Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Игорь89 13.05.2010 17:58

3691-ABCDE >Технологии во первых разные:
Комстар МТС - ADSL
Beeline - FTTB
поэтому предпочтительнее конечно же Билайн
но надо пересмотреть тарифы Билайну, так как говорит товарищ ABCDE, Комстар предлагает 2 Мегабита по цене 746р
У Билайна в Краснодаре вообще нету 2 Мб, только 1536 кбит/с за 1300р, у меня на ЮТК дешевле выходит 2 Мб за 1500р :)

Sk_Den 13.05.2010 18:17

ABCDE какой микрорайон?

ABCDE 13.05.2010 19:44

3693-Игорь89 > У меня в доме FTTB от Комстар!
3694-Sk_Den > ГМР

kol218 13.05.2010 19:47

сегодня в новостях говорили в Рщссии к 2015 году шпд будет 100 мб в 3 раза больше чем в Европе - осталось 5 лет ждать - Президент Дмитрий Медведев в своем годовом послании, говоря о предоставлении гражданам к концу 2015 г. повсеместной возможности предоставления ШПД, подразумевал скорость в 100 Мбит/с

Игорь89 13.05.2010 23:40

3695-ABCDE > Ну сорри, а где ссылка на тарифы Комстара FTTB?

ABCDE 13.05.2010 23:50

3697-Игорь89 > [url]http://krasnodar.stream-info.ru/ru/tariffs/internet/[/url]

ilyaneo 14.05.2010 09:27

3696-kol218 > Прикольно) Вы ещё скажите, что Медведев/Путин Выполнил все предвыборные обещания. Не говоря о послевыборных)))

Ээх. Короче тока yota ждать есть смысл значит. Пока что только они развиваются семимильными шагами. Ну или почти... (По крайней мере развивается) Хотя с другой стороны ждать от беспроводного инета много не приходится, особенно с ограничением траффика) Но нельзя сказать что ёта не превнесла оживление в наш город...)

Игорь89 14.05.2010 10:29

3698-ABCDE >Не нашел там за 746р 2 мегабита

31337 14.05.2010 13:58

напишу и тут :

SUPPORT на мои вопросы в специальной теме не отвечает уже на протяжении 3-4 страниц, хотя я свой вопрос постоянно повторяю. Чем вызвано такое поведение человека, который должен помогать абонентам?

пресс центр КФ 14.05.2010 14:20

3701-31337 >А какой именно у вас вопрос?

Маскаль 14.05.2010 14:52

[em]* 31337
3701 - 14.05.2010 - 14:58 напишу и тут :[/em]

В ООН напиши--))))

ABCDE 14.05.2010 15:27

3700-Игорь89 > на этом сайте 2 мбит/с по 1000 руб. или по акции за 500 руб. За 746 руб. на [url]http://123.aaanet.ru/[/url]

Игорь89 14.05.2010 16:41

3704-ABCDE >Ясно, ну тогда переходи раз дешевле

Prana 14.05.2010 16:57

Пишу просто от безысходности, странные вещи происходят неделю назад захожу на всеми любимый сайт статистики и вижу о Боги перерасчет за пользования инетом сделан, обзвонил знакомых и у них тоже (я правда их видел, ничего не курил деньги были ) !!! Но тут то и стало самое интересное происходить , через 3 дня после этой новости захожу опять на сайт и вижу что денег то уже нет !!! Позвонил в службу подд в Краснодар . Сказали что занимаются только тех инфой и мне надо звонить в абонеский отдел по месту жительства (Абинский район ) ну вот беру телефон звоню там говорят что мы вообще не знаем про перерасчет звоните в Краснодар на службу и так 2 раза !!! Это как понимать ????? Два вопроса куда делось бабло ? Где найти концы? Л\С 293684

пресс центр КФ 14.05.2010 17:24

3706-Prana >Я обратила внимание на ваш вопрос и ответила вам в другой ветке. Вашей проблемой занимаются. Думаю, смогу дать вам ответ в понедельник.

31337 14.05.2010 17:25

пресс центр КФ

мне SUPPORT ответил (после трёх страниц постоянных повторов):
"1988-31337 >Группа Информационно Технической Поддержки работает круглосуточно."

Тогда объясните мне почему я не мог туда дозвониться 1 мая и 11 мая, звонил более 1 часа ПОДРЯД (примерно два часа) потом терпение лопнуло.


Вопросов два - зачем меня вводят в заблуждение и второй - почему на мой вопрос ответили только через 2 недели?

Prana 14.05.2010 17:32

3707-пресс центр КФ > Спасибо !!! А можно ли ответ выслать на почту ???? [email]Prana06@mail.ru[/email]

eveets 16.05.2010 04:16

3706-Prana >
везет тебе, мне вот вообще перерасчет так и не сделали. Хотя оставил на сайте заявку, правда поздновато, 23 апреля. Но все равно же уложился. Все жду и жду :)

пресс центр КФ
Может вы подскажете что там с моим перерасчетом и как долго его еще ждать? Л/с - 346200

Маскаль 16.05.2010 07:34

3708-31337 > Принимай НОВОПАСИТ и не делай МОСК людям, бо ты их уже запарил с воим нытьем и ненужными вопросами отвлекающих их о решений проблем с абонентами.

neowolf 16.05.2010 10:55

3710-eveets > хочешь угадаю? скажут что заявки не было или она была неправильно заполнена )))

neowolf 16.05.2010 10:56

3710-eveets > хочешь угадаю? скажут что заявки не было или она была неправильно заполнена )))

пресс центр КФ 17.05.2010 07:30

3708-31337 >Доброе утро. Вас никто не вводит в заблуждение, техподдержка действительно работает круглосуточно. То, что вам не удалось туда дозвониться, говорит о загруженности ее сотрудников, а не об их отсутствии на рабочем месте. Что касается вашего вопроса по поводу двухнедельного срока ответа на ваш вопрос, спросите об этом у Support, которому вы его задавали, я даже не в курсе, о чем именно вы его спрашивали.

пресс центр КФ 17.05.2010 07:43

3709-Prana >Конечно, как только получу точную информацию по вашей ситуации, сразу же отвечу вам на почту.

Polyno4nik 17.05.2010 08:14

3714-пресс центр КФ >Доброе утро. Так уж 2 месяца как озвучили данную проблему с ТП. Какие работы ведутся в улучшении данного подразделения предприятия? Повышение квалификации? Набор персонала? Вопрос к Анне Бондаренко.

Paradigma 17.05.2010 10:00

Да,и в догонку,к вопросу Полуночника, хотелось бы услышать сухие цифры,сколько человек работает в техподдержке днем,а сколько ночью?
Верно ли,что ночная смена принимает звонки со всего края,а дневная только с Краснодара?

пресс центр КФ 17.05.2010 12:06

3717-Paradigma >В группе информационно-технической поддержи работает около 90 человек, в ней в круглосуточном режиме обслуживаются пользователи услуг ЮТК со всего края.

Polyno4nik 17.05.2010 12:18

3718-пресс центр КФ >На 500к пользователей.... И если я правильно понимаю, что в эти 90 человек входят как операторы так и инженеры, то плакать хочется...

GStiv 17.05.2010 12:46

3719-Polyno4nik > около 90 это я так понимаю всего в группе, теперь разделить на 3 минимум смены итого одновременно 30 (не считая отпуска,больничных и прочих не выходов), можно рыдать просто

Polyno4nik 17.05.2010 12:54

3720-GStiv >+ после 18 работает меньше, поэтому осмелюсь предположить, что 1 смена дневная человек 50(инженеры+операторы)+ 2 ночные по 20 человек...

Игорь89 17.05.2010 13:35

пресс центр КФ, здравствуйте, вы почту проверяете?

пресс центр КФ 17.05.2010 13:36

3722-Игорь89 >Добрый день, Игорь. Да, конечно. Вы мне что-то присылали? Потому что ничего не получала от вас в последнее время...

пресс центр КФ 17.05.2010 13:38

3710-eveets >К сожалению, от вас заявлений на перерасчет не поступило. Вы после того, как направили заявку через сайт, получили подтверждение того, что она принята? Если да, то вы можете прийти в пункт обслуживания клиентов ЮТК по месту жительства и написать заявление на имя начальника узла электросвязи о том, что вы направляли заявление на перерасчет через сайт [url]www.diselcom.ru[/url] ориентировочно такого-то числа, получили об этом подтверждение, в связи с чем просите все-таки сделать вам перерасчет.

kostiki 17.05.2010 13:50

Добрый день, Уважаемые представители ЮТК. У меня вопрос, как у представителя юридического лица. Мы хотим получить от узла связи(Тбилисский ЛТУ) номерное телефонное пространство потоком Е1. Оптика проложена. Необходимое оборудование готовы приобрести. Написали письмо на имя начальника ЛТУ с просьбой озвучить ТУ на подключение, стоимость подключения и абонплату. Письмо датировано 2 апреля, ответа нет. На дня нашли все таки начальника ЛТУ, он честно признался, что ответ писать не собирается и если нас что либо интересует на эту тему, то стоит обращаться в Краснодар.
Вот подскажите пожалуйста, куда можно обращаться клиенту со статусом VIP чтобы решить подобные вопросы?
Есть еще второй вопрос. Хотим организовать IP VPN канал до Москвы. Насколько я знаю, компания ЮТК предоставляет такие услуги. Скан-копию письма на эту тему я отправлял на электронную почту начальника ЛТУ. Ответа так же нет.
Прям засада какая то, хотим денег заплатить, а кому непонятно. Никто брать не хочет.

Игорь89 17.05.2010 13:51

3723-пресс центр КФ >вот отправил :) и до этого отправлял сообщений три - почему то не приходят к вам они :(

пресс центр КФ 17.05.2010 14:19

3726-Игорь89 >Ваше последнее сообщение я получила и вам ответила

Игорь89 17.05.2010 14:25

3727-пресс центр КФ > Ваше письмо получил тоже :)

пресс центр КФ 17.05.2010 15:30

3725-kostiki > Пожалуйста, отправьте ваш контактный телефон на мой электронный адрес.

555axa555pzdc 17.05.2010 21:49

пресс центр КФ >тётенька а в июне будет тариф 512кб/c за 650рублев? если нет, то почему? и когда будет?

Sk_Den 17.05.2010 21:55

[b]пресс центр КФ[/b] дайте ваш емаил ))

пресс центр КФ 18.05.2010 07:19

3730-555axa555pzdc >Добрый день. Я не готова вам ответить на этот вопрос, так как пока не располагаю информацией о тарифах, которые вступят в силу с июня 2010. В конце этой недели на официальном сайте филиала будет опубликована информация о новых тарифах.


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.