К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



5121 - 20.06.2013 - 19:36
Мыши?
Гость
5122 - 20.06.2013 - 21:10
ога, один мышастик, размером с белку
Гость
5123 - 20.06.2013 - 21:12
Вот к чему приводит 3х месячный запрет на заплывы(((
Гость
5124 - 20.06.2013 - 21:13
Цитата:
Сообщение от chan11111 Посмотреть сообщение
Прямая дорога в АДРЕНАЛИН ЮГ или ДНТ заклеютю.
Спасибки. Позвонил, сказали вези, за штуку спаяем
Гость
5125 - 21.06.2013 - 12:24
у них щяс работы пипец скока, вчера только им свою отвез , запись на неделю вперед
но мне как-то АДРЕНАЛИН ЮГ больше понравился
парень там чет больше уверенности внушает
Гость
5127 - 22.06.2013 - 06:11
Всё выходит уметь просто надо. мы как-то 2.70 с ветерком 8 выводили вот там проблема,но всё получилось. 1-правельный угол мотора.2-правельная высота транца.3-все причиндалы вперёд вместе с баком.4.обкатанный мотор.И должен лететь и китаец и руский и даже всеми халённая ямаха.(35кг на ваш транец это много и только поэтому у вас проблемы а не из-за страны изготовителя. Знаю что баджер 300 на 5мерк тяжело выходит а когда выведеш сильно дельфинирует и даже угол наклона не помогает.вам бы 9.8 туда и всё было-бы немного лучше.)
Гость
5128 - 22.06.2013 - 06:18
напиши телефон юга этого и мне он понадобился.
Гость
5129 - 23.06.2013 - 15:10
не-е аааааааааааа отход ,что б так не переворачивались и не кувыркались на воде -(памятка о технике безопасности )http://www.youtube.com/watch?v=2YyCx0fOmv0
Гость
5130 - 23.06.2013 - 16:10
вот интересные рекомендации -может пригодятся кому http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=6682

Отредактировано cloctor; 23.06.2013 в 18:55.
Гость
5131 - 23.06.2013 - 19:07
переделал воздушный двиг на водяной


Гость
5132 - 23.06.2013 - 19:28
Добавлю к вышеперечисленным (безусловно правильным) трём пунктам четвёртое - по совету, поставил менее скоростной но более тяговитый винт, лодка 3,2м, сиа -про 5. вешу более 120кг.на глис выхожу..
5133 - 24.06.2013 - 08:32
35-vindrover > у меня на стандартном винте 320ю Яма5 вытягует двоих, или в общей массе груза около 140кг.
Гость
5134 - 24.06.2013 - 09:45
36-ale2005500 > пятерка вытаскивает двоих?
фантастика :))
не ну если вы ну очень худые :)) то может вытянуть
Гость
5135 - 24.06.2013 - 09:51
21-двухсотый >от тебе делать нех,,, но одно радует, на правильном пути твои идеи, скоро получится болотоход, на глис конечно не выйдешь но попробовать можно :)) ,,,,,
кстати, а ты не пробовал взять таких две косилки? так сказать поставить их в тамдеме :))
давай., ждем новые безумные идеи ,,,,,
Гость
5136 - 24.06.2013 - 14:01
И мне. Огласите так сказать )))
Гость
5139 - 24.06.2013 - 16:23
12-vicmay >от же народ ленивый нынче https://www.google.ru/#newwindow=1&s...w=1163&bih=848
Гость
5140 - 24.06.2013 - 16:42
Ну тода закрывай форум. Все можно нагуглить. Нафига общаться? Спрашивать? В поиск вбил и усе.))))
Гость
5141 - 24.06.2013 - 17:02
14-vicmay >общение на свободные темы думаю уместны во флудилке, в более конкретной теме (как эта) флуд и спам малость не уместен! темболее что тема не ваша,
на поставленный вопрос получен исчерпывающий ответ и в конкретике он не нуждается разве что если не рекламировать ту или иную фирму, что тут весьма не приветствуется! лично я не советую ни кому конкретного мастера или конкретную фирму дабы не нарушать правила данного форума и чью либо рыбалку впрочем как и финансовые затраты и последствия ПОЭТОМУ ВЫРАЖАЮ СВОЮ ПОЗИЦИЮ с точки зрения что мне понравилось или не понравилось а идти вам в дальнейшем по моему пути или выбрать свой решать вам и не вижу ни малейшей темы для обсуждения даже для этого вопроса
хотя xerb его знает, может я по другому мыслю, но вот ума у меня по крайне мере хватило только воспользоватся поиском и проехать пообщаться, не надо было новую тему создать ,,,,,,
Гость
5143 - 24.06.2013 - 18:28
У меня баджер 33о айрдек глиссировал с 5кой Тохой. Но сидеть надо посредине с удлинителем румпеля. Опять же вес хомяка.Вчера смотрел такой 9.9 кетай. Два года.Краска с румпеля и ноги слезла. Сыпиться алюминий ...Жалуются-газу дают -глохнет. Фильтра меняны. Наверно карб....
Гость
5144 - 24.06.2013 - 20:49
22-Alex2355 >ага,есть такой....http://www.youtube.com/watch?v=6bXdaBnTc7I
Но у меня только одна коса была... Если покупать две,то тогда уже дешевле лодочный мотор купить
5145 - 25.06.2013 - 08:56
37-Alex2355 > яж написал около 140кг на двоих. Я 102, мелкий 30 с чем-то + бак бенза, где то так, а 1 со снастями лечу аки самалёт)))
Гость
5146 - 25.06.2013 - 09:26
39-ale2005500 >ну тогда реально, я на 9,8 один малость очкую на максималке, по навику скорость 35км, нос начинает отрываться от воды, волнорез (линия контакта с водой) начинает смещаться почти под мою лавку и получается большая часть лодки в воздухе, приходится постоянно удерживать румпель, лодка становится менее управляемая, естественно появляется дельфинирование
немного спасает ситуацию перемещение в середину лодки и удлинитель румпеля но один фиг очково, на такой скорости на трехметровке еще и зад в 30см от поверхности воды начинаешь малость нервничать

а вдвоем самое то, скорость правда 24-26км но зато уверенный выход на глис и управление вполне приемлемое

я вообще бы так сказал, если рассматривать ПВХашки 3-3,3 метра то для одного пятерки достаточно а для двоих уже 9,8
для троих а значит и лодка должна быть поболее нужна уже 15-ка
а все остальные варианты либо в ущерб скорости и комфорта либо опасно для жизни
Гость
5147 - 25.06.2013 - 10:21
Мастер имено по Меркам, находиться в Приморско-Ахтарске иногда приезжает в Краснодар (нужно созваниваться) Работает от магазина Меркурий на Чкалова 93. Тел. 8-988-522-06-77
5148 - 25.06.2013 - 10:47
40-Alex2355 >главное по мощности мотора не превышать характеристики лодки. Если она под 10ку, то при грамотном использовании твоя 9ка в космос её не запустит))) То что лодка в глисе становится намного чувствительнее к румпелю, это нормально, так и должно быть, потому что глисс это и есть минимальный контакт с водой, снижение сопротивления и даёт ускорение. Просто, когда вышел в глисс, упал нос, сразу бросай газ до оптимального момента, когда лодка и глиссирует и не надрывается мотор, прочувтсвуй это положение газа. В скорости не потеряешь, а вот в расходе топлива и ресурса мотора только в плюс. Никто никуда не торопится, 30-35 отличная скорость, тебе же не рекорды ставить, да и опоздание на 10 минут ничего не решит)
Гость
5149 - 26.06.2013 - 07:29
vicmay-Мое мнение: На фото я не вижу боковых волнорезов, Килевая ? Транец высокий,также борта, вес ее приблизительно кг 180 +- , ПЛМ 30 подойдет , осторожно на галсе.будет зарываться,Отвези к спецам, ходовые качества доработают.Это мое личное мнение,а там смотри сам.
Гость
5150 - 26.06.2013 - 09:52
Килевая. Транец обычный. Под короткую ногу. Вес заявлен предыдущим владельцом-180 кг. Мотор планирую 15ку. Мне рыбачить. Глянем.
Гость
5151 - 30.06.2013 - 17:48
Мужики. Есть мотор. Винт грузовой.(так сказали) Чувство такое что мотор перекручивает. Орет а на глисс не выводит. Ну само собой когда на переднюю банку сажусь-выводит. Работа мотора сразу приятнее на слух. Значительно легче ему. Лодка тяжеловатая. В Водоизмещением режиме понятно-воду толкать тяжелее. Вот вопрос-винт с большим шагам по идее толкать лодку должен веселее? Ну жду советов. Выберем винт-про дистанцию буду спрашивать. Мотор амер мерк 15 ка 4 т. 323 кубика. Старенький. 2003 гв. лодка то же рыбацкая- 180 кг. Гонок не желаю но перемещаться по морю побыстрее желательно.
5152 - 30.06.2013 - 18:27
винт подбирается только и исключительно по тахометру - с заданной нагрузкой при полностью открытом дросселе матор должен крутить максимальные паспортные обороты.
фсё астальное - подбор по слуху и т.д. - это каг аборт по тилифону, в принципе безполезное занятие. таг что - сначала ставь тах, потом уже можна штота саветывать...
Гость
5153 - 01.07.2013 - 12:31
А точно по телефону)) низя? Сергей я почему и обратился к опчеству. Я такой спец что мне и тахометры не помогут. ))Хоть подскажи. Больше шаг винта-тяжелую лодку мотор быстрее на глисс выведет? Или наоборот с малый вынт ставить? Сильно настраивать не планирую. Но знаю что перекрут мотора вреден .
Гость
5154 - 01.07.2013 - 16:49
Здесь посмотри и посчитай какой тебе нужен.
http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm
5155 - 01.07.2013 - 17:50
Цитата:
Сообщение от vicmay Посмотреть сообщение
Хоть подскажи. Больше шаг винта-тяжелую лодку мотор быстрее на глисс выведет?
неверно - чем меньше шаг винта, тем больший вес он выведет на глисс, но тем меньше будет скорость при прочих равных. шаг - поступательное движение лопасти, проще - сколько пройдёт лопасть за один оборот винта.
чем больше шаг винта, тем тяжелее мотору его раскрутить, но тем больше будет скорость, если всё же он раскрутится. если упрощённо - то винты разных шагов - есть коробка передач у ПЛМ, с различными передаточными числами.
но это всё ерунда, тебе надо знать одно - если не хочешь покупать много разных винтов, подбирая оптимальный(а именно это тебе и предстоит) купи тах и подбери один-единственный, правельный, подходящий именно на твой комплект, по другому всё равно не получится. это - не так сложно.
вот смотри -http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...tahs/35614.php такой приборчик, поставить его - осилит даже ребёнок. и всё сразу станет ясно и понятно. надо просто захотеть)))
Гость
5156 - 02.07.2013 - 21:43
Спасибо. Попробую.
Гость
5157 - 03.07.2013 - 14:18
Регистрация в ГИМС мотора 9,9 л.с. не требуется.
Подскажите , а права на такой мотор нужны?
5158 - 03.07.2013 - 17:46
551-Endry >
если он установлен на лодке, неподлежащей регистрации(собственной массой менее 200 кг) - то не нужны. если массой более 200 кг - то комплект подлежит регистрации и права нужны.
Гость
5159 - 03.07.2013 - 19:22
551-Endry >552-сса > Смотри пост 511.
5160 - 03.07.2013 - 20:11
553-СтарСОМ >
понимаешь, какая беда, в том посте №511, стандартная отписка, стандартнова чиновника, ниачом. чтобы, в случчево, этава самова чиновника, не взяли за одно место.
все эти ссылки на правила атестация, типо ГИМС аттестует - ерунда, из того, что он каво то там аттестует, ну никак не6 следует, что судоводитель ДОЛЖЕН иметь эти права. ПДД читал? обязаности водителя? водитель должен иметь и предъявлять для проверки ВУ соответствующей категории(не дословно, лень искать) нечто подобное ПДД есть и для маломерных судов - Правила Пользования Маломерными Судами на водоёмах России, приказ МЧС №502.http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=91506 и в них, этих Правилах, как раз и регламинтирующих наличие ВУ у судоводителя, есть интересный пункт № 5:
5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

в случае с гандонкой с мотором 9,9 имеем что? неподлежит регистрации, следовательно, эту самую регистрацию непроходит и права, соответственно не нужны. думаешь ГИМС об этом не знает? да знает прекрасно, и поэтому, ни одного протокола для таких комплектов, неподлежащих регистрации ещё составленно не было. а я слежу за этим, были бы - это бы попало бы в Сеть и об этом бы знали. но - нету.
но такой расклад - есть прямое залезание в карман инспектору. вот и пытаются бороцо с этим всеми возможными силами, в том числе и вот такими отписками. некоторые креативные ГИМСовцы пошли дальше - http://www.07.mchs.gov.ru/powers/detail.php?ID=5065 вот этот приказ на айте Кабардино-Балкарского МЧС и из пункта 5 таинственным образом изчезают слова -"прошедшим государственную регистрацию". знает кошка, чьё мясо съела. всё прекрасно знают и понимают, только дурака продолжают валять, в надежде хз на что...
Гость
5161 - 04.07.2013 - 11:05
В посте 511 одна бумажка (отписка) противоречит другой - в одной надо в другой нет (каждый начальник по-своему смотрит).
сса рассуждает логично - "неподлежит регистрации, следовательно, эту самую регистрацию непроходит и права, соответственно не нужны". Четкого толкования именно в Законе либо подзаконном акте нет. Остается ждать сообщений о конкретных случаях типа - "Поймали ,выписали/написали , суд оправдал/осудил и т.д."
Гость
5162 - 04.07.2013 - 11:52
пол года пытаюсь нарваться на ГИМСюков но чет безуспешно
один раз мимо проехали и даже не остановились
ну будем ждать, мож все таки выпишут протокол ато адвокат (друг хороший) жаждет процесса
Гость
5165 - 04.07.2013 - 21:03
Прошу высказываться. Будем формировать "правила, писанные кровью"
5166 - 04.07.2013 - 21:07
записувай...
номер раз - за буйки низаплывать.
пойдёть?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены