![]() | |
свинья как тельонок о_О такой всю деревню неделю кормить можно)) |
Ночью выдвигаюсь в Зойч. |
смена трудового десанта. говорят, заразное это дело...;))) |
Полдня по кабельному крутят топ-гир. Сейчас смотрю сравнение астон мартин ванкнишь 13-14года, лексус ф лфа, додж вайпер v10 8,4л. Ляяяяя.... какая же у них акуенная работа. |
84404-nikotin_093 >по какому каналу? |
84405-bb8 > 24техно. У ростелекома он на 205й кнопке. |
84368-уэф > амарок прекрасен. Но есть 2 минуса - мотор и цена. Мотор от убота на такой машине, лично для меня, нонсенс. 2х литровый надутый дизелек конечно отлично справляется, но на долго ли его хватит? А это же коммерческий транспорт и тысяч 300 да под нагрузкой для амарока должно быть обычным делом. Да и от нашего топлива все это евро 5 быренько сдохнет. Ну и ценник в 1.7 млн для пикапа это перебор. Конкуренты ведь 1-1.2 стоят. Наверно, а может уже все подорожало... |
84399-уэф > если бы я постоянно жил в осло, то наверняка бы взял обморока для шатлов в собачкину за картофаном на опт, месячной затарки ништяками и для офроада по окресностным грибницам+ бодрую косметичку для прохватов в Гелендж по адмистративке, но... себя считаю городским теперь я (с) |
84406-nikotin_093 >у меня мтс) Смотрю сейчас по НТВ про мальчика который уходил от погони дпс в 10 лет))) |
84407-bad panda >лям семьсот !!! Пффффф |
84407-bad panda > у тебя есть шанс первым затестить [url]http://www.drive.ru/spy/mitsubishi/544a24d895a656138900001d.html[/url] |
84410-bb8 > фыркай не фыркай, а [url]http://www.drive.ru/toyota/models/2005/hilux/prestigeplus[/url] |
айфон 6 тест не прошел. гамно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=RVnO-3M0HNA[/url] |
84411-Jahba >эти цены я знаю, думал омарок так же стоит) Есть еще весьма не плохой форд ренджер |
84413-он же mugen >зачем все это не знаешь?) |
ну так в двух словах если. Организация мероприятия понравилась. Кушать много и вкусно. Сытый человек-добрый и благосклонный человек. Очередь в туалет после халявного кофе (к слову, в халявном автомате тоже ничо такое кофе, лучше, чем на раздаче) огорчила. 1 сортир для многочисленных адептов и такого немаленького по площади салона явно маловато. О самом тест-драйве. Я сравнивал с нежно любимым мною кирзачовым Л200 136сил 2.5 турбодизель. Все впечатления старался пропустить через призму стоимости обоих автомобилей. В машине, кроме меня и инструктора (ненавязчивого адепта агосекты) сидели 2 абсолютно явных адепта, один из которых владеет неноооовой нивой и обмороком, а второй сиарви в новом кузове (к его мнению вообще веры нет имхо, купить новый сиарви может только глухой, слепой и непривередливый колхан). Первая часть дороги по асфальту. Делаю поправки на шины муды, шумка сносная для пикапа. Не сильно тише, чем в эльке, но и не эталон. Считаю, в тачке ща такие бабки мотора слышно не должно, а там вполне себе отчетливо дизелит с характерой вибрацией на руле. Динамика. Восхищения двухлитровый агрегат с АЖ двумя последовательно работающими турбинами и 180лс/400+нм не вызывает явно, даже с оговоркой на вес авто. Элька едет не намного медленнее. После 100 разгоняется очень плохо, после 140 не едет вообще. По тяговым характеристикам вопросов не возникло, авто тянет хорошо по офф-роуд трассе (в чем большая часть заслуги все те же муды), но, уверен, элька проехала бы препятствия не задумываясь точно так же. Электроника. Перед тест-драйвом заранее спросил, есть ли блокировка заднего межосевого, получил отрицательный ответ с оговоркой о супермега современной системе, призванной помогать в преодолении бездорожья! О да, инженегры вага тут безусловно удивили. Вместо старой доброй проверенной конструкции с диффом повышенного трения внедрили кучу электроники, теперь АБС выполняет его роль притормаживая буксующее колесо и перебрасывая момент на другое. Бред. А чего стоит эволюционная система помощи при троганьи в горку и спуска с горы! Инновации да и только) Пока адепты за рулем восхищались "прущим мотором", удивительно четкой работой электронных систем, я прыгал до потолка на "некозлящей в сравнении с другими пикапами" задней подвеске. К слову, несмотря на огромные внешние размеры кабины, места сзади меньше чем в л200, спинка сидения под более прямым углом-сидеть каторга настоящая. Ни в жись не поехал бы сзади в дальнее путешествие. Справедливости ради, отметил плюсы для себя ( я ж не недостатки ездил искать, а достоинства): удобное переднее сиденье из приятной для жопы алькантары (не пожованной) и неплохой боковой поддержкой спины, удобный руль и органы управления, отличные тормоза-не сравнить с элькой, качество отделочных материалов в целом на уровень выше, чем в эльке. Короче, я не понял за что адепты выкладывают такие деньги. Это и не ацкий внедорожник, и по городу вряд ли на нем ездить будет комфортно. Ценник в 1600 разделяет его и максималку л200 на 200штук, которая насует по самые гланды на бездорожье, не сильно отстанет по динамике и, думается мне, 2.5 древнючий трубодизель всяко дольше проживет чем битурбовая двушка,хоть убейте. А для качества отделочных материатов и фан-драйва есть множество других авто. Ну как то так.) |
К сожалению пикапы уже давно не стоят лям-лямдвести:((( |
пикап должен быть американским! [img]http://www.nastol.com.ua/images/201208/nastol.com.ua_30178.jpg[/img] [img]http://s1.blomedia.pl/autokult.pl/images/2010/03/dodge-ram-srt10-6.jpg[/img] |
84414-bb8 > ренджер на коже с двухсотсильным дизелем тож лям семьсот |
1220 стоит л200 в предмаксималке. |
84418-он же mugen > нееее, вооо [img]http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2011/05/2011-ford-f-150-harley-davidson-carousel1.jpg[/img] [img]http://fordf150blog.com/wp-content/uploads/2013/07/Ford-F-150-Harley-Davidson-Interior-1024x625.jpg[/img] Harley edition, на |
[quote=indura;36938305]ну так в двух словах если[/quote] хуясеутебя2слова! |
84421-Jahba > фу |
84415-bb8 > я пытался понять. но так и не смог. причем ТАМ это целая индустрия, как я понял по такого плана видосекам. мож им бабки плотят за это?! |
84418-он же mugen > в тае пикапов врятли меньше. 84416-indura > нормально я сзади ездил. Не прыгал, сидеть было удобно. Блокировка заднего диффа есть, о чем ты? Даже кнопка на центральной консоли есть отдельная. |
84416-indura >спасибо, Ондрийко! Битуррба 180 сил.... бббуггага, ноооовый двигатель:-) :-) :-) :-) :-) :-) Пикап для поездок на городской рынок, Дима правильно сказал. |
84423-он же mugen > самый продаваемый пикап в планетарном масштабе какбэ [img]http://image.truckinweb.com/f/events/1402_lonestar_throwdown_2014/62595899+w799+h499+cr1+ar0/2014-lonestar-throwdown-harley-davidson-ford-f-150-front-view.jpg[/img] |
84427-Jahba > блин, ну мазда мх-5 тоже самый продаваемый кабриолет как бы)) но это не повод ее любить) зы: не нравица мне этот форд. вообще форд не нравится. падаваны дедушки Генри очень сильно разочаровывают старика последнее время. ззы: уважаю только форд GT1000. и то, не за внешность а чиста за ТТХ. вотЪ! |
Покатал сегодня на моте, замерз как собака. Но кайф ) |
В гогне этот 2,0 дизеляка от тигуана тянет яипу как:) После нивы - это секас в чистом виде Плюс нго не жалко, у него акирительная защита снизу реально. Когда сидишь за рулем, кажется амарок маленький кросс. Когда сидишь сзади и смотришь назад, ппц длинота:) |
Да на кой они вам впали, эти пикапы? |
84419-Jahba >понял, я просто отстал от жизни))) пикапной |
84425-bad panda >видимо водители были спокойный. Тогда и на заднем сидении любого пикапа ездил спокойно) у меня оба водителя всаживали тачке по самое не балуй на колдобинах. Я спросил, если ли блокировка заднего межосевого, мне ответили-нет. Есть ее имитация. Пазор фу кароче. 84426-уэф >это еще я не рассказал душещипательную историю "непредвзятого" инструктора о том, как они сняли с мотора турбины и намерили аж 113 лошадей) надо было графек попросить) |
84426-уэф > Вова, там битурба не ради лошадев и немчура зээфовская пральный коробас запилила |
84431-Buba > кабана на фото видел? тотоже)) |
84424-он же mugen >зарабатывают на рекламе ( просмотров то под два ляма) 84430-Владимер >зачем тебе пикап всем интересно))! ??? |
84433-indura > ты что-то путаешь. У амарока есть три типа трансмиссии. Механика с партаймом, понижайкой и блокировкой заднего диффа. Все механическое, никакой электроники. Автомат лайтовый без понижайки и постоянным полным приводом. И автомат со всеми свистелками и перделками для офроуда. Вот на наших машинах стоял автомат самый простой. |
[quote=Владимер;36938506]В гогне этот 2,0 дизеляка от тигуана тянет яипу как:)[/quote] честно сказать я даж на хонде сивик 1.3 не замечал нехватки тяки в гогне. вот хреное сцепление с мулякой это да))) |
84431-Buba > о, скажи им что вранглер YJ это круть крутая! |
84434-Jahba > а новый на пасцате В8— дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м) |
| Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. | |