Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

z18xer 29.10.2014 07:09

84952-Dr Fobos > у тебя с матчастью совсем слабовато. Турбине глубоко фиолетово ланч там или еще что. Она не может дуть или не дуть. На 3.5 тыщах она дует как положено, хоть на ДСГ с лонч контролом, хоть на типтронике с двух педалей. Тот толчек который ты очущаешь на старте с лонч контролом на дсг есть не что иное как момент смыкания сцеплений, на типтронике такого толчка нет, потому что гидротрансформатор работает плавней.
84941-MagistrYoda > все верно.

giga 29.10.2014 07:11

Убийцы автоматов ))

z18xer 29.10.2014 07:12

[quote=Dr Fobos;36964323] 84925-bad panda >с чего ты взял что турбина дует как положена без ланча? Откуда инфа? На вагах не дует [/quote]

Рукалицо...

MagistrYoda 29.10.2014 07:18

Даёшь битву инженеров.И пусть в бою по автомат части сойдутся пректировщик фонтанов и добытчик газа.хихихи.
Зы щас представил,что бы было,если бы д,Вова жил в эпоху звездных войн:энергетический меч для театралов и визажистов.Железный двуручный тру.

Чанский 29.10.2014 07:21

Весело тут у вас))
Доброе утро, господа

уэф 29.10.2014 07:29

вот как умная техника вмешивается в процесс. тилипон за меня решил их тута ставить, так и ваши АТ.
а пятерку я отдал за два привода в сборе, плюс четыре ступичные подшипника с пыльниками.
если на мацуду. дешевле, то купил ты, Саша, голимую залипуху. )

уэф 29.10.2014 07:31

батарейка сядет у твоего фонарика и все, джедай. превращается в Красную шапочку в лесу с серыми волками,бгггг

z18xer 29.10.2014 07:33

84967-уэф > та фиг там. Джедай силой мысли все разрулит.

MagistrYoda 29.10.2014 07:41

Почему д.Вова не сверлит зубы бормашиной с ножным приводом и не готовит жратву на костре?А мясо покупает на рынке,а не бродит по лесам м копьем т луком???

z18xer 29.10.2014 08:03

[quote=MagistrYoda;36964978] Почему д.Вова не сверлит зубы бормашиной с ножным приводом и не готовит жратву на костре? [/quote]

Уверен?

MagistrYoda 29.10.2014 08:15

Ну,кресла то с бор машиной я видел.Хоть и неноооовые,но без велопедалей.И газ на кухне горел.

уэф 29.10.2014 08:52

84971-MagistrYoda >были когда то нооовые.
как и твой автопарк. в прошлом.
ты лучше своему подавану ликбез по турбинкам сделай. Неудобняк четать.)

уэф 29.10.2014 08:54

+ и кто это вообще про нанотек говорит? владелец бульбуляторного болида 1969гв????

z18xer 29.10.2014 09:07

84972-уэф > x-ray в HD делает? )

Fobos 29.10.2014 09:09

84961-bad panda >а до этого ты под идиота косил когда задавал мне кучу вопросов, что тебе якобы чтото не понятно? это такая убогая тактика в нужный момент показать какой ты умный? )))

уэф 29.10.2014 09:09

84974-bad panda >нет. с иксрэем траблы. разрешилово сложное.(

z18xer 29.10.2014 09:13

84975-Dr Fobos > щиво??

MagistrYoda 29.10.2014 09:14

Где же битва титанов:псевдомедведь против эксповелителя ютьюба????
ЗЫ чёта третий день пошёл работы Таблетоса в Имертинке,а он даже на связь не вышел.Видно паспорт сразу отобрали.Выдали кирку с лопатой и нормочас определили.

MagistrYoda 29.10.2014 09:15

84973-уэф >Я же при этом не говорю,что атмооппозитник с воздушным охлаждением лучше,чем современный турбомотор и только он тру,т.к их наштамповали несколько млн. шт.?

z18xer 29.10.2014 09:19

84978-MagistrYoda > а чо за битва? Я со всеми согласен ))

Fobos 29.10.2014 09:24

84977-bad panda >ты у меня дважды спрашивал в чем отличие старта с ланча и просто с зажиманием двух педалей в итоге сам подробно ответил на свои вопросы. за ночь пришло прозрение или начал усиленно гуглить? цель вопросов какая была если ты все сам знаешь, в ы и п н у т ь с я?

girlfriend 29.10.2014 09:24

Я думала тока горячие обезьянки спорят на ключи от авты! Окузуецца и на форуме это прочитать можно))) ну ржака очередная от местного жванецкого)))

z18xer 29.10.2014 09:30

84981-Dr Fobos > где же куча вопросов? Ткни пальцем. Вопрос был всего один.
Ты ж споришь, аргументируя своими, далекими от реальности фантазиями. Никаких выипонов, с моей стороны, думал ты разбираешься в вопросе, оказалось нет.

MagistrYoda 29.10.2014 09:32

Я так то понял,что новый вертетель обозначился.Детка,в команду Сырёги пойдёшь?Или ты фрилансер?Бггг.

Fobos 29.10.2014 09:38

84983-bad panda >точно не один, тыкаю пальцем
84983-bad panda >[quote=bad panda;36964056] 84884-Dr Fobos > а в чем разница? [/quote]
[quote=bad panda;36964278] Чем это отличается от лонч контрола?? [/quote]
я аргументировал не фантазиями, а тем что бытует такое мнение, на профильных форумах читал, что на вагах если стартануть с двух педалей без использования ланча, старт будет вялый, также пробовал это делать самостоятельно, никакого эффекта нет, разгон по ощущениям еще медленнее, чем если резко переставить ногу с тормаза на газ.
плюс муравей поддержал
[quote=Shinobi;36964497] 84949-он же mugen >турбина не работает.. Она начинает крутить после старта, а на ланче уже крутит, пока ты стоишь) [/quote]
думаю у него опыт стартовать с двух педалей не малый

Fobos 29.10.2014 09:46

из всего этого предположил, что без использования лаунч контрол электроника ограничивает работу турбины, чтоб не ушатать ее лишний раз. почему так не может быть сделано гениальными инженерами вага в целях сохранения ресурса? то что ты сумничал про матчасть, это все понятно, как дважды два, что когда жмешь газ одновременно раскручивается и улитка

z18xer 29.10.2014 09:47

84985-Dr Fobos > так это один и тот же вопрос. Не?
"Бытует мнение" - очень расхожий аргумент в спорах, и самый ненадежный.
Вполне возможно что я не прав. И если это так, то мне на самом деле интересно в чем отличаются параметры наддува выдаваемые турбиной на одних и тех же оборотах, в случаях активации лонч контрола и без оного.
Судя по всему для некоторых автомобиль это некий мистический девайс, который работает по своим законам, заложенным магами инженерами. А девайас от фольксвагена мистичен втройне ))

Jahba 29.10.2014 09:50

Dr Fobos > ну, не обижайся на медведя, он мимимишный)
Например, в мануале к куфюнфу на эс-троне в разделе ланч было русским языком прописано, что данная функция не доступна для российского рынка, т.е. прлграмно отключена, и сколько клубни не пырхались, толку не было.
Зы, мне больше интересно научное объяснение разницы расхода при движении накатом с разомкнутым и сомкнутым сцеплением, а то как-то быстро замяли своими ланчами-сранчами)

z18xer 29.10.2014 09:52

[quote=Dr Fobos;36966141] электроника ограничивает работу турбины, чтоб не ушатать ее лишний раз. [/quote]

Как это?? Турбина крутится всегда. Какой еще лишний раз?

Fobos 29.10.2014 09:52

84987-bad panda >так может быть разберемся вместе, найдем пруфлинк, выслушаем комментарии склубней, вместо того, чтобы рассказывая мне таблицу умножения, обвинять в проблемах с матчастью? )

Fobos 29.10.2014 09:54

84989-bad panda >возможно электроника НЕ ДАЕТ ТУРБИНЕ РАСКРУТИТЬСЯ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ если ты тупо зажмешь две педали, чтобы не ушатать ее (турбину). то что она всегда крутится, даже на ХХ это понятно )

giga 29.10.2014 09:57

пистицца будите?)))) ахаха

Чанский 29.10.2014 09:57

84992-giga >отличное решение!))

Fobos 29.10.2014 09:58

84988-Jahba >Для дополнительной экономии топлива в сочетании с коробкой Porsche Doppelkupplung (PDK) в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется и тем самым исключается эффект торможения двигателем. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и увеличивает запас хода. Пример: Вы желаете снизить скорость со 100 до 80 км/ч. Если Вы отпустите педаль акселератора, PDK автоматически выключит передачу и Вы будете двигаться накатом на холостом ходу до тех пор, пока не достигнете нужной скорости. При нажатии на педаль акселератора или тормоза PDK включит подходящую передачу – в течение миллисекунд, комфортно и гармонично. Еще одна возможность экономии топлива: движение накатом на незначительном уклоне, при котором Вы можете держать скорость постоянной. Это повышает эффективность в дальних поездках, например, на автомагистрали. PDK и здесь реагирует быстро и точно. В двух словах: движение в режиме наката ощутимо снижает расход топлива – без ущерба для комфорта и спортивности.

z18xer 29.10.2014 09:58

84988-Jahba > когда я в 2006 году купил опеля, даровавшего мне мой ник z18xer, то мне было интересно наблюдать за показаниями БК. И тогда я впервые узнал что при движении накатом на включеной передаче расход равен 0. Так как газ отпущен, дроссель полностью закрыт и бензин не поступает, а мотор крутится колесами. Придвижении накатом на нейтралке мотор работает в режиме ХХ, т.е. немного, 1-1.5 литра в час расходует. Какой из режимов более экономичный, не знаю. Ведь в случае движения на нейтралке автомобиль прокатится дальше, чем при движении на передаче. Видимо ребята из вага провели исследование и выяснили что на нейтралке или что тоже самое при разомкнутых сцеплениях, экономия выше, за счет увеличения выбега.

Fobos 29.10.2014 10:01

84992-giga >дай лучше леща своей бабе, кукарекает много в мужском клубе )))

z18xer 29.10.2014 10:02

84991-Dr Fobos > что за электроника? Саша, можешь внятно расписать как происходит этот процесс? Мы ж типа технически грамотные все тут.

Fobos 29.10.2014 10:05

84997-bad panda >к сожалению я не знаю как происходит этот процесс, я лишь только читал, что "бытует такое мнение" ))) и так как это ненадежный аргумент, то возможно я не прав. хотелось бы услышать мнение специалистов, которые точно знают принцип работы турбины на вагах

Владимер 29.10.2014 10:11

все прочел, на арене все теже лица:)

giga 29.10.2014 10:22

84996-Dr Fobos >кукарекает петух! ) а моя женщина высказывает свое собственное мнение. и имеет на это полное право! у нас в стране демократия!)


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.