К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стартер крутит, авто не заводится.

Гость
0 - 19.01.2015 - 15:29
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?


201 - 20.01.2015 - 15:04
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Компрессия потерялась из за большого колличества влитого в цилиндр топлива,или проще - смыло масляную пленку.
дыну не нольже?пусть хоть шота давилобы.думаю всеж клопы впускные зависли.
Гость
202 - 20.01.2015 - 15:25
CRV. Сразу скажу, я с вами не спорю, просто пытаюсь мыслить конструктивно:
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Возможно подзалегшие от "качественного" масла колечки и нераспыл форсунок / загаженные сопла форсунок опять же из за масла
При залегших кольцах, поршня же продолжают работать, и создают хотя какую компрессию, не равную 0. Или я не прав?
Форсунки так же загадились все одновременно? Она бы хоть как то заводилась, и глохла. У меня же абсолютно мертвый двигатель
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
шуба на впускных клапанах, грязь в дроссельной
Впускные или выпускные? Т.к. я сейчас придерживаюсь именно версии залипших клапанов. Впускные клапана омываются из форсунок, выпускные не омываются (или наоборот). У каких больше шанс залипнуть?
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Возможно подзалегшие от "качественного" масла колечки и нераспыл форсунок / загаженные сопла форсунок опять же из за масла
При залегших кольцах, поршня же продолжают работать, и создают хотя какую компрессию, не равную 0
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
перепад температуры за бортом создающий в двигателе капли конденсата
В тот день, когда двигатель не завелся, именно так и было. Утром было -3, потом в обед +9, так же машина стояла на солнце весь день.
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
перепад температуры за бортом создающий в двигателе капли конденсата
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
А для запуска в таких ситуациях заливают масло в цилиндры,накачивают компрессию,запускают
В каждый цилиндр наливали по 15-20гр масла, компрессия не появилась.
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Раскоксовку на холодном двигателе делать нет смысла,просто перевод материала и времени
Поставить авто в отапливаемый гараж, капнуть в каждый свечной колодец подходящего средства Ликвимоли, оставить на день. На следующий день слить масло, залить Лукойл промывочного + та же хим. присадка Ликвимоли, пробовать завести. Если авто завелась, дать поработать пол часа, слить масло. Процедуру повторить несколько раз - ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

С этой проблемой уже себе всю голову изломал. Больше всего волнует вопрос - как при хорошей работе двигателя, при хорошей тяге авто, без посторонних звуков, вибраций, без троения, без чека ошибки, без плавающих оборотов ХХ, при уверенных запусках двига каждое утро, и просто ровной работе двигателя, он просто взял и перестал запускаться? Словно по щелчку...
Гость
203 - 20.01.2015 - 15:45
202-p1tl0rd >самое удивительное не то что он перестал запускаться а то что во всех цилиндрах компрессия 0
так не бывает что бы сразу во всех цилиндрах одновременно
204 - 20.01.2015 - 15:50
подтверждая
автор - так не бывыет
что то не договорил
здесь спецы
Гость
205 - 20.01.2015 - 15:51
вспоминай после чего это случилось в первый раз ?
двигатель не прегревал ?
206 - 20.01.2015 - 15:51
самое удивительное чтот оно появилась а потом исчезла снова
Гость
207 - 20.01.2015 - 16:11
Я понимаю, мне проблема нулевой компрессии тоже не понятна. Но ее подтвердили двое разных людей, на разных компрессометрах - мой механик, и механик, проводивший первичную диагностику у дилера, который позвонил мне сразу после измерения, и удивленно спросил, как я так ушатал двигатель.

Кроме замены аккумулятора, замены задних амортизаторов, плавающих сайлентблоков, последующего схода-развала на комп.стенде с авто ничего не происходило за последние 2 месяца. Из внешних факторов был только перепад температур. Заправлялся на Газпроме и Лукойле, которые на Дзержинского. А так, двигатель не перегревался, эксплуатировался авто в режиме работа-дом-работа, с редкими поездками к морю 1-2 раза в месяц. Ещё раз повторюсь, ДИНАМИКА была очень хорошая.

В общем, я в замешательстве...
CRV
208 - 20.01.2015 - 16:25
Есть такая неисправность как ПОДвисание клапанов, а не ЗАвисание.При подвисании клапанов получается неравномерная работа цилиндров,троение по русски.При смывке масляной пленки компрессия легко может уйти в ноль.Вместе с масляной пленкой вымывается и грязь на поршнях которая помогала работать двигателю.На стенках цилиндров образуются вертикальные полосы царапины от залегших колец.Грязь,нагар и масло в нормально работающем двигателе заполняют эти царапины и двигатель худо-бедно работает.При большом колличестве бензина вымывается все! Царапины открыты,компрессии нет,двигатель не запускается,а Вы еще его крутите добавляя бензина в цилиндры и вымываяя все лучше и лучше.
Далее,еще как вариант .Если система ГРМ оснащена системой VVT I ,то подвисание муфты может так же завалить компрессию и усложнить запуск.
209 - 20.01.2015 - 16:28
Тут писали, что корейцы уже не хуже японцев. Ну-ну.
Сосед продал Короллу (60 000км пробег), сдал шоху по утилизации и купил КИА. Говорю, зачем Короллу поменял на КИА? Сказал, что читал, говорят тоже хорошая, и зять присоветовал сменить.
Гость
210 - 20.01.2015 - 16:29
В ГРМ там система СVVT, если это не одно и тоже. То есть, я правильно понял, проблема может быть и в поршневой?
Гость
211 - 20.01.2015 - 16:41
208-CRV >ну вы уже в такие дебри полезли
Гость
212 - 20.01.2015 - 16:48
Гена, я же уже всё написал, вот если бы у двигателя клавитура была он бы уже мышкой всё сделал, а так - одно сотрясание воздуха. Блин, еще пять-шесть лет назад адвокаты-менагеры-врачи спокойно ныряли под капот и такие вещи вытворяли со своими машинами, начитавшись форумов, что диву даёшься. Сейчас видать точно идём полным ходом к идиократии.
CRV
213 - 20.01.2015 - 16:53
rb25det, я всегда рассказываю что и как.А вот как это поймет хозяин и как он поступит это уже его проблемы.
p1tl0rd , это функционально одинаковые системы,просто называются по разному.
CRV
214 - 20.01.2015 - 16:56
Акуна Матата,а какие тут дебри ? Что бы что то ремонтировать нужно иметь представление как оно работает.Вкратце я все расписал.И даже частично как это можно избежать и ремонтировать.
Гость
215 - 20.01.2015 - 17:05
214-CRV >не вижу связи
между давлением масла (которое используется в системе CVVT) и раскоксовкой
CRV
216 - 20.01.2015 - 17:13
А кто говорил о такой связи ? Речь шла о некачественном шлакующемся масле и зависании /невозврате/ муфты CVVT.При таком состоянии автомобиль завести невозможно.А раскоксовка это уже отдельная тема связанная так же с некачественным маслом и отсутствием обслуживания.
Гость
217 - 20.01.2015 - 17:18
216-CRV >то есть до раскоксовки CVVT работала не правильно ?
а после данной операции все вернулось по словам автора в нормальное состояние(на недолгое время)?
Гость
218 - 20.01.2015 - 17:20
значит нужно вязкость масла увеличить и все будет нормуль
CRV
219 - 20.01.2015 - 17:35
Раскоксовка только удлинняет агонию и дает возможность подготовиться к кап.ремонту если это еще возможно.После неправильно сделанной раскоксовки возможен эффект наждачной бумаги.
Вязкость менять нельзя.На эл.клапан в масляном канале стоит сеточка - фильтр такая же мелкая как на топливном бензонасосе расчитанная на специальную вязкость масла.При более густом масле давление то будет,а вот объема недостаточно для подворота муфты /масляное голодание/ и обратный сброс при глушении двигателя тоже будет затруднен,муфта может просто зависнуть.
Гость
220 - 20.01.2015 - 17:37
Сейчас дилер залил Castrol 5w30, на прошлом ТО было залито Motul X-cess 5w40.
Ещё раз перечитал всю тему, и пока для себя так и не понял как лучше действовать в этой ситуации. Либо загонять в гараж, отогревать, и химичить с промывкой движка с хим присадками, либо сразу вскрывать клапанную крышку, и смотреть, что там.
Гость
221 - 20.01.2015 - 17:42
220-p1tl0rd >к дилеру значит не собираешся ?
я бы сразу начал со снятия головки
CRV
222 - 20.01.2015 - 17:52
Диллер без штанов оставит с такой работой.Нужен просто грамотный моторист с видеоэндоскопом .Заглянуть в цилиндры и посмотреть что там делается.Потом уже делать выводы.
А по хорошему Акуна Матата прав.Если движка еще живой,то вскрыть и подкинуть новые колечки,вымыть масляную систему,отрегулировать клапана.Ну или раскоксовывать и на рынок.
Гость
223 - 20.01.2015 - 17:53
Я общался сегодня с дилером. Единственное, что они могут сделать, это провести повторную процедуру раскоксовки. Но так проблема уже повторилась, то и в этот раз врядли поможет. Снять голову они могут, и выявить причину тоже. Но так как проблема будет в 99,9% из-за нагара, все это спишут автоматом на плохое топливо, и случай признают не гарантийным. Чистить у дилера клапана я считаю материально не оправданным, на стороннем сервисе данную процедуру можно провести в 2 раза дешевле. Поэтому единственное, что я получу от дилера, это выясненную причину, и счет за снятие-установку головки, и уже платную эвакуацию от дилера на стороннее СТО
CRV
224 - 20.01.2015 - 18:02
Так и будет.Ищите грамотного мастера моториста.
225 - 20.01.2015 - 18:19
Ок. Если нет желания попытаться нагреть бошку и попытаться завести, искать моториста, тащить авто к нему. Там вскрывать. Для начала клапанную крышку, и смотреть состояние цепи и соответствие меткам. Если все ок, копать дальше.
CRV
226 - 20.01.2015 - 18:27
Состояние цепи и ГРМ проще увидеть осцилографом,состояние цилиндров видеоэндоскопом.Потом уже вскрытие.
227 - 20.01.2015 - 18:30
226-CRV >Моторист с осцилогафом и видеоэндоскопом, при этом умеющий всем этим правильно пользоваться, будет стоить чуть дешевле официалов.)
228 - 20.01.2015 - 18:38
226-CRV >
Какие цилиндры, стесняюсь спросить?
Компрессия пропала во всех цилиндрах, сколько клапанов одновременно зависло?
_____________________
Автор. Двиг так выглядит?

Пытайся добраться до цепи через горловину,она рядом

обнаружишь думаю это

при этом и перескакивания не надо, для незакрытия клапанов во всех цилиндрах.
229 - 20.01.2015 - 18:42
...
ну или вот это

Раскоксовка, которая может частично попала в натяжитель временное решила проблему с натяжкой цепи - он выстрелил, но вскоре опять клинанул.
230 - 20.01.2015 - 18:45
228-АркадийВ >Все допускаю. Если бы не одно "но".
Как официалы за ночь оживили авто? Пели песню про заливку раскоксовки, а сами натихаря перезарядили натяжитель и выставили фазы?
Вот в чем вопрос.
231 - 20.01.2015 - 18:48
Аркаша с предохранителей на натяжитель переключился...
CRV
232 - 20.01.2015 - 18:57
janni, не знаю как у официалов ,у нас при инструментальной диагностике снятие осцилограмм синхронизации их анализ и осмотр видеоэндоскопом стоит 2000 рублей.
233 - 20.01.2015 - 18:58
231-prox70 > тугоум?
Коммент зачем?
Начальные процедуры на 3-ей странице автор соизволил дать.
Тебе, как особо обделённому был вопросец, про начальные процедуры.... и не тот ли ты мастер, который перекидывает в начале свечи....?
230-janni >
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Как официалы за ночь оживили авто?
натяжитель освободился(случайно/совпало/от удара(знали заранее) итп)
Гость
234 - 20.01.2015 - 19:04
228-АркадийВ >а вот эта "баклуша" справа на 3 фото и есть CVVT ?
CRV
235 - 20.01.2015 - 19:05
АркадийВ, При такой вытяжке компрессия будет во всех цилиндрах,но заниженная.Будет позднее зажигание и тяжелый запуск,возможно отсутствие искры из за отсутствия синхронизации ДПКВ-ДПРВ.Впрыск будет.
О каком зависании клапанов речь ?
CRV
236 - 20.01.2015 - 19:07
Акуна Матата,это муфта CVVT .Исполнительный механизм системы.
237 - 20.01.2015 - 19:08
235-CRV > вытяжка была 1мм, заклинил натяжитель, компрессия 0, стартер как швейная машинка маслал.
ссыль на 1 в один случай в пост 188.
238 - 20.01.2015 - 19:10
232-CRV >Тогда уж озвучьте автору сколько будет у вас стоить замена натяжителя с установкой фаз или ремонт головы. Что ж теперь ему тащить к вам машину на диагностику, а потом тащить к недорогому мотористу? Может ваши расценки его полностью устроят?)
CRV
239 - 20.01.2015 - 19:19
Я не буду ничего озвучивать.Это касалось только моей работы .И я не предлагаю машину тащить ко мне.Был вопрос,был ответ.У Вас в Краснодаре есть грамотные спецы.Ищите.
240 - 20.01.2015 - 19:27
У автора два сомнения я так понял. Или самому вскрывать движок или ехать к официалам? Я бы ехал к официалам и вынес им весь мозг, если машина на гарантии.
Но это же как надо постараться, чтобы на старом Сиде уложить движок.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены