К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм (раздел "курилка")-2012 - 2013

Гость
0 - 30.12.2011 - 21:40
Курим "бамбук", делимся своими впечатлениями от этого, делимся "секретами" кто какой "травы" накурился.....
Можно даже флудить:))))!!! (кроме оскорблений)



Гость
81 - 24.01.2012 - 17:29
Это слово - обороноспособность :-D
Гость
82 - 24.01.2012 - 17:30
Есть ещё слово, где три гласных подряд идут, но я его не стану тут печатать, ибо боян, его и так все знают.
Гость
83 - 24.01.2012 - 19:11
http://video.yandex.ru/#search?text=...35185733-10-12
Гость
84 - 24.01.2012 - 19:13
Мы проще, есть два слова в нашем языке, в одном - три "е", в другом - согласные все буквы, гласна - лишь....одна.
Извиняюсь, работал ))
Кроме "длинношеее" есть еще и "короткошеее", например, так что их минимум два.
"Сельдь" - слово с четырьмя подряд согласными, и это не предел.
А красота языка совсем не в этих редкостях.
Гость
85 - 24.01.2012 - 19:20
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
Это слово - обороноспособность
...чем больше в Армии дубов, тем крепче наша оборона.....
я подумал, что вопрос задал шутливый, и что ответ известен всем, аааааа нет....
Гость
86 - 24.01.2012 - 19:28
....ответ то где? я думал, что, как обычно пошутил, а тут...всё так серьёзно...
Гость
87 - 24.01.2012 - 19:40
...я требую...заменить формулировку "...асты" на "...стьеры", с извинениями и признаниями неправоты мышлдения.....вобля задвинул, но всё равно, ..свободу попугаям.....
Гость
88 - 24.01.2012 - 19:50
...
Цитата:
Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
слово с четырьмя подряд согласными
...ты....обхохочешся, когда ...прочтёшь слово....с...восеммя!...согласными.....
Гость
89 - 24.01.2012 - 19:52
...английский меркнет...
Гость
90 - 24.01.2012 - 19:53
...это слово..:-)))))).....
Гость
91 - 24.01.2012 - 19:59
...взбзднуть...
Гость
92 - 24.01.2012 - 20:00
...и американцы меркнут, переводя его...
Гость
93 - 24.01.2012 - 20:24
...голосовать то будем за кого??????
....такая вот,.....страна молчанья......
Гость
94 - 24.01.2012 - 22:08
Костя, как ты думаешь, что он там курит? Точно не бамбук...
Гость
95 - 25.01.2012 - 04:23
я о том же подумал))
Гость
96 - 25.01.2012 - 07:45
Это его "прорвало" после негативки на 7ветрах:))И это он так тот стресс снимает:))
Гость
97 - 25.01.2012 - 07:49
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
что он там курит? Точно не бамбук...
...бамбууук, только я его теперь завариваю и пью!...так надёжнее торкает :-))))....
Гость
98 - 25.01.2012 - 09:12
"Это его "прорвало" после негативки на 7ветрах:))И это он так тот стресс снимает:)) " - скорее всего, только не от самого стометрового падения, а от того, что не использовал хороший шанс испытать свой парашют :-( .
Гость
99 - 25.01.2012 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
не использовал хороший шанс испытать свой парашют
...ну, если серьёзно, думал я над этой оплошностью, и пришёл к выводу, что ещё не факт, что бросив запаску я бы исправил ситуацию. Ведь возможно именно повышеная вертикальная скорость и заставила крыл раскрыться, чего могло и не произойти при трепещущей запаске, которой для раскрытия то же нужны условия, ибо время раскрытия сильно зависит от скорости падения. Нужно всё таки видео, что бы объективно проанализировать ситуацию...
Гость
100 - 25.01.2012 - 13:45
и пришёл к выводу, что ещё не факт, что бросив запаску я бы исправил ситуацию.
судя по описанию ситуации со стороны, это не очень правильный вывод. расскажи лучше очучения и вообще в деталях как что было.
Гость
101 - 25.01.2012 - 16:39
А зачем крылу открываться при брошенной запаске ? Пусть лучше не открывается. У меня, например крыло било по запаске, подскладывало и раскачивало ее - в этот момент снижение возрастало. Подтянуть крыло было не возможно.
Запаска применяется в случае, если не контролируешь крыло и мало высоты (но достаточно для ее раскрытия).
В противном случае работаем с крылом.
Все зависит от конкретной ситуации.
Гость
102 - 25.01.2012 - 16:59
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
мало высоты (но достаточно для ее раскрытия).
...а где критерий достаточности?...
...ещщщё бамбука хапну, и ощущенья выложу, премного их....
Гость
103 - 25.01.2012 - 20:19
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=RuBb9Y9yv2w
...http://www.jamesandersson.com/interview.html...
Юрчик, это тебе, мозги развеять, нууу...перевести, что он говорит. А по ощущениям я обязательно напишу, ведь КУЛП надо пополнять, и желательно без потерь. Напомню, КУЛП, это курс учебно лётной подготовки, который должен пройти каждый поднимающийся в воздух под свою ответственность...
Гость
104 - 25.01.2012 - 23:52
Когда купол попадает в негативку, и высоты мало(менее 400-500м) то кидать запаску надо уже на уровне рефлекса, так как при сильном раскручивании можно потерять сознание. То, что у Юры купол вышел в нормальный полет на высоте 20-30м над землей, это в первую очередь сильное везение, не хочется думать о других возможных вариантах:((
Поэтому если под вами не пропасть с отвесными скалами, в следующий раз надо сразу начинать думать о запаске....
Гость
105 - 26.01.2012 - 07:33
Цитата:
Сообщение от pegask Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?feature...;v=RuBb9Y9yv2w ...http://www.jamesandersson.com/interview.html... Юрчик, это тебе, мозги развеять, нууу...перевести, что он говорит. А по ощущениям я обязательно напишу, ведь КУЛП надо пополнять, и желательно без потерь. Напомню, КУЛП, это курс учебно лётной подготовки, который должен пройти каждый поднимающийся в воздух под свою ответственность...
Кароче Склифасовский...Ладно пошутил.
Юра! Тыж опытный пайлот, а подделку не распознал?!
Я еще сначала смотрю, че за мультики??

Перевод:
- Внезапно самолет стал тяжело управляем..
- Я понял, что потерял крыло..
- Но я все еще контролирую самолет..
- Высота более 900 футов и я очень быстро снижаюсь..
- Я зашел под плохим углом..
- Тут я подумал - это конец..
- Внезапно я понял что цел и на мне не царапины..
Будите еще летать? - Буду!

Ну, думаю, что за бред????? Явно не комменты профессионала.
Забиваю имя пайлота в поиск. Кроме этой странички - никакой инфы.
А позже нашел это.
http://www.youtube.com/watch?v=qvBep...mp&index=0
Тут написано, что видео подделка, что это радиоуправляемая модель.
Пайлота с таким именем на чемпионатае Ред Булл нет.
Номеров на самолете нет.. и тд и тп

Вывод: Фейк в чистом виде!

ps. Юр, а че там у тебя получилось с негативкой? Давно было или недавно успели полетать?
Подробности будут?
Гость
106 - 26.01.2012 - 09:07
Цитата:
...а где критерий достаточности?
Это самое сложное на малых высотах - постоянный контроль и глазомер. В принципе понятно, что при самом лучшем раскладе ниже 20-30 м. ни чего открыться не успеет. Производители указывают 70 м. при хороших условиях. Видел сам открытие как раз в негативе с высоты 2-х лесополок (около 20 - 25 м.).
Опять же - если быстрое вращение и потеря высоты - тут раньше надо бросать. Негатив тоже бывает разный.
Ну Кость, 400-500 метров это мало - ты загнул. На этой высоте надо еще работать с крылом - если понимаешь, что происходит.
Повторю - критерий выброса: не контролируешь ситуацию - столкновение, разрушение крыла, вращение или близость потери сознания.
Но правильно то, что запас надо иметь, т.к. даже 100 м. расходуется быстро при вращении.
Короче все ситуации разные.
Гость
107 - 26.01.2012 - 11:10
Юра, первая проблема наверно "близость потери сознания" - это хрен определишь, да и в сознании люди теряются даже вполне опытные, вспомни крайний случай в Чегеме.
из моего общения с пилотами получается, что таких расколбасов не было практически ни у кого из отлетавших даже по нескольку лет. не говоря уже про таких зеленых как я. здесь ситуация простая как грабли - растерялся, но признаться себе в этом не просто. Это даже не сознательная реакция, а подсознательная, т.е. тут себя винить не в чем совершенно. Сознание хочет летать, а подсознание еще очкует, оно "понимает", что ж...па была вполне реальной и это чистое везение. Нужно сделать правильный вывод, а здесь правильный вывод не "я всё сделал правильно, в следующий раз буду делать так же" , а "я закосячил но мне повезло, в следующий раз нужно постораться сделать по другому".
понтно, легко зеленому чайнику на клаве умничать, но, мне кажется, нужно в этой ситуации прежде всего себе объяснить, что действовал (точнее бездействовал) НЕправильно, что в следющий раз в такой же ситуации нжуно дергать, а не расчитывать на такой же выход крыла. На раскрытие зп и на вывод крыла из жо по стандартам примерно равное время, но вероятность раскрытия зп гораздо больше - он стандартно уложен, нужно только его бросить правильно, а жо может быть непонятно какая. Я хз какой реальности а не на видео бывает негатив, но если выход из опасного режима был на высоте 20-30м, вроде тут всё однозначно понятно должно быть.
А есть видео вообще ?
Гость
108 - 26.01.2012 - 11:38
Сразу хочу сказать, что я не просто "пилот выходного дня", я "пилот РЕДКОГО выходного дня", посему моё видение довольно субъективно.
Череда ошибок началась, когда я зашёл за ложку, а при ветре, косящем от Геленджика, там начало ротора. С того места старта уже не видно. Попался поток, который непривычно резко потащил вверх и в сторону карьера. Высота была около сотни над рельефом, и наверное правильно было бы уйти подальше от перегиба в карьер, туда сильно сдувало.
Я довернул влево к морю, но крыл непривычно резко вошёл в разворот, хотя расход управления клевантой был небольшой. После отпускания клеванты разворот не прекратился, а наоборот, стал более интенсивным и тут же сложилась вся левая консоль. После двух-четырёх прокачек клевантой она плавненько раскрылась, но крыл резко качнуло вперёд и без прекращения вращения передняя кромка завернулась по всей длине.
После чуть более двух витков высота была около пятидесяти, я отчётливо различал листики, и меня несло навстречу ветру (в сторону Геленджика). Попытки прокачать клевантами ничего не меняли. Предполагаемая точка падения - сплошной плотный лесной покров. Первое, что пришло в голову, что запаска просто не раскроется, и мне придётся выпутывать ещё и запаску.
Не докрутив третий виток крыл так же мягенько раскрылся, правда его забросило за голову так, что глядя на крыл я увидел ЛЭП. Раскачка успокоилась но штырило.
Я пошёл над гребнем в направлении моря, но ветер не пускал отойти от перегиба, я выдавил аксель полностью и потохоньку продвигался вниз к морю, над ЛЭП проходил далеко не там, где они провисают, а чуть левее мачты, и как только прошёл её "заперло" вообще и я на акселе просто снижался. Сильно пожалел, что ни разу не попробовал, как крыл ведёт себя на акселе и ушах одновременно, а сейчас пробовать не потянуло.
Так и сел на акселе, благо дело была тропинка и получилось на неё довернуть, хотя у земли всё равно тащило немного назад.
Ну, сказать, что я много раз вспоминал слово из мосьми согласных - ничего не сказать.
Я думаю, что это можно было избежать просто приземлившись в удоьном месте, как только понял, что сносит.
И не факт, что брошенная в тех условиях сослужила бы добрую службу.
Гость
109 - 26.01.2012 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
А есть видео вообще ?
...видео нужно обязательно, как средство объективного контроля, на ряду с радиосвязью. что б было потом, что анализировать.
Гость
110 - 26.01.2012 - 11:54
...справедливости ради надо добавить, что по количеству адреналина день удался. Как только я приземлился, мимо проезжал джипер - Альберт. Спасибо огромное ему, показал тамошние места, снизу они ещё красивее.Опять пожалел, что нет видео. Пока ехали, я понял, что адреналин выделяется не только в воздухе. Причём, начал догадываться, откуда. Там такие обрывы, что трезвому там не место. Довёз до старта. Пытался ему дать денег, но он даже обиделся.
Гость
111 - 26.01.2012 - 12:26
Интересно, какого цвета оный адреналин...
Гость
112 - 26.01.2012 - 12:33
новый гаджет от мидланд http://www.midland.ru/products/consu..._LOOXCIE/1491/
Гость
113 - 26.01.2012 - 14:12
Вообще, для некоторых пилотов существует "правило четырех секунд", за которые пилот должен успеть понять что произошло, попытаться выйти из ситуации и если за это время решение не принято и начинается ротация - кинуть запаску. Слышал про это правило неоднократно.
Гость
114 - 26.01.2012 - 17:08
112-drakon5061 > гаджет ни о чём, цена неадекватная вообще. а что он из-за уха может снять, если еще пайлот в шлеме ?
Гость
115 - 26.01.2012 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Seregafish Посмотреть сообщение
...существует "правило четырех секунд"... Слышал про это правило неоднократно.
...время то летит... по разному...
Гость
116 - 26.01.2012 - 19:46
Цитата:
Сообщение от pegask Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Seregafish ...существует "правило четырех секунд"... Слышал про это правило неоднократно. ...время то летит... по разному...
Да оно понятно, не до считалок бывает, хотя может пригодиться.... )))))
Гость
117 - 26.01.2012 - 21:23
Начинающие пилоты (особенно продвинутые чайники) как то особо не задумываются о применении ЗП, хотя в подвеске его имеют. (Говорю это потому что сам таким был)
В 2005г, отлетав больше года, поехал летом на Юцу. параплан Стайер-27(МАИ). К этому времени я уже уверенно крутил спирали в -15м\с. Ближе к обеду, стартовав с Огурца, когда я был на высоте около 30м kn склона, подошел поток, и я уверенно зашел в термическую спираль. Где то на втором обороте, видно вывалившись из потока( а Стайер имел маленький ход клевант до срывных режимов) купол моментально разгрузившись одной консолью, тут же вошел в глубокую спираль (кам мне показалось, я тогда еще не знал о негативке). Я тут же поднял руки в верх, и купол тут же вышел из спирали (повезло что вышел в сторону от склона), и я продолжил крутить дальше этот поток. Мне и в голову тогда не пришло что надо бы было кидать запаску.
Сергей Тарасов, видивший все это мне тут же в рацию сказал : "ты что очумел на такой высоте спирали крутить???"
А когда узнал причину "спирали" спросил почему я не кидал ЗП???
Вообщем мне тогда повезло. Но после этого я всегда в полете мысленно даю установку себе: при экстренном случае всегда кидать ЗП, если нет высоты для попытки раскрытия параплана. Так же в полете периодически нащупываю ручку ЗП, что бы тренировать мышечную память.
Гость
118 - 26.01.2012 - 21:53
Так же в полете периодически нащупываю ручку ЗП, что бы тренировать мышечную память.

Совершенно правильно - взлетел, набрал высоту, нашел рукой запаску.
Еще важный ньюанс: надо увидеть ручку глазами, потом схватить. В ажиотаже хватаются за что попало, кроме ручки запаски. А это потеряные секунды.
Гость
119 - 26.01.2012 - 23:12
что характерно, в основной ветке щаз обсуждают прохорова и путина, а тут развели непонятно что))))
Гость
120 - 27.01.2012 - 05:57
Леша в парашютимзме(кто прыгал на Д-6) учат так же: посмотрел на ручку, взялся и дернул. Но у нас ручка ЗП сбоку, снизу (не считая фронт контейнеров) и её часто просто трудно увидеть(особенно при сложении, когда тебя крутит и перекосило). Вот для того что бы найти быстро ручку и требуется тренировать "мышечную память". А она тренируется очень частыми тренировками. Да и ещё тренируясь нащупывать ручку, я часто поправляю её, придавая ей такое положение, что бы она немного была оттопырена от подвески, т.к. при длительном хранении в рюкзаке, ручка принимает плоский вид, и просунуть руку несмотря на неё, бывает непросто.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены