К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2016 году! Что нас ждет?

Гость
0 - 07.02.2016 - 10:42
Информация, представленная в этом материале, будет полезна как собственникам автомобилей с ГБО, так и установщикам газобаллонного оборудования.
Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов (см. http://expert-gbo.ru/legislation/).
Последний документ - «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» принят 20.11.2015 г.
В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Что изменилось принципиально.
1. Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат.
2. Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также - подготовку большого количества документов.
3. Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра.
4. Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка.
5. Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию.
6. Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации.
7. Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме.
8. Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами.
9. Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов.
10. Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Как это отразится на автомобилистах и других заинтересованных сторонах?
(после того, когда будет введена государственная услуга и/или поступит команда «фас»)

Для владельцев авто с установленным ранее ГБО.
Ваш выбор:
1. Продолжать рисковать и ездить без документов, или с имеющимися старыми документами, пряча ВЗУ, баллон на постах, снимая баллон, редуктор и форсунки при прохождении ТО или регистрационных действиях и затем, ставя их обратно. А далее – действовать по обстановке.
2. Привести в порядок ГБО, заменить или освидетельствовать баллон, восстановить или сделать заново документы на установку (установщики на это идут, так как законом не воспрещается ставить оборудование б/у) и при необходимости пытаться доказать сотрудникам ГИБДД, что Вы все ставили законно, о новых правилах ничего не знаете. Если начнут сильно прижимать – пойти на регистрацию по новым правилам.
3. Снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии;
4. Снять оборудование и поставить его заново по новым правилам (с экспертизами и т.п.).
Для владельцев авто, которые планируют поставить ГБО
1. Посчитать, если Вы много ездите на авто, и дополнительные расходы на регистрацию (10000-12000 рублей), относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ, то не задумывайтесь и оформляйте все по новым правилам. Это оформление производится один раз на весь жизненный цикл ТС.
2. Если Вы ездите мало и установка и регистрация ГБО могут окупиться только через несколько лет, то не заморачивайтесь и не ставьте ГБО.


Для сертифицированных центров по установке ГБО
1. Быть готовыми к временному снижению спроса на установку ГБО по экономическим причинам.
2. Ожидать наплыва клиентов по замене или освидетельствованию баллонов, восстановлению документов и т.п.
3. Быть готовыми к оказанию помощи клиентам в проведении регистрации ГБО по новым правилам. Приближается время, когда ставить ГБО без наличия разрешения ГИБДД (ставится на заявлении) и Заключения предварительной экспертизы будет незаконно.
Для операторов технического осмотра
1. Быть готовыми, что ужесточится контроль за проверкой оператором технического осмотра во время прохождения ТО транспортных средств с ГБО - наличия и правильности заполнения документов по освидетельствованию ГБО и газовых баллонов. Сейчас, в погоне за клиентом и по причине большой конкуренции, операторы технического осмотра, за небольшим исключением в отдельных крупных городах, практически этот вопрос не проверяют.
Для сотрудников ГИБДД
1. Появится доп. доход, как при регистрационных действиях (закрыл глаза на наличие ГБО), так и на трассе, особенно на стационарных постах, так как «если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена».
2. Увеличится нагрузка на соответствующие подразделения ГИБДД. Сейчас Свидетельство выдает ГИБДД субъекта федерации, как правило, занимается один человек. Нужно или увеличивать штат или передавать полномочия на места, в районные ГИБДД.
Для страховых компаний
1. Появится дополнительная лазейка не выплачивать страховку при ДТП («Вы незаконно внесли изменения в конструкцию, эксплуатация таких ТС запрещена законом, а Вы нарушили закон и эксплуатировали. А если бы не нарушали, не ездили незаконно на таком ТС, то и не было бы ДТП, а, следовательно, и страхового случая»). И суд будет на их стороне.
Для магазинов по продаже ГБО
1. Существенно увеличится спрос на покупку автомобильных баллонов и соответствующих комплектующих (крепление, мультиклапан и т.п.).



1 - 07.02.2016 - 10:46
По этому вопросу хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха гуру ГБО Смайла Ростислава Фабиевича. Кстати, хде он?
Гость
2 - 07.02.2016 - 11:06
ага, смиле встрял
3 - 07.02.2016 - 11:19
2-SAndrey > та ты шо, у него все чОтка! :)
4 - 07.02.2016 - 11:23
Если в ПТС уже оформлено переоборудование - то гаишники идут в ..., я правильно понимаю ? И неужели весь парк маршруток и грузовых Газелей ездит на авось ?
Гость
5 - 07.02.2016 - 11:23
с одной стороны вроде правильно, топливо все таки, а гаражных установщиков хватает, как и любителей сьекономить.
с другой стороны какого х платить 18 рублэй в кассу за листок бумаги формата А4?
6 - 07.02.2016 - 11:25
Это все происки бензолигархов, да! :)
А вообще, вроде шла тема за развитие газовых заправок (правда, кажись, речь шла в основном за метан), а тут - здравствуй, жопа: извольте сверх стоимости оборудования еще 18 косарей вывалить за то, чтоб вам разрешили его вкорячить.
Гость
7 - 07.02.2016 - 11:33
все сведется к такой же профанации как и техосмотр в нынешнем виде, а именно покупка диагностической карты у страхового агента.
8 - 07.02.2016 - 11:38
5-он же mugen >мне показалось это они про установку написали)а не про листок бумаги
9 - 07.02.2016 - 11:39
щас плюшкин тут расскажет кому куда жить))и так обложили как волка)
10 - 07.02.2016 - 11:40
Цитата:
Сообщение от aleks555 Посмотреть сообщение
В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России
как издадут,тогда и поговорим...
Гость
11 - 07.02.2016 - 12:19
10-плаха > Чувак спецом на форуме зарегистрировался, чтоб эту муйню запостить. Надеялся, что люди с плакатами на Красную выйдут, а ты его мордой в овно. Нельзя же так сразу!:))
12 - 07.02.2016 - 12:43
11-Sk3 > подожди, еще не вся интрига раскрыта. 95% нас ожидает рояль в кустах в виде контактов гбо-сервиса, единственного авторизованного во всем Крд и уже с подвязками насчет сертификации.
Гость
13 - 07.02.2016 - 12:45
Я так понял, еще не хлобучат на постах за ГБО?
Гость
14 - 07.02.2016 - 12:47
3500 заключение, 800 ре в гаи....откуда остальное....?
Гость
15 - 07.02.2016 - 12:53
12-SoVA > У мну нет ГБО, я от силы 10т. км. в год накатываю, а жена и того меньше.
16 - 07.02.2016 - 12:56
14-Иванович > чшшш, попозиции виднее :) Оне между строк читают, не то, что мы :)

15-Sk3 > значит, ты не являешься ЦА для автора, геть отседова, флудер :)
17 - 07.02.2016 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Я так понял, еще не хлобучат на постах за ГБО?
За 3 года что стоит ГБО ни разу за него мне гайцы слова не сказали. Правда баллон у меня под запаску. Если сильно иметь начнут,то придется узаконить через знакомых. В любом случае с газа соскакивать не собираюсь,машина у меня прожорлива,а пересаживаться на пузотерку не хочу.
За колхозный ксенон вообще лишение по закону,но даунов на опущенных жигулях это не останавливает ))
18 - 07.02.2016 - 13:19
10-плаха > ну так-то, логично рассуждая, всё правильно. Несертифицированная переделка системы питания авто - не айс. Как и тормозной системы, и рулевой, и тягово-сцепной.
19 - 07.02.2016 - 13:20
18-Winny > я ставил в сертифицированном центре хорошее оборудование,все документы и сертификаты на руках.
20 - 07.02.2016 - 13:29
19-плаха > дык а я о чём ? сделано как положено - какие претензии ? и по идее, этих бумажек д.б. достаточно для внесения изменений в ПТС.
Если нужно ещё заключение НАМИ - куды деваться, если порядок такой ... НАМИ бабло тоже нужно, иначе могли бы выдать некие типовые проекты переоборудования, в ГАИ на ТО проверяли бы соответствие, и всё на этом.
Гость
21 - 07.02.2016 - 14:37
В ПАЗиках газовый баллон торчит сзади. При незначительном ДТП удар в зад приведет к взрыву. Какой олень такое придумал?
Гость
22 - 07.02.2016 - 15:13
Цитата:
Сообщение от passatь Посмотреть сообщение
В ПАЗиках газовый баллон торчит сзади. При незначительном ДТП удар в зад приведет к взрыву. Какой олень такое придумал?
Смешно... ты про толщину стенок газового баллона чего-то знаешь? помнётся об баллон всё шо можно у того хто вдарит...
23 - 07.02.2016 - 15:23
21-passatь > в прошлом году униженный на приоре прилетел в зад моему авто,попал как раз в баллон под запаску. Никаких взрывов не было)) причем удар был не слабый,у приоры пол морды не было,увозили на эвакуаторе,а гонщеГ получил сотряс и перелом носа.
Гость
24 - 07.02.2016 - 15:28
Нормальные люди стремятся сделать машины более безопасными,а эти странные... За копеечную экономию согласны рисковать. Не понимаю.
25 - 07.02.2016 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
За копеечную экономию
Экономия 1.5 р/км в среднем для легковушки. Для Газелей - 3 р/км. Пазик - 5 р/км на бутане и 6-7 р/км на метане.
Кому копейки, кому нет. А безопасность, она в голове, как известно.
Гость
26 - 07.02.2016 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Матрас Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от passatь В ПАЗиках газовый баллон торчит сзади. При незначительном ДТП удар в зад приведет к взрыву. Какой олень такое придумал?Смешно... ты про толщину стенок газового баллона чего-то знаешь? помнётся об баллон всё шо можно у того хто вдарит...
Бодался с НАМИ по поводу расстояния от баллона до задней части ТС (требовали на любой авто - расстояние не менее 300 мм). Перерыл все, вот что нашел и написал им.
Здравствуйте.
В разговоре с Вами, Вы обозначили требование о соблюдении расстояния от баллона до задней оконечности транспортного средства не менее 300 мм. В Заключении, которое я от Вас получал, также об этом написано.
Сейчас я столкнулся со следующим. Получается, что практически все машины, на которые ставится тороидальный баллон, не будут соответствовать этому требованию. Как-то не увязывается с объемами продаж и установки таких баллонов, тем более, что это у установщиков считается перспективным направлением.
Начал изучать нормативные документы. Внимательно перерыл все и пришел к выводу, что это требование не касается, как минимум, всех легковых авто.
Обоснование следующее.
1. В соответствии с приложением №9 Технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
2. В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 36 (правила распространяются на ТС, вместимостью более 22 пассажиров):
5.5.3.1 Каждый топливный бак должен быть плотно закреплен. Ни одна из частей топливного бака не должна находиться на расстоянии менее 60 см от передней части транспортного средства или менее 30 см от задней части транспортного средства, так чтобы была обеспечена защита в случае любого столкновения или удара сзади.
3. В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 52 (правила распространяются на ТС М2 и М3, вместимостью не более 22 пассажиров):
5.5.3.1 Все топливные баки должны прочно прикрепляться к транспортному средству и располагаться на нем таким образом, чтобы в случае лобового столкновения или удара сзади они были защищены конструкцией транспортного средства. Никакая часть топливного бака не должна находиться на расстоянии менее 60 см от передней и менее 30 см от задней оконечности транспортного средства, за исключением тех случаев, когда транспортное средство удовлетворяет требованиям Правил № 34 в отношении лобового столкновения или удара сзади; вблизи баков не допускается наличие выступающих частей, острых кромок и т. п.
Примечание. Правила №34 распространяются на легковые автомобили, двигатель которых работает на жидком топливе.
4. В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 66 (правила распространяются на ТС, вместимостью более 22 пассажиров).
Примечание. Данные правила, касаются испытаний ТС и никакой информации о правилах крепления баллонов не несут.
5. В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 115 (правила распространяются на ТС, вместимостью более 22 пассажиров):
Приложение 5. Предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ.
1. Требования Правил № 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил № 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:
1.1 двумя скобами на баллон;
1.2 четырьмя болтами; и
1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
Если предположить, что используемая марка материала – Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и должны иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
Таблица 1
Содержимое баллона
(в литрах) Минимальные размеры кольцевых прокладок или пластин (мм) Минимальные размеры скоб для баллона (мм) Минимальный размеры болтов (мм)
до 85 круглые: 30 х 1,5 20 х 3 8
круглые: 25 х 2,5 30 х 1,5
85–100 круглые: 30 х 1,5 30 х 3 10
круглые: 25 х 2,5 20 х 3* 8*
100–150 круглые: 50 х 2 50 х 6 12
круглые: 30 х 3 50 х 3** 10**
более 150 должны соответствовать положениям Правил № 67 с поправками серии 01 в отношении баллонов для СНГ или Правил № 110 в отношении баллонов для КПГ
* В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.
** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.
2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.
3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
6. Рама для баллона
6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1−5 выше.
6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечное соединение должно:
6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
Термин "установлен в продольном направлении" означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30˚ по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства.
6. В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 67 (правила распространяются на ТС категорий M и N, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе):

17.2.1 Никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не должна выступать за внешние габариты транспортного средства, за исключением заправочного блока, если он не выступает более чем на 10 мм за номинальные очертания панели кузова.
17.2.2 За исключением топливного баллона СНГ, ни в каком поперечном сечении транспортного средства никакая деталь системы оборудования СНГ, в том числе любой защитный материал, являющийся элементом таких деталей, не может выступать за нижнюю кромку транспортного средства, если ниже в пределах 150 мм не расположена какая-либо другая часть транспортного средства.
17.2.3 Никакие элементы оборудования системы СНГ не должны располагаться в пределах 100 мм от системы выпуска отработавших газов или аналогичного источника тепла, если такие элементы оборудования не имеют надлежащего теплозащитного кожуха.
17.4 Установка топливного баллона
17.4.1 Топливный баллон должен устанавливаться в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отделении.
17.4.2 Топливный баллон должен устанавливаться в правильном положении в соответствии с инструкциями изготовителя баллона.
17.4.3 Топливный баллон должен устанавливаться таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта со стационарными узлами крепления баллона.
17.4.4 Топливный баллон должен быть оснащен стационарными узлами крепления или же он должен крепиться на механическое транспортное средство при помощи рамы баллона и ленточных хомутов крепления.
17.4.5 Когда транспортное средство готово к эксплуатации, расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.5.1 Положения пункта 17.4.5 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен с передней стороны и с боков и никакой узел баллона не расположен ниже этой защитной конструкции.
17.4.6 Топливный баллон (топливные баллоны) должен (должны) быть установлен(ы) и закреплен(ы) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие ускорения (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения;
b) 8 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения;
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения;
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.
17.5 Дополнительные предписания в отношении топливного баллона
17.5.1 Если к одному топливопроводу подсоединяется несколько баллонов СНГ, то каждый баллон должен оснащаться обратным клапаном, устанавливаемым после дистанционно регулируемого рабочего клапана, а на участке топливопровода после обратного клапана должен устанавливаться предохранительный клапан. Для предотвращения загрязнения обратного клапана (обратных клапанов) непосредственно перед ним (ними) должен устанавливаться соответствующий фильтр.
17.5.2 Обратный клапан и предохранительный клапан газопровода не требуются, если противодавление дистанционно регулируемого рабочего клапана в закрытом положении превышает 500 кПа. В этом случае конструкция блока управления дистанционно регулируемыми рабочими клапанами должна исключать возможность одновременного открытия более чем одного дистанционно регулируемого клапана. Допустимое время перекрытия ограничивается двумя минутами.

Выводы:
1. Расстояние между баллоном и задней оконечностью транспортного средства в
ТС, категории М1 и N – действующим законодательством (правилами) не нормируется.
2. Расстояние между топливным баком и задней оконечностью транспортного средства в ТС, категории М2 и М3 нормируется и должно быть не менее 30 см. И хотя в Правилах №36 и №52 речь идет о топливных баках жидкого топлива, думаю, эти нормы наверное могут быть распространены и на ТС, категории М2 и М3, работающих на СПГ и КПГ.
3. Распространение таких же норм на ТС, категории М1 считаю не соответствующим действующим нормам и правилам. При этом становится невозможным прохождение экспертизы, а, следовательно, и установка ГБО с тороидальным баллоном практически на любом ТС.

На основании вышеизложенного прошу изучить представленное обоснование и принять решение об отмене требования о соблюдении расстояния от баллона до задней оконечности транспортного средства не менее 300 мм в отношении ТС категории М1.

С уважением Александр.

Со мной согласились в части возможности установки тороидального баллона, независимо от расстояния.
27 - 07.02.2016 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
А безопасность, она в голове, как известно.
во во.гланое верь и все будет окей))
а баллон с газом за спиной в салоне. это так фигня))
Гость
28 - 07.02.2016 - 16:47
Цитата:
Сообщение от passatь Посмотреть сообщение
В ПАЗиках газовый баллон торчит сзади. При незначительном ДТП удар в зад приведет к взрыву. Какой олень такое придумал?
Тест на безопасность топливного бака, баллонов гбо пропан и метан смотри здесь: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=wNDJsylcwJw, достаточно информативно, хотя по метану есть вопрос - без клапана, а почему не рванул, скорее всего был пустой, думаю побоялись кинуть полный, а на счет пропана - все очевидно, при нагреве сработал клапан и газ просто выгорел.
29 - 07.02.2016 - 16:52
Цитата:
Сообщение от aleks555 Посмотреть сообщение
Тест на безопасность топливного бака,
бак в легковушках щас стоит под днишем между осями.тобиш вне обема салона.шоб до него достать нада постаратся.
а баллон в багажнике как правило.тобиш в обьеме салона и за задней осью
30 - 07.02.2016 - 16:53
Цитата:
Сообщение от aleks555 Посмотреть сообщение
достаточно информативно,
Гость
31 - 07.02.2016 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
3500 заключение, 800 ре в гаи....откуда остальное....?
Экспертизы две (предварительная о возможности установки)- от 4000р, и вторая - после установки, что соответствует требованиям - еще от 4000 р, техосмотр от 1150 р, госпошлина 800. Вот и червонец для седана.
Гость
32 - 07.02.2016 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aleks555 достаточно информативно,
С топливными баками тоже бывает всякое. Главное, чтобы голова на плечах была. https://www.youtube.com/watch?v=AlRI...s&spfreload=10
33 - 07.02.2016 - 17:11
27-Falcon > 40 литров бенза в тонком жестяном (или пластиковом) баке в р-не правого заднего крыла тоже фигня.
Видишь ли, - мне пофиг на ваши страхи. У меня пошла вторая сотня пробега на газе, всех расходов за это время - новый газовый клапан и ревизия баллона, при тракторной тяге на низах и двойном запасе топлива.
Экономию сам посчитаешь ?
З.Ы, а горят даже Теслы.
31-aleks555 > хм. А зачем экспертиза о возможности установки на, скажем, Газель, когда этих Газелей с газом сотни тысяч ?
34 - 07.02.2016 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Экономию сам посчитаешь ?
я вместо баллона с газм в багажнек суну лишний ящик консервов и окулю с запасом весь бензин))
Гость
35 - 07.02.2016 - 17:15
Откуда "первая экспертиза" взялась-то....?
Как и раньше - заявление технадзору в гаи, отказ или согласие и в нами.....это бесплатно....и техосмотра не надо.....и вообще - прибить раз и навсегда тему с ссылками...вся процедура:
http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-...2015-goda.html
И именно по газу:
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic...1%D0%9E#p21621
Единственное - начать надо именно с заявления в ГАИ, а не с установки....но это решаемо как правило по месту.....:)
36 - 07.02.2016 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
и вообще - прибить раз и навсегда тему с ссылками
Кстати, здравая идея. Прибивайте :)
34-Falcon > а я машину использую как поповозку, и иногда вожу пассажиров ч-з БлаБлКар. Мне важнее низкий эксплуатационный расход.
Гость
37 - 07.02.2016 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Откуда "первая экспертиза" взялась-то....?Как и раньше - заявление технадзору в гаи, отказ или согласие и в нами.....это бесплатно....и техосмотра не надо.....и вообще - прибить раз и навсегда тему с ссылками...вся процедура:http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-...2015-goda.htmlИ именно по газу:http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic...твенное - начать надо именно с заявления в ГАИ, а не с установки....но это решаемо как правило по месту.....:)
Внимательно почитай свои ссылки и увидишь, что 2 этапа - первый (предварительная - Заключение) и второй (Протокол). Я сам занимаюсь установкой и сейчас оформляю одну машину по новым правилам - гемора по уши.
Гость
38 - 07.02.2016 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
27-Falcon > 40 литров бенза в тонком жестяном (или пластиковом) баке в р-не правого заднего крыла тоже фигня.Видишь ли, - мне пофиг на ваши страхи. У меня пошла вторая сотня пробега на газе, всех расходов за это время - новый газовый клапан и ревизия баллона, при тракторной тяге на низах и двойном запасе топлива. Экономию сам посчитаешь ?З.Ы, а горят даже Теслы.31-aleks555 > хм. А зачем экспертиза о возможности установки на, скажем, Газель, когда этих Газелей с газом сотни тысяч ?
По новым правилам установка ГБО - это внесение изменений, хоть на Газель, хоть на че. Наверное, хотят нас под Европу подогнать, а может действительно происки бензовиков, хотят от газа отвадить.
Гость
39 - 07.02.2016 - 18:39
24-Final countdown >если бы у вас был расход 25 литров и пробеги по 500км в день выбы по другому разговаривали о газе и какая у него экономия, на легковом авто с расходом 7л согласен ставить газ это маразм!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены