0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| | ||||
201
- 20.01.2015 - 15:04
| дыну не нольже?пусть хоть шота давилобы.думаю всеж клопы впускные зависли. | | ||||
202
- 20.01.2015 - 15:25
|
CRV. Сразу скажу, я с вами не спорю, просто пытаюсь мыслить конструктивно: Цитата:
Форсунки так же загадились все одновременно? Она бы хоть как то заводилась, и глохла. У меня же абсолютно мертвый двигатель Впускные или выпускные? Т.к. я сейчас придерживаюсь именно версии залипших клапанов. Впускные клапана омываются из форсунок, выпускные не омываются (или наоборот). У каких больше шанс залипнуть? Цитата:
В тот день, когда двигатель не завелся, именно так и было. Утром было -3, потом в обед +9, так же машина стояла на солнце весь день. Цитата:
Цитата:
С этой проблемой уже себе всю голову изломал. Больше всего волнует вопрос - как при хорошей работе двигателя, при хорошей тяге авто, без посторонних звуков, вибраций, без троения, без чека ошибки, без плавающих оборотов ХХ, при уверенных запусках двига каждое утро, и просто ровной работе двигателя, он просто взял и перестал запускаться? Словно по щелчку... | | ||||
203
- 20.01.2015 - 15:45
|
202-p1tl0rd >самое удивительное не то что он перестал запускаться а то что во всех цилиндрах компрессия 0 так не бывает что бы сразу во всех цилиндрах одновременно | | ||||
204
- 20.01.2015 - 15:50
|
подтверждая автор - так не бывыет что то не договорил здесь спецы | | ||||
205
- 20.01.2015 - 15:51
|
вспоминай после чего это случилось в первый раз ? двигатель не прегревал ? | | ||||
206
- 20.01.2015 - 15:51
| самое удивительное чтот оно появилась а потом исчезла снова | | ||||
207
- 20.01.2015 - 16:11
|
Я понимаю, мне проблема нулевой компрессии тоже не понятна. Но ее подтвердили двое разных людей, на разных компрессометрах - мой механик, и механик, проводивший первичную диагностику у дилера, который позвонил мне сразу после измерения, и удивленно спросил, как я так ушатал двигатель. Кроме замены аккумулятора, замены задних амортизаторов, плавающих сайлентблоков, последующего схода-развала на комп.стенде с авто ничего не происходило за последние 2 месяца. Из внешних факторов был только перепад температур. Заправлялся на Газпроме и Лукойле, которые на Дзержинского. А так, двигатель не перегревался, эксплуатировался авто в режиме работа-дом-работа, с редкими поездками к морю 1-2 раза в месяц. Ещё раз повторюсь, ДИНАМИКА была очень хорошая. В общем, я в замешательстве... | | ||||
208
- 20.01.2015 - 16:25
|
Есть такая неисправность как ПОДвисание клапанов, а не ЗАвисание.При подвисании клапанов получается неравномерная работа цилиндров,троение по русски.При смывке масляной пленки компрессия легко может уйти в ноль.Вместе с масляной пленкой вымывается и грязь на поршнях которая помогала работать двигателю.На стенках цилиндров образуются вертикальные полосы царапины от залегших колец.Грязь,нагар и масло в нормально работающем двигателе заполняют эти царапины и двигатель худо-бедно работает.При большом колличестве бензина вымывается все! Царапины открыты,компрессии нет,двигатель не запускается,а Вы еще его крутите добавляя бензина в цилиндры и вымываяя все лучше и лучше. Далее,еще как вариант .Если система ГРМ оснащена системой VVT I ,то подвисание муфты может так же завалить компрессию и усложнить запуск. | | ||||
209
- 20.01.2015 - 16:28
|
Тут писали, что корейцы уже не хуже японцев. Ну-ну. Сосед продал Короллу (60 000км пробег), сдал шоху по утилизации и купил КИА. Говорю, зачем Короллу поменял на КИА? Сказал, что читал, говорят тоже хорошая, и зять присоветовал сменить. | | ||||
210
- 20.01.2015 - 16:29
| В ГРМ там система СVVT, если это не одно и тоже. То есть, я правильно понял, проблема может быть и в поршневой? | | ||||
211
- 20.01.2015 - 16:41
| 208-CRV >ну вы уже в такие дебри полезли | | ||||
212
- 20.01.2015 - 16:48
| Гена, я же уже всё написал, вот если бы у двигателя клавитура была он бы уже мышкой всё сделал, а так - одно сотрясание воздуха. Блин, еще пять-шесть лет назад адвокаты-менагеры-врачи спокойно ныряли под капот и такие вещи вытворяли со своими машинами, начитавшись форумов, что диву даёшься. Сейчас видать точно идём полным ходом к идиократии. | | ||||
213
- 20.01.2015 - 16:53
|
rb25det, я всегда рассказываю что и как.А вот как это поймет хозяин и как он поступит это уже его проблемы. p1tl0rd , это функционально одинаковые системы,просто называются по разному. | | ||||
214
- 20.01.2015 - 16:56
| Акуна Матата,а какие тут дебри ? Что бы что то ремонтировать нужно иметь представление как оно работает.Вкратце я все расписал.И даже частично как это можно избежать и ремонтировать. | | ||||
215
- 20.01.2015 - 17:05
|
214-CRV >не вижу связи между давлением масла (которое используется в системе CVVT) и раскоксовкой | | ||||
216
- 20.01.2015 - 17:13
| А кто говорил о такой связи ? Речь шла о некачественном шлакующемся масле и зависании /невозврате/ муфты CVVT.При таком состоянии автомобиль завести невозможно.А раскоксовка это уже отдельная тема связанная так же с некачественным маслом и отсутствием обслуживания. | | ||||
217
- 20.01.2015 - 17:18
|
216-CRV >то есть до раскоксовки CVVT работала не правильно ? а после данной операции все вернулось по словам автора в нормальное состояние(на недолгое время)? | | ||||
218
- 20.01.2015 - 17:20
| значит нужно вязкость масла увеличить и все будет нормуль | | ||||
219
- 20.01.2015 - 17:35
|
Раскоксовка только удлинняет агонию и дает возможность подготовиться к кап.ремонту если это еще возможно.После неправильно сделанной раскоксовки возможен эффект наждачной бумаги. Вязкость менять нельзя.На эл.клапан в масляном канале стоит сеточка - фильтр такая же мелкая как на топливном бензонасосе расчитанная на специальную вязкость масла.При более густом масле давление то будет,а вот объема недостаточно для подворота муфты /масляное голодание/ и обратный сброс при глушении двигателя тоже будет затруднен,муфта может просто зависнуть. | | ||||
220
- 20.01.2015 - 17:37
|
Сейчас дилер залил Castrol 5w30, на прошлом ТО было залито Motul X-cess 5w40. Ещё раз перечитал всю тему, и пока для себя так и не понял как лучше действовать в этой ситуации. Либо загонять в гараж, отогревать, и химичить с промывкой движка с хим присадками, либо сразу вскрывать клапанную крышку, и смотреть, что там. | | ||||
221
- 20.01.2015 - 17:42
|
220-p1tl0rd >к дилеру значит не собираешся ? я бы сразу начал со снятия головки | | ||||
222
- 20.01.2015 - 17:52
|
Диллер без штанов оставит с такой работой.Нужен просто грамотный моторист с видеоэндоскопом .Заглянуть в цилиндры и посмотреть что там делается.Потом уже делать выводы. А по хорошему Акуна Матата прав.Если движка еще живой,то вскрыть и подкинуть новые колечки,вымыть масляную систему,отрегулировать клапана.Ну или раскоксовывать и на рынок. | | ||||
223
- 20.01.2015 - 17:53
| Я общался сегодня с дилером. Единственное, что они могут сделать, это провести повторную процедуру раскоксовки. Но так проблема уже повторилась, то и в этот раз врядли поможет. Снять голову они могут, и выявить причину тоже. Но так как проблема будет в 99,9% из-за нагара, все это спишут автоматом на плохое топливо, и случай признают не гарантийным. Чистить у дилера клапана я считаю материально не оправданным, на стороннем сервисе данную процедуру можно провести в 2 раза дешевле. Поэтому единственное, что я получу от дилера, это выясненную причину, и счет за снятие-установку головки, и уже платную эвакуацию от дилера на стороннее СТО | | ||||
224
- 20.01.2015 - 18:02
| Так и будет.Ищите грамотного мастера моториста. | | ||||
225
- 20.01.2015 - 18:19
| Ок. Если нет желания попытаться нагреть бошку и попытаться завести, искать моториста, тащить авто к нему. Там вскрывать. Для начала клапанную крышку, и смотреть состояние цепи и соответствие меткам. Если все ок, копать дальше. | | ||||
226
- 20.01.2015 - 18:27
| Состояние цепи и ГРМ проще увидеть осцилографом,состояние цилиндров видеоэндоскопом.Потом уже вскрытие. | | ||||
227
- 20.01.2015 - 18:30
| 226-CRV >Моторист с осцилогафом и видеоэндоскопом, при этом умеющий всем этим правильно пользоваться, будет стоить чуть дешевле официалов.) | | ||||
228
- 20.01.2015 - 18:38
|
226-CRV > Какие цилиндры, стесняюсь спросить? Компрессия пропала во всех цилиндрах, сколько клапанов одновременно зависло? _____________________ Автор. Двиг так выглядит? Пытайся добраться до цепи через горловину,она рядом обнаружишь думаю это при этом и перескакивания не надо, для незакрытия клапанов во всех цилиндрах. | | ||||
229
- 20.01.2015 - 18:42
|
... ну или вот это Раскоксовка, которая может частично попала в натяжитель временное решила проблему с натяжкой цепи - он выстрелил, но вскоре опять клинанул. | | ||||
230
- 20.01.2015 - 18:45
|
228-АркадийВ >Все допускаю. Если бы не одно "но". Как официалы за ночь оживили авто? Пели песню про заливку раскоксовки, а сами натихаря перезарядили натяжитель и выставили фазы? Вот в чем вопрос. | | ||||
231
- 20.01.2015 - 18:48
| Аркаша с предохранителей на натяжитель переключился... | | ||||
232
- 20.01.2015 - 18:57
| janni, не знаю как у официалов ,у нас при инструментальной диагностике снятие осцилограмм синхронизации их анализ и осмотр видеоэндоскопом стоит 2000 рублей. | | ||||
233
- 20.01.2015 - 18:58
|
231-prox70 > тугоум? Коммент зачем? Начальные процедуры на 3-ей странице автор соизволил дать. Тебе, как особо обделённому был вопросец, про начальные процедуры.... и не тот ли ты мастер, который перекидывает в начале свечи....? 230-janni > натяжитель освободился(случайно/совпало/от удара(знали заранее) итп) | | ||||
234
- 20.01.2015 - 19:04
| 228-АркадийВ >а вот эта "баклуша" справа на 3 фото и есть CVVT ? | | ||||
235
- 20.01.2015 - 19:05
|
АркадийВ, При такой вытяжке компрессия будет во всех цилиндрах,но заниженная.Будет позднее зажигание и тяжелый запуск,возможно отсутствие искры из за отсутствия синхронизации ДПКВ-ДПРВ.Впрыск будет. О каком зависании клапанов речь ? | | ||||
236
- 20.01.2015 - 19:07
| Акуна Матата,это муфта CVVT .Исполнительный механизм системы. | | ||||
237
- 20.01.2015 - 19:08
|
235-CRV > вытяжка была 1мм, заклинил натяжитель, компрессия 0, стартер как швейная машинка маслал. ссыль на 1 в один случай в пост 188. | | ||||
238
- 20.01.2015 - 19:10
| 232-CRV >Тогда уж озвучьте автору сколько будет у вас стоить замена натяжителя с установкой фаз или ремонт головы. Что ж теперь ему тащить к вам машину на диагностику, а потом тащить к недорогому мотористу? Может ваши расценки его полностью устроят?) | | ||||
239
- 20.01.2015 - 19:19
| Я не буду ничего озвучивать.Это касалось только моей работы .И я не предлагаю машину тащить ко мне.Был вопрос,был ответ.У Вас в Краснодаре есть грамотные спецы.Ищите. | | ||||
240
- 20.01.2015 - 19:27
|
У автора два сомнения я так понял. Или самому вскрывать движок или ехать к официалам? Я бы ехал к официалам и вынес им весь мозг, если машина на гарантии. Но это же как надо постараться, чтобы на старом Сиде уложить движок. | |