К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
5361 - 27.12.2013 - 16:32
http://www.kaliningrad-fishing.ru/zh...tatja-009.html
Есть интересные моменты.
5362 - 27.12.2013 - 16:38
20 . от шума работы двигателя ты распугаешь всю рыбу сам себе .
Гость
5363 - 27.12.2013 - 18:36
Тоже планирую ходить по морю, азовскому и черному, где брать отходы, есть список?
На темрючанке знаю, пускают они в азов??
Гость
5364 - 27.12.2013 - 19:28
Кадучка Владимир> Лодка Баджер370,мотор Тоха18 :эл.фонарь,свисток,ракеты бедствия 3шт,конец Александрова,спасательные жилеты по кол-ву человек,черпак,весла 2шт.
5365 - 27.12.2013 - 21:17
Выходя в ЧМ беру весь "шмурдяк", а вот в лиманы оставляю дома лишь спасжилеты, остальное в сумке под банкой постоянно, конец Александрова тоже отсутствует как класс, вместо фальшфееров-ракетницы, да в море рацию беру, морского исполнения, хоть и работаю в системе безопасности мореплавания и могу связаться по телефону со своими службами для спасения.
Гость
5366 - 28.12.2013 - 09:13
9-сса >Сп9-сса >спасибо. уже легче
Гость
5367 - 28.12.2013 - 09:15
13-начальник >Согласен, что больше это нужно для собственного спокойствия. ведь вещь, не понадобившаяся 1000 раз, в 1001 может спасти жизнь.
Гость
5368 - 28.12.2013 - 09:18
Благодарю всех, кто ответил. С комплектацией разобрались. Осталось выяснить, необходимо ли регистрироваться у пограничников при выходе на лодке, не требующей регистрации? Если да, то как эта процерура делается на деле?
banned
5370 - 28.12.2013 - 12:27
30-maxmark > Так ты предлагаешь на веслах километры наматывать?:)
Вообще нормальные люди заблаговременно двигатель глушат и потихоньку подходят к месту лова на веслах. Хотя по моим наблюдениям, щука настолько адаптировалась к щуму лодок, что уже не реагирует. На последней мото рыбалке, куда я случайно попал в лимане Горьком, едва заглушили мотор, лодка еще двигалась по инерции, в десятке метров от лодки села зубастая. Да и троллинг еще никто не отменял.
Гость
5371 - 28.12.2013 - 13:37
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
Бензотриммер дешевый, имеет малый вес и габариты. Кроме того, его можно использовать по прямому назначению. Но самое главное, он работает как мотовесло и может грести по густой траве.
По винту и редуктору какие предложения? У кого есть рабочий экземпляр?
Цитата:
Сообщение от bobbb Посмотреть сообщение
Нужна надёжная лодка 1-2 местная.Режим эксплуатации скажем так, жёсткий. Это рыбалка в камыше.
Или я дурак или лыжи не едут? Какая резинка в камыше? Только пластик! Повреждения - фигня, главное - возможность двигаться через заросли, в т.ч. на шесте.
Гость
5372 - 28.12.2013 - 13:53
31-АВИ > скажу больше, ловлю с берега, ноль, рядом с бровкой куда я кидал останавливается мужик на моторе, глушит, у меня поклевки, два судачка в активе, вместе кидаем в одну точку час - ничего, я кричу - мол заведи на холостые, что б проснулась рыба, он завел на минуту - и тоже спапашил зачетного
так что мотор... иногда будит спящую рыбу))
5373 - 28.12.2013 - 14:27
Цитата:
Сообщение от Кадучка Владимир Посмотреть сообщение
Если да, то как эта процерура делается на деле?
На деле так:
(Речь идёт только о местных, как быть приезжим, - не знаю, но может быть что-то нужное почерпнёшь!) МС не подлежащие регистрации в ГИМСе становятся на учёт у капитана порта в его реестре, лодке присваивается номер (по структуре отличный от гимсюковского). После этого МС приписывается к одному из причалов, далее на заставу, - регистрируемся у них. Отход берем у них по телефону, поднимаемся на берег, - отзваниваемся им же. Вкратце как-то так.
5374 - 28.12.2013 - 16:32
31 . в свое время на авито покупали новый в коробке тохацу 2,5 за 16 штук . купил и не парь себе мозг всякими косилками .
banned
5375 - 28.12.2013 - 17:18
34-maxmark > Да сейчас можно еще дешевле купить. Дело не в деньгах. Двигатель с ногой постоянно ловит траву, а мы все знаем, что где трава - там и щука. Так же двигатель весит 9 кг и ему нужен транец (еще пару кг). Косилка стоит копейки, весит немного и компактна (складывается), ей не нужен транец, но самое главное, мотор-весло способен проходить по достаточно густой траве. Я видел такие на Том же лимане Горьком. Винт обычно заключается в кольцо, но главное, это треугольная пластина, которая приварена снизу. Она при движении отбивает траву вниз от винта.


Цитата:
Сообщение от кот Леопольд Посмотреть сообщение
По винту и редуктору какие предложения? У кого есть рабочий экземпляр?
Правильные вопросы, чувствуется профи...
Обороты уже заданы, штатаный редуктор косилки понижает 1:3. Для винта это все-расно очень и очень много, поэтому делается совсем маленький высокооборотистый винтик, который разгоняет лодку до 7-8 км/ч. Понятно, КПД не высокий, но нам ведь это не главное. Штатный редуктор набивается консистентной смазкой и на пару сезонов его хватает, после чего косилку можно благополучно выбросить и купить новую:)
Почему-то ссылка не работает, там мужик описывает постройку http://motodog.ru/viewtopic.php?id=181
Там же есть клип движения по воде, очень неплохая скорость.
banned
5376 - 28.12.2013 - 21:17
Вот еще один чудак сделал весло, но без редуктора, с гнутой ногой:
http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html
Гость
5377 - 28.12.2013 - 22:45
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
Да сейчас можно еще дешевле купить. Дело не в деньгах
Думаю как раз в них и дело, бывает всегда так, и начинают чудить....
Гость
5378 - 29.12.2013 - 08:09
Вот в инете нашёл.Лодка Адреналин 260,плотность ПВХ 1100г/м.Цена уже правда 12500.
banned
5379 - 29.12.2013 - 09:55
37-vlreal > Ну пусть будет так.
Главное - результат.
Гость
5380 - 29.12.2013 - 10:21
39-АВИ >Обязательно отпишитесь, о результатах, пущай даже через год-два :))
По траве можно и на веслах и даже полезней :))
Гость
5381 - 05.01.2014 - 08:13
вот сайт для подбора таких вариантов:
boatdiler.ru
другого пока не нашел.
5382 - 06.01.2014 - 22:21
Cпецально для совы, супер мега приманка этого сезона.
Гость
5383 - 12.01.2014 - 13:57
Сразу извиняюсь если такая тема баян или еще что. )
Короче, естьу меня лодочка. Баджер HD 350. И моторчик Меркури f15. 323 куба ША, На моторе имею винты. 9.25х9 (солас). Ну и оригинал 9Х9. Так как хожу один-то ощущаю винт буксует. Я так понимаю перекручивает. То есть в пол газа лодка идет а дальше мотор орет а скорость сильно не возрастает. Причем на 9.25х9 хуже идет. Хотя лопасти шире. Думаю виновато кетайское происхождение винта. ))Но на оригинале не намного лучше. Я не гонсчик, но хотел бы поставить винт побыстрее.
Нашел то же кетай солас 9.25Х11. Кто что думает?
Насчет купить тахометр и подбирать-не хочу да и кто мне винт даст на подбор?
Еще вопрос. Может кто имеет не нужный винт с большим шагом? Ну или знает где купить? Конечно нужно не дорого и хороший)))
Могу на обмен. Есть новый оригинальный с 9тым шагом. 8 шлицов.
Гость
5384 - 12.01.2014 - 14:48
Первым делом проверьте, как висит мот. Его идеальное положение, КП +- вровень с килем. Поднимайте или опускайте мот с шагом 0,5. Т.Е. дощечки должны быть толщиною 5мм, этим вы добьётесь более точного результата. Если уже вам это не поможет, тогда только Тахометр и подбор винта. Без Таха можно добиться результата, но это будет геморно.
Гость
5385 - 12.01.2014 - 16:36
ну пришлось приподнять. Транец не давал румпель повернуть. Нормально-петуха нет и выпрыгивает на глисна четверть газа. Проблема с перекрутом. Тахометр-хорошо. Мне так сказали что один шаг-200 оборотов меняет.Но винтов нет на пробу. Вот и пытаюсь "на вскидку" или надеюсь на чужой опыт. Товарищ купил 10.5 шаг на 9.9 яму. То же не сильно ускорился. Шел в одного 26км\ч с новым винтом 30 км\ч пошел. Мне скорость не очень нуджна-важнее возможность дать газу без перекрута.
5386 - 12.01.2014 - 16:52
2-vicmay >
винт подбирается только по тахометру, более - никак. фсё остальное - гадание на кофейной гуще и пустой перевод денег. про один шаг и 200 об - это касается только и исключительно винтов одново производителя и одной линейки и то, весьма усреднённо и зависит от конкретнова матора и конкретнова корпуса.
так что, сначала тах, патом винт. зачем выдумывать и создавать сибе проблемы?
Гость
5387 - 12.01.2014 - 18:35
Есть обладатели данных лодок? Как качество изготовления? Ищу на смену старому прогрессу, мотор планируется ямаха 40 эксплуатация по Кубани стоянка там же на воде всю навигацию. Интересует конкретно Мерлин 460 кто какие за и против может сказать?
Гость
5388 - 13.01.2014 - 07:01
Жаль. Сейчас лодка в гараже на полке. Зимой думал как раз решить эту проблему.
Гость
5389 - 13.01.2014 - 08:04
У отца в гараже где то валялся винт скоростной (оригинал). Он его купил, поставил а мотор не вывез. Лодка тяжеловата. Точнее везет в одного и без хабарей, а когда подгрузит лодку так и усе! Он покатался на нем может часа 3-4. И бросил в ящик про запас. На выходных спрашу, может захочет поменяться

Отредактировано maksi_podvoh; 13.01.2014 в 08:06. Причина: Орфографическая ошибка
Гость
5390 - 13.01.2014 - 10:39
спроси. В запас винт всегда нужен да и если валяется...Только посчитай шлицы-у меня 8. А то есть и 10 шлицов.
Гость
5391 - 13.01.2014 - 11:00
неужели нет владельцев, лодок их производства?
Гость
5392 - 13.01.2014 - 11:22
У меня "Прогресс-4"под Ямаха-55, очень доволен легкая и практичная, эксплуатация и парковка там же на Кубани.
по весне обработаю консервным лаком ЭП-547 вообще будет класс.Удобна для транспортировки на любой водоем. Пластик очень тяжелый , и дорогой в ремонте.тем более изготовитель Приморско-Ахтарск так что есть над чем подумать!!
Гость
5393 - 13.01.2014 - 11:31
просто есть вариант недорого взять, лодку купили, но никто на ней не ходил, а пугает то что она на воде зимовала года 3
Гость
5394 - 13.01.2014 - 11:33
Торнадо- в причале?
Гость
5395 - 13.01.2014 - 11:33
уже 5 лет пользуюсь пластиком Катран 460, по сравнению с прогрессом очень тяжелый, на прицепе в воду и с воды на прицеп.На прогрессе попадали в такую ситуацию, что шлюза были закрыты на крестах мы его вдвоем на руках через дорогу перетягивали, с пластиком так не пройдет. Так нареканий по пластику нету, хожу под 30-кой. Заказывал в ахтарях за 65 тыс рублей.
Гость
5396 - 13.01.2014 - 11:53
меня пугают рассказами о том, что пластик воду впитывает, а когда есть мороз она замерзает и трещины начинают появляться
Гость
5397 - 13.01.2014 - 12:00
6-Рыбачокк > неверная инфа 100%
Гость
5398 - 13.01.2014 - 12:49
Откуда инфа? Просто потом на ремонт попадать не хочется
Гость
5399 - 13.01.2014 - 13:16
Рыбачокк-лодку паркую в кооп "Причал"Естественно при бпагоприятных условиях. Возможно и встречались, я обычно отвисаю на острове.Ремонт пластика только в ахтарях мои друзья попали трещина обошлась 14 тыр без учета дороги
Гость
5400 - 13.01.2014 - 13:52
Да. Если не трудно на мыло.
sinayaboroda@inbox.ru
Гость
5401 - 13.01.2014 - 15:36
8-Рыбачокк >Просто для того, чтобы говорить об этом необходимо знать технологию изготовления пластиковых лодок."что пластик воду впитывает" - из области фантастики.

Отредактировано Luck; 13.01.2014 в 15:38. Причина: ошибка


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены