К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стартер крутит, авто не заводится.

Гость
0 - 19.01.2015 - 15:29
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?


281 - 21.01.2015 - 15:40
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
большая + маленькая почти 10 рублей выходит, цепа 3 рубля.
обязательно добавь сюда натяжитель и успокоители.иначе любой уважающий себя мастер пошлет тебя далеко далеко и на всю оставшуюся жизнь.
клпана могли пострадать при переское цепи.
Гость
282 - 21.01.2015 - 16:05
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
279-p1tl0rd >при таком пробеге, выработка цепи крайне маленькая, шестерёнок(звёзд) так же, когда более 2-х ста на одометре будет - может быть...
Из-за чего тогда могло возникнуть провисание цепи? Только из-за натяжителя?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
обязательно добавь сюда натяжитель и успокоители.иначе любой уважающий себя мастер пошлет тебя далеко далеко и на всю оставшуюся жизнь.клпана могли пострадать при переское цепи.
Понял
283 - 21.01.2015 - 16:15
282-p1tl0rd >
Лишь предположение, что виноват натяжитель, мы до сих пор ничего не знаем о истинной поломке. Очень на него похоже.
Но.... есть другие узлы, ответственные за натяжку: маслонасос, башмаки, сама цепь итд. и вот судя по симптомам
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало
эти элементы отпадают.
284 - 21.01.2015 - 16:21
Кроче, опять колпачки усторили. "Кручу-верчу, угадать хочу".
Ждем вскрытие клапанной крышки. Я б на месте автора уже давно ее вскрыл. Неужели самому не интересно, на что расчитывать? Там работы на пол часа для полного дилетанта.
285 - 21.01.2015 - 16:48
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Но.... есть другие узлы, ответственные за натяжку:
там храповый механизм натяжителе.он как раз и должен удерживать натяжку при падлении давления масла.вот если этот механизм отказал то гидронатяжитель не удержит натяжку
Гость
286 - 21.01.2015 - 16:49
Есть ещё проще диагностика.Проворачивая ключом коленвал(градусов по 30)подаём в свечное отверстие сжатый воздух(нужен компрессор или к вентилю колеса запитайтесь:).Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,то бежим в магазин за жидкость в 40 градусов:)
Гость
287 - 21.01.2015 - 16:52
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Я б на месте автора уже давно ее вскрыл. Неужели самому не интересно, на что расчитывать? Там работы на пол часа для полного дилетанта.
Интересно. Но у автора есть работа, и отсутствует набор ключей. Да и смысл сего действия по темноте после работы он не видит...
288 - 21.01.2015 - 16:58
287-p1tl0rd >Ключевая фраза "я бы". Ждем.
289 - 21.01.2015 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
должен удерживать натяжку при падлении давления масла.вот если этот механизм отказал то гидронатяжитель не удержит натяжку
если отказал маслонасос?
если сломался успокоитель или то место куда натяжитель давит?
___________________
я лишь указал, какие элементы натягивают цепь....
Гость
290 - 21.01.2015 - 17:11
Цитата:
Сообщение от p1tl0rd Посмотреть сообщение
Но у автора есть работа, и отсутствует набор ключей
А смысл тогда задавать какие-то вопросы на форуме???
291 - 21.01.2015 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Kris2 Посмотреть сообщение
А смысл тогда задавать какие-то вопросы на форуме???
Смыл есть. Что бы официалы не лили в уши про раскоксовку при нулевой компресии.
Гость
292 - 21.01.2015 - 17:24
291-АркадийВ > А если официалы реально обнаружат то, что здесь никто и не говорил, автор должен будет набить им морды? Бгггг
293 - 21.01.2015 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Kris2 Посмотреть сообщение
А если официалы реально обнаружат то, что здесь никто и не говорил
ну если "официалы" будут так же как и мы тут на синие буквы диагностировать....
Гость
294 - 21.01.2015 - 20:15
Я не понел, еще вскрытия не было штоле? Ууу
Гость
295 - 21.01.2015 - 20:50
...все,пуштун,клапанам...щас кокс уже зацементировался до такой степени- - моторист будэ молотком вышибать...гыы) и продерет напрочь втулки..
Гость
296 - 21.01.2015 - 21:20
Автор сам то хоть капот открывал, а то вы тут виртуальной машину уже распотрошили и отремонтировали
Гость
297 - 22.01.2015 - 07:11
Знакомый эвакуаторщик есть у кого, желающий подкалымить? Желательно с манипулятором, а не лебедкой.
Гость
298 - 22.01.2015 - 07:21
297-p1tl0rd >А что - эвакуатор вызвать проблема?
299 - 22.01.2015 - 08:13
Автор, у меня несколько вопросов.

1 К какому официалу обращался??

2. Разговаривал с мастером приемщиком или их инженеров по гарантии?? Там такая фишка что Мастер приемщик у них ничего не решает, решает инженер по гарантии, это не человек дилера это человек киа, работают они с понедельника по пятницу строго до 17-00. У меня было несколько ремонтов по гарантии всегда мастер приемщим мычал и нес всякую ахинею а решение принимал гарантийщик после того как вникнул в ситуацию.

3. Зайди на сайт киа и позвони на горячую линию мне помогало для большей сговорчивости официала.

4. Спроси KDD что он делал но ему поменяли двигло в сборе.
Гость
300 - 22.01.2015 - 11:37
Я разговаривал с главным механиком, тех.директором, мне сказали, что если после разбора движка, случай признается не гарантийным, то я попадаю на счет за разбор-сбор движка, а ремонт они не производят, могут только заменить деталь по гарантии. Поэтому не знаю, есть ли смысл бодаться с ними
301 - 22.01.2015 - 11:43
300-p1tl0rd > Какой диллер их у нас 4 в городе официальных?? Ну и да, меня их мастер приемщик так же пугали когда у меня ЕСП глючил, а появился гарантийщик киа и дело пошло в другом русле, а после общения с горячей линией КИА они вообще поменяли часть деталей которые можно было не менять типа перестраховались, там потом с горячей линии несколько раз перезванивают спрашивают решили вашу проблему и не повторяется ли она вновь. До этого мастер приемщик мне тоже по ушам ездит.
302 - 22.01.2015 - 11:45
300-p1tl0rd > + тебя запугали так как и мпроще с тебя живые деньги получить в полуном объеме какой они выставят, чем жадать несколько месяцев оплату по безналу по фиксированной таксе которую устанавливает производитель.
Гость
303 - 22.01.2015 - 15:34
297-p1tl0rd >а чем лебедка рне устраиват
поставил на "N" и кати куда хочешь
есть эвакуаторщик , стоит постоянно во дворе
я думаю работы у него не много
304 - 22.01.2015 - 17:30
Автор мне по существу так и не ответил :((
305 - 22.01.2015 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
300-p1tl0rd > Какой диллер их у нас 4 в городе официальных?? Ну и да, меня их мастер приемщик так же пугали когда у меня ЕСП глючил, а появился гарантийщик киа и дело пошло в другом русле, а после общения с горячей линией КИА они вообще поменяли часть деталей которые можно было не менять типа перестраховались, там потом с горячей линии несколько раз перезванивают спрашивают решили вашу проблему и не повторяется ли она вновь. До этого мастер приемщик мне тоже по ушам ездит.
Я на Сиде стукнул правый привод (так получилось), не погнул, но внутреннюю гранату навернуло. Поменял по гарантии:))) Заставил их перекрасить бампер, лак полез. И опять бесплатно, потому что сразу говорил, что буду звонить в КИА Моторс.
А тут автор не может нагнут официалов. И зачем тогда гарантия? Пусть ищут и ремонтируют. Ссылка на плохое топливо это их стандартная фраза.
Гость
306 - 22.01.2015 - 21:19
Кошмар, что может сделать с человеком интернет, влетевший в одно ухо и вылетевший в другое... В данном случае с аффтором, ничего, по вполнее ясной причине.
CRV
307 - 22.01.2015 - 21:36
Сегодня у меня была жертва ремонта по интернету.Для очистки форсунок использовал реостат с понижением сетевого напряжения до 100 Вольт.
Принес форсунки говорит пытался почистить ,а они не работают.Как их проверить ?
В процессе общения узнал ,что на одном из профильных форумов он вычитал что форсунки GDI управляются через усилитель напряжения ,формируемое напряжение 100 Вольт.Вот и приспособил реостат ,понизил 220 вольт до 110 и подключил к одной форсунке,потом к другой и так все четыре.Говорит наверное сильно забиты,даже не щелкают.
В общем отправил его искать новые форсунки...
Обмотки старых все в обрыве.
308 - 22.01.2015 - 22:08
307-CRV >
это не показатель.
Я движек 4SFE без проблем перебрал, Турер-ви + книга.
Гость
309 - 22.01.2015 - 23:01
300. Бодаться не получится..С твоей проблемой дилера уже знакомы и соскочат с нее как два пальца...Кстати,правильно...Как моторист говорю..
А нафига тебе лебедка?
Гость
310 - 22.01.2015 - 23:04
300. Бодаться не получится..С твоей проблемой дилера уже знакомы и соскочат с нее как два пальца...Кстати,правильно...Как моторист говорю..
Ценник по работе думаю 8-10.тр по Краснодару + зпч!
311 - 23.01.2015 - 07:42
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Сегодня у меня была жертва ремонта по интернету.Для очистки форсунок использовал реостат с понижением сетевого напряжения до 100 Вольт. Принес форсунки говорит пытался почистить ,а они не работают.Как их проверить ? В процессе общения узнал ,что на одном из профильных форумов он вычитал что форсунки GDI управляются через усилитель напряжения ,формируемое напряжение 100 Вольт.Вот и приспособил реостат ,понизил 220 вольт до 110 и подключил к одной форсунке,потом к другой и так все четыре.Говорит наверное сильно забиты,даже не щелкают. В общем отправил его искать новые форсунки... Обмотки старых все в обрыве.
Ээээ как можно подать 100 В переменки на форсуки если по всей борт сети авто 12 В постоянки? 0_о
CRV
312 - 23.01.2015 - 07:58
В GDI есть блок называется драйвер форсунок.Вырабатывает 100 Вольт импульсного напряжения для работы форсунок.
313 - 23.01.2015 - 08:28
312-CRV >Может он хотел искровым пробоем прочистить?:)))
Гость
314 - 23.01.2015 - 08:34
312-CRV >ну значит про 100 вольт он правильно вычитал!)))
CRV
315 - 23.01.2015 - 09:23
Вот именно, вычитал и спалил.
Гость
316 - 23.01.2015 - 10:44
Там не те сто вольт))
317 - 23.01.2015 - 10:47
мне аж поплохело.
318 - 23.01.2015 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Там не те сто вольт))
Да, правильней так.

Гость
319 - 23.01.2015 - 19:17
318-kawi >при чем здесь форсунки ?
КОMПЕССИИ НЕТ !
неиправность на уравне механики
320 - 23.01.2015 - 19:23
319-Акуна Матата >Та это уже другая тема, см. пост 307.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены