|  0
            - 23.12.2008 - 15:35
         | Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam |  | 
|  4521
            - 11.03.2013 - 22:13
         | 95-Алекс 035 >1995$, 1695$,1595$, 1395$, 995$ |  | 
|  4522
            - 11.03.2013 - 22:17
         | с эхолотом разобрался сам!!!! всё работает и переводится в метрическую систему, и язык НАШ РУССКИЙ есть!!!! |  | 
|  4523
            - 11.03.2013 - 22:23
         | 97-Алекс 035 >блин а как с этим кабеласом сработать,а!??? А то я уже в Украину собрался ехать там... вот  http://www.automusic.com.ua/rus/kata...ebedki-yakorya там он 300$ стоит, вот эта http://www.automusic.com.ua/rus/kata...c_Big_Water_45 |  | 
|  4524
            - 11.03.2013 - 22:28
         | Ссылочкой поделишься ? |  | 
|  4525
            - 11.03.2013 - 22:36
         | 102-Руст > А зачем самому разбираться? Звони Саши, он тебе прям с Кабеласа и доставит. Ну или мне, товарищ сейчас как раз заказ собирает. Пойдёт "медленными конями". |  | 
|  4526
            - 11.03.2013 - 22:39
         | Юра! куда и кому деньги привезти!!!??? помогайте! |  | 
|  4527
            - 11.03.2013 - 23:46
         | 104-Руст > Кабеласовскую ссылу на товар кинь. |  | 
|  4528
            - 12.03.2013 - 00:53
         | 0-Bocha79 > Кроме эпоксидки - полиэфирка. |  | 
|  4529
            - 12.03.2013 - 06:14
         | Юра вот лебёдка - http://www.cabelas.com/product/Trac8...hes/701497.uts  45 BIG WATER а воn якорь River(река) http://www.cabelas.com/product/Boati...3Bcat104188680 Спасибо. |  | 
|  4530
            - 12.03.2013 - 06:29
         | A вот такую вилку с резеткой ещё пожалуйста http://www.cabelas.com/product/Boati...3Bcat104205780 |  | 
|  4531
            - 12.03.2013 - 10:29
         | 107-Руст > вилку с розеткой не надо!!!!! |  | 
|  4532
            - 12.03.2013 - 14:24
         | Рустем, личку глянь. |  | 
|  4533
            - 12.03.2013 - 15:34
         | Юра медленными они ни лебедки ни якоря не отправляют,т.е. 40% плюсом за доставку UPS, и во вторых сслыка на якоря Ривер не та у Руста по той только грибки (Мушрум) Риверы тут http://www.cabelas.com/product/Cabel...AL%3BIK-021674 |  | 
|  4534
            - 12.03.2013 - 15:36
         | Под ту лебедку что Руст выбрал можно и максимальный что есть брать- 30Lb = 13,6кг. |  | 
|  4535
            - 12.03.2013 - 16:08
         | ссылки нет , заходил в маг на кр парт и тургенева , по моторам прицениться и хозяин показал статью в газете , где это все было написано , гимсом подписано |  | 
|  4536
            - 12.03.2013 - 16:28
         | 110-Алекс 035 > Вот-жеж цуки, ладно там удилки, их пока доставят, раз 30 сломать могут, а тут кусок железа. Дык Оленями вроде 45% брали??? Якорь под вопросом. Если пользовать казённый на море, то его при первом "забросе" можно на дне оставить, эти якоря для песка, гравия и мягкого грунта. Для моря, где скальный грунт, необходим совсем другой, как правило их сами делают. Во всяком случае казённых таких не видел. |  | 
|  4537
            - 12.03.2013 - 17:31
         | 13-maxmark > не нами сказано - не четайте на ночь совецких газет(с) читать надо не писульки в газетах - а ныне действующие НПА. тогда и удача будет. а ГИМС, в случ чево, ничиво подписывать не имеет полномочий. в ево обязаностях - выполнение обязаностей, возложеных на нево законодательством в части, ево касающейся. так вот, по ныне действующему законодательству права иметь обязыны все судоводители, управляющие маломерным судном с мотором свыше 3,68 кВт, невзирая на массу судно и подлежит ли это судно регистрации. вот таг. а тибе мой совет - учи матчасть, а тока после этава пешы, ога. |  | 
|  4538
            - 12.03.2013 - 17:33
         | уже выкладывалось:   |  | 
|  4539
            - 12.03.2013 - 18:17
         | ССА пиши по русски дибил!а по теме,взяли 4 квадроцикла цф мото чистый китай по цене в 2 раза дешевле брендовых,дак вот они ломаются также как и все,но запчасти в несколько раз дешевле,и ремонтируются на коленке. |  | 
|  4540
            - 12.03.2013 - 18:29
         | 31-dimalaz > гы))) придурок очередной))) весеннее обострение, болезный? пнх... |  | 
|  4541
            - 12.03.2013 - 18:32
         | 31-dimalaz >ХЗ  с лодочными моторами что-то особенное.? Если посмотреть вокруг, большинство китайской техники неплохо работает(мотопомпы, электростанции, мотоблоки и т.д... движки один в один скопированы с япошек) |  | 
|  4542
            - 12.03.2013 - 19:11
         | китайскую парашу разгребают в магазинах как перед потопом, а потом то винты отлетают, то не заводятся. те кто берет китай, те ведутся на низкую цену, а потом все равно приходят к нормальным японским и американским маторам. не однократно писалось на форумал "А НА ЧЕМ ЕЗДЯТ САМОЛИЙСКИЕ ПИРАТЫ???" вот и посмотрите эти фото... |  | 
|  4543
            - 12.03.2013 - 19:26
         | 32 сам придурок. |  | 
|  4544
            - 12.03.2013 - 20:29
         | 112-Стенька Разин > Да Юра, все правильно 45%,но не менее 40 $. В случае с морем,если якорь вешать другой,то тогда я вообще сомневаюсь что такая лебедка подойдет. Насколько я понял по эксплуатации,лебёдка под конкретные якоря,(хотя можно конечно по форме верх похожий сделать или подобрать а лучше тогда не перемещаться с якорем вставленным в лебедку а хранить его как вариант в рундуке  ) ссылку я на них дал выше.Они облачены сверху монолитным как будто резино-пластиковым сплавом антикоррозийным,на мягком грунте проблем нет, а вот как в валунах на море я думаю ты как житель Геленджика должен лучше знать.Я когда-то юзал пластиковую лодку под 60-кой 4т по морю, так у меня был обыкновенный раскладной якорь с раскладывающимися лепестками(7 или 9 кг не помню брал в магазине Меркури на чкалова)дык там принцип двух веревок- одной якоришься а другая привязывается в ушко на жопе(тыльной-противоположной стороне)якоря и в случае если якорь застрял между камнями береш вторую веревку(у меня на ней крупный поплавок типа как на сетях только крупнее в 2-3раза был привязан и плавал он около лодки)дергаешь за этот конец посильнее и срываешь с глухого зацепа якорь влегкую. Я парковался в основном на утрише и в бухтах от новоросса до онного.Ну что хочу сказать- за все время эксплуатации мне пришлось использовать эту комбинацию по освобождению якоря всего раз. Как вариант можно купить пару или тройку якорей да и все дела.У меня кстати их три 12-15 и 18 Lb. Два ривера и один мушрум(гриб).Я думаю что даже в моем случае-эксплуатация на водоемах в основном с мягкими грунтами надо иметь несколько в запас и на разные случаи жизни. Думай сам Руст что тебе лучше и как.А то может и действительно проще пользоваться на море такими как Юра пользуется- оторвал и не жалко. Если конечно они так рвутся часто.Неужели валуны и на 15-30 метровых глубинахидут в море   |  | 
|  4545
            - 12.03.2013 - 20:36
         | Да ещё. Единственно моя лебедка(у меня самая слабая модель по моей ссылке 25ый Фишерман) мой самый тяжелый якорь(18 Lb) когда он с илом и водорослями плоховато тянет- срабатывает защита от перегруза.Но я им и не пользуюсь в лиманах- уж очень он тяжел для них, так потестил и лежит.Мою Лодку и самый легкий из моих прекрасно держит, а тот, тяжелый я больше для течения брал. |  | 
|  4546
            - 12.03.2013 - 21:14
         | Саша, у нас как правило с глубины 30(+-) метров песок идёт. Но карасики, окушки, горбылик, ну и много чего другого любят между камней прятаться, отсюда и рыбалка в основном на камнях. У нас казённых, или не правильных якорей тысячи в море похоронены, поэтому и придумали, свой, местный якорь. |  | 
|  4547
            - 12.03.2013 - 21:28
         | 13-maxmark > Не забывай. Продаванам важно продать товар и для достижения этой цели, они тебе покажут, что и на двухсотку права отменили. Есть законы, их надо и придерживаться, а не слушать болтавню бабок у подъезда. |  | 
|  4548
            - 12.03.2013 - 21:55
         | это что? |  | 
|  4549
            - 13.03.2013 - 08:24
         | Юра, фото правильного "местного" якоря в студию, плиз. |  | 
|  4550
            - 13.03.2013 - 08:54
         | 115-Стенька Разин >Юра, ну я ж не увлекаюсь черноморской рыбалкой с лодки, поэтому и сказал выше, что тебе  должно быть лучше известно что такое море. А привильный местный якорь действительно любопытно глянуть присоединяюсь к Володе-Агро, скинь фото в студию то. |  | 
|  4551
            - 13.03.2013 - 08:54
         | очепятка: привильный читать как правильный |  | 
|  4552
            - 13.03.2013 - 09:09
         | 15-сса >Добрее надо быть Сергей, добрее.Взял и раскатал опять под "пять копеек" очередного "незнайку" матчасти.С такими темпами тут и писать народу расхочется неподумавши при этом, дня "таГ" три:))))) |  | 
|  4553
            - 13.03.2013 - 10:53
         | Фото сейчас нет, будет позже. На словах, - "Кошка", 4-6 прутков диаметром не более 5мм. Отлично подходят электроды 5мм.Если происходит зацеп, тянешь со всей дури, прутки разгибаются и якорь освобождается. Потом прутки рукой выправил и снова можно запускать. Многоразовые они. Если не электроды, а нержа, то главное не переусердствовать с диаметром, можно и его оставить под водой. |  | 
|  4554
            - 13.03.2013 - 12:57
         | Ремонтировать китаепром китайскими же запчастями на коленке - это конечно гораздо лучше, чем просто без хлопот эксплуатировать технику, не думая, сможешь ли вернутся обратно. Тогда ПЛМ Ветерок - просто мечта. Моторесурс же "брендовых" ПЛМ таков, что при любительской эксплуатации ее внукам останется, зато китаеизделия легко и дешево (и главное часто) ремонтируются. |  | 
|  4555
            - 13.03.2013 - 13:02
         | Один из наиолее объективных показателей - коммерческое использование уж казалось бы, куда как выгоднее купить за существенно меньшую цену практически клон брендовой вещи и увеличить тем самым прибыть, вот только не припомню ни одного случая, да и вряд ли кто-либо тоже, когда в целях коммерческого использования приобретались бы китайские моторы или иные агрегаты. |  | 
|  4556
            - 13.03.2013 - 13:12
         | Подскажите-лодка 3.20 пвх мотор 10л/с лыжника потянет или нет? Или от веса лыжника зависит? |  | 
|  4557
            - 13.03.2013 - 17:15
         | Если именно по квадрикам,то люди в гелендже продали все ямахи гризли и брп и купили сф мото,используют их для катания туристов,а там эксплуотация жесткая.Переплачивать 40 процентов только за бренд как то неохота.Сколько людей столько и мнений. |  | 
|  4558
            - 13.03.2013 - 19:40
         | Всем здравствуйте. Возможно тема выбора лодки избита. Но я хотел бы выбрать лодку из соотношения мощность мотора до 15 кобыл, вместительность 3 чела - максимальная скорость. Буду благодарен, кто поделится информацией какую скорость развивает ваша лодка при такой-то загрузке и с таким то мотором. В настоящее время лодка есть, джонбот собственной постройки. Для лиманов если прицепить к ней 15 кобыл больше и не надо. Но для моря она не годится СОВСЕМ. Даже не большая волна сильно захлестывает. Поэтому хочу сменить и лодку и мотор. |  | 
|  4559
            - 13.03.2013 - 19:41
         | Надувные не рассматриваются. |  | 
|  4560
            - 13.03.2013 - 20:00
         | Я таки не понял, к какому Агро ты присоединяешься? ХЗ...))) |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |