| 0
- 19.01.2015 - 15:29
| Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение? | | |
| 321
- 23.01.2015 - 19:26
|
320-prox70 >пусть свою тему создает начали с компрессии а закончили форсунками ! | | |
| 322
- 23.01.2015 - 20:19
| Просто человек тоже ремонтировал по интернету.Насоветовали... | | |
| 323
- 24.01.2015 - 14:00
| Появились первые новости с разбора.Цепь болтается вверх-вниз на 2 см. Будут смотреть дальше | | |
| 324
- 24.01.2015 - 16:26
| 323-p1tl0rd >писец натяжителю | | |
| 325
- 24.01.2015 - 17:26
| Пошевелили отверткой натяжитель, шток выдвинулся, цепь натянулась. На цепи, шестеренках выработка минимальная. Менять буду цепь, натяжитель, успокоитель, маленькую шестерню. Муфту сввт оставлю старую. Самый главный вопрос сейчас стоит в том, что в комплект нового натяжителя не входит клапан регулировки давления масла, и он отдельно стоит около 4т.р. Ведь если проблема именно в клапане, то и после замены вышеперечисленных деталей проблема останется? | | |
| 326
- 24.01.2015 - 17:45
|
325-p1tl0rd >проблема не в клапане. Он начинает работать после старта движка, менять-неменять дело индивидуальное, я бы менял. Раз цепь натянулась, не торопись, компрессию замеряй - судьбу клапанов надо выяснить. | | |
| 327
- 24.01.2015 - 18:10
| Метки выставили, цепь натянулась. Компрессия появилась. Будем проверять зазоры в клапанах. Очень интересует вопрос замегы муфты Сввт и клапана, потому что не многим не малым это 10т.р. Выработка на муфте очень маленькая, между зубцов еле заметные канавки. Если она проходит еще 50-60тыс км, то и хрен бы с ней. А вот вопрос покупки клапана очень волнует. Его можно как нибудь проверить? | | |
| 328
- 24.01.2015 - 18:28
| 327-p1tl0rd >клапан разборной ? | | |
| 329
- 24.01.2015 - 18:31
| Мое мнение-менять все, ибо скупой платит дважды. | | |
| 330
- 24.01.2015 - 18:33
|
329-prox70 >не всегда покупка нового лучше чем ремонт старого как то так | | |
| 331
- 24.01.2015 - 18:35
| а нафига его менять? | | |
| 332
- 24.01.2015 - 18:54
| Мне просто не понятна причина выхода из строя старого натяжителя. Разве работа натяжителя и клапана давления друг с другом не завязана? | | |
| 333
- 24.01.2015 - 19:00
| 332-p1tl0rd >клапан от давления масла, оно появляется после завода двигателя. Пока не завёл, давит (поднатягивает) "пружина" в натяжителя. | | |
| 334
- 24.01.2015 - 19:01
|
332-p1tl0rd >все элементарно попалась с маслов частичка металла и все заклинила механизм была такая фигня на гидрокомпесаторах клапанов хозяин хотел их менять полность разобрали почистили и ВУАЛЯ ! все заработало стук прекратился | | |
| 335
- 24.01.2015 - 19:03
|
Муфту и клапан можно не менять, если накладно... Как и цепь и успокаители, шестерни, пробег мал.... 2-3 года отбегает. | | |
| 336
- 24.01.2015 - 19:06
| там вроде был натяжитель нового исполнения с другим заказным номером, его покупай. | | |
| 337
- 24.01.2015 - 19:07
|
Ресурс цепи 300ткм По регламенту замены вообще кажись нет. | | |
| 338
- 24.01.2015 - 19:11
|
337-АркадийВ >150 тыс гарантировано а потом как повезет | | |
| 339
- 24.01.2015 - 19:15
|
338-Акуна Матата > ремни по 100 тысяч бегают.... | | |
| 340
- 24.01.2015 - 19:36
|
337-АркадийВ >Сама цепь может и 1000000 проходит, а вот ролики и натяжитель вряд ли. 330-Акуна Матата >Это понятно, но смотря какой ежемесячный пробег. У меня, например, в месяц набегает 7-8 тысяч и поэтому копеечная экономия может вылиться в тысячерублевые вложения. | | |
| 341
- 24.01.2015 - 19:39
| 340-prox70 >ролики=звезочки. | | |
| 342
- 24.01.2015 - 19:45
| И все равно не понятно, как прослабление цепи может сразу во всех цилиндрах компрессию посадить в ноль. Ну затрудненный запуск, перебои и развитие мощности еще понимаю, но полный ноль? | | |
| 343
- 24.01.2015 - 21:36
| я тоже не понимаю.разве что там фазы такие. впритык | | |
| 344
- 24.01.2015 - 21:50
| дай номер этой запчасти. | | |
| 345
- 24.01.2015 - 22:36
| 24410-25001. Как думаете, звездочку коленвала, и приводной ремень гены стоит комплектом поменять? | | |
| 346
- 24.01.2015 - 22:49
|
345-p1tl0rd > что за клапан???? Вижу по номеру натяжитель. Его мкенять однозначно, ценник 1650. Звезды и цепи - ресурс более 300 тысяч, лично я бы не менял. Ремень - однозначно тоже менять, уже влез в разбрку, рублей 500 выдет. | | |
| 347
- 24.01.2015 - 23:53
| Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан | | |
| 348
- 25.01.2015 - 00:14
|
347-p1tl0rd >клапан разбирается прочищается и моется в очистителе для карбюратора ломаться там нечему единственно износ может его погубить | | |
| 349
- 25.01.2015 - 00:35
| Этот клапан создает давление масла в фазовращателе а не в натяжителе цепи зачем его менять?? Его прозванимали электроцепь соответствует паспортным параметрам?? Механически не подклинивает?? Если нет то менять не нужно. | | |
| 350
- 25.01.2015 - 00:44
| клапан изменения фаз, на цепь и натяжитель не влияет. Кто Вам сказал его менять? Неиспраность его думаю вычислякется комп. диагностикой. | | |
| 351
- 25.01.2015 - 08:40
| Спасибо. Про клапан понял. Шестерни решил не трогать. Заменю цепь, натяжитель, башмаки, прокладку крышки клапанов, и еще пару сальников. Так же думаю, раз часть антифриза будет сливаться, то до кучи поменяю и его. Сегодня буду заказывать детали, думаю к следующим выходным должны поставить машинку на колеса. | | |
| 352
- 25.01.2015 - 09:53
| 343-Falcon >А если бы сделали как я советовал в 286 посту-сразу бы стало ясно,что момент закрытия обеих клапанов присутствует,но не на такте сжатия и с промывкой это лохотрон. | | |
| 353
- 25.01.2015 - 09:55
|
352-sadok > тошо ты описал делается проще при помощи манометра.и называется замер компрессии | | |
| 354
- 25.01.2015 - 10:09
| 353-Falcon >Я всё про тябя понял.Эх Вася,Вася-не твоё это. | | |
| 355
- 25.01.2015 - 10:10
| ну давай проговорим про твою проблему))) шо не так? | | |
| 356
- 25.01.2015 - 10:14
| 355-Falcon >Ну давай поговорим.Где там описана процедура замера компрессии? | | |
| 357
- 25.01.2015 - 10:18
| Цитата:
| | |
| 358
- 25.01.2015 - 10:20
| это и проверяется замером коммпрессии.проще и быстрее | | |
| 359
- 25.01.2015 - 10:22
| 358-Falcon >Ну проверили-её нет.Вывод клапана подвисли во втулках? | | |
| 360
- 25.01.2015 - 10:30
| вариантов многа.и эта тока один из них.очень редкий.но бывает.чаще гнутые клапана а вот данной теме я никак не пойму почему при натяжении цепи появилась компрессия.мож фазовращатель зодно был подвисший и при щелчке стал на место. | |