К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
5241 - 23.07.2013 - 22:56
Собственно по теме.
в марте сходил в гимс на парусной. сказали что необходимо отучиться в специальной школе и дали несколько визиток.
Прозвонил в ту что находится на углу Седина и Северной (на территории ПТУ). Набор у них примерно раз в 2 месяца (зависит от наполнения группы). занятия по вечерам 3 раза в неделю (по моему 2 месяца, но могу ошибаться). По поводу цены 12000р.+600р пошлина, это за права с разрешением выхода в море (как он объяснил оно необходима чтобы ходить по лиманам). пообещал что сдают 100% из группы. Я пока так и не решился, но время еще есть ибо мотора пока нету).
з.ы. хоть и сам сотрудник МЧС считаю обучение обязательным.
5242 - 23.07.2013 - 23:00
Цитата:
Сообщение от buchek Посмотреть сообщение
это за права с разрешением выхода в море (как он объяснил оно необходима чтобы ходить по лиманам)
врёт и набивает цену. для хождения по лиманам категория МП(морские пути) не требуется. а требуется одна лишь ВП(внепутей, внутрение несудоходные) всё остальное - выдумки алчных ГИМСовцев и держателей школ, чтобы народ веселей им бабло нёс.
кстати, если мотор планируется не более 10 лыс на соотвествующей гандонке - то права к нему не требуются.
Гость
5243 - 23.07.2013 - 23:06
благодарю за разъяснение.
мотор 15ку брать буду. лодка уже есть ПВХ байджер 390.
Гость
5244 - 23.07.2013 - 23:40
23-buchek >
[img]По поводу цены 12000р.+600р пошлина, это за права с разрешением выхода в море (как он объяснил оно необходима чтобы ходить по лиманам)[/img]
Врут, денег хотят. Когда я сдавал в 2009г, то на вопрос "Какая нужна категория для хождения по лиманам", мне инструктор ответил, что ВВП пойдёт, так же как и ВП.
Гость
5245 - 26.07.2013 - 11:58
Даты сменились на 28.08 - 4.09 .
Гость
5246 - 30.07.2013 - 08:55
Коллега не может найти бензонасос на Ветерок 8. Его номер телефона 8-918-265-8-275 Игорь.Спасибо.
Гость
5247 - 30.07.2013 - 22:26
Когда-то на Ялтинской были запчасти к Ветерку.
ЗЫ. Там, скорее всего, мембрану поменять надо.
Гость
5248 - 31.07.2013 - 08:19
Проверить очень просто, в верхнее отверстие дуем туда обратно если щелкает мембрана то все норм, если нет под замену. Еще подходит бензонасос от москвы.
Гость
5249 - 02.08.2013 - 20:53
вот так люди отстаивают свои права.
Гость
5250 - 02.08.2013 - 20:54
Так сколько нужно иметь лошадок вашему двигателю, чтобы ГИМС имел право требовать права на управление ?
160014 г. Вологда, ул. Гоголя, д.89 №12-675/2013
Вологодский городской суд протокол №
постановление №

Р Е Ш Е Н И Е
г. Вологда «25» июня 2013 года
Судья Вологодского городского суда Кукушкина Г.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Пальникова В.М. на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Пальников В.М. обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, мотивируя тем,ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, по мнению инспектора, являлось несоблюдение требований п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года (в редакции Приказа МЧС РФ от 21 июля 2009 года № 425). ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него было вынесено Постановление № по делу об административном правонарушении, на основании ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ, наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Считает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с неправильным применением сотрудником ГИМС норм материального права в сфере пользования маломерными судами, так как, в соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части определения понятия «маломерного судна» внесены следующие изменения: не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Он (Пальников В.М.) ДД.ММ.ГГГГ управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса, которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ, в связи с чем, данное маломерное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России. В соответствии с п. 3 «Правил пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации», утвержденных Приказом МЧС России № 502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации. В соответствии с п. 5 вышеуказанных Правил, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. В связи с чем, исходя из этого, следует, что Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. Учитывая, что его судно не подлежит государственной регистрации в органах Г"ИМС, то и ответственность за нарушение Правил не распространяется свое действие на судоводителей, управляющих вышеуказанными маломерными судами. Кроме того, ст. 11.8 КоАП РФ содержит уточнение, какие именно маломерные суда попадают под действие данной статьи — маломерные суда, подлежащие государственной регистрации. В соответствии с Письмом Начальника Управления ГИМС МЧС России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения. Просит постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В судебном заседании Пальников В.М. поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям, указывает на ряд существенных нарушений, допущенных при рассмотрении административного дела, неправильное применение материального права. Полагает, что ведомственные приказы и разъяснения противоречат Федеральному закону, в связи с чем, должны применяться нормы закона.
Представитель ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» считает, что постановление вынесено законно и обоснованно. Вина Пальникова В.М. в совершении административного правонарушения доказана. Пальников В.М. управлял маломерным судном, регистрация которого не предусмотрена, но однако, согласно п.1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, подлинные административные материалы, находит доводыПальникова В.М., изложенные в жалобе, а также заявленные в суде, обоснованными, и полагает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношенииПальникова В.М. подлежащим отмене, по следующим основаниям.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут в отношении Пальникова В.М. государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 был составлен протокол по делу об административном правонарушении №, согласно которому, Пальников В.М. ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут управлял мотолодкой с ПЛМ, мощностью 9,8 л.с., не имея права управления этим судном (без удостоверения), чем нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области»ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ Пальников В.М. был привлечен к административной ответственности по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Согласно ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Пальников В.М. управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ.
Таким образом, согласно требований Федерального закона РФ № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежало государственной регистрации, что не оспаривается и представителем ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области».
В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге.
Согласно п.5 указанных Правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.п. «а» п. 8 Правил пользования маломерными судами при плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном без удостоверения на право управления маломерным судном. П.п. «а» п.11 указанных Правил предусматривает обязанности судоводителя выполнять требования настоящих Правил.
При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Пальникова В.М. и признании его виновным, было указано, что он нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года.
Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются.
Ссылок на нарушение Пальниковым В.М. Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, в протоколе об административном правонарушении и постановлении государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, не имеется.
Ссылки представителя ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» на то, что абзац 4 пункта 3 письма Начальника Управления ГИМС МСЧ России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения, отменен, суд считает несостоятельными, поскольку по вопросам, изложенным в указанном абзаце, следует руководствоваться пунктом 12 Письма, согласно которого все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Федеральному закону РФ.
При таких обстоятельствах, суд считает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа в отношении Пальникова В.М.незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, производство по делу — прекращению, в связи с отсутствием в действиях Пальникова В.М. состава административного правонарушения.
Согласно ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 24.1, ст. 24.5, 26.1, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1№ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 рублей отменить, производство по делу об административном правонарушении по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ в отношении Пальникова В.М.прекратить.
Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в 10-дневный срок.
Судья Г.С. Кукушкина

взято от сюда.

http://vologodskygor.vld.sudrf.ru/mo...&text_number=1
5251 - 03.08.2013 - 18:33
Ну, что, дождались прецедента?!Вадим, спасибо за ссылку!
Гость
5252 - 03.08.2013 - 20:31
Only for you, my friends. just for you! ))
Гость
5253 - 03.08.2013 - 20:32
посмотрим,что будет дальше?
Гость
5254 - 03.08.2013 - 20:38
Надо было ещё инспектора взять на цюгундер за превышение полномочий,на пару рублей,чтоб другие призадумались,да ещё на переатестацию отправить, по суду.Тогда совсем шоколад.
Гость
5255 - 03.08.2013 - 21:20
У нас что погранцы какие свои ведомственные приказы достают из "заначки" и трясут ими (что нужно становиться на учет на базах-стоянках и от них выходить).. или гимс с перепугу пишут всякую хрень, а вообще человеческий фактор никто не отменял (инспекторы всякие есть и опытные и не очень). Чтобы с "баранами" в погонах не бодаться, берите с собой распечатку законов в пакете и давайте им почитать, иначе испортят праздник в самый неподходящий момент.
Гость
5256 - 03.08.2013 - 21:57
[*****], пока прав нет пятерки хватит, еще с мусорьём бодаться, за рубль)))
хотя... мне не жалко((()
5257 - 04.08.2013 - 08:09
Цитата:
Сообщение от Temryuk_Hunter Посмотреть сообщение
Temryuk_Hunter 562 - Вчера - 22:20
Не забывай, что Темрюк (судя по нику ты оттуда) - это погранзона! Так, что они правы. Но, в большинстве случаев, достаточно просто взять отход по телефону, а следить откуда ты спускался особо не будут.
Гость
5258 - 04.08.2013 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
дождались прецедента?!
У нас не прецедентное право.
5259 - 04.08.2013 - 19:44
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
У нас не прецедентное право.
Убил ты луч света в тёмном царстве!
Гость
5260 - 06.08.2013 - 19:53
У меня 46 под трицаткой ямахой, винт 12 соларс в четвером пофиг водоросли, бывает чуть подергиваю а так винтяра все перемалывает, скорость правда невысокая 45 по новигатору, на 14 в двоем 52
5261 - 06.08.2013 - 20:36
Цитата:
Сообщение от смотРящий3 Посмотреть сообщение
винт 12 соларс в четвером пофиг водоросли, бывает чуть подергиваю а так винтяра все перемалывает, скорость правда невысокая 45 по новигатору, на 14 в двоем 52
брехня
Гость
5262 - 07.08.2013 - 07:17
Могу прокатить...
5263 - 07.08.2013 - 09:58
6-смотРящий3 >
у нас на базе точно такой, 46, стоит, точно с таким же винтом и матором. в одного еле-еле 45 км/ч едет и с травы никто никуда не стартует. так что лично я - накатался. и про скорость именно этава комплекта мож каму-нить другому рассказывать, ога.
5264 - 07.08.2013 - 17:40
7-сса >по чистой воде на 14 винте у меня 55 км\ч в двоем 5000 оборотов ,а 58 при 5150
5265 - 07.08.2013 - 17:47
4-смотРящий3 >Андрей здорово! У меня только по глубокой воде 14, по лиманам я поставил 13 нержа соларс, тк больше чем вдвоем не хожу. А тебя загрузка по более будет, так что 12-й у тебя самое ТО. Поставь на плм тахометр и не жди отсечки.
5266 - 07.08.2013 - 17:54
8-DUEL >
исчо один сказочник))))))
на лодке 4.60 под 30-кой, да исчо 58 км/ч....
это даже в теории - просто не возможно, физически, при вапще идеальных условиях. а на практике - просто нездоровые фантазии, ога. ты что, всерьёз считаешь, что в это можно поверить?
5267 - 07.08.2013 - 18:06
на вот, сам посчитай. приведённый расчёт довольно точен, в этом уже не раз убеждались. и то он выдаёт скорость в идеальных условиях, без учёта проскальзывания винта. для лодки 4,6 макс скорость показывает 46 км/ч с небольшим, на практике- озвученные мною 45 км/ч. что достигнуть 58 км/ч - туда надо вешать палтос. фсё остальное - сродни сказкам про сантаклауса.
5268 - 07.08.2013 - 18:12
11-сса >
блин, сцылу забыл -http://www.motolodka.ru/scripts/speed.htm вот, можна ознакомицо
Гость
5269 - 07.08.2013 - 18:43
Цитата:
Сообщение от Gloomis Посмотреть сообщение
У меня вельбот 42 + ямаха 15. Вполне достойный комплект! Изначально хотел 37 вельбот, однако в итоге взял 42 по причине большей устоичивости и комфортной ловли вдвоем. Мощности мотора хватает вполне, максимальная скорость по навигатору с двумя рыбаками по 80кг - 40км./час
А можно посмотреть как на вельботе 42 с двумя парнями по 80 кг. эта лодка пойдет 40 км.ч. под 15 движком? У меня вельбот 42 года 4 под хондой 20 и когда я один в лодке, да при попутном ветре больше 38 км.ч. не получалось. Вес мой далеко не 160 кг. Не люблю я когда сказки рассказывают.
Гость
5270 - 07.08.2013 - 18:52
Цитата:
Сообщение от DUEL Посмотреть сообщение
4-смотРящий3 &gt;Андрей здорово! У меня только по глубокой воде 14, по лиманам я поставил 13 нержа соларс, тк больше чем вдвоем не хожу. А тебя загрузка по более будет, так что 12-й у тебя самое ТО. Поставь на плм тахометр и не жди отсечки.
Да отсечка где то на 45+-1км, тахометр уже пришел гдето на почте уже в городе скоро уведомление придет, поставлю потом тебе озвучу на каких оборотах он сам отсекает..
5271 - 07.08.2013 - 18:55
Думаю, что пора назначать водномоторную дуэль, а, так чего шпагами в пустую махать?!
Гость
5272 - 07.08.2013 - 19:40
Цитата:
Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
пора назначать водномоторную дуэль
И я бы поучаствовал. Ставлю 5 штук что сса прав
Гость
5273 - 07.08.2013 - 19:55
Ставь больше,сса прав на все 100!.И по скорости и по старту с травы.Особенно в лиманах по осени,когда воду сдует.
5274 - 07.08.2013 - 20:06
Не нами сказано: "Истина познаётся в сравнении!". Так, что только дуэль!!! Но себя отношу скорее к скептикам. ;о)
Гость
5275 - 07.08.2013 - 20:58
Ну осенью еще проверим когда в байкиевском охота начнется, а недели три назат спокойно в четвером вдоль и поперек понему шеркались, только на сивашах и красном дно уже копали, но темнемение на глис везде вышли
Гость
5276 - 09.08.2013 - 17:46
есть у кого еще отзывы по этой лодке ?
Гость
5277 - 09.08.2013 - 18:47
23-SaS_N >если сильверадо, не юзал, смотрел у нашего товарища, выбрал другого производителя по причине - быстроразбираемости-собираемости
пол айрдек, подьехать к кустам и стоя справить нуджу - нет проблем
не тоже самое что полновесный пайол, но спинингуем вдвоем стоя, можно сказать гуляя по палубе)) без проблем
насос мне дал Виктор в нагрузку - он ровно 0,75 набирает останавливается, как на утеплителе и линолиуме
по жесткости с хорошим мотором не скажу - у мну маломерка 5 лыс, но на глиссер и не горбится держит форму хорошо.
+ вес и быстроразбираемость
- все же если ее хранить в собранном состоянии то деревяшка имхо полноценнее
Гость
5278 - 09.08.2013 - 19:22
а какую взял если не секрет ?
Гость
5279 - 09.08.2013 - 19:30
25-SaS_N >не секрет баджер фишинглайн 330 с айрдеком
первый раз разбирал минут 20, теперь 10, сворачиваю как то шустрее чем всякие фрегаты и прочее
смотрел , на плаву, наши фрегаты, ямараны, сильверадо, остерегли от нордиков - не смотрел - может зря, не знаю
ну а на скорости, у мну моторчик слабый, может на 15хе он иначе себя проявит, тут не знаю, правда.
мой тел в личке, утром я на воду - можешь подьехать глянуть, просто один раз увидеть...это лучше отзывов
Гость
5280 - 09.08.2013 - 19:36
Вопрос-ответ НЕТ


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены