0
- 24.10.2014 - 21:46
|
Здравствуйте, коллеги! Попробую и я привнести свои "5 копеек" в обсуждение столь активизировавшейся темы такси в ветке. Сначала лирика. Я внимательно читал соответствующие ветки о такси, пассажирах, условиях перевозок и т.д. Смеялся и негодовал касательно "срачей", познавал много нового для себя. Согласен со многими высказавшимися, что русская пословица "От сумы..." (далее знаете может коснуться каждого. Поэтому, действительно, в такси могут оказаться самые разные люди, в том числе и весьма успешные в прошлом, столкнувшиеся, однако, с жизненными обстоятельствами (их бывает много - потеря работы, здоровье детей, ипотека и т.д.). Ситуация такого мнимого "падения", как оказалось, сыграла "в плюс". Очень и очень полезно для приведения мозгов в порядок "попробовать ручками" то, к чему раньше относился несколько снисходительно, не задумывался и полагал, что уж с кем-то, но не с тобой такое может случиться. Это помогло глубоко уважать (именно так, без пафоса) труд людей, работающих "в поле", руками. Что касается меня, то я - бывший столичный топ - успел поработать и установщиком мебели, и мойщиком автомобилей, и рубщиком дров, etc... И далеко не оттого, что ничего больше не умею (кто-то выразился, что-де в таксисты идут те, у кого две извилины и те, кто ничего более не может. То же высказывание касалось дам древнейшей профессии). По сути. Итак. После двухнедельного (sic!) изучения разнообразных ДС, основ и принципов работы такси, я решился. И сегодня зарегистрировался в ДС "Вест". Иного выбора не было, поскольку я являюсь владельцем довольно пожилой машины с правым рулем. Она достаточно стара (2000 г.), поэтому является "непроходной" для большинства ДС. "Вест" - единственный реальный вариант. (Кстати, звонил и в Такси "Мини", но, несколько, напрягло сообщение менеджера, что они не берут деньги с водителей, так как "небедная контора и это нужно только для того, чтобы приходили водители". Бесплатный сыр, как говорится, мягко говоря, смутил. Таким образом. С сегодняшнего дня у меня дебют. "Вест". Оформили быстро, благожелательно, поставили прогу, рассказали. На мой вопрос о востребованности менеджер сказал примерно следующее: "По количеству заказов мы на втором месте. На первом - Сатурн, на третьем - Везет" Вот и сейчас - у нас большой "невывоз" На 151 заказ на линии 78 машин". Так это или нет - не предмет для споров со мной, я лишь передаю сказанное. Соответственно, как мне было заявлено, пятница, суббота и воскресенье - наиболее "рыбные" дни. Сейчас я сижу с открытой программой и вижу, что в 22-45 пятницы на 18 свободных машин "Веста" в сумме по городу 3 заказа. Да, есть колебания (в течение часа количество заказов было и 20), но сейчас именно такая картина. Спасибо, что прочли мой опус. Буду рад услышать мнения коллег-водителей. Будет великолепно, если тема будет расти и развиваться. P.S. Пожалуйста, без срача. | | |
161
- 26.10.2014 - 17:46
| Прикинь, Да! | | |
162
- 26.10.2014 - 17:50
|
150-abrek > Если Беккер - то на Гоголя возе вокзала. | | |
163
- 26.10.2014 - 18:07
| Ну или на камсе, конечная остановка 44 маршрутки | | |
164
- 26.10.2014 - 18:14
| Цитата:
Что ты там пел насчет нищебродов ? | | |
165
- 27.10.2014 - 11:29
| Закагчивается ХАЛЯВА для нищебродов!!! В Госдуме подготовили закон, обязывающий таксистов работать только по счетчикам Депутат Госдумы Михаил Сердюк предлагает установить административную ответственность за неустановку или неиспользование счетчиков в такси. Парламентарий подготовил соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) в ст. 11.14.1 «Нарушение правил перевозок пассажиров и легкового багажа такси». Штраф за отсутствие или нерабочее состояние счетчиков предлагается приравнять к штрафам за отсутствие в салоне такси информации о правилах перевозок и тарифов. Так, в случае нарушения водитель из своего кармана должен будет оплатить в госказну 1 тыс. рублей, должностные лица — 10 тыс. рублей, а юридическое лицо — 30 тыс. рублей. Кроме того, законопроект регламентирует деятельность таксистов и в области оплаты за перевозки. Согласно документу, водители обязаны по данным счетчика выдавать пассажирам кассовый чек или квитанцию строгой отчетности. Невыдача кассового чека или квитанции также влечет наложение административного штрафа. Суммы за это нарушение такие же, как и в случае отсутствия таксометра. Водитель должен раскошелиться на 1 тыс. рублей, а юридическое лицо — на 30 тыс. рублей. По мнению депутата, данные поправки позволят урегулировать отношения между пассажиром и перевозчиком. — Если человек будет понимать, что любой перевозчик повезет его по абсолютно понятной прозрачной цене, то он сможет без страха садиться в любую машину, не рискуя, что его обдерут, обманут. К сожалению, таких случаев еще достаточно много, —констатирует парламентарий. По его словам, при отсутствии счетчика обманывают пассажиров очень часто. К примеру, водитель говорит, что доехать до нужного места стоит 300 рублей, а когда приезжают в пункт назначения, то вдруг выясняется, что 300 рублей — это цена проезда за определенное расстояние. — Мотивируют якобы утвержденными тарифами, более того, могут даже предъявить их на фирменном бланке с печатью. Это так называемый договор фрахта, то есть человек, севший в автомобиль, принял условия — да, он имел право ознакомиться заранее с тарифами, но не спросил их, а тарифы могут быть просто заоблачные. И вот тут очень много злоупотреблений, — отмечает Сердюк. Народный избранник уверен, что отсутствие на рынке такси «бомбил» позволит стать этой сфере более цивилизованной. А для этого счетчики необходимы. Заместитель председателя комитета ГД по транспорту Александр Старовойтов поддерживает стремление коллеги сделать рынок такси цивилизованным. — Когда в машине будет стоять счетчик, который измеряет расстояние и время, проведенное в легковом такси, тогда этот вопрос будет более прозрачным и понятным для конечных получателей услуги — наших граждан, — говорит Старовойтов. — Другое дело, что каждый субъект Российской Федерации должен и вправе решать самостоятельно, полезны ли таксометры, или регулировать вопросы с тарифами для такси. В Москве таксометр уместен, а в других регионах, возможно, и нет. Председатель организации «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин, в свою очередь, уверен, что нельзя перегружать таксистов. — Я считаю, что наказание — не метод для борьбы с правонарушениями. Когда идет давление на таксистов, это автоматически влечет повышение цен на услуги. А те, кто ездит нелегально, останутся в прибыли, потому что они никакие счетчики устанавливать не будут. Цена — это договор между двумя сторонами, если договорились —значит, поехали, — выразил свою позицию Похмелкин. Впрочем, предложение Сердюка — не первая инициатива депутатов обязать таксистов поставить счетчики: предыдущая успехом не увенчалась. В 2012 году в Думу был внесены поправки, которые вводили штрафы за отсутствие таксометра. Инициатором их был Николай Гончар из «Единой России». При этом он предлагал наказание гораздо более жесткое, чем в проекте Сердюка: поправки в КоАП предусматривали штраф для водителя в размере 5 тыс. рублей за отсутствие таксометра в легковом такси. Должностных лиц предлагается штрафовать на 15 тыс. рублей, а юрлиц — на 30 тыс. — Введение данной санкции обусловлено регулярным неисполнением таксомоторными предприятиями заказов на перевозку пассажиров и багажа, что влечет за собой поступление в органы исполнительной власти большого количества жалоб и обращений граждан, — заявил депутат. Законопроект не был принят Госдумой. В Москве таксистов в 2012 году и вовсе хотели обязать работать по единым тарифам. Мэрия рассматривала возможность введения двух видов такси. Первое — стандартное: предполагалось что оно будет брать пассажиров «от бордюра» и вытеснит с рынка «бомбил». Власти города рассчитывали, что днем первый километр (или первые 3 минуты) будет стоить у такого такси 100 рублей, каждый следующий — 30 рублей (или 12,5 рубля за минуту). Ночью и в выходные дни хотели ввести повышенные тарифы — 150 рублей за первый километр, далее — 40 рублей (16,5 рубля за минуту). Тем компаниям, кто не хочет переходить на единую систему (с) | | |
166
- 27.10.2014 - 11:33
| Почитайте /vk.com/taxist_kubani, и здесь /vk.com/vezet.club!!! Реальные отзывы водителей Везёта и пассажиров. | | |
167
- 27.10.2014 - 11:56
| Там дороже БУДЕ,ибо по цене ресторана. А на 2-й линии/Кр.Партизан ,усегда всё пиво свежее и БЕККЕР 78р литр,= ещё сортов 10 на выбор. + Вкусная таранька и судачок. + Полирольи закрепитель для ПИВА,круглосуточно ,хАрошегА качества. | | |
168
- 27.10.2014 - 12:00
| Элементарно ОБОСРАШКа,поверь есть куча способов и методов. + Все таксисты хорошие психологи,и чухана и чмошника чуют за версту. Вото ЧУХАН и ЧМОШНИК,тебя сявку и за деньги никто не повезёт. + есть метод ДЕДУКЦИИ!!! | | |
169
- 27.10.2014 - 12:02
| Цитата:
Да БАКЛАН,глуп и юн ты!!! Поэтому прощаю тебя!! | | |
170
- 27.10.2014 - 12:04
| Если такое ЧМО как ты произнесёт такую фразу,и ему не понраится песня " Чёрные глаза",то он минимум будет жестоко наказан. Экезекуция будет страшной!! | | |
171
- 27.10.2014 - 12:55
|
156-abrek > На днюху дают день безлимита на халяву. Показуешь паспорт и на выбор день. | | |
172
- 27.10.2014 - 12:59
| Цитата:
| | |
173
- 27.10.2014 - 12:59
| опачки.. это где такое..монаа поподробней | | |
174
- 27.10.2014 - 13:30
| В Везете. | | |
175
- 27.10.2014 - 16:39
|
Уточню: Луна пица была на Тюляева (Конечка троллей) Чет перепутал я с Лузана. | | |
176
- 27.10.2014 - 18:08
|
не везет водителям везет.... Оценка: 1 уважаемые граждане желающие устроится в такси"везет" , это в общем то для вас... Конечно же , заказы есть, но стоимость проезда мала и не соизмерима с затратами на эксплуатацию автомобиля( а автомобиль то ваш!!) , не ясно как производится расчет проезда...никогда не учитывается , то что по маршруту следования могут быть значительные пробки, и порою заказ стоимостью в целых 110 рублей, выполняешь час тире полтора...соответственно с этого заказа заработка как токового нету! Хорошо конечно, если у вас включен без лимитный тариф(хоть за заказы не платишь ) , естественно с точки зрения обывателя цена за услуги низкая...и пассажирам хорошо, они едут к примеру с юбилейного на гидрострой все го на всего за каких то 250 рублей! И как вы понимаете, что водителей набирают много и заказов все время становится меньше и меньше ибо несложно догадаться, что чем больше машин , тем меньше каждый выполнит заявок и соответственно меньше заработает. Далее самое важное, низкие расценки на проезд естественно порождают на пользование услугами некую прослойку население именуемую в простонародии быдлом, это те люди которые считают что они платят"деньги" и значит купили автомобиль и водителя впридачу! И таких пассажиров процентов 80! Элементарно поинтересуешься на счет какого нибудь ориентира (город весь знать нереально, и бывает так ,что просто не знаешь такой улицы) , так в ответ легко можно услышать мол : " ты таксист , обязан знать!" , или : " включайте свой навигатор и ищите!" ...то есть , ты таксист значит ты никто и звать тебя никак! Редкие из пассажиров оставят и чаевые...к примеру посчитали стоимость проезда в нереальную сумму в 195 рублей, спрашиваешь у пассажира: "у вас подрасчет или крупные деньги?" ( особенно если знаешь, что нет мелочи) , и в ответ слышишь занятный ответ: "нет, у меня 200 рублей"... Я думаю вы меня понимаете... Естественно, встречаются адекватные люди и пообщаться приятно, и подскажут где лучше свернуть, и на чай оставят! Но их так мало...в основном общаешься с быдлом и не побоюсь этого слова нищеброды, которым 5 рублей жалко оставить , человеку который их доставил до желаемого адреса в целости и сохранности! И еще для меня лично , остаются в загадке(как назвать тех людей) , люди которые берут в фирме автомобили логаны, ларгусы и иже с ними...поясню за логаны каждый платит 1100 рублей ежесуточно, в течении 2-х лет, соответственно стоимость автомобиля для них составляет 803.000 рублей... Эти люди просто идиоты или да? Они , что не слышали никогда о таком продукты банка , как автокредит??? Ведь стоимость этого автомобиля в салоне 350.000 рублей, с учетом кредита его стоимость возрастет до 70000 рублей...и ежемесячный платеж гораздо меньше! В общем эти "люди" наверное навсегда останутся для меня загадкой ... Но это их выбор ! В заключении хотелось бы сказать несколько слов для пассажиров этого такси...граждане ведите себя достойно , если конечно вы люди , а не свиньи, и садясь в автомобиль подьехавший к вам, будьте аккуратны, ибо водитель сам моет салон автомобиля, чтобы вы комфортно себя чувствовали, а то складывается впечатление, что вы и у себя дома живете в хлеву и вымазываете все вокруг! И конечно хотелось бы узнать ! Как вы умудряетесь вымазать подголовники с обратной стороны сиденья...и что вы делаете с резиновым ковриком ссади , что после того , как вы вышли он находится под перед ним седеньем??? Эти два момента меня до сих пор удивляют! И товарищи решившие под работать в такси, обратите внимание на другие фирмы и на отношение начальства к Вам! В такси везет вы для руководства не люди...а...(сами поняли кто)! Скидка делается для пассажиров не за счет руководства или фирмы, а именно за счет вашего труда( а работать в такси, как может некоторым показаться , не так проста). К примеру в одной фирме такси( не буду называть какой именно) , тоже существует система скидок,НО эта скидка выглядит так: к примеру стоимость проезда для клиента составляет 100 рублей, и водитель берет на эту сумму с клиента меньше(расчет идет по счетчику, а не фиксированно-придуманно, ибо маршрут может изменен быть клиентом...) и эту разницу водитель тут же получает на позывной! Соответственно никто не страдает и все довольны! Просто в той фирме нет без лимитного тарифа, и на позывном заканчиваются деньги и приходится ехать в офис...а с такой скидкой этого делать не обязательно! И еще уважаемые пассажиры пожалуйста включайте мозги , в тот момент когда вы вышли и не можете найти автомобиль, оценивайте адекватно ситуацию в вашем дворе, и не заставляйте водителей ждать вас долго, ибо это заработок водителя...и когда там постоял подождал, там и там ...накапливается время..а за это все время он может заработать еще несколько бумажек денежного эквивалента! В общем поймите одно, уважать надо труд других, а в такси работать идут люди явно не от хорошей жизни...они работают честно , они не грабят вас на улице... Думаю над этим постом задумаются многие...если конечно последнее способно к таким вещам! Всем удачи и спасибо за внимание!!! (с) | | |
177
- 27.10.2014 - 18:11
| Цитата:
По одному и тому же маршруту, почти квартал в квартал, в везет сказали 215, обратно на сатурне 205. В сатурне 50 при посадке накручивается и то на чирик дешевле сказали, причем водила отказывался от пяти рублей. Так что счетчик не всегда зло. | | |
178
- 27.10.2014 - 18:16
| Конечно не зло!!! Толлько ВОТ не будет посадки 50 руби 15 руппий за 1км пробега,когда все выйдут из тени!!! Молодец!!! Уже стал соображать!! | | |
179
- 27.10.2014 - 18:18
| Вот ещё про Везёт!!! Такси "Везет" или очередной лохотрон. | | |
180
- 27.10.2014 - 18:31
| Цитата:
Пользуюсь такси "везет" давно!!! Но вчера была в шоке от того что водитель отказался от клиентов якобы мы в сильном алкогольном опьянении, интересно принимая заказ в 2 часа ночи забрать из кафе он ожидал увидеть детей? В общем услугами такси "везет" моя семья больше пользоваться не будет!!!(с) | | |
181
- 27.10.2014 - 18:31
| такси, как и любую организацию в-первую очередь создают для прибыли | | |
182
- 27.10.2014 - 18:44
|
Может тут менеджеры из такси колбасят тему? Ну, те, кто набирает и лохотронят водил байками про "если не лениться". И что в понимании не "лениться"? Может всё же перевести эмоции в цифру?? Нашёл всё же и заглянул в заказы - допустим висит заказ 60р. это ж писдетс, сам видел... - 60 р. Из какого-то частного сектора в районе Восточно-Кругликовской вывести куда-то на Северную. То есть доехать до заказа, выстоять пробки, по пробкам отвозить. А теперь на болту покрутим эмоции, считая бензин, пробег машины. То есть то что называют "не лениться" - хорошо если по бензину не уйдёт в минус. Плюс сам пробег. И время. Но если какой-то халявный бензин - то наверно проще продавать сам бензин, чем убивать машину) | | |
183
- 27.10.2014 - 18:56
|
Вот и голосом Поваротти исполняют арии о "нехватке машин перед заказами". А нахрена диспетчеры принимают такие заказы? они же Вот она, якобы нехватка машин. Это нехватка мозгов в голове принимать такие заказы. | | |
184
- 27.10.2014 - 18:58
|
182-KDD > допустим, все так. Я одного не пойму: что заставляет идти работать в такси на таких условиях, а потом дышать ядом на людей, как делает товарищ Абрек? ну кто заставляет? мне за всю историю поездок только один (слава богу) недовольный жизнью водитель попался, который посчитал нужным жаловаться на свою тяжелую судьбу почему-то именно мне. Я ему задала резонный вопрос: "если все так грустно, что ты здесь делаешь?" Ответ выше всяких похвал: "Зато я сам на себя, а не на дядю работаю".... Честно, это вше пределов моего понимания ) | | |
185
- 27.10.2014 - 19:05
| 184-Zvezdochka > Да я даже не пытался всё читать, что там абрек пишет, только сначала, и возникли сразу вопросы. Всё же ездят по городу и видят сколько много такси стоят-простаивают. | | |
186
- 27.10.2014 - 19:12
|
182-KDD > 60 руб это поехать от Галереи до Кадетского училища. Но никак не с Восточки до Северной. | | |
187
- 27.10.2014 - 21:57
| 186-mr_Stein > Это было такси вест. У меня нет программы что б помониторить. | | |
188
- 27.10.2014 - 22:03
| У автора вест, пусть скрин скинет и покажет расценки. | | |
189
- 27.10.2014 - 22:12
|
184-Zvezdochka > Вот тоже не понимаю. Зерегиться в самом дешовом, а потом кого то грязью поливать. Можно выбрать что то среднее, зарабатывать, возить адекватных клиентов и не создавать новых тем на форуме. | | |
190
- 27.10.2014 - 22:36
| Та ничо, бывает. Тока, кагда вадила-таксер чота папутает по незнайке или с устатку, то будет несколько тем по этому поводу о его некомпетенстости, тупости, не желании работать, усредненных подсчетов его зароботка. Причем это делают люди, которые этим видом деятельности не занимаются. | | |
191
- 27.10.2014 - 22:43
| Цитата:
| | |
192
- 27.10.2014 - 22:54
| Их не хватает в часы-пик реально. Забаяню. Это четверг. | | |
193
- 27.10.2014 - 22:58
| Чота пошло не так. Улыбнуло. | | |
194
- 27.10.2014 - 23:00
|
192-811 юрий > На самам деле это пятница, вечер. ;-) | | |
195
- 27.10.2014 - 23:21
|
191-811 юрий > Это было в 23-00 - 23-30 с разницей 15 минут. Путь один и тот же. | | |
196
- 28.10.2014 - 02:07
|
192-811 юрий > Не хватает потому что в час пик их похищают инопланетяне? ...так набирете 10 млн таксистов, бгггг. И эти 10 млн в час пик похитят. Может 20 млн надо? Город переполнен таксистами. И при заказе в час пик надо учитывать что это час пик, глядишь и не будут отключать свои мобилы... Ой, пардон, не будут похищать инопланетяте. | | |
197
- 28.10.2014 - 02:12
| А студенты пусть трамвайчикамт пользуются, а не на такси до ближайшего бигмака или чем там питаются. | | |
198
- 28.10.2014 - 02:36
| Щотчег=смерть обосрахам. | | |
199
- 28.10.2014 - 12:36
| 100% ОНИ САМЫЕ!!! Ну многие же плохо учили математику,тем более не знают экономику и МАРКЕТИНГ. Поэтому для них ЕТИ СКАЗКИ дядюшки АШОТА прокатуют. БЕЗ ЛОХА и ЖИЗНЬ плоха!!! Кто тогда бедных армян кормить то будет?? Поэтому дядя Ашот рассказуют сказку(на инструктаже),что САМЫЙ главный секрет УСПЕХА в бизнесе Это желание многА зАработать,не лениться,и брать все подряд заказы. Т.е не заниматься анализорм рентабельности своей деятельности. Для этой цели,ДС Везёт создало группу В КОНТАКТЕ,где "правильные" водители поясняют новичкам как нужно "ПРАВИЛЬНО" работать. Что водителю нужно думать только о выгоде дядюшки Ашота,и хомячка-клиента!!! Свою выгоду прибыль,водитель не должен считать,а Зачем??? И водителям предлагается темы для отвлечения,типа " где самая вкусная шаурма в Краснодаре?". | | |
200
- 28.10.2014 - 12:53
| Что и ВАС!!! Жажда ПРИБЫЛИ=НАЖИВЫ!! И лучше в короткие сроки и с меньшими затратами. Цитата:
Сейчас всё может в корне поменяться,благодаря закон об обязательных счётчиках.Усё не будет халявы. А какие НА условия??? Где они прописаны??Водитель просто покупает у ДС информацию о человеке который возможно хочет воспользоваться услугой перевозки. В случае чего,водитель пошлёт и ДС и пассажира. Сейчас на рынке такси ХАОС и БАРДАК,поэтому условия поездки говорит хозяин автомобиля. Так даже на сайтах ДС сказано!!! Диспетчерская служба "Везет. Заказ такси" сотрудничает с перевозчиками.( т.е перевозчики не являются сотрудниками ДС Везёт) Здесь мы представляем примерный прейскурант перевозчика:(с) Внимание! Данная информация не является публичной офертой.(т.е что написано ето ТУФТА) Указаны примерные!!!!!!!!!!!!! расценки перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой "Везёт.Заказ такси". В момент Вашего обращения в службу "Везёт.Заказ такси" У перевозчиков могут действовать отличающиеся от указанных расценки.!!!!!!!!!!!!!! Стоимость поездки и условия уточняйте у первозчика(с) А ЕЩЁ!!!!!!!!!!!!!!!! "Не забывайте личные вещи в такси перевозчика. ВЕЗЁТ - диспетчерская служба, и в силу этого не может гарантировать сохранность вещей, забытых в такси перевозчика." (с) Т.е ДС Везёт чётко говорит,что думать где Вы вчера дели телефон,барсетку,деньги ,голову и трусы не будет ни ДС ,ни водитель. И это правильно!!! Помните об етом хомячки!! | |