К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм (раздел "курилка")-2012 - 2013

Гость
0 - 30.12.2011 - 21:40
Курим "бамбук", делимся своими впечатлениями от этого, делимся "секретами" кто какой "травы" накурился.....
Можно даже флудить:))))!!! (кроме оскорблений)



Гость
481 - 08.05.2012 - 17:02
472-Константин >Tornado, Albatrossвы же взрослые адекватные, че вы в разборки "продвинутых чайников"(Вован, Синий Змий) лезете
Костя, а ты сам то че туда лезешь??? Тебя туда тоже никто не звал...

Вован понятно, кичитсят своим налетом в термичке, только ему "глупому" невдомек, что кроме "долбилова в термичку" есть еще мягкий спокойный динамик.
Костя, зачем на личности переходишь? Думаешь ты будешь казаться лучше или умнее после этого?
А про термичку он написал, потому что затягиваться на той малинке будут в термичке, а не в вашем спокойном динамике...

Я напомню тему (с которой все началось)

лебедка не менее рановата чем термичка, и потом, первое, во что вы попадете после затяжки на лебедке это ТЕРМИЧКА! Впрочем, совет, это самая бесполезная и самая полезная вещь

Арлекин написал все правильно и по делу.
И вместо того, чтобы помочь отговорить человека от ошибок, вы веселитесь... Че смешного-то?
Вопрос серьезный. Зайдите на пп.ру, за апрель 4 ЛП, из них 3 со мертельным. Все по глупости! Вам смешно????
Веселитесь дальше...

P.S. А насчет самой шутки, ну сделали же для этого курилку?! Ну сколько можно...
И шутка вообще не в тему и совсем не смешно.

PPS
И хоть один пост напишите по теме. Развели блин демагогию... ни о чем.
Гость
482 - 08.05.2012 - 17:15
473-Синий Змий >Если вы не знаете, чем отличается Сенека и синекуры
Если я захочу это узнать - я обязательно узнаю, и не надо этим тыкать в других. Если кому-то это не интересно, это не значит, что вы чем-то лучше его. Все в этом мире относительно!

Но одно абсолютно точно: в ветке "ПАРАПЛАНЕРИЗМ" синекам и синекурам - НЕ МЕСТО.
Гость
483 - 08.05.2012 - 18:15
Братцы, хорош гавносрачем заниматься. Про лебедку все верно, малинка - самый сложный вид буксировки, т.к. не имеет оператора. Поэтому Аспирину наверное все же стоит съездить в Лабинск на активку и попрактиковаться там. Тем более Вован очень сильный оператор лебедочного комплекса и имеет немалый опыт затяжек, чем мало кто в крае может похвастаться, ведь лебедка у нас редкое явление. Прежде чем стартовать на малинке стоит наверное попробовать и активку и пассивку. Первая затяжка на малинке мне например далась только на четвертый раз, так как имеет свои особенности. Поэтому попытка съэкономить порой оборачивается неприятностями. Если очень хотите малинку освоить то обратитесь к Сереге Русаку, Сане Бою, Лехе Белевичу, к Европекару наконец, есть опыт затяжек на малинке, есть команда. Зачем учиться на собственных ошибках если есть возможность учиться на чужих. Изучайте метеорологию прежде чем летать в термичке. Это другая философия полета и реально другие условия. У динамика свои, конкретные особенности и мне кажется неуместно сравнивать термические и динамические полеты по определению, тем более устраивать брожение говн и меряние пиписками кто круче. Стыдно и противно...
Гость
484 - 08.05.2012 - 18:50
483-Seregafish >Серега, пилот реально чайник (ничего личного), он даже крыло нормально поднять не может! О какой лебедке речь???
Если попытаются затягиваться на малинке - это предпосылка к ЛП автоматом, вот об этом и речь была изначально...

P.S. А некоторым, оказывается, это очень весело...
Гость
485 - 08.05.2012 - 19:04
Леня, ну так нужно чайника за шкварник и на полеты массовые, да со знанием дела на личном опыте объяснять и пояснять, чтоб не убились по дурочке. Смешно и весело всегда пока что-то не случится. А как случается, то начинают волосы на Jоpе рвать и причитать - почему да как это произошло и строить умные теории и гипотезы все кому не лень.
Гость
486 - 08.05.2012 - 19:33
485-Seregafish >Леня, ну так нужно чайника за шкварник и на полеты массовые,
Вот этим мы в Лабинске и занимались, вместе с наземкой, и долго отговаривали человека затягиваться на лебедке (вижу что безрезультатно), объясняли насколько это опасно, что такое термичка и т.д. и т.п.
Но человек взрослый, привык все делать самостоятельно, советы слушает, но делает по-своему...

Тоже самое пишут ему тут, другие пилоты, отговаривают от ошибок... но тут приходит "компетитор" синий змий и все херит: не слушай никого! нормально, да? Ну просто вот взял и пошутил так, настроение у него было хорошее...
Так нет бы взять и написать ниже, мол так и так, шутка была, цитата оттуда-то (хотя ей место вкурилке), безопасность это святое и все в таком духе, так нет жеж! Надо показать какие мы крутые философы! в парапланеризме!

Смешно и весело всегда пока что-то не случится. А как случается, то начинают волосы на Jоpе рвать и причитать - почему да как это произошло и строить умные теории и гипотезы все кому не лень.
Так ты расскажи это тем, кому весело, мы тут уже второй день из-за этого сремся....

P.S. Можно метать какашки...
Гость
487 - 08.05.2012 - 20:17
Ну это он не подумав пошутил, не горячитесь, человек все уже понял, короче проехали эту тему ))))
Гость
488 - 08.05.2012 - 20:57
ValeriyV, теперь не восстановить небось... А жаль.
А я сегодня весь день просидел в нашем водоёме. Стрелябельного рыбасика не видел ни одного, и понятно почему - когда утром залазил, Т воды была 17 градусов, а когда вылезал вечером - 15 :'-( ... А на семи ветрах летал какой-то параплан, очень может быть что и не один. Интересно, кто ещё где летал?
Гость
489 - 08.05.2012 - 21:08
"но тут приходит "компетитор" синий змий и все херит: не слушай никого!"
"Ну это он не подумав пошутил" - П*Е*С*Д*Е*Т*С... КАКИЕ Н*А*Хвост ШУТКИ??? И в мыслях не было шутить. Вы вправду не врубаетесь, или это вы сами сейчас стебаетесь?? Я фактически напечатал вот это же самое: "совет, это самая бесполезная и самая полезная вещь" , только другими словами, что тут непонятного?
Гость
490 - 08.05.2012 - 21:16
489-Синий Змий >совет, это самая бесполезная и самая полезная вещь"
Ну во-первых, не считаю те советы бесполезными (философию опустим...)

, только другими словами, что тут непонятного?
Во-вторых непонятно, почему оно было не в курилке?
Гость
491 - 08.05.2012 - 21:18
П*Е*С*Д*Е*Т*С... КАКИЕ Н*А*Хвост ШУТКИ??? И в мыслях не было шутить.
Ну и в третьих, если это не шутки, тогда вообще что это и к чему???
С какой целью?
Гость
492 - 08.05.2012 - 21:36
"Всё сказано, и к сказанному добавить нечего".
Гость
493 - 08.05.2012 - 21:58
Почему-то и не сомневалсо...
Гость
494 - 08.05.2012 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
А на семи ветрах летал какой-то параплан, очень может быть что и не один.
...решил-таки разрядить обстановку сегодняшними событиями.
В 11ноль-ноль - приехал на 7-мь ветров. Городские службы убирали мусор(!!!!), какая то невеста (с женихом) проводила фото-сессию, а ветер, ровно в склон, метров 4-5. Площадка внизу вся уже завалена трубами. Один я,лететь, конечно, постеснялся, (читай - реально очЬконул) хотя толпа скандировала и провоцировала. Чувство самосохранения и отсутствие единомышленников отговорили меня.
Далее поехали в Афонку,...или Ахонку, Не буду грузить всеми своими впечатлениями, но там я познакомился с "джиперами", и просто удивился Их взаимопониманию: - каждый вроде сам-по-себе, но стоит кому-то где-то влезть в какое-то болото, все сразу съезжаются, как муравьи. Я насчитал по-меньшей мере десять машин и человек- тридцать - сорок!...и все - как родные! Правда трезвым дураком, был, видимо я один. Ну да не в этом дело, главное драйва в их глазах было столько, что я даже не сомневался: - автомобиль создан только для того, что бы загнать его в болото, а потом долго вытаскивать.
А всё это я к тому, что в этом чате возникают недопонимания и замеры, хотя все знают, что у осла всё равно толще. Может просто мы слишком умные, и надо быть проще?
Ведь в сущности мы все - любители, и нет ни оного профессионала, который бы сказал:-"...я знаю всё, и я могу научить летать без ошибок".
Я уже говорил, что в авиации есть КУЛПП (курс учебно-лётной подготовки), который, как говорят...авиаторы, написан кровью. Так и дописывайте его своими советами. Любой совет достоин осмысления...а юмор - понимания,...ведь самые большие глупости на земле.....ну...вы в курсе...
Гость
495 - 08.05.2012 - 23:39
...а может и правда, нас слишком много "развелось",
ведь "...музыка, звуча со всех ветвей, обычной став, теряет обаяние."...
Гость
496 - 09.05.2012 - 09:07
[quote=pegask;24944114]я познакомился с "джиперами", и просто удивился Их взаимопониманию: - каждый вроде сам-по-себе, но стоит кому-то где-то влезть в какое-то болото, все сразу съезжаются, как муравьи. Я насчитал по-меньшей мере десять машин и человек- тридцать - сорок!...и все - как родные!
Можно еще познакомиться с хоккейной или футбольной сборной.... только парапланеризм однако единоличный вид спорта, хотите ли Вы этого или нет. Можно и нужно слушать старых пилотов, но все решения в воздухе в конечном итоге ты принимаешь только сам, и сам огребаешь их результат.

Ведь в сущности мы все - любители, и нет ни оного профессионала
А Вы батенька искать пробовали, нет не на побережье ( Геленджик не считается))))) ), хочешь познакомлю, причем с профессионалами соревновательного уровня. Хочешь научиться летать, именно летать а не висеть, для начало просто спроси, а не делай безаппеляционных заявлений.
Гость
497 - 09.05.2012 - 09:09
488 - Олег. Твоей фразы не понял. Своим постом я ващета пытался заступиться за тебя. Когда тебя "пинали" здесь.
Гость
498 - 09.05.2012 - 09:23
495-pegask >...а может и правда, нас слишком много "развелось"
"Развелось" много - летают единицы )))))
Гость
499 - 09.05.2012 - 10:26
494-pegask >В авиации есть КУЛПП (курс учебно-лётной подготовки), который, как говорят...авиаторы, написан кровью.ЭТО НЕ ГОВОРЯТ .....- ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!
Может и у нас найдётся ПРОФИ который сделает краткий ,но полный парапланерный КУЛП - чего делать категорически НЕЛЬЗЯ!А Костя вставит в "шапку" наших веток!
СПАСЁМ ХОТЬ ОДНУ РУКУ ИЛИ НОГУ - БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
Гость
500 - 09.05.2012 - 10:31
В Турции опять ЛП. http://paraplan.ru/forum/topic/97279/highlight=
Гость
501 - 09.05.2012 - 10:33
Для всех обладателей gopro и подобных девайсов, видео как сделать чейз-камеру своими руками в супер упрощенном, но качественном варианте:
http://www.youtube.com/watch?v=XCfWn...eature=related
ждем видео с нового ракурса...
Гость
502 - 09.05.2012 - 10:45
Цитата:
Сообщение от пара_нормальный Посмотреть сообщение
Для всех обладателей gopro и подобных девайсов, видео как сделать чейз-камеру своими руками в супер упрощенном, но качественном варианте: http://www.youtube.com/watch?v=XCfWn...eature=related ждем видео с нового ракурса...
Еще твкой вариант возможен, с помощью колдунчика http://www.youtube.com/watch?v=HTOlP19QWCc
Гость
503 - 09.05.2012 - 11:11
499-Shmell >У нас тоже есть КУЛП, причем очень давно и тоже "написан кровью". Изучайте и тренируйтесь.
http://skywolf.ru/book/Tushin_KULP-88.doc
Гость
504 - 09.05.2012 - 11:19
Мы когда-то учились именно по нему в ДОСААФе, каждую неделю лекции, семинары - разбирали все по пунктам, а потом еще и экзамены сдавали. Вот это было ОБУЧЕНИЕ!
А как учат сейчас - без слез не взглянешь...
Гость
505 - 09.05.2012 - 11:53
503-Tornado >Хотел дать эту же ссылку. Лёня опередил. ВСЕ УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ!!! Надо только изучать. Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что этот КУЛП - это теоретический минимум, который должен знать КАЖДЫЙ, стартующий в небо.
Гость
506 - 09.05.2012 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Tornado Посмотреть сообщение
499-Shmell >У нас тоже есть КУЛП, причем очень давно и тоже "написан кровью". Изучайте и тренируйтесь. http://skywolf.ru/book/Tushin_KULP-88.doc
Цитата:
Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
503-Tornado >Хотел дать эту же ссылку. Лёня опередил. ВСЕ УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ!!! Надо только изучать. Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что этот КУЛП - это теоретический минимум, который должен знать КАЖДЫЙ, стартующий в небо.
+ 100500
Гость
507 - 09.05.2012 - 13:23
В советские времена ходил анекдот про любителей и профессионалов футбола. Профессиональные футболисты,-это такие же любители только еще за это деньги получают.:-) Если по этим критериям, то профессионалов парапланеризма у нас вообще нет. А по уровню мастерства у одних он больше, у других меньше.
Советы более опытных пилотов слушать надо! Если конечно жизней и здоровья в запасе с десяток, то можно нарабатывать и свой собственный опыт. Правда форма советов не всегда корректна, но извините нас Гарвард мы не заканчивали, поэтому имеем прямую, народную, бл.., слегка матерную форму. :)
Гость
508 - 09.05.2012 - 15:38
Правда форма советов не всегда корректна,
Камил, да тут не в форме советов дело, а в форме пуантов. Советов просить на ЭТОМ форуме - последнее дело. Думал только у меня такое, поговорил с другими начинающими (НЕ из Новороса) - оказывается действительно люди стараются не писать здесь, т.к. уже все заметили, что обосрать новичка ни за что здесь - в порядке вещей. И это обычно не в дополнение к совету а ВМЕСТО совета. И что самое прикольное - общаешься с теми же людьми по аське- оказывается отличные ребята все. А здесь.. Х.з.,
Ни на одном парапланерном форуме такого нет. Место что-ли проклятое ?

Пипец, в мае уже два летальных ЛП...
Гость
509 - 09.05.2012 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
... общаешься с теми же людьми по аське- оказывается отличные ребята все. А здесь.. Х.З.,
Икс 3 здесь объясняется в сложностях письменности русского языка. :) Устная, народная, русская речь более проще. Всем известное слово, встречающееся на заборах и не только, упоминается в предложениях, словосочетаниях и просто произносимое без других слов имеет всегда разный смысл :) Иностранцы становятся в ступор слушая русских, а некоторые просто обижаются и стесняются здесь писать:-)
2 иностранца гуляя по Красной Площади горячо обсуждают русских:
-... Слушай эти русские такие непонятные и такая непонятная у них психология. Говорят одно, думают другое, а делают вообще третье.
- Психология,-это полбеды. У них еще и физиология какая-то непонятная. Вчера иду и слушаю разговор двух русских, один другому говорит: "Колян одень шапку на х.., а то уши замерзнут."
Писать по русски, чтобы читающими воспринималось настроение пишущего и смысл гораздо сложней, чем просто произнести пару тройку "заборных" слов. Парапланеристов плохих не бывает, по крайней мере я не встречал, бывают плохо пишущие планерасты. :-) Надо чаще встречаться и общаться.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Гость
510 - 09.05.2012 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
два летальных ЛП.
...ну хыть расскажи, я даже не в курсе. А КУЛПП пишется с двумя "П"...эт я просто напоминаю лётчикам-истребителям профессионалам, а то может мы о разных нормативах говорим...
Гость
511 - 09.05.2012 - 19:24
504-Tornado > Лёня брось, без вариантов. Ни надо никому ничего доказывать, я ведь "М" на старте бил, и ногами, и что помогло? Вот с того кто приводит этих людей в парапланеризм я бы и спрашивал.
----
Теперь всем!!! ВНИМАНИЕ !!! Год высокосный, климат раскачен, парады планет чуть ли не неделями каждый месяц - будут ЛП! Это я не каркаю, а предостерегаю! Всем брать пример с хулиганыча!
----
Простые вещи: по безопасности
а) Посчитайте действия перед стартом. Например:
1. Проверка целостности купола
2. Проверка строп
3. Проверка ручки запаски
4. Пристегнули правый свободный конец и акслель к нему
5. Тоже для левого
6. Левый ножной ремень
7. Правый ножной
8. Грудной застегнули
9. проверили всё-ли привязанно к кокпиту.
Итак 9 действий, при подготовке к старту с каждым действием прибавляем единицу, перед тем как подымать крыло досчитали до 9?
а) Ещё раз: счёт.
б) Не уверен не взлетай.
Сядь подумай почему не уверен, прокрути в голове.
в) Смотрите по сторонам и ГЛАВНОЕ анализируйте что видите.
Гость
512 - 09.05.2012 - 19:27
"Своим постом я ващета пытался заступиться за тебя. Когда тебя "пинали" здесь. " - гы, дорогой ValeriyV, за меня не беспокойся, пусть пинают, всегда прикольно читать, особенно Глюка :-D . Меня такими мелочами не проймёшь.
<(((((--(
К вопросу о трупах. Сегодня с удивлением узнал от анапского пилота Дмитрия Кирпиченко, что в Анапе разбилось насмерть два парапланериста напротив того места, где на пляж высокого берега спускается дорога. Вот вам и "мягкий безопасный бриз"...
Гость
513 - 09.05.2012 - 19:34
"я ведь "М" на старте бил, и ногами," - охренеть... Вот это было зрелище! А он защищался как-то?
Так и есть - Глюк - один из самых интересных авторов!
Про пристёгивание к подвеске в интернете висит видеоролик, как парапланник стартовал прямым стартом, а крыло взяло да и полетело без него, да ещё так ровненько и хорошо. Но потом всё же сложилось в бабочку и опустилось на древо. Все, кто был на старте, помирали от смеха, да только если бы той лётчик выпал из подвески метров с 50-и - вряд ли бы им было до смеха... :'-)
Гость
514 - 09.05.2012 - 19:52
2937-Tornado >а если и нет,то тоже прикольно)))
Действительно: "малчик, дэвочка... какая в Опу разница?" (с)
Гость
515 - 09.05.2012 - 20:12
Цитата:
Сообщение от gluk Посмотреть сообщение
504-Tornado &gt; Лёня брось, без вариантов. Ни надо никому ничего доказывать, я ведь "М" на старте бил, и ногами, и что помогло? Вот с того кто приводит этих людей в парапланеризм я бы и спрашивал.
Знаешь, яблоко от яблони, как говорится, далеко не падает. Не хотел выносить на форум не тут как раз в тему. Итак, полеты в Лабинске 29 или 30 - точно не помню. Приехал М и с ним еще один крендель. На старте штиль с легкими порывами. Разложились, оба без шлема, в шортах и каких-то тапочках пытаются практически в штиль вывести крылья задним стартом. Естественно, безрезультатно. Моцарту сделали замечание. он сначала отмазался, что типа он не летает, а только наземкой занимается, еще какую-то [*****] нес... но в итоге одел комбез и шлем. Этот же второй стартовал как и был - без шлема, в шортах и каких-то кедах. Я подешел, разговорились, я, видя что чел первый раз на этом старте, хотел подсказать что здесь и как насчет аэрологии и погоды. Я-то думал, что это очередной ученик говношколы, ан нет! Он оказался (с его слов) учителем Моцарта. Т.е. именно он привел его в парапланеризм, первоначально учил в Новосибе(здесь сейчас вроде в гостях). Потом уже был Волков и т.д. Я сначала офигел, потом лично для меня все встало на свои логические места. Учитель достоин своего ученика и наоборот.
Серега, ногами бить мало! Битой, трубой - желательно по голове - может быть тогда поймут, что безопасность - прежде всего. Короче, этому кренделю летать запретили. Впрочем, он больше и не предпринимал попыток: видимо, передним стартом стартовать не умеет, а задним - слишком слабый ветер (правда понял он это где-то через час дрочилова задним стартом в штиль).
Так вот к чему это я все: клиника не лечится.
Гость
516 - 09.05.2012 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
"я ведь "М" на старте бил, и ногами," - охренеть... Вот это было зрелище! А он защищался как-то? Так и есть - Глюк - один из самых интересных авторов! Про пристёгивание к подвеске в интернете висит видеоролик, как парапланник стартовал прямым стартом, а крыло взяло да и полетело без него, да ещё так ровненько и хорошо. Но потом всё же сложилось в бабочку и опустилось на древо. Все, кто был на старте, помирали от смеха, да только если бы той лётчик выпал из подвески метров с 50-и - вряд ли бы им было до смеха... :'-)
Выложил прошлогодний видос как Игорек Слон выпал из кокона на старте в Чегеме. Резать было лень, поэтому смотрите вторую половину ролика.
http://www.youtube.com/watch?v=-8MDi...ature=youtu.be
Гость
517 - 09.05.2012 - 20:17
512-Синий Змий >Вот теперь я надеюсь вы поймете, почему мы так "кипятимся" за безопасность...
Гость
518 - 09.05.2012 - 20:53
Я сейчас напишу крамольную вещь, но я все больше и больше убеждаюсь в ее состоятельности. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР ВСЕ УРЕГУЛИРУЕТ САМ. Надо просто успокоиться и немного подождать: если у человека есть желание учиться - он научиться, найдет инструктора, время и финансы, правда ПРИДЕТСЯ ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЕ и СТАРАНИЕ, а главное "заткнуться" и больше СЛУШАТЬ. Хороший инструктор всему научит, медленно и последовательно - но при условии, что у учлета есть ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ. Если есть желание "постебаться", "обьяснить всем элементарные правила аэродинамики", "замостырить малинку и самим научиться на ней летать", "полетать в одну харю, когда все лохи сидят на старте", "сделать всех на форуме" и пр. Всего хорошего! Ваши тапочки Вас ждут с нетерпением. Только одна просьба: когда будите " свистеть в планету" постарайтесь не "забрать" с собой еще кого нибудь.
Гость
519 - 09.05.2012 - 21:01
516-Seregafish >Повезло. Но далеко не всем так везет. Были несколько случаев выпадения из подвески после старта. Как пилотов, так и пассажиров. Ссылку сейчас не могу найти на буржуйский форум про эти случаи.
Гость
520 - 09.05.2012 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
516-Seregafish &gt;Повезло. Но далеко не всем так везет. Были несколько случаев выпадения из подвески после старта. Как пилотов, так и пассажиров. Ссылку сейчас не могу найти на буржуйский форум про эти случаи.
Читал и смотрел, грустно все это... Глюк прав, предполетка - это святое !


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены