|     0
            - 31.12.2013 - 10:13
           |      
                    Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/ Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/ Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/ Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/ Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html            |    |  ||
|     3441
            - 17.10.2014 - 21:25
           |     
			
			
                Первая ссылка на сокращенное видео СИВ. Вот полное видео: http://rutube.ru/video/790907b299155...4c4c1330797be/  |    |  ||
|     3442
            - 17.10.2014 - 21:30
           |  Я могу научить точно так же - полный курс, и еще больше режимов чем на видео. |   |  ||
|     3443
            - 17.10.2014 - 23:37
           |     
			
			
                кто хочет пройти СИВ с Моцартом-пробуйте.Ничего плохого в этом не будет.И теорию и практику Моцарт знает хорошо,есть оч. класный у него ученик-Фёдор с Октябрьского(под Туапсе),который,вроде,прошёл с Мотей всё что тока можно и сейчас является первокласным пилотом и тандемщиком! А вот первоначальные уроки обучения лучше брать у меня!!!)))  |    |  ||
|     3444
            - 18.10.2014 - 08:00
           |  Валера , помнишь , наше первое знакомство которое я так ждал был в Голубитской .. ну и денек был 4 травмы в тот вечерок ))) |   |  ||
|     3445
            - 18.10.2014 - 14:54
           |      http://vimeo.com/26973251 Подборка инцидентов 2011 года по краю и в Гаграх.  |    |  ||
|     3447
            - 19.10.2014 - 00:32
           |  Опасайтесь Хулигана. Плохому может научить))) |   |  ||
|     3448
            - 19.10.2014 - 07:33
           |  - Mozart имел ввиду не парапланное плохое :-| |   |  ||
|     3449
            - 19.10.2014 - 08:35
           |  Во вторник в Энеме...http://youtu.be/TasGcGNdUs0 |   |  ||
|     3450
            - 19.10.2014 - 20:36
           |     
			
			
                Сегодня в Новоросе был суперпоток, но этой халявой никто не воспользовался...      |    |  ||
|     3451
            - 20.10.2014 - 19:04
           |  вау.............. |   |  ||
|     3452
            - 21.10.2014 - 20:12
           |      http://rutube.ru/video/f7853fb4f1772...40353e1176f59/ Моцарт выполняет вертолеты и асимметричный срыв потока. Также торможение каской глазами пилота. Уникальные кадры ЛП в Озерейке!!!  |    |  ||
|     3453
            - 21.10.2014 - 21:47
           |  Мегапылесос! |   |  ||
|     3454
            - 22.10.2014 - 00:29
           |  3452-Mozart >ты из негативки без ЗС выходишь? |   |  ||
|     3455
            - 22.10.2014 - 06:51
           |      Естественно. Через задний свал выход - только на компетах.  |    |  ||
|     3456
            - 22.10.2014 - 07:17
           |  Хулиган, даже 2-3 с вилкой 125-130кг с пилотом 75кг будет вяло крутиться в негативе и сам выскочит с нее. А вот уже загруженное по вилке крыло будет вести себя по другому. |   |  ||
|     3457
            - 22.10.2014 - 07:45
           |  Моцарт.Миллион раз читал про торможение каской.не могли бы вы мне это показать?:-)уж очень посмотреть хочется.может видео есть? |   |  ||
|     3458
            - 22.10.2014 - 08:03
           |  О,и ещё моцарту вопрос.в-срыв делать не тяжело.надо просто решиться,и сделать.Но вот вас затягивает в облако в анапе,около шаров.но при в срыве в 12 метров вас 100% несло задом,прямо в ротор.разве не логичнее уходить по касательной от тучи,по ветру на континент?лично я так бы сделал.если конечно уши и аксель не помогают в море.а вот теперь вопрос которого я не знаю.просто смоделировал эту ситуацию в голове.в-срыв можно ли делать по ветру? |   |  ||
|     3459
            - 22.10.2014 - 08:18
           |      Я всегда думал, что направление ветра влияет на манёвры только у земли. А когда рельефа рядом нет оно не важно, мы же летим относительно воздуха.  Нет?  |    |  ||
|     3460
            - 22.10.2014 - 08:27
           |  Да, правильно. |   |  ||
|     3461
            - 22.10.2014 - 08:37
           |      Нет. В-срыв таит в себе опасности. Сначала нужно изучить теорию, затем попросить помощь инструктора и радиоведение. Например, В-срыв может легко перейти в парашютирование в результате ошибки выполнения. А далее - падение на землю. Нужно уметь двумя способами выводить параплан из парашютирования. Кроме этого, при выполнении В-срыва можно совершить другую ошибку - перетянуть чуть больше нормы, и купол превратится в букву Z с последующим возможным галстуком. Нужно уметь тремя способами развязать галстук. А галстук может перейти в авторотацию - это падение на землю со скоростью 18 метров в секунду. Из переразвившейся авторотации очень тяжело выйти - сил может не хватить. А в принципе - бедать В-срыв легко. Небольшое подтягивание на В-ряде как на турнике, только с меньшим усилием, и ты в В-срыве. Нужно научиться правильно выходить из него - вот главное. При 12 метрах я летел вперед против ветра на акселераторе. Никуда не сдувало. Но на акселераторе поднимало выше и выше пока не попал в облако. Входя в облако на высоте 680 метров, я знал, что вершина Су-Псех - порядка 300 метров высотой, поэтому В-срыв был безопасным на такой высоте. Я выпал из облака, снова встал на акселератор, и продолжил полет в Новороссийск. Без выполнения В-срыва тот перелет был бы невыполнимым.  |    |  ||
|     3462
            - 22.10.2014 - 08:42
           |       Цитата:  
 Его засосало в грозовую тучу на высоте 2 км. Он потерял ориентацию, сделал В-срыв, перетянул, параплан сначала превратился в букву Z, затем при выходе из В-срыва случилась авторотация, и Бетховен начал свистеть к земле с перегрузкой космонавта как в глубокой спирали. Он знал, что нужно делать - он взялся за внешнюю от вращения клеванту двумя руками, и подтянулня на ней одной как на турнике. Рассказывал, что сил с трудом хватило подтянуться при перегрузке. Только так он остановил вращение и впоследствии вышел в нормальный полет из авторотации. Далее развязывал галстук.  |    |  ||
|     3463
            - 22.10.2014 - 08:43
           |  СИВ - опасен, если его делать самостоятельно. Кто хочет СИВ - приходите ко мне. Научу. Полный курс 20 000р |   |  ||
|     3464
            - 22.10.2014 - 08:49
           |  Когда я тормозил, видео не снимал. Гуляющий в сети ролик с протаскиванием меня по старту в Ореховой роще - лишь в шутку торможение каской. Это просто протаскивание. Настоящее торможение каской я описал только в текстовом виде. |   |  ||
|     3465
            - 22.10.2014 - 09:03
           |  Бессмысленный комментарий. Любое крыло с любой загрузкой выскочит из негативки само. Вопрос лишь в том, что компет выскочит слишком резко (выполнит клевок по ноги или уйдет в косую петлю), и этот клевок не скомпенсировать, потому что ход клевант на компете - 15-20 см до срыва всего-то. Только поэтому выход из негативки на компете - только через задний свал. Чтобы не получить опасный каскад режимов и не попасть в купол сверху. А на 2-3 выходят из негативки просто и легко при любой загрузке. Важно что на 2-3 - нормальный длинный ход клевант до срыва. Поэтому сначала нужно научиться выполнять полный срыв потока, понять, на какой длине затягивания клевант начинается на конкретном куполе срыв, и только потом учиться выполнять негативку. |   |  ||
|     3466
            - 22.10.2014 - 09:10
           |     
			
			
                На куполах от 1 до 2-3 вывод из негативки как таковой осуществляется простым бездействием пилота. Простым полным поднятием рук вверх и ожиданием косого клевка, который недопустимо пытаться компенсировать или прокачивать! Дергать клеванты до полного выхода из негативки запрещается! Вспоминаю падение Двухсотого в асимметричных стывах потока - когда он на Шизе 600 с лишним метров потерял - чем больше дергал клеванты для выхода из попеременных негативок, тем дольше купол из асимметричных срывов не мог выйти. Пока у земли за 150 метров Двухсотый не догадался просто поднять вверх клеванты. Купол тут же прекратил режим.  |    |  ||
|     3467
            - 22.10.2014 - 10:07
           |  Бессмысленно это комментировать. Такое бывает только при учебных срывах. В реалии негативка развивается после одного или каскада сложений, когда в основном в большинстве случаев завязывается галстук. Без галстука после сложений параплан обычно переходит в прямолинейный полет или под воздействием (неправильным) пилота попадает в сложный каскад сложений. |   |  ||
|     3468
            - 22.10.2014 - 10:12
           |  Прежде чем его делать, почитай инструкцию к своему крылу. Некоторые производители не рекомендуют делать В-срыв на своих парапланах, так как дальнейшее поведение параплана непредсказуемо. (Переход в парашютирование, негативку) |   |  ||
|     3469
            - 22.10.2014 - 10:30
           |      Сложения и асимметричные срывы - противоположные режимы. Сложения не приводят к срывам и не являются предшественниками срывов в каскадах. Константин заблуждается. Цитата:  
 Константин бредит! Цитата:  
 Все купола технически одинаково предназначены для выполнения В-срыва. И имеющие сертификацию, на этот режим проходят обязательное тестирование.  |    |  ||
|     3470
            - 22.10.2014 - 10:34
           |  В реалии негативка развивается только после затягивания клеванты ниже точки срыва потока. |   |  ||
|     3471
            - 22.10.2014 - 11:14
           |  В кой то веки зашел сюда... Лучшеб не заходил. |   |  ||
|     3472
            - 22.10.2014 - 11:15
           |     
			
			
                angj> напомню, для тех кто не в курсе: Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов. Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков. Волков - тот самый. У которого моцарт проходил сив.  |    |  ||
|     3473
            - 22.10.2014 - 13:01
           |  Обе цитаты торнадо взял из моей подписи на paraplan2.ru |   |  ||
|     3474
            - 22.10.2014 - 13:29
           |     
			
			
                да, оттуда. Но точнее про тебя не скажешь.       |    |  ||
|     3475
            - 22.10.2014 - 14:13
           |  Может пора забанить кого-то. Как не зайду так идет ругань по тихому! |   |  ||
|     3476
            - 22.10.2014 - 14:14
           |  Константин, а я ничего не читал.просто в чегеме взял,и потянул b ряды.просто вопрос "по ветру",мне показалось что по ветру,он менее стабилен...страшно стало:-) |   |  ||
|     3477
            - 22.10.2014 - 14:23
           |  Дева Озера, моцарта нельзя забанить (сам не ожидал что скажу это) :-)Без него тут такого трэша небудет.он конечно чуть не адекватен,но вот я например иногда захожу на форум,с мыслями,чё там сегодня моцарт жжёт?:-)вобщем пусть моцарт будет,я принимаю его таким....черт,вот Уж точно не ожидал этого От себя:-) |   |  ||
|     3478
            - 22.10.2014 - 15:21
           |     
			
			
                3477-сергей sigma >хорошо! 3473-Mozart >прошу вас сильно не троллить)))спасибо!  |    |  ||
|     3479
            - 22.10.2014 - 15:37
           |     
			
			
                Дева. Это они все толпой меня троллят. Анекдот: Жена по телеку увидела что по автобану какой-то сумасшедший едет по встречке, ну и звонит ему - ту там поосторожней. Муж - да тут их тысячи, тысячи по встречке едут!  |    |  ||
|     3480
            - 22.10.2014 - 15:38
           |  Только показалось. Нет никакой разницы вообще. |   |  ||
|     3481
            - 22.10.2014 - 15:41
           |      Точнее чем я сам сказал? Ты пойди спроси у Шоррохова - говорил он так или нет. если бы он слушал моих советов - не попадал бы в 4 тяжелейших ЛП, которые впоследствии косвенно послужили причиной смерти. Нашел кого слушать.  |    |  
|   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |