0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| | |
361
- 25.01.2015 - 10:39
| 360-Falcon >Для этого нужно знать профили кулачков в градусах,угол на который сдвигается муфта,угол на который проворачивается колено выбирая провисание от недонатяжки левой ветки. | | |
362
- 25.01.2015 - 10:39
| да, если не дунуть, никакого чуда не будет. | | |
363
- 25.01.2015 - 10:48
|
тут идет сначала сжатие потом рабочий ход.при этом оба клапана закрыты.и при таком провисании цепи отрытся клапаны не могли.тока при перескоке. в обчем нада было сначала смотреть положение кулачков впускного вала и зазоры в толкателях | | |
364
- 25.01.2015 - 10:59
| тут идет сначала сжатие потом рабочий ход Ну да потом выпуск,а потом впуск и так во все четырехтактных двигателях:) | | |
365
- 25.01.2015 - 11:03
| ВОТ!!!!такшо сабака подлая порылась ни тока в натяжителе | | |
366
- 25.01.2015 - 13:14
| думаю может быть вот что.фазовращатель заклинил в положении опережения.тогда впускные клапана слишком рано закрываются.и в цилиндрах просто нечему сжиматся поэтому и нет компресии | | |
367
- 25.01.2015 - 15:02
|
Детали заказал. Ждать до пятницы. Из шестеренок заменю только маленькую. Так же ремень генератора. Сравнивал с ценами в розничных магазинах, мне получилось дешевле на 2300р, поэтому ожидание оправданно. На профильном форуме сида у человека проблема один в один. Замена комплекта грм все решила. Похоже это болезнь всех сидов, либо следствие замены масла раз в 15тыс км. Немного офф: не могу зайти на форум через домашний интернет. Сервер не найден. Пробовал на нескольких устройствах. Включаю моб интернет на смартфоне, сразу заходит. Переключил на вайфай - сервер не найден. В чем беда? | | |
368
- 25.01.2015 - 15:11
|
367-p1tl0rd >пробойжер "косячит" не успевает всех обслужить пользователей много | | |
369
- 25.01.2015 - 15:17
| Цитата:
| | |
370
- 25.01.2015 - 17:25
|
p1tl0rd, пока не научитесь заливать правильное масло,при смене масла делать промывку масляной системы ,менять масло через 7 максимум 10 000 пробега такие неисправности и будут присутствовать. И болезнь это не только Сидов.Это головная боль водителей многих современных двигателей. | | |
371
- 25.01.2015 - 18:34
| Цитата:
| | |
372
- 25.01.2015 - 18:44
|
Тайдом или ванишем. В магазинах продается масса промывочных масел.Технология расписана на этикетках. | | |
373
- 25.01.2015 - 19:27
| В магазинах ещо продают хадо и всякие чудодейственные присадки, а так же магнитики для бензина и прочую хню. чо, все брать? | | |
374
- 25.01.2015 - 19:42
| 373-уэф >не, только ёлочку-вонючку, от неё толку болшье. | | |
375
- 25.01.2015 - 19:50
| Из растений предпочитаю подорожник, за него платить не надо. | | |
376
- 25.01.2015 - 19:51
| в понедельник така фигня была целый день | | |
377
- 25.01.2015 - 20:00
| 370-CRV >промывачное масло бред. | | |
378
- 25.01.2015 - 20:08
| Установил аддон Hola для мозилы, меняющий IP адрес, сразу зашло. Мне похоже бан дали чтоли по ИП... | | |
379
- 25.01.2015 - 20:14
| 378-p1tl0rd > да какой бан по IP. тут у троллей по 50 действующих ников ников и всем до джеппы. просто глючит чо-то. | | |
380
- 25.01.2015 - 21:05
| Цитата:
нашол зайти по адресу 83.239.36.54 и вуаля все заработало с тех пор.пишут что это проблема с днс а у меня днс автоматом проставляется. так что прописал вручную 85.175.46.122 85.175.46.130 и все начало работать | | |
381
- 25.01.2015 - 22:39
| 380-Falcon >прописал бы гугловские, надежне. | | |
382
- 25.01.2015 - 22:42
| их как дополнительные прописал | | |
383
- 26.01.2015 - 02:43
| | ||
384
- 26.01.2015 - 09:45
| Цитата:
| | |
385
- 26.01.2015 - 09:58
| то самое,который сосед знакомого по гаражу подруге друга рассказывал по секрету знакомым)) | | |
386
- 26.01.2015 - 10:36
|
Не умеют корейцы двигателя делать. Вот нормальный Российский двигатель, пробег 170тыс, все родное, клапанная крышка снималась для замены уплотнителей свечных колодцев. Замена полусини - раз в 10тыс. | | |
387
- 26.01.2015 - 11:26
|
386-аптекарь >а все из за чего ? намудрили корейцы с устройством движка чем сложнее механизьм тем больше вероятнось его поломки | | |
388
- 26.01.2015 - 11:34
|
386-аптекарь >405:))). на 100 тысячах выпала пробка из Кв, задрали шейку. Замена кв вкладышей и всего остального... А так-да , хороший двигатель, только мёрзнет. | | |
389
- 26.01.2015 - 11:40
|
388-АркадийВ >офигеть не повезло потому что на ГАЗе ПТУШники и химики работают был там ,своими глазами видел | | |
390
- 26.01.2015 - 14:49
| 388-АркадийВ >+100500 такая же история, только блок пробило) | | |
391
- 26.01.2015 - 15:07
|
390-VOLONT >просо так блок не пробивает причина в чем ? поршень оторвался ? | | |
392
- 26.01.2015 - 16:03
| 391-Акуна Матата >Не просто так. Сначала выкручивается пробка с коленвала, далее падает давление масла, и далее задирается шейка, а может оборвать поршень и пробить блок. Это в основном на ЗМЗшных двигателях 2008года. Тогда в качестве новаторства в Кв. вкручивали пластиковые пробки. | | |
393
- 26.01.2015 - 16:18
|
392-аптекарь >наверно не вкручивали а забивали ? видал и такое причина в не соблюдении технологии вернее в ее нарушении | | |
394
- 26.01.2015 - 19:28
| Цитата:
Именно 2008 гв, одна пробка пластиковая:) Нашлась в поддоне. __________________________ Автор- как дела? Все умозаключения здесь основаны лишь на "синих буковках", все решения по ремонту принимаете на свой страх и риск....(это так, на всякий случай:)))) | | |
395
- 27.01.2015 - 07:06
| Жду комплект грм, обещают к пятнице. | | |
396
- 27.01.2015 - 10:30
| 394-АркадийВ > машина 2005 года, все бы ничего, но пробка была металлическая и так упедорила блок, что все прозрели. | | |
397
- 06.02.2015 - 15:55
| Если кому интересно, то машина на ходу. Заменил цепь, натяжитель, шестерню распредвала, башмаки, ремень генератора. Расстроило только то, что при разборе масло в движке было все черное. Соответственно либо официалы при моем обращении реально заливали раскоксовку, и потом меняли масло, после чего оно почернело от остатков грязи в движке. Либо же масло вовсе не менялось, и в багажник положили отлитую 1лтровую бутылочку Кастрола, так для вида, а масло и вовсе не менялось. Общие затраты составили (2тр эвакуатор+5р за работу у официалов), и повторно 2тр эвакуатор + 7тр работа + 6тр детали) = 22 тр. Вот так на ровном месте "надежный" цепной ГРМ может преподнести небольшой сюрприз | | |
398
- 06.02.2015 - 16:01
| 397-p1tl0rd > гуд. | | |
399
- 06.02.2015 - 16:52
| а какое оно должно быть по твоему? цвета слезы девственницы? | | |
400
- 06.02.2015 - 16:54
| машины ломаются, иногда, просто прими как данность. | |