0
- 19.01.2015 - 15:29
|
Доброго времени суток. Мужики, подскажите. Авто сид 2010г, пробег 90000км. Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало, и заводилось с пол тыка). Как будто стартер крутит в холостую. Аккумулятор новый, менялся неделю назад. Подскочил знакомый механик, покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, форсунки брызгают, бензонасос исправен. Замерили компрессию - 0 во всех цилиндрах. Я аж поперхнулся. Что с двиглом могло произойти? Двигатель работал ровно, не троил, заводился идеально, тянул хорошо. Насколько я понял, что при нулевой компрессии проблема электроники сразу отпадает? Кто-то может дать дельное предположение?
| | |
281
- 21.01.2015 - 15:40
| обязательно добавь сюда натяжитель и успокоители.иначе любой уважающий себя мастер пошлет тебя далеко далеко и на всю оставшуюся жизнь. клпана могли пострадать при переское цепи. | | |
282
- 21.01.2015 - 16:05
| Цитата:
Понял | | |
283
- 21.01.2015 - 16:15
|
282-p1tl0rd > Лишь предположение, что виноват натяжитель, мы до сих пор ничего не знаем о истинной поломке. Очень на него похоже. Но.... есть другие узлы, ответственные за натяжку: маслонасос, башмаки, сама цепь итд. и вот судя по симптомам эти элементы отпадают. | | |
284
- 21.01.2015 - 16:21
|
Кроче, опять колпачки усторили. "Кручу-верчу, угадать хочу". Ждем вскрытие клапанной крышки. Я б на месте автора уже давно ее вскрыл. Неужели самому не интересно, на что расчитывать? Там работы на пол часа для полного дилетанта. | | |
285
- 21.01.2015 - 16:48
| там храповый механизм натяжителе.он как раз и должен удерживать натяжку при падлении давления масла.вот если этот механизм отказал то гидронатяжитель не удержит натяжку | | |
286
- 21.01.2015 - 16:49
| Есть ещё проще диагностика.Проворачивая ключом коленвал(градусов по 30)подаём в свечное отверстие сжатый воздух(нужен компрессор или к вентилю колеса запитайтесь:).Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,то бежим в магазин за жидкость в 40 градусов:) | | |
287
- 21.01.2015 - 16:52
| Интересно. Но у автора есть работа, и отсутствует набор ключей. Да и смысл сего действия по темноте после работы он не видит... | | |
288
- 21.01.2015 - 16:58
| 287-p1tl0rd >Ключевая фраза "я бы". Ждем. | | |
289
- 21.01.2015 - 17:02
| Цитата:
если сломался успокоитель или то место куда натяжитель давит? ___________________ я лишь указал, какие элементы натягивают цепь.... | | |
290
- 21.01.2015 - 17:11
| А смысл тогда задавать какие-то вопросы на форуме??? | | |
291
- 21.01.2015 - 17:14
| Смыл есть. Что бы официалы не лили в уши про раскоксовку при нулевой компресии. | | |
292
- 21.01.2015 - 17:24
| 291-АркадийВ > А если официалы реально обнаружат то, что здесь никто и не говорил, автор должен будет набить им морды? Бгггг | | |
293
- 21.01.2015 - 18:19
| ну если "официалы" будут так же как и мы тут на синие буквы диагностировать.... | | |
294
- 21.01.2015 - 20:15
| Я не понел, еще вскрытия не было штоле? Ууу | | |
295
- 21.01.2015 - 20:50
| ...все,пуштун,клапанам...щас кокс уже зацементировался до такой степени- - моторист будэ молотком вышибать...гыы) и продерет напрочь втулки.. | | |
296
- 21.01.2015 - 21:20
| Автор сам то хоть капот открывал, а то вы тут виртуальной машину уже распотрошили и отремонтировали | | |
297
- 22.01.2015 - 07:11
| Знакомый эвакуаторщик есть у кого, желающий подкалымить? Желательно с манипулятором, а не лебедкой. | | |
298
- 22.01.2015 - 07:21
| 297-p1tl0rd >А что - эвакуатор вызвать проблема? | | |
299
- 22.01.2015 - 08:13
|
Автор, у меня несколько вопросов. 1 К какому официалу обращался?? 2. Разговаривал с мастером приемщиком или их инженеров по гарантии?? Там такая фишка что Мастер приемщик у них ничего не решает, решает инженер по гарантии, это не человек дилера это человек киа, работают они с понедельника по пятницу строго до 17-00. У меня было несколько ремонтов по гарантии всегда мастер приемщим мычал и нес всякую ахинею а решение принимал гарантийщик после того как вникнул в ситуацию. 3. Зайди на сайт киа и позвони на горячую линию мне помогало для большей сговорчивости официала. 4. Спроси KDD что он делал но ему поменяли двигло в сборе. | | |
300
- 22.01.2015 - 11:37
| Я разговаривал с главным механиком, тех.директором, мне сказали, что если после разбора движка, случай признается не гарантийным, то я попадаю на счет за разбор-сбор движка, а ремонт они не производят, могут только заменить деталь по гарантии. Поэтому не знаю, есть ли смысл бодаться с ними | | |
301
- 22.01.2015 - 11:43
| 300-p1tl0rd > Какой диллер их у нас 4 в городе официальных?? Ну и да, меня их мастер приемщик так же пугали когда у меня ЕСП глючил, а появился гарантийщик киа и дело пошло в другом русле, а после общения с горячей линией КИА они вообще поменяли часть деталей которые можно было не менять типа перестраховались, там потом с горячей линии несколько раз перезванивают спрашивают решили вашу проблему и не повторяется ли она вновь. До этого мастер приемщик мне тоже по ушам ездит. | | |
302
- 22.01.2015 - 11:45
| 300-p1tl0rd > + тебя запугали так как и мпроще с тебя живые деньги получить в полуном объеме какой они выставят, чем жадать несколько месяцев оплату по безналу по фиксированной таксе которую устанавливает производитель. | | |
303
- 22.01.2015 - 15:34
|
297-p1tl0rd >а чем лебедка рне устраиват поставил на "N" и кати куда хочешь есть эвакуаторщик , стоит постоянно во дворе я думаю работы у него не много | | |
304
- 22.01.2015 - 17:30
| Автор мне по существу так и не ответил :(( | | |
305
- 22.01.2015 - 18:48
| Цитата:
А тут автор не может нагнут официалов. И зачем тогда гарантия? Пусть ищут и ремонтируют. Ссылка на плохое топливо это их стандартная фраза. | | |
306
- 22.01.2015 - 21:19
| Кошмар, что может сделать с человеком интернет, влетевший в одно ухо и вылетевший в другое... В данном случае с аффтором, ничего, по вполнее ясной причине. | | |
307
- 22.01.2015 - 21:36
|
Сегодня у меня была жертва ремонта по интернету.Для очистки форсунок использовал реостат с понижением сетевого напряжения до 100 Вольт. Принес форсунки говорит пытался почистить ,а они не работают.Как их проверить ? В процессе общения узнал ,что на одном из профильных форумов он вычитал что форсунки GDI управляются через усилитель напряжения ,формируемое напряжение 100 Вольт.Вот и приспособил реостат ,понизил 220 вольт до 110 и подключил к одной форсунке,потом к другой и так все четыре.Говорит наверное сильно забиты,даже не щелкают. В общем отправил его искать новые форсунки... Обмотки старых все в обрыве. | | |
308
- 22.01.2015 - 22:08
|
307-CRV > это не показатель. Я движек 4SFE без проблем перебрал, Турер-ви + книга. | | |
309
- 22.01.2015 - 23:01
|
300. Бодаться не получится..С твоей проблемой дилера уже знакомы и соскочат с нее как два пальца...Кстати,правильно...Как моторист говорю.. А нафига тебе лебедка? | | |
310
- 22.01.2015 - 23:04
|
300. Бодаться не получится..С твоей проблемой дилера уже знакомы и соскочат с нее как два пальца...Кстати,правильно...Как моторист говорю.. Ценник по работе думаю 8-10.тр по Краснодару + зпч! | | |
311
- 23.01.2015 - 07:42
| Цитата:
| | |
312
- 23.01.2015 - 07:58
| В GDI есть блок называется драйвер форсунок.Вырабатывает 100 Вольт импульсного напряжения для работы форсунок. | | |
313
- 23.01.2015 - 08:28
| 312-CRV >Может он хотел искровым пробоем прочистить?:))) | | |
314
- 23.01.2015 - 08:34
| 312-CRV >ну значит про 100 вольт он правильно вычитал!))) | | |
315
- 23.01.2015 - 09:23
| Вот именно, вычитал и спалил. | | |
316
- 23.01.2015 - 10:44
| Там не те сто вольт)) | | |
317
- 23.01.2015 - 10:47
| мне аж поплохело. | | |
318
- 23.01.2015 - 13:40
| Да, правильней так. | | |
319
- 23.01.2015 - 19:17
|
318-kawi >при чем здесь форсунки ? КОMПЕССИИ НЕТ ! неиправность на уравне механики | | |
320
- 23.01.2015 - 19:23
| 319-Акуна Матата >Та это уже другая тема, см. пост 307. | |