К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Акустика для компа своими руками

Гость
0 - 07.07.2011 - 14:03
Вобщем загорелся я идеей колонкостроения!=) Хочу попробовать свои силы так сказать...Общеизвестно, что начинать нужно с простого, поэтому думаю сделать так: взять автомобильную коаксильную акустику 6х9 (овалы то-бишь), сделать для них корпус хороший и попробовать спаять под это дело усилитель на честных, номинальных 40-50 Вт. Так как это будет моей первый опыт, то косяков не избежать, поэтому преследую цель максимальной бюджетности сей затеи. Возникают следующие вопросы:
а) По корпусу. Какого объема? и нужен ли ФИ ? Какой взять демпфирующий материал
б) По усилителю. Тут уже гораздо сложнее...На какой базе делать.Где-то читал что LM3886 обеспечивает не плохое качество звучания. Как организовать питание и т.д.
Вобщем жду здоровой критики, конкретных предложений,а так же советов!



Модератор
161 - 27.07.2011 - 14:27
160-Серибериежка >"делали жесткие амбушюры из пенопласта?"
нет. 8-мм поролон, обтянутый плотной тканью. Внутренний диаметр = диаметру отверстия в пластине, прижимающей капсюль к чашке. Позже изложу подробно в отдельной ветке.
ТДС-7 тоже есть. Это мои первые "переделки". Оголовье нафиг менять на другое. Я брал от каких-то наушников от шума. амбушюры шил/клеил сам, но сделал слишком "глубокими" (чтоб ухо не прижималось) - это и было ошибкой - середина/верх провалились. Надо переделывать амбушюры. Пока не до этого. чашки изнутри и поворотную часть шарнира оклеил тонким войлоком с шинели - середина чуть разборчивей и "суше" стала. Провод менять со штеккером.
ТДС-7 дубовые шопипец. им надо с полвольта минимум. Я их напрямую подключал к своей китайской балалайке-испытательному стенду/тренажеру (уже тогда заметно переделанному - играл поприятней и точней сонек/панасов) - тода нормально.
Но ТДС-5 понравились больше.
Гость
162 - 27.07.2011 - 22:10
159-юююю >Откуда такие цифры? (про кпд)
много изучал всякой теории, осмысливал,запомнилось...
Вот почему болванки разных производителей звучат по-разному?
Про кабеля не спрашиваю.
Модератор
163 - 27.07.2011 - 23:59
162-to_ole_en > увы, слабо изучали. Очень слабо.

Динамик в ЗЯ излучает фактически только в одну сторону, излучение тыльной стороны диффа должно гаситься в ящике и не проникать наружу. Итого кпд ЗЯ порядка 50%. Фазик частично использует излучение тыльной стороны диффа - его кпд повыше будет, но ценой ухудшения переходных характеристик.
А теперь конкретные цифры, подтверждающие такой подход. Из статьи Фрунзе А. "О повышении качества звучания АС"
http://www.vegalab.ru/content/view/176/56/1/1/
"...основное преимущество фазоинвертора — более высокий КПД, чем у закрытого ящика (78 % против 54 %)"
Гость
164 - 28.07.2011 - 00:02
161) ТДС-7 низкоомные, поэтому их не всякий усил тянет..
Модератор
165 - 28.07.2011 - 10:10
164-saurus >дело не только в омах, но и в большей степени в чувствительности - у изодинамики она по определению дохлая. Сейчас, когда появились мощные магниты занедорого, ситуация получше стала.
Гость
166 - 28.07.2011 - 17:14
Были еще ТПС-1 на пьезопленке. Говорят, из совецццких самые крутые по звуку. Сам в руках не держал, хотя хотелось бы. юююю, возможно ли изготовить к ТДС-7 новые мембраны, а то у меня еще пара побитых лежат. Выкидывать жалко.
Модератор
167 - 28.07.2011 - 19:02
Про тпс-1 не слышал. Для тдс-7 мембрану изготовить дома представляется сложным - там металлизированная лавсановая пленка, катушка (если это можно так назвать) выполняется травлением. Где найти эту пленку, хез...? А в чем проблема со штатными? если выводы с пайкой отвалились, то у меня такое было, припаял на место, работает.
Гость
168 - 28.07.2011 - 20:24
167-юююю >Штатные роняли или криво разбирали, перебиты и отслоены во многих местах дорожки. Пленка металлизированная для цветов и окон исползуется, только напыление там больно тонкое. Хотя тов. Лачинян из Казахстана на основе этой пленки электростаты делает дома, статьи в Радио есть .
Модератор
169 - 28.07.2011 - 21:58
металлизированная пленка от цветов для изодинамики не годится.
Я раньше, в "пионерские" годы, восстанавливал 10ГИ-1-8 с перебитыми дорогами. Брал кусок гетинакса (от платы), подкладывал снизу, чтоб пленка ровно лежала, паяльник - через ЛАТР (чтоб не перегревался и не портил лавсан), лудил края перебитого места (просто тер без фанатизма паяльником в направлении к трещине, про спец. флюсы не знал еще), потом брал полоску фольги (от обертки шоколада), тоже лудил и накладывая поверх залуженного места, припаивал мин. кол-вом припоя. Аналогично подпаивал выводы к мембране ТДС-7 (естественно, тут оберточная фольга не нужна). 10ГИ работала не хуже целой. ТДС-7 тоже "в строю".
Гость
170 - 29.07.2011 - 21:19
163-юююю >www.schweigerdt.de - раздел "философия".
Все что там изложено , подтвердило, что во вселенной я не один. До такой же философии я сначала докатился самостоятельно.
А вот из рекомендуемой вами информации-
Сравнительный анализ показывает, что основное преимущество фазоинвертора — более высокий КПД, чем у закрытого ящика (78 % против 54 %). Однако для современных усилителей с выходной мощностью 100 и более Ватт (работающих нередко в малогабаритных квартирах) это различие вряд ли существенно. Преимущество же закрытой системы перед фазоинверсной в том, что вторая требует вдвое более мощного магнита у динамической головки, чем первая. Последнее обстоятельство накладывает ограничение на головки, используемые в низкочастотных звеньях фазоинверторных АС. Их функции должны выполнять головки, специально разработанные для этих целей — 25 ГД-26, 30 ГД-8, 100 ГД-1 и т. д.
Слов нет.Если 100 ватт усилитель, в малогабаритной квартире...Тонкая настройка "запорожца" одним словом.
В моих АС номиналом 50 ватт подается не 5 даже, а 0,5 ватта в каждую. В подлокотниках кресла ощущаються вибрации в такт бас-гитарных пасов. Может высчитать какие искажения происходят при таком раскладе? Или как искривляется диффузор от таких (0,5 ватта) нагрузок ?))))
Гость
171 - 29.07.2011 - 21:25
Или взять любимую многими контору NAD (New Acoustic Dimension). Одно время считалось, что вроде как она английская. Типа, «английский звук», все дела... Но на их старых ресиверах, например, 70-х годов выпуска стоит клеймо «Made in Japan», а чуть ли не вся комплектуха внутри — от Matsushita Electric. Еще попадаются конденсаторы с клеймом Nippon Chemi-Com. В энциклопедии производителей можно прочесть:

«NAD Electronics — Canadian company with production in the far east, makes a full range of low to mid range of hi-fi separates and AV electronics etc., part of the Lenbrook Industries group».

Т.е. канадский (вот те раз!) производитель хайфая средней и низшей ценовой категории. Какой там хаенд... Да еще с дизайном, хуже чем у Braun...

В другом источнике сказано, что семь европейских дистрибьюторов, которые уже давно работали на рынке, прикинули, как затоварить рынок доступной электроникой, и объединили свои финансовые ресурсы для разработки и аутсорсинга такого продукта. В 1974 году в NAD пришел Бьёрн Эрик Эдвардсен — он и еще один инженер из Dolby Labs фактически стали первыми сотрудниками фирмы. Эрик отправился в Японию и на Тайвань, где и разработал принцип «виртуальной» фабрики. У NAD вообще никогда не было собственного производства — они всегда размещали заказы на мощностях других компаний. Сейчас, как не трудно догадаться, вся продукция этой фирмы производится в Китае.
Гость
172 - 29.07.2011 - 21:36
Невозможно, уважаемый юююю, просчитать, какой звук получится в итоге. Влияние материалов, косвено участвующих в звукоизвлечении- материал диффузора,особенно его поверфности - первичное, а материял яшика, проводов, фильтров( если они имеются)
- косвенные,но влияющие- таит подводные камни.
Успех сопутствует, если за секунду в голове появляются правильные решения, а после их реализации
смотрим , что получилось, и систематизируем.
Гость
173 - 29.07.2011 - 23:21
Нелинейные искажения имеют место не только при мощности , выше номинальной (рабочей), но и при очень малых мощностях (почему полипропилен не играет тихо?) из-за нелинейности подвеса (гистерезис) и вязких потерь (пропитки, композиты).
Гость
174 - 30.07.2011 - 17:31
172-to_ole_en >Невозможно, уважаемый юююю, просчитать, какой звук получится в итоге.

"Акустикостроитель" со стажем, на основании инженерных расчетов и по АЧХ, в том числе, с высоким % вероятности скажет вам какой будет звук иметь АС. Так что расчеты и теория нужны для того, чтобы не тыкать пальцем в небо при разработке АС.
Гость
175 - 31.07.2011 - 21:00
173-saurus >почему полипропилен не играет тихо?потому что это пропилен(пусть поли_), если речь о материале диффузора .
Тонкая бумага играет.И на малых мощностях, и очень малых.А все пропитки и композиты понадобились с тех пор, как все полезное и натуральное заменили просто модным.
Гость
176 - 31.07.2011 - 21:05
174-Forcefeedbrokenglass >акустикостроитель имеет опыт. он волен полагаться на свое усмотрение, каким путем идти.
Автор сабжа волен либо разрабатывать свою акустику для компа,либо дорабатывать, сочетая разные эпохи и технологии
для достижения цели.
Гость
177 - 31.07.2011 - 21:29
ТО 0.
Своими руками для компа делалась акустика такая - советские АС
от вертушки (второй класс) на динамиках 4гд-35. Тонкие бумажные,
20 см диаметр широкополосники. Усилитель из комповых Свен sps-608,получилось отлично. Звук весьма серьезного уровня.
корпуса от свен 608 тоже зря не пропали. Туда вставили усик от дешевых пластиковых Genius и динамики от бумбокса Panasonic, подходящего диаметра (10 см, широкополосники)
тоже получилось хорошо.
Совет не морочиться для самого первого опыта с усилком, а подобрать готовую комплектуху, и крупноузловой сборкой реализовать свой оригинальный проэкт.
Например если взять у знакомых ( если нет своих) дешевых пластиковых комповских колоночек, вынуть усилок с бп, ручки , гнезда, провода там поменять акустические. Сделать или подобрать корпуса под 4ГД-35, то получиться весьма впечатляюще. С 5ГДШ от старых телевизоров лучше не связываться
им нужен усил, превосходящий даже тот свен 608.(по мощности)
самый простой и эфектный вариант.
Если есть усил получше тех, что ставят в пластиковые колоночки,можно использовать 10ГДШ.
и там уже поэкспериментировать с "пищалками".
Модератор
178 - 31.07.2011 - 21:55
171-to_ole_en >"В моих АС номиналом 50 ватт подается не 5 даже, а 0,5 ватта в каждую. В подлокотниках кресла ощущаються вибрации в такт бас-гитарных пасов. Может высчитать какие искажения происходят при таком раскладе? Или как искривляется диффузор от таких (0,5 ватта) нагрузок ?))))"

Чюдеса, да и только...

У меня в "фоновом" режиме на АС подается примерно 5Вт.
Посчитаем:
КПД динамиков колеблется в среднем от 1,2 до 3%.
Итого у меня: 1,5%(дубовый_динамик)*0,54(ЗЯ)*5Вт=40мВт механической мощности. При этом кресла не дрожат, громкости достаточно, чтобы слышать все и это никому не мешало.
У Вас:
3%(самый_лучший_динамик)*1,0(идеальное_оформление_ без_потерь)*0,5Вт=15мВт механической мощности. И прям уже дрожат кресла от сокрушающего давления. А давление и вправду должно быть огромным тогда. Или мебель из надувных элементов. У меня хоть как-то замечаемые телом вибрации мебели (дивана, в первую очередь) начинаются далеко-о-о-о за пределами разумных громкостей. Я так никогда не слушаю, вернее, слушаю, но редко.

"Или как искривляется диффузор от таких (0,5 ватта) нагрузок ?"
Поразмышляем.
Искривление диффузора зависит ТОЛЬКО от развиваемого звукового давления (амплитуды колебаний), т.к. это конечный элемент электромеханического преобразователя и ему "все равно", сколько мощей там наваливают на его катушку. Если сделать два одинаковых по диаметру динамика с разными моторными системами ("дубовой" и "высокочувствительной"), но соблюсти идентичные геометрические размеры сопряжения "катушка/диффузор", то искажения, вносимые диффузором, будут зависеть только от величины звукового давления.

Так што, сказка интересная, но это сказка.))))))
Модератор
179 - 31.07.2011 - 23:00
171-to_ole_en > Я и сейчас считаю NAD очень неплохой аппаратурой. "С"-серия недорогая, но уже способная играть музыку (не вносить заметных окрасов). "M"-реально топовый хай-фай (что такое хай-энд, я не понимаю, наверное, позолоченные ручки и корпуса из мраморных колонн римского амфитеатра). И мне как-то все равно, где его делают.
Простой пример. Вы вот уважаете винтажную немецкую аппаратуру.
Лет так семь назад я решил заменить свою (тогда еще) Радиотехнику У7112 на нечто посерьезней. Пришел водин известный магаз. Там стояло ЭТО http://bilder.hi
fi-forum.de/max/405575/universum-v3297_46278.jpg . Впечатлило видом и весом. Привезен с аукциона из Германии. Послушал на полочных Селешенах годов 70-х - какая же гадость! Моя радиотехника (я ее с собой принес для "отправной точки") проигрывала этому чуду немецких инженегров только в громкости (Юниверсум буквально валил с ног громкостью). Ни о какой детальности, равномерности АЧХ, глубоком басе даже речи не было, равно как не было и самих этих качеств. Это просто могло только ОРАТЬ. Сгодилось бы только для пьяной дискотеки. Причем очень пьяной. Я сначала думал, с акустикой что-то "не то". Но моя радиотехника с той акустикой играла нормально. Цепляли к немцу какие напольники (Beag какие-то и отечественные Союзы) - та же шляпа. В общем, как я ни хотел обновку, я ушел тогда ни с чем. Зато довольный, что не купил говно задорого.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что немецкая аппаратура вся плохая, но однозначно считаю, что страна происхождения - вовсе не гарантия качества. Говно - оно и в Африке говно, и в Германии, и в России.

Мне все равно, где произвели тот или иной товар - я смотрю на его качественные и эксплуатационные показатели.
Вот еще пример: Perreaux - послушайте, если встретите, ОЧЕНЬ достойная техника, большинство Европы/Америки/Японии курит в стороне. Страна происхождения - Новая Зеландия.

174-Forcefeedbrokenglass > + много.

175-to_ole_en >"Тонкая бумага играет.И на малых мощностях, и очень малых.А все пропитки и композиты понадобились с тех пор, как все полезное и натуральное заменили просто модным."

Получается, в этом отношении все человечество (производители аппаратуры, музыканты, слушатели) вдруг стало глупым, кроме небольшой кучки "винтажистов, реально понимающих, в чем соль жизни", но волею жестокой судьбы "обделенных" перспективой развития. Не верю! (с)
Модератор
180 - 01.08.2011 - 00:18
177-to_ole_en > Про 4ГД-35.

Один из моих первых "испытательных полигонов". И первый мой перемотанный динамик.
4ГД-35 был бы очень хорошим динамиком для ОЯ, если бы не образующая его диффузора - это дуга, сопряженная с прямой, что является причиной "грязно-мутной" середины. Верх они вообще не играют выше 12кГц (и те с завалом), но верха от них глупо требовать без визера. Есть сейчас одна жизнеспособная идея доработки этого "косяка" разработчиков, но времени нет. А пара 4ГД-35 на кобальте (65Гц рез.частота) уже ждут этого своего часа вот уже лет восемь.

Интересно у Вас, to_ole_en, получается.))))
Тут целые коллективы ученых в разных странах годами потеют за компами и в лабораториях, пытаясь сделать акустику с "правильным" звуком за разумные деньги. А Вы - "Своими руками для компа делалась акустика такая - советские АС
от вертушки (второй класс) на динамиках 4гд-35" и вот он - "Звук весьма серьезного уровня." Корпус от свенов608 плюс усил от гениусов с динамиками от бумбокса - чпок! Опять получилось хорошо!
Про перлы с 10ГДШ, играющими на оси до 20кГц, и которым, несмотря на это, все же нужны пищалки, я рассуждать уже не хочу.)))
Я в чудеса не верю, в удачу тоже ("удача любит подготовленных" (с)). Просто у всех нас свое ощущение уровня "вот это уже хорошо". Кто-то питается в Макдональдсе, Сабвэе, Ростиксе и считает, что жизнь удалась. Кто-то предпочитает шашлычок на сливовых дровах под стаканчик домашнего сухого. Люди-то разные бывают.
Модератор
181 - 01.08.2011 - 00:23
битая ссылка в 179 посте.
вот правильная http://bilder.hifi-forum.de/max/4055...3297_46278.jpg
Модератор
182 - 01.08.2011 - 01:04
to to_ole_en.

Чтобы у нас был более-менее продуктивный разговор, а не околопредметный спор, я, при всем к Вам уважении, все же прошу приводить конкретные цифры при описании качественных показателей аудиотехники. Или хотя бы субъективные отличия от известных и доступных для ознакомления моделей промышленных изделий. Иначе утверждения типа "звучит супер", "звук серьезного уровня" становятся безнадежно относительными и носят чисто эмоциональный характер.
Модератор
183 - 01.08.2011 - 08:03
Интересно, автор темы что-нибудь сделал уже...? Осталась неделя...
Гость
184 - 01.08.2011 - 10:13
177-to_ole_en > Руки прочь от 5ГДШ-4! Хороший дин а за свою цену, так просто ужасающе прекрасный. В целом автору темы можно бы поэкспетиментировать с шириками.
Модератор
185 - 01.08.2011 - 10:49
184-Серибериежка >"...просто ужасающе прекрасный"

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Модератор
186 - 01.08.2011 - 13:41
174-Forcefeedbrokenglass > Гутен таг, камрад! Я тебя узнал!
Гость
187 - 01.08.2011 - 14:25
185-юююю >))))))))))))))))))))))))
Гость
188 - 01.08.2011 - 15:19
186-юююю > И вам шалом;)
Модератор
189 - 01.08.2011 - 15:58
188-Forcefeedbrokenglass >см почту.
Гость
190 - 02.08.2011 - 20:54
то юююю-можно использовать 10ГДШ.
и там уже поэкспериментировать с "пищалками".
в смысле не там , а потом, когда 4гд-35 или какие-нить простенькие ширики опробуются, пробовать привинчивать "писчалки".послушав 10гдш, например.
Гость
191 - 02.08.2011 - 21:15
178-юююю >ну если по-понятней - когда ощущается звук не только ушами, но и некоторыми другими частями тела? например от подлокотников кресла, или конверт от пластинки в руках вибрации
ловит? на довольно небольшой громкости в моем случае. при этом,
даже большая громкость музыки( с басом, бочкой , и т.д) за закрытой обычной дверью из двп не слышна по квартире, не говоря уж о проникновении того, что я слушаю, за кирпичные стены к соседям.
Опять сказка? ДА! динамики прямого действия (не компрессионники)- это действительно сказка. Чем дальше от источника, тем больше становиться волна,(звуковая), тем крупнее выглядят образы, тем более слышны становятся низкие частоты.Это конешно при оптимальных рамках. В большом помещении лучше чем в маленьком, а не с расстояния километр )))видимо от 0,5 ватта развивается таки давление, для осязания напористых частот.Но диффузор при этом не шевелится ( визуально), раскачиваться он будет от 50 ватт,
тогда громкость достаточная для озвучивания зала на несколько сот человек и площадью квадратов 300-500. Или на открытом пространстве. Бас будет и в помещении, и вне его, одинаковым.
Гость
192 - 02.08.2011 - 21:20
184-Серибериежка >5ГДШ-* - это серьезные дины. Вон ламповый мастер Пронин из северодвинска (см. в Гугле) такие моцьные усилы делает, люди в восторге от его звука , на этих самых 5ГДШ.
Им нужен действительно классный усил, лучше ламповый.
Гость
193 - 02.08.2011 - 21:35
179-юююю >Все познается в сравнении, если вы не отличаете хай=энд от hi-fi, то я не заморачиваюсь с этим вообще.
Такие понятия как "хай-энд по цене хай-фая", думаю слышали.
тот же Rotel признан доступным хай-эндом.Есть еще ниши low-end,
mid-end.
и все мы не поглупели, от ценителей винтажа если мерять. просто в расцвете так называемое " целевое производство".
Вся акустика производится как ноутбуки. на закрытом показе бренды берут уже из готовой продукции то, что уже сделано.
линейки имеют свое продолжение. По традиции чем круче бренд, тем узнаваемей его продукция, там же сначала самые-самые выбирают свой товар, потом кто по проще. К каждой комплектухе
для сборки АС (корпус-его детали, дины , фильтры и т.д) производитель прикладывает пакет с шильдиками и лэйбами всех марок. Кто закупит- разберется , что клеить.
Гость
194 - 02.08.2011 - 21:47
я не верю ни в хай-энд, ни в хайфай. Торговцы винтажем, естестна хайэндом, в пенный хлам разрываются, когда я начинаю критиковать их товар, намекая, ну зачем мне их вертушки со свалки страны восходящего сонца за килобакс, если я за таким успехом приобрету в профессиональном магазине профессиональное оборудование.Вертак, фонокоректор и прибамбасы.Иголки, средства по уходу и т.д.
Или разъясняю, что сиди читаются лучше всего сиди-ромом, потому как не пропускают царапины и даже встроенные ЦАПы ложат на лопатки полноразмерный хай-фай,и хай-энд сидипроигрователь - нишевый продукт, для тех кому по статусу положено.
Сразу шквал условий, при которых так может быть,- обмотать сидиром свинцом,и при этом что бы плавал на водяной подвеске.,
и т.д.
Гость
195 - 02.08.2011 - 21:52
182-юююю >по поводу приведения каких-либо цифр или сравнений для дилога - постараюсь, хотя цифры ни о чем не расскажут. такие параметры, как динамика, например,не измеряется .И верная передача тембра. тоже.
Модератор
196 - 02.08.2011 - 22:09
191-to_ole_en >эмоции, эмоции... и ничего конкретного.

Я и сам мастер писать красивые "сказки" - слава Богу, моя работа это косвенно предусматривает. Но в науке таким сказкам не место.
Можно философствовать на эзотерические темы до потери пульса, но никакой практического эффекта, кроме сладких воздыханий молограмотных почитателей околонаучных измышлений, от этого нет. Я Вам говорю "дважды два будет четыре", а Вы - "нет, у меня невообразимым образом пять получается...".

Честно говоря, наскучило уже воду в ступе толочь.

193-to_ole_en >"Все познается в сравнении, если вы не отличаете хай=энд от hi-fi, то я не заморачиваюсь с этим вообще.
Такие понятия как "хай-энд по цене хай-фая", думаю слышали.
тот же Rotel признан доступным хай-эндом.Есть еще ниши low-end,
mid-end."
У-у-у-у-у!!! Еще как заморачиваетесь!))))))))))))))))))

"Вся акустика производится как ноутбуки. на закрытом показе бренды берут уже из готовой продукции то, что уже сделано.
линейки имеют свое продолжение. По традиции чем круче бренд, тем узнаваемей его продукция, там же сначала самые-самые выбирают свой товар, потом кто по проще. К каждой комплектухе
для сборки АС (корпус-его детали, дины , фильтры и т.д) производитель прикладывает пакет с шильдиками и лэйбами всех марок. Кто закупит- разберется , что клеить."

Это вообще без комментариев ))))))))))))))))))
Модератор
197 - 02.08.2011 - 22:14
195-to_ole_en >"такие параметры, как динамика, например,не измеряется .И верная передача тембра. тоже."
Еще один перл. Пора уже музей открывать)))))))))))))))))
Про АЧХ слышали? Про коэффициент гармоник и его зависимость от развиваемого давления? Это азы, с которых вообще начинается любая звукотехника.
Модератор
198 - 02.08.2011 - 22:23
194-to_ole_en >"Или разъясняю, что сиди читаются лучше всего сиди-ромом, потому как не пропускают царапины и даже встроенные ЦАПы ложат на лопатки полноразмерный хай-фай,и хай-энд сидипроигрователь - нишевый продукт, для тех кому по статусу положено.
Сразу шквал условий, при которых так может быть,- обмотать сидиром свинцом,и при этом что бы плавал на водяной подвеске.,
и т.д."

Пожалуйста, сделайте обмотанный свинцом сидиром на водяной подвеске. Я не против, даже "за" двумя руками. И если это будет играть, выглядеть и мало уступать по удобству эксплуатации моему СЕС, я у Вас куплю это "изделие" по цене того же "полноразмерного хай-фая", типа СЕС3300 (будем поддерживать отечественного производителя). Но сдается мне, это все опять "философия"...
Гость
199 - 02.08.2011 - 22:38
Алдошина и AES всё время решают, что же мерять...
http://electrovoice.com.ua/articles.php?id=10
Гость
200 - 02.08.2011 - 22:39
198-юююю >я не собираюсь обматывать свинцом сидиромы, я такие советы получил от людей, которые торгуют винтажем.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены