0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
5041
- 11.06.2013 - 10:49
| 0-shabalin2 >Ставь удлинитель румпеля и садись ближе к носу. | |
5042
- 11.06.2013 - 11:10
| 0-shabalin2 > Меркурий 5 выходит, если один в лодке. :0) | |
5043
- 11.06.2013 - 12:13
| атригулируй угол и падними транец. | |
5044
- 11.06.2013 - 13:47
| ОБЬ-3 лучше, устойчивее, а на встречной волне вне конкуренции. | |
5045
- 11.06.2013 - 14:07
| | |
5046
- 11.06.2013 - 14:09
| в связи с переделкой мотора на водяной винт,продаю винт воздушный с защитой. Велосипед будет тянуть со скоростью 45 км.ч. | |
5047
- 11.06.2013 - 14:16
| | |
5048
- 11.06.2013 - 16:45
| выкинь кетайский муляж и павесь Ямаху - фсё сразу стане харашо. | |
5049
- 11.06.2013 - 18:00
|
ну шо тут сказать, 36 килограммовый мотор висящий на транце трехметровой лодке - мягко говоря очень не разумное решение но выход есть во первых придется серьезно поднимать мотор! плита на моторе должна быть на 20-40мм ниже транца, а у тебя сейчас если не ошибаюсь около 50-60мм во вторых удлинитель румпеля! без него весьма опасно сидя на передней лавке контролировать мотор а иначе выйти на глис очень сложно ну и последнее, либо всегда возить с собой упитанного пассажира и натренировать его на рывок в район носа лодки при выходе на глис либо возить с собой 4-5 шлакоблоков :)) причем привязывать их на нос вместе с баком :)) но при любых раскладах делфенирование будет очень сильным даже я бы сказал экстремальным так что лучше бы ты взял лодку под этот мотор 3,40 (как минимум) | |
5050
- 11.06.2013 - 20:46
| не могу поверить , потому что на лодке днт 3.2 , ямаха 9.9 летал лично , потом этот мотор ставили на ниссамаран 2.9 . летает не меньше . | |
5051
- 11.06.2013 - 21:47
|
6-maxmark >ну все реально, просто кто-то хочет сидя на лавке выходить на глис без лишных телодвижений а кто-то уже выработал привычку заваливать но своим телом втом числе и я и все остальные как бы проблемы нет на самом деле просто наверное опыта немного не хватает 4-сса > а ямаха что легче? или нога короче? или обладает сверхестественными способностями? блин я не в теме, может ямаха имеет режим вертикального взлета? простите неопытного,,,,,, реально не вкурсе | |
5052
- 11.06.2013 - 21:51
| видно, что не в теме))) ямаха - это лодочный матор. кетайский подъепос - это муляж лодочнова матора из гавённой кетайской рисовой соломы. вот и фсе отличия. з.ы. ждём ачереднова рассказа про отличные кетайские маторы, на каторых не надо открывать колпак годами, давно не слышали))) з.з.ы. чо, вот таг сильно продажи упали? люди наконец то разобрались, што за гавнище деньги не надо платить? | |
5053
- 11.06.2013 - 21:55
| 9-AKC > лучше чего? Ты тему читал для чего автору нужна лотка?8-slws > обь-1 вроде тоже не шибко узкая, гадюка рулит походу... Или самострой. | |
5054
- 11.06.2013 - 22:07
|
8-сса >блин, ну ты хоть малость подправь свой русский, [*****],,, читать не возможно вот все гадаю сколько тебе лет, советчик с тебя мало понятный и весьма невнятный | |
5055
- 11.06.2013 - 22:14
| есть харошый спосаб с этим бароцо - НЕ ЧИТАТЬ!!! проста жэ фсё, нада тока чутка напрячцо и фсё у тибя должно палучицо))) з.ы. па прежнему ждём рассказ про чудо кетайский матор... | |
5056
- 11.06.2013 - 22:21
|
10-сса >ааа, понятно так ты тролль чтоли? :)) | |
5057
- 11.06.2013 - 22:28
|
11-Alex2355 > не, тролль это тот, кто про кетайское гавнище всерьёз рассказывать пытаецо. а йа таг, пагулять вышел)) | |
5058
- 11.06.2013 - 22:38
| а че, если заточить то и траву косить мона :)) | |
5059
- 12.06.2013 - 09:46
| 2-СтарСОМ >+1, баджера 300 тянет тоха5 в глис безпрамблем, сижу без удлинителя на вытянутой руке, вешу 100кг. Вопсчем афтар тренируйся, всё у тя получится) | |
5060
- 12.06.2013 - 12:22
| Я дико извиняюся, но вопрос, хоть и не по теме: иногда бывает мотор взрывает звуком и пропадает скорость-тяга. Есть предположение, шо винт хватает воздух. Так, или??? | |
5061
- 12.06.2013 - 13:00
|
так, если при крутых поворотах эффект аналогичный то это так и есть, винт хватает воздух но лечится легко, достаточно переставить ограничитель на одну дИрку ближе к транцу | |
5062
- 12.06.2013 - 13:11
| 15-Alex2355 > Так он и так на предпоследней стоит. | |
5063
- 12.06.2013 - 14:26
| а плита от транца на сколько мм. ниже? | |
5064
- 12.06.2013 - 15:29
| 17-Alex2355 > Упс... Не мерял. А надо сколько? | |
5065
- 12.06.2013 - 16:03
| 20-40мм, тебе скорей всего опусти малёха нужно | |
5066
- 12.06.2013 - 18:13
| 0-shabalin2 > твой вариант - крыло на мотор, максималка может и упадет, но в твоем варианте это не самая большая проблема. | |
5067
- 12.06.2013 - 20:57
| За самострой думал, сделать по размерам Сибирячки (либо Сибирячку найти) и мотор Ямаху-9.9 в 15 раздушить. Заманчиво, без регистрации в ГИМС. Но это если бы свой комплект продал, можно думать, а 2 комплекта мне не нужны. Но мне мой мотор нравится, лучше Казанку попробовать на воде. Обь-3 хороша, но под другой мотор. | |
5068
- 12.06.2013 - 21:56
| Для обяхи 30 вполне, в конце прошлого года ходили на казанке-6 сначала на 15 потом на болотоходе сил 8 наверно, самопал, очень даже ничего, я думаю для кубани и болот казана 6 с болотоходом хватит с головой, на более менее просторах конечно не то, но сдесь да, надо выбирать, сам имею южанку-2 и 30 сузуки с травы конечно не фонтан и скорости не космические, и не в каждую проходку лезет, но на болотах едем на казане кента, на просторах на южанке, самому впрягаться во все условия накладно, а если разделить обязанности то норм, все равно с коллективом все движняки, сам же не попрешься в [*****], тут нужна массовка в случае чего непредвиденного :) | |
5069
- 12.06.2013 - 22:04
| И кстати восторги по поводу Оби-3 мне вообще не понятны, единственный ее плюс куча рундуков и плоскодоность изза чего соответственно устойчивость. | |
5070
- 13.06.2013 - 07:00
| Друзья, подскажите где в Краснодаре можно нарастить транец. В связи с приобретением мотора и его примеркой на лодку фрегат выяснилось, что расстояние между днищем лодки и пластиной закрывающей винт 7 см. Судя по инструкции крепления расстояние должно быть 2,5 см, отсюда вопрос где найти специалиста который нарастит 4,5 см и сколько это будет стоить. Или можно забить и ездить так? | |
5071
- 13.06.2013 - 09:52
| 8 918 249 78 01 Хороший мастер, делает все моторы и электрику тоже. Находиться в районе Руберойдного. | |
5072
- 13.06.2013 - 14:52
|
мне тоже пару см бы поднять но пока руки не доходят а вообще есть в продаже удлинители транца, дорогая правда а ты не стесняйся и сделай сам http://velhod.ru/forum/14/14083fd5fe...2f2019bd36.jpg или так http://velhod.ru/forum/66/66fa8b20d1...50bedf9e67.jpg или так http://velhod.ru/forum/7a/7a6935ecda...1615d51174.jpg вариантов море, два куска водостойкой фанеры копейки пару часов при наличии лобзика и готово | |
5073
- 13.06.2013 - 16:00
|
Спасибо за ссылки, а где приобрести водостойкую фанеру? В любом стой маге? Или на сенной бежать. И есчо есть опасения, что так аккуратно не выйдет. | |
5074
- 13.06.2013 - 16:09
|
Искал, но не нашел ответа на вопрос: Есть лодка ПВХ и электромотор - понятно регистрация не нужна, права не нужны Нужны ли спасжилеты, якорь, надо ли с собой возить доки для подтверждения права собственности на лодку? может кто подскажет? | |
5075
- 13.06.2013 - 16:42
| ничего не нужно, как на велосипеде. садись и катайся. | |
5076
- 13.06.2013 - 17:01
| Спасательные жилеты не надо? | |
5077
- 13.06.2013 - 17:19
|
524-СтарСОМ > не надо. | |
5078
- 13.06.2013 - 17:59
| спасибо всем движок застучал при обкатке | |
5079
- 13.06.2013 - 21:34
| Прав был Серёга. Через 20 лет и китайцы научатся делать моторы:( | |
5080
- 13.06.2013 - 21:46
| В моем окружении нет фанатиков-утятников. На халяву прокатиться конечно много, но компанию составить наравне нет. Поэтому с отцом катаюсь, иногда лезем куда не стоит. Потом еле выбираемся. Нахожу места хорошие, а добраться не могу, стоим рядышком да одиночек постреливаем случайных. На казанке-6 опасно, по осени на Крыму возращались на ЦСБ после ночевки на грани падения с глиссера через Большой Кущеватый, ветер-волна, отец как мячик прыгал впереди, я на румпеле был мокрый полностью, вот как вспомню и казанки не хочется. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |