К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стартер крутит, авто не заводится.

Гость
0 - 19.01.2015 - 15:29
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?


CRV
241 - 20.01.2015 - 19:34
Сделайте осцилку синхронизации и все станет ясно перескочила цепь или нет.И будет понятно что дальше делать.Если перескочила то менять все ! И цепи, и шестерни ,и натяжитель, и успокоитель. Не делайте полуфабрикаты,выйдет дороже.Потом .
Гость
242 - 20.01.2015 - 19:56
...автор,тяжелый, вот если ко мне такой начитанный форума приезжает и диктует мне шо мне делать..ибо там умнее..а ты типа тупо исполняй шо община кажет..- то консенсуса не будет...проще говоря мне лучше потерять энную сумму.чем заработать геморрой...
Все.что надо я ему еще ночью-утром написал...'чего тебе еще надо,хороняка'?)
243 - 20.01.2015 - 20:11
233-АркадийВ >Тугоум как раз ты. Как следуя твоим умозаключениям цепь сначала перескочила нарушив фазы, а потом "натяжитель раскоксовался и выстрелил" вернув цепь в исходное состояние?
244 - 20.01.2015 - 20:22
243-prox70 > где кто говорил за перескок... поиди, пасись далее. Адиоз.
245 - 20.01.2015 - 20:31
244-АркадийВ >А как по твоему могут нарушиться фазы? При слабой натяжке цепи они никак не нарушатся, только при перескоке. И ты,это, за базаром следи, фраерок.
246 - 20.01.2015 - 20:37
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
И ты,это, за базаром следи, фраерок
Ой ли..... Гладиатор-терминатор?
Бггг. Каждай недоросль будет меня поправлять и тыкать...
247 - 20.01.2015 - 20:40
246-АркадийВ > Ну тада скинь в личку свои координаты.
Гость
248 - 20.01.2015 - 20:42
хватит ругаться и оскорблять друг друга
тема не для этого создана
249 - 20.01.2015 - 20:44
248-Акуна Матата >
Все норм.
Спокойствие... Тока спокойствие.
250 - 20.01.2015 - 20:53
249-АркадийВ >Тю, так ты "Москаль"
251 - 20.01.2015 - 21:07
250-prox70 > а ты ожидал дохляка под подъездом....
Могу ещё 4-5 номеров разных регионов и Краснодарский в том числе накидать... А смысл?
252 - 20.01.2015 - 21:18
251-АркадийВ >Ой, боюсь,боюсь....:))))
253 - 20.01.2015 - 22:55
Харэ сраться.
Что бы сделал я. Снял бы крышку клапанов. Если вина натяжителя и перескок меток, купил бы новый натяжитель и установил бы ГРМ по меткам. Тянуть к диагностам на осилограф геморнее и затратнее. Если голова, снял бы голову (ничо сложного) и отвез бы на ремонт (рассухарка, диагностика клапанов, промывка, и т.д.) По-любасу экономия лавэ. При снятой голове увидишь, есть ли борозды на горшках, описанные CRV.
Автор, тут уже столько вариантов накидали!
Не бздо. Все делается руками человеческими. Начни уже хоть с чего-то.
Гость
254 - 20.01.2015 - 23:10
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
у нас при инструментальной диагностике снятие осцилограмм синхронизации их анализ и осмотр видеоэндоскопом стоит 2000 рублей
Наверное такие процедуры в Краснодаре проводят только на СТО Камвольной, в Современнике, и у ИП Касаткина.
Если серьезно, то осложняется тем, что авто передвигается только на эвакуаторе, ибо АКПП.

Тоесть в идеале, сначала нужно все таки смотреть натяжение цепи? А если там все хорошо, то смотреть в сторону поршней или клапанов? Или и того и другого?

С промывкой химией врядли буду заниматься, найти отапливаемый гараж с ямой на 2-3 дня(аренда), эвакуатор, химия+промывочное масло, новое масло+фильтр, обойдется я думаю в районе 10-12 т.р. И никакой гарантии нету, что после этого авто забегает.

Проще сразу везти к грамотному мотористу по корейцам, и далее смотреть.

Если натяжение цепи в норме, как думаете, что будет скорее всего - клапана, или залегшие кольца+поршневая?
Гость
255 - 20.01.2015 - 23:12
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Начни уже хоть с чего-то.
Рабочий день пн-пт 09:00 - 18:00 (!19:30) заставляют отложить до выходных...
256 - 20.01.2015 - 23:15
254-p1tl0rd >Поршневая вноль не залипает. Было у соседа на Функарго. Но там была компрессия по горшкам 5-6 атм. С добавлением масла чуток улучшалось.
Гость
257 - 20.01.2015 - 23:44
АКПП на N и тащи себе на веревке. Зачем эвакуатор то?
258 - 21.01.2015 - 00:18
228 > будь неладен этот натяжитель)) ваг тож на тси шишки набил с этим натяжителем, но там немного другая ситуация, но тоже интересная
Гость
259 - 21.01.2015 - 09:13
и эти люди потом утверждают,что ременной грм это зло))) ровно такой же геморрой как и с ремнем, у одного из 1000 порвется и так же у 1 из 1000 натяжитель цепи крякнет или еще что
CRV
260 - 21.01.2015 - 09:39
p1tl0rd, здесь все хаяли КАВИ.Найди его он посоветует к кому обратиться.Не нужно искать мастера по корейцам.Алгоритм работы механики двигателя на сегодняшний день практически одинаков с другими моделями эконом класса.Найди диагноста работающего с осцилографом.Отпадет большая часть вопросов.Так дешевле ремонтировать.
Гость
261 - 21.01.2015 - 09:56
260-CRV >на кой фиг осцилограф ?
проблема механическая, только снятие головки все покажет
как то так
CRV
262 - 21.01.2015 - 10:05
Проблема механическая.Но нужно найти откуда ноги растут.
Осцилографом снять осцилку синхронизации ДПКВ-ДПРВ.Будет видно перескочила цепь или нет.Если перескочила -вскрывать,менять.Если синхра есть ,то смело вскрывать движку и лечить по полной программе.
Гость
263 - 21.01.2015 - 10:34
262-CRV >не у всех осфилограф есть
Гость
264 - 21.01.2015 - 10:52
...у меня самый древний но не менее надежный 'осцилограф' - выкручиваешь свечи..вставляешь мятую газету в колодец и крутишь за болт шкива..аки стартер...при правильных метках грм окатыши выплевывает с характерным хлопком...Вуаля)))
Гость
265 - 21.01.2015 - 10:55
264-неважно >да нет там компрессии
мы это уже выяснили
тему читай внимательно !
Гость
266 - 21.01.2015 - 11:00
262-CRV >Что же так всё усложнять.Не легче(дешевле) ли снять клапанную крышку и проверить фазы.
267 - 21.01.2015 - 11:03
боковую тоже можно просто осцилографом быстрее .а время деньги
CRV
268 - 21.01.2015 - 11:10
На снятие осцилограмм потратится 10-15 минут,на анализ 2 минуты.Какие здесь усложнения ?
А сколько потратишь времени на проверку меток ГРМ вручную ?
Я рассказал наименее безболезненный путь.Дальше сами.
Гость
269 - 21.01.2015 - 12:04
268-CRV >
Машина не заводится. Как осцилографом проверять?
Гость
270 - 21.01.2015 - 12:26
Ребят,если компрессия - НОЛЬ и с маслом тоже НОЛЬ то это,простите,не кольца...
Это только ГРМ.
271 - 21.01.2015 - 12:29
269-811 юрий >срабатывание датчиков кв и рв от работы двигателя не зависят. Нужно просто поворачивать и смотреть момент сработки.
CRV
272 - 21.01.2015 - 12:50
811 юрий,примерно так же как и кардиографом когда человек умер.
Какой вопрос,такой ответ.

ТВАРЬ,согласен.Но есть сомнение в грамотности мастера делавшего проверку.

АркадийВ,датчики показывают установку ГРМ в момент проверки по факту проходящих импульсов с маркерных дисков или отливок
273 - 21.01.2015 - 13:01
272-CRV >
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
в момент проверки по факту проходящих импульсов с маркерных дисков или отливок
это и имелось ввиду.
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Но есть сомнение в грамотности мастера делавшего проверку
+++
Гость
274 - 21.01.2015 - 13:25
В субботу начну заниматься вопросом. Обзвонил несколько мотористов, все в один голос твердят про залипшие, и возможно уже погнутые клапана.
По поводу цепи я так и недопонял. После завода авто дилером, если сбиты метки ГРМ, то они что, встали обратно на место? Осцилографа ни у одного нету. Но в любом случае, даже если цепь перескочила, то в клапанную крышку все равно придется снимать, по другому никак к ней доступа не получишь
275 - 21.01.2015 - 13:35
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
это и имелось ввиду.
достаточно прокрутки стартером
276 - 21.01.2015 - 13:37
274-p1tl0rd >
могли не сбиться, а всего-лишь провисла цепь.
Без давления масла цепь не натянется ,так же отсутствие даления на старте возможно влияет на CVVT.
C сумме можем иметь недозакрытые выпускные клапана.
_____________________
Отпишись о результатах.
277 - 21.01.2015 - 13:38
275-Falcon >
этого может быть достаточно для клапанов....
Гость
278 - 21.01.2015 - 14:15
276-АркадийВ >+1000
я то же за провисшую цепь
Гость
279 - 21.01.2015 - 15:27
Если цепь провисла, то виноват натяжитель? Или шестеренка вышла из строя? Цены на шестеренки посмотрел, нормально так, большая + маленькая почти 10 рублей выходит, цепа 3 рубля. А клапана при этом могли пострадать?
280 - 21.01.2015 - 15:39
279-p1tl0rd >
при таком пробеге, выработка цепи крайне маленькая, шестерёнок(звёзд) так же, когда более 2-х ста на одометре будет - может быть...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены