0
- 15.09.2025 - 14:05
|
Авиационного керосина. Много тонн его сгорело в нижней стратосфере и тропопаузе. Вышло несколько перелетов за пару летних месяцев. В этой части речь пойдет об Ирландии. И, возможно, чуть-чуть о Стамбуле, как перевалочной базе. "Но это не точно." | |
521
- 29.09.2025 - 16:29
|
Шухер, не могу сказать за весь мир, видимую часть Вселенной и нашу Галактику в целом. Все безобразия поддерживаю осудить решительно, как и творящих их безобразников. По крайней мере, всех в нашем рукаве Галактики. Из практического ничего не имею против отклонения от шапки в этой теме. Отклонения не нанесут мне никакого ущерба. А там смотрите сами. А вопросы, отчего мы тут, а они там, мне уже не интересны. Потеряли вкус и остроту. Пусть витают себе на здоровье. Или на здоровье интересующимся. Меня форум не занимает в такой степени, скажу честно. Не переживается как-то по этому поводу. Черств стал душою. Не будят ее эти вопросы. Старость, поди? | |
522
- 29.09.2025 - 16:32
|
520-Alisalisa > А вы, Алиса, понимаете толк в хождениях.) | |
523
- 29.09.2025 - 16:39
|
И так оно и будет, Алиса. Тут не стоит питать иллюзий. | |
524
- 29.09.2025 - 16:41
| 522-Куэнка >Шутю)) | |
525
- 29.09.2025 - 16:47
| Ага, так все и поверили. Вырвалось из души невзначай небось. Чувствуется. | |
526
- 29.09.2025 - 16:58
|
А снег и тут скоро пойдет, видать. Время пришло сединой покрываться, и в нанесенных снегах растворяться. В белых просторах не видно ни зги. Лишь кубань.ру тренирует мозги. | |
527
- 29.09.2025 - 17:00
|
518-Шухер >И много снега нападало? Так рано зима пришла, не хочется холодов | |
528
- 29.09.2025 - 17:01
| 525-Куэнка >гыыы) | |
529
- 29.09.2025 - 17:03
| 526-Куэнка >Это ваше сочинение? | |
530
- 29.09.2025 - 17:03
| С этого и начинается разруха :) | |
531
- 29.09.2025 - 17:21
|
529-Alisalisa > Импровизация на ходу. 530-Шухер > дак и пусть. Стройка не объявлена, развитие не провозглашено; пусть силы геологического выветривания побеждают. Они все равно побеждают рано или поздно. Но неотвратимо. Все растворится без следа в реке времени. И мы точно знаем, что это так. | |
532
- 29.09.2025 - 17:32
| Да и пусть. Теперь согласен, и даже как-то спокойно стало на душе, а то всё думаешь, думаешь. А тут раз и отлегло. А может с новыми силами какую строечку организовать? Что нам так ни за́што утопать в утопическом реализме-то? | |
533
- 29.09.2025 - 17:35
|
Какая прекрасная и сложная, со старинными оборотами, конструкция. Зашто, нешто... Сербским повеяло. | |
534
- 29.09.2025 - 17:42
| А строечку организовывать — только осознанно. Кто строит, для кого, что построить надо. Будет куча прорабских заморочек. Потом обслуживать эту стройку и позже постройку, обеспечивать жизнедеятельность. А смысл? Кому оно и для чего? Неприцельный идеализм не продуктивен, на мой взгляд. Очередной сферический конь в ваеууме. Он не будет жизнеспособен. Затея видится беспочвенной, потребитель ее не определен, игра не стоит свеч. Тут лучше пыл сберечь, в туман не распыляться, получше чем заняться. А горны пусть трубят! — для маленьких ребят.) | |
535
- 29.09.2025 - 17:51
| О, про говоры бы говорил и говорил, у нас тут свой сибирский говор особый. Только он уже исчезает. В Узелки с деревни девчонка пришла, брат её сейчас там, брату по телефону объясняет: — Ольга Владимировна сейчас здеся, да ... тута, говорю, Ольга Владимировна. Валентин Распутин собирал в свои рассказы местный говор. А есть словарь говоров Сибири. Даже не один. | |
536
- 29.09.2025 - 17:52
| Прикольно. | |
537
- 29.09.2025 - 18:05
| Да кто его знает, с форума чуть не выгнали, когда я себя козаком назвал. Прям такое гонение началось, что я вроде выпендриваюсь так. Позже даже заинтересовался этим вопросом, оказалось, что именно в КК могут и морду набить за слово "козак". Так и не разобрался, за что именно, ну вот не нравится и всё тут. | |
538
- 29.09.2025 - 18:24
|
Мне кажется, Шухер, вы придаете всему подобному слишком много значения. Мне вот ближе индейская невозмутимость. Зашел, поделился наблюдениями, ни к кому конкретно не обращаясь и не навязываясь. Примерно как в описании таких моментов у Лаврентия Загоскина (лейтенант флота, между прочим), выполнившего по спецзаданию с малой группой двухлетнюю разведку низовьев Юкона в 1841-42 годах. (Индеец Джо вдруг прорисовался в воздухе контуром лица и сдержанно улыбнулся). «Смеркалось; народ расходился; снизу реки показалось две нарты; несколько детей остались на берегу из любопытства взглянуть на подходящих; вскоре они поднялись к селению и остановились у одного зимника: то была семья, состоящая из мужа, жены, взрослой дочери и мальчика-подростка. Никто их не встретил, со всем тем приезжие располагались, как дома; привязали собак к столбам кормовой бараборы, сложили в нее привезенный скарб и товар, подняли нарты на вешала; потом женщины и мальчик спустились в зимник, мужчина пошел в кажим. «Здравствуй», «прощай», «спасибо» — этих слов не существует в туземном словаре. Вошедший отряхнулся, сколотил снег с торбасов, снял и повесил для просушки камлею, или верхнюю парку, и, вытащив руки из рукавов той парки, в которой остался, что вообще делается ради большего тепла и выражения безделья, — молвил тому, у кого он остановился: «Я к тебе». Тот ответил обычным «тавай-хвай», которое в этом случае всего ближе выражается наречиями «ладно», «хорошо». Тем приветствия закончились. Отогревшись, понюхав или покурив табаку, приезжий заводит речь, не обращая ее собственно ни к кому, о том, что нового произошло в его стороне, рассказывает виденное и слышанное во всех селениях, через которые он проезжал, но изъясняется всегда слогом повествовательным, в неопределенном наклонении и в иных случаях иносказательно, так, например: на таком-то селении, говорят, касяги ходят и дарят табаком — это значит, что он видел русских, получил подарок, но не утверждает положительно, чтоб русские одаривали и в других селениях, или такой-то, одетый в новую парку, лежит в кажиме головой к стене — это означает умершего; над таким-то шаманят — знак болезни, там-то много жира или чего другого — свидетельство изобилия промысла или улова и тому подобное. Кто умер, кто и чем болен, кто и что добыл, объясняется по особенным вопросам впоследствии; во время же повествования все слушают, только изредка восклицая: «А! кика», то есть «так, так».» | |
539
- 29.09.2025 - 18:28
| И строить ничего не нужно. Ответственных заказчиков нет.) | |
540
- 29.09.2025 - 18:35
| Интересно, а индейцы умеют смеяться? Никогда не видел индейца, который бы шутил и смеялся. Индеец всегда невозмутим, серьёзен, нетороплив, или лучше сказать - несуетлив. | |
541
- 29.09.2025 - 18:38
|
А без ответственного запроса слушателей вся организационная и классная, казалось бы нам, деятельность лишь вызовет чесотку у обитателей. До перефразирования типа: «О кубань.ру, ты слышишь этот зуд? Куэнки с Шухерами по тебе ползут. » | |
542
- 29.09.2025 - 18:40
| 540-Шухер > тут, конечно, песня Ноля должна зазвучать. Про настоящего индейца. | |
543
- 29.09.2025 - 18:47
| Я много видела людей, которые не умеют даже улыбаться, разной национальности. Мне кажется, это от воспитания зависит, их матери никогда не улыбались и не смеялись. | |
544
- 29.09.2025 - 19:03
| Зуд - не зуд, этот керосин в сутки 500 просмотров набирает. Говорит об устойчивом интересе к вашим темам. Может какой фигвамчик бы и пришелся по душе посетителям, где без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости. Я сегодня проснулся в три часа ночи, и сказку сочинил. Что-то развеселился так, никак не уснуть. Уснул под утро уже. Был бы фигвамчик, может и смысл появился записать сказку и поделиться. Керосин-то не очень подходит для вольного общения, а зуд бывает, да. | |
545
- 29.09.2025 - 19:06
| Но тут случаются смены смыслового курса. Дайкон закончился, как назло. Где его сейчас, купить-то, блин. Суп без дайкона — как учебка без полигона. | |
546
- 29.09.2025 - 19:12
| Технический ноль, Шухер Нормальные статьи набирают тысячу просмотров каждый час непрерывно в течение двух — трех суток. Гнаться тут за просмотрами лишь пытаться рассмешить индейца Джо. Честно. Пробуйте фигвамчик, может, у вас получится и вас устроит; попытка не пытка. А мне все равно скоро петь отвальную песню, чует сердце. Типа, песенку про Анапу: «Анапаследок вам скажу... » | |
547
- 29.09.2025 - 19:21
| 546-Куэнка >А чтож это за статьи такие? | |
548
- 29.09.2025 - 19:22
| Вы хоть ужинали, господа-товарищи? | |
549
- 29.09.2025 - 19:28
|
547-Alisalisa > да давал ссылки уже несколько раз, вон и в первой теме про Заилийский Алатау. Баллистика, аэродинамика, физика взрыва. Про бейрутский взрыв набирала в среднем сотню просмотров в минуту много часов подряд. Инфоповод!) попросили быстро написать, опубликовали вскоре после взрыва. На самую скорую руку, даже работу взрывателей особо не разбирал. Глазунья) https://naked-science.ru/article/nak...jrutskij-vzryv Можно показать вживую, как это происходит. Дать ссылку сразу после публикации. Сразу видно, как крутится счетчик прочтений. Гудит) | |
550
- 29.09.2025 - 19:30
| У меня есть, не взлетело. Я показывал наши обсуждения в Киноклубе, не знаю, хоть кто-то дочитал из моих архивов. Всё это закончилось и не повторится. В этом деле тоже надо какой-то высокий статус организатора, или не знаю чего, но без роли личности точно не обойтись. Про себя понимаю, что это не моя стезя. | |
551
- 29.09.2025 - 19:34
| 550-Шухер >та ото ж. Понимаю. Аналогично. Заморачиваться и неохота. | |
552
- 29.09.2025 - 19:38
| 549-Куэнка >А, это я помню, думала еще про какие | |
553
- 29.09.2025 - 19:43
| Да все они на одно лицо, Алиса. Чего тут долго выбирать. И эти сгодятся. Надергал примеров, как луку с грядки, и всех делов. | |
554
- 29.09.2025 - 19:50
|
Куэнка, вы где будете про казаков тоже интересуйтесь, есть в тех местах такие или нет, и как себя называют, когда и какими судьбами там оказались. Так, мимоходом, попутно, вскользь, невзначай, а вдруг. Такое вот пожелание. В Ирландии и Шотландии точно есть казаки/козаки́. | |
555
- 29.09.2025 - 20:13
| Есть, сэр! | |
556
- 29.09.2025 - 20:19
| А в лоб нельзя? Типа: эй, малый, где у вас тут казаки проживают? веди-ка прямо сейчас! Маскировать интерес? Типа, «А чегой-то у вас тут, понимаешь, казаков каких-нибудь не видать, например, к слову?» | |
557
- 29.09.2025 - 20:28
| «― А самое главное – скажите ему, тоже так, между прочим, невзначай, что послезавтра с вас снимут гипс.» | |
558
- 29.09.2025 - 20:35
| А я в Яндексе почитала-Чем отличаются донские, терские и кубанские казаки? Но самые интересные там комментарии читателей. | |
559
- 29.09.2025 - 20:40
| Так и уссурийские есть, и оренбургские, и ленские, и забайкальские, их набирал в отряд Пржевальский. Их разных не счесть, этих вариаций. | |
560
- 30.09.2025 - 08:00
| Есть мнение, что это такие же вариации, как и вариации таджиков. Есть московские, есть кубанские, есть и сибирские и приморские таджики. А в истоках везде у всех вариаций один народ. Казаки (трудновыговариваемо слово для меня, но я стараюсь) так вот, казаки жили с Дона по Днепр, их место обитания, и всё это одни и те же казаки. Откуда они взялись, никто толком не выяснил. То ли это из остатков хазар, то ли еще неизвестно кого, не хочу углубляться здесь. А дальше уже пошло деление, расселение, миграция на Урал, в Сибирь, Забайкалье, и в том числе и на Кубань, Северный Кавказ. Расселение и разделение, влияние соседних народов и местных. У всех этих разных казаков очень много общего, что их объединяет, уклад, структура, иерархия, обычаи. У казаков, у всех, не было крепостного права, не было барщины. И т.д. и т.п. Краснодарцы тоже думают про себя, что они краснодарцы. Мне один приятель на Пане рассказывал про миллионник Краснодар, а откуда взялся этот миллион с двухсот тысяч, он так и не понял. А объяснение-то очень простое этому есть. Хе-хе-хе :) | |