0
- 30.12.2011 - 21:40
|
Курим "бамбук", делимся своими впечатлениями от этого, делимся "секретами" кто какой "травы" накурился..... Можно даже флудить:))))!!! (кроме оскорблений) | | |
321
- 20.03.2012 - 16:26
|
ну я полтора года назад про парапланы только слышал краем уха ) а есть ссылка на этот ролик в hd ? очень уж он цепляет, как в коментах очень удачно написали, он "loaded with happiness". Печально будет если Пал не оклемается. На сегодня кстати новости хреновые - в сознание так и не приходит, врачи не знают почему-уже должен бы- со снотворных его сняли, оставили только обезболивающие. И температура 38, была до 40 - где-то инфекция в организме, опять же врачи не знают где. В общем, дела хреновые. | | |
322
- 20.03.2012 - 20:35
| ...мне бы твои печали.....а автобус с детьми, которые вообще не хотели экстрима, а.....да ещё много новостей, только переводи! ты по существу то чЁ нибудь....причины, следствия, как избежать, а констатировать патологоанатомы дОлжны. Я так вижу... | | |
323
- 20.03.2012 - 22:14
| pegask, избежать просто - не следует заниматься акробезумстваминуихнах :-( | | |
324
- 20.03.2012 - 22:39
|
Хороший экстремальный телефончик: http://www.youtube.com/watch?v=F92CvRflk18 | | |
325
- 20.03.2012 - 23:30
| ...Коли доктор сыт — и больному легче! (К-ф 'Формула любви') ...так ведь на дорогах гибнут гораздо больше, стало быть это не панацея. Заниматься можно, но должно с осознанием предмета и пониманием причинно-следственных связей, ибо недостаток образования в любом процессе влечёт эксперименты и, как следствие - потери. Учиться надобно! ...учиться, но где? Мы все учились понемногу. Чему-нибудь, и,...как-нибудь, ну и далее по Пушкину.... | | |
326
- 21.03.2012 - 09:40
| ты по существу то чЁ нибудь....причины, следствия, как избежать никто пока не колется. не понятно даже на параплане он был или еще на чём. | | |
327
- 21.03.2012 - 10:10
|
Цитата: не следует заниматься акробезумстваминуихнах Не припомню, что бы я такое писал... Или что имелось ввиду ? Или это не мне ? :) Учиться надобно! ...учиться, но где? Учится чему имелось ввиду ? Акро или вообще полетам ? | | |
328
- 21.03.2012 - 10:59
| ...это Олег писАл, а корявый движок тебя вместо Синего Змия подставил. Любит он (движок форумный) прикалываться... | | |
329
- 21.03.2012 - 11:05
| ...до акро в наших краях дело вряд ли дойдёт,конечно обыкновенным полётам, но с максимальной безопасностью... | | |
330
- 21.03.2012 - 11:22
|
Почему не пойдет ? Если пацаны будут реально учится - тогда не поубиваются. Будут заниматься - будет прогресс. Начало этому положено - в Гагре у Виктора Федорова учились - а это лучший акропилот в России на сегодня. И, со слов ребят - вдумчивый и понимающий инструктор. Самому - правильно написал - путь не безопасных экспериментов. Долгий и травматичный. Что касается обычных полетов - есть у нас опытные инструкторы и пилоты, не рискующие учлетами и обучающие постепенно. Мало, но есть. Было бы желание учлетов... :) | | |
331
- 21.03.2012 - 14:26
|
перечитывал тут "Советы парапланеристам"... L4 - 2002/2/3. Дешевый симулятор термика. Найдите пустую парковку, и приведите с собой друга (назовем его Джо), возьмите с собой кусок мела, повязку на глаза и свисток. Встаньте в центр парковки и завяжите себе глаза. Джо, когда вы уже не можете видеть, начертит мелом границы термического потока около 40 ft (12 метров) в диаметре и крест как центр потока. Попросите Джо, как он закончит, отвести вас в сторону от этого потока и направить лицом к потоку. Джо, изображая вариометр, будет бибикать, когда вы в термике, с увеличением громкости, чем ближе вы к центру. Симулируйте работу клевантами. Начинайте ходить медленно и с постоянной скоростью. Постарайтесь делать круги вокруг термика, терять и вновь находить его. Повторите, но увеличьте скорость. Слабо такое отжечь где-нибудь на городской площади ? )))) Для убедительности можно одному на спину написать "Джо", второму "Пилот". Думаю, приезд скорой помощи из дурки гарантирован ))) | | |
332
- 21.03.2012 - 15:41
|
в Гармине есть игрушка - там по лабиринту какому-то бегать надо, как то в Молдавии бегающий по парковке Глюк ужо вызывал опасения, но на вопрос пилотов: - А че это с ним? решили просто, - А! это Глюк, не обращайте внимания!)) ...ниЧо, скорую нихто не вызвал)) | | |
333
- 21.03.2012 - 15:43
|
...а если серьезно, то хороший симулятор (не помню где описан) - это попробовать взойти на невысокий холмик, двигаясь с закрытыми глазами, кругами и с равномерной скоростью, т.е. отцентровать по ощущениям... ГЫ, всегда хотел попробовать)))) | | |
334
- 21.03.2012 - 15:49
|
Хороший симулятор термики - это термики. Это реально работает. И у нас их хватает. Все остальное - от долгого не летания. | | |
335
- 21.03.2012 - 16:07
|
С земли хорошо видно что происходит с куполом пилота. И если тебя сперва с подсказками заводят в термик, и наглядно управляя тобой учат его обкручивать, ты в это время сопоставляешь свои ощущения, с действиями которые тебе подсказывали, то в последующем уже проще осваивать термики. так как пилот попавший первый раз в термик, хочет быстрее его прошить и вернутся в спокойный воздух:)) Еще хорошим уроком будет "сесть на хвост" опытному пилоту, который хорошо умеет обкручивать потоки, и старатся повторять его действия. | | |
336
- 21.03.2012 - 17:12
| Почему-то всегда думал что это единственно правильное обучение. По рации: так - не так - да куда ты - нет не сюда а сюда и тп. по-моему толку от такого обучения не много. а вот "копировать" действия опытного пилота в реальном потоке самое то! ну вообщем как грится "на наглядном примере". | | |
337
- 21.03.2012 - 20:17
| ...даже если предположить, что мы сможем подобрать два крыла с абсолютно одинаковыми лётными данными, ученик вряд ли сможет удержать в потоке своё место в "строю" более двух - трёх витков. Либо поток должен быть стабилен и ламинарен, чего в реальных условиях практически не бывает, иначе бы процесс обучения был прост до смешного... | | |
338
- 21.03.2012 - 22:51
|
ну восприятие может виновато - слуховое, визуальное ...тактильное - ой! нет! это не отсюда! | | |
339
- 22.03.2012 - 05:38
| Utenok, выговор тебе, новость пропустил http://diver-sant.ru/interestingly/1...-hardison.html | | |
340
- 22.03.2012 - 05:54
|
Кто знает, как по электронке уведомить ГИБДД об оплаченных штрафах? Много сайтов и ссылок как найти свои штрафы, как оплатить, но ни один штраф не погашается автоматически, при списании денег со счета. А если квитанции не храним, то платим еще раз и плюс проценты приставам. :( На заметку любителям сайта "одноклассники". Судебным приставам становится удобней разыскивать должников и не только "надлежаще уведомлять", но и разыскивать имущество и связи должника. Да и мало ли кому еще Информация о Вас будет интересна, которую сами по своей воле, без принуждения выкладываем в сети. | | |
341
- 22.03.2012 - 10:26
|
339-pegask > так я тока интересные новости рассказываю. эта хрень на пп.ру в курилке проскакивала. я бы скорее выложил новость про деда, пилота воздушного шара, который спас пятерых парашютеров. 337-pegask > отож. по свежим ощущениям чайника первый раз в термике сказал бы так - пока инструктор с земли ведет, еще что-то понятно. причем он же не просто говорит "вправо", "влево", он еще поясняет - "вываливаешься", "похоже, поток справа сзади", "сейчас ты точно в потоке, дай куполу лететь". А тупо повторяя круги за пилотом, быстро вывалился - во-первых я вижу что он делает, но не знаю ПОЧЕМУ он делает именно это - может он видит, что поток смещается, или уже ищет другой поток, или еще чего. Во-вторых, у ученика обычно дуболёт, и даже повторяя всё почти правильно, он быстро отстанет. Вообще ощущения от первого темика прикольные. Страха от попадания именно в термик не было, скорее наоборот - есть подъем, значит можно еще полетать, меньше вероятность жопой провода облизывать, когда пойдешь садиться в порт. Скорее всего потому что инфинити колбасит очень умеренно, как раз чтобы пытаться активное пилотирование тренировать, никаких поползновений к складываниям не заметил. Без варика самому что-то обкручивать сложно. Ну т.е.понять где вход в поток а где наоборот уже слабый нисходняк только одной жо..й без варика сложно, просто летаешь над гребнем кругами и периодически со склона че-то приходит. А со стороны выглядит что ты что-то там "нашел" и обкручиваешь, и даже набираешь ))) По первым ощущениям как-то так.. | | |
342
- 22.03.2012 - 13:42
|
Про разные скорости набора - для опытного пилота это не проблема. Крутишь не эффективно или вываливаешься периодически. Рация тут поможет. Надо будет как-то попробовать. | | |
343
- 22.03.2012 - 21:18
|
Прикольно в курилке про полеты, а в "теме" про "бамбук":)) Опытные пилоты в основном летают на "продвинутой технике", а чем больше класс крыла "считай удлинение", тем наоборот узкий поток крутить сложнее, так как на Дуболете можно крутится практически вокруг "уха", что уже на 2-3 невозможно, и очень сложно. | | |
344
- 23.03.2012 - 07:12
| Костя, так ведь прикольнее. У нас уже 2 темы есть: основная и курилка. Создай еще одну, например "пьян-клуб"! Пусть кто-нить и глумится над этим. А там смотри полезные и серьезные вещи тоже начнут обсуждать. И можно делать выводы о сознательности наших пайлотов, которые даже на отдыхе и в минуты "затишья между боями" не мусолят всякую фигню, а целиком и полностью отдают себя своему делу.Ха! | | |
345
- 23.03.2012 - 07:32
| Напрасно вчерась не поехал. | | |
346
- 23.03.2012 - 07:57
| та выбора особенно не было - надо было до обеда быть на работе - как отлетали? фотки выкладывай. | | |
347
- 23.03.2012 - 09:59
| Позднее выложу видео. | | |
348
- 23.03.2012 - 11:35
|
343-Константин > У вас устаревшие сведения. С приходом мантры с озоновской манёвренностью. Картина сменилась, сейчас иногда в потоке меня мантры обходят как стоячего, имеется ввиду по высоте. --- Летать за опытным пилотом у вас не получится, потому как качество обработки потока в мелочах, тут чуть протянули тут по резче довернули - два-три оборота и опытный пилот над вами. Когда крутишь в паровозе на соревнованиях, это видно. --- 337-pegask > увидеть и повторить вещи разные. К примеру: Много раз видел как люди делают поворот forwind на виндсёрфе а повторил с 30-го раза. --- 325-pegask > Цитата:
| | |
349
- 23.03.2012 - 11:41
| | ||
350
- 23.03.2012 - 14:09
|
поржал поржал! больше всего понравился туман - не видно камня и торнадо - камень унесло нафиг! | | |
351
- 23.03.2012 - 14:14
| а графу swingning stone надо разбить на подпункты амплитуд качания для точного прогноза возможности полетов и самое важное(!!!) не забыть проверить камень с ухой или нет! | | |
352
- 23.03.2012 - 16:16
| На кой тут висит эта серая штуковина? | | |
353
- 23.03.2012 - 16:41
| 350-пара_нормальный >А можна ппееррееводдд пжлстаа...ик! | | |
354
- 23.03.2012 - 16:46
| это прогноз погоды! судя по всему, очень точный! тема сильная! спроси Юру - объяснит. А я вот что нашел. На мой взгляд ,очень важная информация для всех автолюбителей. Как гайцы маякуют друг другу с кого снять лавэ а кого быстрее отпустить. Когда-то об этом слышал, но детали вижу первый раз. Всем срочно проверять! Недавно менял права и вспоминаю одного гаишника: остановил меня и пялился в мои права как слепой крот минуты 2, а потом говорит "совсем новые" прямо таки как-то просмаковал. Я тогда не понял - о чем это он? Думаю - ну конечно новые (по бланку видно). А теперь есть подозрения как раз эти самые отметки наверное и искал! | | |
355
- 23.03.2012 - 16:54
| Прогноз погоды с помощью камня Джона Если камень мокрый, то идет дождь Если он сухой - дождя нет Если видите тень от камня на земле - солнечно Если камень сверху белый - снег Если камня не видно - туман Если камень качается из стороны в сторону - ветер Если камень подпрыгивает вверх вниз - землетрясение Если камня нет - торнадо Ну как-то так кажется! Я вот выше в отношении ветра предлагал подпункты добавить! | | |
356
- 23.03.2012 - 21:03
| ...а я думаю, эта "важная" информация для другого форума, ибо, как водитель с ....более чем тридцати-летнем стажем могу сказать, что это полная фигня. Это фишка из сети.... | | |
357
- 23.03.2012 - 21:34
| ...если камень воняет - это- не камень.. ...если он летит слишком быстро снизу- это не он летит - это ты падаешь... ...если ты смог подойти и поцеловать этот камень!...- значит ты жив и здоров...и....пора тащиться на старт.... | | |
358
- 24.03.2012 - 17:26
| Для этого или другого - уже не раз обсуждалось! Для этого Костя и завел избу-курильню, чтобы не засорять основную ветку. Юр, ты наверное, злой тролль! А? | | |
359
- 24.03.2012 - 21:47
| А какого диаметра дырочку надобно вертеть в правах? Сделаю на ухе пожалуй... | | |
360
- 25.03.2012 - 11:12
| ...даже если и тролль, то, наверное, всё таки - добрый. Хотя и с "троллем" то же не соглашусь. Хотя...ты почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...%E8%ED%E3...а потом уж...причём тут тролль??? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |