К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стартер крутит, авто не заводится.

Гость
0 - 19.01.2015 - 15:29
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?


Гость
41 - 19.01.2015 - 18:02
По опыту общения с дилерами, это будет являться гарантийным случаем? Все прошлые ТО машина проходила у дилера, соответственно мою вину сюда никак не припаяют?
42 - 19.01.2015 - 18:02
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
демфер шкива рассыпался
и че?как это могло повлиять на комперессию?вот шпонку срезать это да
Гость
43 - 19.01.2015 - 18:15
Блин, все равно хоть убейте не пойму. Если бы срезало шпонку, или проскочила цепь, то машина все равно должна была бы хоть попытаться завестись? Или завестись, выдать джекичан и заглохнуть. Но так она сразу заводилась так, как будто проблема УЖЕ возникла ранее, и тачка пытается завестись с неработающим ГРМ.
Что за мистика ей богу
44 - 19.01.2015 - 18:24
Ждем результатов диагностики!
Гость
45 - 19.01.2015 - 18:32
35 Если в сервис-мануале на авто на англицком языке найдешь описание клапана ХХ как электродроссель - каждый день буду писать на форуме что ты самый звездатый спец, а так - нехрена цепляться к словам.
По поводу компрессии с её нулями. Что вы в неё уцепились? Не может быть ноль во всех горшках, если цел ГРМ, на сиде цепь, я сиды с 200 тыс пробега видел и на них цепь была живая, да и проверяется элементарно - отвертка в горшок и провернуть коленвал ключом - будет подниматься-опускаться. Компрессия ноль - это либо неисправен прибор, либо у него концевик не перекрывает свечное отверстие.
43 Если тебе позвоночник порвать - ты будешь бегать? Нет. Вот и ГРМ связь между башкой и ногами. За то время что здесь писульки пишешешь успел бы уже все пункты выполнить, все проверить и отчитаться.
46 - 19.01.2015 - 18:43
43-p1tl0rd >
1. Элементарно смотри вращается ли коленвал.
(вобще зачем мерить компрессию при "незаводе"???)
Любыми подручными средствами измеряем глубину до поршня, крутим - измеряем, крутим - измеряем.... разная глубина? все ок, поршни бегают.
Если нет, копаем в сторону стартеры-маховика.
2. Любым способом смотрим вращение распредвалов. Посвечиваем - смотрим.
__________________
Вангую, что разрушилась цепь.
Или бензонасос....
Кампрессия 0:)))
Или поршня не бегают или клапаны не закрывают..... или механик не такой уж и знакомый:)
47 - 19.01.2015 - 19:02
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Вангую, что разрушилась цепь.
хотя не.... вокумекал, цепь бы где нить закусилась, шуму бы было да скрежета.
Если намерили компрессию "НОЛЬ" :), то смотри предохранители. Бензонасос.
Гость
48 - 19.01.2015 - 19:04
если крутить коленвал рукой, поршня ходят вверх вниз a компрессия ноль во всех цилиндрах, это значит проскочила цепь, скорее всего шпонка на звездочке распредвала и вероятнее всего погнуло клапана..теперь только вскрытие покажет..))
49 - 19.01.2015 - 19:05
Да... и проверить работу поршневой можно проще:
лист бумаги на маслозаливную горловину и маслай, должен вибрировать.
50 - 19.01.2015 - 19:12
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Если намерили компрессию "НОЛЬ" :), то смотри предохранители. Бензонасос.
Это вообще шедевр....
51 - 19.01.2015 - 19:28
Да по звуку работающего стартёра можно понять-в холостую он вертит или нет.
52 - 19.01.2015 - 19:29
А там точно цепь?
Гость
53 - 19.01.2015 - 19:29
автор
поршни ходят вверх вниз ?
если ходят, снимай крышку клапанов и смотри ГРМ
54 - 19.01.2015 - 19:54
50-prox70 >шедевр, это ваше понимание написанного там.
Они, не глянув предохранители полезли компрессию измерять, свечи крутить итп, намерили ноль... Увидели как форсы брызги...????? Отмели бензонасос итд
А в итоге может быть так:
Дело было её в бобине, дело было в керасине :)
Что тут скажешь...
Гость
55 - 19.01.2015 - 19:54
странно что Ваш знакомый механик
не смог помочь определить причину
56 - 19.01.2015 - 19:56
54-АркадийВ >Ты сначала уровень масла в своей голове проверь, прежде чем всякую хрень писать. Как связана компрессия с предохранителями и бензонасосом? Ответь, грамотей.
57 - 19.01.2015 - 20:24
56-prox70 >уровень твоего интеллекта удручает...
Гость
58 - 19.01.2015 - 20:29
мдааа, мельчает нынче моторист)))
59 - 19.01.2015 - 20:32
57-АркадийВ >Ты так и не ответил про связь компрессии с предохранителями. Вот по твоему ответу я буду судить о наличии интеллекта у тебя.
60 - 19.01.2015 - 21:09
58-H22A5 >Тут в соседней теме на карбюраторщика более-менее вменяемого как на бога уже смотрят. Прям "не поминай в суе!" А ведь они сплошь дедушки. А как дедушки на покой отойдут, что будет делать поколение пепси и ЕГЭ?
61 - 19.01.2015 - 21:15
59-prox70 >
связь не в том, что ты пытаешся мне тут рассказать.
Масло и масло в голове - унылые фразы и у них есть свой "автор", так что опоздал. Объянить действия механика и автора топика, которые при
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
стартер крутит, движок не схватывает
начинают делать это
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня,
?????
Что ждать "мастера", который при "нестарте" перекидывает свечи (а их 4-е как минимум, и если даже 1-2 кирдык, все равно чихая/пердя двиг стартанёт)???
Не ты ли тот мастер???
62 - 19.01.2015 - 21:25
61-АркадийВ >Ты от ответа не уходи.Жду описание взаимосвязи предохранителей, бензонасоса и компрессии. Или ты этого не говорил?
63 - 19.01.2015 - 21:30
62-prox70 >
есчо раз прочитай.... тока со всеми сзчками и смайликами.
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Если намерили компрессию "НОЛЬ" :), то смотри предохранители. Бензонасос.
Айдестенд?
64 - 19.01.2015 - 21:38
63-АркадийВ >Типа отмазался....:)
65 - 19.01.2015 - 21:44
64-prox70 > ты типа съехал....
Вопросы типа
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
(вобще зачем мерить компрессию при "незаводе"???)
были не вам.
Работающие форсы вобще под вопросом.... как они их работу наблюдали?
66 - 19.01.2015 - 21:52
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Работающие форсы вобще под вопросом.... как они их работу наблюдали?
ну эта как раз лехко.2 болтика открутил рампу с форсамми вынул и смотри скока влезет))
Гость
67 - 19.01.2015 - 21:57
65. Свечи я мог просто напросто залить, так как сначала сам раза 4 крутанул стартер, а потом решил проверить имобилайзер, и нажал запуск с брелка, который запрограммирован на 5 попыток запуска.
Поршня работают. Подозрения пали на залипшие клапана. Скорее всего выпускные. Так же есть вероятность сбития фаз, от перескока цепи, и смещения валов. Вскрытие покажет
68 - 19.01.2015 - 21:58
66-Falcon >
это-то понятно, но о снятии рампы ни слова...
69 - 19.01.2015 - 21:59
67-p1tl0rd >
о, автор в теме....
Рампа, форсунки - как? Предохранители?//// бензонасос?
70 - 19.01.2015 - 22:01
65-АркадийВ >Автор написал, что бензонасос и форсунки работают, как он это проверил -это уже его дело, хотя это действительно просто.Вопрос был о нулевой компрессии во всех цилиндрах. К чему опять утверждения о проверке предохранителей и насоса?
71 - 19.01.2015 - 22:01
Была подобная канитель.
Приехал, потушил, ушёл. Вескер, пришел, маслал, засадил, позвал друга, курили-прикурили, плюнули.....
След. день, проверка, вычисление, насос, магазин, замена, все.
72 - 19.01.2015 - 22:04
70-prox70 >
Слухай, вопрос гавно.
Вот тебе задача:
Авта, свежая, внезапно не заводится, без причин, твои действия
1 поменять свечи.
2 Измерение компресии.
3 бензин
4 электрика
ну итд
Если мне мастер предложит первое или второе с ходу - адиоз этот мастер.
Так это что, был ты(знакомый мастер)?
73 - 19.01.2015 - 22:15
67-p1tl0rd >
Автор, ищи адекватного мастера, авта гарантийная - тащи на гарантийку, но!
Элементарно, проверь предохранители, послушай работу бенонасоса, убедись в наличии искры - далее сервис.
Не слушай местных, они наделены особым интелектом, с ними ты уже сегодня можешь вскрыть двигатель:))))
Начинай с малого..... и далее по цепочке.
74 - 19.01.2015 - 22:16
71-АркадийВ >Аркаша, ты че куришь? Тебе уже сто раз сказали- нету компрессии. При чем тут насос? И че ты приколупался к действиям мастера? Какая нахрен разница какими путями он вычислил отсутствие компрессии? Тебя смущает, почему стали мерять компрессию? Да потому что услышали, что стартер внезапно как то весело маслает движок.Что бы ты в таком случае делал?
75 - 19.01.2015 - 22:20
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
И че ты приколупался к действиям мастера?
первоначалная смена свечей вопросов в головушке не создаёт?
Гость
76 - 19.01.2015 - 22:22
2 AркадийВ. Специально для Вас - предохранитель и реле бензонасоса так же были проверены. У меня на сиде они находятся в коробке под капотом. Реле F/Pump (Fuel Pump), было заменено на аналогичное с кондиционера, предохранитель обычный синий 15А так же заменен, результатов ноль. Вечером при выкрученных свечах обнаружили, что 1 и 4 цилиндр сильно заполнены топливом. Свечи были так же проверены, на замену вкручивали NGK Laser Premium иридивые, результат знаете. Так же на клубном форуме кто-то писал, что проблема может быть в электрике, чел писал, что аналогичная проблема решилась заменой АКБ. Эту версию мы так же проверили (чем черт не шутит). Результата нет.
Чем по вашему так смешен замер компрессии, если опасения механика, между прочим, подтвердились?
Если бы не гарантия на двиг, то мы бы уже давно вскрыли клапанную крышку и все стало ясно. Но так как гарантии ещё пару месяцев, поэтому стоит, как мне кажется, попытаться решить вопрос у дилера.
Единственное чего я опасаюсь, что если клапана залегли по причине закоксовки, то случай врядли будет гарантийный, и все спишут на неправильные условия эксплуатации/плохое топливо. Хотя попытаться я думаю стоит
77 - 19.01.2015 - 22:26
76-p1tl0rd >если ключ с иммо, то меняй батарейку или бери второй ключ
Гость
78 - 19.01.2015 - 22:27
77. Пробовал, иммо тут не причем. Когда я вставляю ключ, что первый, что второй, загорается машинка с ключом желтая (так и должно быть). И при попытке завода двигла, машинка гаснет (так и должно быть).
79 - 19.01.2015 - 22:28
76-p1tl0rd >Во всех цилиндрах клапана сразу не залягут, да и залечь они в принципе не могут, а вот погнуться по какой то причине могут. Когда то давно была похожая беда с 405 мотором. Но там машина стояла более полугода и компенсаторы залягли.
80 - 19.01.2015 - 22:32
76-p1tl0rd >
специално....
не, с темы уйду....
Про предохранители отписались, и то ладно.
По свеча повторю, нафига???? Иридиевые.... хоть золотые, ппц.
Что, все 4-е с утра накрылись??? Но не об этом. С конца расказ, моменты опускаем и ждем советов.... жджите, тута интелектуалы каждый 2-ой... Тока сами ничо сказать не могут, а лишь обсуждать.... ума-то палата, тока чужая палата.
Ща, еще карты ща раскину и буду (как и все остальные) догадываться о манипуляциях автора и "мастера" над авто... Бгггг.
Ненумнеононадо? Неа....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены