0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| | |
1
- 19.01.2015 - 15:32
| цепка слетела и погнуло клапана. | | |
2
- 19.01.2015 - 15:35
| Разве такое возможно? Дребезжащую растянутую цепь было бы слышно. Хотя она могла просто перескочить? Клапана даже на стоящем авто могло погнуть? | | |
3
- 19.01.2015 - 15:36
| либо цепь вытянулась либо натяжителю кирдык | | |
4
- 19.01.2015 - 15:36
| за ночь всю компрессию спёрли, в вёдрах унесли паразиты | | |
5
- 19.01.2015 - 15:39
| лихко.просто при прокрутке двигателя стартером. если там гидронатяжитель а храповый мепханизм(который удерживает натядение цепи) не сработал то за ночь масло стекло и цепь ослабла. такое редко но бывает. просто предположил причины.конкретно в сидах пока не ковырялся | | |
6
- 19.01.2015 - 15:39
| Иммобилайзер мог глюкнуть | | |
7
- 19.01.2015 - 15:40
| Пздц. Интересно, дилер признает это гарантийным случаем? На двигло 5 лет как никак, ещё гарантия осталась | | |
8
- 19.01.2015 - 15:41
| а кто мерял компрессию и чем?, а то мне недавно пытались померять компрессию вакуумметром.... | | |
9
- 19.01.2015 - 15:42
| а точно прибор рабочий? а то чота падазрительна сильно. не, ну как вариант. | | |
10
- 19.01.2015 - 15:43
| а может бенз слили? | | |
11
- 19.01.2015 - 15:43
| Выкручивали свечи, вставляли компрессометр. Я крутил стартером. Во всех ровно 0. Как будто поршней в движке нету. Даже если бы кольца залегли, то хотя бы 0,5-1 но была бы. А тут полный ноль | | |
12
- 19.01.2015 - 15:48
| это сразу слышно на слух.что стартер колено вертит без нагрузки | | |
13
- 19.01.2015 - 15:49
| Как будто стартер крутит в холостую(с)...ну-ну... а стартер точно движок проворачивает? может внатуре в холостую? Бензонасос наверно эл. привод? | | |
14
- 19.01.2015 - 15:52
|
Вообще так и было, когда он приехал, это было первое, что он сказал. Но я посмеялся над ним, т.к. двигло по моим ощущениям в идеале. Теперь не знаю, что и делать. Чувствую попал | | |
15
- 19.01.2015 - 15:52
| дык вращающиеся шкивы видна невооруженным глазом ващето)) | | |
16
- 19.01.2015 - 15:57
| Шкивы вращаются. Но саму шестерню, на которой сидит цепь не видно. Она под железным кожухом, крышку клапанов нужно снимать, чтобы продиагностировать | | |
17
- 19.01.2015 - 15:57
| та не переживай.если никаких ударов и щелчков громких не было то просто замениш клапана и комплект цепи грм. | | |
18
- 19.01.2015 - 16:08
| когда компрессию меряли, свечи все 4 выкручены были? | | |
19
- 19.01.2015 - 16:09
| и это, без ДПКВ никогда не заведется, смотри его | | |
20
- 19.01.2015 - 16:11
| Могло шпонку срезать,кстати... | | |
21
- 19.01.2015 - 16:12
| иммобилайзиру кирдык | | |
22
- 19.01.2015 - 16:17
| 21-Русский > А как иммо компрессию в ноль сажает? | | |
23
- 19.01.2015 - 16:20
|
1. Проверить искру на свечках. Оставляем свечку в катушке на низ наматываем проволку и на массу. Один крутит стартер - второй смотрит. 2. Если авта с автозапуском - смотрим на ключ и видим, что микросхема иммобилайзера изъята и заботлива прикручена на сопли под пластиковой коробкой на руле где замок. Наверняка сопли у устанавливалы были жидкие и микросхемка отвалилась. 3. Если сопли и искры на месте, то берем два болта на 10 и скручиваем клапан ХХ, он сверху хорошо виден, моем его карбклинером, ставим на место. Выкручиваем свечки, в горшки льем по 20-30 мл моторного масла, крутим старетром (свечные отверстия прикрыть тряпкой), вкручиваем свечи и запускаем. 4. Если не запустилась, то давим на педаль газа на всю и крутим стартером до усрачки. 5. Если не запустилась, то уже звать спеца. 6. ну и там бензинчик проверьте в баке на всяк случай, и то, что он поступает в горшки (наверняка свечки мокрые) | | |
24
- 19.01.2015 - 16:22
| до писты скока вкручено свечей, в любом варианте значение компресси было бы выше нуля, даже ну усосанном утроченнной мертвом моторе....про шпонку вариант, а ваще манометр пицтит походу т.к. даже с погнутыми клопами 1кг накачало бы | | |
25
- 19.01.2015 - 16:25
| 24-а я никита у меня 11 штрафов > +100500 | | |
26
- 19.01.2015 - 16:27
| Да. Пробовали крутит стартер, и смотреть в открытую горловину. Я лично там никаких движений не увидел. Распредвал как будто не крутится. В общем не знаю, друг уехал за масленкой. Скоро попробуем залить по кубику масла в каждый цилиндр, и посмотрим что получится. Я правильно понимаю, если компрессия появится, то это поршня, если компрессия ноль так и останется, то клапана? | | |
27
- 19.01.2015 - 16:34
| 22-prox70 >уверен что компрессия там есть . | | |
28
- 19.01.2015 - 16:35
| И шо даст масло с масленкой? | | |
29
- 19.01.2015 - 16:36
| Лучше за бутылкой паленки бгг. | | |
30
- 19.01.2015 - 16:37
| Цитата:
| | |
31
- 19.01.2015 - 16:39
| ставлю на стартер и втягивающее | | |
32
- 19.01.2015 - 16:44
| а еще мог рассыпаться шкив коленвала, было у меня такое | | |
33
- 19.01.2015 - 16:49
| 30-бородач002 >зачем фонариком туда светить, если рассыпался винец маховика, или крякнуло втягивающее, то не крутились бы шкивы навесного оборудования (кондей и гена) | | |
34
- 19.01.2015 - 17:29
| Цитата:
если шкивы навесного крутятся, то конечно проблема уже в другом. | | |
35
- 19.01.2015 - 17:35
| дык электродроссель.какой клапан хх. | | |
36
- 19.01.2015 - 17:40
| Клапана могли подвиснуть? | | |
37
- 19.01.2015 - 17:42
| лехко.и в этом случае из все равно гнет.но тока все одновременно не могли а у автора по всем цилиндрам ноль.это значит шо погнуты все | | |
38
- 19.01.2015 - 17:48
| Проверили ещё раз компрессию, везде ровно 0. Залили масла в каждой горшок, эффекта ноль. Единственное, что компрессия должна мериться на теплом движке, но холодном могут быть огрехи. Но не ноль же. За работоспособность компрессометра мой механик отвечает, вчера им только мерил компрессию на другой машине. Без снятия крышки клапанов трудно что-то сказать. Завтра повезу к дилеру? Самое страшное, это цепь+загнуло клапана? Почему тогда я утром не услышал ни звука? Или когда гнет не слышно? | | |
39
- 19.01.2015 - 18:00
| болт шкива мог открутиться или демфер шкива рассыпался, или как писали уже шпонку слизало | |