0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
1361
- 13.05.2010 - 17:36
|
1119-ЖД ЖД > Если в Геленджикской бухте ходить, то у погранцов не надо региться, если в открытое, то обязан. В других местах не знаю. | |
1362
- 13.05.2010 - 20:48
| 12-mikot5 >Дело Ваше! | |
1363
- 13.05.2010 - 21:03
| parsun это катях | |
1364
- 14.05.2010 - 00:25
|
Сегодня зарегистрировал плавсредство в ГИМС На всю процедуру ушло 15-20мин. Еще и номер блатной дали 70-60. С погранцами лучше договариваться лично, в той зоне, где намерен выходить в море. При выходе звонишь, называешь № причала, кол-во, фамилии и звания (шутка) выходящих в море. Это целесообразно делать даже из соображений собственной безопасности. | |
1365
- 14.05.2010 - 14:46
| Так точно не нужны права?????? | |
1366
- 14.05.2010 - 14:51
|
fishhanter> позвони в гимс- дадут исчерпывающий ответ! | |
1367
- 14.05.2010 - 15:24
|
Ребята друган прикупил электро мотор нисамаран,а зачем там три винта причем все разные от большого к малому какой для чего? | |
1368
- 14.05.2010 - 15:45
|
1124-Fridrix > Чем больше винт, тем больше упор, тем большую скорость с этим винтом разовьёт лодка, но тем трудней матору раскрутит его. Следовательно, чем меньше винт(шаг-диаметр) тем он грузовее. Единственно не понятно, зачем 3!!! разных винта на этот примитивный винтилятор. | |
1369
- 15.05.2010 - 08:48
|
сса 1125 - 14.05.2010 - 16:45 незнаю продавец вообще хотел один забрать говорит 2 должно быть , а потом инструкцию прочитали там написано , что 3 в комплекте вот думаем на каком по траве плавоть будет удобнее всего я думаю на самам маленьком. | |
1370
- 15.05.2010 - 16:08
| Добрый день всем!Купил новый мерк 15 - не могу запустить.Кто может помочь с этим вопросом(скорее всего кабюратор)? | |
1371
- 15.05.2010 - 16:14
| 1126 По траве придётся ходить на вёслах. | |
1372
- 15.05.2010 - 17:28
|
1127-VICTOR R > Нада было Ямаху пакупать. У ней ничо никагда не ломается и заводится всегда и в любую погоду. А ты купил говноматор, который гадится тока для таво, штоп ево использавали вместа якаря. Привязать на верёвку и в речку ево нах, там ему самое место))))) з.ы. Ну хде вы, муркаводы? Кагда уже заведёте в ачередной рас сваю грустную пестню пролучшийвмиремээээрк?))))))) | |
1373
- 15.05.2010 - 17:44
|
1129-сса > ,были всякие моторы за 15 лет(кроме наших)и мерк в том числе - никогда небыло проблем .соответсвенно и нет телефонов мастеров кто бы эту проблемму решил. | |
1374
- 15.05.2010 - 17:44
| VICTOR R инструкцию внимательно перечитай и следуй тому, что там написано, должен завестись :) | |
1375
- 15.05.2010 - 17:46
| сса да все здесь. VICTOR R этого дядю слушать не надо. Знаешь, что такое зависть человеческая? Черная такая, махровая, зависть? Вот это она самая. Где запускал. Дома, в гараже? На сухую, без воды? Пыль протёр? Бак присоединил? Грушей на топливном шланге давление накачал? Инструкцию читал? | |
1376
- 15.05.2010 - 17:49
| VICTOR R http://www.mercury-kuban.ru/index.php | |
1377
- 15.05.2010 - 17:56
|
1132-glav_1968 > Вадим, ты хоть кагда такие глупасти про зависть пишешь, хоть смайлики ставь, а то люди и вправду паверят))) Нееее, эт же нада такой перл выдать, пряма в духе незабвеннава Воффчика.))))) з.ы. А мэээрк - фсё равно гавно. Нада ево или отдать взад, хде взял и купить нармальный матор или, что лучше, утопить ево в Кубани. | |
1378
- 15.05.2010 - 17:57
| 1133-glav_1968 > вчера еще звонил мастер трубку не берет.думаю в пн. только возьмет -тем более у них покупал.хотел обкатку завтра сделать по кубани покататся - видать не судьба. | |
1379
- 15.05.2010 - 19:00
| сса Ну где же глупости ? У тебя Яма была? Была! Ты от неё избавился? Избавился! Тоху купил? Купил. Тоха и Мерк почти один мотор. Так что ты на правильном пути. И, думается, что следующим мотором будет та самая 60-ка, которая не имела нормального шнурка Конечно, все люди как люди, покупают те моторы, которые им нравятся. Один ты идешь в обход. | |
1380
- 15.05.2010 - 19:10
| Народ, подскажите телефон токаря. Нужно выточить комплектующие для тычки по моим эскизам. | |
1381
- 15.05.2010 - 19:46
| Вадик молодец! Так ему! Только там была не 60,а 55 :-) | |
1382
- 15.05.2010 - 21:37
| Не-не,Сергей свою 55ку ни кому не уступит.))) | |
1383
- 15.05.2010 - 21:47
|
1139-eel > Он еще 40кетТоху толком не прокатал, а уже 55. Так, 55 Немана потопит... Впрочем нет. Моно подводные крылья прицепить,получится кастрюлетапороутюгглиссНеман. | |
1384
- 15.05.2010 - 22:02
| На форуме не один Серега.:-) | |
1385
- 15.05.2010 - 23:33
|
Настоящий ямщик никогда не продаст ЯМАХу, он будет кататься до последнего,пускай даже не быстро, но будет гордится им... А вот шоферюга- таксер или еще прочий понтавщик, которому не хватает скорости будет выгадывать, покупать мотор типа ТОХИ - форсированной.... Лищь бы понты колотить, и с ГРУСТЬЮ вспомитать а когда то у меня была ямаха... Мерки неплохие моторы, недаром еще в 90 -е по видакам красовались красивые надписи МЕРКУРИ -250 | |
1386
- 15.05.2010 - 23:38
|
1135-VICTOR R > А вам посоветую, как можно туже накачать грушу и прочитать инструкцию..... Мотор очень продуман.. ведь американцы если что-то не так по судам производителей затаскают, это в порядке вещей.. | |
1387
- 16.05.2010 - 00:24
|
1127 VICTOR R. Карбюраторный двухтактный ДВС, не зависимо от марки, да ещё новый, не будет заводиться, если : 1. В камеру сгорания не попадает топливо (не обеспечена подача грушей к карбюратору или забит жиклёр карбюратора - прокрутить коленвал, выкрутить и осмотреть свечи. Если топливо в камере сгорания есть, свечи будут мокрые) 2. Топливо в баке не надлежащего качества (низкое октановое число бензина или добавлено много масла - залить в бак бензин надлежащего качества, смешав его с нужным маслом в пропорции согласно инструкции) 3. Отсутствует искра (залиты или загрязнены свечи, нет контакта в колпачках проводов высокого напряжения. Выкрутить свечу и проверить искру, прислонив юбку свечи к массе и при этом вращать коленвал)) 4. Искра вспыхивает в ненадлежащий момент (с выкрученной свечой на массе медленно вращать колен вал и в момент проскакивания искры определить положение поршня. Искра должна возникнуть на электродах свечи при недохождении поршня до ВМТ нескольких мм) 5. Нет доступа воздуха в карбюратор (выставить воздушную заслонку согласно инструкции) 6.Не развиваются необходимые для запуска обороты коленвала (пробовать дёргать "шморгалку" болеее интенсивно) Это элементарные действия для определения причины отсутствия запуска ДВС. При обнаружении одной из причин нужно будет разбираться конкретно с ней. Удачи. | |
1388
- 16.05.2010 - 08:10
| VICTOR R - Проверь положение выключателя работы двигателя. Он должен быть в положении "Run". - проверь состояние свечей. Действительно могут быть залиты. - при первом запуске ручка подачи топлива должна быть выдвинута. | |
1389
- 16.05.2010 - 08:15
| ПСВ 2 Я могу ошибаться, но п.3 и 4 с двухтактным двигателем в конкретном случае просто недопустимы. Может сгореть система зажигания. Где-то читал об этом. Сходу ссылку найти не удалось. | |
1390
- 16.05.2010 - 08:18
| vlreal Вообще-то, мы тут шутили о "любви к Ямахам" . "Шутки" твоей не понял совсем . Толерантней нужно быть. | |
1391
- 16.05.2010 - 08:36
|
glav_1968 Вот наши два варианта при исправной системе зажигания : - свеча вкручена в цилиндр и искра проскакивает между электродами внутри камеры сгорания - то же действо происходит вне камеры сгорания с выкрученной свечой при обеспеченном контакте юбки свечи с массой Вадим, объясни причину "сгорания системы зажигания" ? Система зажигания может выйти из строя, если : - на свече не будет массы - пробовать искру проводом высокого напряжения через огромный зазор между проводом и массой - если блок системы зажигания бабахнуть кувалдой ) | |
1392
- 16.05.2010 - 08:44
| 1145-glav_1968 > Всю сознательную жизнь занимаюсь электроникой(около сорока лет). всегда сначала читаю инструкцию - схему потом что-то делаю.за 15 лет как пользователь это 5-й двухтатник(иномарки)всегда покупал с нуля.он завелся в бочке с первого тычка проработал на холостом ходе секунд 10 и заглох.бензин и масло самого выс качества и свежести .искра есть свечи мокрые слегка а в карбюраторах я не понимаю как зти смеси делаются скорее всего там проблемма (какоинибудь жиклер забился)не смог в нэте найти как этот карбюратор устроен где сделать продувки жиклеров.принципиальных отличай в этой модели моторов не обнаружил.это как женщины сколько их не имей а все одно и тоже - только разные характеры. | |
1393
- 16.05.2010 - 10:04
|
Будем рассуждать логически, то если мотор завелся и заглох, то причин две: - нет подачи топлива - нужно проверить открыт ли клапан воздуха на крышке бензобака или возможно пережат топливопровод - переобогащение смеси. Ручка подачи топлива полностью открыта. У меня на полностью открытой заслонке мотор даже не чихает. | |
1394
- 16.05.2010 - 14:05
|
На Мерке15 есть две ручки управления карбюратором : 1. На румпеле - рукоятка дроссельной заслонки карбюратора. Поворотом этой рукоятки дроссельная заслонка карбюратора устанавливается в положение, обеспечивающее желаемые обороты двигателя. 2. Рукоятка/кнопка на остове двигателя - это рукоятка подачи топлива и регулировки холостого хода. При вытягивании рукоятки, в двигатель подается небольшое количество топлива для холодного запуска. После прогрева двигателя рукояткау нужно задвинуть на место и немного покрутить, чтобы отрегулировать обороты холостого хода. Вадим, обеими рукоятками можно сделать смесь переобогащённой. Ты о какой рукоятке ведёшь речь ? ) | |
1395
- 16.05.2010 - 14:12
|
Вернее, в процессе пуска, процесс будет выглядеть так : - рукояткой на румпеле ты сможешь сделать смесь обеднённой, если "добавиш газу" - откроешь заслонку. Воздуха станет больше, бензина нет, поскольку обороты от шморгалки небольшие. - рукояткой на остове ты сможешь сделать смесь обогащенной при вытягивании, те закрывании заслонки. Воздуха меньше, бензина больше. Наверное автору темы все эти азы известны, потому умываюсь ))) | |
1396
- 16.05.2010 - 15:24
| 1152-ПСВ 2 > Завел !!! с утра не подходил все обдумывал - какой "секрет" оказался простой - жара(стоит на солнце). все не по инструкции(она для канады писана)не надо ничего крутить - давить и качать.с второй попытки ипошел.час работает раз 20 заводил.спасибо всем за участие. | |
1397
- 16.05.2010 - 19:07
| VICTOR R Поздравляю! ПСВ 2 Рукояткой на румпеле ничего не отрегулируешь. При запуске она стоит в одном положении - нейтраль. На Яме та же история- рукоятка румпеле устанавливается в одном положение. | |
1398
- 16.05.2010 - 19:13
| Эх,лишили товарища сса такого повода.:-) | |
1399
- 16.05.2010 - 20:58
|
1155-Мавр255 > Чтой-то он отсутствует. Наверняка что-то мутит. Потом кааак выдаст. Будем ждатьс. | |
1400
- 16.05.2010 - 21:11
|
Чо там ишо выдавать можна? Ну и нах такой матор нужен, с кучей рычажков, разнообразных крутилок и пимпочек? А шоб завести ево, нужна произвести целый ритуал(изгнания демона)? И желательна при этам ещё иметь шамана с бубном, а то мало ли...)))) Еси чо, на той же Ямахе-15 ничо такова нету. Поставил на лодку, дёрнул, он завёлся, всегда и влюбую пагоду, и без танцев с бубнами. А вапще, мине кажется, шо пакупающие энта недаразумение с гордым названием Мээээ...(тьху, простигосподи) живут по принципу - мы не ищем лёгких путей. Патаму как приобретать такой геморой за свои же деньги... Не, фсё равно я этава никагда не пайму... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |