0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| | |
81
- 19.01.2015 - 22:33
| если есть возможность при снятой клапанной крышке проверить метки на шкиву коленвала и метку на распредвале..если не совпадают, вот и причина почему нет компрессии..)) | | |
82
- 19.01.2015 - 22:35
|
76-p1tl0rd >все клапана залегли одновременно ? полная фигня с ГРМ проблема скорее всего | | |
83
- 19.01.2015 - 22:35
| 78-p1tl0rd >Автор, а точно цилиндры были топливом переполнены? Не ОЖ? Мож гидроудар и клапана загнуло? | | |
84
- 19.01.2015 - 22:37
| 81-Acworth >+100500 | | |
85
- 19.01.2015 - 22:37
| На сиде, кстате, нет гидрокомпенсаторов. Там обычные толкатели. Покурив профильный форум, можно предполажить, что виноват натяжитель цепи, и соответственно из-за его косяка цепь проскочила, и могла что-то погнуть. Но опять же, раз поршня работают, то нулевая компрессия быть не может, хоть 0.5-1 да выдавит. В общем я в печали, не знаю на что и думать. Обидно одно, что если случай признают гарантийным, то чинить двигатель никто не будет. Тут идет дефектовка либо головки, либо поршневой, либо всего вместе, и замена производится по гарантии. Что во временных затратах встанет в месяц примерно (судя по форуму сида). Если же случай не гарантийный, то ремонт головки, клапанов, выльется в 15+ тыс. Удачно годик начался... | | |
86
- 19.01.2015 - 22:40
|
85-p1tl0rd >а на хрена тогда такая гарантия нужна ? если ремонтом никто заниматься не будет ? | | |
87
- 19.01.2015 - 22:41
| p1tl0rd, очень хотелось бы знать как крутит стартер? | | |
88
- 19.01.2015 - 22:42
|
Гидроудар отпадает. По лужам не ездил, в реку не нырял. В воздушный фильтр вода тоже никак попасть не могла. Да и симптомы при нем совершенно иные, там и шатуны погнет, услышал бы я думаю. 83. Точно топливо, резкий запах бензина. ГРМ да, не исключаю. | | |
89
- 19.01.2015 - 22:45
| p1tl0rd, как стартер крутит? Звук какой? | | |
90
- 19.01.2015 - 22:45
|
86. Они производят замену детали, если клапана, то полностью блок гбц под замену, если поршня, то поршневую соответственно. Но для этого нужно, чтобы инженер по гарантии признал случай гарантийным, и тогда они согласовывают с КиаМоторс замену детали по гарантии. Согласование + поставка занимает в среднем месяц. 87. Стартер крутит очень быстро, тоесть без усилий, как швейная машинка | | |
91
- 19.01.2015 - 22:49
| p1tl0rd, у меня было что-то похожее на 100 тысячах. Решилось заменой бендекса. У тебя вал то хоть проворачивается? А то может у тебя бендекс не хватает, а ты уже движок разбираешь:) | | |
92
- 19.01.2015 - 22:50
|
90-p1tl0rd >пока они согласовывать будут и менять пусть автомобиль другой предоставляют для пользования ясное дело если компрессия 0 то стартер без сопротивления работает и крутит легко | | |
93
- 19.01.2015 - 22:50
| Коленвал вертится. | | |
94
- 19.01.2015 - 22:52
|
91-1Michael >поршни ходят ! какой на фиг бендекс ? | | |
95
- 19.01.2015 - 22:54
| 88-p1tl0rd >У меня как то на девятке прокладка ГБЦслегка прогорела и ОЖ за ночь слегка скапливалась в двух цилиндрах. Утро начиналось с выкручивания свечей в этих цилиндрах и их"продувки" стартером. Как то по запаре забыл и стал заводить так. Стартер вроде как слегка приклинил, но завелась и стала троить. Когда всеж головку снял-оказалось в одном горшке клапан загнуло.Но в Вашем случае, думаю, не тот случай. | | |
96
- 19.01.2015 - 22:55
| Не дочитал, прошу извинить:) Остается тогда профильные форумы юзать. Ну чтобы на Сиде движок убить как-то не верится. | | |
97
- 19.01.2015 - 23:02
|
вот нашел если автовладелец не будет должным образом следить за своим автомобилем, то с двигателем 1.6 может случиться довольно редкая неисправность — перескакивание цепи грм. Достаточно опасная поломка, из-за неё поршни двигателя могут встретиться с клапанами, что неизбежно приведёт к капитальному ремонту двигателя. | | |
98
- 19.01.2015 - 23:04
|
"Машину забрал. Компрессия сказали 12,5 в каждом горшке. Вчера залили раскоксовочную смесь, сегодня завелась. Залили новое масло Castrol 5w30, двигатель работает ровно, никаких намеков на подтраивание. Дали рекомендации давать чаще машине под хвост, т.к. эксплуатация в режиме дом-пробка-работа-пробка-дом, без дальних поездок, и замена масла "по регламенту" раз в 15 000км, к закоксовке и привели. Надеюсь, что все так и было на самом деле, и машина продолжит радовать. На днях заеду к своему механику, проверим компрессию. А через 2-3 тыс. залью Motul X-cess 5w40, либо Mobil, со всеми фильтрами. Думаю после раскоксовки свежезалитое масло полюбому "устанет", т.к. грязь ещё будет отходить." p1tlord Новичок *Russian Federation Ростов ODOhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61845.30.html 83000 km | | |
99
- 19.01.2015 - 23:04
| Автор, отпишись, когда все определится. Интересно, что ж за полтергейст приключился. | | |
100
- 19.01.2015 - 23:09
| Раз все такие Шерлоки Холмсы, то да, у дилера я уже был, и меня отпустили на следующий день, сославшись на раскоксовку. Просто раз проблема повторилась, и соответственно осталась, засерать лишней инфой не стал. Итоговой ситуации это не меняет. Все так, как я описал | | |
101
- 19.01.2015 - 23:12
| не обязан дилер предоставлять подменку, хочет даст, ни хочет не даст | | |
102
- 19.01.2015 - 23:12
|
100-p1tl0rd >не понял случай повторился ? уже было такое, кольца закоксовались | | |
103
- 19.01.2015 - 23:12
|
Так, брякну на последок. Накрылся натяжитель, перескок цепи, охлаждение двигла и зажатие клапанов, потеря компрессии. Будешь дальше маслать, неименуема встреча поршней и клапанов. Есть проточка на поршнях, может пронесёт. | | |
104
- 19.01.2015 - 23:15
|
101-H22A5 >это смотря какой дилер и что в долговоре прописано на это счет | | |
105
- 19.01.2015 - 23:16
| 98-1Michael > ппц, алес. Авто усос. Двиг укатан в предел. | | |
106
- 19.01.2015 - 23:16
| 102-Акуна Матата > Тоже не понял,это как они так закоксовываются до полной потери компрессии сразу во всех цилиндрах? | | |
107
- 19.01.2015 - 23:17
| p1tl0rd, мозги надо сушить дилеру. Они очень любят отбрыкиваться. Но есть звонок в КИА Моторс. Помогает. | | |
108
- 19.01.2015 - 23:19
|
Вот правильная ссылка: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61845.0.html У нас на заводе Сид универсал 4 года 250 тысяч и никаких проблем. | | |
109
- 19.01.2015 - 23:22
| в дкп никто на это добровольно не подпишится. Закона на выдачу авто на время ремонта нет так как автор это не товар первой необходимости. | | |
110
- 19.01.2015 - 23:24
| http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.90.html Как вариант | | |
111
- 19.01.2015 - 23:25
|
106-prox70 >полный БРЕД при закоксовке компрессия не может быть 0 во всех цилидрах | | |
112
- 19.01.2015 - 23:28
| 111-Акуна Матата >От и я про то ж. | | |
113
- 19.01.2015 - 23:30
| аплодирую стоя! три страницы сношал людям мозг, тут попересраться успели уже, а самое интересное решил не писать, типа лишнее это. | | |
114
- 19.01.2015 - 23:32
| Так я не понял, ты сам в гараже делал раскаксовку колец? Если да- то забудь о гарантии))) | | |
115
- 19.01.2015 - 23:32
| 113-chesterS > рассказ с конца, остальное нихай вангуют. | | |
116
- 19.01.2015 - 23:39
| 114-H22A5 > он был у дилера уже с такой же проблемой. позавчера ему дилер отдал авто, который завелся и поехал, якобы после раскоксовки. он даже вжарил на нем 185 км/ч. а сегодня все повторилось. и, вместо того, чтоб брать дилера за хобот, он пришел сюда и устраивает гадание на кофейной гуще. | | |
117
- 19.01.2015 - 23:41
| Цитата:
| | |
118
- 19.01.2015 - 23:59
|
Не пойму в чем проблема. Полная история такова: Несколько дней назад, я как обычно приехал утром на работу. Каких то косяков в работе двигателя не было, чек не загорался, работал ровно, тихо, как обычно. Вечером я пришел, сел, и не завел. На след. день были проверены свечи, компрессия 0. Вечером отвез к дилеру. Утром мне позвонили, машина готова забирайте. Я приехал, где мне было сказано, что сделали раскоксовку, на утро авто завелся. Про закоксовку я сразу понял, что она тут врядли уместна. Но сел, завел, все заводится, не троит, проехался, как и было. Я подумал пронесло. Поездил по Адыгее, как посоветовал механик покрутил мотор. Вчера поездил по городу, все заводилось, ехало. Сегодня утром сажусь - тоже самое. Опять замерили компрессию - везде по нулям. Далее, как я уже писал. Про дилера не писал специально, так как проблема повторилась, и соответственно ее решение было случайностью. Никаких событий я не изменил и не придумал. Единственное, о чем сейчас думаю, то что перескок цепи отсюда исключается, так как не могла же она чудом на место встать по меткам, а сегодня опять слететь. Ведь дилер до нее не дотрагивался, ничего не разбирал. Погнуть клапана первый раз тоже не могло. В общем мистика да и только | | |
119
- 20.01.2015 - 00:00
| друзья подскажите где Лавр можно купить? | | |
120
- 20.01.2015 - 00:16
| 119-Roma660 >магазин "ласточка" в районе ТЭЦ | |