Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

Jahba 28.10.2014 15:01

84760-matros > отец, царство ему небесное, пересел на дизеля ( в качестве рабочей машины) в середине девяностых, и так и было: бочка тепловозной соляры, которую сливали за копейки, снятие парафиновой юшки, авикеросин зимой, заправка переносным танковым топливным насосом, типа этого
[img]http://img.auctiva.com/imgdata/7/8/9/9/7/9/webimg/186236121_tp.jpg[/img]

Jahba 28.10.2014 15:06

а так та да, подъехал на нивке к Джон Диру или Клаасу на посевной/уборочной, плюханул в ёмкость, отстоял, залил в у-бота)
[img]http://everest-74.ru/_pic/7380.jpg[/img]

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 15:12

84762-Jahba >ага, ты думаешь клаасы или диры заправляют не пойми чем? У меня товарищ льет в клаасы тоже самое что себе в навару, так что нормуль тама солярку можно забарыжить

Jahba 28.10.2014 15:21

84763-йожиг > не думаю, но у Гриши комбайнёра наверняка есть соблазн слить

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 15:28

84764-Jahba >сливают безбожно, контролируют конечно, но плюс минус 50 литров не уследишь

Jahba 28.10.2014 15:41

84765-йожиг > при положении, что емкость бака на средней модели 650л, наверно да

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 15:55

У президента России Владимира Путина диагностировали серьезное заболевание – рак поджелудочной железы.
Об этом сообщил американский журнал "New York Post"
Как отметило издание, российский лидер страдает от недуга уже более трех лет. Именно поэтому президент России спешит с вторжением в Украину. Он хочет оставить в наследство великую Россию, расширив границы страны, как и Сталин, — утверждает автор статьи Ричард Джонсон.

matros 28.10.2014 16:08

84767-йожиг > бугогашенька :)
Почему нет "именно поэтому Путин ест детей"?
84761-Jahba > сейчас, насколько знаю, авиакеросин достать сложнее чем заработать на солярку с азс.
Мне раньше кум керосин с борта подгонял. Там он еще в баке дополнительно очищается.
Потом лафа кончилась.

MbITb 28.10.2014 16:20

Вот от того что ел детей поджелудочная и навернулась имхо

Jahba 28.10.2014 16:24

[em]Новейший битурбодизель 2.0 TDI: 240 сил, 500 ньютон-метров. Сравните с BMW 325d (218 л.с.) и Мерседесом C 250 BlueTec (204 л.с.) — по паспорту Passat и стаи туч гоняет, и сине море волнует, набирая сотню с места за 6,1 с против 6,6 c у «трёшки» и «цешки».
Руль короток (2,1 оборота от упора до упора) и ясен: в паре с DCC ставится рейка с переменным шагом зубьев, как у Гольфа GTI. Какие сносы? Какие заносы? Поворачиваемость именно что достаточная! И тишина.
Типичный покупатель Пассата — это 43-летний женатый менеджер с двумя детьми.[/em]
[url]http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/544e28cc95a65600bd00012c.html[/url]
[img]http://img.drive.ru/i/0/544e252695a6560bb60000df.jpg[/img]
[img]http://img.drive.ru/i/0/544e252595a6560bb60000cf.jpg[/img]

matros 28.10.2014 16:27

84770-Jahba > ствол!
У кента уже лет пять дизельный сарай начала века. Доволен аки Муген, надравший сырок.
Машина ездит обычно забитой оборудованием доверху плюс тюль на крыше. И пррррет! )

Jahba 28.10.2014 16:28

84768-matros > у отца был с мигов и сушек
84769-он же mugen > Панда говорил, что абортированные эмбрионы считаются деликатесом в Китае из-за стволовых клеток что-ли

Jahba 28.10.2014 16:32

84771-matros >та ладно, нас по прибытию с Гадлерского вокзала везли на В4 variant 1.9D (за 300 рублей, потому что не Камри), дак Вася прикуел от качества интерьера, который за 20 лет не ушатался до дыр

уэф 28.10.2014 16:33

Дима, дело за Малым, срочно делай второго квакуна и в магазин за посцатом!!!))))

matros 28.10.2014 16:34

84772-Jahba > у кума попроще, с ветролетиков :)
Сделай еще поправку на разницу в поколениях ))

matros 28.10.2014 16:35

84773-Jahba > я до сих подсцыкиваю с линеек В4/В5 (без плюсов).

Jahba 28.10.2014 16:36

84774-уэф > а Васе поздно уже? он ему нравится... гранями

уэф 28.10.2014 16:42

да, халявы не ищу, заправляюсь на лучке.

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 16:42

[quote=Jahba;36959455]Новейший битурбодизель 2.0 TDI: 240 сил, 500 ньютон-метров. Сравните с BMW 325d (218 л.с.) и Мерседесом C 250 BlueTec (204 л.с.) — по паспорту Passat и стаи туч гоняет, и сине море волнует, набирая сотню с места за 6,1 с против 6,6 c у «трёшки» и «цешки».[/quote]а что дальше не постишь то? *Приятно. И грустно, что в России такой Passat мы не увидим*
а почему эти фотки не выкладываешь?
Чем больше у модели премиум-амбиций, тем выше наше внимание к так называемому воспринимаемому качеству. Презентационные Пассаты — из первых, но уже серийных партий......и у большинства присутствуют нестыковки, отмеченные стрелками: слева — нижний угол лобового стекла, справа — хромированная горизонтальная планка задней двери, об острый угол которой мой коллега даже поранил руку.
[img]http://i068.radikal.ru/1410/80/7d07aca6f3ca.jpg[/img]
так что такие они адепты)))

уэф 28.10.2014 16:44

Вася лентяй и он вобщем-то, уже выбрал. индейца.

Jahba 28.10.2014 16:57

84779-йожиг >вот жешь ***-***, в рестайле исправят))

giga 28.10.2014 16:58

84770-Jahba >вай вай ...он великолепен)

z18xer 28.10.2014 17:44

Ваг самый честный! Никаких вам 325, 250 и прочего развода хомячков. 2.0TDI и все понятно.

уэф 28.10.2014 18:00

ога, сама совесть гоооолая ;)

MbITb 28.10.2014 18:26

я б дал вагу премию века за самые безликие автомобили в мире.

z18xer 28.10.2014 18:33

84784-уэф > ну а чо? Бев вон с мерседецами засунут 1.6Т, а пишут типа там 2.5.

matros 28.10.2014 18:34

84783-bad panda > и лошадиных сил больше чем в паспорте написано.
84785-он же mugen > та ладно тебе. Гольф гти, А5, не говоря уже о премиуме. Они же кончабельны!

Fobos 28.10.2014 19:00

[quote=matros;36959513] У кента уже лет пять дизельный сарай начала века. Доволен аки Муген, надравший сырок.[/quote]
странный выбран пример для сравнения: первое реальность, второе фантазия )

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 19:21

Разговора об изменениях в «преселективе» не вышло. «Мы здесь не для того, чтобы обсуждать тонкости настроек DSG», — огорошил меня Олаф Хас, ведущий менеджер по силовым агрегатам. Я ему по полочкам, мол, в России многие считают, что DSG — штука ненадёжная, и если людям не рассказывать об изменениях, то они так будут считать и дальше. Вы, говорю, потеряете покупателей. А он: «Если у наших клиентов будут проблемы, не сомневайтесь, мы их решим». Эх, окажись Хас с нами на следующий день, когда мы с Ильёй Хлебушкиным из Авторевю по пути в аэропорт заехали в неведомую деревеньку для фотосъёмки!

Ползём в горку, Илья за рулём, а я высунулся из окна и снимаю местных псов. Вдруг машина остановилась и покатилась назад. «Смотри, я ничего не нажимал!» — воскликнул Хлебушкин. Повторили заезд. Холостые обороты, Passat пешеходным темпом поднимается в горку, ни газ, ни тормоз не трогаем. Тяги перестаёт хватать, машина на секунду останавливается — и, разомкнув сцепление, с набором скорости укатывается под уклон. В «Драйве»! Даже собаки удивились.

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 19:23

*Я уточнил у немцев, верно ли, что мы все уже знаем, как будет выглядеть Passat лет через пятнадцать. Да, говорят, больших изменений не будет. Зачем они?*....рукалицо))))

MbITb 28.10.2014 19:25

84787-matros >
сбоку отличишь гти от не гти?)))

MbITb 28.10.2014 19:27

[quote=йожиг;36961441]Хлебушкиным из Авторевю[/quote]

Хлебушек и цыплёнок.
лучше иксперты авторевью))

Jahba 28.10.2014 19:28

[quote=йожиг;36961441] разомкнув сцепление[/quote]
это только плюс, причём жирный.
а так для несведущих поржать. они хотели, чтобы их на холостых в гору на моменте тащило? или на гидротрансформаторе полезно бросать на "драйве" под уклон?
мой привет талпайопам Хлебушкину и Карину.

Jahba 28.10.2014 19:31

84790-йожиг > дааа, зато пистаглазыи собакоеды тратят 90% бюджета при разработке новой модели на дизайн для хомяков, не понимающих значения сигнальных ламп и показания недельных прогнозов погоды

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 19:36

84793-Jahba >ээээ, вы главное прозевали не на том внимание акцентируя, мне интересен первый абзац
[quote=йожиг;36961441]«Мы здесь не для того, чтобы обсуждать тонкости настроек DSG», — огорошил меня Олаф Хас, ведущий менеджер по силовым агрегатам. Я ему по полочкам, мол, в России многие считают, что DSG — штука ненадёжная, и если людям не рассказывать об изменениях, то они так будут считать и дальше. Вы, говорю, потеряете покупателей. А он: «Если у наших клиентов будут проблемы, не сомневайтесь, мы их решим».[/quote]Вот блин ВАГ в этом весь, насрать на покупателя, главный девиз русских военных - Все проблемы нужно решать по мере их поступления........какого хрена я заплатив два ляма должен решать какие то проблемы, нафига мне играть в лоторею удачный или неудачный с завода.....сука, за это ненавижу ваг.....рррррррр....мне посрать на его алькантару и феншуйные цацки пецки с завода, мне не посрать на то что я играю в их дорогую лоторею....не бесите меня

Jahba 28.10.2014 19:37

84792-он же mugen > ахахах, шильдика достаточно
[img]http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/2013-vw-golf-vii-gti-5-door-in-blue-video-49951_1.png[/img]
+ супорта, губа и дифузор

dfcbkbqrekbr 28.10.2014 19:38

84794-Jahba >пистаглазые собакоеды в силу своей не опытности и отсутствия снобизма и важности, отсутствия понтов никогда не скажут покупашкам - «Если у наших клиентов будут проблемы, не сомневайтесь, мы их решим». Они сделают все что бы не решать этих проблем

Jahba 28.10.2014 19:40

[quote=йожиг;36961601]Они сделают все что бы не решать этих проблем[/quote]
а как же 5-летняя харантия, через суд?

Fobos 28.10.2014 19:41

84793-Jahba >плюсую. ежик просто не допрет, что это новая фишка новых поколений ДСГ размыкание сцепы при движении накатом. это даже на 911`ом есть на PDK, экономит бенз. какое еще АКПП так умеет?

Jahba 28.10.2014 19:43

[quote=Dr Fobos;36961632]экономит бенз[/quote]
главное- сцепы бережёт))


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.