0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| | |
161
- 20.01.2015 - 09:34
|
159-неважно > просто винсом не поможет.ибо промоются тока форсы и раскоксуются цилиндры.как вариант сначала полная замена всего топлива .может помоч если стержни клапаном осмолены | | |
162
- 20.01.2015 - 09:38
|
161-Falcon >очиститель карбюратора очень хорошо смолы снимает сильная химия, да !!! | | |
163
- 20.01.2015 - 09:41
| им и промываю топливную систему.тобиш рампу топливопроводы и тд и тп.а бак керхером и обезжиривателем.задорого))) | | |
164
- 20.01.2015 - 09:41
| 161. Винс гремучая смесь...есть вариант очищения впускных клапанов..в них то ти засада...Заодно как профилактика не повредит..Затем слить масло...промыть..залить новое и катать 7т.км не больше...Бенз тож заменить!Все! Иначе-съем ГБЦ! | | |
165
- 20.01.2015 - 09:42
| Ок. Пусть автор сначала подтвердит или опровергнет вариант, а потом будем советовать дальше. | | |
166
- 20.01.2015 - 09:46
| я в курсе.им и работаю. тока нада чтоб двигатель завелся сначала.и повторю рампе итд итп смола останется.и масло до жеппы(автору его кстати поменяли).засада в топливе.имеено смолами из топлива и осмоляются впускные клапана.ны выпускных все выгорает набуй.а впускные холоднее и на них форсы и льют бенз | | |
167
- 20.01.2015 - 09:51
|
163-Falcon >был опыт форсунки чистил этой дрянью результат- выше всех похвал )) | | |
168
- 20.01.2015 - 09:55
| Цитата:
| | |
169
- 20.01.2015 - 09:58
| кстати щас вот подумал.как вариант снять форсы и в отверстия на стержень клапана пшикать карбклинер и проворачивать колено.может помоч на первоначальрном этаме лечения | | |
170
- 20.01.2015 - 10:15
| 169> ..на том и порешили...мы., а что же автор?) | | |
171
- 20.01.2015 - 10:15
| Для тех кто очень умный по обслуживанию хонды читает гарфик ТО - http://www.maximum-honda.ru/CR-V-s-2007-goda.177.html | | |
172
- 20.01.2015 - 10:18
|
170-неважно >"потерялся" как всегда сначала вопросы задают а потом теряются ))) | | |
173
- 20.01.2015 - 10:18
| 171-rb25det >хонда то тут при чем ? | | |
174
- 20.01.2015 - 10:22
|
"Адыгтопливом" никогда не заливался. Используемые заправки Лукойл и Газпром. Всегда заливаю полный бак. Последняя заправка была в начале января, так как на праздники машина стояла, никуда себя не перевозил. К моменту появления проблемы в баке была литров 20-25. Если проблема в том, что было описано выше, то дилер сто процентов повесит все на меня. А доказать, что бензин заливался на лукойле у меня не получится. Чеки дольше пары дней не храню. Сегодня поеду писать притензию. Что требовать от дилера пока не знаю, единственное чего я боюсь, что будет очистка, и проблема пропадет на пару месяцев. А когда гарантия на двиг. кончится, я попаду уже за собственные средства. Если проблема в зависании выпускных клапанов, можете описать полную процедуру устранения неисправности? От и До (без снятия головы). Потому, что все это буду предьявлять дилеру. А в идеале снять голову, очистить все от нагара, и отрегулировать клапана? | | |
175
- 20.01.2015 - 10:22
| 171> ..если я буду впаривать регламент ТО своим клиентам- они разбегутся..однозначно...))) | | |
176
- 20.01.2015 - 10:25
| 171-rb25det >Думаешь те, у кого Хонда не знают что и когда делать? [*****], ну почему тут надо разжевывать все, до последней запятой?! Иначе тут же найдутся умники-поправляльщики-дополняльщики! | | |
177
- 20.01.2015 - 10:27
| зависнуть может в 2 случаях.просчет конструкции и некачественное топливо.как проверяется топливо я выше описал. а предьявлять дилеру технологию очистки бесполезно.они все равно будут считать стоимость работ по заводским технологическим картам.они по другому просто не имеют права делать. . то что я описывал. это то как я лично бы делал.как предписывает завод изготовитель я не знаю | | |
178
- 20.01.2015 - 10:29
| 174-p1tl0rd >от дилера нужно требовать одно - устанить причину отказа движка | | |
179
- 20.01.2015 - 10:41
| 178-Акуна Матата >Дилер однозначно съедет на негарантийный случай. Чтобы доказать обратное или подтвердить вину владельца, нужна автотехническая экспертиза. Дорого и времязатратно. | | |
180
- 20.01.2015 - 10:46
| Можно пшикать куда угодно. Но ИМХО надо снимать голову, рассухаривать клапана, мыть и клапана и внутреннюю часть направляющих. А как временное решение - да, можно попытаться пшиками чуть ослабить напряг между клапан-направляющая. | | |
181
- 20.01.2015 - 10:49
| +100500 т.к. ездил на авте, купленной в трэйд ине юхавто, я ее купил после того,как двигло было разобрано и промыто после заправки адыгейским бензом...двиг тупо засрало смолой,клапана застряли...башку перебирал сам дилер,НО за бабки предыдущего владельца..а мне покер, после промывка авта норм ездила у меня еще год, так и продал,никаких траблов с ней) | | |
182
- 20.01.2015 - 10:49
|
Falcon У вас там сей час дождь идёт? | | |
183
- 20.01.2015 - 10:54
|
182-kawi > Нет у них дождика или крайне слабый, смотри реальную карту осадков: http://www.nowcast.ru/data/UVKKrasnodar.png | | |
184
- 20.01.2015 - 11:05
| нема.покашто.но погода мерзкая | | |
185
- 20.01.2015 - 11:14
| сглазил.пошол дождь | | |
186
- 20.01.2015 - 11:45
| 185-Falcon > Так ты посмотри по карте 183, синяя полоса дождя пришла к вам, до этого её не было. Полоса уходит на север | | |
187
- 20.01.2015 - 12:15
|
Пообщался с дилером. Машину пока не отвозил. Мне сказали, что так как они дали гарантию на проделанную работу, в моем случае это будет лишь повторная заливка винса в свечные колодцы. И так как это помогло в прошлый раз, то проблему склоняют именно к залегшим кольцам. Проблему клапанов они исключают, так после их манипуляции машина завелась, и клапана работали без посторонних звуков, компрессия была везде ровная, чек не загорался. В случае, если я настаиваю на разборе двигателя, и будет выявлено, что либо кольца залегли, либо зависли клапана, то случай будет не гарантийный, т.к. проблема 100% в некачественном топливе, так как масло менялось по регламенту, и проблема не в нем. И соответственно из-за негарантийного случая, все работы связанные с разбором-збором и дальнейшими манипуляциями с ремонтом, мне будет выставлен счет. Этот счет вы говорит можете предъявить на заправке, где залилось это топливо, но сам для себя понимаю, что это судебные тяжбы которые затянутся очень на долго, и средств туда будет вкачано тоже не мало. Предложил, залить в свечные колодцы любого подходящего средства ЛиквиМоли, и процедуру повторить много-много раз, после заменить масло и надеяться, что проблема не появится. Как действовать пока не решил. | | |
188
- 20.01.2015 - 12:17
|
Ля... Ну давал же ссыль http://ceedclub.ru/forums/index.php/...ketkdcdn2bv6f6 На 7ой странице диагноз. | | |
189
- 20.01.2015 - 12:29
| АркадийВ. Ссылку смотрел, Вы предполагаете, что проблема из-за натяжителя цепи? А после первого обращения к дилеру она сама собой пропала? И через 2 дня опять появилась? Если бы натяжитель не сработал, то цепь бы проскочила, и сбила фазы? | | |
190
- 20.01.2015 - 12:29
| быстро они, как по накатанной, нашли и устранили, видать не первый. | | |
191
- 20.01.2015 - 12:30
| 187-p1tl0rd >"лавр" попробуй сам это сделат | | |
192
- 20.01.2015 - 12:43
| 189-p1tl0rd > а здесь читал? http://ceedclub.ru/forums/index.php/...30729.345.html | | |
193
- 20.01.2015 - 12:47
| отоже.походу проблема известная.тока молчат | | |
194
- 20.01.2015 - 12:56
| Цитата:
. Как я понял, по какой-то причине, механический шток с храповым механизмом не выходил. Или имел возможность утапливаться в корпус, несмотря на храповой механизм. А диапазон регулировки масляного - небольшой, который не может обеспечить полноценную натяжку... Исправно работают только в "паре".. | | |
195
- 20.01.2015 - 13:28
| Цитата:
Проще нагнуть владельца на замену натяжителя. Как-то логика никак не прослеживается. | | |
196
- 20.01.2015 - 13:39
|
На 60 стр. Он её завёл. Совет от автора той темы "РОБЯТА!!!! Нас КИА раком ставит!!!! Терпеть больше не могу- не гарантийный... У кого пробег более 50 тыс-вскрывайте клапанные крышки-смотрите под хорошим светом выход штока натяжителя.... " | | |
197
- 20.01.2015 - 13:42
| 195-janni > вот и ответ с логикой | | |
198
- 20.01.2015 - 14:18
|
Баян, потому как | | |
199
- 20.01.2015 - 14:51
|
Стандартная проблема современного не обслуженного автомобиля Компрессия потерялась из за большого колличества влитого в цилиндр топлива,или проще - смыло масляную пленку. Возможно подзалегшие от "качественного" масла колечки и нераспыл форсунок / загаженные сопла форсунок опять же из за масла /,шуба на впускных клапанах,грязь в дроссельной заслонке,отсутствие адаптации ,подуставший катализатор И !!! перепад температуры за бортом создающий в двигателе капли конденсата. Перед холодами всегда рекомендую клиентам делать полную чистку двигателя ,системы впуска,системы дожига.И движка еще поработает и проблем в нашем климате избежите. Часто это рассматривается это клиентами как развод на деньги.Но моя задача найти неисправность и установить причину.По возможности ее устранить.А вот как поступит хозяин это его проблемы,его машина и его деньги. С ГРМ до 180 000 можно не заморачиваться.Цепь хорошо выхаживает.Но опять при правильном масле. А для запуска в таких ситуациях заливают масло в цилиндры,накачивают компрессию,запускают.Потом меняют свечи и вперед,поехали.Раскоксовку на холодном двигателе делать нет смысла,просто перевод материала и времени. | | |
200
- 20.01.2015 - 15:01
| Офф сейчас у Василия опять льет дождь примерно на полчаса-час с небольшим перерывом. | |