![]() | |
3898-Маскаль >Тогда давайте я еще раз извинюсь перед вами и за себя, и за компанию, и мы будем конструктивно решать возникшую у вас проблему. Со своей стороны еще раз предлагаю вам написать здесь или мне на электронку итоги визита к вам монтера. В зависимости от результата этот визита, я буду завтра либо всех, кто может способствовать скорейшему разрешению вашей проблемы, образно говоря, ставить на уши, либо ваша проблема будет разрешена в нормальные сроки и без нервотрепки. очень надеюсь на второй исход. Но я всегда готова помочь в сфере своих полномочий! |
3899-Маскаль >а про открытие это Вы зря.... статьей попахивает |
Вооо токо щас вкурил))) [em]пресс центр КФ 3888 - 20.05.2010 - 17:21 3881-Маскаль >Я не владею никакими "страшными тайнами",[/em] Я с этим согласен полностью но кое что знаете однозначно. Тогда на пальцах мне разьясните!!!!! Вы написали что дело тут не в лини а в другом!!!!! Значит вы знаете в чом таком другом!!!! Но решили так втихаря прикусить язычок и этот вопрос как бы не замечая обходить стороной)))) Вот и скажите В ЧОМ ДРУГОМ???? |
Вынуждена прервать общение практически уже в чате с вами, уважаемые форумчане. Мне уже пора уходить, вернусь завтра и буду разбирать все скопившиеся за вечер и за ночь проблемы по мере возможностей и сил. Всем удачи и до свидания! |
3902-Маскаль >Честно? Я просто невнимательно вчиталась в то, что вам ответил Support, вот и вся страшная тайна... |
3900-пресс центр КФ > я же сказал что против Вас лично не имею ничего а вот за всю кампанию увас не получиться ))))) НЕт не было никакого монтера на сию минуту пять минут назад разговаривал с женой НЕ БЫЛО она Бы мне сразу при его появлении позвонила такая ей команда дана))))) И передала бы трубку монтеру сами понимаетет баба она и есть баба чо с нее возьмешь катлеты токо жарить ее дело) а я бы сам поговорил с монтером и рассказал бы что к чему))) |
[em]пресс центр КФ 3904 - 20.05.2010 - 17:42 3902-Маскаль >Честно? Я просто невнимательно вчиталась в то, что вам ответил Support, вот и вся страшная тайна...[/em] Ой чует мое сердце что лукавит тут барышня))))) |
3889-пресс центр КФ >Если у меня тариф к примеру 512 с со следующего месяца стоит дешевле но название не меняется? Я это имел ввиду што спишется меньшая сумма или менять тариф. ВОт собственно говоря что я хотел услышать |
3894-LeshiK > Как только появится хоть одна вменяемая альтернатива - я им их ржавые провода с большим удовольствием верну - хай обирают и морочат голову уже не мне. Уже и в доме всю разводку протянула СУММА телеком, но с подключением уже полгода тянут. :( |
3901-LeshiK > ну не придирайся к словам у меня есть исчо и юридический уклон так что я в курсах))) |
3907-LeviyTF > [em]Я это имел ввиду што спишется меньшая сумма или менять тариф.[/em] Конечно менять! Ну как они смогут родить что-нибудь человеческое?! Только всё через одно место. И чтобы опять в карманы потные купюры сложить тех, кто не в курсах! Это не кислые бабки, чтобы добровольно от них отказаться. А ты хотел раз и скорость удвоилась или уменьшилась вдвое цена? :))))) 100 руб. максимум снизят (в лучшем случае!), сделают это через пятнадцать акций на сотом новом тарифе - всех желающих переключиться в очередь и снова ждать крошки со стола до следующего "понижения" (оно у них поэтапным зовётся - оборжаться)! По другому никак. |
Вот завидую людям они чото выбирают какой оператор какой провайдер , а мне до исдоху быть с ЮТК рыдаю просто.--))) |
3911-Маскаль >А перерасчета не можешь потребовать пока они не устранят проблему,поэтому может они официально твою заявку нигде не оформляют? |
Время прошло, а Личный кабинет как был ВНЕШКОЙ так и остался...я вообще этого понять не могу, ресурс, который должен быть в первую очередь локальным (так как на него заходят больше всего пользователей Disel) находиться на внешке...нет слов. |
3913-ALiMa_NeW > [em]а Личный кабинет как был ВНЕШКОЙ так и остался...[/em] И это дурные бабки! Все кто сидят на помегабайтных тарифах платят ютк даже за то, что заходят пополнить счёт!!! Невиданное свинство и оно наличиствует в ютыке! Форум этот также принадлежит ютыке и тут нет даже тупого gzip - как думаешь почему? Я другому удивляюсь - откуда такая алчность, граничащая с идиотией? Это уже никакая не коммерция, ни бисьнесс - это прямой плевок в лицо всех, кто их кормит. Это как раз то место, которым как не поворачивайся в этой шараге - оно всегда есть одно и то же! |
3914-Andrex >Как это не прискорбно, но я придерживаюсь того же мнения. И это относится не только к ЮТК, а ко всей системе существующей в Краснодарском крае. Монополисты тут хамеют на глазах. Перед отъездом занимался случаем с инвалидной коляской одного из клиентов. Нужно было поменять подшипник. Так вот, "Медтехника", организация, которая должна заниматься ремонтом колясок, затянула ремонт на два месяца, и это при том, что мой клиент сделал им полную предоплату (700 рублей)! Мы с боем забрали коляску, нашли авто-сервис, где моему клиенту заменили этот злосчастный подшипник за 10 минут и всего за 50(!) рублей! Сейчас, мои девочки готовят гражданский иск по этому делу. Думаю, описанный мной случай, как нельзя лучше показывает уровень отношения к людям в Краснодарском крае. |
3915-lyopa2 >[em]уровень отношения к людям в Краснодарском крае.[/em] И причем тут Кр. Край? Таких случаев по России сотни... Неудачный пример. |
3916-FreeLiveSka >Привык говорить только о случаях из собственного опыта. А то, что "подобных случаев полно по России" никак не извиняет виновных в этом беспределе! |
3917-lyopa2 > [em]никак не извиняет виновных в этом беспределе![/em] Бюрократию пока еще никто не отменял [img]http://mz-tracker.net/forum/images/smilies/kolobok_sad.gif[/img] |
3918-FreeLiveSka > Тут дело не в бюрократии. Бюрократия - это лишь организация делопроизводства. И, как это ни смешно звучит, ее первая и главная функция - это поддержание порядка и законности. Тут дело в отношении бюрократов к людям и к своим прямым обязанностям. Как ни прискорбно, но они первые, кто нарушает законы и юридические, и моральные, и позволяет нарушать их другим. В Японии бюрократия возведена чуть ли не в ранг религии, и тем не менее, я не встречал там чиновника, который бы хоть на йоту был похож на Российских бумагоморак. Так что, повторюсь, дело не в системе, а в людях, которые эту систему обслуживают и в их отношении к окружающим. К тому же, ЮТК компания частная и к чиновничеству имеет лишь косвенное. Все дело в укоренившимся наплевательском отношении к людям. |
3916-FreeLiveSka > мы ведь живём в Краснодарском крае, зачем говорить о всей России! Не нужно думать, что везде по России всё одинаково! К примеру я жил в Челябинске и Перми и там нет такого беспредела например как в ЖКХ в Краснодаре и цены на интернет там намного ниже, а скорости больше! |
Пресс центр КФ,можно добавить в личный кабинет возможность выбора тарифов,а то у меня кроме как полный анлим+256 больше не чего нету л/с 190692 |
3920-ABCDE > [em]как в ЖКХ[/em] ЖКХ это головная боль всех,а жить в выше сказанных городах и говорить, что там всё идеально, как минимум абсурд. imho [em]цены на интернет там намного ниже, а скорости больше![/em] Сколько уже можно сравнивать интернет в других регионах с Кр. Краем? Всюду разная инфраструкрута, провайдеры, технологии, конкуренция. То, что ютк плохие, зачустую гнилые линии - это факт. Но от этого никуда не дется, все сидим в одной выгребной яме. |
3912-vampir > тыж читал что я выше писал, что я старый стреляный волчара)) все дебаты и переговоры у меня записаны на автоответчике)))))) |
[b]Пресс центр КФ[/b] можно уточнить по поводу перерасчета за услугу ДС? по заявлению на сайте diselcom [em]В связи с временным отсутствием дополнительной услуги «Домашняя сеть», абонентам тарифных планов DISEL-Unlim за период с 20.03.2010 г. по 30.04.2010 г. будет произведен перерасчет за данную услугу [u]на сумму разницы между тарифными планами DISEL-Unlim и Unlim BOOM[/u], но не более 200 руб. (стоимость услуги «Домашняя сеть»).[/em] у меня в указанный период был тариф Unlim 256 за 1000р., тариф Unlim BOOM при этом стоил 900р. таким образом перерасчет должен быть не менее 100р. правильно? |
3908-Andrex >вот появится, молча переходишь и говоришь всем ребята тут вот так и так. Почему на сотовую или спутниковую связь не ругаешься? |
3910-Andrex >не нравится уходи!!! ты тоже заходишь в ближайший магазин от дома и давай орать там или писать в жалобной книге. вот вы уроды и козлы почему у вас булка хлеба стоит столько, а вот на соседней улице вот столько. а потом рассказывать, вот откроют скоро новый магазин туда и буду ходить. |
3916-FreeLiveSka >это точно!!! если на нас сам президент забил, что можно говорить о других |
3923-Маскаль >как я понял, что жалоба (заявление) оставленная на форуме считается принятой, тем более на нее начали отвечать и при этом согласились, что есть проблема. |
3926-LeshiK >Только вот в случае с магазином, я развернусь и пойду в другой. А в случае с ЮТК пойти, к сожалению, некуда. Так куда вы нам предлагаете идти? |
А если сравнивать ЮТК с магазином, то это магазин в котором булка хлеба в несколько раз дороже, чем в других магазинах, плюс к этому она еще и весит в несколько раз легче, а еще вечно заедает входная дверь. При наличии рядом другого магазина, угадайте, в какой из них я пойду? |
3929-lyopa2 >есть спутник и сотовая!!! так никто и не ответил, почему туда не пойти? |
3930-lyopa2 >если мне изменяет память, Вы с Ейска? Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ейском районе делят три оператора: ЮТК, ООО "Фирма "Связь" и "Скай Линк" |
3930-lyopa2 > марте 2010 г. к ним собирается присоединиться «МегаФон» - вот тебе магазины. |
3933-LeshiK >Отвечу вам по пунктам. 1. Спутник, как и сотовая связь меня не устраивают, поскольку, "провод" стабильнее воздуха. 2. Фирма связь не обслуживает район города, в котором я проживаю. 3. Вы изволите сравнивать сотовых операторов с проводными, то есть, по вашей же аналогии, хлебный магазин с ларьком. Давайте сравнивать "хлебные магазины", а не разнонаправленные предприятия. |
3907-LeviyTF >Рекомендую вам дождаться официального опубликования новых тарифов. После того, как вы их увидите, у вас будет несколько возможных вариантов: либо остаться на вашем тарифном плане на новых условиях, либо поменять его. |
3924-neowolf >Совершенно верно. |
3935-пресс центр КФ >Здравствуйте. Да я то ладно я поменяю и из личного кабинета если возможность будет, а тем кто решит подключиться будет тока понедельник если тарифы выложат вечером |
3935-пресс центр КФ >Если это возможно, объясните пожалуйста, почему компания ЮТК задерживает публикацию информации о новых тарифах до самого последнего момента? Это, несколько, не вяжется с имиджем "поворота лицом к клиентам". Более того, это лишь озлобляет клиентов компании, которые и так натерпелись достаточно от ЮТК. Вам так не кажется? |
3934-lyopa2 >по Вашему оператор сотовой связи - это ларек? "Спрос порождает предложение" и тут не куда не деться!!! Пока люди готовы платить эти деньги, никто даже и Вы не будете отказываться, я думаю. Вы как я помню работаете юристом - за какую-то подпись нужно платить не маленькие деньги. Народ ругается, но платит. Вот перестанут платить, тогда начнете цены опускать (разве не так?) |
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. | |