К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стартер крутит, авто не заводится.

Гость
0 - 19.01.2015 - 15:29
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?


Гость
321 - 23.01.2015 - 19:26
320-prox70 >пусть свою тему создает
начали с компрессии а закончили форсунками !
CRV
322 - 23.01.2015 - 20:19
Просто человек тоже ремонтировал по интернету.Насоветовали...
Гость
323 - 24.01.2015 - 14:00
Появились первые новости с разбора.Цепь болтается вверх-вниз на 2 см. Будут смотреть дальше
Гость
324 - 24.01.2015 - 16:26
323-p1tl0rd >писец натяжителю
Гость
325 - 24.01.2015 - 17:26
Пошевелили отверткой натяжитель, шток выдвинулся, цепь натянулась. На цепи, шестеренках выработка минимальная. Менять буду цепь, натяжитель, успокоитель, маленькую шестерню. Муфту сввт оставлю старую. Самый главный вопрос сейчас стоит в том, что в комплект нового натяжителя не входит клапан регулировки давления масла, и он отдельно стоит около 4т.р. Ведь если проблема именно в клапане, то и после замены вышеперечисленных деталей проблема останется?
326 - 24.01.2015 - 17:45
325-p1tl0rd >проблема не в клапане. Он начинает работать после старта движка, менять-неменять дело индивидуальное, я бы менял.
Раз цепь натянулась, не торопись, компрессию замеряй - судьбу клапанов надо выяснить.
Гость
327 - 24.01.2015 - 18:10
Метки выставили, цепь натянулась. Компрессия появилась. Будем проверять зазоры в клапанах. Очень интересует вопрос замегы муфты Сввт и клапана, потому что не многим не малым это 10т.р. Выработка на муфте очень маленькая, между зубцов еле заметные канавки. Если она проходит еще 50-60тыс км, то и хрен бы с ней. А вот вопрос покупки клапана очень волнует. Его можно как нибудь проверить?
Гость
328 - 24.01.2015 - 18:28
327-p1tl0rd >клапан разборной ?
329 - 24.01.2015 - 18:31
Мое мнение-менять все, ибо скупой платит дважды.
Гость
330 - 24.01.2015 - 18:33
329-prox70 >не всегда покупка нового лучше чем ремонт старого
как то так
331 - 24.01.2015 - 18:35
а нафига его менять?
Гость
332 - 24.01.2015 - 18:54
Мне просто не понятна причина выхода из строя старого натяжителя. Разве работа натяжителя и клапана давления друг с другом не завязана?
333 - 24.01.2015 - 19:00
332-p1tl0rd >клапан от давления масла, оно появляется после завода двигателя. Пока не завёл, давит (поднатягивает) "пружина" в натяжителя.
Гость
334 - 24.01.2015 - 19:01
332-p1tl0rd >все элементарно
попалась с маслов частичка металла и все заклинила механизм
была такая фигня на гидрокомпесаторах клапанов
хозяин хотел их менять полность
разобрали почистили и ВУАЛЯ ! все заработало стук прекратился
335 - 24.01.2015 - 19:03
Муфту и клапан можно не менять, если накладно...
Как и цепь и успокаители, шестерни, пробег мал....
2-3 года отбегает.
336 - 24.01.2015 - 19:06
там вроде был натяжитель нового исполнения с другим заказным номером, его покупай.
337 - 24.01.2015 - 19:07
Ресурс цепи 300ткм
По регламенту замены вообще кажись нет.
Гость
338 - 24.01.2015 - 19:11
337-АркадийВ >150 тыс гарантировано
а потом как повезет
339 - 24.01.2015 - 19:15
338-Акуна Матата >
ремни по 100 тысяч бегают....
340 - 24.01.2015 - 19:36
337-АркадийВ >Сама цепь может и 1000000 проходит, а вот ролики и натяжитель вряд ли.
330-Акуна Матата >Это понятно, но смотря какой ежемесячный пробег. У меня, например, в месяц набегает 7-8 тысяч и поэтому копеечная экономия может вылиться в тысячерублевые вложения.
341 - 24.01.2015 - 19:39
340-prox70 >ролики=звезочки.
342 - 24.01.2015 - 19:45
И все равно не понятно, как прослабление цепи может сразу во всех цилиндрах компрессию посадить в ноль. Ну затрудненный запуск, перебои и развитие мощности еще понимаю, но полный ноль?
343 - 24.01.2015 - 21:36
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
как прослабление цепи может сразу во всех цилиндрах компрессию посадить в ноль
я тоже не понимаю.разве что там фазы такие. впритык
344 - 24.01.2015 - 21:50
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
А вот вопрос покупки клапана очень волнует
дай номер этой запчасти.
Гость
345 - 24.01.2015 - 22:36
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от p1tl0rd А вот вопрос покупки клапана очень волнует дай номер этой запчасти.
24410-25001. Как думаете, звездочку коленвала, и приводной ремень гены стоит комплектом поменять?
346 - 24.01.2015 - 22:49
345-p1tl0rd >
что за клапан???? Вижу по номеру натяжитель. Его мкенять однозначно, ценник 1650.
Звезды и цепи - ресурс более 300 тысяч, лично я бы не менял.
Ремень - однозначно тоже менять, уже влез в разбрку, рублей 500 выдет.
Гость
347 - 24.01.2015 - 23:53
Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан
Гость
348 - 25.01.2015 - 00:14
347-p1tl0rd >клапан разбирается прочищается и моется в очистителе для карбюратора
ломаться там нечему
единственно износ может его погубить
349 - 25.01.2015 - 00:35
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан
Этот клапан создает давление масла в фазовращателе а не в натяжителе цепи зачем его менять?? Его прозванимали электроцепь соответствует паспортным параметрам?? Механически не подклинивает?? Если нет то менять не нужно.
350 - 25.01.2015 - 00:44
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан
клапан изменения фаз, на цепь и натяжитель не влияет. Кто Вам сказал его менять? Неиспраность его думаю вычислякется комп. диагностикой.
Гость
351 - 25.01.2015 - 08:40
Спасибо. Про клапан понял. Шестерни решил не трогать. Заменю цепь, натяжитель, башмаки, прокладку крышки клапанов, и еще пару сальников. Так же думаю, раз часть антифриза будет сливаться, то до кучи поменяю и его. Сегодня буду заказывать детали, думаю к следующим выходным должны поставить машинку на колеса.
Гость
352 - 25.01.2015 - 09:53
343-Falcon >А если бы сделали как я советовал в 286 посту-сразу бы стало ясно,что момент закрытия обеих клапанов присутствует,но не на такте сжатия и с промывкой это лохотрон.
353 - 25.01.2015 - 09:55
352-sadok >
тошо ты описал делается проще при помощи манометра.и называется замер компрессии
Гость
354 - 25.01.2015 - 10:09
353-Falcon >Я всё про тябя понял.Эх Вася,Вася-не твоё это.
355 - 25.01.2015 - 10:10
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
353-Falcon >Я всё про тябя понял.Эх Вася,Вася-не твоё это.
ну давай проговорим про твою проблему)))
шо не так?
Гость
356 - 25.01.2015 - 10:14
355-Falcon >Ну давай поговорим.Где там описана процедура замера компрессии?
357 - 25.01.2015 - 10:18
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
Есть ещё проще диагностика.Проворачивая ключом коленвал(градусов по 30)подаём в свечное отверстие сжатый воздух(нужен компрессор или к вентилю колеса запитайтесь:).Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,то бежим в магазин за жидкость в 40 градусов:)
вижу что ты чета слышал может быть видел.но тут отсутствует важный момент.сначала 1 цилиндр нада в вмт поставить.и дунуть.если нет давление провернуть.тока градусов по 5-10.появилось давление. сбой фазы.
358 - 25.01.2015 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,
это и проверяется замером коммпрессии.проще и быстрее
Гость
359 - 25.01.2015 - 10:22
358-Falcon >Ну проверили-её нет.Вывод клапана подвисли во втулках?
360 - 25.01.2015 - 10:30
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
358-Falcon >Ну проверили-её нет.Вывод клапана подвисли во втулках?
вариантов многа.и эта тока один из них.очень редкий.но бывает.чаще гнутые клапана
а вот данной теме я никак не пойму почему при натяжении цепи появилась компрессия.мож фазовращатель зодно был подвисший и при щелчке стал на место.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены