Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

пресс центр КФ 20.05.2010 16:39

3898-Маскаль >Тогда давайте я еще раз извинюсь перед вами и за себя, и за компанию, и мы будем конструктивно решать возникшую у вас проблему.
Со своей стороны еще раз предлагаю вам написать здесь или мне на электронку итоги визита к вам монтера. В зависимости от результата этот визита, я буду завтра либо всех, кто может способствовать скорейшему разрешению вашей проблемы, образно говоря, ставить на уши, либо ваша проблема будет разрешена в нормальные сроки и без нервотрепки. очень надеюсь на второй исход. Но я всегда готова помочь в сфере своих полномочий!

LeshiK 20.05.2010 16:40

3899-Маскаль >а про открытие это Вы зря.... статьей попахивает

Маскаль 20.05.2010 16:40

Вооо токо щас вкурил)))
[em]пресс центр КФ
3888 - 20.05.2010 - 17:21 3881-Маскаль >Я не владею никакими "страшными тайнами",[/em]

Я с этим согласен полностью но кое что знаете однозначно.
Тогда на пальцах мне разьясните!!!!!

Вы написали что дело тут не в лини а в другом!!!!!

Значит вы знаете в чом таком другом!!!!
Но решили так втихаря прикусить язычок и этот вопрос как бы не замечая обходить стороной))))

Вот и скажите В ЧОМ ДРУГОМ????

пресс центр КФ 20.05.2010 16:41

Вынуждена прервать общение практически уже в чате с вами, уважаемые форумчане. Мне уже пора уходить, вернусь завтра и буду разбирать все скопившиеся за вечер и за ночь проблемы по мере возможностей и сил. Всем удачи и до свидания!

пресс центр КФ 20.05.2010 16:42

3902-Маскаль >Честно? Я просто невнимательно вчиталась в то, что вам ответил Support, вот и вся страшная тайна...

Маскаль 20.05.2010 16:44

3900-пресс центр КФ > я же сказал что против Вас лично не имею ничего а вот за всю кампанию увас не получиться )))))

НЕт не было никакого монтера на сию минуту пять минут назад разговаривал с женой НЕ БЫЛО
она Бы мне сразу при его появлении позвонила
такая ей команда дана)))))
И передала бы трубку монтеру
сами понимаетет баба она и есть баба чо с нее возьмешь катлеты токо жарить ее дело) а я бы сам поговорил с монтером и рассказал бы что к чему)))

Маскаль 20.05.2010 16:45

[em]пресс центр КФ
3904 - 20.05.2010 - 17:42 3902-Маскаль >Честно? Я просто невнимательно вчиталась в то, что вам ответил Support, вот и вся страшная тайна...[/em]

Ой чует мое сердце что лукавит тут барышня)))))

LeviyTF 20.05.2010 16:46

3889-пресс центр КФ >Если у меня тариф к примеру 512 с со следующего месяца стоит дешевле но название не меняется?
Я это имел ввиду што спишется меньшая сумма или менять тариф.
ВОт собственно говоря что я хотел услышать

Andrex 20.05.2010 16:51

3894-LeshiK > Как только появится хоть одна вменяемая альтернатива - я им их ржавые провода с большим удовольствием верну - хай обирают и морочат голову уже не мне. Уже и в доме всю разводку протянула СУММА телеком, но с подключением уже полгода тянут. :(

Маскаль 20.05.2010 16:55

3901-LeshiK > ну не придирайся к словам у меня есть исчо и юридический уклон так что я в курсах)))

Andrex 20.05.2010 17:03

3907-LeviyTF > [em]Я это имел ввиду што спишется меньшая сумма или менять тариф.[/em]

Конечно менять! Ну как они смогут родить что-нибудь человеческое?! Только всё через одно место. И чтобы опять в карманы потные купюры сложить тех, кто не в курсах! Это не кислые бабки, чтобы добровольно от них отказаться. А ты хотел раз и скорость удвоилась или уменьшилась вдвое цена? :))))) 100 руб. максимум снизят (в лучшем случае!), сделают это через пятнадцать акций на сотом новом тарифе - всех желающих переключиться в очередь и снова ждать крошки со стола до следующего "понижения" (оно у них поэтапным зовётся - оборжаться)! По другому никак.

Маскаль 20.05.2010 17:38

Вот завидую людям они чото выбирают какой оператор какой провайдер , а мне до исдоху быть с ЮТК рыдаю просто.--)))

vampir 20.05.2010 17:53

3911-Маскаль >А перерасчета не можешь потребовать пока они не устранят проблему,поэтому может они официально твою заявку нигде не оформляют?

ALiMa_NeW 20.05.2010 18:45

Время прошло, а Личный кабинет как был ВНЕШКОЙ так и остался...я вообще этого понять не могу, ресурс, который должен быть в первую очередь локальным (так как на него заходят больше всего пользователей Disel) находиться на внешке...нет слов.

Andrex 20.05.2010 19:55

3913-ALiMa_NeW > [em]а Личный кабинет как был ВНЕШКОЙ так и остался...[/em]
И это дурные бабки! Все кто сидят на помегабайтных тарифах платят ютк даже за то, что заходят пополнить счёт!!! Невиданное свинство и оно наличиствует в ютыке! Форум этот также принадлежит ютыке и тут нет даже тупого gzip - как думаешь почему?

Я другому удивляюсь - откуда такая алчность, граничащая с идиотией? Это уже никакая не коммерция, ни бисьнесс - это прямой плевок в лицо всех, кто их кормит. Это как раз то место, которым как не поворачивайся в этой шараге - оно всегда есть одно и то же!

lyopa2 20.05.2010 20:17

3914-Andrex >Как это не прискорбно, но я придерживаюсь того же мнения. И это относится не только к ЮТК, а ко всей системе существующей в Краснодарском крае. Монополисты тут хамеют на глазах. Перед отъездом занимался случаем с инвалидной коляской одного из клиентов. Нужно было поменять подшипник. Так вот, "Медтехника", организация, которая должна заниматься ремонтом колясок, затянула ремонт на два месяца, и это при том, что мой клиент сделал им полную предоплату (700 рублей)! Мы с боем забрали коляску, нашли авто-сервис, где моему клиенту заменили этот злосчастный подшипник за 10 минут и всего за 50(!) рублей! Сейчас, мои девочки готовят гражданский иск по этому делу. Думаю, описанный мной случай, как нельзя лучше показывает уровень отношения к людям в Краснодарском крае.

FreeLiveSka 20.05.2010 20:25

3915-lyopa2 >[em]уровень отношения к людям в Краснодарском крае.[/em]
И причем тут Кр. Край? Таких случаев по России сотни...
Неудачный пример.

lyopa2 20.05.2010 20:28

3916-FreeLiveSka >Привык говорить только о случаях из собственного опыта. А то, что "подобных случаев полно по России" никак не извиняет виновных в этом беспределе!

FreeLiveSka 20.05.2010 20:33

3917-lyopa2 > [em]никак не извиняет виновных в этом беспределе![/em]
Бюрократию пока еще никто не отменял [img]http://mz-tracker.net/forum/images/smilies/kolobok_sad.gif[/img]

lyopa2 20.05.2010 20:48

3918-FreeLiveSka > Тут дело не в бюрократии. Бюрократия - это лишь организация делопроизводства. И, как это ни смешно звучит, ее первая и главная функция - это поддержание порядка и законности. Тут дело в отношении бюрократов к людям и к своим прямым обязанностям. Как ни прискорбно, но они первые, кто нарушает законы и юридические, и моральные, и позволяет нарушать их другим. В Японии бюрократия возведена чуть ли не в ранг религии, и тем не менее, я не встречал там чиновника, который бы хоть на йоту был похож на Российских бумагоморак. Так что, повторюсь, дело не в системе, а в людях, которые эту систему обслуживают и в их отношении к окружающим. К тому же, ЮТК компания частная и к чиновничеству имеет лишь косвенное. Все дело в укоренившимся наплевательском отношении к людям.

ABCDE 20.05.2010 21:00

3916-FreeLiveSka > мы ведь живём в Краснодарском крае, зачем говорить о всей России! Не нужно думать, что везде по России всё одинаково! К примеру я жил в Челябинске и Перми и там нет такого беспредела например как в ЖКХ в Краснодаре и цены на интернет там намного ниже, а скорости больше!

Starik74 20.05.2010 21:01

Пресс центр КФ,можно добавить в личный кабинет возможность выбора тарифов,а то у меня кроме как полный анлим+256 больше не чего нету л/с 190692

FreeLiveSka 20.05.2010 21:54

3920-ABCDE > [em]как в ЖКХ[/em]
ЖКХ это головная боль всех,а жить в выше сказанных городах и говорить, что там всё идеально, как минимум абсурд. imho

[em]цены на интернет там намного ниже, а скорости больше![/em]
Сколько уже можно сравнивать интернет в других регионах с Кр. Краем? Всюду разная инфраструкрута, провайдеры, технологии, конкуренция. То, что ютк плохие, зачустую гнилые линии - это факт. Но от этого никуда не дется, все сидим в одной выгребной яме.

Маскаль 20.05.2010 22:39

3912-vampir > тыж читал что я выше писал, что я старый стреляный волчара)) все дебаты и переговоры у меня записаны на автоответчике))))))

neowolf 21.05.2010 00:33

[b]Пресс центр КФ[/b] можно уточнить по поводу перерасчета за услугу ДС?
по заявлению на сайте diselcom
[em]В связи с временным отсутствием дополнительной услуги «Домашняя сеть», абонентам тарифных планов DISEL-Unlim за период с 20.03.2010 г. по 30.04.2010 г. будет произведен перерасчет за данную услугу [u]на сумму разницы между тарифными планами DISEL-Unlim и Unlim BOOM[/u], но не более 200 руб. (стоимость услуги «Домашняя сеть»).[/em]

у меня в указанный период был тариф Unlim 256 за 1000р., тариф Unlim BOOM при этом стоил 900р. таким образом перерасчет должен быть не менее 100р. правильно?

LeshiK 21.05.2010 06:13

3908-Andrex >вот появится, молча переходишь и говоришь всем ребята тут вот так и так. Почему на сотовую или спутниковую связь не ругаешься?


LeshiK 21.05.2010 06:16

3910-Andrex >не нравится уходи!!! ты тоже заходишь в ближайший магазин от дома и давай орать там или писать в жалобной книге. вот вы уроды и козлы почему у вас булка хлеба стоит столько, а вот на соседней улице вот столько. а потом рассказывать, вот откроют скоро новый магазин туда и буду ходить.

LeshiK 21.05.2010 06:20

3916-FreeLiveSka >это точно!!! если на нас сам президент забил, что можно говорить о других

LeshiK 21.05.2010 06:23

3923-Маскаль >как я понял, что жалоба (заявление) оставленная на форуме считается принятой, тем более на нее начали отвечать и при этом согласились, что есть проблема.

lyopa2 21.05.2010 06:25

3926-LeshiK >Только вот в случае с магазином, я развернусь и пойду в другой. А в случае с ЮТК пойти, к сожалению, некуда. Так куда вы нам предлагаете идти?

lyopa2 21.05.2010 06:31

А если сравнивать ЮТК с магазином, то это магазин в котором булка хлеба в несколько раз дороже, чем в других магазинах, плюс к этому она еще и весит в несколько раз легче, а еще вечно заедает входная дверь. При наличии рядом другого магазина, угадайте, в какой из них я пойду?

LeshiK 21.05.2010 06:32

3929-lyopa2 >есть спутник и сотовая!!!
так никто и не ответил, почему туда не пойти?

LeshiK 21.05.2010 06:34

3930-lyopa2 >если мне изменяет память, Вы с Ейска?
Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ейском районе делят три оператора: ЮТК, ООО "Фирма "Связь" и "Скай Линк"

LeshiK 21.05.2010 06:37

3930-lyopa2 > марте 2010 г. к ним собирается присоединиться «МегаФон» - вот тебе магазины.

lyopa2 21.05.2010 06:44

3933-LeshiK >Отвечу вам по пунктам. 1. Спутник, как и сотовая связь меня не устраивают, поскольку, "провод" стабильнее воздуха. 2. Фирма связь не обслуживает район города, в котором я проживаю. 3. Вы изволите сравнивать сотовых операторов с проводными, то есть, по вашей же аналогии, хлебный магазин с ларьком. Давайте сравнивать "хлебные магазины", а не разнонаправленные предприятия.

пресс центр КФ 21.05.2010 07:29

3907-LeviyTF >Рекомендую вам дождаться официального опубликования новых тарифов. После того, как вы их увидите, у вас будет несколько возможных вариантов: либо остаться на вашем тарифном плане на новых условиях, либо поменять его.

пресс центр КФ 21.05.2010 07:35

3924-neowolf >Совершенно верно.

LeviyTF 21.05.2010 07:36

3935-пресс центр КФ >Здравствуйте.
Да я то ладно я поменяю и из личного кабинета если возможность будет, а тем кто решит подключиться будет тока понедельник если тарифы выложат вечером

lyopa2 21.05.2010 07:41

3935-пресс центр КФ >Если это возможно, объясните пожалуйста, почему компания ЮТК задерживает публикацию информации о новых тарифах до самого последнего момента? Это, несколько, не вяжется с имиджем "поворота лицом к клиентам". Более того, это лишь озлобляет клиентов компании, которые и так натерпелись достаточно от ЮТК. Вам так не кажется?

LeshiK 21.05.2010 07:43

3934-lyopa2 >по Вашему оператор сотовой связи - это ларек?
"Спрос порождает предложение" и тут не куда не деться!!!
Пока люди готовы платить эти деньги, никто даже и Вы не будете отказываться, я думаю.
Вы как я помню работаете юристом - за какую-то подпись нужно платить не маленькие деньги. Народ ругается, но платит. Вот перестанут платить, тогда начнете цены опускать (разве не так?)


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.