0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| | |
241
- 20.01.2015 - 19:34
| Сделайте осцилку синхронизации и все станет ясно перескочила цепь или нет.И будет понятно что дальше делать.Если перескочила то менять все ! И цепи, и шестерни ,и натяжитель, и успокоитель. Не делайте полуфабрикаты,выйдет дороже.Потом . | | |
242
- 20.01.2015 - 19:56
|
...автор,тяжелый, вот если ко мне такой начитанный форума приезжает и диктует мне шо мне делать..ибо там умнее..а ты типа тупо исполняй шо община кажет..- то консенсуса не будет...проще говоря мне лучше потерять энную сумму.чем заработать геморрой... Все.что надо я ему еще ночью-утром написал...'чего тебе еще надо,хороняка'?) | | |
243
- 20.01.2015 - 20:11
| 233-АркадийВ >Тугоум как раз ты. Как следуя твоим умозаключениям цепь сначала перескочила нарушив фазы, а потом "натяжитель раскоксовался и выстрелил" вернув цепь в исходное состояние? | | |
244
- 20.01.2015 - 20:22
| 243-prox70 > где кто говорил за перескок... поиди, пасись далее. Адиоз. | | |
245
- 20.01.2015 - 20:31
| 244-АркадийВ >А как по твоему могут нарушиться фазы? При слабой натяжке цепи они никак не нарушатся, только при перескоке. И ты,это, за базаром следи, фраерок. | | |
246
- 20.01.2015 - 20:37
| Ой ли..... Гладиатор-терминатор? Бггг. Каждай недоросль будет меня поправлять и тыкать... | | |
247
- 20.01.2015 - 20:40
| 246-АркадийВ > Ну тада скинь в личку свои координаты. | | |
248
- 20.01.2015 - 20:42
|
хватит ругаться и оскорблять друг друга тема не для этого создана | | |
249
- 20.01.2015 - 20:44
|
248-Акуна Матата > Все норм. Спокойствие... Тока спокойствие. | | |
250
- 20.01.2015 - 20:53
| 249-АркадийВ >Тю, так ты "Москаль" | | |
251
- 20.01.2015 - 21:07
|
250-prox70 > а ты ожидал дохляка под подъездом.... Могу ещё 4-5 номеров разных регионов и Краснодарский в том числе накидать... А смысл? | | |
252
- 20.01.2015 - 21:18
| 251-АркадийВ >Ой, боюсь,боюсь....:)))) | | |
253
- 20.01.2015 - 22:55
|
Харэ сраться. Что бы сделал я. Снял бы крышку клапанов. Если вина натяжителя и перескок меток, купил бы новый натяжитель и установил бы ГРМ по меткам. Тянуть к диагностам на осилограф геморнее и затратнее. Если голова, снял бы голову (ничо сложного) и отвез бы на ремонт (рассухарка, диагностика клапанов, промывка, и т.д.) По-любасу экономия лавэ. При снятой голове увидишь, есть ли борозды на горшках, описанные CRV. Автор, тут уже столько вариантов накидали! Не бздо. Все делается руками человеческими. Начни уже хоть с чего-то. | | |
254
- 20.01.2015 - 23:10
| Цитата:
Если серьезно, то осложняется тем, что авто передвигается только на эвакуаторе, ибо АКПП. Тоесть в идеале, сначала нужно все таки смотреть натяжение цепи? А если там все хорошо, то смотреть в сторону поршней или клапанов? Или и того и другого? С промывкой химией врядли буду заниматься, найти отапливаемый гараж с ямой на 2-3 дня(аренда), эвакуатор, химия+промывочное масло, новое масло+фильтр, обойдется я думаю в районе 10-12 т.р. И никакой гарантии нету, что после этого авто забегает. Проще сразу везти к грамотному мотористу по корейцам, и далее смотреть. Если натяжение цепи в норме, как думаете, что будет скорее всего - клапана, или залегшие кольца+поршневая? | | |
255
- 20.01.2015 - 23:12
| Рабочий день пн-пт 09:00 - 18:00 (!19:30) заставляют отложить до выходных... | | |
256
- 20.01.2015 - 23:15
| 254-p1tl0rd >Поршневая вноль не залипает. Было у соседа на Функарго. Но там была компрессия по горшкам 5-6 атм. С добавлением масла чуток улучшалось. | | |
257
- 20.01.2015 - 23:44
| АКПП на N и тащи себе на веревке. Зачем эвакуатор то? | | |
258
- 21.01.2015 - 00:18
| 228 > будь неладен этот натяжитель)) ваг тож на тси шишки набил с этим натяжителем, но там немного другая ситуация, но тоже интересная | | |
259
- 21.01.2015 - 09:13
| и эти люди потом утверждают,что ременной грм это зло))) ровно такой же геморрой как и с ремнем, у одного из 1000 порвется и так же у 1 из 1000 натяжитель цепи крякнет или еще что | | |
260
- 21.01.2015 - 09:39
| p1tl0rd, здесь все хаяли КАВИ.Найди его он посоветует к кому обратиться.Не нужно искать мастера по корейцам.Алгоритм работы механики двигателя на сегодняшний день практически одинаков с другими моделями эконом класса.Найди диагноста работающего с осцилографом.Отпадет большая часть вопросов.Так дешевле ремонтировать. | | |
261
- 21.01.2015 - 09:56
|
260-CRV >на кой фиг осцилограф ? проблема механическая, только снятие головки все покажет как то так | | |
262
- 21.01.2015 - 10:05
|
Проблема механическая.Но нужно найти откуда ноги растут. Осцилографом снять осцилку синхронизации ДПКВ-ДПРВ.Будет видно перескочила цепь или нет.Если перескочила -вскрывать,менять.Если синхра есть ,то смело вскрывать движку и лечить по полной программе. | | |
263
- 21.01.2015 - 10:34
| 262-CRV >не у всех осфилограф есть | | |
264
- 21.01.2015 - 10:52
| ...у меня самый древний но не менее надежный 'осцилограф' - выкручиваешь свечи..вставляешь мятую газету в колодец и крутишь за болт шкива..аки стартер...при правильных метках грм окатыши выплевывает с характерным хлопком...Вуаля))) | | |
265
- 21.01.2015 - 10:55
|
264-неважно >да нет там компрессии мы это уже выяснили тему читай внимательно ! | | |
266
- 21.01.2015 - 11:00
| 262-CRV >Что же так всё усложнять.Не легче(дешевле) ли снять клапанную крышку и проверить фазы. | | |
267
- 21.01.2015 - 11:03
| боковую тоже можно просто осцилографом быстрее .а время деньги | | |
268
- 21.01.2015 - 11:10
|
На снятие осцилограмм потратится 10-15 минут,на анализ 2 минуты.Какие здесь усложнения ? А сколько потратишь времени на проверку меток ГРМ вручную ? Я рассказал наименее безболезненный путь.Дальше сами. | | |
269
- 21.01.2015 - 12:04
|
268-CRV > Машина не заводится. Как осцилографом проверять? | | |
270
- 21.01.2015 - 12:26
|
Ребят,если компрессия - НОЛЬ и с маслом тоже НОЛЬ то это,простите,не кольца... Это только ГРМ. | | |
271
- 21.01.2015 - 12:29
| 269-811 юрий >срабатывание датчиков кв и рв от работы двигателя не зависят. Нужно просто поворачивать и смотреть момент сработки. | | |
272
- 21.01.2015 - 12:50
|
811 юрий,примерно так же как и кардиографом когда человек умер. Какой вопрос,такой ответ. ТВАРЬ,согласен.Но есть сомнение в грамотности мастера делавшего проверку. АркадийВ,датчики показывают установку ГРМ в момент проверки по факту проходящих импульсов с маркерных дисков или отливок | | |
273
- 21.01.2015 - 13:01
|
272-CRV > Цитата:
+++ | | |
274
- 21.01.2015 - 13:25
|
В субботу начну заниматься вопросом. Обзвонил несколько мотористов, все в один голос твердят про залипшие, и возможно уже погнутые клапана. По поводу цепи я так и недопонял. После завода авто дилером, если сбиты метки ГРМ, то они что, встали обратно на место? Осцилографа ни у одного нету. Но в любом случае, даже если цепь перескочила, то в клапанную крышку все равно придется снимать, по другому никак к ней доступа не получишь | | |
275
- 21.01.2015 - 13:35
| достаточно прокрутки стартером | | |
276
- 21.01.2015 - 13:37
|
274-p1tl0rd > могли не сбиться, а всего-лишь провисла цепь. Без давления масла цепь не натянется ,так же отсутствие даления на старте возможно влияет на CVVT. C сумме можем иметь недозакрытые выпускные клапана. _____________________ Отпишись о результатах. | | |
277
- 21.01.2015 - 13:38
|
275-Falcon > этого может быть достаточно для клапанов.... | | |
278
- 21.01.2015 - 14:15
|
276-АркадийВ >+1000 я то же за провисшую цепь | | |
279
- 21.01.2015 - 15:27
| Если цепь провисла, то виноват натяжитель? Или шестеренка вышла из строя? Цены на шестеренки посмотрел, нормально так, большая + маленькая почти 10 рублей выходит, цепа 3 рубля. А клапана при этом могли пострадать? | | |
280
- 21.01.2015 - 15:39
|
279-p1tl0rd > при таком пробеге, выработка цепи крайне маленькая, шестерёнок(звёзд) так же, когда более 2-х ста на одометре будет - может быть... | |