0
- 31.12.2013 - 10:13
|
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/ Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/ Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/ Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/ Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html | | ||
3441
- 17.10.2014 - 21:25
|
Первая ссылка на сокращенное видео СИВ. Вот полное видео: http://rutube.ru/video/790907b299155...4c4c1330797be/ | | ||
3442
- 17.10.2014 - 21:30
| Я могу научить точно так же - полный курс, и еще больше режимов чем на видео. | | ||
3443
- 17.10.2014 - 23:37
|
кто хочет пройти СИВ с Моцартом-пробуйте.Ничего плохого в этом не будет.И теорию и практику Моцарт знает хорошо,есть оч. класный у него ученик-Фёдор с Октябрьского(под Туапсе),который,вроде,прошёл с Мотей всё что тока можно и сейчас является первокласным пилотом и тандемщиком! А вот первоначальные уроки обучения лучше брать у меня!!!))) | | ||
3444
- 18.10.2014 - 08:00
| Валера , помнишь , наше первое знакомство которое я так ждал был в Голубитской .. ну и денек был 4 травмы в тот вечерок ))) | | ||
3445
- 18.10.2014 - 14:54
| http://vimeo.com/26973251 Подборка инцидентов 2011 года по краю и в Гаграх. | | ||
3447
- 19.10.2014 - 00:32
| Опасайтесь Хулигана. Плохому может научить))) | | ||
3448
- 19.10.2014 - 07:33
| - Mozart имел ввиду не парапланное плохое :-| | | ||
3449
- 19.10.2014 - 08:35
| Во вторник в Энеме...http://youtu.be/TasGcGNdUs0 | | ||
3450
- 19.10.2014 - 20:36
|
Сегодня в Новоросе был суперпоток, но этой халявой никто не воспользовался... | | ||
3451
- 20.10.2014 - 19:04
| вау.............. | | ||
3452
- 21.10.2014 - 20:12
| http://rutube.ru/video/f7853fb4f1772...40353e1176f59/ Моцарт выполняет вертолеты и асимметричный срыв потока. Также торможение каской глазами пилота. Уникальные кадры ЛП в Озерейке!!! | | ||
3453
- 21.10.2014 - 21:47
| Мегапылесос! | | ||
3454
- 22.10.2014 - 00:29
| 3452-Mozart >ты из негативки без ЗС выходишь? | | ||
3455
- 22.10.2014 - 06:51
| Естественно. Через задний свал выход - только на компетах. | | ||
3456
- 22.10.2014 - 07:17
| Хулиган, даже 2-3 с вилкой 125-130кг с пилотом 75кг будет вяло крутиться в негативе и сам выскочит с нее. А вот уже загруженное по вилке крыло будет вести себя по другому. | | ||
3457
- 22.10.2014 - 07:45
| Моцарт.Миллион раз читал про торможение каской.не могли бы вы мне это показать?:-)уж очень посмотреть хочется.может видео есть? | | ||
3458
- 22.10.2014 - 08:03
| О,и ещё моцарту вопрос.в-срыв делать не тяжело.надо просто решиться,и сделать.Но вот вас затягивает в облако в анапе,около шаров.но при в срыве в 12 метров вас 100% несло задом,прямо в ротор.разве не логичнее уходить по касательной от тучи,по ветру на континент?лично я так бы сделал.если конечно уши и аксель не помогают в море.а вот теперь вопрос которого я не знаю.просто смоделировал эту ситуацию в голове.в-срыв можно ли делать по ветру? | | ||
3459
- 22.10.2014 - 08:18
| Я всегда думал, что направление ветра влияет на манёвры только у земли. А когда рельефа рядом нет оно не важно, мы же летим относительно воздуха. Нет? | | ||
3460
- 22.10.2014 - 08:27
| Да, правильно. | | ||
3461
- 22.10.2014 - 08:37
| Нет. В-срыв таит в себе опасности. Сначала нужно изучить теорию, затем попросить помощь инструктора и радиоведение. Например, В-срыв может легко перейти в парашютирование в результате ошибки выполнения. А далее - падение на землю. Нужно уметь двумя способами выводить параплан из парашютирования. Кроме этого, при выполнении В-срыва можно совершить другую ошибку - перетянуть чуть больше нормы, и купол превратится в букву Z с последующим возможным галстуком. Нужно уметь тремя способами развязать галстук. А галстук может перейти в авторотацию - это падение на землю со скоростью 18 метров в секунду. Из переразвившейся авторотации очень тяжело выйти - сил может не хватить. А в принципе - бедать В-срыв легко. Небольшое подтягивание на В-ряде как на турнике, только с меньшим усилием, и ты в В-срыве. Нужно научиться правильно выходить из него - вот главное. При 12 метрах я летел вперед против ветра на акселераторе. Никуда не сдувало. Но на акселераторе поднимало выше и выше пока не попал в облако. Входя в облако на высоте 680 метров, я знал, что вершина Су-Псех - порядка 300 метров высотой, поэтому В-срыв был безопасным на такой высоте. Я выпал из облака, снова встал на акселератор, и продолжил полет в Новороссийск. Без выполнения В-срыва тот перелет был бы невыполнимым. | | ||
3462
- 22.10.2014 - 08:42
| Цитата:
Его засосало в грозовую тучу на высоте 2 км. Он потерял ориентацию, сделал В-срыв, перетянул, параплан сначала превратился в букву Z, затем при выходе из В-срыва случилась авторотация, и Бетховен начал свистеть к земле с перегрузкой космонавта как в глубокой спирали. Он знал, что нужно делать - он взялся за внешнюю от вращения клеванту двумя руками, и подтянулня на ней одной как на турнике. Рассказывал, что сил с трудом хватило подтянуться при перегрузке. Только так он остановил вращение и впоследствии вышел в нормальный полет из авторотации. Далее развязывал галстук. | | ||
3463
- 22.10.2014 - 08:43
| СИВ - опасен, если его делать самостоятельно. Кто хочет СИВ - приходите ко мне. Научу. Полный курс 20 000р | | ||
3464
- 22.10.2014 - 08:49
| Когда я тормозил, видео не снимал. Гуляющий в сети ролик с протаскиванием меня по старту в Ореховой роще - лишь в шутку торможение каской. Это просто протаскивание. Настоящее торможение каской я описал только в текстовом виде. | | ||
3465
- 22.10.2014 - 09:03
| Бессмысленный комментарий. Любое крыло с любой загрузкой выскочит из негативки само. Вопрос лишь в том, что компет выскочит слишком резко (выполнит клевок по ноги или уйдет в косую петлю), и этот клевок не скомпенсировать, потому что ход клевант на компете - 15-20 см до срыва всего-то. Только поэтому выход из негативки на компете - только через задний свал. Чтобы не получить опасный каскад режимов и не попасть в купол сверху. А на 2-3 выходят из негативки просто и легко при любой загрузке. Важно что на 2-3 - нормальный длинный ход клевант до срыва. Поэтому сначала нужно научиться выполнять полный срыв потока, понять, на какой длине затягивания клевант начинается на конкретном куполе срыв, и только потом учиться выполнять негативку. | | ||
3466
- 22.10.2014 - 09:10
|
На куполах от 1 до 2-3 вывод из негативки как таковой осуществляется простым бездействием пилота. Простым полным поднятием рук вверх и ожиданием косого клевка, который недопустимо пытаться компенсировать или прокачивать! Дергать клеванты до полного выхода из негативки запрещается! Вспоминаю падение Двухсотого в асимметричных стывах потока - когда он на Шизе 600 с лишним метров потерял - чем больше дергал клеванты для выхода из попеременных негативок, тем дольше купол из асимметричных срывов не мог выйти. Пока у земли за 150 метров Двухсотый не догадался просто поднять вверх клеванты. Купол тут же прекратил режим. | | ||
3467
- 22.10.2014 - 10:07
| Бессмысленно это комментировать. Такое бывает только при учебных срывах. В реалии негативка развивается после одного или каскада сложений, когда в основном в большинстве случаев завязывается галстук. Без галстука после сложений параплан обычно переходит в прямолинейный полет или под воздействием (неправильным) пилота попадает в сложный каскад сложений. | | ||
3468
- 22.10.2014 - 10:12
| Прежде чем его делать, почитай инструкцию к своему крылу. Некоторые производители не рекомендуют делать В-срыв на своих парапланах, так как дальнейшее поведение параплана непредсказуемо. (Переход в парашютирование, негативку) | | ||
3469
- 22.10.2014 - 10:30
| Сложения и асимметричные срывы - противоположные режимы. Сложения не приводят к срывам и не являются предшественниками срывов в каскадах. Константин заблуждается. Цитата:
Константин бредит! Цитата:
Все купола технически одинаково предназначены для выполнения В-срыва. И имеющие сертификацию, на этот режим проходят обязательное тестирование. | | ||
3470
- 22.10.2014 - 10:34
| В реалии негативка развивается только после затягивания клеванты ниже точки срыва потока. | | ||
3471
- 22.10.2014 - 11:14
| В кой то веки зашел сюда... Лучшеб не заходил. | | ||
3472
- 22.10.2014 - 11:15
|
angj> напомню, для тех кто не в курсе: Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов. Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков. Волков - тот самый. У которого моцарт проходил сив. | | ||
3473
- 22.10.2014 - 13:01
| Обе цитаты торнадо взял из моей подписи на paraplan2.ru | | ||
3474
- 22.10.2014 - 13:29
| да, оттуда. Но точнее про тебя не скажешь. | | ||
3475
- 22.10.2014 - 14:13
| Может пора забанить кого-то. Как не зайду так идет ругань по тихому! | | ||
3476
- 22.10.2014 - 14:14
| Константин, а я ничего не читал.просто в чегеме взял,и потянул b ряды.просто вопрос "по ветру",мне показалось что по ветру,он менее стабилен...страшно стало:-) | | ||
3477
- 22.10.2014 - 14:23
| Дева Озера, моцарта нельзя забанить (сам не ожидал что скажу это) :-)Без него тут такого трэша небудет.он конечно чуть не адекватен,но вот я например иногда захожу на форум,с мыслями,чё там сегодня моцарт жжёт?:-)вобщем пусть моцарт будет,я принимаю его таким....черт,вот Уж точно не ожидал этого От себя:-) | | ||
3478
- 22.10.2014 - 15:21
|
3477-сергей sigma >хорошо! 3473-Mozart >прошу вас сильно не троллить)))спасибо! | | ||
3479
- 22.10.2014 - 15:37
|
Дева. Это они все толпой меня троллят. Анекдот: Жена по телеку увидела что по автобану какой-то сумасшедший едет по встречке, ну и звонит ему - ту там поосторожней. Муж - да тут их тысячи, тысячи по встречке едут! | | ||
3480
- 22.10.2014 - 15:38
| Только показалось. Нет никакой разницы вообще. | | ||
3481
- 22.10.2014 - 15:41
| Точнее чем я сам сказал? Ты пойди спроси у Шоррохова - говорил он так или нет. если бы он слушал моих советов - не попадал бы в 4 тяжелейших ЛП, которые впоследствии косвенно послужили причиной смерти. Нашел кого слушать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |