К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
5561 - 07.02.2014 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от АВИ К таком игрушечному моторчику хватит 60-70 а/ч стартерного Тюменского аккума километров на 12-15 пробега до конца зеленого сектора разрядки. Сейчас можно за 5-7т.р. взять нормальный аккум, глубокой разрядки и не думать о его кончине.
Так и есть, только честно непредстовляю 10-15км на электро моторе да и по траве он никакой, уменя миникота 35 как вспомогательный, если не втраве то нормально еще, а в траве в рясном утопие, лучше шест.
Гость
5562 - 07.02.2014 - 21:49
Единственное аккумулятор он нелегкий, у меня 105, так он если мне память не отшибло килограм 25
Гость
5563 - 07.02.2014 - 21:59
100-Стенька Разин> Tracker.В принципе хватает но всегда есть "НО" 500+2а хамяка хабарики/25=28лыс. Но голова 60ка и не использовать? Теоретически замена жиклеров, клапанов, регулировка ну не 60, но рядом.
5564 - 07.02.2014 - 22:06
99-derbent >по опыту - такие моторы обычно зажимаются
1. карбами, причём просто заменой жиклёров дело не решить, там ещё диффузор другой.
2. клапана на впуске.
3. трубой настроенного выхлопа.
4. ГБЦ
причём зажат мотор может быть всеми четырьмя деталями и раздушивать его будет просто экономически нецелесообразно, т.к. стоимость этих новых деталей будет сопоставима со стоимостью мотора в целом. а б/ушных их врядли найдёшь
5565 - 07.02.2014 - 22:29
107-vlreal >Это смотря сколько можно будет брать от прикуривателя. На иномарках вроде больше 3а нельзя, но можно покинуть при желании. За два часа полностью не зарядится, но пластины уже не посыпятся.

Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Сейчас можно за 5-7т.р. взять нормальный аккум, глубокой разрядки и не думать о его кончине.
Какую конкретно марку посоветуешь? Для такого моторчика тягового 45-55 а/ч хватит. Конечно хорошо бы в районе сотки взять, но иногда приходится лодки и хабари по 200 метров к воде таскать, да еще и по горам, каждый кг на счету.
Гость
5566 - 08.02.2014 - 00:44
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
Для такого моторчика тягового 45-55 а/ч хватит.
Такая ёмкость, если это не степняки, а лиманы вообще ни о чём.

Бери бенз (пофик, хоть китайца, раз уже на него нацелился).
Скорость будет такая же (при двух сильном), может на пару-тройку км выше, на зато неограниченный запас хода.

Конкретно для лиманов эл.мотор:
1) палочка-выручалочка под конец весеннего запрета, когда контролирующие уже начинают подзакрывать глаза, но за бенз ещё жестко наказывают.
2) троллинговые дела на большой воде.
3) дополнение с серьёзному маршевому.
4) 80-95% рыбалок проходит на малых водоёмах, типа наших степняков, стариц без течения и т.д.

То, что он (лектрический) тише - несомненно плюс. Но такой, достаточно надуманный плюс. Особенно конкретно для лиманов.
Люди спокойно на 100ках под стенку подходят и ловят, а тут речь о двух кобылах.
Неподходи напрямки, раз уж так сильно беспокит, прогреби оставшиеся 30-100м. На грёблах и всех делов. Вообще не вижу проблем.
Гость
5567 - 08.02.2014 - 00:49
112-сса > Сереж. Там еще необходимо разобраться, какие сепараторы и подшипники стоят. Они слабое место в ПГ. Если заточены под сорокет, то и их необходимо поменять, иначе абздец моту, а возможно и лодке со всеми присутствующими на ней.
Гость
5568 - 08.02.2014 - 00:56
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
Неподходи напрямки, раз уж так сильно беспокит, прогреби оставшиеся 30-100м. На грёблах и всех делов. Вообще не вижу проблем.
Не Серёж, совсем не так. Сам электрику не имею(но жду поставки), но по отзывам на электрике, можно подползти под самый нос щуки, потом кидь ей под нос, она хап и аля в лодку. На бензе, такое очень редко возможно.
По акуму погугли. Есть там достойные девайсы кроме Мин коты.
Гость
5569 - 08.02.2014 - 01:32
116-Стенька Разин > Юр, ещё ра повторю - конкретно для лиманов это не сильно актуально.

Если конечно не пытаться на бензе "залезть на голову" щуке в микрозаманушках и т.д.

Крайнее осеннее БП было показательным. С Игорем (Лориком) под его Тохой добежали до места, а уже по месту чисто под вёслами. Отловились, на фоне остальных, очень даже не плохо. А клёв был скажем совсем кислый. Вадим (DVN) свидетель :)

Бенз, даже совсем маломощный типа 5ки, просто на голову практичней.
Гость
5570 - 08.02.2014 - 01:40
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
но по отзывам на электрике, можно подползти под самый нос щуки,
Второй и немаловажный момент )))
У тебя это будет
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
2) троллинговые дела на большой воде.
И
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
3) дополнение с серьёзному маршевому.
к твоей "кастрюле".

А АВИ ищет вариант, примерно к вот такой лодочке
5571 - 08.02.2014 - 09:05
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
а уже по месту чисто под вёслами
В том месте даже электрика никак - трава.
Следующий раз твоя очередь грести)))))
Гость
5572 - 08.02.2014 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Х.З. про этот мотор ни чё не скажу. Но если захочешь ходить на глиссе, то бери 30-35 ампер Микота, Ниссамаран без разницы. У Ниссамарана есть шкала разрядки аккума. Удобно.
Юра, ты ничего не попутал, какой, нафик, глисс на электричке?
ЗЫ. Кстати, Ниссамаран - это твой "любимый" Китай...
Гость
5573 - 08.02.2014 - 09:45
Я еще ни одного электра невидел чтоб на глисе ходил, в таблице мощности у них даже самых мощных нет двух лошадей, что касается травы, нихрена они по треве ни едут я когда брал минкоту мне говорили у нее винт траву сбрасывает брехня, по чистому да вроде удобно, да и вобще представьте человек приехал в пригибский, и чтобы половить щуку в рясном ему надо переплыть пригибский и он пошел к обеду доплыл тут ветер с пригибского и трындец, а вот бенза даже китайский пойдет и против ветра. Я как то неподрасчитал с бензином и стал в центре пригибского лимана делоть нечего в лимане никого не видно, спустил электро и пошел по тихому но так долго полз пипец. В море селедку ловить прикольно поднял мотор опустил электро включил третью скорость зажал его и лови на тролинг, но без ветра, если ветер то все пропало.
Гость
5574 - 08.02.2014 - 13:16
112-сса>буду искать инфу http://club.velhod.ru/forums/technik...l?thread=18850 думаю надо сравнить номера запчастей по каталогу и делать вывод. Червяк грызет- истина где то рядом. Время до лета есть.
5575 - 08.02.2014 - 13:20
118-джигит > Машина сзади - моя, а лодка нет!:)
У меня еще меньше, 2.40м, вот такая:


Дальние путешествия по лиманам мне пока не нужны, поэтому пока перевешивает электромотор, но как говорится "аппетит приходит во время еды", поэтому я терзаюсь между бензо и терзаю здесь людей:)
По страгегии лова щуки я не согласен с тем, что ее нужно искать по всем соседним лиманам. Много раз был свидетелем, когда рыболовы на крутых лодках с крутыми движками и снястями, гоняя по лиманам, ловя в итоге гораздо меньше вдумчивого старичка с опытом и простыми снастями, который вымучивает щуков из таких мест, где навороченные снасти уже не работают:) Потому что в любой рыбалке работают не снасти, а люди, которые их используют.
Теперь мое мнение по анализу за/против вида моторов:

БЕНЗ * Электро
****************************************
Неограниченная дальность хода * 10-15 км
Запах бензина * Отсутствие запаха
Шумность * Отсутствие шума
Габариты больше * Габариты меньше
Вес меньше * Вес больше
Хранение проще * Хранение сложнее
Неудобная эксплуатация * Не заводить - очень удобно
Невозможен троллинг * Возможен троллинг
Нельзя ловить при движении * Можно ловить в движении
Скорость в 2 раза выше * Скорость ниже
Требует разведения и хранения бензина * Требует эл.зарядки
***************************************
Можно сделать вывод, что если не требуется большая скорость и дальность передвижений - по всем параметрам выигрывает электромотор.
Гость
5576 - 08.02.2014 - 14:03
Я думаю электро будет тяжелее аналогично бензиновому, так как вы собираетесь 10-15 км ходить аккумлятор должен быть не меньше 100апер и то его хватит на последней передаче максимум на 3часа так заявлено производителем, на более низких передачах они заявляют и больше конечно но и скость будет никакая. А 100амперный АКБ ВЕСИТ 24КГ плюс сам мотор вот и вес уже как минимум бенза 5лс http://www.troling.ru/motor-endura.shtml
Гость
5577 - 08.02.2014 - 14:20
потом все равно купишь бензо.. :)
Гость
5578 - 08.02.2014 - 14:33
Это точно, что касается бензина я смотрел ямаха две лошади стоит 24 рубля из практики знаю ей бензина того надо 2ва литра тебе на весь день хватит
Гость
5579 - 08.02.2014 - 15:10
все электрики переходят впоследствии на бензо. Это факт!
Гость
5580 - 08.02.2014 - 16:02
АВИ, а акк не прогнет днище?И куда его устанавливать?? Места очень мало в такой лодке...,
У меня есть пвх 260 во время весенних запретов свободно выплываю за пару лиманов...Места там катастрофически нет, сумка с воблерами и все больше уже ничего не поставишь..Не нужен на такую лодку вообще мотор, это утопия...а если брать то только бенз..
5581 - 08.02.2014 - 17:11
128-vlreal > У меня в лодке полно места. Ловлю один, хабарей не много. Аккум можно разместить под сиденьем, либо в нос лодки.

124-смотРящий3 > Тот мотор, который я приводил, весит 2.5 кг! И складывается практически в ноль. Стартерный аккум 60а/ч весит - 15 кг. Стало быть с него можно взять 30-35 а/ч без последствий. Мотор ест меньше 15а на полной скорости, реально 12а - это почти 3 часа хода на легкой лодке как у меня или 15 км.
Обращаю внимание: этот двигатель сделан для байдарок или ПВХ лодок до 250 кг! Это и позволяет ему разгонять легкую лодку до 5 км/час и более. И в сравнении с моторами минкота при той же скорости он жрет меньше энергии.
Почему? Потому что на средних скоростях у эл.моторов падает КПД, энергия идет на нагрев мотора. И движок минкоты рассчитан на тяжелые лодки 600-800 кг. А этот заточен именно под легкие лодки и всегда работает в рассчетном режиме с высоким КПД.

126-смотРящий3 > Выше Джигит приводил ссылку - 20тыс.р

127-Аликс > Вот поэтому ни как не определюсь.
5582 - 08.02.2014 - 17:24
129-АВИ >О горе!!!!
Александр, ну пойми ты наконец, что аккум меньше 100 Ач
кататься можно только на маленькой луже. Приличный степняк и ветерок уже заставит напрягаться, а про лиманы и Кубань просто забудь.
Реально подумай!!!!
5583 - 08.02.2014 - 18:15
130-лорик > Игорь я варианты пока взвешиваю, решение еще не принял. Я же тебе говорил где обычно ловлю, это и есть маленькие лужи (за рыбалку не более 5-6 км на веслах). Большая дальность плавания - для меня пока не нужная возможность, но не исключаю что в дальнейшем она появится. Собственно, если даже остановлюсь пока на электромоторе (мотор 4тыс + акум 3 тыс, зарядка есть, итого = 7 тысяч руб) Ну не так много потеряю, зато может быть желание проснется к дальним поездкам:)
Короче пока в шею не гонят, подумаю, почитаю, послушаю вас всех.
Гость
5584 - 08.02.2014 - 19:30
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
АВИ 131 - Сегодня - 19:15 130-лорик > Игорь я варианты пока взвешиваю, решение еще не принял
Ну, дайте вы уже человеку купить эл. мортор!Ведь должен же быть тролинговый мотор в комплекте из большой ПВХ лодки и бензинового мотора, который очень быстро появляется после того, как люди бросают грести вёслами!
5585 - 08.02.2014 - 19:37
132-Злодей >нету у няго
Цитата:
Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
большой ПВХ лодки и бензинового мотора
А для первого мотора электрика - деньги на ветер.
Аппетит растёт неимоверно, а продажа юзаного - потеря денюх(((
Пройдено давно.
5586 - 08.02.2014 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Там еще необходимо разобраться, какие сепараторы и подшипники стоят. Они слабое место в ПГ. Если заточены под сорокет, то и их необходимо поменять, иначе абздец моту, а возможно и лодке со всеми присутствующими на ней.
ты вот это зачем пишешь? ты как себе ДРУГИЕ подшипники представляешь? меньше по размеру? тогда посадочные места другие должны быть, а это другие БЦ, коленвал и прочее. или на менее мощный мотор подшипники качеством хуже ставят? кетайские?
ты перед тем, как писать, сначала подумай, ЧТО ты пишешь, иначе казус неизбежен
5587 - 08.02.2014 - 19:42
Пытаемся все вместе удержать соконфетника, а ён упираиццо и не верит(((
Вот взял бы сразу 3.30 (3.40) и 9.8 (15), вот тогда бы он осознал, какие неправильные были мысли)))
Гость
5588 - 08.02.2014 - 19:46
Цитата:
Сообщение от лорик Посмотреть сообщение
лорик 133 - Сегодня - 20:37
Ну, об том и гутарю, что появится очень быстро этот комплект!
Ничто не даётся так легко и не ценится так дёшево, как совет! Отсюда и учимся исключительно на своих ошибках!
5589 - 08.02.2014 - 22:30
135-лорик >136-Злодей > Осенью поплавал на таком комплекте. Хорошо, удобно, быстро ездит, но собирать такую лодку реальный гемор даже для двоих человек. Одному вообще собрать нереально. Мотор пятнашка - тяжеленный гад, нужно близко к воде подъезжать.
А я привык ловить один, не люблю когда над ухом спином машут, куда хочешь - приплыл и забросил, когда захотел снялся с якоря. Не надо под кого-то подстраиваться.
Свою лодоченку за 10 минут перевожу в боевое состояние. Все хабари вмете с лодкой помещаются на мне, если надо идти к воде далеко от машины - это согласитесь, не маловажный фактор. Да и зачастую езжу на рыбалку в одиночку, мобильность и оперативность необходима. Большая тяжелая лодка с тяжелым двигателем - этого всего не позволит.
5590 - 08.02.2014 - 22:45
137-АВИ >Друже, дело твоё.
Одна просьба - когда продашь свой электрохлам и купишь реальный комплект лодка-мотор, не забудь отписаться, типа "пацаны, был не прав, осознал".
И не для удовлетворения нашего эго, а в качестве подсказки молодёжи - покупайте сразу серьёзный комплект, пусть даже копить придётся год.
Иначе при продаже старого потеряете половину цены.
Сколько уже народу через это прошло, но грабли те же.
5591 - 08.02.2014 - 22:58
138-лорик > Обязательно отпишусь. Если конечно возьму хоть что-нибудь. Уже пару раз конкретно порывался то электро, то бензо заказать, что-то останавливает. Мне собственно и на веслах пока хорошо:) То ж форумов разных вредных начитаешься и начинаешь заказывать все подряд:)
Гость
5592 - 09.02.2014 - 06:17
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
ты как себе ДРУГИЕ подшипники представляешь? меньше по размеру? тогда посадочные места другие должны быть, а это другие БЦ, коленвал и прочее. или на менее мощный мотор подшипники качеством хуже ставят? кетайские?
Серый. Я себе представляю это дело так. - Раз захотел раздушить мот, значит необходимо всё основательно проверить По другому ни как. Вот и всё.
Гость
5593 - 09.02.2014 - 10:22
Да и раздушить мотор можно только тот который изначально задушин
5594 - 09.02.2014 - 15:54
133-лорик >Игорь, это смотря что человеку нужно. Я больше 4х лет на электрике катаюсь и бенз мне не нужен. Если рыбачить больше в лиманах-лучше бенз, конечно. А если степняки плюс иногда лиманы-можно и электрику. На Темрючанке ставил вентилятор на базовскую лодку, рыбачили вдвоём-вполне хватило, причём обратно возвращались при приличном втречно-боковом ветре. И на военведе на базовской лодке с вентилятором катался.
Гость
5595 - 09.02.2014 - 16:56
Года 3-4 назад, в апреле был "сход" на Темрючанке, а отходили с Военведа. Вася и Костя(Гуру) на Военведовской кефальке, с Военведа до Чабаков и обратно прокатились. Если мне память не изменяет, то у них был аккум кислотный 90ам.ч.
5596 - 09.02.2014 - 17:45
142-gudok75 > Какая емкость и тип аккумулятора? Какой эл. мотор? На какую дальность хватает?
И вообще, как впечатления от эксплуатации?
5597 - 09.02.2014 - 22:52
144-АВИ >автоаккум. Титан Asia silver 95а/ч, моторчик 30ка MotorGuide. Дальность замерять не было необходимости-при основных моих рыбалках по степнякам длительностью в среднем часов по 5-6 и передвижении между точками на 5й скорости аккум разряжался не особо сильно(по приезду домой меньше 12.6 вольт не показывал, а ёмкость мерять нечем))). При этом не ПВХшку таскает, а "Ерша". Весьма доволен.
5598 - 09.02.2014 - 23:09
143-Стенька Разин >а я Костю после такого смлого вояжа пёр назад с военведа до темручанки. Ребята подумали что электрика безразмерна))
5599 - 09.02.2014 - 23:09
смелого
5600 - 10.02.2014 - 10:25
146-лорик > С электрикой нужно еще правильно обращаться, по незнанию можно посадить на раз. Я приведу пример. Для движения легкой лодки со скоростью 5-6 км/ч достаточно 150 Вт мощности мотора. А для достижения скорости 7-8 км/ч нужно уже 300 Вт на моторе. Такая же фигня и с бензиновыми двигателями, это связано с высокой плотностью воды.

Сейчас смотрел аккумы, есть 75а/ч весом всего в 7 кг! И небольшого размера. Но стоит зараза 21 тысячу, меня жаба задушит взять.

145-gudok75 > Для каждого типа аккума установлено напряжение, ниже которого его нельзя разряжать. Я бы посоветовал вам сделать высокоточный вольтметр например из старого стрелочного индикатора магнитофона, растянув ему шкалу стабилитроном. Можно прибор заменить светодиодом, тогда он будет гаснуть при переходе через минимальное напряжение. В крайнем случае, купите китайский электронный тестер за 150 руб, проверьте его на предмет погрешности и будите всегда знать, сколько примерно емкости осталось в батарее. Кстати высокоточный стрелочный вольтметр можно кроме шкалы вольтов проградуировать дополнительно в оставшиеся часы работы.
И еще хотел спросить, на средних скоростях, как вы думаете, сколько км лодка проедет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены