К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
5481 - 04.02.2014 - 21:18
Лорик не вдаваясь в подробности скажу, стартеные АКБ при значительном токе сохраняют возможность минимального падения напряжения, тяговые же АКБ могут позволить себе работать в режиме глубокого разряда при котором стартерные (два, три цикла) становятся практически трупами с малой остаточной емкостью.
5482 - 04.02.2014 - 21:26
39-serg42 >
не дал над лориком поглумится?)))
Гость
5483 - 04.02.2014 - 21:30
Друх?!
5484 - 04.02.2014 - 21:33
ну скажем - хороший знакомый))
Гость
5485 - 04.02.2014 - 21:39
ССА(45) красиво вписался)))
Гость
5486 - 04.02.2014 - 21:51
Может кто поможет разобраться

banned
5487 - 04.02.2014 - 23:37
22-сса >По мотору Сейлор я прочитал 150 страниц отзывов и могу вам сказать, что в хороших руках это нормальный мотор. При получении обратить внимание на некоторые возможные косяки и люди благополучно катаются несколько сезонов и говорят спасибо китайским братьям. Кстати, косяки возникают в основном в тех частях, которые собирают у нас. Да и учитывая, что за год он у меня будет нарабатывать всего 10-15 моточасов, ему сноса не будет. А когда будет можно просто выбросить и купить новый, т.к. стоит в два раза меньше японии. Но главное не это. Вес этого мотора всего 8.5 кг! Японские и прочие аналоги весят 11-12кг и выше. Учитывая, что транец у меня будет съемный, а резинки наклееные, вес - это самое главное.


23-Торнадо > У меня маленькая лодочка 2.40, плаваю на ней один, собираю/разбираю таскаю тоже. В моей команде у каждого своя лодка, не любят вдвоем рыбачить. Поэтому два мотора я себе позволить не могу:)
Поэтому и колебаюсь между бензом и электро.
Бенз - это возможности, о которых на весельной лодке можно только мечтать, а электро - троллинг и возможность ловить при переездах с места на место.

29-лорик > Там не то, что присадка, пластины с применением какого-то материала сделаны, который уменьшает сульфатацию, что-то типа этого. Можешь в поиске найти сайт Тюменские аккумуляторы, но там толком ничего нет. Эту информацию я почерпнул на форумах, народ берет под маломощные (И ТОЛЬКО ПОД МАЛОМОЩНЫЕ!) эл. моторы тюменские стартерные батареи и то, годятся не все, там есть модификации. Слабые моторчики жрут 15а и 10а на своих двух скоростях, там только по две вперед и назад. И разряжают стартерные батареи только до конца зеленого индикатора разрядки. Мужики пишут по два и более сезона аккумы отхаживают, потом выбрасывают и берут новые. Все одно экономнее, чем тяговая батарея за 6-7 тыс.
5488 - 05.02.2014 - 06:50
43-сса >Спешишь, Серёга, пусть бы мне рассказали чем оне отличаются, вдруг бы рассказали чего мне не известно)))
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
ты что, сомневаешься, что такие есть?
Ну-ну, спросил)))) Некоторые их путают.
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
Там не то, что присадка, пластины с применением какого-то материала сделаны
Это другое дело, а то мне так интересно аж стало, как в герметизированый аккум присадки впихуют?
Гость
5489 - 05.02.2014 - 08:27
Что ж за зверь такой, сейлор вот нашел http://www.youtube.com/watch?v=h-TqHsyjd4I
Гость
5490 - 05.02.2014 - 10:06
Цитата:
Сообщение от лорик Посмотреть сообщение
Это другое дело, а то мне так интересно аж стало, как в герметизированый аккум присадки впихуют?
Игорь, скорей всего подразумевалось вот это (читай описание конструкции)
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Но подобные "ноу-хау" есть у любой приличной фирмы.
Гость
5491 - 05.02.2014 - 10:10
ещё http://www.alkor-tmn.ru/akb-tyumenskij-medved.html
Гость
5492 - 05.02.2014 - 12:32
48-АВИ > Вы можете прочитать еще 1500 страниц отзывов про него и ни чего для себя не уясните. Потому как Кетайское производство, есть не предсказуемо. Оно может работать часами и также за минуту выйти из строя.
На практике проверенно - "На транце всегда сил мало". Если вы думаете, что будите ходить на двигле там, где раньше грёблами махали, ошибаетесь. В первый же день выхода, вы залезите туда, "где раки зимуют", туда, куда раньше хотели дойти, но в силу маломощности грёбел, этого сделать не смогли.
Так вот теперь вопрос к вам. Представьте картину, что у вас за спиной 20км. пробега и мот законфузил, что делать будите с Кетайцем? В воду скинуть, жалко будет, отремонтировать, то-же не получится. Придётся грёблами маслать и с ненавистью поглядывать на это чудо Кетайской промышленности. На Японе такое то-же может произойти, но только в исключительном случае 1, бенз прошляпил. 2,залез в мот своими кривыми руками. Другого у них не бывает.
Вы попросили помощи и сами-же на него даёте ответ. Странно.
По всей вероятности, вы искали про них только положительные отзывы и накопали 150 страниц. Теперь поищите негативные отзывы и накопаете 150 000 страниц.
Если же у вас лодка для одного, то лучше, как пару аккумов и электрички не придумать. Про электрички редко слышно, что они выходят из строя. А пара акумов это надёжность, на одном туда, на другом обратно. При полной зарядке, одного аккума при аккуратной ходьбе хватит на +-20км. Вот и посчитайте, где вы можете побывать? Плюс преимущество бесшумной работы. Ну и ценовой вопрос немаловажен, тыс в 20-25 вполне уложитесь.
5493 - 05.02.2014 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Ну и ценовой вопрос немаловажен, тыс в 20-25 вполне уложитесь
Юра! В этом диапазоне вполне можно уложиться и в малосильного японца, и не думать, а вытянет тебя эл/ мотор против ветра или нет?
Гость
5494 - 05.02.2014 - 14:46
БВ 360Д с учетом стоимости доставки по нынешнему курсу доллара 95850 руб.(Под заказ)
5495 - 05.02.2014 - 14:51
Вот вопрос назрел, сравниваю ТТХ и конструктиные моменты у Тохи 8 и 9.8, оба 2Т. Всё одинаково (поршень, ход, объём, шаг), кроме максимальных оборотов. Это измененено прошивкой или как? Разница в цене у них всего 50руб., как так то и в чём прикол?
Гость
5496 - 05.02.2014 - 14:53
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
Но главное не это. Вес этого мотора всего 8.5 кг!
http://t-moto.ru/ishop/product/15
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm

вес 9,8кг. Разница всего 1,3 кг.
Гость
5497 - 05.02.2014 - 14:58
Забыл дописать. Ну и как-бы показательно, что мотор-маркет перестал ими (сейлорами) торговать (нулевые ценники на весь ассортимент).
Наверно есть этому причина?
Гость
5498 - 05.02.2014 - 17:36
54-Злодей > У правильно выбранной электрички мощи хватит что по ветру, что против ветра. Шамрай хвалился, что у него Крым на полной, на глисс вытаскивает, а здесь ПВХ 2,4. У электричек есть винты, которые траву не мотают, да и бесшумные они, а это для охоты за хищником не маловажно.
5499 - 05.02.2014 - 18:21
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Стенька Разин 58 - Сегодня - 18:36
Юра! Звонил старшему, узнавал по-поводу э/м. Говорит, что младший действительно ХВАЛИЛСЯ!
Гость
5500 - 05.02.2014 - 18:32
вопрос ГУРУ :лодка 3 м мотор .... 5 2 т или 4 т?
Гость
5501 - 05.02.2014 - 18:34
упс.... лодка пвх ...килевая....
5502 - 05.02.2014 - 18:39
60-Muhich >
2т. 4т в этой мощности вообще чистой воды деньги на ветер.
Гость
5503 - 05.02.2014 - 18:44
62-сса > а можно ишо вопрос... есть ли смысл, при такой лодке, брать болльше? (9,и...) или под другой мотор брать лодку большей длины?
Гость
5504 - 05.02.2014 - 18:45
упс.... ловля в основном в одного, ихредка 2...
Гость
5505 - 05.02.2014 - 18:49
Лорик(49) я как бэ ведущим энергетиком работаю, я бы тебе много интересного рассказал....между прочим по поводу Китая, сегодня запускали китайскую ДГУ, пока положительные эмоции, правда дребезжит где то хрень какая то, завтра под нагрузку поставим и посмотрим на что Китай способен
Гость
5506 - 05.02.2014 - 18:58
А в чем фишка консоли в этом баркасе, если от ветра не прячет?
Да и ценнег за пластик чота крутоват.
мож так лучше будет, не?!))
http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-s-c
5507 - 05.02.2014 - 19:01
63-Muhich >
если лодка килевая, то брать надо или Тохаса 9,8 или Ямаху 9,9 и раздушивать её до пятнахи. но она - тяжелее.
её брать с прицелом на апгрейд, лодку побольше. с пятёркой будет грустно и уныло, особенно вдвоём
5508 - 05.02.2014 - 19:21
65-serg42 >гыыыыыы)))) ну как бы я тоже))))
Походу нового друг другу не расскажем)))))))))
BBK
5509 - 05.02.2014 - 19:24
Цитата:
Сообщение от derbent Посмотреть сообщение
Может кто поможет разобраться
http://www.battfinder.com/
BBK
5510 - 05.02.2014 - 19:26

Гость
5511 - 05.02.2014 - 19:30
Лорик(67) в какой компании если не секрет? Может в одной работаем?
Гость
5512 - 05.02.2014 - 19:34
66-сса > сенькс
5513 - 05.02.2014 - 19:35
70-serg42 >Билайн, я там один маньяк у энергетиков)

Отредактировано лорик; 05.02.2014 в 19:36. Причина: 1
Гость
5514 - 05.02.2014 - 19:35
Господа! Подскажите пожалуйста на лодку Крым М какой мотор лучше поставить. Вот не могу определиться 30 или 40 л/с. Плавать в основном по Кубани 3-4 человека?
Гость
5515 - 05.02.2014 - 19:39
Лорик (72) а я в Ростелекоме почти 100 процентофф коллеги!
5516 - 05.02.2014 - 19:43
74-serg42 >гыыыыы, я оттель сбёг лет 5 назад))))))
Гость
5517 - 05.02.2014 - 19:53
Да ладно! В Краснодаре работал? Правильно сделал!
5518 - 05.02.2014 - 19:55
76-serg42 >давай в личку, бо отлупят ща
Гость
5519 - 05.02.2014 - 19:59
Особенно меня))))
Гость
5520 - 05.02.2014 - 21:27
73-Андрей222 > Если память не изменяет, Крым М максимум тридцатка разрешена. Если есть возможность зарегить с сорокетом, то лучше его брать. С тридцаткой полная лодка будет уныло выглядеть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены