К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стартер крутит, авто не заводится.

Гость
0 - 19.01.2015 - 15:29
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?


Гость
121 - 20.01.2015 - 00:18
118-p1tl0rd >откуда такая уверенность что дилер ничего не трогал ?
Гость
122 - 20.01.2015 - 00:20
120-Акуна Матата >о спасибо огромное! как раз по пути!
Гость
123 - 20.01.2015 - 00:24
Все больы в пыли, видно что не крышка клапанов, не железный кожух слева движка не снимался. Да и смысл им врать. Да и слишком мало времени прошло. Авто привез почти в 6 вечера, а мне позвонили в 9 утра, сказав что все готово. Не могли они за такой короткий промежуток сделать диагностику, а потом разобрать, натянуть цепь и собрать.
Гость
124 - 20.01.2015 - 00:28
123-p1tl0rd >ну тогда мастера у дилера просто фокусники какие то
0 копмпрессию подняли химией )))
125 - 20.01.2015 - 00:34
Раскоксовка у ОД.
Эпично.
126 - 20.01.2015 - 00:59
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
118-p1tl0rd >откуда такая уверенность что дилер ничего не трогал ?
Наверное потому, что не выкатили счет на круглую сумму
127 - 20.01.2015 - 01:00
Предлагаю сжечь машину, 99,9% завелся в ней злой дух
Гость
128 - 20.01.2015 - 01:22
чёта у меня в голове несостыковка... целый день заводилась, ночь постояла - нет и компрессия "0"???! А стартер вообще проворачивает утром двигатель или только жужжит??? Может полудохлый АКБ и полузадро.....й стартер, которому не хватает тока чтоб войти в зацепление с маховиком и провернуть двигатель??? Вот и вся причина? Есть возможность подзарядить хорошенько АКБ и попробовать завести?
129 - 20.01.2015 - 01:25
.."меня гложат смутные сомнения"(с) :)
Гость
130 - 20.01.2015 - 01:29
129-Шарикофф >не, ну не сжигать же просто так, как предложили))) Это слишком просто! А как же пытливый русский ум?! Я бы спать не смог, если б не узнал причину такого безобразия! )))
Гость
131 - 20.01.2015 - 01:30
...заправка тоже в адыгее была?
Это важно!
Гость
132 - 20.01.2015 - 01:33
131-неважно > какая бы заправка не была, но не "0" во-всех цилиндрах с утра, при условии, что движок вообще стартер проворачивает
Гость
133 - 20.01.2015 - 01:39
...раскоксовка предназначается для поршневых колец... Дилер мотор пререворачивали?)
У автора походу "залипание" втулка-клапан от перекатанного масла либо отвратного бенза... Проблема может повторятся. . . .
134 - 20.01.2015 - 01:43
132-RUKD> Если даже дело в том,что стартёр не крутил движок и дилер что-то сделал с втягивающим или зарядил акк (!),то зачем ему рассказывать басню клиенту про "раскоксовку". :)
Гость
135 - 20.01.2015 - 01:51
134-Шарикофф > а зачем эти сцука дилеры рассказывали мне, когда я приехал на первое ТО и сидел смотрел на мониторе как это ТО делали, про то, что они проверили - колодки! они изношены на 1мм, все жидкости в норме, что они долили 300 грамм охлаждающей жидкости и т.п. это был ппц, цирк просто! Они никера не делали, просто быстро поменяли масло и фильтра и всё! )))
Гость
136 - 20.01.2015 - 06:57
Мне тоже не понятно, в чем причина нулевой компрессии. Перекатанное масло? Ну от прошлой замены было откатанно 8000км ровно. Заливка масла была у дилера. Бензин всегда лился только 95 на лукойле. После сдачи дилеру авто первый раз, компрессию 0 во всех цилиндрах они подтвердили. Механик через час позвонил, и спросил как я так ушатал машину.
К вопросу об акб-подключали заряженный 60А, ничего не изменилось. Да и разве такое возможно из-за акб...
Сегодня опять повезу дилеру...
137 - 20.01.2015 - 07:24
получается зависли клопы.бывала така фигня ну лачеттей массово.из за малого зазора направляющаая-клапан.если зависают впускные то мона лечить распылением раскоксовки во впуск.
138 - 20.01.2015 - 07:35
а ваще распредвалы видна через масло заливную?
Гость
139 - 20.01.2015 - 07:40
138-Falcon >завел ондроед?)
Тема шикарна, слежу. Интересно, чем закончится)
Гость
140 - 20.01.2015 - 08:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ваще распредвалы видна через масло заливную?
Распредвалы либо стоят, либо из какая то пробка закрывает. В общем при прокрутке стартером каких либо видимых глазу действий не происходит.
Интересно, дилер реально делал раскоксовку, или авто завелась чудом у них. Просто если делали, то почему все так быстро пришло обратно. Масло ведь они тоже свежее залили.
Гость
141 - 20.01.2015 - 08:18
Ну не нисите чушь, блин! Какая раскоксовка, какие зависания? Вы СПИД лечите водичкой с сиропом. Давай ко мне до кучи, дам закоксованную деталь и металлическую (МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ!!!) щетку и очиститель - будете её замачивать и полчаса тереть, чтобы отошла.
Вывод. У балбеса взяли машину, внимательно посмотрели, за пять минут сделали и вернули.
Вы дилерам верите?
В Хонда СРВ3 написано - на 30 тыс км и каждые 30 тыс км проверять и регулировать зазор клапанов. У меня так чел звноит, говорит мол пытаются развести на регулировку согласно графика ТО, ну ладно пусть регулируют, через 15 минут звонит - всё какие-то там 1500 руб и уже отрегулировали. Ну-ка Falcon расскажи как ты орегулируешь клапана за 15 минут на Хонде.
142 - 20.01.2015 - 08:20
вот чего вам не спится?

:-)
Гость
143 - 20.01.2015 - 08:28
141. Без оскорблений. Я себя гуру не считаю, но и что-то понимаю. Что по вашему я должен был сделать? Машину при мне завели, чек не горит, не троит, работу движка вообще не слышно на холостых. Потом я сел, завел-заглушил несколько раз, проехался. Все как и было, подумал что повезло.
Или по вашему я должен был настоять, чтобы они все равно вскрывали движок? Вы вообще знаете как дилеры работают? Деталь сломалась-чиним, сделали диагностику, ошибок нет-не чиним. Поэтому излишне умничать тоже не стоит.
Гость
144 - 20.01.2015 - 08:34
...однако,как выражовывается Falcon, 'завелись клопы' и не даютъ завестись двигуну..шо за зверьки таки зазорныя?)
Гость
145 - 20.01.2015 - 08:48
143-p1tl0rd >автор ты не нервничай
никто здесь тебе зла не желает
заинтриговал всех этой темой
время покажет , в чем была проблема
Гость
146 - 20.01.2015 - 08:58
Ставлю на втягивающее стартера.
Гость
147 - 20.01.2015 - 09:00
146-pjy >тему внимателно почитай
поршни ходят вверх-вниз
какое втягивающее, на ?
Гость
148 - 20.01.2015 - 09:03
147-Акуна Матата > Не читал. Значит корейский хлам? :-)
149 - 20.01.2015 - 09:03
Уже писал. Подвисают выпускные клапана. Не наглухо, а ходят в направляющих с затруднением. Результат заправки дерьмовым бензином или заливки левого масла.
Что происходит? Распредвал толкает клапан, а усилия пружины не хватает для моментального полного закрытия из-за наличия смол в зазоре клапан-направляющая.В следующий момент распред опять толкает клапан на открытие. Получается как бы постоянное неполное закрытие. Результат - компрессия 0.
Дилер по сути ничего не делал. Машина прогрелась в теплом боксе и этого оказалось достаточно для нормального запуска и последующей работы.
Как только автор поездив оставил машину на холодной стоянке, дефект повторился.
Что можно сделать. Поставить под капот тепловую пушку. Только осторожно!!! Направить горячий воздух на ГБЦ. Подождать достаточно времени чтоб прогрелся металл ГБЦ. Тут главное не торопиться. Энергоемкость довольно велика. Затем попытаться завести.
Гость
150 - 20.01.2015 - 09:07
149...и так каждый день!
151 - 20.01.2015 - 09:10
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
В Хонда СРВ3 написано - на 30 тыс км и каждые 30 тыс км проверять и регулировать зазор клапанов. У меня так чел звноит, говорит мол пытаются развести на регулировку согласно графика ТО, ну ладно пусть регулируют, через 15 минут звонит - всё какие-то там 1500 руб и уже отрегулировали. Ну-ка Falcon расскажи как ты орегулируешь клапана за 15 минут на Хонде.
Ну 15 мин конечно утрировано. Но где-то в районе получаса лекго. Всегда присутствую при обслуживании. Регулировали согласно регламенту. Результат мастер сказал, можно было не трогать. Пару клапанов чуть подкорректировал и все.
152 - 20.01.2015 - 09:12
150-неважно >Не понял или прикидываешься? Если все так (зависание). Далее действовать в этом направлении. Или весь процесс описывать?
Гость
153 - 20.01.2015 - 09:18
149-janni >вариант конечно интересный
но, головку снимать прийдется по любому
я так думаю
Гость
154 - 20.01.2015 - 09:22
...хондовские моторы досе марку держат и регулировка З.К. нуждается как правило после тыщ так 150..
152> мне не надо советовать...автору! С дилеров я бы спросил подробности проведения операции раскокс..чем и сколько? Проблема.как видится повторяется.значит чистка требуется глубокая...
155 - 20.01.2015 - 09:22
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
2010г
угу завел андроида.закинул карты 250 метровки собственно ручно поклеееные по 20 листов.
156 - 20.01.2015 - 09:23
153-Акуна Матата >Ну то, что само не пройдет, это однозначно.
157 - 20.01.2015 - 09:25
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Ну-ка Falcon расскажи как ты орегулируешь клапана за 15 минут на Хонде.
никак.ваще с этим гемором не связываюсь))если башка без гидриков то инотачка посылается набуй(тобиш к дилеру)
158 - 20.01.2015 - 09:27
К 156 Более того. Если все окажется действительно так, надо будет мыть всю топливную систему и масляную. Иначе все может повториться.
Гость
159 - 20.01.2015 - 09:32
...автору почистить форсунки подключаемой к магистрали топлива системой .Wynns_ http://vse-sto.ru/krasnodar/sto/diagnostika-forsunok/
160 - 20.01.2015 - 09:32
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
К 156 Более того. Если все окажется действительно так, надо будет мыть всю топливную систему и масляную. Иначе все может повториться.
если так то это дефект конструкции.повторю.такое было массово на лачетти.слишком маленький зазор в паре направляющая клапан.
как вариант автор хапанул в адыгее бензину с болшим содержанием смол.проверятеся довольно лехко трохи бензхина подпалить в стеклянной чашке.если есть смолитый остаток то причина в бензе.а масло это врядли


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены