0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| |
401
- 06.02.2015 - 16:55
| 397-p1tl0rd > капец конечно, но главное, что все сделали и обошлись малой кровью. По поводу масла, это ты зря так расстраиваешься. Когда масло черное это хорошо, значиет его моющие средства хорошо работают и снимают нагары. | |
402
- 06.02.2015 - 17:42
| Для тех, кто не помнит всех событий, или не читал - масло было заменено у официалов меньше чем 100км назад. При разборе, масло было не просто темное, или потемневшее, а просто черное, как мазут. Разве может оно за 100км после замены так изменить цвет? Ну если конечно не брать в расчет вариант с предварительной раскоксовкой | |
403
- 06.02.2015 - 17:45
|
конечно может))) а если взять в расчет турбодизель, то там через 10 мин работы двигателя сольешь черное масло | |
404
- 06.02.2015 - 18:35
| 402-p1tl0rd >если черное как смола то никто его не менял, за 100 км в смолу не превращается, в принципе по щупу видно, если под маслом щуп не просматривается то масло старое, свежее масло прозрачное | |
405
- 07.02.2015 - 20:56
| Ветку читал как детектив,однако не понял: где же была компрессия? | |
406
- 07.02.2015 - 21:00
| Особенно глава про раскоксовку понравилась. | |
407
- 07.02.2015 - 23:51
| 405-серж >залип натяжитель цепи, фазы грм сдвинулись, клапаны открывались не вовремя "выпуская" компрессию | |
408
- 08.02.2015 - 09:43
| за 100..ну хз, если мотор был грязный , то вполне, хотя по правде, у меня после 10000 на мобил синтетике масло темное, но не мазут, потому что мотор чистый. | |
409
- 08.02.2015 - 12:50
| 408-Dark_Rider >а ты мобил доливаешь или от замены до замены один уровень? | |
410
- 08.02.2015 - 16:51
| Подскажите, подарили свечи NGK PLZKAR6A-11. На сайте NGK путем указания марки авто, выдает только LZKR6B-10E. Единственное, что я различаю, что на обоих калийное число 6, и у подаренных зазор 11мм, а на сайте рекомендуют 10. Чем чреват не правильный подбор свечей? Или не париться? Разницы в работе никакой не заметил | |
411
- 08.02.2015 - 16:54
| прикольно.... Тапки не дарили? | |
412
- 08.02.2015 - 16:55
| Правда подарили, знакомый механик, которые у него в заначке были ))) | |
413
- 09.02.2015 - 10:33
|
410-p1tl0rd > 1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка) NGK LZKR6B-10E (18855-10060) Champion RER8MC (18854-10080) Могут подойти еще NGK SILZKR6B-10E (18846-10060) Как вариант DENSO IXUH22I но цена не радует совсем. | |
414
- 09.02.2015 - 10:33
| Взято отсюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/...3179.1890.html | |