0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
5481
- 04.02.2014 - 21:18
| Лорик не вдаваясь в подробности скажу, стартеные АКБ при значительном токе сохраняют возможность минимального падения напряжения, тяговые же АКБ могут позволить себе работать в режиме глубокого разряда при котором стартерные (два, три цикла) становятся практически трупами с малой остаточной емкостью. | | |
5482
- 04.02.2014 - 21:26
|
39-serg42 > не дал над лориком поглумится?))) | | |
5483
- 04.02.2014 - 21:30
| Друх?! | | |
5484
- 04.02.2014 - 21:33
| ну скажем - хороший знакомый)) | | |
5485
- 04.02.2014 - 21:39
| ССА(45) красиво вписался))) | | |
5486
- 04.02.2014 - 21:51
|
Может кто поможет разобраться | | |
5487
- 04.02.2014 - 23:37
|
22-сса >По мотору Сейлор я прочитал 150 страниц отзывов и могу вам сказать, что в хороших руках это нормальный мотор. При получении обратить внимание на некоторые возможные косяки и люди благополучно катаются несколько сезонов и говорят спасибо китайским братьям. Кстати, косяки возникают в основном в тех частях, которые собирают у нас. Да и учитывая, что за год он у меня будет нарабатывать всего 10-15 моточасов, ему сноса не будет. А когда будет можно просто выбросить и купить новый, т.к. стоит в два раза меньше японии. Но главное не это. Вес этого мотора всего 8.5 кг! Японские и прочие аналоги весят 11-12кг и выше. Учитывая, что транец у меня будет съемный, а резинки наклееные, вес - это самое главное. 23-Торнадо > У меня маленькая лодочка 2.40, плаваю на ней один, собираю/разбираю таскаю тоже. В моей команде у каждого своя лодка, не любят вдвоем рыбачить. Поэтому два мотора я себе позволить не могу:) Поэтому и колебаюсь между бензом и электро. Бенз - это возможности, о которых на весельной лодке можно только мечтать, а электро - троллинг и возможность ловить при переездах с места на место. 29-лорик > Там не то, что присадка, пластины с применением какого-то материала сделаны, который уменьшает сульфатацию, что-то типа этого. Можешь в поиске найти сайт Тюменские аккумуляторы, но там толком ничего нет. Эту информацию я почерпнул на форумах, народ берет под маломощные (И ТОЛЬКО ПОД МАЛОМОЩНЫЕ!) эл. моторы тюменские стартерные батареи и то, годятся не все, там есть модификации. Слабые моторчики жрут 15а и 10а на своих двух скоростях, там только по две вперед и назад. И разряжают стартерные батареи только до конца зеленого индикатора разрядки. Мужики пишут по два и более сезона аккумы отхаживают, потом выбрасывают и берут новые. Все одно экономнее, чем тяговая батарея за 6-7 тыс. | | |
5488
- 05.02.2014 - 06:50
|
43-сса >Спешишь, Серёга, пусть бы мне рассказали чем оне отличаются, вдруг бы рассказали чего мне не известно))) Ну-ну, спросил)))) Некоторые их путают. Это другое дело, а то мне так интересно аж стало, как в герметизированый аккум присадки впихуют? | | |
5489
- 05.02.2014 - 08:27
| Что ж за зверь такой, сейлор вот нашел http://www.youtube.com/watch?v=h-TqHsyjd4I | | |
5490
- 05.02.2014 - 10:06
| Цитата:
http://www.tyumen-battery.ru/68/187 Но подобные "ноу-хау" есть у любой приличной фирмы. | | |
5491
- 05.02.2014 - 10:10
| ещё http://www.alkor-tmn.ru/akb-tyumenskij-medved.html | | |
5492
- 05.02.2014 - 12:32
|
48-АВИ > Вы можете прочитать еще 1500 страниц отзывов про него и ни чего для себя не уясните. Потому как Кетайское производство, есть не предсказуемо. Оно может работать часами и также за минуту выйти из строя. На практике проверенно - "На транце всегда сил мало". Если вы думаете, что будите ходить на двигле там, где раньше грёблами махали, ошибаетесь. В первый же день выхода, вы залезите туда, "где раки зимуют", туда, куда раньше хотели дойти, но в силу маломощности грёбел, этого сделать не смогли. Так вот теперь вопрос к вам. Представьте картину, что у вас за спиной 20км. пробега и мот законфузил, что делать будите с Кетайцем? В воду скинуть, жалко будет, отремонтировать, то-же не получится. Придётся грёблами маслать и с ненавистью поглядывать на это чудо Кетайской промышленности. На Японе такое то-же может произойти, но только в исключительном случае 1, бенз прошляпил. 2,залез в мот своими кривыми руками. Другого у них не бывает. Вы попросили помощи и сами-же на него даёте ответ. Странно. По всей вероятности, вы искали про них только положительные отзывы и накопали 150 страниц. Теперь поищите негативные отзывы и накопаете 150 000 страниц. Если же у вас лодка для одного, то лучше, как пару аккумов и электрички не придумать. Про электрички редко слышно, что они выходят из строя. А пара акумов это надёжность, на одном туда, на другом обратно. При полной зарядке, одного аккума при аккуратной ходьбе хватит на +-20км. Вот и посчитайте, где вы можете побывать? Плюс преимущество бесшумной работы. Ну и ценовой вопрос немаловажен, тыс в 20-25 вполне уложитесь. | | |
5493
- 05.02.2014 - 14:43
| Юра! В этом диапазоне вполне можно уложиться и в малосильного японца, и не думать, а вытянет тебя эл/ мотор против ветра или нет? | | |
5494
- 05.02.2014 - 14:46
| БВ 360Д с учетом стоимости доставки по нынешнему курсу доллара 95850 руб.(Под заказ) | | |
5495
- 05.02.2014 - 14:51
| Вот вопрос назрел, сравниваю ТТХ и конструктиные моменты у Тохи 8 и 9.8, оба 2Т. Всё одинаково (поршень, ход, объём, шаг), кроме максимальных оборотов. Это измененено прошивкой или как? Разница в цене у них всего 50руб., как так то и в чём прикол? | | |
5496
- 05.02.2014 - 14:53
| http://t-moto.ru/ishop/product/15 http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm вес 9,8кг. Разница всего 1,3 кг. | | |
5497
- 05.02.2014 - 14:58
|
Забыл дописать. Ну и как-бы показательно, что мотор-маркет перестал ими (сейлорами) торговать (нулевые ценники на весь ассортимент). Наверно есть этому причина? | | |
5498
- 05.02.2014 - 17:36
| 54-Злодей > У правильно выбранной электрички мощи хватит что по ветру, что против ветра. Шамрай хвалился, что у него Крым на полной, на глисс вытаскивает, а здесь ПВХ 2,4. У электричек есть винты, которые траву не мотают, да и бесшумные они, а это для охоты за хищником не маловажно. | | |
5499
- 05.02.2014 - 18:21
| Юра! Звонил старшему, узнавал по-поводу э/м. Говорит, что младший действительно ХВАЛИЛСЯ! | | |
5500
- 05.02.2014 - 18:32
| вопрос ГУРУ :лодка 3 м мотор .... 5 2 т или 4 т? | | |
5501
- 05.02.2014 - 18:34
| упс.... лодка пвх ...килевая.... | | |
5502
- 05.02.2014 - 18:39
|
60-Muhich > 2т. 4т в этой мощности вообще чистой воды деньги на ветер. | | |
5503
- 05.02.2014 - 18:44
| 62-сса > а можно ишо вопрос... есть ли смысл, при такой лодке, брать болльше? (9,и...) или под другой мотор брать лодку большей длины? | | |
5504
- 05.02.2014 - 18:45
| упс.... ловля в основном в одного, ихредка 2... | | |
5505
- 05.02.2014 - 18:49
| Лорик(49) я как бэ ведущим энергетиком работаю, я бы тебе много интересного рассказал....между прочим по поводу Китая, сегодня запускали китайскую ДГУ, пока положительные эмоции, правда дребезжит где то хрень какая то, завтра под нагрузку поставим и посмотрим на что Китай способен | | |
5506
- 05.02.2014 - 18:58
|
А в чем фишка консоли в этом баркасе, если от ветра не прячет? Да и ценнег за пластик чота крутоват. мож так лучше будет, не?!)) http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-s-c | | |
5507
- 05.02.2014 - 19:01
|
63-Muhich > если лодка килевая, то брать надо или Тохаса 9,8 или Ямаху 9,9 и раздушивать её до пятнахи. но она - тяжелее. её брать с прицелом на апгрейд, лодку побольше. с пятёркой будет грустно и уныло, особенно вдвоём | | |
5508
- 05.02.2014 - 19:21
|
65-serg42 >гыыыыыы)))) ну как бы я тоже)))) Походу нового друг другу не расскажем))))))))) | | |
5509
- 05.02.2014 - 19:24
| http://www.battfinder.com/ | | |
5510
- 05.02.2014 - 19:26
| | | |
5511
- 05.02.2014 - 19:30
| Лорик(67) в какой компании если не секрет? Может в одной работаем? | | |
5512
- 05.02.2014 - 19:34
| 66-сса > сенькс | | |
5513
- 05.02.2014 - 19:35
|
70-serg42 >Билайн, я там один маньяк у энергетиков)
Отредактировано лорик; 05.02.2014 в 19:36. Причина: 1 | | |
5514
- 05.02.2014 - 19:35
| Господа! Подскажите пожалуйста на лодку Крым М какой мотор лучше поставить. Вот не могу определиться 30 или 40 л/с. Плавать в основном по Кубани 3-4 человека? | | |
5515
- 05.02.2014 - 19:39
| Лорик (72) а я в Ростелекоме почти 100 процентофф коллеги! | | |
5516
- 05.02.2014 - 19:43
| 74-serg42 >гыыыыы, я оттель сбёг лет 5 назад)))))) | | |
5517
- 05.02.2014 - 19:53
| Да ладно! В Краснодаре работал? Правильно сделал! | | |
5518
- 05.02.2014 - 19:55
| 76-serg42 >давай в личку, бо отлупят ща | | |
5519
- 05.02.2014 - 19:59
| Особенно меня)))) | | |
5520
- 05.02.2014 - 21:27
| 73-Андрей222 > Если память не изменяет, Крым М максимум тридцатка разрешена. Если есть возможность зарегить с сорокетом, то лучше его брать. С тридцаткой полная лодка будет уныло выглядеть. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |