К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2014

Гость
0 - 31.12.2013 - 10:13
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/
Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru

Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html




3441 - 17.10.2014 - 21:25
Первая ссылка на сокращенное видео СИВ.
Вот полное видео:
http://rutube.ru/video/790907b299155...4c4c1330797be/
3442 - 17.10.2014 - 21:30
Я могу научить точно так же - полный курс, и еще больше режимов чем на видео.
3443 - 17.10.2014 - 23:37
кто хочет пройти СИВ с Моцартом-пробуйте.Ничего плохого в этом не будет.И теорию и практику Моцарт знает хорошо,есть оч. класный у него ученик-Фёдор с Октябрьского(под Туапсе),который,вроде,прошёл с Мотей всё что тока можно и сейчас является первокласным пилотом и тандемщиком!
А вот первоначальные уроки обучения лучше брать у меня!!!)))
Гость
3444 - 18.10.2014 - 08:00
Валера , помнишь , наше первое знакомство которое я так ждал был в Голубитской .. ну и денек был 4 травмы в тот вечерок )))
3445 - 18.10.2014 - 14:54
http://vimeo.com/26973251
Подборка инцидентов 2011 года по краю и в Гаграх.
3447 - 19.10.2014 - 00:32
Цитата:
Сообщение от хулиган Посмотреть сообщение
лучше брать у меня!!!)))
Опасайтесь Хулигана. Плохому может научить)))
Гость
3448 - 19.10.2014 - 07:33
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Опасайтесь Хулигана. Плохому может научить)))
- Mozart имел ввиду не парапланное плохое :-|
Гость
3449 - 19.10.2014 - 08:35
Во вторник в Энеме...http://youtu.be/TasGcGNdUs0
Гость
3450 - 19.10.2014 - 20:36
Сегодня в Новоросе был суперпоток, но этой халявой никто не воспользовался...
Гость
3451 - 20.10.2014 - 19:04
вау..............
3452 - 21.10.2014 - 20:12
http://rutube.ru/video/f7853fb4f1772...40353e1176f59/

Моцарт выполняет вертолеты и асимметричный срыв потока.
Также торможение каской глазами пилота. Уникальные кадры ЛП в Озерейке!!!
Гость
3453 - 21.10.2014 - 21:47
Мегапылесос!
3454 - 22.10.2014 - 00:29
3452-Mozart >ты из негативки без ЗС выходишь?
3455 - 22.10.2014 - 06:51
Цитата:
Сообщение от хулиган Посмотреть сообщение
ты из негативки без ЗС выходишь?
Естественно.
Через задний свал выход - только на компетах.
Гость
3456 - 22.10.2014 - 07:17
Цитата:
Сообщение от хулиган Посмотреть сообщение
из негативки без ЗС
Хулиган, даже 2-3 с вилкой 125-130кг с пилотом 75кг будет вяло крутиться в негативе и сам выскочит с нее. А вот уже загруженное по вилке крыло будет вести себя по другому.
Гость
3457 - 22.10.2014 - 07:45
Моцарт.Миллион раз читал про торможение каской.не могли бы вы мне это показать?:-)уж очень посмотреть хочется.может видео есть?
Гость
3458 - 22.10.2014 - 08:03
О,и ещё моцарту вопрос.в-срыв делать не тяжело.надо просто решиться,и сделать.Но вот вас затягивает в облако в анапе,около шаров.но при в срыве в 12 метров вас 100% несло задом,прямо в ротор.разве не логичнее уходить по касательной от тучи,по ветру на континент?лично я так бы сделал.если конечно уши и аксель не помогают в море.а вот теперь вопрос которого я не знаю.просто смоделировал эту ситуацию в голове.в-срыв можно ли делать по ветру?
Гость
3459 - 22.10.2014 - 08:18
Цитата:
Сообщение от сергей sigma Посмотреть сообщение
можно ли делать по ветру?
Я всегда думал, что направление ветра влияет на манёвры только у земли. А когда рельефа рядом нет оно не важно, мы же летим относительно воздуха.
Нет?
3460 - 22.10.2014 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Я всегда думал, что направление ветра влияет на манёвры только у земли. А когда рельефа рядом нет оно не важно, мы же летим относительно воздуха. Нет?
Да, правильно.
3461 - 22.10.2014 - 08:37
Цитата:
Сообщение от сергей sigma Посмотреть сообщение
в-срыв делать не тяжело.надо просто решиться,и сделать.
Нет. В-срыв таит в себе опасности. Сначала нужно изучить теорию, затем попросить помощь инструктора и радиоведение. Например, В-срыв может легко перейти в парашютирование в результате ошибки выполнения. А далее - падение на землю. Нужно уметь двумя способами выводить параплан из парашютирования. Кроме этого, при выполнении В-срыва можно совершить другую ошибку - перетянуть чуть больше нормы, и купол превратится в букву Z с последующим возможным галстуком. Нужно уметь тремя способами развязать галстук. А галстук может перейти в авторотацию - это падение на землю со скоростью 18 метров в секунду. Из переразвившейся авторотации очень тяжело выйти - сил может не хватить.

А в принципе - бедать В-срыв легко. Небольшое подтягивание на В-ряде как на турнике, только с меньшим усилием, и ты в В-срыве. Нужно научиться правильно выходить из него - вот главное.

Цитата:
Сообщение от сергей sigma Посмотреть сообщение
Но вот вас затягивает в облако в анапе,около шаров.но при в срыве в 12 метров вас 100% несло задом,прямо в ротор.разве не логичнее уходить по касательной
При 12 метрах я летел вперед против ветра на акселераторе. Никуда не сдувало. Но на акселераторе поднимало выше и выше пока не попал в облако. Входя в облако на высоте 680 метров, я знал, что вершина Су-Псех - порядка 300 метров высотой, поэтому В-срыв был безопасным на такой высоте. Я выпал из облака, снова встал на акселератор, и продолжил полет в Новороссийск. Без выполнения В-срыва тот перелет был бы невыполнимым.
3462 - 22.10.2014 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
перетянуть чуть больше нормы, и купол превратится в букву Z с последующим возможным галстуком.
Именно так произошло с Бетховеным в 2004 году в Новосибирске:
Его засосало в грозовую тучу на высоте 2 км. Он потерял ориентацию, сделал В-срыв, перетянул, параплан сначала превратился в букву Z, затем при выходе из В-срыва случилась авторотация, и Бетховен начал свистеть к земле с перегрузкой космонавта как в глубокой спирали. Он знал, что нужно делать - он взялся за внешнюю от вращения клеванту двумя руками, и подтянулня на ней одной как на турнике. Рассказывал, что сил с трудом хватило подтянуться при перегрузке. Только так он остановил вращение и впоследствии вышел в нормальный полет из авторотации. Далее развязывал галстук.
3463 - 22.10.2014 - 08:43
СИВ - опасен, если его делать самостоятельно. Кто хочет СИВ - приходите ко мне. Научу. Полный курс 20 000р
3464 - 22.10.2014 - 08:49
Цитата:
Сообщение от сергей sigma Посмотреть сообщение
Миллион раз читал про торможение каской.не могли бы вы мне это показать?
Когда я тормозил, видео не снимал. Гуляющий в сети ролик с протаскиванием меня по старту в Ореховой роще - лишь в шутку торможение каской. Это просто протаскивание. Настоящее торможение каской я описал только в текстовом виде.
3465 - 22.10.2014 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
даже 2-3 с вилкой 125-130кг с пилотом 75кг будет вяло крутиться в негативе и сам выскочит с нее. А вот уже загруженное по вилке крыло будет вести себя по другому.
Бессмысленный комментарий. Любое крыло с любой загрузкой выскочит из негативки само. Вопрос лишь в том, что компет выскочит слишком резко (выполнит клевок по ноги или уйдет в косую петлю), и этот клевок не скомпенсировать, потому что ход клевант на компете - 15-20 см до срыва всего-то. Только поэтому выход из негативки на компете - только через задний свал. Чтобы не получить опасный каскад режимов и не попасть в купол сверху. А на 2-3 выходят из негативки просто и легко при любой загрузке. Важно что на 2-3 - нормальный длинный ход клевант до срыва. Поэтому сначала нужно научиться выполнять полный срыв потока, понять, на какой длине затягивания клевант начинается на конкретном куполе срыв, и только потом учиться выполнять негативку.
3466 - 22.10.2014 - 09:10
На куполах от 1 до 2-3 вывод из негативки как таковой осуществляется простым бездействием пилота. Простым полным поднятием рук вверх и ожиданием косого клевка, который недопустимо пытаться компенсировать или прокачивать! Дергать клеванты до полного выхода из негативки запрещается!
Вспоминаю падение Двухсотого в асимметричных стывах потока - когда он на Шизе 600 с лишним метров потерял - чем больше дергал клеванты для выхода из попеременных негативок, тем дольше купол из асимметричных срывов не мог выйти. Пока у земли за 150 метров Двухсотый не догадался просто поднять вверх клеванты. Купол тут же прекратил режим.
Гость
3467 - 22.10.2014 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Любое крыло с любой загрузкой выскочит из негативки само.
Бессмысленно это комментировать. Такое бывает только при учебных срывах. В реалии негативка развивается после одного или каскада сложений, когда в основном в большинстве случаев завязывается галстук. Без галстука после сложений параплан обычно переходит в прямолинейный полет или под воздействием (неправильным) пилота попадает в сложный каскад сложений.
Гость
3468 - 22.10.2014 - 10:12
Цитата:
Сообщение от сергей sigma Посмотреть сообщение
вопрос.в-срыв
Прежде чем его делать, почитай инструкцию к своему крылу. Некоторые производители не рекомендуют делать В-срыв на своих парапланах, так как дальнейшее поведение параплана непредсказуемо. (Переход в парашютирование, негативку)
3469 - 22.10.2014 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
В реалии негативка развивается после одного или каскада сложений
Сложения и асимметричные срывы - противоположные режимы. Сложения не приводят к срывам и не являются предшественниками срывов в каскадах. Константин заблуждается.

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
под воздействием (неправильным) пилота попадает в сложный каскад сложений.
:-) Каскад сложений не может быть исполнен пилотом по ошибке. Потому что сложение нельзя вызвать клевантами! Для сложения нужно дергать А-ряд. Одно сложение не переходит в другое никогда в результате любых действий пилота, если только пилот намеренно не складывает параплан за А-ряд. А если пилот взялся за А-ряд - то это уже не ошибка пилота, а осознанные действия по сложению.
Константин бредит!

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
почитай инструкцию к своему крылу. Некоторые производители не рекомендуют делать В-срыв на своих парапланах, так как дальнейшее поведение параплана непредсказуемо. (Переход в парашютирование, негативку)
Это не потому что некоторые парапланы не предназначены для В-срыва, а потому что некоторые производители чем больше предостережений напишут в инструкции, тем спокойнее себя чувствуют - вдруг кто в суд на производителя подаст за галстук или парашютирование при В-срыве...
Все купола технически одинаково предназначены для выполнения В-срыва. И имеющие сертификацию, на этот режим проходят обязательное тестирование.
3470 - 22.10.2014 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
В реалии негативка развивается после
В реалии негативка развивается только после затягивания клеванты ниже точки срыва потока.
Гость
3471 - 22.10.2014 - 11:14
В кой то веки зашел сюда... Лучшеб не заходил.
Гость
3472 - 22.10.2014 - 11:15
angj>
напомню, для тех кто не в курсе:

Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов.
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков.
Волков - тот самый. У которого моцарт проходил сив.
3473 - 22.10.2014 - 13:01
Обе цитаты торнадо взял из моей подписи на paraplan2.ru
Гость
3474 - 22.10.2014 - 13:29
да, оттуда. Но точнее про тебя не скажешь.
Гость
3475 - 22.10.2014 - 14:13
Может пора забанить кого-то. Как не зайду так идет ругань по тихому!
Гость
3476 - 22.10.2014 - 14:14
Константин, а я ничего не читал.просто в чегеме взял,и потянул b ряды.просто вопрос "по ветру",мне показалось что по ветру,он менее стабилен...страшно стало:-)
Гость
3477 - 22.10.2014 - 14:23
Дева Озера, моцарта нельзя забанить (сам не ожидал что скажу это) :-)Без него тут такого трэша небудет.он конечно чуть не адекватен,но вот я например иногда захожу на форум,с мыслями,чё там сегодня моцарт жжёт?:-)вобщем пусть моцарт будет,я принимаю его таким....черт,вот Уж точно не ожидал этого От себя:-)
Гость
3478 - 22.10.2014 - 15:21
3477-сергей sigma >хорошо!
3473-Mozart >прошу вас сильно не троллить)))спасибо!
3479 - 22.10.2014 - 15:37
Дева. Это они все толпой меня троллят.
Анекдот:
Жена по телеку увидела что по автобану какой-то сумасшедший едет по встречке, ну и звонит ему - ту там поосторожней.
Муж - да тут их тысячи, тысячи по встречке едут!
3480 - 22.10.2014 - 15:38
Цитата:
Сообщение от сергей sigma Посмотреть сообщение
мне показалось что по ветру,он менее стабилен...
Только показалось. Нет никакой разницы вообще.
3481 - 22.10.2014 - 15:41
Цитата:
Сообщение от tornado_01 Посмотреть сообщение
да, оттуда. Но точнее про тебя не скажешь.
Точнее чем я сам сказал?
Ты пойди спроси у Шоррохова - говорил он так или нет.
если бы он слушал моих советов - не попадал бы в 4 тяжелейших ЛП, которые впоследствии косвенно послужили причиной смерти. Нашел кого слушать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены