/дет.25$
Обзорная экскурсия по Шарм-Эль-Шейху --------- каж.день(индивидуально)---------------- 50$(от2х до 8ми чел.)
Дворец Шахерезады (1001 ночь)
- с ужином в марокканском ресторане, с первым представлением звука и света о Египте, со
вторым представлением национальных танцев живота с юбками др. --------------------------------- 40$
- c ужином в рыбном ресторане, с первым и вторым представлениями ----------------------------- 50$
- без ужина, с первым и вторым представлениями ---------------------------------------------------------- 25$
- без ужина только со вторым представлением ---------------------------------------------------------------- 15$
Детские билеты в 1001 ночь на 5$ дешевле.
** Точное время выезда на экскурсии (из определенных отелей) сообщаем накануне. Делаем скидки на группы из 6-ти и более человек, а также если вы заказываете 3 и более экскурсий. Оплата за экскурсии при посадке в транспорт.
Для связи и бронирования экскурсий наши координаты:
Сайт: sharm-excursions.ru
Сайт: шарм-экскурсии.рф
Эл.адрес: info@sharm-excursions.ru
ISQ: 581605351
S(скайп): Anlima4
Тел.: (+2) 0122 111 34 87 Анна
Гость
4672 - 09.02.2012 - 16:54
Кубань КRR-AER, эконом 5500 - однако.
Гость
4673 - 09.02.2012 - 17:51
4658-Skier > Федя, иди учи уроки! а то завалишь контрольную и прощай, мечта о вступлении в масонскую ложу (или кто там в твоем мозгу контролирует мир)
Гость
4674 - 09.02.2012 - 17:51
4664 - Omas > Так, значит уже бывают "здоровые модели дискаунтеров". Реалии авиабизнеса таковы, что они бывают, профессионалы это признают. То есть Ryanair существует не на наворованное у инвесторов, а на заработанное на паксах. Осталось узнать, почему они не приживутся в России 20 лет? Можеть быть потому, что профессионалы авиабизнеса из России умрут, но не пустят в Россию западных дискаунтеров? Спасибо, родные, что Пегасуса турецкого пустили, хоть по 10000 в Европу полететь можно.
Только рано или поздно всё равно придётся пустить всех.
Гость
4675 - 09.02.2012 - 18:08
4670 - Это у Аэрофлота расходы растут легко и непредсказуемо. Например, прикажут перевезти футбольных болельщиков на чемпионат Европы. Как думаете, может Майклу О'Лири что-то приказать премьер Ирландии? Так что Ryanair защищена от кризиса лучше эрофлота, у неё денег больше и м---ки ею не командуют.
Кстати, почитайте-таки историю Мэдоффа. Как он рос, кто его сдал. Поучительно.
Гость
4676 - 09.02.2012 - 18:25
4674-ИванИваныч >значит уже бывают "здоровые модели дискаунтеров////

Мы говорим не о морали а о факте..Кстати Люфтганза глубоко дотируемая государством авиакомпания,об Аэрофлоте даже говорить не надо-если бы не вливания государства,он бы уже обанкротился..Skier прав
Гость
4677 - 09.02.2012 - 18:28
В чём?
4678 - 10.02.2012 - 13:55
4677-ИванИваныч > Да в том, что все крупные предприятия во всем мире поддерживаются своими государствами. У нас это Аэрофлот, Уралвагонзавод, КНААПО и прочие Роснефти с Газпромами, во Франции Легранды и Эйрбасы, в Штатах Боинги с Джи Эмами и Фанни с Фредди.
Любой идиот, который собирается выиграть у таких конгломератов в честной конкурентной борьбе - либо просто идиот и тогда вообще не жилец, либо сознательно прикидывается дурачком и тогда это просто кидалово акционеров, кредиторов и прочее.
Чистой и честной конкурнеции нет нигде и никогда. Это миф из учебников. Нигде не подтвержденный в реальности. Сферический конь в вакууме.
Гость
4679 - 10.02.2012 - 15:20
аэрофлот краснодар-москва-краснодар 9134р.))
Гость
4680 - 10.02.2012 - 22:40
4678 - повторяю вопрос для понятливых с первого раза. Какое государство/масонская ложа/мировая закулиса поддерживает в нечестной борьбе авиакомпании Ryanair и EasyJet?
Для отличников второй вопрос: за какие коврижки государство РФ поддерживает авиакомпании Эрофлот и S7, а также, по уверениям пашковских профи от авиабизнеса, АК Кубань?
Для самых крутых ботанов с первой парты третий вопрос: на какой именно х-- нам, паксам, нужны поддерживаемые государством авиакомпании с конским ценником в 100 евро за полчаса полёта до Сочи на раздолбухе 1991го года выпуска? И не будет ли правильнее предоставить прекрасным пашковским профессионалам возможность честной борьбы с ирландскими бездарностями на их свежекупленных 738х бобиках?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены